Atmosphere Hotels & Resorts стала частью нового бренда Atmosphere Core, зарегистрированного как компания Atmosphere Core Private Limited.
Сеть отелей Atmosphere Core уверенно прокладывает себе дорогу в Южной Азии и, в частности, на Мальдивах.
Бренд представляет новую концепцию, в основе которой стремление создавать незабываемые впечатления для своих гостей на каждом новом курорте.
Продолжая удерживать лидерские позиции на Мальдивских островах, бренд планирует свое активное развитие в Индии, а точнее в Калькутте, где вскоре запланировано грандиозное открытие роскошного отеля уровня люкс - OZEN MANSION KOLKATA (открытие запланировано в первом квартале 2024 года).
Управляющий директор Atmosphere Core, Salil Panigrahi, говорит:
- Как компания, мы постоянно расширяемся и внедряем в работу инновационные идеи и технологии.
В течение 10 лет мы запустили 8 резортов на Мальдивах.
Наш новый бренд Atmosphere Hotels & Resorts предлагает множество вариантов, как для путешественников, так и для владельцев недвижимости.
И я уверен, что в течение 2 лет мы сможем открыть еще 20 отелей.
Atmosphere Core включает в себя три суббренда: Atmosphere Hotels & Resorts, COLOURS OF OBLU и THE OZEN COLLECTION (отели категории люкс).
В суббренд Atmosphere Hotels & Resorts также вошло 7 "подкатегорий", каждая из которых предлагает свое уникальное разнообразие от провождения отпуска на курорте мирового уровня!
Презентация бренда Atmosphere Core
Первый отель сети – Atmosphere Kanifushi Maldives 5*, открыл свои двери 15 декабря 2013 года.
В ноябре 2015 года был открыт второй объект OBLU Nature Helengeli by SENTIDO 4* на острове Хеленгели.
15 июля 2016 года линейка группы пополняется курортом премиального сегмента их ведущего суббренда Lifestyle Luxury: OZEN Life Maadhoo 5* был открыт на четырех маленьких островах Мадху, в атолле Южный Мале.
1 июля 2018 года новейшее дополнение – курорт OBLU Select at Sangeli 5*, предлагающий премиальный план отдыха по системе “все включено”. Был открыт на острове Сангели в северо-западной части атолла Мале.
В октябре 2019 года на острове Вару в атолле Северный Мале был открыт резорт VARU by Atmosphere 5*.
3 декабря 2020 года на острове Болифуши в Южном Мале атолле был открыт обновленный OZEN Reserve Bolifushi (ex. Jumeirah Vittaveli).
В 2022 году коллекция резортов Atmosphere Core пополнилась еще двумя курортами - 24 марта на острове Лобигили в атолле Северный Мале был открыт OBLU Select Lobigili 5*.
А 15 мая 2022 года на острове Айлафуши в Северном Мале атолле стал принимать гостей курорт Oblu Xperience Ailafushi 4*.
Atmosphere Core предлагает ориентированные на гостя уникальные планы отдыха, включающие широкий спектр услуг, с разнообразными ресторанами, а также рядом бесплатных удобств и мероприятий.
Все это обеспечивает расслабленный, беззаботный отдых на каждом из курортов Atmosphere, позволяя бренду хранить верность своему главному принципу – “Радость дарения”.
Atmosphere Hotels & Resorts предлагает ориентированные на гостя уникальные планы отдыха, включающие широкий спектр услуг, с разнообразными ресторанами, а также рядом бесплатных удобств и мероприятий.
Все это обеспечивает расслабленный, беззаботный отдых на каждом из курортов Atmosphere, позволяя бренду хранить верность своему главному принципу – “Радость дарения”.
Высокая экологичность – приоритет работы Atmosphere Core
C самого начала разработки концепции AH&R эко-устойчивость была ключевым пунктом проектирования отелей.
На всех курортах сети для питьевой воды используются стеклянные бутылки, а сама вода обрабатывается на наших собственных очистительных объектах.
Пластиковые коктейльные трубочки в отелях запрещены.
А плавающие солнечные батарей – пока что только в отеле OZEN – вырабатывают электроэнергию для полноценного функционирования курорта. Этот проект скоро будет реализован во всех отелях сети.
Цель работы Atmosphere Core – не просто идти в ногу с течением эко-ответственного гостиничного бизнеса, но и быть образцом для подражания, задавая высокие стандарты для других компаний отрасли.
Персонализация – еще один тренд Atmosphere Core
Гостиничный бизнес на Мальдивах — это постоянно развивающийся сектор.
Для брендов отелей становится все более важным привлекать молодые поколения путешественников.
Многие курорты внедряют планшетные устройства в комнатах для гостей, чтобы те могли напрямую управлять обслуживанием и сервисами отеля.
Персонализация – еще один тренд, пользующийся популярностью у молодой аудитории.
Это может быть что угодно, от именного приветствия, персонализированного десерта по случаю дня рождения или годовщины, до возможности настраивать услуги для создания индивидуальных экскурсий на основе личных предпочтений клиентов.
Добавить комментарий