Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Гость
#4951
воронцов

Кому: user, #4932
> Теперь времени на переписку с подонками мне тратить категорически жаль.


Удачи Вам, User, и Бог в помощь!
Помните их фразочку: «У нас для развлечения Юзик и Воронцов есть…», чтой-то не очень получилось у них поразвлекаться. То в истерию впадали; то матом крыли; то банили... а мы пока чудненько поразвлекались над ссучеными за три копейки пропагандонами. Правда и Бог на нашей стороне!
Я тоже скоро уйду в работу, но "пилюли правды" для имперских украинофобов у меня всегда с собою есть, буду периодически раздавать, чтобы шовинисты всех мастей не расслаблялись...

Шовіністам

Сто літ ви набиваєтесь в брати,
Щоб дерти шкуру з того ж таки брата.
Ви й нині прагнете нас запрягти
І непокірних кинути за грати.
Принісши нам і розлад, і напасть,
Не радуйтесь завчасно, людомори,
Народ наш все помалу переборе
І приневолити себе не дасть.
Повидохнуть запроданці й приблуди,
Ненависна імперія згниє.
Була Вкраїна, Україна є,
Вкраїна вічно буде!

paksen
#4952
Павел Аксенов (paksen)
Кому: воронцов, #4951

Давай, воронцов, скатертью по жопе, без тебя с юзей воздух чище будет.
Гость
#4953
Виктор Рябов

Кому: user, #4953
Типично бандеровская психология: Прийти в гости (на блог), нас--ть, довольным убежать. Ещё потом и хвастаться, мол как я их сделал. Разве не так? разве на блог вас звали?
А по ответам одно - баба базарная, когда кончаются (или нет совсем) аргументов, начинаются маты и крики, что сам дурак.
Почитайте свои "выступления" взглядом со стороны - и сами всё поймете, если конечно ума хватит.
jaroslav
#4954
jaroslav

Кому: воронцов, #4940
Boze kak ja Tebe zaviduju Tvoj ostroum,Ty naverno samyj lucsij genij v mire.Tebe ostavatsa na Ukraine nenada,Tebe nada idti v EU i vsem pokazat kakie genii na UA!
Mne stydno,sto ja takoj glupyj i nevizu sebe na konec nosa.no Ty vidis ne tolko konec nosa no i konec Rossii.No prosto molodec!
jaroslav
#4955
jaroslav

Кому: Альбина , #4946
Albina,malenkoe utocnenie inform?cii,Nepokupaet,polucaet i neplatit!
Albina
#4956
Альбина (Albina)

Кому: Виктор Рябов, #4954
> Типично бандеровская психология: Прийти в гости (на блог), нас--ть, довольным убежать.


Помните анекдот о том, как хохол на Красной площади н...л?

Встречаются два бандеровца: - Я клятим москалям за Крым на Красной площади н...л!!! - И шо, они тебе ничего не сделали? - А я по-тихому, не снимая штанов!

Так и Юзик с Воронцовым - в основном, не снимая штанов. Юзик помнится уже однажды заявлял, что всё осознал и уходит с блога. Потом заявил, что это был подставной Юзик и долго на блоге разговаривал сам с собой. Вчера ещё раз повторил эту попытку в посте #4950. Ну что за уродцы?
abcd
#4957
Виктор Рябов (abcd)

Кому: Альбина , #4958
Конечно помню. так оно и есть. Полностью с Вами согласен. На зло бабушке - отрежет себе уши.
abcd
#4958
Виктор Рябов (abcd)
Свидомым для сведения.

Ваш Турчинов в 80-е годы возглавлял в комсомола отдел агитации и пропаганды! Что же вы его не люстрируете? То ли он тогда был предателем (вступил в КПСС, не коммунистов на такие должности не ставили), то ли потом предал. Один хрен - предатель, а Чингизхан предателей уничтожал даже чужих из принципа: "Единожды предав - веры тебе нет!".
jaroslav
#4959
jaroslav

Кому: user, #4957
a kde Tvoi otvety?Eto ne otvety a skazki pridumannye bez faktov i ssilok ,polnye oskorblenij tech ,kto nesoglasen.
Гость
#4960
user
Скучно.

Кому: Виктор Рябов, #4959
> На зло бабушке


Ты демонстрируешь, что русский язык для тебя не является родным.
Иначе бы ты знал, как пишутся устойчивые фразеологические обороты.

Кому: Виктор Рябов, #4960
> "Единожды предав - веры тебе нет!".


То же самое. Ты прочти, что сам-то написал.
Если это твоя фраза, то звучит весьма интересно -
"Если ты единожды кого-то предал, то веры ему у тебя теперь нет".
Не знаю, впрочем, может, ты это и имел в виду?
А может,ты просто придуриваешься русским, а?
Albina
#4961
Альбина (Albina)

Кому: user, #4962
> Ты демонстрируешь, что русский язык для тебя не является родным.
Иначе бы ты знал, как пишутся устойчивые фразеологические обороты.


Ну-ка три раза ушедший с сайта Юзик, объясни нам, неумытым, как же пишутся устойчивые фразеологические обороты?))
abcd
#4962
Виктор Рябов (abcd)

Кому: user, #4964
Если лень, то какого хрена учите других? Сами несколько дней назад написали: "Я вол" и далее по тексту.
licht
#4963
licht

Кому: , #4955
> Ty vidis ne tolko konec nosa no i konec Rossii.No prosto molodec!


Полезней для него было бы , если б он увидел конец Украины.
Гость
#4964
MichailScherba

Кому: Павел Аксенов, #4942
> воронцов, тебе конечно с мусорки у Чикагского вокзала виднее.


Я не понял, Павел, так он(Воронцов) из Америки так напрягается? Не может быть. Это точно?
Гость
#4965
MichailScherba

Кому: user, #4950
> Я ухожу из посетителей блога потому, что вы убедили меня в следующем:
1. Крах Украины неизбежен.
2. Боинг сбили ВСУ.
3. Степан Бандера и Шухевич вовсе не герои Украины, а жесточайшие нацисты.
4. Крым ушёл вовремя и правильно.
5. Что Украина незаконно осуществляет АТО.
6. Донецк и Луганск получат своё независимое государство.
7. Мазепа, Порошенко, Турчинов и Яценюк предатели Украины.
8. На Украине процветает национализм.

Благодарю за просвещение.



Ты не посмеешь после всего случившегося просто так нас бросить.
Это, в конце концов, непорядочно...
paksen
#4966
Павел Аксенов (paksen)
Кому: MichailScherba, #4967
> Я не понял, Павел, так он(Воронцов) из Америки так напрягается? Не может быть. Это точно?


Нет, это старая шутка... Он пишет через прокси-сервера, но говорит, что сам из Киева, были заходы и с киевских IP.

Мутный он - этот воронцов, тролль однозначно, скорее всего за скромное вознаграждение, а может, чтобы в армию не забрили... Кто ж его знает...
abcd
#4967
Виктор Рябов (abcd)

Кому: user, #4972
Юзер ничего нового придумать не может. Всё копирует, да чужим мнением мается.
licht
#4968
licht

Кому: user, #4964
> Мне реально лень


Вот маленькая цитата из письма ополченца, для понимания ситуации и разговоров об "освобождении" Донбасса от сепаров:
Сегодня еле выжили два 7-месячных ребенка, позавчера под Тельманово 5х детей родители спрятали в подвале, а сами укрыться не успели и погибли. Другие родители спрятали в ванной троих детей вышли сами прятаться, а снаряд попал прямо в ванную и все дети погибли в Горловке. Мы были в Горловке кормили людей, отъехали и чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову. Это Донбасс, это гребенная война-2015. тут ежедневно кто-то гибнет, в Старомихайловке много раненных, убитые в Пантелеймоновке сегодня мирные жители и этот ад по всему фронту. И большую часть этого вы не найдете в новостях..
Гость
#4969
user

Кому: Лихт , #4976
> чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову.


Лучше б им, скотам, головы поотрывало, а ребёнок был бы цел.
Проклятая война, согласен.
licht
#4970
licht

Кому: user, #4977
> Лучше б им, скотам, головы поотрывало, а ребёнок был бы цел.


Так в том-то и дело, что эти "скоты", как ты их называешь, отцы этих детей, мужья чьих-то погибших жён, сыновья чьих-то погибших матерей.
user, посмотри на ситуацию со стороны: вам не понравилась власть президента Януковича и вы его свергли , а вот во многих регионах не понравилась власть хунты. По аналогии, раз вы приняли переворот в Киеве, вы так же должны принять и уважать мнение Донбасса, Крыма, Харькова , Одессы и т.д. Но вы посчитали, что только вам можно свергать законную власть, а другим нельзя свергать даже вашу, не легитимную власть. Поэтому вы и задушили все демократические движения в городах Новороссии, кроме Донбасс и Крыма. И сейчас пытаетесь уничтожить народные республики, которые не приняли ваш антиконституционный переворот. Но учтите, что люди защищают свой дом, свои семьи, свою Родину. Вспомните, кто из агрессоров напавших на Россию не свернул себе шею - все. И вас, национал-шовинистов, а проще - фашистов, ждёт та же учесть.
Гость
#4971
user

Кому: Лихт , #4978
> По аналогии


Это хорошо, что ты сам до этого додумался.
Правда, тебя пришлось к этому подтолкнуть.

Вот именно, по аналогии - собирать Майдан, в Киеве.
И решать вопросы культурно, а не бандитизмом заниматься при помощи соседнего враждебного государства.
Гость
#4972
user
Вот как ни кинь, люблю я Фрейда,
Признаю с тайною тоской.
Пусть венец он, пусть он еврей, да,
Пусть всюду видит член мужской,

Порою был не слишком зорок,
А часто просто чушь несет,
Но в толкованье оговорок Достиг он истинных высот.

Вот человек сидит солидный,
Достойный муж во цвете лет,
Изрядный чин, политик видный,
Поклонник Канта и поэт,

Не то что прочие бояре – Умелый кормщик корабля…
Но конференции в разгаре Он шепчет вдруг: «Дебилы, …!»
Любимый сын страны-изгоя, Он сделал тьму достойных дел;

Он, может быть, хотел другое! Он, может, кашлянуть хотел!
Защитник нашего народа Хотел сказать на этот раз: «Привет!»,
«Отличная погода!», «Все хорошо!», «Который час?» –
Однако с ним случилась драма,
И во внезапном кураже Он вдруг по Фрейду ляпнул прямо
То, что понятно всем уже.

Быть трудно местным дипломатом
С набором правильных анкет.
Бывало, хочешь вякнуть матом – А ритуал? А этикет?!

Но дуть в одну и ту же флейту Не может канцлер короля –
И вдруг прорежется по Фрейду: «Дебилы, б…! Дебилы, б…!»

Удел российского поэта: Он что-то скажет про себя –
И вся страна воскликнет это,
Бетон молчания дробя.

Его прорыв подобен рейду
Отважных гуннов в дряхлый Рим…
И скоро мы, совсем по Фрейду,
За ним отважно повторим:

«Довольно спихивать в могилы Всё, от культуры до рубля!
Вы, б…, дебилы, б…, дебилы, Дебилы, б…! Дебилы, б…!»

Дмитрий Быков
paksen
#4973
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 19.08.2015 14:39)
Не устаю повторять американским жополизам:

Ни одной стране мира США не сделало ничего хорошего. Вероятно, Украина станет единственным "счастливым исключением"!

Россия не строит баз за рубежом, базы НАТО (США) по всему миру. Ну, и как всегда напоминаю, что со времён окончания второй мировой войны США бомбили:

Китай (1945-1946); Корею (1950-1953); Китай (1950-1953); Гватемалу (1954); Индонезию (1958); Кубу (1959-1960); Гватемалу (1960); Конго (1964); Перу (1965); Лаос (1964); Вьетнам (1961-1973); Камбоджу (1969-1970); Гватемалу (1967-1969); Гренаду (1983); Ливан (1984); Ливию (1986); Сальвадор (1980); Никарагуа (1980); Панаму (1989); Ирак (1991-1999); Судан (1998); Афганистан (1998); Югославию (1999); Афганистан (2001); Ирак (2003); Ливию (2011); Сирию (2014).


Видимо, кому-то очень хочется продолжить список...

Гость
#4974
MichailScherba
Кому: user, #4971
> Вот именно, по аналогии - собирать Майдан, в Киеве.
И решать вопросы культурно, а не бандитизмом заниматься при помощи соседнего враждебного государства



В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.


Гость
#4975
владимир
(Обновлено: 19.08.2015 16:29)

Кому: user, #4969
Значит, ты считаешь, что обстрел вдогонку, это правильный вариант. Ответь. Да или нет, а словоблудие оставь при себе. Правда, насколько я понял, ты не имеешь представления, что шестимесячный ребенок (которого вы вчера убили), и 32-х летний дядька, который являлся его отцом, (заметь, он не в ВСН), С радостью побежит встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ из ВСУ. Совсем идиот. Правильно кто-то сказал, что у вас появилась конкуренция между головой и ж..., последняя решила отрезать голову, чтоб не мешала.
Yriy
#4976
Юрий (Yriy)

Кому: Лихт , #4970
> Так в том-то и дело, что эти "скоты", как ты их называешь, отцы этих детей, мужья чьих-то погибших жён, сыновья чьих-то погибших матерей.

Так выглядят террористы по мнению Порошенко.

https://pp.vk.me/c625223/v625223058/3f7dd/TH0_cNRJO3Y.jpg

https://pp.vk.me/c625223/v625223058/3f7f2/oGMazJNaMRk.jpg

https://pp.vk.me/c625223/v625223058/3f7e4/qE1PWgOHJ24.jpg

https://pp.vk.me/c625223/v625223058/3f7eb/l0OEP5JwuCw.jpg

https://pp.vk.me/c543106/v543106688/1c49a/CJcIbkVRD44.jpg
jaroslav
#4977
jaroslav

Кому: Павел Аксенов, #4973
Spasibo Pavel,bojus sto svidomie i tak skazut,sto eto propaganda Rossii.
paksen
#4978
Павел Аксенов (paksen)
Кому: , #4977
> bojus sto svidomie i tak skazut


Пусть говорят, что хотят, время все на свои места расставит...
Гость
#4979
user

Кому: Павел Аксенов, #4978
> Пусть говорят, что хотят, время все на свои места расставит...


О. Таки дошло, наконец.
Это хорошо.
paksen
#4980
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 19.08.2015 16:34)
Юзя!

1. Хоть заминусуйся, нас все равно больше, так что зря время теряешь...

2. Тупое цитирование антироссийских ресурсов, разумеется, я буду удалять.

Но ты ведь, Юзя, даже текст скопировать не можешь, такие портянки в одной куче не читаются, просто тебе на будущее - не ленись хотя бы абзацы отделять, иначе ты становишься похож на рогуля-укропа. Хотя... ты собственно такой же рогуль, разве что в город неведомо как попавший.
Гость
#4981
user

Кому: Павел Аксенов, #4980
> Хотя... ты собственно такой же рогуль, разве что в город неведомо как попавший.


)) В пятом поколении, случайно, между прочим.
А вот с тобой - точно не ясно.
Повадки у тебя лоховские.

Кстати, этим твоим "минусам" веры никакой нету.
С твоими-то штучками.

Yriy
#4982
Юрий (Yriy)

Кому: владимир, #4975
> появилась конкуренция между головой и ж..., последняя решила отрезать голову, чтоб не мешала.

Казалось бы все, пиздец, Украина лежит на дне, хватит.
Но нет, найдутся дебилы, которые постучат снизу...

Депутаты Верховной Рады предложили исполнять гимн Украины на английском языке.
Yriy
#4983
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 19.08.2015 16:51)

Кому: владимир, #4975
> появилась конкуренция между головой и ж..., последняя решила отрезать голову, чтоб не мешала.

Как сообщалось, ранее милиция заявила, что их заставляют фабриковать дело по стрельбе в Мукачево.
Правоохранители написали открытое письмо нардэпам и послу США.



Это хуже чем писец. Наша б***дь(украина) совсем вразнос пошла.
Кто -нибудь знает еще страну, в которой менты жалуются послу другого государства на свое руководство?
Епануться...
paksen
#4984
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Юрий , #4983

Юрий, картинки можно вставлять прямо в текст комментария. В Вашем случае просто добавлять их нажав на значок картинки. Если же это фотка на Вашем компьютере, то ее можно загрузить на наш сайт и потом дать ссылку (картинка со стрелочкой).
Albina
#4985
Альбина (Albina)

Кому: Павел

Похоже, Юзик новую технологию освоил - сам себе плюсики ставит. Или вместо двух клонов Юзика роту клонов привёл?)))))
paksen
#4986
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 19.08.2015 16:54)
Кому: Альбина , #4985
> Похоже, Юзик новую технологию освоил - сам себе плюсики ставит.


Юзя - настоящий "харьковский Дон Кихот"!

Всех теперь плюсует/минусует. Нашел новую забаву...
licht
#4987
licht

Кому: user, #4971
> Вот именно, по аналогии - собирать Майдан, в Киеве.
И решать вопросы культурно, а не бандитизмом заниматься при помощи соседнего враждебного государства.


Как вы решали "культурно" эти вопросы, я насмотрелся: сожжённые и убитые стражи порядка, убитые своими же в спину майданщики, захваты администраций и воинских арсеналов. Нет. Такая "культура" нам не подходит. Что же касаемо иностранного вмешательства, то уши США на майдане только слепой не увидел, а дальнейшие действия хунты, это только подтвердили. Причём америкосы прогнули и своих сателлитов в вашу поддержку, в поддержку тех, кто произвёл антиконституционный переворот. Если вы считаете, что вашим фашистикам можно пренебрегать законом, то почему вы в этом отказываете другим политическим силам на Украине. Не справедливо.
Yriy
#4988
Юрий (Yriy)
licht
#4989
licht

Кому: Павел Аксенов, #4986
> Нашел новую забаву...


Так, маленький юбилей 5-ой ветки - 100 страница. Поздравляю.
paksen
#4990
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 19.08.2015 17:09)
Юзя, если ты продолжишь оскорблять посетителей, меня лично и мой сайт, то пойдешь в дальнее пешее эротическое путешествие.
Natali
#4991
Наташа. Сибирь. (Natali)

Кому: Юрий , #4983

Вот здесь подробнее о Мукачево.

Порошенко ввязался в войну за Закарпатье
Гость
#4992
user

Кому: Павел Аксенов, #4990
> если ты продолжишь оскорблять посетителей, меня лично


У тебя монополия на оскорбления, ясен пень.

)) Только скажу тебе на будущее, как горожанин горожанину -
кто перебрался в город либо сам, либо во втором поколении, те обычно болезненно реагируют на напоминание об этом. И ты именно таков.
Мне бы вот в голову не пришло пытаться оскорбить кого-то "рогулём, чудом перебравшимся в город".
Просто имей это в виду. )) Горожанин.


Yriy
#4993
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 19.08.2015 17:45)
Гость
#4994
user

Кому: Лихт , #4989
> Так, маленький юбилей 5-ой ветки - 100 страница. Поздравляю.


Исключительно стараниями горожанина.
Сколько он постов выбил - не сосчитать.

По свободе прочешет ветку снова - и очередной юбилей-сотка будет ещё через пол-года.

paksen
#4995
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 19.08.2015 17:55)
Кому: user, #4992

Юзя, мой питерский род со времен Петра идет. Во время войны дед руководил эвакуацией ленинградских военных предприятий в г.Омск, потом остался там на партийной работе в должности 2 секретаря Обкома партии.

По отцу род из Оренбурга. Дед прошел всю войну - от Иркутска (где была его часть в 1941) до Берлина. Фотографии семейные несколько раз размещал на сайте.

До 1980 года жил в г.Омске. С 1980 года и по сей день живу в Санкт-Петербурге.

Это просто тебе для сведения. Родного омского деда я никогда не видел, он умер еще до моего рождения. Потом бабушка во второй раз вышла замуж и они уехали из Омска жить в Дружковку Донецкой области, где мой неродной дед работал главбухом Дружковского машиностроительного завода. Собственно детство прошло в Дружковке. И воспитывал меня в основном как раз неродной мне дед, который, может быть, был самым близким мне человеком. Он был украинцом до мозга костей. Родился в Полтаве. Но он не был хохлом в том негативном смысле, который я придаю этому слову.

Хотя в определенной степени мой дед был националистом. Но в хорошем смысле этого слова. Он был настоящим УКРАИНЦЕМ. Так что и песни, и язык, и много обычаев я знаю именно от него, в школе в основном говорили по-русски. И русских вообще было больше.

Донбасс - это же русская земля. Просто Ленин решил неразумных рогулей до уровня рабочего класса подтянуть, Ленин, а потом и Сталин (особенно) и наделил Украину землей, за что "благодарные рогули" сейчас сносят ему памятники...

Потому и болит душа за Родину детства...

Ну, а если ты Санкт-Петербург считаешь деревней, то... что уж тут спорить...
Гость
#4996
user

Кому: Павел Аксенов, #4995
> Потому и болит душа за Родину детства...


Та ты за родину детства так "болеешь", что лучше бы болел поменьше - все бы здоровее были.
А кто-то, может, и живой бы осталься, от таких вот "болельщиков".
Гость
#4997
user
)) Паша, ну ок, я всё понемаю.

Но кино-то про Шарика зачем удалил?
Пускай бі пипл поглядел на своего любимца.
licht
#4998
licht

Кому: user, #4992
> Просто имей это в виду.


Просто имей это в виду:

Миссия ОБСЕ игнорирует информацию о гибели мирных жителей Донецкой народной республики. Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко. По его словам, это свидетельствует о двойных стандартах миссии.

"Очень сожалею, что ОБСЕ не фиксирует, что наших жителей обстреливают. Они не ввели в отчет убитых за прошедшие две недели. И получается, что это игра в одни ворота. Когда погибает кто-то с украинской стороны, то ведется учет. А когда с нашей — никаких отчетов нет. Это двойные стандарты", — цитирует Захарченко "Интерфакс".

Обстрел силовиков затрагивает не только ДНР, но и часть территорий, подконтрольных силовикам. Об этом заявил представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин. "Разведкой ДНР подтверждены позиции артиллерии ВСУ западнее Приморского, с которых они ведут огонь по Мариуполю. Пострадавшие жители Спартака уже выступали в украинских СМИ с обвинениями в обстрелах своих домов командование ВСУ. Призываем всех жертв обстрелов украинской артиллерией обращаться в суды, ООН, ОБСЕ и ПАСЕ. Просим обеспечить им правовую защиту и поддержку", — цитирует его РИА Новости.

Басурин также прокомментировал и заявление украинских СМИ об успешных боевых действиях, которые якобы ведут силовики в Донбассе. "Сообщается об уничтожении ими бронетехники и артиллерии ДНР. Этому обману может быть несколько объяснений. Либо оценивается реакция общественности на наступление ВСУ, либо командование ВСУ присваивает себе несуществующие заслуги для награждения руководством, как это было уже после разгромных для ВСУ Дебальцевского и Иловайского котлов", — сказал он.
paksen
#4999
Павел Аксенов (paksen)
Юзя, это же фейк... Зачем я буду ссылки на фейки постить?
Гость
#5000
user

Кому: Лихт , #4998
> Миссия ОБСЕ игнорирует информацию


Они этим полтора года уже занимаются, и что?
Все вопросы к горожанину, он сегодня удалил запощенную мною статью,
где представлена одна из версий, объясняющих такое поведение.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ