Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Гость
#6101
DM

Кому: user, #6097
> Обрати внимание, если не дальтоник, - админграница крымской области показана другим цветом, чем госграница, и вся территория обведена красным.

Наверное я дальтоник, хотя никогда раньше этого не замечал
Карта
Гость
#6102
user

Кому: Людмила А, #6100
> Все верно. Тень, знай свое место


)) Не расходитесь, мадам. А то вас заносит.
Гость
#6103
user

Кому: DM, #6101
> Наверное я дальтоник, хотя никогда раньше этого не замечал


)) От жеж проститутки.

Вот российский гугл:



А вот не-российский гугл:



)) Разница разительная.

Зато ты доволен. Это главное.
jaroslav
#6104
jaroslav
UA SMI zajavljajut o Novom vide peremiria na Donbas ot 1.9.2015.
Interesno,sto za chyrnju opjat pridumali.
licht
#6105
licht

Кому: user, #6045
> Мне вот смешно - так я смеюсь над вашим гадючником и всё.


Вот, смейся дальше: Как украинские патриоты в АТО спешат записаться.
#6106

Кому: user, #6079
> Cостояние границ Украины будет восстановлено. Это не обсуждается.


Состояние границы Украины будет восстановлено по состоянию 1654 года, и никто не сможет этому воспрепятствовать! Бесполезно на эту тему трепаться, особенно калекам!
Гость
#6107
г-н Сумбур

Кому: user, #6099
> Только ко мне не приставай,


подожду других украинцев.

Кому: user, #6099
> я уже сказал, что ты не в теме и у тебя какие-то нездоровые имперские потуги.


я в теме, а имперские настроения из нашего поколения не проветрить никакими сквозняками

Кому: user, #6099
> учитывая, что ты не гражданин РФ


наоборот

Кому: user, #6099
> твоё мнение мало на что влияет и ответственности за него ты скорей всего иметь не будешь.


за свои слова я всегда отвечу. Одно мнение - оно конечно, нигде ни на что не влияет. Однако оно у меня есть, оно есть у вас. Давайте сопоставим.

Иначе какой смысл тут трепаться?
jaroslav
#6108
jaroslav

Кому: user, #6053
Da Ty sto a kogda eto budet neskazes a kto etu ganicu izmenit?
Гость
#6109
user
Опытное.

Кино
Гость
#6111
user

Кому: г-н Сумбур, #6107
> Давайте сопоставим.


А что тут сопоставлять?
Ты мне только не ври, что ты при СССР выступал за то, чтобы все союзные республики были включены в состав РСФСР. Это тебе уже совсем недавно мозг промыли.
А раньше сделали бы замечание строго, ты бы и заткнулся.
)) Правдолюб.

Так же гибко ты и дальше будешь себя вести. )) Ымперец.
Гость
#6112
user


Кому: Наташа. Сибирь. , #6110
> Уроды.


Я уверен, что это провокация каких-то кацапских подонков.
Слишком нарочито выглядят эти покрышки.
Найдут их - покажут общественности, не сомневаюь.
licht
#6113
licht

Кому: Юрий , #6074
> Вот тут вы, Сумбур не правы.
И на Украине и в России ведется пропаганда. НО!
Есть одно отличие.
В России пропагандируют любить свою Родину,
на Украине ненавидеть чужую.


Добавлю: в России не ведётся антиукраинская пропаганда, плохо отзываются только об хунте, ПС , карателях из тербатов и их отдельных членах. А об украинцах и Украине - только позитив, хоть и с толикой грусти. Кстати, такая же политика и в отношении с Грузией. Мы их помним, любим и верим в дальнейшую дружбу.
Гость
#6114
DM

Кому: user, #6112
> Найдут их - покажут общественности, не сомневаюь.

Опять всё в будущем времени. Хоть что-то толковое в прошлом и настоящем есть?
Гость
#6115
DM

Кому: user, #6103
> Вот российский гугл:

> А вот не-российский гугл:

Я тебе дал конкретную ссылку, а откуда твои копипасты совершенно не понятно. Как тебе уже советовали - Учи матчасть.
licht
#6116
licht

Кому: user, #6079
> Cостояние границ Украины будет восстановлено. Это не обсуждается.


Согласен. В границах 1654 года.
Гость
#6117
user

Кому: Лихт , #6113
> Добавлю: в России не ведётся антиукраинская пропаганда, плохо отзываются только об хунте, ПС , карателях из тербатов и их отдельных членах. А об украинцах и Украине - только позитив, хоть и с толикой грусти. Кстати, такая же политика и в отношении с Грузией. Мы их помним, любим и верим в дальнейшую дружбу.


)) Ну и скажи - вы нормальные после всего этого?

Эпично. Так и вспоминается интервью весны 2014 года известного персонажа:
Кино

Ничего, время вас подлечит.
licht
#6118
licht

Кому: г-н Сумбур, #6081
> В том, что Порошенко российские дипломаты жмут руку - он видит предательство России. Очень сложный случай. Но человек ужасно интересный. Мне хочется понять, что с ним. Х


Порошенко сегодня есть, а завтра его нет. А народ Украины он есть сегодня, есть завтра. Ради братского народа и жмут этому ... руку.
Гость
#6119
user

Кому: DM, #6115
> Я тебе дал конкретную ссылку, а откуда твои копипасты совершенно не понятно. Как тебе уже советовали - Учи матчасть.


Ну, на и тебе конкретную ссылку. Матчасть можешь не учить, тебе только навредит.

ТЫЦ
Гость
#6120
г-н Сумбур

Кому: user, #6111
> Ты мне только не ври, что ты при СССР выступал за то, чтобы все союзные республики были включены в состав РСФСР.


- на самом деле это очень интересно. все эти тогдашние разговоры на полуночных кухнях привели к тому, что хорошим тоном стало ругать существующую власть, противопоставлять себя ей. все эти хиппи, кришнаиты и др - не что иное было как подражание западным культурам,что тогда мы почему то ценили больше, чем свое родное... Как так получилось, что в момент развала Союза люди смолчали и прииняли это как знак позитивного движения в сторону демократии, плоды которой мы сейчас и пожинаем, вспоминая с горечью позитивные достояния развитого социализма - бесплатные образование и здравоохранение. И многое другое - не буду все перечислять... Почему мы каждый в отдельности проявили себя так малодушно. А потому, милейший, что мнение одного никогда ничего не значило и все последующие годы мы были озабочены одним: выжить в новых социально-культурных, экономических и политических условиях... А сейчас мы вспоминаем, как тогда хорошо и спокойно мы жили, какая сильная армия у нас была, какой не забитый взгляд был у пенсионеров, которые сейчас думают, на что потратить крохи пенсии - на лекарство или еду.((

зачем мне врать?....

Кому: user, #6111
> Это тебе уже совсем недавно мозг промыли.


- кто мне промыл мозг? -))) да просто совсем недавно я узнал, что так как я думают очень много людей, я даже не предполагал, что подавляющее большинство россиян старше сорока с сожалением вспоминают о развале Союза... Я это узнал всего несколько лет тому назад. И эти голоса сейчас звучат все громче и увереннее... во такие дела, юзер...)

Кому: user, #6111
> А раньше сделали бы замечание строго, ты бы и заткнулся.


- пятьдесят на пятьдесят. Чтоб такой бесстрашный был не буду утверждать.. В постразвальный период у меня были моменты трусости. Может быть..( но даже такое признание ничего не меняет. человек познает, растет, меняется. такова его жизненная задача. А если застыл - умер

-) а вы стали со мной разговаривать, юзер... рад этому)
paksen
#6121
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Лихт , #6105

Ось дурні люди! На роботу ходять ... Треба, як user захавал під шконку і ніс на вулицю не висовувати!

Ось Юзя - справжній патріот!
Гость
#6122
DM

Кому: user, #6119
> Ну, на и тебе конкретную ссылку.

Ты хоть сам посмотрел, что скинул? Госграницу вижу, а красного выделения в упор не наблюдаю. И кто из нас после этого дальтоник?
paksen
#6123
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #6119

Слушай, что серьезные люди говорят:

Крымчане проголосовали. Все. Точка.
И без разницы, Юзя, шо ты из под шконки тявкаешь...

Лучше пасть свою вонючую прикрой, а то как харьковчане проголосуют, так тебя из под шконки и "до ветру" не выпустят...
Гость
#6124
user

Кому: Павел Аксенов, #6121
> Ось дурні люди! На роботу ходять ... Треба, як user захавал під шконку і ніс на вулицю не висовувати!


)) А у некоторых работа и дома бывает. За меня последнюю неделю комп работал, считал кое-то. Пока я в сети с подонками беседовал.
Гость
#6125
user

Кому: Павел Аксенов, #6123
> Слушай, что серьезные люди говорят:


)) Ты только не смеши. Через пару лет сам смеяться будешь, вот увидишь.


Кому: Павел Аксенов, #6123
> Лучше пасть свою вонючую прикрой, а то как харьковчане проголосуют, так тебя из под шконки и "до ветру" не выпустят...


Попытались уже "проголосовать". Ничего не получилось - отправились в Славянск.
licht
#6126
licht
(Обновлено: 27.08.2015 19:44)

Кому: user, #6111
> Ты мне только не ври, что ты при СССР выступал за то, чтобы все союзные республики были включены в состав РСФСР. Это тебе уже совсем недавно мозг промыли.


Во-первых, единую Россию в угоду своим мутным взглядам коммунисты поделили по национальным квартирам, при этом внутригосударственные границы провели волюнтаристски , порой без учёта национальных и исторических традиций. Не думали ленинцы, блин, что Россия может расколоться. "Союз нерушимый республик свободных на веки сплотила великая Русь ..." Ключевое слово "на веки". Ан, нет: во-вторых, придурки в Беловежской пуще власти захотели . Суки. Так что при СССР союзные республики не хотели включить в состав РСФСР, а наоборот вывели их из него. Учи матчасть.
paksen
#6127
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #6112
> Найдут их - покажут общественности, не сомневаюь.


Да уж... Снайперов уже полтора года ищут... ДП профсоюзов тоже больше года... Боинг завалили, все переговоры, все данные о перемещениях боевой техники, все, что возможно спрятали...

Но ты, Юзя, не сомневайся, НАЙДУТ! Как только власть вашу фашистскую народ Украины сбросит, так быстро все и всех найдут!
Гость
#6128
DM

Кому: user, #6124
> За меня последнюю неделю комп работал, считал кое-то.

Везёт же людям! За них компы работают, голову включать не надо.
Гость
#6129
user

Кому: Павел Аксенов, #6127
> Да уж...


Да уж. Обычно такие правонарушения раскрываются при рецидивах.
Если не затихарятся эти мерзавцы - будут пойманы. Это почти наверняка.
Гость
#6130
user

Кому: DM, #6128
> Везёт же людям! За них компы работают, голову включать не надо.


)) Кому повезёт - у того и петух снесёт.(с)

Ксли ты за машину сперва хорошо поработаешь головой - то потом она хорошо поработает за тебя.
А в это время можно и отдохнуть.
licht
#6131
licht

Кому: user, #6117
> Эпично. Так и вспоминается интервью весны 2014 года известного персонажа:


Это вы любите - вырвать из контекста фразу и из неё строить всякую либерду.
Гость
#6132
DM

Кому: user, #6129
> Если
> будут

Ключевые слова как и во всех твоих постах.
Гость
#6133
user

Кому: DM, #6132
> Ключевые слова как и во всех твоих постах.


В этом случае с вандализмом очевидно, что это так.
К сожалению.
Гость
#6134
DM

Кому: user, #6133
> К сожалению.

Согласен.
Гость
#6135
user

Кому: Лихт , #6131
> Это вы любите - вырвать из контекста фразу и из неё строить всякую либерду.


)) Это называется не вырванная из контекста фраза, а фраза-оговорка по Фрейду.
Такое часто случается.

Гость
#6136
user
..
К стати, об оговорках по Фрейду.
Самая громкая из таких оговорок - это случай со "взрывом" дома в Рязани.

Вот, ВИДЕО, - вспомнилось.
Гость
#6137
user
.. - пардон, в Волгодонске. Рязань то вообще отдельная история.
abcd
#6138
Виктор Рябов (abcd)
Сегодня что то юзер больно активный. Наверное, август кончается, а план им не выполнен. Вот и старается наверстать до плана. Иначе - лишение премии.
Гость
#6139
Луиза

Кому: user, #6102
> )) Не расходитесь, мадам. А то вас заносит.


А тебя, блин не заносит! Просто идеал выдержанности и толерантности!
Ты в своем глазу бревна не видишь, зато в чужом тебе и соломинка видна.
Впрочем, это национальная черта всех хохлов.

_________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\

Гость
#6140
user
Кому: Луиза, #6139
> Впрочем, это национальная черта всех хохлов.


Зацитируйте, пожалуйста, посты userа, которые вас взбудоражили.
Гость
#6141
user
В этой связи вспоминается анекдот про посетителя аптеки:

[quote]
- У вас есть Феназипам?!!
- Пожалуйста - вам в таблетках или в каплях?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ СУКА!!!
[quote]
Гость
#6142
MichailScherba
Я в данный момент ни кому персонально не обращаюсь, но не могу сказать того, что наболело.
Я не идеализирую Россию, но более гнусный режим, который сейчас на Украине, тяжело себе представить. Настолько все мерзко, низко, что не могу понять, как может себя вести государство, претендующее на какое-то место в Европе. Я не удивляюсь западенцам, т.к.хорошо их знаю. Эти Украину мелко видели, для них главное нажиться, пока сложились благоприятные обстоятельства. Я вас уверяю, предложите каждому определенную сумму, и они с удовольствием уберутся в свои маетки. Сейчас такой момент, который уже никогда не повторится.
Самое страшное в том, что многие, ведомые якобы национальной идеей, винят во всем Россию, причем Россия изначально во всем виновата, и эта слепая ненависть априори меня удивляет, т.к. была несвойственна другим жителям Украины, очевидно сказалась односторонняя пропаганда. А самые мерзкое существо -нынешний президент, который мог бы без проблем не допустить этой бойни на Юго-Востоке.
Вот как-то так...
Гость
#6143
user

Кому: MichailScherba, #6142
> не могу сказать того, что наболело


Бедняга
vladim1984
#6144
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: user, #5643
> Война у нас идёт из-за подлого соседнего государства

Не-а. Война идет подругой причине. А именно, когда возникла какая то непонятка, или проблема, то вместо того чтобы выяснить ее суть, начали войну. Причина одна единственная. Война ОТЧАЯННО была срочно НУЖНА. Это был вопрос выживания. И повод искался лихорадочно. Потому что надо было срочно. Вот и все. Всего делов.
Поставьте себя на место победившего Майдана, и поймете. Я вот поставил, и вот что у меня получилось.
Гость
#6145
user

Кому: vladimir shevtsov, #6144
> Не-а.


Да-а.
licht
#6146
licht

Кому: user, #6143
> не могу сказать того, что наболело

Бедняга


А что тебе собственно не нравиться? Человек возмущён убийством вами детей Донбасса. Любой человек, если он порядочный, а не подонок, должен быть возмущён тем , что какие-то суки убивают беззащитных детей. Погибло уже более 200 детишек от ваших подлых артударов. Не важно русский ты или украинец, башкир или татарин, пьяный ты или трезвый, но если ты возмущён убийством детей, то ты порядочный человек. И ,соответственно, те кто убивает или пытается надсмехаться над праведным гневом , то они не человеки, а выродки, место которым на земле нет. Только под землёй, таких подонков не должны быть среди нормальных людей.
Думай, user, прежде чем выкладывать такое видео, не унижай себя подлостью.
licht
#6147
licht
(Обновлено: 27.08.2015 22:31)

Кому: user, #6145
> Да-а.


"Да-а." Мистер Да-а, вот посмотри про Дебальцевский котёл, может что-то в голове у тебя щёлкнет: Дебальцевский котёл
Гость
#6148
user

Кому: Лихт , #6148
> вот посмотри про Дебальцевский котёл, может что-то в голове у тебя щёлкнет:


Щелкать будет у тебя, тогда и поймёшь, что время заткнуться.
А у меня уже щёлкать не будет. Я реалистично смотрю на вещи.
licht
#6149
licht

Кому: user, #6149
> Я реалистично смотрю на вещи.


Куда уж больше реализма: разгром ВСУ в Дебальцевском котле. В деталях, с комментариями, видео с натуры без купюр. Реальнее не куда.
А все твои мечты о развале России, о процветании Украины, о бескорыстной помощи Европы и Америки. Впрочем америкосы денег дадут, но только на войну. Им нужен хаос, чтобы инвесторы вкладывали бабки не в Украину или Россию, а в гособлигации США, им нужна война , чтобы экономически ослабить своих конкурентов, в особенности Россию. Мир им не нужен, а Украина в планах америкосов и является инструментом для достижения их американских интересов, не интересов России или Украины, а повторюсь, только интересов США. Точка. Так что, чем дольше мы противостоим, тем нам хуже, а Америке лучше. И всё.
Гость
#6150
grek
кому.Лихт.Вот предлагаю взгляд из Киева .Писатель Леонид Жарких.
https://eadaily.com/news/2015/08/26/denis-zharkih-voyna-smyslov-i-bessmyslennaya-voyna-ukrainy

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ