Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
paksen
#2401
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #2398
> Что конкретно имеется в виду?


Значит, не знаешь... Иначе бы глупый вопрос не задавал.
paksen
#2402
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #2400
> Я не понял вообще, чо ты на эту мульку повёлся.


Юзя, вот евреи отвечают вопросом на вопрос. Такой у них менталитет. А менталитет хохла - это взять и перевернуть все с ног на голову. Свои действия непременно приписать другому.

Юзя, ну ты хоть немного думай, что пишешь. Ведь тысячи людей тебя уже за клоуна почитают.
Гость
#2403
user

Кому: Павел Аксенов, #2399
> Правда, когда стрелять будут по взрослому, то очень быстро угомонитесь... Вместо сала будете хлебушек по зернышку клевать и громко кричать СПАСИБО...


Это уже и до ваших заправил дошло, похоже, что никаких "антимайданов" и майданов-3 сейчас у нас уже не будет. Я об этом говорил. Так что с этого?

Весь прошлый год рыги так и эдак пытались организовать новую смуту.
Ничего не вышло. И не выйдет, уверяю.
Гость
#2404
user

Кому: Павел Аксенов, #2401
> Значит, не знаешь...


Поведай?
Dnineten
#2405
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2391

Делай, кстати, на будущее выводы. Когда пахнет палёным, вся эта свора начинает разбегаться в разные стороны

Дык, вот ты и делай, таракан, жареным-то уже запахло - пора разбегаться. И не подлизывайся, как бы ты своим жирным шрифтом к себе моё внимание привлечь не пытался, тебе, таракашка у меня в голове делать нечего, не пущу. Максимум на что можешь рассчитывать - это на мгновенную, без мучений, смерть от моего тапка, исключительно по знакомству.
paksen
#2406
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #2403
> И не выйдет, уверяю.


Да, Юзя... Живыми с шишки уже не соскочете... Хотя, не исключаю, что вы уже удовольствие от процесса получаете. -) Вы ж терь ойропейцы! Значит должны их ценности разделять!

Вот, Юзя, потому ты злой седня, шо твою ориентацию поменяли, тебя не спросив! Расслабься Юзя, поздняк метаться! Получай удовольствие!
Гость
#2407
user

Кому: Павел Аксенов, #2402
> Юзя, ну ты хоть немного думай, что пишешь. Ведь тысячи людей тебя уже за клоуна почитают.


За людей не переживай. Разберутся.

Так что там с Азаровым-то?
Он что, в Австрию не сбежал в разгар всей заварухи?

Refer
#2408
Приморец (Refer)
Ну вот, так и знал ! Сидели себе в песочнице, игрались с нашим плюшевым юзером, а тут приперлись дядьки с тетками и истрепали нашу игрушку! Садюги!
Юзер! Держись! Ты ещё пригодишься! Прийдут ополченцы в Харьков и денюжек заработаешь, сдав своих коллег по цеху. Идейные фашики, по идее, сидеть должны не на диване.Будет ещё тебе и банка варенья и пачка печенья.С голоду не помрешь, главное - доживи.
Dnineten
#2409
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 02.08.2015 23:17)

Кому: user, #2403

никаких "антимайданов" и майданов-3 сейчас у нас уже не будет. Я об этом говорил. Так что с этого?

А что же будет-то? Неужто просто так помрёте и даже рыпнуться, или там разбежаться куда-нибудь не попробуете? Да-а-а, не тот таракан пошёл, вялый какой-то, без изюминки и задору. Только на один хилый майдан запала и хватило.
Гость
#2410
user

Кому: Павел Аксенов, #2406
> Юзя, поздняк метаться! Получай удовольствие!


Вижу, идея-фикс про пиндосов заслоняет тебе всё на свете.
Ну, может, и ещё желание проявить красноречие.

А вот после 2004 года нас пендосі оккупировали или не оккупировали?
Как по-твоему?
vladim1984
#2411
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: user, #2403
> рыги так и эдак пытались организовать новую смуту.

А чем так плоха "Новая Смута"? Ведь предыдущая вроде бы была правильная? Даже к Конституции в Штатах принимались поправки. Ничего страшного. Так и "Новая Смута", глядишь, и поправила бы недоработки той, старшей смуты... И не надо паниковать, а лучше поспрашивать тех, кого Вы называете рыгами. Может они дельные вещи предлагают?
Гость
#2412
user

Кому: vladimir shevtsov, #2411
> А чем так плоха "Новая Смута"? Ведь предыдущая вроде бы была правильная?


Я уже писал, повторю.
Война началась. Не случись этого, неизвестно, как бы дальше всё развивалось.
Alex666
#2413
Алекс (Alex666)

Кому: user, #2410

Юзик, ты канешна, мудак, но чтоб до такой степени!? А нахрена вы кому сдались, чтоб вас,хохлов, оккупировать то? Вас же, перед тем, как ограбить, еще и одеть то надо! И не надейся, что кто то придет и оккупирует. Это ж оккупанту такую прорву бездельников кормить придется! Ужас!!! И не мечтай. Если вас кто и придет гонять по подвалам, то это шахтеры. Да и то оккупировать не будут. Кого надо шлепнут и пускай вас гейропа оккупирует.
Гость
#2414
user

Кому: Алекс , #2413
> А нахрена вы кому сдались, чтоб вас,хохлов, оккупировать то?


Я знаю. Пусть Павел ответит.
paksen
#2415
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #2410
> А вот после 2004 года нас пендосі оккупировали или не оккупировали?
Как по-твоему?


Юзя, по-моему все это началось задолго до 2004 года. Даже раньше чем 1991. Развалили в 91-ом, а потом стали добивать. Но... как это всегда у американцев получается, процесс пошел "не так", как был задуман.

А в 2004 вас наклонили, посадили на шею Ющенко. Который закончил бесславно свою карьеру, ибо ни хера хорошего для Украины не сделал.

Но вы решили, что уж в этот то раз точняк все получится!

Да... че уже по стописятому разу об одном говорить. Скачите, коли нравится... Россия, думаю, хер вам че даст...
Dnineten
#2416
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2412

Война началась.

Опять снова-здорово. С кем война-то? Вы чё, кому-то войну объявили? Или вам кто-то? Нет? Ну, так и не пиз...и и не оправдывай свои гнусности и импотенцию тем, чего нет и не было, гнида нацистская.
vladim1984
#2417
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: vladimir shevtsov, #2411
> 2004 года нас пендосі

А кого разуметь под пиндосами. Греков? (подлинное значение). Или, насколько я заметил, сейчас американцев так называют. И при чем тут 2004 год? Амеров стали усиленно нанимать уже сейчас, но, что странно, эти вакансии нигде не афишируются. Надо будет звякнуть в Гос. Деп. поделать там шороху, может я бы тоже хотел бы получить на Украине должность... А что?
По крайней мере мой Украинский, насколько я могу судить, лучше, чем у украинских президентов! (С Яйценюхом не тягаюсь, он отлично владеет!)
Refer
#2418
Приморец (Refer)

Кому: Алекс , #2413
> Это ж оккупанту такую прорву бездельников кормить придется!


Он поэтому и постоянно о войне и долдонит, мечтает что Россия оккупирует незалэжную и согласно женевской конвенции будет их кормить. Оне же вумные.
Гость
#2419
user

Кому: Павел Аксенов, #2415
> Но вы решили, что уж в этот то раз точняк все получится!

Да... че уже по стописятому разу об одном говорить. Скачите, коли нравится... Россия, думаю, хер вам че даст...


Это ж ты всё время про "пендосскую оккупацию" судачить начинаешь.

Ну, ладно.
А что там с Азаровым-то было?
Неужели нечто, неизвестное широкой публике?
Неужто он на Марс слетать успел вместо Австрии?

paksen
#2420
Павел Аксенов (paksen)
Кому: user, #2419

Юзя, не нужно тебе лишнего знать, а то спать плохо будешь!
Refer
#2421
Приморец (Refer)
(Обновлено: 03.08.2015 15:58)

Кому: Павел Аксенов, #2415
> . Россия, думаю, хер вам че даст..


В этом предложении слово че лишнее.Хочется надеяться, что так и будет..
Гость
#2422
user

Кому: Приморец, #2418
> Он поэтому и постоянно о войне и долдонит,


Далдоню, чтобы такие вот как ты поняли, что происходит.
И чтобы это вот гадство не пошло по нарастающей.
Тогда уж точно у себя в ..Барнауле не отсидишься.
Гость
#2423
user

Кому: Павел Аксенов, #2420
> Юзя, не нужно тебе лишнего знать, а то спать плохо будешь!


Ну и хорошо. Будем руковоствоваться общепринятой хронологией событий.
Dnineten
#2424
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 02.08.2015 23:38)

Кому: Павел Аксенов, #2420

Юзя, не нужно тебе лишнего знать, а то спать плохо будешь!

А он и так не спит, хотя и не знает ни хрена. Таракан-мудозвон ведь, шо с него взять, только и может, что уныло звенеть, да звенеть своими мудями от бессоницы.
Dnineten
#2425
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2422

Далдоню

Вот-вот, прям, тараканий царь Долдон.
Refer
#2426
Приморец (Refer)
Свежее, с фишек:
Если тебе должны родители - ты подросток.
Если страна - оппозиционер.
А если тебе должен весь мир - поздравляю! - ты хохол!
vladim1984
#2427
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: user, #2412
> Война началась. Не случись этого, неизвестно

А вот в этом Вы ошибаетесь! Война не могла бы не начаться! Ей бы просто не дали не начаться! Ну поставьте себя сами на место нынешних исполняющих обязанности. Что бы Вы сами сделали, зная, что с вас сейчас начнут вытряхивать обащанные билеты в Европу, Евроценности, и прочая и прочая и прочая...? А народ то разгоряченный! И оружие уже припасли, и пристреляли его на Майдане. Начали искать врага. Помните вопли задолго до конфликтов "смерть ворогам!"?
Так и хотелось закричать, да вы что, очумели? Каким таким ворогам? Где вы их видите? Теперь понимаете, зачем это было надо?
Гость
#2428
user

Кому: grek, #2395
> кому.user#2347. Что не нравится отношение к таким как ты? А ты представь еще и другое-вот сидит шахтер или металлург с пудовыми кулаками почерневшим от горя лицом-хату спалили,мать сгорела в пожаре,дочка умерла от осколков а он проработавший пол жизни в забое или с расплавленным металлом - где неосторожный шаг это смерть-смерти давно не боится . А ведь таких уже не сотни а тысячи.Вот таких как ты,они будут давить походя как вошь а других что понаглее и зубами глотки грызть будут когда патроны кончатся.Сдерживают пока этих мужиков ,но кто знает насколь у них терпежу хватит,ведь они не сказки в сми и интернете читают а нутром все пережили.Не страшно тебе узерок?Или ты все надеешся что под звездно-полосатым флагом с победой дойти до кремля.


Ты тех мужиков-то совсем за быдло не считай.
Их сейчас террорюги без зарплаты в забой спускаться заставляют под угрозой.
Вот и подумай, кто им Хунта,а кто Ху.

А кремль ваш себе оставьте. Нам чужого не надо.
Тем более, что с землицей таких вот, как ты, понабирали бы -
вы б нам наголосовали нового какого-нибудь янучару с подмосковья,
нахрен бы он нам сдался.

Так что думать сам пытайся, а не слушать, что тебе по телевизору нарассказывают.
Dnineten
#2429
Дмитрий (Dnineten)

Кому: vladimir shevtsov, #2427

А вот в этом Вы ошибаетесь!

Мне кажется, что здесь вы ошибаетесь, причём два раза. Во-первых, в том, что лузерок ошибается только в "этом". А во-вторых, в том, что там началась "война". То, что там началось и существует в том виде, который есть на данный момент, называется по другому - геноцид русского народа.
Dnineten
#2430
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2428

Их сейчас террорюги без зарплаты в забой спускаться заставляют под угрозой.
Вот и подумай, кто им Хунта,а кто Ху.


Вот уродец - ты ж ведь сам на свой вопрос и ответил. Террорюги-то из хунты, и все это прекрасно понимают и без твоих, ху..., разъяснений.
Гость
#2431
Приморец

Кому: user, #2422
> огда уж точно у себя в ..Барнауле не отсидишься


Предлагаешь в Харькове? А что, неплохой город , хоть и есть поганки всякие.
Не в СБУ сткуачем подрабатываешь? О том, что живу в Барнауле никому не говорил, вроде?
Гость
#2432
user

Кому: vladimir shevtsov, #2427
> А вот в этом Вы ошибаетесь! Война не могла бы не начаться! Ей бы просто не дали не начаться! Ну поставьте себя сами на место нынешних исполняющих обязанности.


Можешь верить, можешь не верить, но случись я на месте вашего руководства - я бы в страшном сне на Крым не дернулся, как и на Донбасс.
Выждал бы паузу, - дальше было бы видно.

Да вот не смогли они себе такого позволить. Главным образом из-за слабости внутренних позиций. Пришлось ставки удвоить, как у картёжников.
Поначалу вроде бы и рейтнг подрос, и замлицей приросли, - лепота?
Так с тех пор уже ставки несколько раз удваивались.

Мне в принципе безразлично, раз платить есть чем,
только вот люди гибнут в этих всех ваших играх.
Dnineten
#2433
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2432

Можешь верить, можешь не верить, но случись я на месте вашего руководства - я бы в страшном сне на Крым не дернулся, как и на Донбасс.

Да верим, верим - вот поэтому ты и сидишь в говне, в нищей, развалившейся стране, а не на месте российского руководства. Не, просто какой-то фантастический, марсианский МУДАК!
Refer
#2434
Приморец (Refer)
(Обновлено: 03.08.2015 15:15)

Кому: user, #2432
> Мне в принципе безразлично, раз платить есть чем,
только вот люди гибнут в этих всех ваших играх.


У тебя не возникает мысли, что в этой игре амеры блефуют? И что они уже пошли с козырной шестерки ( и в прямом и в переносном смысле), с карты на которой очертания Украины и что они скоро скажут пас?
Гость
#2435
user

Кому: vladimir shevtsov, #2427
> И оружие уже припасли, и пристреляли его на Майдане. Начали искать врага. Помните вопли задолго до конфликтов "смерть ворогам!"?
Так и хотелось закричать, да вы что, очумели? Каким таким ворогам? Где вы их видите? Теперь понимаете, зачем это было надо?


У людей надо было спрашивать, что тут реально происходит, а не телевизор свой смотреть.
А то это ж надо - мне моя родня взялась с хрен-зна каких ..далей звонить и рассказывать, что тут у меня происходит. Это сплошь такое.
В результате все со всеми разосрались, вы там смотрите свой телевизор и сходите с ума помаленьку.
Пиндосы вам снятся везде
Refer
#2436
Приморец (Refer)
Юзеру.
Про Барнаул, поподробней нельзя? Убедились в вашем СБУ, что можно их обыграть?
Dnineten
#2437
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #2435

вы там смотрите свой телевизор и сходите с ума помаленьку.

А ты чё смотришь, ушлёпок? Похоже, ничего, кроме наркотических глюков, сракул.
paksen
#2438
Павел Аксенов (paksen)
Гость
#2439
user

Кому: Приморец, #2434
> У тебя не возникает мысли, что в этой игре амеры блефуют?


Я тебе больше скажу - блефовали все и до предела - а сейчас просто замерли в оуении, шо ж теперь делать. Только РФ под этот блеф ещё и земли успела притырить, и несколько тысяч своих граждан угробить за границей.
А толку - ноль. Даже в минусах.
Вт и надувают теперь все щёки - и в амерах одно спасение, ибо если это не они виноваты, подлецы такие, то ради чего был весь этот цирк?
Гость
#2440
user

Кому: Приморец, #2436
> Про Барнаул, поподробней нельзя? Убедились в вашем СБУ, что можно их обыграть?


Чо ты психуешь?
Барнаул это я от фонаря сказал. Имелось в виду, что далеко от Украины.
Refer
#2441
Приморец (Refer)
(Обновлено: 03.08.2015 15:56)

Кому: user, #2435
> Пиндосы вам снятся везде


Нам пиндосы и не без основания, везде снятся, коль везде лезут,а то, что вам скоро северный зверёк - писец приснится., не думаешь?Или они, за таких как ты, думают?
Refer
#2442
Приморец (Refer)
(Обновлено: 03.08.2015 15:18)

Кому: user, #2440
> Чо ты психуешь?
Барнаул это я от фонаря сказал. Имелось в виду, что далеко от Украины


Завтра на отчёте тебе объяснят, как ты спалился.
"Приморцу" писать про Барнаул... Это хорошо, что у них в стукачах такие примитивы. Видать,умные уже выводы сделали.
Гость
#2443
user

Кому: Приморец, #2441
> Нам пиндосы и не без основания, везде снятся, а то, что вам скоро северный зверёк, писец приснится., не думаешь?Или они за таких как ты думают?


Вы этого "зверка" пророчили больше года назад. Что изменилось?
Тенденцию улови - и сделай выводы. Год назад потяжелее было - не то слово.
Сейчас видны пути.

Гость
#2444
user

Кому: Приморец, #2442
> "Приморцу" писать про Барнаул... Это хорошо, что у них в стукачах такие примитивы.


)) Ты как-то сложен для меня.
Может, другие понимают, о чём ты.
Refer
#2445
Приморец (Refer)
(Обновлено: 03.08.2015 00:32)

Кому: user, #2444
> Может, другие понимают, о чём ты.


Всё то - то ты понял,отдыхай иди, не пались.
Мне и на одном из ваших сайтов уже один проболтался, как и ты, про Барнаул.
Дальше продвинулось у них? Колись?
Albina
#2446
Альбина (Albina)

Кому: user, #2443
> Вы этого "зверка" пророчили больше года назад. Что изменилось?


Чего ты у нас-то спрашиваешь? У тебя президент и премьер министр есть - их слушай. Вот что сказал Яценюк 1 августа:

"Расчеты за энергоносители. Катастрофическая ситуация в энергетическом секторе. В понедельник я буду проводить антикризисный энергетический штаб. Дошло до того, что государственная компания "Центрэнерго", 1,5 месяца "Центрэнерго" не работает. Только два дня назад запустили котлы, знали, что премьер приедет, и решили продемонстрировать, что будет электроэнергия. В энергетическом секторе кризисное состояние".

"В понедельник мы проведем энергетический штаб, и возможно, коллеги, я вас так же подключу по селектору, мне нужно сейчас от вас получить информацию, что у вас происходит, конкретно в каждой области"

Читаю и не знаю, что и сказать. Как можно отнестись к человеку в такой должности, который спокойно говорит, что государственный оператор энергетики не работает 1,5 месяца, а он об этом только что узнал? А если знал, то почему не принял мер?. Правильно – некомпетентен или врет.

В тот же день еще одну цифру обрушил на граждан суетливый Кролик:

"Задолженность перед НАК "Нафтогаз Украины" за потребленный газ достигла 30 млрд грн. Прирост задолженности за потребленный газ в 2015 г. всего за несколько месяцев, 9 млрд грн. И это еще по старым тарифам, дорогие друзья. Но нам нужно закачать газ в подземные хранилища".

Юзик, а тебя чо от компьютера враги так и не отпустили? Хоть водички попить подносят?
Гость
#2447
user
.. ладно, всем спокойной.

Пойду..

Albina
#2448
Альбина (Albina)

Кому: Приморец, #2431
> Предлагаешь в Харькове? А что, неплохой город , хоть и есть поганки всякие.
Не в СБУ сткуачем подрабатываешь? О том, что живу в Барнауле никому не говорил, вроде?


Ха! Вот и поручай им важные дела - ничего толком сделать не могут.))
Гость
#2449
Приморец

Кому: Альбина , #2448
> Ха! Вот и поручай им важные дела - ничего толком сделать не могут.))


В агенстве информационной безопасности у них уже голову ломают, как люди судя по ip, находясь в Америке, знают мельчайшие подробности событий даже на местечковом уровне.
Пусть ломают.
Боюсь юзера завтра перебросят на другой сайт, если не уволят.
vladim1984
#2450
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: user, #2435
> что тут реально происходит, а не телевизор свой смотреть.


А я телек не смотрю! Почти никогда...

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ