Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Refer
#2701
Приморец (Refer)
Юзеру
Обманщик ты юзер! Никакой работы у тебя нет.Вчера ты с одиннадцати вечера до восьми утра был среди тут и вот снова, с двух часов среди здесь околачиваешься , овощем фрукты околачиваешь.
Неужели мои подозрения верны? Больше постов , больше деньгов?
licht
#2702
licht

Кому: user, #2678
> Шо за баламуть?

Открываем биографию сабжа


Да, Сергей Тюленин шапки не воровал, как ваш бывший президент , которого, кстати, выбрал украинский народ, а не папуасы или эскимосы . Да и хулиганом его можно назвать с натяжкой, больше подходит - шалун: разбить стекло, сорвать урок выпустив в классе голубей, подраться, принести в школу змею. Неординарный мальчик был, непоседа, даже в комсомол не принимали ( приняли уже в оккупации, когда он был в штабе "Молодой гвардии" ) из-за его "шалостей". Но в твоём понимании хулиган - это тот кто ворует шапки, "ботает по фени" и грабит дома. И даже не важно, какой "хулиган" был Сергей Тюленин, главное, что ты - фашист, бросился его защищать, того кто боролся против таких как ты - нацистов, фашистов. Может не всё потеряно на Украине, если в украх ещё теплица уважение к героям ВОВ, которые боролись против гитлеровцев. Ещё немного и ты поймёшь какими подонками были бандеровцы.
licht
#2703
licht

Кому: user, #2700
> какие у кого соображения, а?


Ну, какие могут быть соображения об антироссийской шелухе, которая подыгрывает фашистскому образованию "Азов"? Как к любому фашисту ... Надеюсь тебе не надо давать ссылки с фото карателей из "Азова" со свастикой, с их фашистским флагом, с ихими зиками, этих ссылок на этом блоге было полно.
Гость
#2704
user

Кому: Лихт , #2703
> Надеюсь тебе не надо давать ссылки с фото карателей из "Азова" со свастикой, с их фашистским флагом, с ихими зиками, этих ссылок на этом блоге было полно.


А ты дай.
А я тогда давай поищу и вывалю сюда фотографии с защитниками "русского мира",
где они занимаются тем же самым и не смущаются ни грамма.

Хватит заниматься ерундой, короче.

Гость
#2705
user
..
Кино.

Обращайте внимание на дату размещения видео. 20 апреля 2014.
Тогда ещё хватало сил на шутки юмора.

Теперь с убийцами и террористами никаких шуточек уже не шутят.
Не до шуток, знаете ли. Прониклись.
Гость
#2706
user

Кому: Лихт , #2703
> Ну, какие могут быть соображения об антироссийской шелухе,


Это ты считаешь тот материал "антироссийской шелухой".
А я считаю, что то материал как раз о нормальных патриотах.
И почему-то в искренность того парня мне верится куда больше, чем в твои вопли.
Гость
#2707
user
..
А давайте вернёмся к первому посту этой ветки.


постоянный читатель, #1 (29.10.2014 14:20)

> как жаль.. я была постоянным читателем Ваших новостей. Сейчас же, после этой продажной заказной статьи - слов не хватает.. Насколько нужно быть безграмотным, продажным человеком, что бы такое писать. Позор!


А вот первый же пост из первой ветки темы:


Виктор ,#1 (12.03.2014 01:42)

>Паша, я как старый бандеровец, поскольку родился и живу во Львове, считаю, что каждый человек имеет право на свою точку видения ситуации вокруг себя, но у каждого это всего-лишь его субъективное мнение, прозрение наступает позже.



Таких постов больше уже не будет.
Как думаете, господа, почему?
Гость
#2708
Людмила А
Кому: user, #2705
> икаких шуточек уже не шутят.
Не до шуток, знаете ли. Прониклись.


Да потому, что дали просраться в котлах, теперь язык в задницу засунули и помалкивают
Гость
#2709
user

Кому: Людмила А, #2708
> Да потому, что дали просраться в котлах, теперь язык в задницу засунули и помалкивают


Совершенно верно, мадам.
Судим по делам.

И некий этап понимания уже пройдён.
То, что несёт нам "русский мир", большинству уже ясно, хотя бы даже из комментариев к этой самой статье.

И это хорошо.
Albina
#2710
Альбина (Albina)
(Обновлено: 06.08.2015 20:35)

Кому: user, #2706
> И почему-то в искренность того парня мне верится куда больше, чем в твои вопли.


И я верю в искренность этого парня. Бешенная собака кусает всех подряд совершенно искренне. Вот этот искренний мальчик для Вас - герой, а для меня - преступник.
Гость
#2711
Людмила А

Кому: user, #2709
> хотя бы даже из комментариев к этой самой статье.


ПРо эти комменты?

Вот этот тупой плагиат - это молодцы? Хуею с вас уебанов, даже тут, в таком примитиве, ничего своего придумать не смогли, всё от хозяев. Ни на что сами не способны.
Гость
#2712
user
..
оглядываясь назад, вижу с десяток людей, которые в марте 2014 года орали с пеной, что в Крыму ни в коем случае нельзя отвечать стрельбой по агрессорам, а сейчас все они либо тоже втянули языки в задницу, либо говорят прямо противоположное.
С чем нас всех и поздравляю.
Гость
#2713
Людмила А
Юзер, как то ты к вечеру изменился, на сон чтоль потянуло?
Albina
#2714
Альбина (Albina)

Кому: user, #2707
> Таких постов больше уже не будет.
Как думаете, господа, почему?


Кто знает почему? Причин может быть много. Вот одна из возможных причин - может быть не все слепые, как Вы и за истекший период люди смогли увидеть, куда привели страну люди, чьи взгляды они поддерживали. Огорчились и помалкивают.
Гость
#2715
user

Кому: Альбина , #2710
> Вот это искренний мальчик для Вас - герой


Я не использую громких фраз, оставляю их людям с неустойчивой психикой.
Но то, что парень сделал непростой выбор для меня факт.
Непростой выбор - в отличие от многих-многих других.
И бешенство тут ни при чём.
Гость
#2716
user

Кому: Людмила А, #2711
> Хуею с вас уебанов


А что так, мадам?
Тут, мне говорили, все сплощь культурные тусуются?
Что это ещё за бомжатник такой?
Гость
#2717
user

Кому: Людмила А, #2713
> Юзер, как то ты к вечеру изменился, на сон чтоль потянуло?


Подобрел, да.
Чуток.
Гость
#2718
Людмила А

Кому: user, #2716

Это копия коммента к вашему видео, не мои слова
licht
#2719
licht

Кому: user, #2705
> Теперь с убийцами и террористами никаких шуточек уже не шутят.
Не до шуток, знаете ли. Прониклись.


Знаем. Не шутите: 7 тысяч детей, женщин, ой, надо , ведь, в вашей интерпретации - террористов убито, 17 тысяч ранено. Да, уж не до шуток.


Кому: user, #2706
> Это ты считаешь тот материал "антироссийской шелухой".
А я считаю, что то материал как раз о нормальных патриотах.
И почему-то в искренность того парня мне верится куда больше, чем в твои вопли.


Антироссийская шелуха: антироссийский радиорупор "Эхо России", коллаборационистов никто никогда патриотами не называл, батальон ( или полк ? ) "Азов" - однозначно , признанная во всём мире, фашиствующая военизированная банда подонков. Это, во-первых. Во-вторых, вопли идут только от тебя. У меня редко найдёшь восклицательный знак или , скажем, написание слов большими буквами. А вот многоточий много, а это фактически знак тишины, умиротворения, недосказанности, но никак не крика, пардон, воплей. Крик оставлю тебе, когда тебе, кое что зажмут дверью. Я не про нос.
Гость
#2720
user

Кому: Людмила А, #2718
> Это копия коммента к вашему видео, не мои слова


аа. Тогда пардон.

Так комментарий-то вы процитировали - тоже колорадский.
Гость
#2721
Людмила А

Кому: user, #2717
> Подобрел, да.
Чуток


Да ты скорее скакать перестанешь, чем подобреешь
Гость
#2722
Людмила А

Кому: user, #2720
И что, к видио же
Гость
#2723
user

Кому: Лихт , #2719
> Знаем. Не шутите: 7 тысяч детей, женщин, ой, надо , ведь, в вашей интерпретации - террористов убито, 17 тысяч ранено. Да, уж не до шуток.


Всё будет, и "разбор полётов" и суды над виновными.
Прокуратура сейчас фиксирует всё происходящее, по каждому факту обстрела эти трудяги заводят дела.

Как только появится такая возможность, будет и международный трибунал над зачинщиками нападения на Украину, я уверен.

Кстати, случайно услыхал, у нас сегодня в новостях объявляли, что прокуратурой выдвинуто официальное обвинение против десятка военнослужащих РФ, по которым имеются неопровержимые доказательства ведения ими преступных действий на территории Украины, каждому отправлено "уведомление о подозрении" по месту постоянного проживания (в РФ), целиком официально.

Можно, конечно, глумливо посмеяться над глупыми укропами, я согласен.
Но у нас не смеются.

Гость
#2724
user

Кому: Людмила А, #2721
> Да ты скорее скакать перестанешь, чем подобреешь


Так я и не скакал никогда, мадам.
Те штучки нахожу глупыми, равно как и шуточки из видео где "Руский здавайса".
Но между прочим, штучки со скачками у нас переняли с аналогичной по форме акции "Кто не прыгает - тот хач", в Москве. Вот уж да - ничего своего придумать не смогли.
Гость
#2725
Людмила А
Юзеру

А как продвигается дело по убийству Олеся Бузины? Просветите пожалуйста.
Гость
#2726
user

Кому: Людмила А, #2722
> И что, к видио же


Но колорадский.
Гость
#2727
Людмила А

Кому: user, #2724
> Так я и не скакал никогда, мадам.


А, да, я забыла. Вы не прыгаете, вы рядом стоите, только вас никто никогда не видит
Гость
#2728
user

Кому: Людмила А, #2725
> А как продвигается дело по убийству Олеся Бузины? Просветите пожалуйста.


Не следил специально.
Там есть сейчас двое пойманых подозреваемых, идёт следствие.

Всё это очень долгие процедуры.
Вон ту же похищенную в Украине Савченко у вас сколько мурыжат - всё никак до суда неправедного дело довести не могут.
Гость
#2729
user

Кому: Людмила А, #2727
> А, да, я забыла. Вы не прыгаете, вы рядом стоите, только вас никто никогда не видит


Занимаюсь своими делами, в кинокамеры не лезу. Вполне обычно.
Albina
#2730
Альбина (Albina)

Кому: user, #2715
> Но то, что парень сделал непростой выбор для меня факт.


Действительно, парень сделал очень непростой выбор! Когда русский националист принимает решение перейти на сторону людей, которые ратуют за выдавливание русских с Украины, у него должно что-то сдвинуться в голове.

Относительно выдавливания русских с Украины. Батальон "Азов" самый политизированный из всех националистических батальонов. Его создатель, господин Билецкий, является руководителем организаций «Патриот Украины» и Социал-Национальной Ассамблеи.

В соответствии с программой «Патриота Украины», размещённой на официальном сайте организации: «Организация „Патриот Украины“ выступает за моно расовое мононациональное общество построенное на принципах Українского национального величия и социальной справедливости»

Здесь есть ссылка на официальный сайт организации:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/669404#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BC.D0.B0
Albina
#2731
Альбина (Albina)

Кому: user, #2728
> Вон ту же похищенную в Украине Савченко у вас сколько мурыжат - всё никак до суда неправедного дело довести не могут.


Чего врать-то? Суд над Савченко уже идёт во всю.
Гость
#2732
user

Кому: Альбина , #2730
> людей, которые ратуют за выдавливание русских с Украины,


Не лгите, мадам. Я же просил уже.
Почитайте ту статью на ухе, там чётко написано, кто за что ратует.
Не хочу дублировать.
Гость
#2733
user

Кому: Альбина , #2731
> Чего врать-то? Суд над Савченко уже идёт во всю.


Слушание дела начнётся не ранее 10 августа, мадам.
Гость
#2734
Людмила А

Кому: user, #2728
> Вон ту же похищенную в Украине Савченко у вас сколько мурыжат - всё никак до суда неправедного дело довести не могут.


Только убийца журналистов находится в заключении, а убийца Бузины находится на свободе,
а вчера еще Потрох ваш наградил медалью убийцу 8-летней девочки, Который будучи в жопу пьяный задавил ее.

Ну а тут уж сам бог велел

Albina
#2735
Альбина (Albina)

Кому: user, #2723
> Кстати, случайно услыхал, у нас сегодня в новостях объявляли, что прокуратурой выдвинуто официальное обвинение против десятка военнослужащих РФ


Вот, что значит не читать родную прессу - прокуратора ваша объявила это уже несколько дней назад. По мнению этого собрания мудрецов начальник генерального штаба Вооружённых сил РФ, генерал армии Герасимов Валерий Васильевич лично присутствовал под Иловайском.))) Ну не идиоты?

Хотя чему удивляться? Они ещё против французских парламентариев возбудили уголовное дело.)))))
Albina
#2736
Альбина (Albina)

Кому: user, #2733
> Слушание дела начнётся не ранее 10 августа, мадам.


Как Вы там говорили? ССЫЛКУ, пожалуйста.

"Наводчицу “Айдара”, украинскую летчицу Надежду Савченко доставили в здание Донецкого городского суда. Первый этап предварительных слушаний в закрытом режиме состоится сегодня, 30 июля.

- Предварительные слушания по делу гражданки Украины Надежды Савченко назначены на 11:00. Нам известно, что на заседании будет присутствовать и сторона защиты, - рассказала СМИ помощник председателя судебной структуры Татьяна Гинеева."

http://bloknot.ru/chp/napugannuyu-savchenko-dostavili-v-sud-v-rostovskoj-oblasti-275916.html?yclid=5893670268373418256
Гость
#2737
user

Кому: Альбина , #2735
> Вот, что значит не читать родную прессу


Каюсь, узнал только сегодня.
Ну, если им удастся это доказать, то почему бы и нет?
Гость
#2738
user

Кому: Альбина , #2736
> Как Вы там говорили? ССЫЛКУ, пожалуйста.


Извольте
Albina
#2739
Альбина (Albina)

Кому: user, #2732
> Не лгите, мадам. Я же просил уже.
Почитайте ту статью на ухе, там чётко написано, кто за что ратует.
Не хочу дублировать.


Не но Вы полный придурок! Я Вам процитировал программу политической организации лидера "Азова", дала ссылку на сайт его организации, а Вы всё пузыритесь!!!!
Гость
#2740
user

Кому: Альбина , #2739
> Я Вам процитировал программу политической организации лидера "Азова"


"Азов", мадам, это спецподразделение МВД Украины.
У него нет лидера, у него командующий.

Не знаю, что вы имеете в виду.
Refer
#2741
Приморец (Refer)

Кому:юзеру#2704
> А я тогда давай поищу и вывалю сюда фотографии с защитниками "русского мира",
где они занимаются тем же самым и не смущаются ни грамма.


Не задумывался о том, что война вскрывает все гнойники общества, и что по состоянию армии, её дисциплине, её целях , задачах и то как они претворяются в жизнь можно судить об обществе в целом?
Что мы видим на примере украинской армии? Грабежи, мародёрство, предательство, продажность, участие в криминале и переделе лакомых кусков, и прочих мерзостях.
Теперь сравним с армией ополченцев: Дисциплину наладили, с мародёрами борятся по законам военного времени, на сторону противника перебежчиков не наблюдается, врагу оружие не продают, а наоборот у него покупают и то , что они пользуются поддержкой населения, говорит о том, на чьей стороне правда.
Пора тебе уже примириться с действительностью и подружиться с головой. Делая сейчас выбор на чьей ты стороне - выбираешь своё будующее.
Где- же ваше чисто хохлятское - всё для себэ?Пока, что ты делаешь всё во вред себе.
licht
#2742
licht

Кому: user, #2723
> Можно, конечно, глумливо посмеяться над глупыми укропами, я согласен.
Но у нас не смеются.


Да, в России уже собрано столько материалов по убийствам мирных жителей укрокарателями, что Гаага отдыхает. После победы ополчения в гражданской войне , новое правительство Украины , основываясь на этих делах найдёт всех виновников и суда никто не избежит. А шутки на скамье подсудимых не самые смешные.
Albina
#2743
Альбина (Albina)

Кому: user, #2738
> > Как Вы там говорили? ССЫЛКУ, пожалуйста.

Извольте


Значит так, суд начался, то есть обвинение готово к процессу. Адвокаты Савченко решил затянуть дело и подали ходатайство проводить суд в Москве. То есть адвокаты просто затягивают проведение процесса. Но ничего здесь не изменишь.

Ознакомитесь со всех сторон:

http://www.youtube.com/watch?v=4mIA1Df5q7I

http://www.youtube.com/watch?v=wG5oPR8x9Mw
Гость
#2744
user

Кому: Приморец, #2741
> Не задумывался о том, что война вскрывает все гнойники общества, и что по состоянию армии, её дисциплине, её целях , задачах и то как они претворяются в жизнь можно судить об обществе в целом?


Задумывался. Ещё начиная с чеченских войн и раньше.


Кому: Приморец, #2741
> Где- же ваше чисто хохлятское - всё для себэ?Пока, что ты делаешь всё во вред себе.


Считай, что я исключение из "правила".



Кому: Лихт , #2742
> Да, в России уже собрано столько материалов по убийствам мирных жителей укрокарателями, что Гаага отдыхает.


Вот и отлично. Пригодится.

Насчёт "побед" террористов - не тарапис.
Савченко выкрали в полной уверенности, что к августу прошлого года такого субъекта международного права, как Украина, уже не будет в природе и можно будет творить что угодно.
Ошибились. И имеют теперь кучу головняка. Мы ещё посмотрим на то судилище, что 10 августа начнётся. Я не знаю, кто там ещё и кого судить будет.
Albina
#2745
Альбина (Albina)

Кому: user, #2740
> "Азов", мадам, это спецподразделение МВД Украины.
У него нет лидера, у него командующий.

Не знаю, что вы имеете в виду.


Я дала Вам возможность узнать, что я имею в виду, но... чукча - не читатель, чукча - писатель.))))

А про то, как "Азов" подчиняется МВД Украины, расскажите своей бабушке на кухне.

Гость
#2746
Людмила А

Кому: user, #2744
> Я не знаю


Не знаешь, так и не говори.
Гость
#2747
user

Кому: Альбина , #2745
> А про то, как "Азов" подчиняется МВД Украины, расскажите своей бабушке на кухне.


Туда отбор ведётся через отдел кадров МВД.
А остальное - рассказывайте лучше своим ученикам. Они поверят, чтоб не обидеть.
Albina
#2748
Альбина (Albina)
(Обновлено: 06.08.2015 22:16)

Кому: Альбина , #2735
> Кому: user, #2723
> Кстати, случайно услыхал, у нас сегодня в новостях объявляли, что прокуратурой выдвинуто официальное обвинение против десятка военнослужащих РФ


Кому: user, #2737
> > Вот, что значит не читать родную прессу

Каюсь, узнал только сегодня.
Ну, если им удастся это доказать, то почему бы и нет?


Вы так любите слово "лжёте". А я человек простой и спрошу попросту: "Так кто из нас врёт постоянно?"

Судя по содержанию Ваших постов, Вы постоянно врёте. Будем считать, что врёте не намеренно, а в силу низкой информированности.)))
Гость
#2749
user

Кому: Людмила А, #2746
> Не знаешь, так и не говори.


И не скажу.
Посмотрим, короче.
Гость
#2750
user

Кому: Альбина , #2748
> Вы так любите слово "лжёте".


Так я и имя Альбиина тоже люблю.
Оказалось, эти слова прекрасно подходят друг-к-другу.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ