СОДЕРЖАНИЕ
-
Крым без политики… или ностальгия по СССР. Часть 1.
Часть 2.
Обращение Владимира Путина по итогам референдума в Крыму.
«Лисапетний батальон» написал песню о войне в Крыму. Видео.
Настоящий герой ждал Родину 23 года.
Украинцы сняли мультфильм о захвате Крыма Россией.
Богатства Крыма.
Владимир Познер: присоединение Крыма не означает возврата к «совку».
Обнародованы детали устройства будущей особой экономической зоны в Крыму.
Путин внес в Госдуму закон о создании в Крыму игорной зоны.
Крым станет большим российским офшором.
В Крым на майские: сколько стоит аренда жилья на полуострове.
«Наш Крым»: уникальная фотовыставка.
Крым станет большим российским офшором.
Министерство экономического развития намерено предложить правительству меры, направленные на перерегистрацию владеющих российскими активами предприятий из офшорных юрисдикций в Крым.
"Проанализировав мотивацию компаний, которые регистрируются в офшорных юрисдикциях – как "белых" – Швейцарии, Голландии, так и в "черных" – какие-нибудь Белизы и прочее – мы пришли к выводу, что вполне возможно установить подобного рода льготный режим в Крыму", – заявил директор департамента особых экономических зон, проектов развития регионов и моногородов Минэкономразвития Андрей Соколов на встрече с журналистами в понедельник в Москве.
Подобная новация может появиться в новом законе об особой экономической зоне в Крыму, который в настоящий момент готовится в профильных ведомствах. При этом Минэкономразвития предлагает ограничиться не только вопросами налоговых льгот, таможенного режима.
По словам Соколова, планируется ввести две категории резидентов ОЭЗ в Крыму – резидентов-инвесторов и портфельных инвесторов.
В первом случае за 150 млн. руб. инвестиций в течение 3 лет на территории Крыма или Севастополя компания будет освобождена от всех налогов, кроме налога на прибыль в размере 10%, уплачиваемых в региональный бюджет.
В случае с портфельными инвесторами, принцип будет примерно таким же: речь идет о 150 млн. руб., но не в качестве инвестиций, а в качестве регистрационного сбора, уплачиваемого также в течение 3 лет.
Таким образом, в Минэкономразвития рассчитывают вывести российский бизнес из зарубежных офшоров в Крым.
Кроме того министерство предлагает средства компаний, перерегистрировавшихся из офшоров в Крым, которые инвестируются в активы на территории РФ, вовсе освободить от налогов.
То есть если из прибыли какая-то часть средств была направлена на модернизацию производства или на какие-то другие инвестиции, они будут выведены из-под налогообложения и даже 10% налога на прибыль на них уплачиваться не будет, пояснил Соколов.
Источник: interfax.ru
Комментарии (37):
Жаль людей, которые "повелись" на пропаганду о жизненном "рае". Никогда Крым, к сожалению, не был самодостаточным для всех режимов. В СССР при Украине и по некоторым отраслям промышленности прямого подчинения Москве и выделения из центрального бюджета СССР определенных средств, Крым имел что то вроде устойчивых показателей. Но так жил весь СССР.
Кому: Андрей, #4
Крым уже стал ГОРДОСТЬЮ России и всех украинцев,кто против фашизма.Сегдня на параде в Севастополе было очень много людей и из Украины.Гордимя нашими дедами и отцами павшими на войне против фашизма.А вы и дальше лижите пятки УПСО УПА,правому сектору и брызгайте слюной от злости и ненависти.
СЛАВА НАСТЯЩИМ ГЕРОЯМ В ВОЙНЕ ПАВШИМ!СЛАВА ВЕТЕРАНАМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ!
Кому: Катя, #1 Крым в годы СССР (для примера) производил 800 млн шт. яиц в год. Из них потреблял сам мменьшую часть, остальное продавалось на материке. Сейчас Крым завозит яйца из Украины, потому что свое производство разрушено. В Ялте с прибылью работали Рыбокомбинат, Молокозавод, Хладокомбинат, Пивзавод, Комбинат питания, Хлебозавод, Мясокомбинат, Овощебазы, Автобазы, Фабрика сувениров, Фабрико головных уборов. За 23 года в составе СССР из этого списка не угробили только хлебозавод и мясозавод. Остальное разрушено. А в советские годы вышеперечисленные предприятия кормили не только ялтинцев и гостей курорта, а еще и все политбюро во время отдыха - а это высший знак качества продукции. А например в 1988 году сборная СССР на олимпиаде была одета в головные уборы пошитые ялтинской фабрикой головных уборов. Так что превращение КРЫМа в дотационный регион - это "подарок" Киевской власти крымчанам. Последствием такой "любви" и стал развод с Украиной. И еще не известно кто кому должен остался должен за совместно прожитые годы!
Кому: Катя, #1
Кому: Андрей, #4
И всем, всем, всем остальным злопыхателям
Собаки лают, а караван идет;)
Кому: Olga Krimchanka, #2
> Olga Krimchanka 30.04.2014 22:53
#2
Катя,а вы были в Абхазии?Или только повторяете слова укр.каналов?У меня там живут друзья.Живут очень неплохо. И Абхазия как и Приднестровье непризнанная страна.Не в составе какой либо другой страны.Крым вошел в состав России.Вы когда нибдь были на севером Кипре?Турецкий непризнаный стров в составе Турции.Только туризм и игорная зона.Туристы турки,англичане и последние годы русские...И все.Многие вообще не знают,что Кипр разделен на 2 части.И знаете,неплохо они живут.И у и кстати нет ничего кроме туризма.Так что я верю,Крыму жить!А дотационными у нас искусственно делают многие области Украины.Поскольку налоги с предприятий платятся не по месту прописки предпрития,а в Киеве.
Странно... Оля ты же девочка и должна понимать чем отличается х... от пальца. Сравнила Кипр и Крым! На Кипре 330 солнечных дней в году и температура воды в январе + 17 градусов, а у вас, я в 2013г в мае месяце окунулся (+9) и то только потому что накатил грамм 400.
Кому: Александр, #6
> Александр 10.05.2014 17:00
#6
Кому: Катя, #1 Крым в годы СССР (для примера) производил 800 млн шт. яиц в год. Из них потреблял сам мменьшую часть, остальное продавалось на материке. Сейчас Крым завозит яйца из Украины, потому что свое производство разрушено. В Ялте с прибылью работали Рыбокомбинат, Молокозавод, Хладокомбинат, Пивзавод, Комбинат питания, Хлебозавод, Мясокомбинат, Овощебазы, Автобазы, Фабрика сувениров, Фабрико головных уборов. За 23 года в составе СССР из этого списка не угробили только хлебозавод и мясозавод. Остальное разрушено. А в советские годы вышеперечисленные предприятия кормили не только ялтинцев и гостей курорта, а еще и все политбюро во время отдыха - а это высший знак качества продукции. А например в 1988 году сборная СССР на олимпиаде была одета в головные уборы пошитые ялтинской фабрикой головных уборов. Так что превращение КРЫМа в дотационный регион - это "подарок" Киевской власти крымчанам. Последствием такой "любви" и стал развод с Украиной. И еще не известно кто кому должен остался должен за совместно прожитые годы!
Александр, ну подумайте что вы написали?!!! Рыба, молоко , мясо и головные уборы.Это промышленность??? Не смешите народ!
> Рыба, молоко , мясо и головные уборы.Это промышленность??? Не смешите народ!
А что в Вашем понимании ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
Кому: Павел Аксенов, #10
> Павел Аксенов (paksen) () 16.05.2014 16:53
#10
Кому: русский украинец, #9
> Рыба, молоко , мясо и головные уборы.Это промышленность??? Не смешите народ!
А что в Вашем понимании ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
Паша, перестань косить под.... Не приятно. Промышленности в Крыму нет. Да и не нужна она там. Всегда Крым был дотационным. Только этому нужно радоваться, а не доказывать что у нас тут промышленность. Чего-то с трудом могу себе представить разгрузку руды в Ялтинском порту.
> Паша, перестань косить под.... Не приятно.
Еще раз вынужден повторить (третьего раза не будет) - я Вам не Паша. Приятно Вам что-то или неприятно - рассказывайте своей жене, если она у Вас есть. Мне это неинтересно.
Я задал вопрос, что в Вашем понимании означает промышленность, ответа не получил.
Украина просто 23 года пользовалась Крымом, ничего там не создавая, кроме дач по всему берегу для своих олигархов.
Теперь Крым вернулся в Россию. О результатах, думаю можно уже будет судить через 3 - 5 лет.
Кому: Павел Аксенов, #12
> 2
Кому: русский украинец, #11
> Паша, перестань косить под.... Не приятно.
Еще раз вынужден повторить (третьего раза не будет) - я Вам не Паша. Приятно Вам что-то или неприятно - рассказывайте своей жене, если она у Вас есть. Мне это неинтересно.
А чего вы так кипятитесь!? Хорошо, Непаша, как пожелаете. Мне тоже читать всю эту пургу про путинский рай не интересно.
Кому: Андрей, #4ага помечтай!
Кому: Андрей, #4
Кому: Андрей, #4
Кому: русский украинец, #11говориш складно но абсолютно безграмотно. Пойди подучись. Потом приходи.
Кому: yaa, #15
> () yaa 17.05.2014 12:43
#15
Кому: русский украинец, #11говориш складно но абсолютно безграмотно. Пойди подучись. Потом приходи.
Поучи жену щи варить...
Кому: русский украинец, #8
"Странно... Оля ты же девочка и должна понимать чем отличается х... от пальца. Сравнила Кипр и Крым! На Кипре 330 солнечных дней в году и температура воды в январе + 17 градусов, а у вас, я в 2013г в мае месяце окунулся (+9) и то только потому что накатил грамм 400."
Ну так это смотря какой палец и какой простите х...На Кипре летом такая жара,что турки туда отдыхать не ездят.При 45 градусах невозможно отдыхать.А у нас умеренный климат.С мая по конец октября тепло.Я кстати купалась в мае 2013.Вода нормальная.А некоторые и в 30 градусов грамм 400 накатывают)).И Крым это не только море.Грязелечебницы в Саках,Бахчисарай с ханским дворцом,,Севастополь с панорамой..Писать можно до бесконечности.Крым безусловно лучше Кипра.И отдыхать там можно круглый год.Просто жалко,что в Крым не вкладывали денег вообще. Убили все,что можно было..А при умелом рачительном хозяине,может быть раем на земле.И окупать себя полностью.А дотационным можно сделать любой богатый регион..При желании.
Кому: Olga Krimchanka, #17
> () Olga Krimchanka 18.05.2014 05:16
#17
Кому: русский украинец, #8
"Странно... Оля ты же девочка и должна понимать чем отличается х... от пальца. Сравнила Кипр и Крым! На Кипре 330 солнечных дней в году и температура воды в январе + 17 градусов, а у вас, я в 2013г в мае месяце окунулся (+9) и то только потому что накатил грамм 400."
Ну так это смотря какой палец и какой простите х...На Кипре летом такая жара,что турки туда отдыхать не ездят.При 45 градусах невозможно отдыхать.А у нас умеренный климат.С мая по конец октября тепло.Я кстати купалась в мае 2013.Вода нормальная.А некоторые и в 30 градусов грамм 400 накатывают)).И Крым это не только море.Грязелечебницы в Саках,Бахчисарай с ханским дворцом,,Севастополь с панорамой..Писать можно до бесконечности.Крым безусловно лучше Кипра.И отдыхать там можно круглый год.Просто жалко,что в Крым не вкладывали денег вообще. Убили все,что можно было..А при умелом рачительном хозяине,может быть раем на земле.И окупать себя полностью.А дотационным можно сделать любой богатый регион..При желании.
Кому: Olga Krimchanka, #17
> () Olga Krimchanka 18.05.2014 05:16
#17
Кому: русский украинец, #8
"Странно... Оля ты же девочка и должна понимать чем отличается х... от пальца. Сравнила Кипр и Крым! На Кипре 330 солнечных дней в году и температура воды в январе + 17 градусов, а у вас, я в 2013г в мае месяце окунулся (+9) и то только потому что накатил грамм 400."
Ну так это смотря какой палец и какой простите х...На Кипре летом такая жара,что турки туда отдыхать не ездят.При 45 градусах невозможно отдыхать.А у нас умеренный климат.С мая по конец октября тепло.Я кстати купалась в мае 2013.Вода нормальная.А некоторые и в 30 градусов грамм 400 накатывают)).И Крым это не только море.Грязелечебницы в Саках,Бахчисарай с ханским дворцом,,Севастополь с панорамой..Писать можно до бесконечности.Крым безусловно лучше Кипра.И отдыхать там можно круглый год.Просто жалко,что в Крым не вкладывали денег вообще. Убили все,что можно было..А при умелом рачительном хозяине,может быть раем на земле.И окупать себя полностью.А дотационным можно сделать любой богатый регион..При желании.
Ольга, вы абсолютно правы в том, что Крым это не только пляж и море.Безусловно в Крыму очень много красивых и исторических мест.И если откровенно, я завидую крымчанам. Вы живете в одном из самых замечательных мест на Земле. Но нужно понимать, что сезон у вас это 4 месяца, и сравнивать с Кипром, где сезон 12 месяцев не получается. Согласен что при хорошем хозяине это можно попытаться исправить. И дай бог чтобы это все у вас получилось. Но , ребята, не верьте политикам! Как украинским , так и российским. Они все и всегда врут. Не верьте Путину, потому что ему не нужны крымчане, ему не нужны люди! Ему нужна территория, буферная зона между Россией и остальным миром. Такова правда жизни. А вот что он ( Путин) вам даст за эту территорию? Поживем- увидим...
Кому: Olga Krimchanka, #19
> () Olga Krimchanka 18.05.2014 21:15
#19
Да,сезон не такой длинный,как на Кипре.Но зимой тоже можно отдыхать,лечиться.Ведь не все жару любят.Согласна с вами,что все политики врут.А пресса нагнетает...Жалко,что в Крым столько лет не вкладывали ничего.Что привело к полному упадку во всех сферах.И знаете,я вам желаю тоже,мира и стабильности в Украине.И может вам тоже не стоит так доверять украинским политикам...Пока что,эти горе-политики ведут Украину в никуда.Но поживем,увидим.И вам,дай бог!
Ольга, за пожелания- спасибо. Как говорится и Вам того же... А политикам я уже давно не верю. За 23 года нашей самостийности многое можно было сделать, но... результат мы все видим. Точнее результата не видим. Пожалуй стало даже хуже. Так вот я могу объяснить Вам логику простого человека. Особенно молодых людей. Они думают примерно так- мы дружим с Россией, а лучше не становится, значит нужно дружить с Европой. Правильно, мне кажется делал Кучма, во всяком случае в первый свой президентский срок. Тогда Украина была, скажем, нейтральной. И даже были проблески возрождения экономики. А дальше Ющенко- ни рыба ни мясо. Тимошенко , хитросделанная "украинка", неизвестной национальности. Ну и наконец наш замечательный Янукович, донецкий вор. Только вот вопрос- почему он убежал в Россию, а ведь есть и получше места? И самое главное- я уважаю желания крымчан, пусть сами определяются в какой стране им жить. Но произошло все это , мягко говоря, не красиво. Красиво было бы сначала референдум, а потом российские войска в Крыму. А наоборот- извините, но это оккупация.
Кому: русский украинец, #20
Кому: русский украинец, #20
Вы намекаете что Янукович ставленник Путина и поэтому в России и скрывается?))Наш "гарант" конституции, это абсолютно никчемное существо,как политик и как человек.Не думаю,что Россия ставила на него когда либо.В Европу не сбежал наверное понимая,что все так просто не закончится..Думаю справедливо было бы,отказать Януковичу в убежище в России.Должен понести наказание..
По поводу всего остального вами написанного по поводу политики Украины полностью согласна.Добавить нечего..Для людей за 23 года ничего не делалось.И президенты всякие были,а ситуация не изменилась.
По поводу референдума в Крыму..Ну вы же понимаете,что без российских войск(которые кстати всегда в Крыму находились),никакого референдума и шанса на самоопределение бы, не случилось..Было бы тоже самое,как и в Донбассе.Война..Почему-то многие украинцы(я думаю просто не знакомые с истинным положением дел в Крыму),не учитывают у нас межнациональный фактор.Украиной за эти 23 года взращивалась реальная не любовь(мягко говоря )татар- к русским и украинцам живущим в Крыму.Татар всегда использовали как"пятую колонну".Их держали на "обецянках-цацанках",так по сути и не давая ничего.А таким деятелям как Чубаров,Джемилев(которым на единую Украину начхать,их цель татарская автономия),нужна была только искра.И вот спичка вспыхнула..Кстати,когда у нас были первые часы противостояния,захват правительственных зданий,нагнетание обстановки,Киев не отреагировал ни как.В общем-то на призывы о помощи.Значит по сути было все равно?Так что я не знаю,красиво это,или нет.Называйте это как хотите.Но теперь у нас в Крыму ВСЕ народы равны.3 гос языка(мы просили об этом много лет).Татарам дали статус коренного народа.Надеюсь будут для них делать то,в чем они нуждаются. Для всех.А не только элите "Меджлиса". Не держать их на"крючке",что-бы выступали ,когда надо(чем успешно Украина занималась),а действительно понять их нужды и проблемы.Но статус коренного народа дали также грекам,болгарам,немцам.У нас тут по-моему 12 национальностей живет.И надеюсь,больше никогда нас не будут противопоставлять друг другу.
Кому: Olga Krimchanka, #5
Ничего, скоро ваша истерия против надуманного фашизма в Украине пройдет, и тогда придется признаваться себе самим (если хватит смелости) в том, что обещанного российского рая не будет, потому как Россия при Путине равно Украина при Януковиче, только с поправкой на нефте-газовый ресурс, которого в России гораздо больше. Мне больше интересно, как крымчане теперь будут ездить в другие страны мира, которые не признали Крым в составе России (на планете Земля Россия не единственная страна, если кто-то об этом забыл)? По украинским визам благодаря украинским паспортам?
Кому: Olga Krimchanka, #21
Ольга, мне кажется, мы смогли бы договориться с Вами, если бы пришлось договариваться. И прошу извинить за неуместное сравнение пальца и... (сами знаете) Не сердитесь.
Кому: Павел Аксенов, #12
> Павел Аксенов (paksen) 16.05.2014 19:24
#12
Кому: русский украинец, #11
> Паша, перестань косить под.... Не приятно.
Еще раз вынужден повторить (третьего раза не будет) - я Вам не Паша. Приятно Вам что-то или неприятно - рассказывайте своей жене, если она у Вас есть. Мне это неинтересно.
Я задал вопрос, что в Вашем понимании означает промышленность, ответа не получил.
Украина просто 23 года пользовалась Крымом, ничего там не создавая, кроме дач по всему берегу для своих олигархов.
Теперь Крым вернулся в Россию. О результатах, думаю можно уже будет судить через 3 - 5 лет.
Мне кажется результатов стоит ожидать гораздо раньше. Или вы наивно полагаете, что дачи на побережье отдадут под пионерские лагеря? Думаю и годика хватит чтобы дачи обрели новых(российских) хозяев.
Ничего в Крыму не будет.
Дай бог ,что-бы было хоть ,как раньше с "хохлами".
Я напишу одну крамолу ,но Вы пожалуйста не обижайтесь.
Кто мешал раньше из Крыма сделать ,хоть какое-то подобие Кипра ?
Земли на ЮБК принадлежали исключительно местным советам.
В крыму был свой парламент!!!!!!!!
Власть была исключительно у рускоязычной части населения!!!!
Кто мешал ?
Что-бы Крым сделать привлекательным для туристов ,в него нужно вложить не одну сотню миллиардов долларов.
такие деньги есть только у межународного капитала .
Если раньше хоть был шанс на привлечение инвестиций в Крым.
Теперь никакой идиот туда копеки не вложит.
У России таких ,свободных денег нет. И в ближайшее время не будет.
А земли в Крыму и так Росияне приобретали без ограничений.
Так ,что если 23 года ничего не делали Крымчане. То и сейчас ничего не сделают.
Сами все раздерибанили. А потом крику. Украина все забрала.
Все это брехня чистой воды.
Сами дармоеды.
И вот почему.
Мы отдыхали в частном секторе.
Хозяйка с Белорусии. Вышла за местного замуж.
Местный Русский.
Сам жалуется ,что не может для своей дочки выбить участок в поселке для постройки дома уже 8 лет.
Хотя член поселкового совета его однокласник.
А весь берег уже распродан "желающим".
И тут-же с местными казаками идут в поселковый совет бастовать ,что-бы Татарам не давли земли под застройку.Хотя Татары там до депортации проживали.
Вот такая вот логика.
Зато теперь Крым русский.
Кому: Из Донбасса, #22
А у нас тут и нет никакой истерии по поводу Украины.И не за благами люди бежали.Сейчас переходный период,проблемы есть.И рая никто не ждал.Все понимали,что будет.И простите,вы определитесь,мы ""под дулом автомата""голосовали,или ""за блага российские"". Об одной причине я уже раньше написала.Ну а другая...Почему вы думаете,что у всех одни ценности и желания?Вам близка Европа,Крыму- Россия.И я вам так же могу сказать,что ваш долгожданный рай в Европе может не наступить,ведь правда?И вы наверное то же ждете благ каких-то.В этом суть человеческая.Но я так не пишу.Уважаю выбор каждого.
В мире есть масса стран безвизовых.стран.Доминиканская республика,Турция,Кипр,Израель,Египет например.У нас что,все в Европу ездить привыкли??Так же как и в Украине,мало кто может себе это позволить.Паспорта Украины можно использовать только до декабря 2014.Так что не переживайте))Никаких""украинских виз""не будет.Да и вряд ли кто-то в Киев поедет за визой.
А вам я желаю,что бы визы вообще отменили.Вы же этого хотите?Может тогда вы поймете,что не все в жизни измеряется визами или благами.
Кому: русский украинец, #23
Сердиться?За что..))Мне нравится ваш юмор.И вы пишете правильные вещи.Я со многом согласна(не со всем).А вообще мне просто интересно с вами,с Росичем и другими,кто не верит в возрождение Крыма, пообщаться через годик.И может я скажу вам""вы были правы,а я нет"".Но все таки надеюсь,что этого не случится.))
Кому: Росич, #25
Мне хотелось бы вам немного возразить.
"Власть была исключительно у рускоязычной части населения!!!!" У нас тут все руссоязычные.Татары кстати тоже.
"Земли на ЮБК принадлежали исключительно местным советам.
В крыму был свой парламент!!!!!!!!""
Это не совсем так.Крым лишили большей части независимости.Весь парламент последние несколько лет,назначался исключительно из Киева.Люди,совершенно незнакомые с проблемами Крыма.
"Кто мешал раньше из Крыма сделать ,хоть какое-то подобие Кипра ?"
Думаю этот вопрос надо задать правительству Украины?
"Так ,что если 23 года ничего не делали Крымчане. То и сейчас ничего не сделают."
Крымчане?Значит если в Киеве живется плохо,виноваты киевляне?А в Одессе одесситы?То есть не правительство,а люди?А зачем мне тогда такое правительство?
"Сами все раздерибанили. А потом крику. Украина все забрала."
А что мы дерибанили,спросить можно?Без голословия.И что мы требуем от Украины?Причем с криком?Канал,который строили не на деньги Украины засыпали,только что бы воды нам не дать.Хотя мы платим,а не бесплатно просим.Вроде так только нелюди поступают..нет?А как же забота об украинцах в Крыму?Им с вертолетов воду скидывать будут?))
"Все это брехня чистой воды.
Сами дармоеды." Брехня что?А про "дармоедов" вообще даже писать не хочется.Простите,но только недалекие люди могут такое написать.У нас тут люди пашут.Это вам кажется, все крымчане возле моря отдыхают или квартиры сдают.У нас люди выживают...Так же,как в других областях Украины.
""Сам жалуется ,что не может для своей дочки выбить участок в поселке для постройки дома уже 8 лет.
Хотя член поселкового совета его однокласник.
А весь берег уже распродан "желающим".
И тут-же с местными казаками идут в поселковый совет бастовать ,что-бы Татарам не давли земли под застройку.Хотя Татары там до депортации проживали.
Вот такая вот логика.""
Татарам у нас дают земли под застройку..И будут давать.Нуждающимся.А не по пятому дворцу элите Меджлиса типа Чубарову и Джемилеву.А нам,украинцам и русским не нужно давать?Или все таки должно быть все по-справедливости?И если это 5тый участок на семью из 5 человек,то наверное все равно кто это,татары или русские.И если бы вы жили в Крыму,вы наверное рассуждали бы так же.Так что в вашем"Сами дармоеды"логики вообще не не вижу .
Нельзя судить обо всем поверхностно..
Вы хотите сказать ,что у Вас выборов не было в Крымский парламент?
Не было выборов в местные советы?
Вы сами голосовали за регионалов 90%. А теперь вдруг ,власть не устраивает.!!!!
Не верю!
Моя бывшая супруга ,ярая сторонница Путина. И так .уж вышло ,что у неё есть наследство в Краснодарском крае на берегу моря.
Так ,вот при всем этом ,что она за Россию.Когда речь ,зашла о Крыме с Россией она просто приложила палец к виску и покрутила пальцем у виска.
Вы-бы зад свой подняли и удосужились съездить на побережье Краснодарского края.
Не такой-уж там и мед.
Поголовная корупция ,похлеще Украинской.
Поставить ларек на берегу ,нужно ехать в Краснодар.
В Коктебеле ,я этого не наблюдал. Эти вопросы решал поселковый совет.
И за татар ,Вы просто врете.
Я прекрасно знаю отношение русских Крыма к Татарам.
И это не с одного источника. И не поверхностное суждение.
Это факт.
Вы боитесь и ненавидете Татар.
И это сквозило и пять лет назад.
Кому: Росич, #29
""Уважаемый""",я не только как вы выражаетесь""подняла свой зад""и побывала в Крснодарском крае,кстати при чем тут он???Я была в 20 странах мира.В отличие от вас,Европу знаю не просто,как место на карте.Но не об этом.
""Вы сами голосовали за регионалов 90%. А теперь вдруг ,власть не устраивает.!!!!
Не верю!"" Oтвечаю.Ну во первых,вы далеко не знаток Крыма.Это видно по вашим высказыванием.Я уже обьясняла,что последние годы у нас были ""наместники из Киева"".Типа Сенчина или Могилева.Абсолютно никчемные для Крыма.Мы их выбирали??Вы действительно так думаете?А вы наверное выирали Ющенко,Януковича,выберете Порошенко...Они привели/приведут вас в рай?Мы выбираем этих людей 23 года.А живем в нищете.""Партия регионов",""Свобода""и остальные...А что они делают лично для вас?Спикулируют языком на фоне выборов?Обещают и не выполняют??
""И за татар ,Вы просто врете.
Я прекрасно знаю отношение русских Крыма к Татарам.
И это не с одного источника. И не поверхностное суждение.
Это факт.
Вы боитесь и ненавидете Татар.
И это сквозило и пять лет назад."" Бред не несите.От таких как вы""знатоков Крыма"" тошнит.У нас татары и русские и украинцы живут в мире и согласии.""Меджлис""и Джемилев,это не все татары.У нас нет никакого разделения на ""своих""и ""чужих"".А тем более боязни и ненависти.Люди простите недалекие и зашоренные как вы,пытаются много лет нам ее навязать.Столкнуть лбамиА мы живем,работаем,дружим.Много смешанных браков.Я вообще-то писала о другом.И вот когда вы укажете на факты,когда я""вру""(по вашим словам),для меня лично, ваши высказывания будут иметь смысл.Пока это просто набор слов.Человека далекого от Крыма и в географическом и в духовном плане.А слова курортника и его жены""имеющей наследство в в Краснодарском крае на берегу моря"" наверное столь же весомы,как и мои отдыхавшей во Львове в Киеве.
Ваши слова ,да богу в уши !
Вы немного не поняли.
Я в крыму отдыхающим был. А жили мы в частном секторе.
Краснодарский край не отдыхающий. А человек там держит отдыхающих.Скажем так ,живет он там. Хатка на берегу моря, в прямом смысле слова.
К сожалению ,Ваши фразы это просто слова.
Видите-ли ,я не ребенок ,что-бы по словам одних людей у которых мы останавливались делать выводы о Крымчанах.
Моя сестра буквально недавно продала квартиру в Севастополе. Успела до дерибана.
У знакомой сейчас проблеммы. Квартира в Севастополе ,а она с сыном в Киеве. Сын в Киеве учится. Как теперь возвращаться и что делать не знают.
В принципе это все мои слова и мое мнение. Поэтому спорить не буду.
Время покажет.
Мне лично Крым по барабану.
Я ни на что непретендую ,тем более в Крыму.
Только поймите одно.
Бесплатный сыр тольков мышеловке.
Скажу Вам лишь одно. Вы "попали". При том по полной программе.
Вы еще даже не представляете в каком вы дерьме.
И здесь не причем не регионалы,не бют,не свобода и не остальные политики.
Просто у Путина немного не срослось. Другими словами ,"базарные цены не совпали с домашними расчетами".
И все эти разговоры ,что наконец объеденились с Россией,это мягко говоря бредни сивой кобылы.
В общем ,я вам желаю удачи и мирного неба над головой. Правда не чистосердечно.
Кому: Росич, #31
В смысле как возвращаться?Унас тут многие люди спокойно ездят к родственникам в Украину.Если у ваших знакомых в Севастополе жилье,спокойно приедут и жить будут. Никакого""дерибана""у нас нет.Люди спокойно живут.Про ""сыр в мышеловке""я вам уже писала.Никто тут благ не ждал.И понять,что такое для многих людей воссоединение с Россией,вам тяжело .Вы не жили тут в 91,когда Крым вдруг стал принадлежать независимой стране Украине.И насильтвенную укранизацию последние 10 лет.Мои слова,не просто слова.А слова человека,родившегося,и прожившего в Крыму .Я могу судить""бред ли сивой кобылы""воссоединение с Россией,а вы нет.
И знаете,я могу тоже вас спросить,а понимаете ли вы,что те деньги, что берет Украина у ЕС,будут отдавать ваши дети..У вас тоже как бы""сыр в мышеловке""
За пожелания спасибо.Я тоже желаю вам,пусть в Украине восстановится мир.И желаю вам этого от чистого сердца.Ненависть разрушает..
Кому: pavel kornienko, #33
Павел,ну вы хотите все сразу?Сейчас переходный период.Фактичеcки 2 месяца прошло только.И Евпатория кстати не самая бедная на полуострове.Очень ее люблю..даже зимой.И что значит Москва поступит с нами русскими справедливо"" "?А я вот украинка.А еще у нас татары живут.Все достойны лучшей жизни.Просто если вы думали,что сразу манна небесная на Крым упадет,то зря.Время должно пройти.
Вкладывать миллионы, как обещал Жириновский, означает обдирать и без того бедную российскую глубинку. Хотя кто на нее внимание обращает.
Может и вложат. Во всяком случае это уже не крымчан дело.
Вкладывать миллионы, как обещал Жириновский, означает обдирать и без того бедную российскую глубинку. Хотя кто на нее внимание обращает.
Может и вложат. Во всяком случае это уже не крымчан дело.
Кому: Юлия, #36
> Вкладывать миллионы, как обещал Жириновский, означает обдирать и без того бедную российскую глубинку. Хотя кто на нее внимание обращает.
А мне плевать на российскую глубинку! Мне миллионы обещали, а я их не вижу! Внук проклял - видите ли служить в российской "вечно воюющей армии" не собирается и невыездным быть не хочет.
За что спрашивается я с внуком рассорилась? Чтобы в России умереть? Я при миллионах пожить хочу! Обещали ведь? А сами грабят еще больше бенднровцев. Так их хоть проклинать можно было сколько хочешь, а на этих негодяев слова правды не скажи - посадят.
На свою пенсию при автономии я худо-бедно жила как-то, а теперь что? Чтобы ваш Путин Крымом нашим подавился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий