Хорошая машина – новая машина. Так считает Комитет Госдумы по экономической политике и промышленности, но не общественность. Сообщения о том, что автомобиль старше 10 лет могут приравнять к корыту, буквально взорвало соцсети.
Автовладельцы готовы грудью встать на защиту своих пожилых железных коней. Впрочем, как позже выяснилось, частный транспорт трогать не собираются. Речь идёт о коммерческом. Но это не отменяет того, что у каждой инициативы есть свои бенефициары. Кто они?
Комментарии (1):
Мария по ходу высказала предположение по данному вопросу.
А, ведь, тема эта куда как более серьёзная и глобальная.
Внимательный читатель наверняка отметил, что "наши" политологи
уже давненько не катают по теме официального "лобби" в парламентах
"передовых" стран. Именно по той причине, что "лобби" в обеих наших
"ума" палатах, хоть и не является официально признанным, но оно ЕСТЬ.
А за "лоббированием" стоят деньги. Порой, очень большие деньги.
А бенефициары есть не только в законодательных структурах. И люди,
представляющие их интересы, заботливо и системно встраиваются в
судебные, правоохранительные и другие не менее интересные структуры.
И есть, безусловно есть, по этой теме очень серьёзные и документированные
исследования, в том числе и в самих этих структурах. Но, уж больно щекотливая
это тема. Наши сенаторы и избранники народа - да как можно! Они ведь
только о благе народа денно и нощно думают. И больше ни о чём.
Короче, не скоро появиться правдивая увлекательная книга "Как продавали Россию"
Добавить комментарий