Мальдивы

Мексика. Zoetry Paraiso de la Bonita

ОАЭ. Абу-Даби. Emirates Palace

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

Лондон

Назад Вперед

ОАЭ. Дубай. Остров Palm Jumeurah. Часть 1

* Все фотографии открываются в большом размере.

    Содержание

Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos

Заканчивается февраль, и Объединенные Арабские Эмираты вновь становятся одним из самых популярных морских направлений. Хотя пляжный сезон в Эмиратах круглогодичный, то есть купаться можно и летом, и в Новый год, однако, на мой взгляд, зимой и летом температура воды подойдет или моржам (зимой) или любителям горячих термов (летом).

Поскольку у меня нет задачи (да и желания) наврать с три короба с целью получения денег от рекламодателей (мы вообще не размещаем рекламу), то могу себе позволить писать обо всем честно, а иногда так и вовсе «резать правду-матку».

Поводом для написания этой заметки послужил посещенный мною вебинар, проведенный на прошлой неделе представителями сети отелей Anantara и в частности отелем Anantara Dubai The Palm Resort & Spa.

В результате посещения мне, если честно, стало жалко деньги, потраченные отелем на это скучное и унылое (по факту) мероприятие.

Чтобы объяснить причину своего неравнодушия к чужим деньгам, придется для начала сделать небольшой экскурс в тему «продвижения отелей».

Вот представьте себе отель, нет, лучше сказать, представьте себе отличный отель, который открыт относительно недавно (Anantara Dubai The Palm Resort & Spa открыт 15 сентября 2013 года). Каким бы отличным ни был отель, его все равно нужно рекламировать, просто потому что никто (ну, имеются в виду широкие массы трудящихся) его не знает.

На это выделяется некислый рекламный бюджет (как вы все понимаете, рекламные бюджеты лучших мировых отельных брендов – они все с шестью нулями…). Как его потратить? Можно с толком, можно не очень эффективно, а можно совсем неэффективно, то есть бестолку…

Поясню примером.

Как продавать отель? Можно напрямую, то есть когда туристы (путешественники) платят деньги самому отелю, а можно через посредника (всевозможные сайты бронирования, туристические операторы, потом туристические агентства и так далее и тому подобное, список посредников (халявщиков), как вы все понимаете, очень длинный).

По идее, в условиях кризиса тем более, количество посредников надо резко сократить (они ж не бесплатно все «посредничают»). Но тогда отель тоже рискует остаться без клиентов, так как многие (особенно в России) привыкли покупать туры через туристических операторов (посредников). Совершенно напрасно, но это уже тема отдельного разговора.

Поэтому сейчас у представителей отелей идут метания из стороны в сторону в поисках «золотой середины». Хотя, конечно, совершенно очевидно, что от многочисленных халявщиков-посредников надо постепенно избавляться, перераспределяя рекламные бюджеты в пользу «информационной составляющей».

Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm.  Фото Alex Zarubin - Depositphotos

Ну, так вот, я продолжу по поводу того, что же делать новому отелю, чтобы собрать гостей.

Надо работать на «два фронта» – на туриста и на посредника. Для посредников отель устраивает фам-трипы (рекламные туры для турагентств с целью изучения объекта «на месте») и пресс-туры (то же самое, только для представителей прессы).

То есть попросту отель предоставляет бесплатное проживание (а часто и питание, причем иногда и с выпивкой даже, где All Inclusive) людям, которые в дальнейшем должны этот отель, так сказать, популяризировать.

Надо заметить, что отелю это практически ничего не стоит. Без разницы, сколько номеров обслуживать – 220 или 225. Без разницы, на сколько человек готовить – на 440 или 450 (цифры, конечно же, условны).

Проблема здесь ровно одна – те операторы, которые организуют фам-трипы, часто набирают в них «дачников», то есть людей далеких от туризма, которые попросту говоря, халявщики. Обычно это какие-нибудь родственники владельцев туристических компаний или же бесплатные ночи попросту продают «продвинутым туристам», которые знают о возможности отдохнуть подешевле (ну, подумаешь, придется по отелю прогуляться – делов-то…).

В пресс-турах тоже халявщики присутствуют (как без них), но там в любом случае есть результат – по факту посещения отеля должна выйти какая-нибудь заметка.

Вебинары – это тоже такая форма «обучения» агентов, только без всяких «бесплатных рум-найтов» то есть без проживания в отеле.

Правда, все-таки сотрудники турфирм больше любят всевозможные семинары.

Почему?

Ну, понятное дело, в основном из-за халявы. Это только устроители думают, что к ним приходят за информацией, на самом деле приходят за халявой, то есть из-за бесплатного обеда (или ужина), из-за всяких призов и подарков и все такое.

Кто-то мечтает выиграть путевку с проживанием в этом отеле, например, неделю (такое часто бывает, и чем меньше народу – тем больше шансов выиграть че-нить путное), а кому-то и какая-нибудь ручка с фирменным пакетиком – за счастье.

У меня менеджеры постоянно мотались по всяким семинарам исключительно в поисках халявы. Но это у всех так. Кто ж не любит в рабочее время пообедать (бесплатно) в каком-нибудь ресторане и еще получить какую-нибудь футболку или кепку?! За тем и едут…

Менеджеры внимательно отслеживают график семинаров, причем «грамотные» менеджеры в вопросах «халявы» разбираются гораздо лучше, чем в вопросах туризма.

Но, прошу прощения, отвлекся. Надо будет специальную статью на эту тему написать, очень уж многих интересует.

Итак, перехожу к самому вебинару.

Проще говоря, вебинар – это конференция в Интернете. Народу больше (ехать никуда не нужно, а халява все равно разыгрывается, правда поесть/попить не дают).

Набралось человек сто, хотя, думаю, по факту намного меньше, поскольку писали что-то в чате человек 20 от силы, но это не важно.

По идее должны были работать две камеры. Одна в Москве, другая в Дубае.

Но поскольку организацией занималась компания, не обременившая себя проверкой оборудования (а денег-то стопудово взяли, помните, в самом начале написал – жаль денег), потому камеры не работали, никого никто не видел. Правда, фотки все-таки показывали.

И вот рассказывает представительница Anantara Dubai The Palm Resort & Spa о своем отеле. Какие там виды номеров, какие рестораны, и все такое прочее, касающееся самого резорта.

Честно говоря, мне не очень понятно было, с какой целью она все это говорит, на Пальме лично я знаю 9 отелей, почти во всех этих отелях жил, в некоторых по несколько раз.

Причем там ТОЛЬКО пятизвездные отели и отели уровня luxury. Других нет.

Чем отель Анантара отличается от других, почему туристы должны выбрать именно его, лично я так и не понял из выступления ведущей.

А потому внесу сам свои пять копеек в продвижение этого отеля, все-таки резорт хороший, есть смысл о нем рассказать.

Вот только рассказывать надо начинать не с описания номеров, а с объяснения, что это за остров такой Palm Jumeurah, где он находится, что там есть хорошего.

И нехорошего тоже. Потому как практически все наши фирмы хотят только побыстрее продать, с этой целью, понятное дело, они говорят только о плюсах, о минусах предпочитают помалкивать.

Я же расскажу обо всем. Только перелистните страничку…




29Пальм
Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos
x
АВТОРИЗАЦИЯ