Мальдивы. Soneva Fushi

Сейшелы. Four Seasons Resort Seychelles

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi

Назад Вперед

ОАЭ. Дубай. Остров Palm Jumeurah. Часть 1

* Все фотографии открываются в большом размере.

    Содержание

Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos

Заканчивается февраль, и Объединенные Арабские Эмираты вновь становятся одним из самых популярных морских направлений. Хотя пляжный сезон в Эмиратах круглогодичный, то есть купаться можно и летом, и в Новый год, однако, на мой взгляд, зимой и летом температура воды подойдет или моржам (зимой) или любителям горячих термов (летом).

Поскольку у меня нет задачи (да и желания) наврать с три короба с целью получения денег от рекламодателей (мы вообще не размещаем рекламу), то могу себе позволить писать обо всем честно, а иногда так и вовсе «резать правду-матку».

Поводом для написания этой заметки послужил посещенный мною вебинар, проведенный на прошлой неделе представителями сети отелей Anantara и в частности отелем Anantara Dubai The Palm Resort & Spa.

В результате посещения мне, если честно, стало жалко деньги, потраченные отелем на это скучное и унылое (по факту) мероприятие.

Чтобы объяснить причину своего неравнодушия к чужим деньгам, придется для начала сделать небольшой экскурс в тему «продвижения отелей».

Вот представьте себе отель, нет, лучше сказать, представьте себе отличный отель, который открыт относительно недавно (Anantara Dubai The Palm Resort & Spa открыт 15 сентября 2013 года). Каким бы отличным ни был отель, его все равно нужно рекламировать, просто потому что никто (ну, имеются в виду широкие массы трудящихся) его не знает.

На это выделяется некислый рекламный бюджет (как вы все понимаете, рекламные бюджеты лучших мировых отельных брендов – они все с шестью нулями…). Как его потратить? Можно с толком, можно не очень эффективно, а можно совсем неэффективно, то есть бестолку…

Поясню примером.

Как продавать отель? Можно напрямую, то есть когда туристы (путешественники) платят деньги самому отелю, а можно через посредника (всевозможные сайты бронирования, туристические операторы, потом туристические агентства и так далее и тому подобное, список посредников (халявщиков), как вы все понимаете, очень длинный).

По идее, в условиях кризиса тем более, количество посредников надо резко сократить (они ж не бесплатно все «посредничают»). Но тогда отель тоже рискует остаться без клиентов, так как многие (особенно в России) привыкли покупать туры через туристических операторов (посредников). Совершенно напрасно, но это уже тема отдельного разговора.

Поэтому сейчас у представителей отелей идут метания из стороны в сторону в поисках «золотой середины». Хотя, конечно, совершенно очевидно, что от многочисленных халявщиков-посредников надо постепенно избавляться, перераспределяя рекламные бюджеты в пользу «информационной составляющей».

Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm.  Фото Alex Zarubin - Depositphotos

Ну, так вот, я продолжу по поводу того, что же делать новому отелю, чтобы собрать гостей.

Надо работать на «два фронта» – на туриста и на посредника. Для посредников отель устраивает фам-трипы (рекламные туры для турагентств с целью изучения объекта «на месте») и пресс-туры (то же самое, только для представителей прессы).

То есть попросту отель предоставляет бесплатное проживание (а часто и питание, причем иногда и с выпивкой даже, где All Inclusive) людям, которые в дальнейшем должны этот отель, так сказать, популяризировать.

Надо заметить, что отелю это практически ничего не стоит. Без разницы, сколько номеров обслуживать – 220 или 225. Без разницы, на сколько человек готовить – на 440 или 450 (цифры, конечно же, условны).

Проблема здесь ровно одна – те операторы, которые организуют фам-трипы, часто набирают в них «дачников», то есть людей далеких от туризма, которые попросту говоря, халявщики. Обычно это какие-нибудь родственники владельцев туристических компаний или же бесплатные ночи попросту продают «продвинутым туристам», которые знают о возможности отдохнуть подешевле (ну, подумаешь, придется по отелю прогуляться – делов-то…).

В пресс-турах тоже халявщики присутствуют (как без них), но там в любом случае есть результат – по факту посещения отеля должна выйти какая-нибудь заметка.

Вебинары – это тоже такая форма «обучения» агентов, только без всяких «бесплатных рум-найтов» то есть без проживания в отеле.

Правда, все-таки сотрудники турфирм больше любят всевозможные семинары.

Почему?

Ну, понятное дело, в основном из-за халявы. Это только устроители думают, что к ним приходят за информацией, на самом деле приходят за халявой, то есть из-за бесплатного обеда (или ужина), из-за всяких призов и подарков и все такое.

Кто-то мечтает выиграть путевку с проживанием в этом отеле, например, неделю (такое часто бывает, и чем меньше народу – тем больше шансов выиграть че-нить путное), а кому-то и какая-нибудь ручка с фирменным пакетиком – за счастье.

У меня менеджеры постоянно мотались по всяким семинарам исключительно в поисках халявы. Но это у всех так. Кто ж не любит в рабочее время пообедать (бесплатно) в каком-нибудь ресторане и еще получить какую-нибудь футболку или кепку?! За тем и едут…

Менеджеры внимательно отслеживают график семинаров, причем «грамотные» менеджеры в вопросах «халявы» разбираются гораздо лучше, чем в вопросах туризма.

Но, прошу прощения, отвлекся. Надо будет специальную статью на эту тему написать, очень уж многих интересует.

Итак, перехожу к самому вебинару.

Проще говоря, вебинар – это конференция в Интернете. Народу больше (ехать никуда не нужно, а халява все равно разыгрывается, правда поесть/попить не дают).

Набралось человек сто, хотя, думаю, по факту намного меньше, поскольку писали что-то в чате человек 20 от силы, но это не важно.

По идее должны были работать две камеры. Одна в Москве, другая в Дубае.

Но поскольку организацией занималась компания, не обременившая себя проверкой оборудования (а денег-то стопудово взяли, помните, в самом начале написал – жаль денег), потому камеры не работали, никого никто не видел. Правда, фотки все-таки показывали.

И вот рассказывает представительница Anantara Dubai The Palm Resort & Spa о своем отеле. Какие там виды номеров, какие рестораны, и все такое прочее, касающееся самого резорта.

Честно говоря, мне не очень понятно было, с какой целью она все это говорит, на Пальме лично я знаю 9 отелей, почти во всех этих отелях жил, в некоторых по несколько раз.

Причем там ТОЛЬКО пятизвездные отели и отели уровня luxury. Других нет.

Чем отель Анантара отличается от других, почему туристы должны выбрать именно его, лично я так и не понял из выступления ведущей.

А потому внесу сам свои пять копеек в продвижение этого отеля, все-таки резорт хороший, есть смысл о нем рассказать.

Вот только рассказывать надо начинать не с описания номеров, а с объяснения, что это за остров такой Palm Jumeurah, где он находится, что там есть хорошего.

И нехорошего тоже. Потому как практически все наши фирмы хотят только побыстрее продать, с этой целью, понятное дело, они говорят только о плюсах, о минусах предпочитают помалкивать.

Я же расскажу обо всем. Только перелистните страничку…




29Пальм
Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. ОАЭ. Дубай. Dubai Jumeirah the Palm. Фото Mohamed Farhadi - Depositphotos

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ