Индонезия. Ява. Джокджокарта. Прамбанан

Индонезия. О.Ява. Джокджокарта. Amanjiwo

О. Бали. The St. Regis Bali Resort

Сингапур

Таиланд. Чианг Маи. Dhara Dhevi Chiang Mai

Назад Вперед

На связи Сергей Савельев


Доктор биологических наук, профессор Сергей Савельев о том, как действует на сознание реклама.

В чем разница реакций уходящего и приходящего поколения, как это может быть полезным.

Как взаимодействуют пиар-технологии с древнейшими структурами коры мозга.

29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#1
Потребитель рекламы
Интересный расклад по этой долбанной рекламе. И по реакции мозга.
А концовка довольно любопытная.

А чего он задёргался, когда Савельев помянул по поводу "Коки" в прежней "Коле"?
Персональных санкций забоялся?
Кстати, раз уж эта компания прозвучала, остановлюсь подробнее.
Все более-менее массовые и влиятельные масс-медиа регулярно получают
от этой компании приглашения и билеты (за счет компании) на различного
рода международные форумы, спортивные мероприятия и т.п. и пр.
С какой стати, спросите вы. Разумеется не ради рекламы. Наоборот это стараются
не афишировать. Как раз для того (в силу благодарной признательности), чтобы
Coca-Cola не поминали всуе и не гнали волну с каким - либо негативом в
отношении её. Полагаю, что такая практика имеет место и по другим китам
мирового бизнеса - табачного и т.п..
Можно не сомневаться, что это происходит не только в отношении "четвёртой" власти.
x
АВТОРИЗАЦИЯ