* Все фотографии открываются в большом размере.
Содержание
Люблю смотреть рекламные ролики про отели. Иногда в 2-3 минутах режиссер говорит так много и так красиво, что надо обладать настоящим талантом писателя, чтобы посоревноваться…
Единственно, надо всегда помнить, что реклама – это и есть реклама, вам никогда не покажут и не расскажут о каких-то минусах.
Именно с этой целью стараюсь во всех своих обзорах в Клубе путешествий размещать свои любительские фото, поскольку качество, хотя и хуже, зато “картинка” намного честнее.
Кстати, постоянные читатели моих заметок о путешествиях знают, что группа Jumeirah – одна из моих самых любимых цепочек отелей!
Я жил почти во всех отелях этой группы в ОАЭ, а также посетил два отеля группы Jumeirah на Мальдивах: Jumeirah Dhevanafushi и Jumeirah Vittaveli.
Поэтому, когда вижу в программе тура посещение/проживание в отелях этой группы, соглашаюсь на участие, независимо от остальных пунктов.
Первый раз посетил Jumeirah Zabeel Saray в начале сентября 2011 года если учесть, что отель открылся 9 января 2011, то время посещения было выбрано очень удачно, во-первых, уже были устранены все недоделки, а, во-вторых, только-только начинается сезон отдыха в ОАЭ, поэтому на тот момент информация об этом отеле как никогда своевременна!
Теперь перейду непосредственно к рассказу о самом отеле.
Jumeirah Zabeel Saray – один из первых отелей на Пальме. Первым осенью 2008 года был открыт Atlantis, The Palm, через два года – осенью 2010 года открылся роскошный One&Only The Palm, и, как я уже сказал, в январе 2011 распахнул свои двери Jumeirah Zabeel Saray.
1 сентября 2011 года был открыт соседний Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah, но об этом расскажу чуть позже.
Все эти отели по полному праву относятся к самым лучшим отелям, то есть не просто категория 5*, а можно сказать, что эти отели относятся к luxury сегменту отельного бизнеса.
Надо заметить, что при первом знакомстве с отелем Jumeirah Zabeel Saray появилось ощущение дежа вю.
То есть часто встречаются отели, похожие друг на друга.
Весной того года я был в отеле Mardan Palace в Анталии, вот его- то я сразу и вспомнил!
Что, впрочем, неудивительно, так как поначалу это должен был быть очередной Риксос, только в Эмиратах.
Но… Шейх Дубая Мухаммед бен Рашед Аль Мактум под впечатлением от поездки в Турцию решил построить отель – дворец в стиле Османской империи. И, как я уже говорил, 9 января в Дубае открылся новый отель цепочки Jumeirah - Jumeirah Zabeel Saray.
Кстати говоря, в одной из поездок в нашей группе был большой знаток Турции вообще и турецких отелей в частности Роман Ильин, который постоянно сравнивал эмиратские отели с турецкими, причем, как патриот Турции (почему-то…) Рома всегда говорил, что турецкие отели получше будут, но попав в Jumeirah Zabeel Saray, он даже как-то взгрустнул, ибо … крыть было нечем.
Об этом можно более подробно прочитать в рассказе о путешествии по Оману и Эмиратам.
Так вот, что касается, отеля Jumeirah Zabeel Saray, я не буду повторять многочисленных описаний отеля, а перейду сразу к рассказу о своих первых впечатления впечатлениях. Я жил в отеле несколько раз, но здесь речь именно о самом первом, который начался с курьеза.
С одной стороны это, наверное, был просто не мой день, а с другой с каждым может случиться.
Мне достался почти самый простой номер категории Deluxe King Sea View Room.
Это вторая категория номеров. Первая - Superior Double Room, они примерно точно такие же, только на 6 метров меньше – 40 метров.
А в моем номере было 46 метров.
Забегая вперед, скажу, что такие номера бывают двух видов – с видом на море, и с видом на Пальму. Сложно сказать какой вид лучше, на мой взгляд, равноценны.
Поначалу номер мне очень понравился, широкая, удобная кровать с отличным постельным бельем, большой телевизор, красивая ванная комната.
Все в восточном стиле, причем очень сильно напоминающем о Турции!
Проблемы начались буквально сразу же. Начал распаковывать вещи, слышу что-то свистит. Не сильно, но неприятно. Я очень не люблю всякие звенящие звуки, особенно в тишине. Стал искать источник. Где-то между ванной и коридором. Сверху. Ну, подумал, пошумит и не перестанет. Через пять минут не перестало. Через десять не перестало. Другой бы плюнул и лег спать. Или плюнул, выпил и лег спать. Или плюнул, выпил, позвал кого-нибудь в гости и не стал спать!
Но я так не могу. В смысле плюнуть, а выпить что-то не хотелось. Короче звоню на рецепшн.
А как объяснить? Я в английском не настолько силен, чтобы обсуждать проблемы канализации или кондиционирования.
Зовите, говорю, кого-нибудь, кто по-русски говорит. Позвали. Объяснил. Через пять минут приходит техник-индус и широко улыбается. Типа, показывай, где шумит! Показываю.
Индус подумал с минуту, потом поставил лестницу в ванной и залез под потолок, по пояс вылез, даже не знаю, куда. Ну, наверх. Чета там крутил. Вдруг писк прекратился! Вы бы видели лицо этого индуса. Он был буквально счастлив! То ли нечасто удается что-то починить, то ли от того, что я сразу повеселел!
Но это было только начало! Успокоившись тишиной, я решил попить чаю, благо на тумбочке стоял полный комплект. Но…не было воды! Дома бы налил из-под крана и все дела. Но тут решил побороться за свои права.
Звоню опять на рецепшн, опять зовут русскоговорящую девушку, спрашиваю, типа входит ли в чайный комплект вода? Она ничего понять не может, не привыкла к таким поворотам речи (справедливости ради скажу, что девушка с восточным именем, или узбечка или таджичка). Это в СССР все русский язык знали, а сейчас граждане СНГ все хуже и хуже стали на русском говорить. Сами-то то русские уже нормально изъясняться не могут, что ж с азиатов требовать.
Кое-как объяснил, чтобы воду принесли. Принесли.
Попил чаю и вдруг вспомнил, что на завтрашнее утро у нас встреча в отеле Burj Al Arab назначена. Точнее вспомнил, что в Бурже джинсы не приветствуются. Ну, то есть, если вы турист, вам ничего не скажут, но просто Бурж Аль Араб – отель строгий, там любят прилично одетых людей.
Костюм я с собой взял, но нужно было его погладить. Стал искать утюг. Нет утюга. Нигде.
Опять звоню на рецепцию, там меня уже знают, поэтому сразу трубку русскоговорящей дают.
Через пять минут принесли утюг с доской. Погладил, еще чаю попил, решил спать лечь. Лег, думаю, надо будильник поставить. Там радио-часы на тумбочке есть. Но…не могу кнопку SET найти и все. Думаю, фик с ним, на телефоне поставлю. Но они (часы) в темноте мигают (время не установлено), и как-то мне это всю идиллию нарушало.
Ну, что? Опять звоню! Опять техник приходит, только уже другой. Но тоже индус. Оказывается, у этих часов сбоку совершенно незаметные кнопочки есть, в общем, все установил, и я радостный наконец-то погрузился в пучину снов и мечтаний.
К чему я все это рассказал? К тому, что с одной стороны – это не есть хорошо, когда в отеле есть пусть и мелкие, но проблемы.
Но с другой порадовала оперативность решения всех вопросов! Это, безусловно, большой плюс!
О ресторанах, бассейнах, пляже, Spa и прочих удовольствиях расскажу на следующей страничке, а эту закончу фотографиями других номеров.
Для общего представления. Можно, конечно, и в описании, но просто хочется свежие фотки выложить.
Добавить комментарий