ОАЭ. Sir Bani Yas Island Al Yamm Villa Resort

Индонезия. О.Бали. Viceroy Bali

Индонезия. Джакарта

Индонезия. О.Бали. Viceroy Bali

Таиланд. О.Дж.Бонда

Назад Вперед

Как расстреливали Мариуполь.


СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Украина. Май 2014

Как расстреливали Мариуполь.

Несмотря на свидетельства очевидцев кровавых событий в Мариуполе, многие западные политики действуют по принципу: если факты не нравятся – тем хуже для фактов.

Представители ОБСЕ осудили некое абстрактное насилие. В Госдепартаменте США пошли дальше – вину за жертвы возложили на безоружных жителей Мариуполя.

Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS

Тот факт, что в Мариуполе подконтрольные киевским властям силовики стреляли в безоружных местных жителей, подтверждается множеством видеозаписей. На этих кадрах видно, как мужчина поднимает руки, чтобы показать – оружия у него нет. И тут же получает пулю.

Кадры шокирующие. Таких в Мариуполе накануне было снято немало. Вот, к примеру, боевики стреляют по машине скорой помощи. Тех, кто пытался снять происходящее на камеры мобильных телефонов, в том числе и избивали.

"Зачем вы это делаете с нами?!" - восклицает жительница Мариуполя. Ответы на этот вопрос – абсолютно разные. У тех, кто видел всё своими глазами, и у тех, кто отдаёт приказы из Киева.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Ступеньки к уничтоженному зданию УВД. Фото Дарья АСЛАМОВА

Глава МВД Украины Арсен Аваков в привычной для себя манере назвал всех, кто противостоял действиям присланных из Киева боевиков так называемой Национальной гвардии террористами. Заодно он перечислил и все подразделения, стрелявшие в горожан.

"В результате боя, в котором участвовали подразделения Нацгвардии, ВС, спецподразделения МВД "Азов", значительная часть группировки террористов была уничтожена.

Около 20 террористов уничтожено, 4 взято в плен. Значительная часть нападавших, побросав оружие, скрылась в жилых кварталах города", - сообщил глава МВД Украины Арсен Аваков.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Кафе Арбат с залитой кровью рекламой. Фото Дарья АСЛАМОВА

А вот как в реальности выглядят те, кого Аваков назвал террористами. Оружия нет ни у кого. Очевидцы говорят, что десятками убивали именно мирных жителей.

Украинские силовики использовали в городе даже тяжелое вооружение. На видеокадрах видно, как солдат стреляет из гранатомета.

То, что гранатометы применялись и не один раз, можно судить по кадрам, снятым возле здания местного Управления внутренних дел. Кандидат в президенты Украины, националист Олег Ляшко, не стесняясь, рассказал о том, какой на самом деле приказ получили военные.

"Приказ живыми их никого не брать, всех сволочей замочим, чтобы другим не повадно было", - сказал Олег Ляшко.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Олег Ляшко, не стесняясь, рассказал о том, какой на самом деле приказ получили военные

Снайпер выстрелил в корреспондента телекомпании Russia Today. Он был тяжело ранен в живот. За ним хотели послать медицинский самолет, но киевские власти не дали разрешение на его пролет и посадку.

Фактически, говорят специалисты, тяжелораненому человеку отказывают в квалифицированной медицинской помощи. Не отреагировала на это и ни одна из многочисленных журналистских организаций.

От выстрелов снайперов пострадало немало безоружных жителей Мариуполя.

Так называемая Национальная гвардия, состоящая в основном из боевиков "Правого сектора", активно применяла в городе бронетехнику.

Она таранила возведенные антифашистами баррикады, причем совершенно не обращая внимание на возможные жертвы.

На видео кадрах видно, как бронемашина со стрельбой едет прямо на горожан, когда они пытаются перекрыть дорогу. Ни одного вооружённого человека нет.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Здание УВД, расстрелянное Правым сектором. Фото Дарья АСЛАМОВА

Страны Запада фактически обошли трагические события в Мариуполе молчанием. Не прозвучало ни одного призыва к киевским властям остановить боевые действия против собственного народа. 

Более того, официальный представитель госдепа США Джейн Псаки возложила всю вину за произошедшее на самих горожан.

"Мы осуждаем всплеск насилия в Мариуполе, вызванного пророссийскими активистами, которое привело к многочисленным жертвам. 

Мы по-прежнему призываем группы, которые поставили под угрозу общественный порядок, взяв в руки оружие и захватив общественные здания в нарушение закона Украины, разоружиться и освободить захваченные здания", - говорит официальный представитель Госдепартамента США Джейн Псаки.

Вот кадры, на которых, если верить Псаки, запечатлены те самые активисты, поставившие под угрозу общественный порядок на Украине. Их, безоружных, расстреливают одного за другим.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Ступеньки здания уничтоженного УВД. Фото Дарья АСЛАМОВА

Представитель ОБСЕ всего лишь призвал к сдержанности все стороны конфликта.

Но в Европе есть и те, кто придерживается точки зрения отличной от американской. Так заместитель председателя парламентской фракции Левой партии Германии Сара Вагенкнехт заявила, что вина за эскалацию ситуации на Украине лежит, прежде всего, на США.

По ее словам, в то время, как руководство России призвало сторонников федерализации отменить референдум, со стороны НАТО и ЕС звучали угрозы и призывы к ужесточению санкций.

Источник: 1tv.ru




29Пальм
Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS
Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS
Гость
#51
Ирина, Минск

Кому: D910, #49
Более того, мне иногда кажется, что они и то, что пишут с трудом понимают, просто иногда какой-то набор слов, фраз не связанных смыслом ни друг с другом, ни с темой обсуждения. Мне нравятся оба варианта, для разнообразия можно оба применить:) но иногда хочется просто почитать рассуждения на определенные темы адекватных людей, чтобы понять что-то самой, узнать, а может поделиться своими мыслями и быть в чем-то поправленной, но аргументировано, тактично.
Вот например, Павел открыл новую тему, она меня ооочень интересует. И действительно хочется понять: что же будет дальше? Для меня это загадка. И вот там точно не хочется, чтобы все опять скатилось к отбиванию подач от пустозвонов, а хочется почитать посты с рассуждениями умных, разбирающихся, логичных людей.
paksen
#52
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Ирина, Минск, #51
> И вот там точно не хочется, чтобы все опять скатилось к отбиванию подач от пустозвонов, а хочется почитать посты с рассуждениями умных, разбирающихся, логичных людей.

С троллями, провокаторами, пустозвонами, хамами и прочими дураками будем вести революционную борьбу!

Надеюсь, совместными усилиями дураков победим, остальные дураки убегут. А на место дурака всегда придет умный, просто я, например, точно знаю. что есть желающие участвовать в подобных дискуссиях, но только в отсутствии хамства, пошлости и... дураков.

Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

А Макаревич
paksen
#53
Павел Аксенов (paksen)
Кому: D910, #50
> Павел,

Извините за назойливость, я вот тут подумал, а может быть как-то ограничивать время жизни каждой отдельной темы на блоге. Нутам давать 3 дня на "разграбление", а потом прекращать размещение новых постов. А наиболее интересные, "живые" посты/дискуссии переносить свежие темы. Потому, что чего-то голова уже кругом идет, да и часто, по-моему, обсуждение новых тем продолжается на старых площадках.

И еще, нельзя было бы как-нибудь сделать, чтобы линк на 2/3 и т.д. страницы темы распологался не только в конце, но и в начале страницы, а то пока перемотаешь, забываешь, зачем ты это делал. Может, конечно, эта опция есть, но его-то я ее не вижу.


Именно для этого и сделал ОБЩУЮ тему, ответы по каждой заметке также можно будет делать в самих заметках.

Плюс еще думаю сделать раздел Круглый стол, но там с ограниченным доступом.

Ребята, демократия - так демократия: предлагаю для КРУГЛОГО СТОЛА называть кандидатуры, я выскажусь в самом конце, для меня очень важно именно мнение самих посетителей.

В круглом столе будет размещены комментарии ТОЛЬКО ВЫДВИНУТЫХ КАНДИДАТОВ, это исключит всякое пустозвонство и повысит интерес к теме.

Прошу заинтересованных высказаться по этому вопросу.

Пока буду сам следить, чтобы за Круглым столом были только те, для кого стулья поставлены.

А потом видно будет, думаю, что вы сами придете к мнению о пользе регистрации.

А пока все по-прежнему.
Гость
#54
Инна Харьков
Кому: Павел Аксенов, #53
Для КРУГЛОГО СТОЛА.
Конечно же, D910, Россиянин Ник, девочки: Ирина из Минска и Ольга-Крымчанка.
Из оппонентов интересен Петр, и .... думаю наши мальчики сами лучше знают кандидатов.




paksen
#55
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Инна Харьков, #54
> Для КРУГЛОГО СТОЛА.
Конечно же, D910, Россиянин Ник, девочки: Ирина из Минска и Ольга-Крымчанка.
Из оппонентов интересен Петр, и .... думаю наши мальчики сами лучше знают кандидатов.


Инна переношу этот пост в новую тему, давайте ТАМ обсуждать все вопросы, в том числе и организационные.
Гость
#56
D910
Кому: Павел Аксенов, #52
Да, вот с Макаревичем было бы интересно подискутировать. Он ведь, к сожалению, вроде не нашей стороне, хотя всегда был и останется для меня одним из кумиров в творческом плане. И вполне вероятно мог бы меня заставить изменить точку зрения, а в противном случае, наверное, раскатал бы меня тонким слоем по всему блогу. Но хоть бы гордиться было чем. А то давишь клопиков, давишь, а они ве выскальзывают и выскальзывают, и конца этому не видно.

Но куда нам до Макаревича, у него Путин оппонент. 100% забыл он, как мы с ним портвейн из горла распивали в школьном сортире. А я вот на всю жизнь запомнил, горжусь, и всем рассказываю.
paksen
#57
Павел Аксенов (paksen)
Кому: D910, #56

Если честно, то меня очень расстраивает тот факт, что и Макаревич, и Шевчук настолько категоричны по отношению к нынешней власти.

И потом... вот Макаревич как бы в такой позиции диссидента, но уж кому-кому, а ему СССР дал вообще все, что только возможно дать.

Мама и папа у него были известными и уважаемыми в обществе, сам он получил отличное образование, ну и при всех рассказах о якобы гонениях на рок музыку, он был САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ из рокеров, скажем так.

Ну, в данном случае я не сравниваю его с Антоновым, поскольку все-таки есть разница между эстрадной музыкой и музыкой Макаревича.

То есть советской славы Макаревичу в нынешних условиях даже и близко не видать.

Мне очень нравится творчество и Макаревича, и Шевчука, мне понятна обеспокоенность многими вопросами, но вот такой явной категоричности мне не понять.

Разговаривать с властью на языке каких-то ультиматумов - это, на мой взгляд, не очень разумно.

Ну да...можно быть гордым и... плевать (или че другое) против ветра. А результат?
Гость
#58
Одессит
Опять махаетесь, бойцы виртуальные! Войнушки хочется?
Вот вам, как было.

Ода фельдегерьской почтовой связи.

Ах вертушка, вертушка, тебе бы резвиться на воле.
Здесь винтом об скалу – и тем же винтом на межу,
До своих не докрикнуть, пилоты плывут в промедоле,
А я просто почтарь, под хвостом с автоматом сижу.

А сержант говорит:: отцепи-ка от сумок гранаты!
Все рванем напоследок, чтоб гадам был полный облом!
Нахер духам нужны те карты твои, атестаты…
Пусть подохнем, но яйца свои сбережем.

Повезло, прилетела вертушка спецназа,
И стою я героем, и ведомость в сумке нашел.
Но промокли штаны, видно в нашей столовке зараза…
Все же почту доставил, и даже от смерти ушел
Ленчик - доктор,1981.
Привет из Одессы!
Гость
#59
D910

Кому: Павел Аксенов, #57
"он был САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ из рокеров"

Для меня и остается. Иногда мне кажется, что одна из его песен была автобиографична, что ли. Помните: "Ты был из тех, кто рвался в бой", и чем там все закончилось.

Но для меня это ничего не меняет. Вообще, по мне, лучше ничего не знать, про частную жизнь и политические убеждения творческих людей, которых ты уважаешь. А то, сплошные разочарования. Вот к примеру, ну на хрена нам было знать, что Высоцкий был наркоманом, я долго отказывался в это верить. Ну, убедили наконец. Целый фильм сделали. Для чего? Чтобы показать, что вся страна десятилетиями смеялась, плакала, и верила наркотическому бреду? Как это связано с его творчеством? По-моему никак.
Гость
#60
Одессит

Кому: D910, #50
Прав! Зашился все блоги просматривать, хотя копирую, раздаю знакомым, клею на столбах. Снарядов дефицит, не хочу повторов, но если в тему, повторю.
Гость
#61
Одессит

Кому: Иван, #10
Крепко! Уважаю. Скопировал, пущу по Одессе, "... хоть водка, как вижу, дешевле, чем ксерокс..."
Гость
#62
D910

Кому: Одессит, #58
Да нет, хотим договориться попробовать, как раз.
paksen
#63
Павел Аксенов (paksen)
Кому: D910, #59
> Ну, убедили наконец. Целый фильм сделали. Для чего? Чтобы показать, что вся страна десятилетиями смеялась, плакала, и верила наркотическому бреду? Как это связано с его творчеством? По-моему никак.

Сложный вопрос...

Просто очень модно стало рассказывать "Как оно все на самом деле". Дело не в самом Высоцком. Цель - уничтожение идеалов (в том числе и кумиров).

Павлик Морозов - предатель, сдавший своего папашу (новая версия)

Операция под Ржевом - полный провал, хотя в данном случае такие потери обуславливали дальнейшие стратегические победы

Да очень много всего. Уничтожение идеалов - это часть идеологической войны.

Уничтожить кумиров, втоптать в грязь веру...ну это очень объемная тема...

У каждой медали есть две стороны.

Вот и модно стало показывать другую сторону.

А кто из западных рокеров не бухал? Да наркотики практически все употребляли.

И что? Зачем копаться в грязном белье?

Что стихи Есенина стали хуже? Или песни Высоцкого менее популярны?

Но...увы...если в наших фильмах даже современных так показывают войну в Афгане, как Бондарчук, посмотрев которого можно сделать вывод, что ИХ БРОСИЛИ, а ведь это не так!!!

И слава Богу, еще живы очевидцы того боя, которые говорят об этом.

А Макаревич... Да, он пел про Не стоит прогибаться под изменчивый мир....

Но все прогибались, пока им платили бешеные по тем временам бабки.

А вот когда этот денежный дождь перестал литься, то сразу и выяснилось, что и жили в дерьме, и сейчас живем в дерьме...ну и так далее...

По сути во многом они правы, но способ выражения этой ПРАВДЫ, на мой взгляд, выбран неправильным.

Я всегда был патриотом СССР. И останусь им до конца жизни. Россия - это не СССР, и коррупция просто настолько уже всех достала, что власти уже поняли, как бы и в России майдан не случился...

Но майдан - не выход. Вы же все прекрасно видите, чем майдан закончился для Украины...

Полным развалом и гражданской войной. Вообщем это и было задумано американцами. Только вот исполнили очень коряво. На хохлов (не украинцев) нельзя положиться - деньги разворуют и сделают все через жопу...

Что собственно и наблюдаем...

Американцы хитрые. -)))

Кто-нибудь может себе представить майдан перед Белым домом? -)))))))))))

А, к примеру, Элла Панфилова привезла бы там "ребятам" пирожков! -)))))

Бред ведь! -)

Но для Украины это нормально. Как вот над этим никто не задумается?
Гость
#64
Одессит
О Высоцком. Сидит у меня в голове брат - близнец, застольник, разгильдяй, стихоплетец, художник, хулиган, неуправляем, по заказу не работает, строку выдает даже в сортире! Но я же просто классный инженер, а Высоцкий - простой гений.Такие дела.
Гость
#65
Одессит
И еще, вроде в тему, кладу крупнокалиберный.
Симптомы могут отличаться, а болезнь одна. Недаром с 1974 к Афгану готовили южные округа. Ребята из Перми за месяц с почками вылетали...А так...Пуля не разбирает. Мы разные.Но зри в корень!

Утреннее ваучерное( граффити на стене Белого дома, в Москве)

Я согласился на раздел страны,
продался я за ваучер бумажный -
и вот латаю старые штаны( листопад)
а кто - то строит дом пятиэтажный.

зачем на танки с камушком в руках
поперся я, поверив в жизнь иную!
был в дураках - остался в дураках.
Не привыкать. Стерплю, перезимую.

Но что мне делать в случае таком,
когда в окрестной рощице зеленой,
березка - полоняночка тайком
кивнет приватизированной кроной?

Я перед ней, дыханье затая,
стою, как пень и м - медленно въезжаю:
Была ничья и, стало быть моя;
теперь - его и, стало быть, чужая.

А он возводит львиное крыльцо,
он голубые зафугачил ели.
И уж не броишь ваучер в лицо -
грешно сказать, не пропили - проели.

Продам пальто(еще не холода)
В конце концов, не все ему смеятся!
Ох, посмотрю я на него, когда
наступит год 2017!
Евг. Лукин.

Ничего, доживем, и еще мы на блогах стоим...




Гость
#66
Одессит
P.S.Две грамматические ошибки...Устал.
Гость
#67
D910

Кому: Павел Аксенов, #63
Вы же все прекрасно видите, чем майдан закончился для Украины...

Дело-то в том, что, по-моему, все только начинается. Будет еще гораздо хуже.

Американцы хитрые. -)))

В том-то и дело, что не очень. Это мы, как и Украинцы, впрочем, слишком доверчивые и простодушные. Как раз тот случай, когда простота хуже воровства.



Кто-нибудь может себе представить майдан перед Белым домом? -)))))))))))

Вот именно. Официальный рейтинг Обамы, даже по опросам Дем. Партии, около/ниже 40%. Но никто Майдан не устраивает.

Да что там говорить, Буша на второй срок избрали меньшинством голосов (3-4 млн., разница). А почему? А потому, что избирательная система у них кривая - там никакая демократия близко не ночевала. Но ничего, Белый Дом не штурмовали. А почему? А потому, что хавки пока на всех хватает. А почему хавки хватает - это отдельная история, никак с демократией, экономикой и капитализмом не связанная. Я бы много чего мог про Америку рассказать тем, кто питает какие-либо иллюзии. Если кому-нибудь интересно. Потому, что, большинство, кто ее идеализирует, там никогда не жили, но думают, что все про нее знают. А это невозможно.

Американцам выгодно и они поощряют нарушение законов где угодно, но только не у себя. А свои законы, пусть самые говеные, требуют выпонять неукоснитльно. По всему миру преступников ловят.
Гость
#68
D910
Кому: Павел Аксенов, #55
Павел, позвольте по делу. Что касается Украинских участников Круглого стола, мне казалось Владимир_Киев мог бы подойти (но чего-то он скис, пока не отвечает). Возможно, Петр, я ему пост написал в другой теме (см. ниже). А где новая тема, о которой Вы Инне писали? Что-то я ее не вижу.

Кому: Петр, #107
Ольга, не пишите пожалуйста бред! Общаясь с Наташей и D910 я вижу перед собой людей думающих, со своей позицией, сомнениями и вопросами. Мне интересно принимать их "уколы" и отвечать аргументами, которые считаю уместными.

Вот это уже гораздо лучше, не потому, что лично меня причислили к разряду Homo Sapiens, а потому, что вообще впервые вижу что-то подобное с Украинской стороны. И это, в моих глазах, повышает Ваш статус до обращения на Вы (не требую, при этом, чтобы Вы поступали симметрично, для меня это не суть важно).

Я был бы очень обязан, если бы Вы, по возможности, конечно, избегали крепких выражений и оценок в отношении и других про-русских участников блога. Что несомненно относится и к ним тоже.
ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР ТОВАРИЩИ!

Я был бы Вам премного обязан, если бы мы смогли избавиться от беспредметных уколов. Поясню. Когда Вы пишете: "Мне интересно принимать их "уколы" и отвечать аргументами" - это можно понять и так, что у нас одни "уколы", а у Вас сплошные аргументы. И это есть именно беспредметный укол потому, что никаких аргументов Вы в подтверждение здесь не приводите. Меня это не очень волнует, но если Вы действительно так думаете, нам все равно будет трудно понять друг друга, как бы вежливы мы не были.

Теперь к делу. Павел предлагает организовать "круглый стол", где обсуждались бы все темы ограниченным числом "избранных" участников. Если это Вам интересно, я готов Вас предложить, а Вы, конечно, можете предложить кого-то еще со своей стороны. Я, мог бы предложить еще Владимира с Украинской стороны (он пока молчит), которому я также сделал подобное предложение, и сформулировал правила игры, которые мне кажутся разумными и взаимо-выгодными (см. ниже), а также начальный набор вопросов, часть из которых мы с Вами начали обсуждать, но можно было бы пройтись по ним еще раз, чтобы разговор получился более предметным. Вы естественно, можете предложить свои дополнения, изменения, и т.д. Насколько я знаю, такой формат для блогов новый, уникальный, и естественно его надо будет совершенствовать, но с чего-то надо начать.

Так что, ознакомтесь с моими предложениями и ответьте мне или Павлу, согласны ли Вы участвовать?



Мой пост Владимиру:

И давай определимся, чего мы в результате этого диалога хотим. Добиться окончательной и безоговорочной победы? У меня нет такой первичной задачи. Мне хотелось бы попытаться сблизить позиции и найти какой-то общий способ выбраться из дерьма, в которое мы все попали. То есть я согласен, что не только Украина, но и Россия тоже. В этом смысле предлагаю остыть и попытаться оперировать логикой опираясь на минимальное количество фактов(!), а не ссылками на многочисленные СМИ с обеих сторон. Вот видео, когда ты отключаешь звук, или фото, если ты не читаешь текст - это факт, если со звуком и текстом, то это уже пропаганда. Личное выступления Путина - это объективная информация, краткое изложение этой речи в СМИ - пропаганда, и т.д.. Давай ловить друг друга на необъективности и не упираться, как бараны, а менять аргументы, факты, если другая сторона выдвинет разумные, логические сомнения или возражения.

Мы должны найти способ договориться, потому, что жить-то России и Украине все равно рядом, другого места у нас не будет. Ну зачем же нам превращаться в Ближний Восток, тем более, что мы знаем, чем это грозит. Глупо. Потому, что все, что происходит, очень похоже на старый анекдот, если в нем Брежнева заменить на Обаму, а Израиль и Палестину - на Россию и Украину:

Пригласил как-то Бог к себе Брежнева, Арафата и Голду Мейер и говорит: "У меня сегодня хорошее настроение, поэтому я выполню по одному вашему желанию."
Арафат говорит: "Хочу, чтобы на Земле не осталось ни одного еврея"
Мейер говорит: "Хочу, чтобы на З емле не осталось ни одного араба"
А Брежнев Богу: "Ну, если Вы выполните первые два желания, то мне, пожалуйста, чашечку кофе".

Вначале, несколько принципиальных тезисов, не связанных на прямую с нашей предыдущей дискуссией, но исходных, с которых все началось, и без которых невозможно понять, что происходит сейчас. Потому, что все мы сейчас сбились на обсуждение следствий, которые невозможно понять и воспринять в отрыве от первопричины. И поэтому наши обсуждения превращаются в базар и оскорбительную перепалку. То есть, мы пытаемся выдавить многочисленные прыщики по одному, вместо того, чтобы понять, какая болезнь их вызвала. В результате, возникают все новые и новые. Поэтому предлагаю к нашей предыдущей дискуссии вернуться позже. Итак выставляю на обсуждение следующие "лоты":

1. По Украинской конституции законно избранный Президент может оставить свой пост только в трех случаях: (i) импичмент; (ii) смерть и (iii) прошение об отставке. Ничего этого не было. Вывод: нынешняя власть в Киеве не легитимная.

2. Не было бы Майдана, не было бы ни Крыма, ни юго-востока. Не знаю никаких высказываний или действий Путина на это направленных до Майдана. Ничего не слышал о "сепаратистах" на юго-востоке до Майдана.

3. Ярош и Тягнибок исповедуют фишистскую идеологию. Слышал их личные призывы убивать по национальному признаку. По определению - это фашизм.

4. Путин - не ангел, вполне возможно коррупционер (никаких документальных фактов не видел, но судя по окружению, очень похоже), возможно, властолюбец, но не фашист. Никогда не слышал от него лично фашистских заявлений, не знаю ничего, чтобы он такого делал в своей практике.

Вот давай начнем с этого, поскольку это начало, которого мы толком никогда не обсуждали. И так потихонечку, step by step, так сказать.
Гость
#69
Вика

Кому: Павел Аксенов, #16
Из слов очевидцев.... Сколько сплетен и слухов распостраняют очевидцы... было бы смешно, если бы не было так страшно...Я живу в Харькове, и Слава Богу, сейчас у нас в городе тихо, потому что основные пророссийские ( это "Оплот") силы с Харькова переброшены воевать в Словянск... Хочу рассказать, вот свидетелем какого разговора я стала вчера в метро. Две женщины пенсионного возраста активно обсуждали, как фашисты палили людей в Одессе, конечно, вспомнили о том, что "бЭндеровцы" специально распыляли нервно-паралитический газ, а потом насиловали парней и бабушек, вот до чего сволочи дошли, они ведь хотят в Гей-ропу.... Как по мне, разговор двух из психо-неврологического диспансера.. Но кто-то же работает над распостранением такой правды.... Столько гадости и вранья вокруг Украины... просто ужас. Я не хочу сказать, что одни плохие, а другие святые, но зачем так накручивать брат против брата? Моя российская родня не общается со мной, потому что я постоянно опровергаю информацию о Украине, обидно, что родной брат уже считает и меня бЭндеровкой..........
Гость
#70
Yulia

Кому: D910, #41
Kak na krisaj;)))
Гость
#71
Yulia

Кому: Вика, #69
Brat prav. Vi toshe budete raslivat bensin dla butilok Molotov protiv Oplot?
Гость
#72
Нааташа. Сибирь.

Кому: Вика, #69
> Я живу в Харькове, и Слава Богу, сейчас у нас в городе тихо, потому что основные пророссийские ( это "Оплот") силы с Харькова переброшены воевать в Словянск...

Вика, уточните, пожалуйста, про какие пророссийские силы вы говорите. Я правда не поняла.
Гость
#73
Ванесса, Россия

Кому: Павел Аксенов, #63
Знаете, Павел, а я не удивлена позицией Макаревича по украинскому вопросу. В свое время я смотрела почти каждую передачу «Школы злословия» с Татьяной Толстой и Авдотьей Смирновой, и самая запоминающаяся была как раз с Макаревичем, поскольку он предстал несколько в ином свете, чем от него ожидали даже те же ведущие, и его позиция, мнения, мироощущения, высказанные в той беседе полностью соответствуют его сегодняшней позиции по Украине. Посмотрите, если время будет, интересно. По-моему, лет 8 назад эта передача была. Сегодня от него я и не ожидала другого, хотя выросла на его творчестве, очень его любила и люблю, и его «Марионеткам» в машине подпевать не перестану, что бы он там ни говорил. А Шевчук меня удивил… Или стареет??
Гость
#74
Ирина, Минск

Кому: D910, #59
Принципиально по этой причине не стала этот фильм смотреть. Не хочу. Пусть Высоцкий останется для меня таким, каким я его вижу в его песнях.
Гость
#75
Ванесса, Россия

Кому: D910, #68

Ваши step-by-step считаю правильными, конечно, но вот, по первому пункту, сама личность этого законно избранного Януковича не вызывает ли у вас тихое бешенство? И не потому, сколько он там наворовал или нет, вы, насколько я поняла, тоже житель России, и все эти слухи для нас с вами – всего лишь слухи. Но! Я считаю, что только и исключительно из-за трусливого, предательского по отношению к народу, доверившему ему власть, поведения Януковича и победил Майдан в Киеве. Янукович сказал «А!» - выразив свое возмущение слишком низкой ценой, предложенной Европой за евроинтеграцию, предложив приостановить этот процесс, но после начавшейся истерики запада забыл, как говорить «Б!» Он просто струсил, я считаю. Сильный президент быстренько бы всех штатовских посланников с корзинками со снедью развернул, да и не пустил бы в страну. Сборище майданутых успокоил бы, не верю, что это было не возможно, пока туда не начали шастать Кэтрины Эштоны всякие. На худой конец, Беркуту бы приказал защищать единственную законную власть, он имел на это все полномочия! А он, вместо этого, начал переговариваться! Ну не верю я, что Янукович искренне верил в обещания Запада, ведь уже все всем было понятно даже в России, а в центре Киева-то и подавно! Просто он струсил, бросил всех, «кинул», и – тикать! Это мое личное мнение.
Гость
#76
Ванесса, Россия

Кому: Ирина, Минск, #74
И правильно сделали. Я посмотрела - и очень пожалела. Дешевка с многостаночником Безруковым, который всех уже переиграл - от Бога до....
Гость
#77
Ирина, Минск

Кому: Вика, #69
Не поверите, я тоже не общаюсь с двоюродным братом из Кривого Рога. Потому, что с ним страшно разговаривать. Потому, что у меня ощущение, что я разговариваю с человеком, потерявшим связь с реальностью. Возможно, поэтому и Ваш брат не разговаривает с Вами. Но поверьте, он Вас любит и надеется на то, что Вы придете в себя и он сможет, как раньше, спокойно общаться с Вами. А Вам советую, как тут уже одному советовала, ну Вы же живете в этой стране, ну сядьте на машину, автобус, поезд, приедьте в Одессу, поговорите с людьми которые там были и все, для Вас все станет ясно, кто говорит правду, а кто пытается скрыть следы жуткого преступления. Ну откуда у Вас всех такая уверенность, что украинские СМИ не лгут??? Подумайте, если власти нынешние так правы, а правде нечего бояться, что ж закрыли российские каналы? Ведь человек сравнив две картинки поймет где ложь. Что ж не провести официально референдум и всему миру явить, что на ЮВ никто не хочет федерализации. Но таким образом сошел бы на нет конфликт и не нужно было бы убивать мирное население. Уважаемая, если Вы не засланный казачок, думайте, анализируйте, задавайтесь вопросами и ищите ответы. Не надо слабоумными называть людей с отличным от Вашего мнения. Может все как раз наоборот?
Гость
#78
D910

Кому: Ванесса, Россия, #75
Абсолютно с Вами согласен. Но моего отношения к Майдану это никак не меняет.
Гость
#79
Olga Krimchanka

Кому: Вика, #69
Вика,я увидела,что вы из Харькова.Мне очень интересно услышать ваше мнение.Если с западом и востоком все более менее ясно,то Харьков вызывает у меня вопросы. Обьясню.У меня есть подруга из Харькова.Ну и вот сразу после того как на майдане случилась стрельба(вызывающая много вопросов),мы общались буквально на второй день.Она в сказала,в городе все обвешано свастикой,люди в шоке,ужасе и т.д и т.п.У нас в Крыму только все начиналось..Выступления татар,противостояние русских общин,закрытие школ в связи с нагнетанием обстановки.Мы так еще с подругой посмеялись по поводу Юльки золотой-ручки.Выпустили ее из тюрьмы,и речь она начала как всегда"любы друзи"))Потом,когда в Крыму события начали развиваться стремительно, и уже "сарафанное радио" передавало о желании Крыма быть с Россией,моя подруга (кстати она русская,родилась в России,а я украинка) говорила,"ну почему нам русские не помогают,нам тоже нужна помощь,мы боимся,у нас террор,наш глава города и за "ваших" и за "наших"".И вот проходит буквально неделя,по украинскому ТВ начинают показывать бред про "захват"Крыма и подруга выдает мне про "путлера",про то как из нас СССР хотят сделать ну и остальное слово в слово повторяющее Украинское ТВ.На что я ей ответила,что наши политические взгляды на дружбу влиять не должны.На том и порешили.Общаемся дальше,обходя вопросы политики..Иногда пару фраз типа"как у вас".И вот буквально несколько дней назад она так нехотя созналась"езжу на работу и домой,новости не смотрю,не хочу это видеть,правительство бы все посадить в один самолет и взорвать,жду когда все закончится.Родители в Россию уехать хотят,родственники зовут".Я внимание заострять не стала,не хочу опять из-за политики ругаться.Тем более одна подруга киевская(не близкая) удалила меня из контактов в скайпе,без обьяснения причин..Крым и Киев враги навек?Вот мне Вика и хочется спросить,а что и как у вас на данный момент в Харькове.Без приукрашений.Как рядового жителя.
paksen
#80
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 13.05.2014 14:45)

Кому: D910, #68
> Павел, позвольте по делу. Что касается Украинских участников Круглого стола, мне казалось Владимир_Киев мог бы подойти (но чего-то он скис, пока не отвечает). Возможно, Петр, я ему пост написал в другой теме (см. ниже). А где новая тема, о которой Вы Инне писали? Что-то я ее не вижу.

Украина. Что дальше?

Висит на самом верху. Но никто почему-то не пишет, придется самому первую статью делать, но сегодня жуткий цейтнот... Потому рассчитывал на участников.

Эта тема будет ВСЕГДА наверху, так удобнее будет, чем искать ответы по нескольким десяткам тем...
Гость
#81
D910

Кому: Павел Аксенов, #80
Что-то у меня ее нет. Самая верхняя "Россия отключит газ Украине 3 июня".
Выше только "УКРАИНА"
paksen
#82
Павел Аксенов (paksen)

Кому: D910, #81
> Что-то у меня ее нет. Самая верхняя "Россия отключит газ Украине 3 июня".
Выше только "УКРАИНА"


Заходите с Главной в пункт меню Блог Павла Аксенова, Самая верхняя тема - Украина. Что дальше?

Это и есть эта статья. После того, как посетители привыкнут оставлять комменты в ОДНОЙ теме, лишние слова уберу. Возможно, будем в эту тему ставить самое важное...

Это все по ходу решим. Все вместе. Сейчас это уже не только мой Блог... Это наша общая трибуна.

На всякий случай ссылка

http://29palms.ru/index.php?link=blog&action=showblog&blog=198
Гость
#83
Россиянин НИК
Да, там ещё туколор с трезубцем...
Приветствую всех.
Спасибо за доверие по поводу круглого стола. Не хочу сказать ничего плохого, но сама идея "быть избранным"... как-то недемократично. Да и напоминает нечто среднее между "комсомольским активом" и "жидо-массонской ложей". Единственное - да, избавимся от клопов.
Ещё... Не комплексую, нет! Просто считаю себя дилетантом во многих вопросах, и, как следствие, - не имею полного права их обсуждать. В крайнем случае - выскажу свой взгляд... Не обещаю систематически присутствовать - с работой, пока, ну просто вилы...
С удовольствием порекомендовал бы (как Вы догадываетесь) Одессита... "Снаряды", похоже, у него подходят к концу, ну что же, знать - перейдёт на прозу... Тем паче он как-то сказал "А" в тексте выглядело, если не ошибаюсь, что ДП Одессы 2.05.14г. - это не что иное как "из-за неподеленного бабла". Хотелось бы услышать от него и "Б".
Потом Тайга - гут! Где-то в теме Крым ещё я читал парня (позже поищу) тоже не кисло пишет...
Ну, и, конечно, наших дам - обеих Сибирячек, Ванессу.
Ширше, ширше круг...
Гость
#84
D910

Кому: Ольга Канада, #31
И значит вся эта "антитеррористическая" операция ставит своей целью - уничтожение Украины как государства. А вину за это можно потом свалить на Россию.

Мне кажется, основная цель все свалить на Россию, а уж уничтожена при этом будет Украина или нет, это их мало волнует.

Меня вот, что удивляет во всех этих "АТО" эпизодах. У них нет цели захватить город и закрепиться в нем. Это все какие-то набеги, как у моноголо-татарского ига. Наскочить, пограбить, поубивать и в кусты. Это какая-то тактика террористов. Но террористическая тактика с БТР, танками, вертолетами? Это какое-то новое слово в ведении боевых операций.
Гость
#85
ванесса

Кому: Россиянин НИК, #83
Не смейтесь, но я тоже сибирячка, причем коренная, несмотря на украинско-белорусские корни..))) Просто в этих обсуждениях мне показалось, ну кого интересует, я с Дальнего Востока, из Сибири или из Саратова... Если мое мнение кого-то заинтересует - хорошо, нет - ну что же поделать. ..
Гость
#86
Наташа. Сибирь.

Кому: ванесса, #85
Меня очень интересует.
Гость
#87
ванесса


Кому: D910, #78
Безусловно. Я его тоже разделяю. Майдан не может вызывать приязни, это жуткое порождение современного воинствующего фашизма, инициированного сами знаете кем. Но первопричиной всех бед мне всё-же кажется трусость и предательство Януковича. Извините за лирические отступления, уважаемый D910, но трусость, как вы знаете, Самый большой порок...
Гость
#88
ванесса

Кому: Наташа. Сибирь., #86
большое человеческое спасибо, землячка! ())как бы нас троллями не объявили(() Шучу(((
Гость
#89
D910

Кому: ванесса, #87
Понятно, что Янук первопричина, но, чисто формально остается законным Президентом. Если бы нашел в себе мужество вернуться - это можно было бы использовать, чтобы как-то исправить ситуацию на юго-востоке. Если, конечно, народ бы согласился.

Что касается самого страшного порока. Вы считаете, что если бы Янук все это сделал сознательно, чтобы под шумок слямзить миллиарды баксов, это в этическом плане выглядело бы лучше, чем трусость?
Гость
#90
Объективность
9 мая в Мариуполе "мирные протестующие" с калашами захватили ГУВД города,а в приехавших на помощь военных,из-за спин полоумных идиотов(нормальные люди поспешили удалится с места боевых действий)стреляли бандиты.А кино можно снять любое,только оскара за такую хрень не дадут.Вот ссылка мариупольского сайта:http://www.0629.com.ua/news/531700
Гость
#91
Россиянин НИК
Мне тоже кажется, что, чем время от времени бить себя пяткой в грудь и выкрикивать, что, мол, нас - презиков так просто не запугать, и ваще, кто вам позволил безобразия нарушать...
...Просто. По-чесноку. Взял бы, вышел в народ, достал из кармана украденный золотой унитаз, повинился бы, мол, талант не пропьёшь, руки то помнят... как то само-собой получилось...
Ну... побили бы... ну, сводили бы в ДП... всё же лучше, чем теперь...
Трусость не прощается.

Кому: ванесса #85
То, что Вы сибирячка, вовсе не смешно.
Смешно то, что Вы хоть как-то пытаетесь лукавить...
Вы по-моему прекрасно поняли, что я рекомендовал не ванессу, а Ванессу, Россия (извиняюсь, слово Россия впопыхах пропустил) Без обид? Просто - уважайте как-то себя... Авторизуйтесь, что ли, с большой буквы, да откуда...
И ещё раз поправлюсь: =Наташа. Россия.=; =Татьяна,Россия=
Да, нашёл: =Алексей русский Иркутск= тема Крым, предлагал ему пробежаться по другим темам, но... больше нигде не читал...
И, конечно Тайга - не просто гут, - sehr gut!
Гость
#92
Olga Krimchanka

Кому: Объективность, #90
Когда у нас выходили на митинги тысячи татар от запрещенной во многих странах террористической организации исламистского толка,,кричали Аллах акбар и не таясь заявляли,что резать будут как и во время войны,то Украинскими СМИ это тоже освещалоь совершеннопо другому.Как противостояние ""пророссийских""активистов и людей за единую Украину.А это был абсолютный бред и ложь.Поэтому если вы не живете в Мариуполе,не свидетель событий,не смейте называть людей идиотами и бандитами.Идиоты,это те,кто верит украинским СМИ и кучке придурков,называющих себя правительством.
Гость
#93
Ванесса, Россия

Кому: Россиянин НИК, #91
Спасибо за замечание, это была моя ошибка, учту!

Гость
#94
Ванесса, Россия

Кому: D910, #89
Абсолютно согласна с Вами.
А насчет трусости... Она же тоже не на пустом месте выросла, не только на генном уровне появилась у него, наверняка.. Ему уж точно было чем рисковать, кроме своих цепей и президентского кресла! Как мне кажется, там и алчность, и трусость, и другие смертные грехи присутствовали... Да, как говорит наш президент, "Янукович не давал приказа стрелять". Но, по большому счету, как Вы думаете, разве не он сейчас несет ответственность за то, что стреляют? Он сейчас сидит, речи по телеку толкает, типа, чистенький я! Да ничего подобного! Руки у него в крови, пусть и не он лично творит зло, но через него оно пришло! Правильно пишет "Россиянин НИК #91", повинился бы перед народом - все лучше бы было!
Гость
#95
Украинец


Кому: D910, #17
> Ошибаетесь, фашистов судил весь мир в Нюрнберге.
Вот именно. И Бандеру Нюрнбергский трибунал оправдал. Поэтому судить о Бандере - это всё-таки прерогатива украинцев, а не раненых в голову советской, а позже - путинской пропагандой.

п.с.: мутороно наблюдать, как население России при помощи грамотной пропаганды превращают в нацисткое общество: вокруг одни враги - Америка, Европа, Украина....
Гость
#96
ЕЛЕНА (не олэна)
Во-первых - Нюренбергский трибунал кого только не оправдал, или просто посадил в комфортабельные камеры. Во-вторых - документы, оправдывающие бандеру, вымысел неоукрофашистов.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ