Мальдивы

Мексика. Zoetry Paraiso de la Bonita

ОАЭ. Абу-Даби. Emirates Palace

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

Лондон

Назад Вперед

Как расстреливали Мариуполь.


СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Украина. Май 2014

Как расстреливали Мариуполь.

Несмотря на свидетельства очевидцев кровавых событий в Мариуполе, многие западные политики действуют по принципу: если факты не нравятся – тем хуже для фактов.

Представители ОБСЕ осудили некое абстрактное насилие. В Госдепартаменте США пошли дальше – вину за жертвы возложили на безоружных жителей Мариуполя.

Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS

Тот факт, что в Мариуполе подконтрольные киевским властям силовики стреляли в безоружных местных жителей, подтверждается множеством видеозаписей. На этих кадрах видно, как мужчина поднимает руки, чтобы показать – оружия у него нет. И тут же получает пулю.

Кадры шокирующие. Таких в Мариуполе накануне было снято немало. Вот, к примеру, боевики стреляют по машине скорой помощи. Тех, кто пытался снять происходящее на камеры мобильных телефонов, в том числе и избивали.

"Зачем вы это делаете с нами?!" - восклицает жительница Мариуполя. Ответы на этот вопрос – абсолютно разные. У тех, кто видел всё своими глазами, и у тех, кто отдаёт приказы из Киева.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Ступеньки к уничтоженному зданию УВД. Фото Дарья АСЛАМОВА

Глава МВД Украины Арсен Аваков в привычной для себя манере назвал всех, кто противостоял действиям присланных из Киева боевиков так называемой Национальной гвардии террористами. Заодно он перечислил и все подразделения, стрелявшие в горожан.

"В результате боя, в котором участвовали подразделения Нацгвардии, ВС, спецподразделения МВД "Азов", значительная часть группировки террористов была уничтожена.

Около 20 террористов уничтожено, 4 взято в плен. Значительная часть нападавших, побросав оружие, скрылась в жилых кварталах города", - сообщил глава МВД Украины Арсен Аваков.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Кафе Арбат с залитой кровью рекламой. Фото Дарья АСЛАМОВА

А вот как в реальности выглядят те, кого Аваков назвал террористами. Оружия нет ни у кого. Очевидцы говорят, что десятками убивали именно мирных жителей.

Украинские силовики использовали в городе даже тяжелое вооружение. На видеокадрах видно, как солдат стреляет из гранатомета.

То, что гранатометы применялись и не один раз, можно судить по кадрам, снятым возле здания местного Управления внутренних дел. Кандидат в президенты Украины, националист Олег Ляшко, не стесняясь, рассказал о том, какой на самом деле приказ получили военные.

"Приказ живыми их никого не брать, всех сволочей замочим, чтобы другим не повадно было", - сказал Олег Ляшко.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Олег Ляшко, не стесняясь, рассказал о том, какой на самом деле приказ получили военные

Снайпер выстрелил в корреспондента телекомпании Russia Today. Он был тяжело ранен в живот. За ним хотели послать медицинский самолет, но киевские власти не дали разрешение на его пролет и посадку.

Фактически, говорят специалисты, тяжелораненому человеку отказывают в квалифицированной медицинской помощи. Не отреагировала на это и ни одна из многочисленных журналистских организаций.

От выстрелов снайперов пострадало немало безоружных жителей Мариуполя.

Так называемая Национальная гвардия, состоящая в основном из боевиков "Правого сектора", активно применяла в городе бронетехнику.

Она таранила возведенные антифашистами баррикады, причем совершенно не обращая внимание на возможные жертвы.

На видео кадрах видно, как бронемашина со стрельбой едет прямо на горожан, когда они пытаются перекрыть дорогу. Ни одного вооружённого человека нет.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Здание УВД, расстрелянное Правым сектором. Фото Дарья АСЛАМОВА

Страны Запада фактически обошли трагические события в Мариуполе молчанием. Не прозвучало ни одного призыва к киевским властям остановить боевые действия против собственного народа. 

Более того, официальный представитель госдепа США Джейн Псаки возложила всю вину за произошедшее на самих горожан.

"Мы осуждаем всплеск насилия в Мариуполе, вызванного пророссийскими активистами, которое привело к многочисленным жертвам. 

Мы по-прежнему призываем группы, которые поставили под угрозу общественный порядок, взяв в руки оружие и захватив общественные здания в нарушение закона Украины, разоружиться и освободить захваченные здания", - говорит официальный представитель Госдепартамента США Джейн Псаки.

Вот кадры, на которых, если верить Псаки, запечатлены те самые активисты, поставившие под угрозу общественный порядок на Украине. Их, безоружных, расстреливают одного за другим.

Блог Павла Аксенова. Мариуполь. Ступеньки здания уничтоженного УВД. Фото Дарья АСЛАМОВА

Представитель ОБСЕ всего лишь призвал к сдержанности все стороны конфликта.

Но в Европе есть и те, кто придерживается точки зрения отличной от американской. Так заместитель председателя парламентской фракции Левой партии Германии Сара Вагенкнехт заявила, что вина за эскалацию ситуации на Украине лежит, прежде всего, на США.

По ее словам, в то время, как руководство России призвало сторонников федерализации отменить референдум, со стороны НАТО и ЕС звучали угрозы и призывы к ужесточению санкций.

Источник: 1tv.ru




29Пальм
Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS
Блог Павла Аксенова. 10 мая. Догорающие покрышки в самом центре Мариуполя. Фото REUTERS
Гость
#1
Инна Харьков
Перепост.
Валенсия, Валюшка, 34 года, Мариуполь
ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ОТ НАРОДА СКРЫВАЮТ?????вчера в ночь с 9 на 10 мая ,МЧСниками было извлечено из здания ГУВД Мариуполя 47 останков тел милиционеров которые отказались исполнять приказ киевской хунты стрелять на поражение мирных людей, которые пошли на митинг Дня Победы....На сегодняшний день в Мариуполе 160 трупов,не считая раненых...

А вот некая Оксана пишет:
(там есть ешё фото длиннющей очереди, я не сумела вставить)

8.40 утро референдума, средина очереди, вся не вместилась)))))))))) за сколько дней я получила лучик счастья от увиденного. Это наш город и я им горжусь. Ни кто не сможет сказать, что мы стояли под дулами российских автоматов, сегодня мы пришли не смотря на украинские автоматы. Вместе мы сила.

Александра, Украина
Ребята, прошу опубликовать эту новость. Юго-восток, знайте, вас поддерживает огромное количество людей из центра и запада Украины не стоит думать что здесь все "бандеровцы" здесь есть люди, которые считают себя в первую очередь РУССКИМИ а уже потом украинцами...и ЗА ОДЕССУ мы им еще покажем ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА ГЛАВНОЕ ДЕРЖИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот почему я верю именно этим людям, а не украинским СМИ? И слезы на глазах, и гордость в душе!
Гость
#2
olga инне
дорогая Инна,уверенна, что нет человека, кого бы не затронуло происходящее на Украине! Поверьте, мы вам искренне сочувствуем, в душах и в сердцах мы с вами! Мы молимся за то, чтобы все скорее образумилось и встало на благоразумный путь! Мой муж, смотря на происходящее в Мариуполе искренне возмущался, говоря, что только фашисты стреляют в безоружных людей, такого не было даже в арабских странах!!!Держитесь, милые, это настоящее испытание! Да пребудет с вами Бог!!!
Гость
#3
Инна Харьков
Спасибо, Ольга!
Мы, Харьков - следующие. (За Мариуполем)
Гость
#4
Инна Харьков
http://www.odnoklassniki.ru/video/62644731893039-1

Каких еще доказательств нужно нашим оппонентам?
Гость
#5
Елена
За 23 года Независимости у нас никто не стрелял, не убивал, не выкалывал глаз, не отрезал ушей. Жили плохо, это да, воровали все - это правда! Но вот незадача, мой муж работал в ТНК -BP, ежемесяно компания перечисляла деньги в бюджет Луганка, большие деньги (правил мистер Ефремов, партия регионов), куда эти деньги направлялись?, почему вдруг после бегства гражданина Януковича у нас оказалось масса вооруженных людей на востоке, почему кто говорит на украинском всегда фашист, хотя это нормально на территории Украины говорить на национальном языке, кстати никогда за русский язык у нас никто не оскорблял и не унижал. Павел продолжайте писать об ужасной фашистской Украине, но Вы и Россия для большинства жителей Украины стали действительно врагами, когда у нас в Киеве убивали простых ребят, вы начали проводить референдум в Крыму - Бог Вам судья!
Гость
#6
Olga Krimchanka

Кому: Елена, #5
Елена,вы не можете рассуждать о событиях в Крыму.Сначала поживите там,а потом простите ахинею писать будете.Если бы не Россия,у нас в Крыму началась бы резня.И по поводу языка,а что,у нас за украинский кто-то кого то убивал???Простые ребята в Киеве умирали??А за что??За то что потом быдло в правительстве отменяло языкоой закон,попустительствовало сносу памятников,межнациональной вражде,гражданской войне??Я правда таких как вы не понимаю.Это как надо в Европу хотеть?Давайте всех несогласных убьем ?Я прожила всю свою жизнь в Украине..Мне просто стыдно,что тем мразям(яценюку,тягнибоку,кличко)еще год назад свистели возле вечногоогня в Киеве,сегодня готовы пятки целовать.Бог вам судья.
Гость
#7
Ирина, Минск

Кому: Елена, #5 Елена, сперва хотела Вам объяснить, что Вы ошибаетесь, Вы не так все понимаете, а потом поняла, эта песня хороша, начинай сначала. Хочу сказать Вам одно, запишите еще туда (в число врагов) и большую часть белорусов, они тоже считают фашистами, но не тех, кто говорит по - украински, а тех, кто жгет и убивает тех, кто говорит по-русски, не хочет быть колорадом, терорристом и сепарастистом на своей РОДНОЙ земле, да еще и кормить тех, кто их так называет. Тех, кто не хочет чтить Бандеру и прочую кодлу убийц и просто шозофреников, а чтить своих героев, которые подобную им мразь истребляли живата своего не жалея. А Крым ушел сам от мачехи Украины, домой, к маме России, понимаете, САМ. И счастлив до одури, до слез, до замирания сердца. А если не верите, ну съездите туда, кто Вам мешает, ну сами убедитесь или в своей правоте или заблуждении, что проще? ;)
Гость
#8
Инна Харьков
Девочки, это тролль. Не нужно отвечать.
Гость
#9
Елена
Спасибо, я Вас услышала, но никогда я осуждала и не обсуждала внутренние дела Белоруси, России и других постсоветских республик. Извините. но кто такой Бандера, Ольжич и Коновалец судить людям, которые живут в Украине, кто такой Олександр Олесь Хвойка, Черняховский, Мазепа, Дорошенко, Сагайдачный и другие исторические лица - это моя история, история моих дедов и бабушек, и мой дед, который Киев освобождал - это наша история, и не Вам судить, историю не осуждают как Вы однозначно, а изучают, чего и Вам желаю. Уважаю поляков, чехов, которые помнят историю кровавой резни Варшавы 1799 года, танков советских в Праге 1968, а мы Батурин вырезанных Меньшиковым 18 тыс. женщин и детей забываем, офицера русской армии Муравьева, которые пол Киева в 1918 году вырезал или Конотоп, желаю Русским и Белоруссам свою историю изучать. А резни в Крыму не было ребята, это точно. Хотите в Россию - пожалуйста, но меморандум будепешский при этом не нада было паодписывать в далеком 1994 :-((
Гость
#10
Иван
Посвящается гражданам,у которых в головах кипят "кисельмозги":

Послушные люди

Послушное быдло,
Звериная стая.
Лакает с корыта
В вонючем сарае
Зловонную жижу,
Толкая друг друга.
В дырявую крышу,
Уставившись тупо.

Послушные люди,
Молчащие всюду,
Ходящие смирно
За дулом орудий.
Продавшие совесть,
Прожравшие мысли,
В пространстве совковом
Навеки зависли.

Там брат добрый Каин
В цветущей палитре.
Там ласковый Сталин
И любящий Гитлер,
Там высохли слезы
и зажила рана,
Там гладит березы
Рука Чингисхана.

Безумные люди,
Слепое болото.
Всегда вам и всюду
С загоном охота.
Закрытое небо,
Сожженные книги,
Где вместо мелодий
Слышны одни крики.
Иван Виниченко
май 2014
http://www.stihi.ru/2014/05/11/4889
Гость
#11
Елена
Да, забыла о семье Терещенков сказать - в Киеве они первые самолеты оплатили для Русской империи для первых российс ких самолетов. Нестеров в Киеве петлю свою сделал на их самолете. А Вы знаете кто такие Терещенки, Семиренки, Иван Франко, Юрий Мушкетик, Василь Симоненко, Василь Стус, Архипенко....За столько лет вы говорите о советском прошлом, его не вернуть, мир изменился, уважают историю, границы, языки, верования, а у вас только фашисты, бандеровцы, герои НКВД, ГРУ, ФСБ, КГБ, ЦРУ, ФБР - кошмар.
Гость
#12
Ирина, Минск

Кому: Елена, #9
Мне судить! Ваши "герои" сожгли МОЮ Хатынь! Приедьде ко мне в гости, уважаемая, я проведу Вас к месту боевой славы Ваших предков, это всего лишь где-то в 50 км от Минска. Там кровь в жилах стынет, в жару озноб берет. Вы не очень умны, как хотите показать, да и историю Вы хреново знаете. Бандера - это галичина, а это не Украина, а польско-австро-венгерский отброс жизнедеятельности человека. А русские, украинцы и белорусы всегда были связаны тесными узами, задолго до союза. А мои предки по отцовской линии из Харькова и Саратовской губерни, я на треть украинка, на треть русская и на треть белорусска, и МНЕ судить, сучка бандеровская, когда убивают моих братьев и сестер по крови, когда их жгут и уничтожают! И рот не смей мне закрывать.
Гость
#13
Olga Krimchanka

Кому: Елена, #9
Резни повторяю У НАС в Крыму не было,потому что Россия не допустила этого.Позвольте мне,крымчанке судить о событиях там.А по поводу выродков бандеры и шухевича(с маленькой буквы,без уважения),то моя 92 прабабка из западной Украины кстати рассказывала как людей живьем сжигали и животы вспарывали.А бабку беременную моей мамой такие ""сочувствующие""затолкали в вагон,как скот следующий на работы в Германию.А немцы пожалели беременную и домой отправили.Человечнее своих оказались.Так что вы мне тут про ""патриотизм""не заливайте.Вы вообще начали с януковича вора,бедного мужа,а закончили ""хероями украины"".Взаимосвязи коррупционного режима со всем этим не вижу.Или говорите правду,не юлите.Все несогласные,чт бандера герой,для вас террористы и сепаратисты.
Гость
#14
Olga Krimchanka

Кому: Иван, #10
Всем бандеровцам посвящается!УБЕДИ МЕНЯ, «ЕДИНОУКРАИНЕЦ»!

Научи меня не замечать, что у власти то же ворье, которое ни ты, ни я не выбирали. Только глупее и наглее, чем раньше...

Научи меня не замечать фашистских свастик в моем городе, нацистских лозунгов вооруженных бандитов «Правого сектора» и «Свободы», у которых есть право стрелять в мирных людей и они им пользуются.

Научи не слышать открытых призывов убивать русскоязычных из уст депутатов Верховной Рады. Научи не замечать бездействия деморализованной милиции и беззакония на всех уровнях, от попранной Конституции до Уголовного кодекса.

Научи не замечать признаков тоталитаризма - запрета на инакомыслие, цензуры в СМИ и в Интернете, запрета на выражение протеста против режима, давления и запугивания несогласных со стороны государственных структур.

Научи меня не видеть твоих двойных стандартов во всех оценках протестов двух сторон. Твоей узурпированной монополии на правду, на протест, на демократию, на историю, на современность, на Украину! Это ведь и МОЯ Украина!

Научи меня воспринимать управление нашей страной из Вашингтона как благо. Объясни, почему новое правительство выполняет приказы Америки, Евросоюза, Международного валютного фонда, направленные во вред украинскому народу? Научи меня не замечать, что они продали МОЮ Украину-мать, как проститутку - в рабство западным панам!

Научи меня закрывать глаза на попирание Православной Церкви! Не замечать, что все Великие Православные праздники этого года они осквернили и обагрили кровью!

Научи отвернуться от факта, что у власти стоят сектанты, что они призваны Западом привить в нашей стране антихристианские «ценности»: пропаганду гомосексуализма, ювенальную юстицию, развращение детей.

Со временем они вслед за Европой и Америкой легализуют инцест, педофилию и другие мерзости. Это станет такой же нормой, как уже стало в нескольких «прогрессивных» странах!

Научи меня ненавидеть Россию! Подскажи, как мне отделить часть своей крови и избавиться от русской?

Как научиться ненавидеть свою родню в Подмосковье, Питере, Калуге и в Белоруссии? Ведь «Москалів - на ножи! Москаляку - на гіляку!» - это основные призывы тех, кто диктует теперь свою идеологию!

Научи меня скорбеть в светлый День Победы 9 мая о нацистах УПА и Бандере! Научи плевать на могилы моих дедов, воинов-освободителей Советской Армии! Научи ненавидеть «георгиевскую ленточку», ставшую символом Великой Победы над фашизмом!

Знаешь, «единоукраинец», я немного тебе завидую. Ты приспособился, и значит, ИМЕЕШЬ ПРАВО ЖИТЬ в этой новой Украине. ..А я- нет.

УБЕДИ МЕНЯ или тебе придется МЕНЯ УБИТЬ.

За то, что я никогда не отвечу на твое: «Слава Украине!». За то, что я БУДУ говорить по-русски и любить Украину и Россию ОДИНАКОВО СИЛЬНО. За то, что я буду отстаивать Православную Церковь и ее духовные ценности на моей земле. За то, что я буду СОПРОТИВЛЯТЬСЯ и не дам себя зомбировать фальшивыми идеалами нацистов.

Гость
#15
Olga Krimchanka

Кому: Иван, #10 Посвящается гражданам,кто за безвизовый вьезд в зоны стран шенгена готовы убивать своих.(написанно не мной)
"Никогда мы не будем братьями"...

Вас растили, наверное, не матери,
И не с сестрами, и не с братьями,
Вам фашистскую, черную свастику
При рожденьи дарили каратели.
С детства вам забивали головы
Профашистскими "супер-героями",
Вот и жжете коктейли вы Молотова,
А не учите Правду истории...
Вы себя возомнили смелыми,
Не рабами, что в цепи закованы,
Только где ваши пашни спелые?
Вы давно свои земли продали!
Вы и предков своих тупо предали,
Что за вас погибали смелыми,
Чувства Чести для вас неведомы,
Вот и скачете, как оголтелые...
Малолетки...Безликие...Стадные...
Лица черным у вас зашорены,
Родились вы во время досадное,
Получились из вас горе-воины...
Украину вы вовсе не любите!
И святыни ее не цените!

Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.

Кому: Иван, #10
paksen
#16
Павел Аксенов (paksen)
Я иногда говорю, что о событиях на Украине знаю не из телепрограмм (хотя телевизор, безусловно, смотрю!), но и по рассказам очевидцев.

Так вот у меня в Донецке работает моя давняя приятельница. У нее своя туристическая компания. В Донецке один офис и в Киеве. Вот сегодня я с ней вечером разговаривал (переписывался в скайпе).

Она, конечно же, ходила голосовала (как надо! и по-моему, ТАК голосовало абсолютное большинство).

Не могу по понятным причинам назвать ее имя, вот выдержки из переписки:

ночью слашала три раза - перестрелка из автоматов- по полчаса где то. 9 мая город был пустым. люди все боялись. мы пошли с сыном положили цветы 10 мая. 9 мая был беспредел в мариуполе. реальный беспредел. и все верно в этом плане показывает россия. нач милиции приказал стерлять в мирных граждан. ребята- 100 человек отказалась. он выстрелил в одного и успел закрыться в кабинете и вызвать правых. они устроили бойню. у меня девочка из мариуполя. ее родители ехали в донецк 8 мая. се происходила как раз у ее дома. говорит 300 человек пропали без вести

А вот про киевлян:

киевляне говорят, что здесь полно российских солдат. что в мариуполе первые напали "мирные граждане". что из старого говорят- не знаю. я отвечаю только за то, что вижу.

поживем- увидим. лишь бы не убивали.но ререндум состоялся. моя девочка- которая из мариуполя. у не школа во дворе. говорит утром было мало народу. а потом очредь. там где я голосовала- наоборот- утром очредь, а когда я была- мало. но се время шли
я первый раз голосовала за свою жизнь

Прошу прощения, я не стал исправлять описки, видно, что человек волновался, но меня больше всего поразила выделенная мною фраза!

Человек голосовал ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни!

Это ж как надо довести народ, чтобы человек, никогда не голосовавший, отстоял в очереди, чтобы проголосовать!

Это все реальная переписка. Так что не думайте, что все россияне информацию берут только из телевизора.
Гость
#17
D910

Кому: Елена, #9
Извините. но кто такой Бандера, Ольжич и Коновалец судить людям, которые живут в Украине

Ошибаетесь, фашистов судил весь мир в Нюрнберге.
Гость
#18
D910

Кому: Елена, #9
Хотите в Россию - пожалуйста, но меморандум будепешский при этом не нада было паодписывать в далеком 1994 :-((

Уже писал. Меморандум этот не был ратифицирован Российским парламентом, равно как и конгрессом США. И значит законной силы не имеет. Это раз.

По меморандуму этому, гарантировалась территориальная целостность Украины законному(!) украинскому правительству. Фашистам, совершившим неконституционный переворот, никто ничего не обещал. Повторяю в десятый раз:

НЕ БЫЛО БЫ МАЙДАНА, НЕ БЫЛО БЫ КРЫМА

Это два.
Гость
#19
D910

Кому: Olga Krimchanka, #14

Кому: Olga Krimchanka, #15

Ольга, а чего Вы так реагируете на Ивана. Вот, например:

Послушное быдло,
Звериная стая.
Лакает с корыта
В вонючем сарае
Зловонную жижу,
Толкая друг друга.
В дырявую крышу,
Уставившись тупо.


По-моему, это точно про Правый Сектор. Да и остальной стих хорошо описывает Евро-украинских "мечтателей".
Гость
#20
D910

Кому: Иван, #10

Послушное быдло,
Звериная стая.
Лакает с корыта
В вонючем сарае
Зловонную жижу,
Толкая друг друга.
В дырявую крышу,
Уставившись тупо.


Перечитал, вдумался, и чуть не сблевал. Точно, человек страдает либо язвой, либо несварением желудка, либо и тем и другим.

Иван, как не стыдно. Независимо на чьей Вы стороне (чего я так до конца и не понял), зачем людям аппетит-то портить?
Гость
#21
Россиянин НИК
Кому: Olga Krimchanka #14
Очень сильно написано, Ольга, очень. С болью, с вызовом, откровенно... Вы посмотрите - НИ У КОГО рука не поднялась поставить Вам минусовой лайк за этот пост, даже у Ваших оппонентов, у которых кроме желания напакостить людям в душу, и полной каши в голове - ничего больше нет... Вы же видите, пытаются каких-то чужих блох прилепить - и НКВД, и КГБ, и ФБР, и ЦРУ... о которых и речи не было.
Гость
#22
Татьяна, Сибирь

Кому: D910, #20
На Украине водятся вот такие Иваны да Насти Дмитрук. Но по масштабам - мелковаты, просто классика по Жванецкому - "раки по три". Наш собственный "рак по пять" - Владимир Сорокин - может быть читаем только в туалете, как средство от запоров.
Гость
#23
Юрий, Крым

Кому: D910, #18
Аргумент из разряда, не привела бы соседка к себе любовника, а жила бы с законным мужем, то и сосед не отжал бы у неё балкон.
Вопрос, каким образом любовные утехи соседки дают право соседу на балкон в чужом доме?
Гость
#24
Юрий, Крым

Кому: Olga Krimchanka, #15
Авторство пасквилей на "Доктора Живаго" подписано и поддержано очень и очень заслуженными деятелями. Травля ведёт к деградации и смерть СССР - тому пример. Ложь и пропаганда в РФ уже стали "патриотической" обязанностью.

Что касается веры, то придворный поп Кирилл, который ранее говорил, что Киев и Украина его родной дом, не приехал в этот дом, когда в нём был пожар. Ни официально, ни неофициально не было знаков патриаршей приязни, понимания и солидарности с проукраинской частью паствы. Как нет ни слова с осаживанием антиукраинского пропагандистского угара в российских СМИ и блогах. Вряд ли украинцы это забудут.

Гость
#25
Наташа. Сибирь.

Кому: Елена, #5
Блииин, как все запущено... Ваших ребят, когда был референдум в Крыму 16 марта, кто убивал? Вчера 11 мая был еще референдум, там кто убивал? Такими темпами, ребята, у вас 25 мая, вообще, полноценная гражданская война начнется.
Гость
#26
Наташа. Сибирь.

Кому: Юрий, Крым, #24
А вам необходимо его личное присутствие на Украине? А по поводу соцсетей высказывание устроит? В своем интервью телеканалу "Россия" Кирилл отметил, что духовный кризис начинается с чрезмерного увлечения социальными сетями, и назвал их "королевством кривых зеркал".
Гость
#27
Юрий, Крым

Кому: Наташа. Сибирь., #26
Согласен. А "Королевство кривых зеркал", созданное российской пропагандой вас устраивает? Или если оно пророссийское - то уже не кривозеркальное?
Гость
#28
Наташа. Сибирь.

Кому: Юрий, Крым, #27
Знаете, Юрий, я критично отношусь к любым СМИ. Будь они украинские или российские, я здесь не привела ни одного аргумента, основанного на информации из российских СМИ.
Гость
#29
ванесса, Россия

Кому: Елена, #9 да как у вас язык поворачивается пускаться в экскурсы исторические, комментируя ТАКУЮ СТРАШНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Здесь такие, как вы, "типа знатоки истории", нежно обсасывающие предания старины глубокой, а на самом деле просто тупо не знающие, что же сказать ПО ДЕЛУ, множатся, как кролики весной. Вы хоть под одним ником пишите, чтоли! Вам там ваши "свободые" СМИ ни о чем другом не рассказывают, что ли? Так не мелите языком, вы, родства не помнящие, себя не уважающие! По головам таких троллей эта бритоголовая банда беспредельщиков и пришла к власти, чтобы теперь устраивать резню и геноцид - все, на что они способны. Ума- то Бог не дал, так зверски все компенсируют.
Гость
#30
Olga Krimchanka

Кому: Юрий, Крым, #24
Во первых смените ник.ВЫ НЕ ИЗ КРЫМА! А если вы даже когда то там и проживали(хотя уверенна,полное вранье это,так как о Крыме пишете не как человек который знает о нем не из газет или одноразового отдыха)ТО НЕДОСТОЙНЫ НАЗЫВАТЬСЯ КРЫМЧАНИНОМ.Во вторых когда ваши ксензы призывают УБИВАТЬ ЖИДОВ,МОСКАЛЕЙ И "ДРУГУЮ НЕЧИСТЬ" В УКРАИНЕ,когда приезжают на майдан И ОСВЕЩАЮТ ФАШИСТСКИЙ ПРАВЫЙ СЕКТОР(хотя у нас церковь отделена от государства),тоесть не имеют права они вмешиваться в политику,когда призывают упразднить ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКВИ,называя это красивым словом "обьединить"c КАТОЛИЧЕСКОЙ,ТО МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПЛЮНУТЬ В ПРОДАЖНЫЕ РОЖИ ТАКИХ СЛУЖИТЕЛЕЙ БОГА.ВОТ ТАКИХ Я И НАЗЫВАЮ ПРИДВОРНЫМИ ШУТАМИ.А уважаемому отцу КИРИЛУ нечего делать в этой помойке.Да и кто вы такой,что бы судить обо всей Украине????
Ложь и пропаганда ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА бывшего любимого мной государства Украины, теперь просто взятого в плен кучкой недоумков и продажных шкур,поддерживаемых трусами и лизоблюдами типа вас.Вы даже гавкаете на кого скажут.Как шавки,из-за угла.И если бы вас не поддерживала ИМПЕРИЯ ЗЛА в лице дядюшки Сема,то вы давно бы закрыли свои черноротые пасти.И после того,как в Мариуполе,Одессе,Краматорске,Славянске убивали БЕЗОРУЖНЫХ людей,ТАКИЕ КАК ВЫ ПРЕКРАТИЛИ ДЛЯ МЕНЯ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И ПРАВО ГОЛОСА.
Гость
#31
Ольга Канада
По вопросу об Украине: сколько людей - столько имнений. Каждая сторона утверждает что все СМИ лгут.
Но я вот чего не понимаю - почему правительство Украины не хочет договариваться с Юго-Востоком?
Если рассмотретьситуацию когда террористы захватили заложников и угрожают взорвать здание, то главная задача антитеррористической операции - это спасти заложников. А первый шаг - переговоры с террористами. А правительство Украины заявляет что оно не будет договариваться с террористами, но амнистирует заложников. Цель - спасти здание (границы Украины) а не людей. После таких заявлений напрашивается два вывода: либо в правительстве сидят полные идиоты не имеющие представление об антитеррористических операциях, либо цель этой операции это "чистой воды" провокация.
Поскольку ЕС и США имеют опыт антитеррористических операций, но в этом вопросе полностью поддерживают правительство Украины, то первый вывод отпадает сам собой. И значит вся эта "антитеррористическая" операция ставит своей целью - уничтожение Украины как государства. А вину за это можно потом свалить на Россию.
И дай Бог чтобы я ошиблась!
Гость
#32
ванесса, Россия

Кому: Olga Krimchanka, #30
Ольга, вы совершенно правы - ну не стоят эти лизуны у бритоголовых, чтобы на них тратили время и нервы. Они давно уже тявкают, как говорится, "на дурачка", ничего ни нового, ни существенного не даря людям. Они не способны ни творить, ни созидать, только - тявкать.
Гость
#33
Юрий, Крым
(Обновлено: 12.05.2014 18:50)
В ответ на знаешь, «единоукраинец», я немного тебе завидую. Ты приспособился, и значит, ИМЕЕШЬ ПРАВО ЖИТЬ в этой новой Украине. ..А я- нет.
УБЕДИ МЕНЯ или тебе придется МЕНЯ УБИТЬ.

Знай, плюнувщий в Единство Украины. ТЫ УКРАЛ МОЁ ПРАВО ЖИТЬ В РОДНОЙ СТРАНЕ.
Ты оставил мою заболевшую Родину выживать без тебя.
Ты 23 года цинично притворялся, что любишь Украину и с лёгкостью отдал России частичку её души. Ведь ты имеешь право поменять себе и мне Родину.
Убеди меня покорно лизать России или тебе придётся МЕНЯ УБИТЬ.
В Крыму убеждённых украинцев всегда было меньшинство, но ведь в Украине - нас МИЛЛИОНЫ.

Научи их воспринимать управление своей страной по указке из Москвы как благо. Объясни, почему нужно выполнять приказы Кремля и идти в союзе с Путиным на его войну с Западом, США, Евросоюзом, НАТО во вред украинскому народу? Научи не замечать, что Российская империя вновь пытается изнасиловать и сделать своей покорной наложницей Мать-Украину!

P.s. Я не никак збагну как НЕНАВИСТЬ к Бандере может оказалась сильнее ЛЮБВИ к Соборной Украине.
А как же насчёт "переубеждать" или таки убивать решили? Осмелюсь спросить, на кого ярлык "бандеровцев" вешать будете? Как сегодня в Крыму - на всех, кто называет Россию оккупантом.
Гость
#34
Olga Krimchanka

Кому: Ольга Канада, #31
Ольга,а Киев юго-восток и Крым никогда за людей и не считали.По крайней мере с 2004 года.При правлении Ющенко начала возрождаться политика"национализма",а по сути обыкновенного фашизма.Бандера,УНСО УПА,Шухевич...Вся эта МРАЗЬ возводилась в ранг героев.А так как у нас в Крыму и на юго-востоке НИКОГДА этого не принимали,то мы считались"недоукраинцами".Я любила язык,на котором говорил великий Шевченко,но я стала ненавидеть его,потому что на нем говорит ярош.А про людей вы правы..Их просто убивают.И считают чем больше,тем лучше.Если понимаете украинский язык,зайдите на украинско говорящие сайты.Там во всех комментах злоба и ненависть.Призывают "убивать это Донецко-Луганское быдло",а то боятся что в Европу не возьмут.НЕДОЧЕЛОВЕКИ
Гость
#35
Юрий, Крым
(Обновлено: 12.05.2014 19:04)

Кому: Olga Krimchanka, #30
Поздравляю с обретением истинного обличья.
paksen
#36
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Юрий, Крым, #35

Юрий, оскорбление я стер. В случае повторения подобного отношения к участникам дискуссии вынужден буду Вас забанить.
Гость
#37
Ирина, Минск

Кому: Юрий, Крым, #35
Знает, в чем прелесть ситуации: собаки лают, а караван идет. Вы и вам подобные могут говорить что угодно, давать тут ссылки на "честнейшие из честнейших" "украинские" СМИ, исходить злобой, плевать ядом, грозить, пугать страшным американским дядькой с палкой, сучить ножками и дергать ручками. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Крым - Россия, а не угомонитесь, то и Юго-Восток уйдет. И чем больше и активнее вы тявкаете, тем спокойнее становится, значит дела у вас идут из рук вон плохо, а это, в свою очередь, значит, что мучения мирных людей продлятся недолго. И осознание этого так греет душу:))))))))))))))))))))))) Я улыбаюсь Вам:)
Гость
#38
Olga Krimchanka

Кому: Юрий, Крым, #33
Не збагнеш?Вот и выдали вы себя"крымский наш"))).У нас говорят НЕ ПОЙМУ.А так,как вы написали только в западной и центральной части.Да,Я НЕНАВИЖУ БАНДЕРУ И ПРАВЫЙ СЕКТОР,КСЕНЗОВ ПРОДАЖНЫХ И ТУПОРЫЛЫХ кличко-порошенко-тимошенко-яценюков-тягнибоков-фарисеев.И презираю лизоблюдов и трусов как вы.И таких как я МИЛЛИОНЫ.Иначе не было бы всего этого народного восстания.Не все готовы убивать за отмену виз.Говорим о вас в Крыму???Много на себя не берите.9 мая надо было видеть.сколько машин из Украины..Люди на парад приехали.И никто их бандеровцами не обзывал.Бандеровцы это мрази,кто сейчас людей убивает в Донбассе.Притворялись 23 года???Кто,когда и где???У нас мысли свои всегда выражали в слух.Никому политика ведущаяся с годов правления Ющенко не нравилась.Это вы притворялись друзьями.Нам,России..А после майдана под руководством Европы и США кинулись порядки свои наводить.И уже мы стали"нацменьшинством в своей стране"
Покорно лизать России?Это то,что Украина делает ВСЕМ,когда нужны деньги,скидки и другие поблажки.И я лучше буду "лизать" свою,родную белую задницу,чем черную.
Убивать или убеждать??Ну убивать скорее по вашей части.С удовольствием делаете это.
И последнее..УБЕДИ МЕНЯ,ЧТО ПРАВЫЙ СЕКТОР,БАНДЕРА,ОТМЕНА ЗАКОНА О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И СНОС ПАМЯТНИКОВ,ОТМЕНА ПРАЗДНОВАНИЯ 9 МАЯ И ОТКЛЮЧЕНИЕ РУССКИХ КАНАЛОВ КАК -ТО СВЯЗАННО С КОРРУПЦИОННЫМ РЕЖИМОМ И ЖЕЛАНИЕМ БЫТЬ В ЕС!ИЛИ вы просто ждали удобного момента,что бы показать,кто в Украине хозяин?Я И ВСЕ НОРМАЛЬНО МЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЮТСЯ.
Гость
#39
Ирна, Минск

Кому: Olga Krimchanka, #38
Оля, да что Вы этому субъекту объясняете. Я когда смотрела репортаж о празднованиях 9-го мая в Крыму, через экран почувствовала ту волну радости, счастья. Я просто слез не могла сдержать, представляю, какая энергетика там была. Так хотелось оказаться там, в гуще людей, разделить с ними эту радость, напитаться вот этим чувством патриотизма и гордости за свою страну и народ. Тем более, что у нас в этом году праздник был совсем грустным. Наш призвал негласно избегать использования георгиевских ленточек. И я чувствовала, что мы чуть ли не предатели, отступники. Весь город обшарила, нашла все же георгиевские ленты, обвешала ими уже все, что смогла, всех родных, друзей, знакомых и гордо ходила с ней по городу. Пусть эти европеишки, приехавшие на чемпионат, видят, что я тоже колорад!
А видя настроение людей в Крыму на параде и после, не признать, что такое под дулами автоматов изобразить сложно, может либо слепой, либо подлец. И подлецы киевские и их шавки не признают, что Крым сам свинтил, ведь тогда рухнет вся их "правда". Вот они на потеху всех здравомыслящих людей во всем мире, как заезженные пластинки одно и то же гонят по кругу. И с такими кадрами, как этот Юрий-ни-разу-не-был-в-Крыму и дискутировать не интересно, они просто игнорируют приводимые другой стороной аргументы, а гундосят одно и то же снова и снова. Просто день сурка какой-то. В итоге получается, мы не обсуждаем какие-то события, не обмениваемся мнениями, не разбираемся в ситуации, а вступаем с ними в перепалку пустую. Я бы призвала сообщество вообще их игнорировать. Сами сойдут на "нет".

Кстати, тут один человек хотел зарегистрироваться на сайте их какой-то там правды, чтобы спросить, чего они там накурились, каких грибов наелись. Так вот, с российского IP не удалось, отказали. А тут вопят как оголтелые. Но при этом у них демократия и свобода слова, а у нас диктатура и притеснение "инакомыслящих". Смешно.
Гость
#40
D910

Кому: Olga Krimchanka, #30
Ольга,

Все верно по сути. Следите за формой. Те же, в большинстве, слова, но не используйте заглавные буквы, не ставьте восклицательные знаки. Не пишите сильных слов "ненавижу", "мразь" и т.д. Не давайте ему встать в позу Джордано-Бруно. Смотрите, ведь он Вам отвечает, как 26 Бакинских Комиссаров перед расстрелом -рубаху на себе рвет и кричит: "Стреляйте гады. Всех не перестреляете". Уверен, какой-нибудь Американец, прочитав вашу дискуссию, займет именно его сторону. А нам это надо? Берегите свои эмоции для друзей, которые Вас поймут.

И вообще, не мразь он никакая, а просто маленький кусачий Клопик. Вы же не будете ненавидеть клопика. Ну, максимум, Вы посмеетесь, как он лежит на спинке, пытается перевернуться и смешно сучит своими лапками. А если ему вдруг удастся перевернутсья, и он начнет, ну там вонять или, не дай бог, кусаться, Вы что сделаете? Правильно, раздавите его ногтем, без всякой при этом ненависти и восклицательных знаков. Вот и попытайтесь себя убедить, что перед Вами не какой-то враг с автоматом, а всего лишь маленький гнусный и смешной Клопик.

Извините, может я, конечно, и неправ, но может Вам что-то из моего взгляда и пригодится на будущее.
Гость
#41
D910

Кому: Павел Аксенов, #36
И опять, зря Вы это, Павел, ей-Богу. Пусть все видят их эмоции. Это как раз то, что надо. Зачем их причесывать, пусть лохматые ходят. Пусть народ на них тренируется полит-корректности, как на кошках.
Гость
#42
Olga Krimchanka

Кому: D910, #40
Вы правы.Эмоции зашкалили.Просто посмотрела перед этим украинские новости..Опять "террористы и сепаратисты" чего-то там требуют,и потом на украинских бравых вояк кидаются.А главное Киев ни при чем,а Россия должна все это остановить..А вообще я Юрия не называла мразью если быть точным.Писала так про тех,кто убивает людей.А таких как Юрий назвала лизоблюдами и трусами.Ну это не оскорбление,а констатация факта)).И кстати называла на вы.А выделение слов,это что бы лучше видно было)))Шучу.Но вы правы,надо быть более сдержанной.Иначе похоже на детскую перепалку"сам дурак)))
Гость
#43
D910

Кому: Юрий, Крым, #23
Если есть такой закон, то несомненно "да".
Если жить по "правде", "справедливости", или, чтобы тебе более ясно было, по понятиям, то вот тогда и совершаются кровавые перевороты, приводящие, как правило, к еще более кровавым войнам. Потому, что "правда" и "справедливость" - понятия суть субъективные, а любой закон, при всем его несовершенстве - объективен. И примеров таких в истории, не поверишь, великое множество. Еще, по-моему, в Библии (хотя, не уверен) сказано: "Дорога в Ад вымощена благими намерениями". Вот так, дорогой ты на поборник "справедливости".
Гость
#44
Юрий, Крым
ЗДИ АРК посвящается, которая любила язык,на котором говорил великий Шевченко,но стала ненавидеть его,потому что на нем говорит ярош.

Ну тогда сама наверное знаешь кто ты. Можно ещё ненавидеть язык Гёте, Манна, Шиллера потому что на нём говорил гитлер - ??? Дико. Чую, идейные враги далеко пойдут. 1937-м попахивает. Забрать право голоса, забрать право быть крымчанином, забрать дом, не за горами - забрать жизнь у всякого, на ком вот такие деятели "искусства и культуры" повесят ярлык "бандеровца", чтоб им комфортно жилось в своей любимой России ?!

И не вздумай мне предложить валить из Крыма. НЕ ДОЖДЁШЬСЯ. И не вычислишь меня, чтоб задавить как предлагает D910. Желаю удачной охоты не ведьм - может поскорее сами сожрёте друг друга. Только до слёз жалко всех невинных, которых такие радетели России по примеру Сталина готовы давить.



Деятеля часом не за разгром Пастернака дали? На руках таких заслуженных деятелей кровь Курбаса, Хвылевого, Вороного, Стуса. В зеркало смотреться не стыдно ?
Гость
#45
Ирина, Минск

Кому: Юрий, Крым, #44
Вот что я тебе скажу, дружок:) Если ты действительно живешь в Крыму, ты либо уже получил, либо получишь паспорт РФ (получишь, потому как в противном случае ты там будешь иносранец со всеми вытекающими отсюда последствиями). И таким образом, ты либо уже гражданин РФ либо им станешь. Говоришь ты уже по-русски. Так кто ты есть в таком случае? Отвечу: шкура. Любишь Украину, Бандеру, украинский язык, но принял гражданство врага, говоришь на языке врага, поливаешь при этом Россию и русских грязью и сидишь в теплом месте, сытый, в безопасности. Шкура ты и проститутка. За хавчик, за шкурку свою в сохранности:) Да вот те мрази, которые в Киеве, и то симпатичнее чем ты. Объяснить почему или сам догадался? Ну а если ты не из Крыма, а милый троллик, прости, что обозвала, но нефиг врать, урок тебе: ложь - наказуема;)
Гость
#46
Olga Krimchanka

Кому: Юрий, Крым, #44
Ну вот и вылезло настоящее нутро))По "фене ботаете" неплохо.А то весь такой порядочный начитанный..Я вас "заставлю свалить из Крыма"?А зачем?И когда я пыталась это делать?И я уже писала,их всей той извините ахинеи,что вы пишете про Крым,я уже давно вывод сделала,что вы не Крымчанин.Да и не одна я.Вы явно"путаетесь"в показаниях.Когда про школы украинские писали,ну и другие мелочи,только крымчанам понятные.Но вы невольно делаете рекламу Крыму.Если судя по вашим словам даже бандеровцы не хотят'сваливать" из Крыма,значит у нас все хорошо.И ваши слова,как в Украине отлично ,не более чем ложь и фарс.
" Можно ещё ненавидеть язык Гёте, Манна, Шиллера потому что на нём говорил гитлер - ???"Ну сравнение полностью правильное. гитлер и ярош это одно и то же.Только вот в Германии учат детей,кто такой гитлер,чтут историю и ценят заслуги Советской Армии победившей фашизм.Не орут на каждом углу Слава Германии и умеют признавать свою вину за гитлера.
И "вычислять " я вас не собираюсь.Глупость какая..Живите спокойно в своей"правде"
Разгром Пастернака))."Смешались в кучу кони,люди"..У вас в голове кавардак какой-то)).Пастернак,гитлер,ярош.Нет,мне не стыдно смотреться в зеркало.Я не убиваю людей и не предаю их за какие-то блага.И если вы имеете ввиду мой пост на другой рубрике этого сайта,то это перепост.Написано заслуженным деятелем Крыма.Моей тезкой.И мной глубоко уважаемой. Охота на ведьм?Имеете ввиду события на Украине?''Гарри Потер часть 2я.Охота на"cепаратистов и террористов" а в переводе инакомыслящих".Ну а по поводу что в Крыму кто-то у кого то дома отбирает или еще что-то это вообще бредня и области,что нам паспорта с Магаданской пропиской выдают.. Надеюсь ответила на все ваши вопросы
Гость
#47
D910

Кому: Юрий, Крым, #44
И не вычислишь меня, чтоб задавить как предлагает D910.

То есть ты согласен, что ты Клопик? Я ведь про клопика говорил, да и то, если только он раздухарится и кусаться будет.
Гость
#48
D910

Кому: Ирина, Минск, #45
А он, наверное, себя пятой колонной считает, а на самом деле пятая нога у шелудивой фашистской евро-собачонки.
Гость
#49
D910

Кому: D910, #48
Я вот все думаю, ну как вот с такими Клопиками-Правдолюбцами обращаться? Вот кто-то предлагал их игнорировать. Ну, вариант, конечно, потому, что какая может быть дискуссия со слепо-глухо-немыми? Они ведь кроме того, что сами пишут, ничего не читают.

А, может быть, просто обсуждать иногда между собой наиболее замечательные высеры, написанные в жанре хохлосрача? Ну, типа как в анатомическом театре, берем лягушку и препарируем, чтобы посмотреть, вдруг там внутри что-нибудь занимательное найдется? При этом, мнением лягушки-то никто как правило не интересуется.
Гость
#50
D910
Павел,

Извините за назойливость, я вот тут подумал, а может быть как-то ограничивать время жизни каждой отдельной темы на блоге. Нутам давать 3 дня на "разграбление", а потом прекращать размещение новых постов. А наиболее интересные, "живые" посты/дискуссии переносить свежие темы. Потому, что чего-то голова уже кругом идет, да и часто, по-моему, обсуждение новых тем продолжается на старых площадках.

И еще, нельзя было бы как-нибудь сделать, чтобы линк на 2/3 и т.д. страницы темы распологался не только в конце, но и в начале страницы, а то пока перемотаешь, забываешь, зачем ты это делал. Может, конечно, эта опция есть, но его-то я ее не вижу.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ