Назад Вперед

Пропаганда. Наследники Геббельса.

Пропаганда. Наследники Геббельса.

Блог Павла Аксенова. Украина. Что дальше... Наследники Геббельса. Фото PromesaStudio - Depositphotos

Уважаемые читатели Блога!

Буквально за три месяца пропаганда так называемой “новой власти” Украины сделала практически невозможное!

Из братских народов нас успешно превратили во врагов.

При этом сочиняются мифы, потом искусственно раздуваются…и пожинаются плоды!

Сначала были замечания, потом упреки, потом пошли оскорбления, и вот сейчас уже на Украине идет самая настоящая война.

Война идеологическая переросла в войну гражданскую.

Россия всегда с уважением относилась ко всем народам внутри страны и за ее пределами. В этом смысле РФ продолжает традиции СССР, внутри которого жили десятки, если не сотни разных народов и национальностей, и не было никакой вражды!

Все помнят, как вся страна восстанавливала Ташкент, когда в кратчайшие сроки на месте разрушенного возник современный красавец-город!

И после распада СССР Россия относится к народам бывшего социалистического лагеря по-братски, стараясь помогать, чем может!

Разумеется, что эти слова у многих вызовут усмешку, если не сказать ухмылку.

Почему?

Никто не задумывался о том, что сознанием украинцев нагло манипулируют продолжатели дела Геббельса, превращая братский нам украинский народ в ненавидящих нас хохлов?!

Которые при виде горящих людей, выпрыгивающих из одесского Дома профсоюзов, радостно потирают руки и приговаривают: “О! Русский шашлычок полетел”, а потом выживших добивают уже на земле?!

И это все средь белого дня, на глазах у тысяч горожан при полнейшем бездействии властей (например, милиции)?!

Как такое могло произойти?

Вспомните, что говорил один из самых выдающихся специалистов по политическому PR в истории - доктор Йозеф Пауль Геббельс:

1. Главное - сочинить ложь и, пока никто не опомнился, начать под видом борьбы с ней выгодные для себя действия;

2. В сознание народа можно внедрить любую ложь, если повторить её стократно;

3. Пропаганда - это искусство, которое тем эффективнее, чем меньше людей догадываются, что их обрабатывают;

4. Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Как мы все видим, у Геббельса появились идейные наследники в лице новых украинских властей!

Буквально за несколько месяцев превратили братьев во врагов! Геббельс бы аплодировал, я так думаю!

Знаю, что изучавшие историю, прекрасно помнят и поджог рейхстага, и все, что за этим последовало!

Вот только даже Геббельс не додумался для большей убедительности сжечь еще несколько сот людей в сгоревшем рейхстаге…

А ведь на Украине все начиналось, казалось бы, на первый взгляд с безобидных плакатов:

Блог Павла Аксенова. Украина. Что дальше... Наследники Геббельса. Фото PromesaStudio - Depositphotos




29Пальм
Блог Павла Аксенова. Украина. Что дальше... Наследники Геббельса. Фото PromesaStudio - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Украина. Что дальше... Наследники Геббельса. Фото PromesaStudio - Depositphotos
Гость
#351
Дмитрий (D910)
Ну и еще совсем последнее кое-что.


Кому: СУМБУР, #350

Но ведь вас также из комсомола выгнали, был же стресс определенный и злость она ниоткуда не взялась.

Ну а как же, была, конечно, злость, не без этого. Вы ведь уже знаете, что злой я и память у меня хорошая. Вот только я эту злость не копил в себе долгие годы, как некоторые известные нам товарищи, позволяя ей всего меня занять и превратиться в ненависть не каким-то конкретным людям, а ко всей стране меня вырастившей и, так или иначе, образование очень хорошее и бесплатное давшей.

А вместо этого, я все это запомнил, и в удобной ситуации, которой, конечно, могло и не представиться, отплатил конкретному комсомольскому Божку, меня гнобившему, той же самой звонокй комсомольской монетой. И до сих пор вспоминаю это с чувстовм полного, глубокого и злорадного удовлетворения, и даже где-то немного собой горжусь.

Вы ведь не знаете конца моей "душещипательной" комсомольской "корриды", так сказать, относительного Хэппи Энда, который, как и в любой приличной русской истории является достаточно забавным, ну и даже в чем-то поучительным. Поэтому, раз уж Вы этот вопрос затронули, возможно имеет смысл конец этот здесь опубликовать, чтобы народ чуть-чуть повеселился, а может быть, и какие-нибудь выводы для себя полезные смог сделать.

И назвать это лирическое отступление можно громко (в шутку, конечно):


ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ


Значится, дело было так.

Ну, чтобы напомнить начало, во время Московских Олимпийских Игр, меня, как Олимпийского Мишку, правда, без всяких шариков, а просто пинком отправили из комсомола и Института в открытый космос, за то, что случайно я потревожил покой весьма мелкого, но тем не менее грозного комсомольского Божка. Потом, правда, смилостивились и вернули на Землю матушку, в Альма Матер, влепив для острастки строгача, после моего униженного "раскаяния".

Случилось так, что в тот же год поехали мы на картошку, где в отличии от моего "участия" в Олимпийских играх, в которые я вляпался в одиночку, мы были организованы по "образовательному" принципу, а именно в учебные группы, которые одновременно являлись и нашими первичными комсомольскими ячейками.

И так сложилось, что именно на картошке, вдали, так сказать, от "верховных" комсомольских органов, пришло время переизбирать комсорга группы. А в группа наша была достаточно дружная и сплоченная с одной стороны, и к комсомолу в целом отоносилась не особо приветливо, ну как к неизбежному злу, которое приходилось терепеть, чтобы получить образование, с другой.

И вот, когда мы очередной раз выпивали, мне, злобу на нашего комсомольского Божка затаившему, спьяну пришла в голову, я бы сказал, гениальная идея, чтобы меня, вчерашнего изгоя, с клеймом строгача на лбу, комсоргом-то группы и выбрали. Сказано сделано. Еще по рюмашке разлили, чокнулись, выпили, закусили и все, я - КОМСОРГ.

Надо сказать, что должность-то была мелкая, совершенно ни к чему не обязывающая и никакой власти не дающая. Ну то есть, скурвиться или там карьеру какую-нибудь сделать на ней даже при очень большом желании не удалось бы. Но вот для низменных, мелких и мститетельных целей, которые я преследовал, снаряд оказался на удивление большой точности и мощности - ну типа, как крылатая ракета.

Когда вернулись мы с картошки и это "безобразие" всплыло, в течении где-то четырех месяцев, я со злорадным наслаждением наблюдал, как Божок этот, к которому обычно при необходимости персональной встречи надо было за неделю на прием записываться, ЛИЧНО вылавливал по углам и окучивал КАЖДОГО(!) члена нашей группы, по отдельности , пытаясь убедить, чтобы провели они собрание первичной организации и сместили меня с должности комсорга. А поскольку встречи эти проходили с глазу на глаз, без свидетелей, то все мои приятели тоже с наслаждением и открытым текстом посылали его на фиг. О чем мне сразу и докладывали.

А потом, когда мы в очередной раз выпивали, возникла очередная плодотворная идея, и КАЖДЫЙ(!), с кем этот Божок вел подобные "разъяснительные" беседы, накатал на него жалобу в вышестоящую инстанцию (которая, кстати, меня в комсомол возвращала, и уже за это Божком нашим была не очень довольна), что оказывал он них давление из личных мстительных соображений, и что поведение такое несовместимо с "моральным кодексом молодого строителя коммунизма", тем более руководящего, который всем нам пример показывать должен.

И ВСЕ. И больше я этого гада не видел и до конца обучения ничего о нем не слышал. И к нашей группе он ближе, чем на километр не приближался. И мы все смогли закончить обучение без оглядки на комсомол, хотя прессовал он студентов на старших курсах весьма сильно, и на распределение влияние имел большое. То есть для нас этот, по существу, локальный "кровожадный" Монстр сжался до размеров безобидного, причем еще и беззубого Клопика.

Конечно, с должности этого Божка не сняли, но, думаю, вся эта история ему репутацию здорово подмочила и много он очков в своей карьерной гонке на этом потерял. И хочется надеяться, что может этот пример и ему мозгов тогда прибавил, и перестал он верить в свою абсолютную безнаказанность, что возможно и спасло еще кого-то из наших студентов от подобных идеологических наездов. Хотя точно я этого не знаю.


МОРАЛИ

ЛЮБУЮ, даже почти безвыходную ситуацию, можно попробовать обернуть в свою пользу (при условии, конечно, что удается выжить), если:

1. Иметь некоторое терпение.
2. Не поддаваться чрезмерным эмоциям.
3. Научиться использовать силу противника против него самого.

Это Раз.


И конечно, СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ – ЭТО ВЕЛИКАЯ СИЛА. Это два.


Ну и как обычно в моих байках, позвольте закончить по стандарту:

Вот и сказу пи...ц, а кто слушал не хох...ц.
Гость
#352
Марго ДВ
как то вдруг на этой ветке затишье наступило... расскажу о том что недавно посмотрела - на России 24 показывали выступление или что то типа того Михалкова... я его не слишком люблю в последнее время - на старости лет стал несколько высокомерен... но что это человек умный, творческий, из семьи с серьезными связями и традициями, хорошим воспитанием... одним словом - могу не любить, но уважаю однозначно... тема выступления была - почему Россию пытаются втянуть в войну... прослушав, я не нашла ни одной логической ошибки - он прав - нельзя лезть в войну... и еще одно он сказал... про массированную попытку свалить Путина любой ценой, он им однозначно кость в горле.. что бы Путин не сделал - будет плохим... перессказывать тяжело... может в сети где есть выступление это... но я согласилась на все 100
Гость
#353
Наташа. Сибирь.

Кому: Марго ДВ, #359
Марго, это Бесогон тв от 21 июня. http://www.youtube.com/watch?v=GWIt7n78Urg.
Ссылка для желающих посмотреть.
Гость
#354
Дмитрий (D910)

Кому: Марго ДВ, #359

Кому: Наташа. Сибирь., #360

Ага, спасибо. Михалков мне тоже нравится. С наслаждением наблюдал у Соловьева в Поединке, как он дерьмократа, подельника Чубайса, с глазом таким кривым, как у дьявола (не помню, как его Гозман, Гоцман или Боцман) клипом отстегал, истерику вызвал, а потом тонким слоем по студии размазал.

И клип кстати классный был, с точным таким и вместе с тем спрессованным изложением всей пост-Советской/до-Путинской Российской истории. Я бы сказал, по уровню Высоцкого достойный. До сих пор его периодически пересматриваю с удовольствием.
Гость
#355
Марго ДВ

Кому: Наташа. Сибирь., #360 Спасибо за ссылку))
Гость
#356
Марго ДВ

Кому: Дмитрий (D910), #361 А можно поподробней про клип узнать?
Гость
#357
Дмитрий (D910)

Кому: Марго ДВ, #363

Ага, вот ссылка. Эфир Поединка от 16.05.2013. Клип начинается в 1:23:30 с начала. Ну и после него, до конца, по-моему, тоже интересно.


http://russia.tv/video/show/brand_id/3963/episode_id/412519/video_id/412519/viewtype/picture
Гость
#358
Марго ДВ

Кому: Дмитрий (D910), #364 Спасибо.. посмотрю... в инете посмотрела пару мульенов мнений почему Путин не вводит войска и комменты... затошнило честно говоря... все такие умные, один умней другого
Гость
#359
ЕЛЕНА (не олэна)
Прочитала #366 и подумала, что попала на страничку анекдотов, кстати никому не помешает.
Но и здесь меня рассмешил товарищ, разгоняющий тёток. Я так громко смеялась, что решила -он меня расслышал. Сontinue please.
Гость
#360
Особенный знак препинания
Уж, извините, если что вам не так, вы натура чувствительная.

Только уж очень напрягать меня стали эти ваши подозрения, да и на каком основании и по какому праву, если на то пошло... Прошу учесть, если вы создадите свой блог и я к вам приду, будете меня подучивать. Если вам не понравится - вы мне закрываете доступ. Если мне - я валю. Все полюбовно.

И вот еще что. Про передергивания про гадюку, плюющуюся ядом. Дело было так. "И змей не боится в отличие от вас, ибо гадюку плюющуюся ядом в кармане носит". Запятая после "от вас" как бы все же разграничивает предложение, и потому "в отличие от вас" больше относим к первой части предложения, а именно, "И змей не боится". А остальная "гадюка" это уже отдельная часть, которая при моем желании и хотении могла превратиться в отдельное предложение.

И вот что еще. Похоже для вас сумбур как красная тряпка для участника комсомольской корриды. потому буду думать над переименованием, чтобы не портить вам аппетит. Какой-нить там Шурин Шура или Кум Кузя. Вот в таком вот плане и разрезе.

Или же мы по хорошему расходимся как самолеты в небе и больше сталкиваться не будем. А ведь неба... она такая большая...

На этот раз мир. А испытывать мое терпение... можно, конечно, некоторое время. как уже предупреждал.

Все, братишка... Не обижайся сильно, все в нормально, только вон иди займись кем-нить другим. Окейми?
Гость
#361
г-н сумбур

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #367
> ЕЛЕНА (не олэна) 23.06.2014 17:01 #367

Прочитала #366 и подумала, что попала на страничку анекдотов, кстати никому не помешает.
Но и здесь меня рассмешил товарищ, разгоняющий тёток. Я так громко смеялась, что решила -он меня расслышал. Сontinue please.


- Одесса? Здравствуйте! как у вас дела, пожалуйста расскажите.
Гость
#362
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: г-н сумбур, #369
Вы знаете, уж было закончила печатать Вам ответ, как в очередной раз вырубили электричество. UPS давно сгорел. Значит - знак свыше. Сегодня - не судьба. Не люблю начинать заново...
Гость
#363
Марго ДВ
Посмеялась в очередной раз над Белорусскими берегами...)))) но давайте вернемся к теме этой ветки, уж простите что настаиваю, то есть к пропаганде...просматривала сегодня новости, как обычно стараюсь максимальное количество источников посмотреть, чтобы все точки зрения видеть - так можно анализировать... и поняла одну вещь... вся пропаганда хохлов строится на примитивном детском принципе "сам дурак".. когда говорят что правый сектор сжег людей в Одессе - говорят - они сами себя сожгли... журналисты практически сами себя убили, фосфорными бомбами на Донбассе сами себя обстреливали... и так далее.. ну и Рефреном Путин виноват... понятно что просто поражает как можно верить этому бреду, но аргументу "сам дурак" между прочим сложно что то логически противопоставить... а сегодня наткнулась на любопытную статейку.. уже давно на просторах инета и СМИ гуляет информация что Славянск утюжат не просто так, а потому что эту территорию просто нужно оставить без населения ради добычи сланцевого газа... известно что замешана компания Шелл и олигархи хохлов с америкосами... так вот статья как раз и была по принципу "сам дурак" - это Россия виновата, она не хочет чтобы добывали этот газ, развязала войну чтобы не дать Хохляндии разбогатеть и заткнуть весь мир за пояс... правда как то там не упоминается что там живут люди - зачем? что производство опасное и для людей и для экологии - зачем? главное - мы хохлы можем озолотиться, а Россия и Путин нам не дают... вот вам и источник ненависти к жителям Славянска - как они смеют там жить и мешать всем стать богатыми..... вот так и работает пропаганда - используются базовые инстинкты, а гуманизм, увы, на высшей ступени, и начинает работать только когда удовлетворены низменные потребности...
Гость
#364
Кум Кузя

Кому: Дмитрий (D910) развеселился: Ха-ха-ха!, #371
> Хорошо, если что не так, отстану от Вас в очередной раз.

- аха, и убедил я свою подружку, что это не я, а она меня бросает
Гость
#365
г-н Эхо

Кому: Дмитрий (D910), #373
>

"Змей не боится в отличие видимо от вас, гадюк, плюющихся ядом если в карманах носит".[/quo

вот так было. перечитайте. стилистически здесь нет ошибок. а что вы там усмотрели, то - на вашей совести.
Гость
#366
г-н Эхо

Кому: Дмитрий (D910) развеселился: Ха-ха-ха!, #371
> Ну а про Би-Би-Си Вы меня совсем уморили. Как говорят у нас на Майдане - "Обосраться и не жить".

- какой-то нервный у вас смешок получился. Это называется, вы надо мной посмеялись... Можно я попозже, как последний, который хорошо смеется? ишь ты...

А ведь черты знакомые определяются все четче, ибо таковые обычно в СМИ и работают. Часто приходится правда сам себя спрашивать, самому и отвечать. Что вы и делаете временами - сами с собой разговариваете. Профессиональный недостаток-вывих, ведь часто "клиенты" попадаются неразговорчивые, их надо пасти, обрабатывать, в сети заманивать, оболгать, уболтать, поймать на ерунду, чтоб на разговор повелся, ну и еще вопросами закидывать, чтобы выудить ну хучь что-то, что сгодиться, уметь в тисках держать, чтоб своего таки добиться. Борзописец вы и есть с развитым литературным слогом.

А про запятые невпопад - это вы идите воронцову впарьте. Ищи дурака) Типа как махорку по тексту рассыпал, где соринка упала, там и закорючку рисуете.... Слушай ты... сказал бы ну да ладно, иди живи покамест.

И потом эта борзописучесть... Прям ни дня без строчки.

Жить не пиша-а-а-а быть может можно...
Ну как возмо-о-о-ожно не пиша прожи-и-и-ить?....
Гость
#367
г-н Эхо

Кому: Дмитрий (D910), #372
> Да вы чо, вообще, что ли ни за чем, кроме меня не следите.

- Больше за Ильей. Его мудрость подкупает, однако мало высказывается. А вас иногда заносит, трудно читать стало, тяжело. Вот последний мужиковый разговор за дела житейские. раньше легче писали. Как читатель указываю. Или отдохните подите, или переключитесь на другую тему.

+Им же уже указ из Госдепа поступил. Они под Батькиным руководством срочно море роют. Неужели не слышали? Об этом все западные агенстве уже как минимум 5 дней подряд только и говорят.


- ну смешно... Однако анекдот - мое мгновенное изобретение. Может идею, что в воздухе кто еще словил. Не возражаю, стихиали многим помогают смешное разглядеть.
Гость
#368
ЕЛЕНА, (не олэна)
ЕЛЕНА (не олэна) 23.06.2014 18:52 #370
Кому: г-н сумбур, #369
Вы знаете, уж было закончила печатать Вам ответ, как в очередной раз вырубили электричество. UPS давно сгорел. Значит - знак свыше. Сегодня - не судьба. Не люблю начинать заново...

"+ 2 - 2 "

Нашлись умники - минусы поставили - ??? Электричество выключают через два дня на третий.
Лучше бы пошли и в Одессе свет, водопровод и канализацию везде починили, только разрушать всё научились, дебилы.

Нет света - нет интернета - ферштейн.
Гость
#369
г-н Сумбур

Кому: ЕЛЕНА, (не олэна), #379
> Нет света - нет интернета - ферштейн.

- понятно. Конечно, их бин ферштеен. Надеюсь, одесситов такими трудностями не взять?.... А власти которые... Дак... Надо напоминать про починки, настаивать, заставлять работать. методично, поступательно...
Гость
#370
ЕЛЕНА (не олэна)
"...А власти которые... заставлять работать."
Ну, это где-то в параллельных мирах и то вряд ли.
Гость
#371
Дмитрий (D910)

Кому: Марго ДВ, #374

Ну да, создается впечатление, что ломаются все многовековые традиции дипломатии. Получается, что любой политик, может говрить все что ему взбредет в голову, не стесняясь в выражениях и приводя в "подтверждение" своих слов любую, самую очевидную глупость.

И похоже этот новый "дипломатический" стиль сейчас в Краине обкатывается, чтобы к нему все привыкли, а США со своей стороны почву пока осторожно готовит, через Псаку, да и Нуланд уже эстафету приняла с ее "Фак ЕЮ". Глядишь через год, и Обама скакть начнет и материться через слово. Видно, между прочим, что и сейчас уже иногда еле сдерживается - поэтому, наверное, и резинку изо рта не выпускает (а вовсе не из-за курения) и ржет на похоронах.

Так что видимо входим мы в новую эру подназванием: "Дипломатия без границ и правил".

А лет через десять, думаю, книжки анекдотов будут продавать с цитатами Тамерлана, Горчакова, Черчилля, Бисмарка и других "клоунов" прошлого.

Ну да, а Вещица станет первым почетным членом Холл оф Файм Новой Дипломатии.
Гость
#372
Марго ДВ

Кому: Дмитрий (D910), #383
> Ну да, а Вещица станет первым почетным членом Холл оф Файм Новой Дипломатии.
Вот уж до этого надеюсь не дойдет... не весь мир майданутый то))) да и Вещице дали почетный пинок с карамелькой от Псаки)) Так что Дмитрий... дипломатично прекращайте с Сумбуром кусаться - вы оба молодцы ( а в змее можно вообще кучу запятых натыкать по правилам, но есть такая штука как авторский текст - так что куда хотите - туда запятые и ставьте...) в очередной раз пожалела что смайликов нет... подмигнула бы
Гость
#373
г-н Эхо

Кому: Дмитрий (D910), #381
> Совсем уже в бездну хамства валиться начали. Не советую. А впрочем дело Ваше, хотите дурость свою показывать, валяйте дальше.

- значица так. Заключения по мне делать буду я сам. Советовать мне что-либо не советую. Дело конечно мое. А про мою "дурость" и про хотение ее показать, можете предполагать сколько угодно, только держите сие при себе.

вот и Королева ваша Марго уже беспокоится за вас, как вы будете дипломатично выходить из патовой ситуации, за ваш авторитет волнуется, как вы будете выглядеть в зависимости от моей рекции на ваше непреходящее хамство. И мудро советует вам прекратить. Вот и последуйте ее мудрому совету. Отдаю ей должное.

В целом в постах Ваших запятых необходимое количество, однако, действительно расставлены они не по местам. Доработайте, растусуйте по местам знаки препинания и оставьте себе на память. Обращаться ко мне более не сметь.
Гость
#374
A865
Кому: Дмитрию (D910) и Сумбуру

Ну один, два, ну 10 постов переплаки еще было бы ладно. Но тут совсем уже ушли не в тему и совершенно увлеклись беспредметной (раскройте глаза - это так!) личной перепалкой. Причем совсем как ссорящиеся бабы! Совершенно важно чтоб последнее слово за тобой осталось!

Вот и посмотрим, кстати, кто окажется умнее и перестанет первым.

Без обид, но я попросил бы Павла убрать все это. Чтоб кто заходит сюда по теме не был вынужден читать весь этот мусор не в тему.

Не обижайтесь.
paksen
#375
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Дмитрий (D910), #377

Дима, вроде почистил, но тут такая проблема - при удалении все номера двигаются, потому путаница получается.

Вы проверьте на всякий случай, все ли убрал?
Гость
#376
Дмитрий (D910)

Кому: Павел Аксенов, #378

Э-эх, Павел, Павел, тереть-то надо было обратным ходом - от большого номера к меньшему. А Вы? Вот шутка моя хорошая, не побоюсь этого слова, любимая про то как Белорусы во главе с Батькой море роют, чтоб 6-й флот США мог к их берегам причалить Йо-ка-лэ-ме-не-кнулась.

Абидна! да-а-а!

Ну ладно, как Вы говорите, что упало, то пропало.

Вместо этого два "грязных" поста осталось: 377 и 373.
Отправьте и их, пожалуйста, туда, откуда не возвращаются. Не сочтите за труд.

Я свои обязательства перед сообществом выполнил.

Подвожучерту.

--------------------------------------------------------------------------------------------------


НО, ведь это что получается? А получается, что я разоружился-то в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Можно сказать, сам себя сжег, как сказали бы Киевские Гуманоиды.

А это Существо Многорылое, Поросенко Сумбурный опять меня на кривой козе объехал.

Написал, как обычно, так, что никто ни хрена понять не может: "Согласен", а с чем согласен, зачем согласен, стирать его драные посты или нет, а если стирать то какие? Это его не е...т, у него другие здесь "цели" и "задачи". Это вы как хотите, так сами и догадывайтесь. А не дай бог сами посмеете стереть что-нибудь из его "гениального" инетомарания, так он вой поднимет: "Путин, тьфу, то есть Дмитрий виноват!". Не хуже правосеков.

И ведь сидит сейчас, наверное, в своем Эхосранске, гадюк своих в карманах поглаживает, Змеелов Лицемерный, и радуется небось, как ребенок, как он молодец меня дурака доверчивого классно уделал. Потрошенко ведь о подобном исходе переговоров с ЮВ только мечтать может.

НО! Как говорится, еще не вечер. Поэтому, Гаденыш ты Лицемерный, ядом плюющийся, выдвигаю я тебе Ультиматум. Если послезавтра я здесь хоть один твой пост драный увижу из черного списка, то займусь я тобой всерьез. И доделаю то дело, что начал вначале, когда ты женщин наших, ни в чем перед тобой не провинившихся, "тетками" обзывал и гнобил с удовольствием непонятно, за что и почему. Резвился, как лис вонючий в курятнике. И остался ты здесь не потому, что умный такой и страшный, а потому, что те же женщины тебя пожалели и за тебя вступились.

И цели твои "загадочные", которые ты здесь преследуешь, думаю, мне понятны стали - хочешь ты здесь "сумбур" вначале управляемый посеять, постепенно в хаос неуправляемый переходящий. И дискредитировать всех кого можно провокациями своими примитивными, пользуясь тем, что к тебе серьезно и с некоторым даже уважением относиться начали.

Вот только мне все это "уважение" теперь по барабану. Если условия ультиматума не примешь, то буду методично и планомерно чучело из тебя набивать, по всем правилам, так сказать, таксидермического искусства. Причем заметь, "ничего личного" не дождешься, все в тему будет. И набью, поверь, мне без разницы, Клопик ты там или Динозавр, все равно будешь тут Пугалом на шесте торчать и банками пустыми консервными позвякивать.

Потому что ОБМАН, как любое ЗЛО должен быть наказаны.

Ну все пока. А теперь твой выход, Кузя Сумбурное.

Как говорил товарищ Жиглов: "А теперь Горбатый".
Вот такой у нас с тобой теперь разговор будет. Дружок.

P.S. Павел, а вот этот мой пост не трите, пожалуйста, до поры до времени. Пусть останется пока, так сказать, "живым" укором в память о моей "само-Хатыни".
Гость
#377
ЕЛЕНА (не олэна)
Ну и о пропаганде :

Это для Фом-неверующих и разных сказочников. Друзям своїм перекажiть.
112 канал Украины. Свидетельства украинского очевидца-корреспондента Руслана Коцаба . 23 июня 2014 г.
http://www.youtube.com/watch?v=OCnXAgQ7XdU

Или опять найдутся умники, которые скажут - это московский спектакль.
Гость
#378
Дмитрий (D910)
Павел,

Позволю себе предложить, чтобы избежать дальнейшего "кровопролития", а точнее разматывания новых длинных рулонов туалетной бумаги, чтобы Вы взяли на себя ответственность и удалили ВСЕ посты г-на Эхо на этой странице, равно как и пост Кума Кузи и, наконец, предмета с ником "Особенный знак препинания".

Все это "грязные" личины г-на Сумбура, устранение которых обеспечит соблюдение договора о полном и всеобщем "разоружении".

Я ни в коем случае не настаиваю, но тратить время на бессмысленное бодание с бессмысленным Сумбуром как-то совершенно не хочется.

Ну и этот пост, конечно, тоже.
Гость
#379
Дмитрий (D910)

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #377

Да здорово, по-моему. Он сказал правильные вещи, о которых даже Российские СМИ еще не заикались, правильно, кстати, поскольку от них это сочли бы пропагандой.

А в его исполнении - это звучит архи-убедительно, как мне кажется. Вот в частности, он озвучил то, что мне тоже давно сказать хотелось, но очевидно было бы закономерно воспринято нашими оппонентами, как пропаганда. А именно, что на ЮВ в сущности такой же Майдан, но анти-Киевский, но в отличии от евро-Майдана, не выдвинувшего ни одного свежего человека, ранее во власть незамешанного (ну, кроме Яроша, конечно), на ЮВ абсолютно НОВЫЕ люди у власти, из НАРОДА, и что, может быть, за ними стоит и будущее не только ЮВ, но и всей Украины. И если такие люди, как этот журналист, а он вроде из правосеков, по ВСЕЙ Украине этих новых лидеров поддержат, то вот тогда возможно и будет у ВСЕЙ Украины БУДУЩЕЕ.

Это, конечно, если я правильно понял - они ведь по большей части на мове говорили. Я вообще удивился, что что-то понял.
Гость
#380
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #375
> Вы проверьте на всякий случай, все ли убрал?

Здравствуйте, Павел Анатольевич,

вроде с просьбами и жалобами с непременной надеждой, что именно меня вы поддержите, а сольете моего противника, не обращался. По поводу стирания меня лично, а также не вполне понимаю, какое право имеет кто-то отследить, что ли уничтожено. Вы решили это в одностороннем порядке. Лично мне стыдиться там было нечего, до оскорблений я не опускался, что могло быть понятно из постов, которые вы удалили просто потому, что так было удобно моему противнику, ему, думаю, было стыдно это оставлять. Так или иначе, именно мои блокирования его агрессии могли послужить памятным общественным укором: как не надо себя вести с незнакомыми людьми.

Самодовольное любование чванливого создания также на сем не закончится, ибо, как видимо, собой он любоваться продолжает, как и проедать мне плешь. Смотрите пост 276

Кому: Дмитрий (D910), #376
> И ведь сидит сейчас, наверное, в своем Эхосранске, гадюк своих в карманах поглаживает, Змеелов Лицемерный, и радуется небось, как ребенок, как он молодец меня дурака доверчивого классно уделал. Потрошенко ведь о подобном исходе переговоров с ЮВ только мечтать может.

НО! Как говорится, еще не вечер. Поэтому, Гаденыш ты Лицемерный, ядом плюющийся, выдвигаю я тебе Ультиматум. Если послезавтра я здесь хоть один твой пост драный увижу из черного списка, то займусь я тобой всерьез.


вот и цитатка.

Прошу вас объективно оценить ситуацию и объяснить мне, чем руководствуется сей участник, если только не чувствуя ваше на то благословение.

Прошу также объяснить, какие из неписанных правил я здесь нарушил и кто отслеживает степень неадекватности отношения либо агрессивного преследования (угроз) одним участником блога - другого, с какими допустимыми методами, чтобы я знал, в каких рамках ЗДЕСЬ прилично защищаться. Но без соприкосновения напрямую с данной личностью. Как по суду, пусть вокруг ходит, но приближаться чтоб даже не думал сметь.

Со своей стороны хочу заметить, что видеть обращения ко мне даже косвенные мне от данного участника мне нестерпимы до содрогания от омерзения и потому, естественно, ни в какие разговоры мне входить как ранее, так и теперь тем паче, не желательно. Собственно так и было, пока не поддался на откровенную провокацию. И вызывать "ультиматумы" для меня от данного участника могут только недоумение.



Кому: Дмитрий (D910), #378
> Все это "грязные" личины г-на Сумбура, устранение которых обеспечит соблюдение договора о полном и всеобщем "разоружении".

- грязные личины.... Вы за такие методы ведения дискуссии. Почему это позволяется, почему такие создания решают что вы должны делать СО МНОЙ???

и договора с негодяями нет и быть не могло
Гость
#381
г-н Сумбур

Павлу Аксенову #376
> И цели твои "загадочные", которые ты здесь преследуешь, думаю, мне понятны стали - хочешь ты здесь "сумбур" вначале управляемый посеять, постепенно в хаос неуправляемый переходящий. И дискредитировать всех кого можно провокациями своими примитивными, пользуясь тем, что к тебе серьезно и с некоторым даже уважением относиться начали.

Это выпад личного характера. мне хочется посоветовать оппоненту меньше падать ночью с кровати, получая травмы головы, с подозрениями обращаться к своим домашним животным, а также заняться спортом что ли...

Удостоите меня ответом, Павел Анатольевич?
Гость
#382
г-н Сумбур

Павлу Анатольевичу, #378
> Я ни в коем случае не настаиваю, но тратить время на бессмысленное бодание с бессмысленным Сумбуром как-то совершенно не хочется.

- Да,... лицемерный трус, нагадит и в кусты... И посты его уберите, а также и мои ответы на гаденькие выпады, чтобы уж следов точно не осталось. А вот осадок в моей душе остался. И останется, такая куча .г... так просто не рассосется.

А позвольте заметить, подобные опыты несанкционированных подпроверок, инициируемых теми, кому заняться в жизни нечем, истязание своих на предмет вшивости ни к чему хорошему не приведут. Как я понимаю, из меня ваш любимый участник блога мечтает сделать боксерскую грушу. Что вы по этому поводу думаете. Меня это отвлекает, крадет мое время. Расцениваю я такие действия, вернее социсследования...) как "не очень умно", так как кретинизмом отдает.

Даете вы мне защиту и право здесь дышать? И эту овчарку отзовите. ему в кошмарах шпионы видятся, ибо он то буйный, то тихий... Мне такие знакомы, подозревающие всех и вся...

Не враг я само собой, просто я не хочу никаких открытостей и сближений, думаю, вы меня простите. Я на своей черте стою, дальше я не хочу двигаться. Надеюсб, это никого не оскорбляет. С парой людей я общаться здесь смогу видимо, а в остальном меня интересуют украинские партнеры. Я любопытен. А в дурь вашего любимого участника не вникайте, дурь, она и в Африке дурь....

У меня радость. Мой друг вернулся с Баренцева моря, фотки чудные смотрю.....)

Ну и этот пост, конечно, тоже.

paksen
#383
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 26.06.2014 16:26)
?Кому: г-н Сумбур, #381
> Удостоите меня ответом, Павел Анатольевич?

Да, ладно, я же никогда снобом не был, отвечаю всегда, просто последнюю неделю физически не успеваю этого делать. Вот сейчас у меня в ящике 376 писем, по большей части это сообщения о комментариях, но на некоторые комментарии тоже адо ответить, которые лично ко мне обращены.

Плюс еще штук 30 писем о всяком разном. Вот хотел сейчас о своем путешествии написать, да, видимо не получится, просто не успеть, через час надо на ужин идти, а потом несколько рабочих встреч.

Как все успеть?

Но в данном случае мне и отвечать нечего, потому что 376 комментарий - не мой, а Димин.

Я так понял, что вы тут понаписали другу кучу "приятных" слов, потом стали раскаиваться. У меня так тоже бывают, наговорю че-нить сгоряча, потом извиняюсь по сто раз. Но у меня чаще всего "под раздачу" жена попадает, она уже к моему неcносному характеру привыкла за 34 года, потому уже и не обижается почти.

Сумбур, я вот сечас, например, очень далек от событий на Украине. Новости по телеку не смотрю (телек вообще не включаю), только утром коротенькую выжимку из газет читаю, такие информационные листочки в отелях.

Грустно все равно, что никак не договориться, но это, по-моему, сейчас в принципе невозможно. Украина уже все сделала, чтобы ее на ЮВ ненавидели, что ж Вы думаете, Славянск возьмет все и забудет?

Ну, ладно, у нас ведь здесь не телек, че врать друг другу? Там все мужики "под ружьем стоят". У них уже нет обратной дороги. Если Россия их сейчас бросит, то их просто всех уничтожат, у них останутся дети и жены в наших домах отдыха, которые отсанутся все без дома и без мужей-отцов! Что делать с ними?

Они не простят России предательства. Да и многие россияне, думаю, тоже могут простить все, что угодно, но не предательство.

Почему у вас такая политика, что они террористы? Они просто не хотят жить в ТАКОЙ Украине, им Россия намного ближе. Ну, что же тут непонятного?

Такие конфликты затягиваются на года. И воюют русские добровольцы (которых вы тоже называете наемниками), потому что война эта не за Украину, просто территорию Украины используют.

Сталин сильный был, народ бедно жил, но СССР уж точно ни под кого не прогибался. Сталин упреждал удары на чужой территории. Россия, увы, не СССР, нет той мощи, потму как Сталин вести себя не может.

Америка может, потому и плюет на всех с высокой колокольни, делает все исключительно в своих интересах. А интересы ведь простые, чтобы они были сильными, а мы (Россия) слабые. А Украина в данном случае вообще не рассматривается как самостоятельное государство.

Все эти слова, все эти пирожки - это на тупых хохлов рассчитано, вот увидите дальше, что будет, когда свою паскудную партию отыграете, снимут вас как известное изделие после использованное, это не грубость, просто констатация факта.

Украина в данном случае просто прокладка, сыграла роль Иудушки, продала Россию за пирожки, но хохлы (не украинцы) всегда такие были - продажные и лживые! Какая самостийность? О чем вообще речь? То полякам прислуживили, то русским.

Сейчас вот американцам. Если бы дело только в глупости хохляцкой, то давно бы уже послали всех хохлов по известному адресу.

Но проблема то как раз в том, что Украину в данном случае рассматривают просто как элемент давления на Россия. Это нас россиян на вшивость проверяют.

Пока мы технично эту проверку проходим, но сдается мне, что будут американцы гнуть до конца, зря/не зря - это категории нравственные, они не считаются.

ЮВ определился за кого он. Не хотят украинцы "под хохлами" жить, за то и убивают их по полной программе. И не будут они ни когда под хохлами жить!

Я вот честно не знаю, какой выход. Уступи сейчас Путин в малом, никто на этом не остановится, будут давить и давить, никому сильна Россия не нужна.

И Украина сильная не нужна. Только наивные хохлы почему-то полагают, что они кому-то вообще нужны.

Никому! Теперь уже и России не нужны! Предатели!

Потому останестесь вы, ребята, голые и босые, не помогут вам пирожки заморские. Жаль только, что за дурь эту хохляцкую тысячи украинцев жизни лишатся.

Вот такой мой ответ, Сумбур.

Используют вас как дурачков неразумных, самое противное, что все все понимают, но кто ж признается в том, что он лох?-(((
Sagittarius
#384
Василий Головачёв (Sagittarius)

Кому: Дмитрий (D910), #384 Неужто я ошибся,тогда лох -это я!!!
paksen
#385
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 26.06.2014 16:47)
Кому: г-н Сумбур, #380

Сумбур, в данном случае я не хочу быть на чьей-то стороне, хотя, безусловно, моя личная позиция такая же, как и у Дмитрия.

И я уже написал от своего имени то, что думаю.

Но, если честно, глубоко в Ваши "разборки" не влезал, потому мог что-то лишнее стереть. Неспециально. Думал, что Вы с Димой решили спор миром, а оказывается, что вовсе нет.

Жаль.

Мы - лишь отражение того, что происходит между нашими странами.

Видите, как быстро из нас сделали врагов. Десятилетиями жили в дружбе, воевали вместе наши деды, у моего деда на войне лучшим другом украинец был, всю войну вместе прошли.

Закрывали друг друга от пуль собой, это не для красного словца написал, так и было. Под Сталинградом, когда оба с жизнью попрощались - в самом пекле вместе были. Но выжили...

И вот что теперь делается. Русские для хохлов первые враги, а американцы лучшие друзья. Какая-то шизофрения.

Если я скажу, Сумбур, зачем Вы на эту мельницу вражды воду льете, Вы мне тут же начнете говорить свои заученные фразы... не хочу повторять.

Вот посмотрите первые комментарии Димы, там не было даже раздражения, а сейчас тоже вижу, что и его эта "глухая стена" уже достала!

Вы ж как зомби. Что Владимир из Киева который как заведенный одну шарманку крутил, что Росич, да длинный список, посмотрите сами и спокойно подумайте - одна злоба.

Я понимаю, что Вам это все внушили, неделю Ваш телек посмотреть и сам русских ненавидеть начнешь.

Но неужели у вас все поголовно глупее телика?
Гость
#386
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #383
> Никому! Теперь уже и России не нужны! Предатели!


- Павел Анатольевич, я не вполне понял цель политинформации? Вы столько потратили усилий, зачем?

+Потому останестесь вы, ребята, голые и босые, не помогут вам пирожки заморские. Жаль только, что за дурь эту хохляцкую тысячи украинцев жизни лишатся.

- Как мне понять "вы, ребята"? Каким образом вы меня туда примешали, Павел Анатольевич? Место проживания мое не ясно выглядит? Разве ранее не говорилось, что я их Средней Азии. Как пояснил полкан Дмитрий их Эхосранска.

Я к вам указать на хамское поведение и великоимперские замашки Дмитрия на данном блоге, Вашем блоге, где он решает самолично "отстреливать таких, которые ему не нравятся". Я вон смотрю, те, с кем я тут пообщался, он выживать также начал. Александра Сенюшкина достал Верта, К Винни пуху пристал. Просто человек веселый, достаточно юморной, но ведь не фашист, никакой не пропагандист чего-то плохого. Простой человек, попавший в перипетию военного конфликта. Дмитрий тут стал местным идеологом, монстром, через которого все послушно как овцы должны проходить. Или не так?

Я вас спросил, почему в одностороннем порядке только со слов вруна и кривляку Дмитрия вы удаляете все, что он считает для себя неприятным. нет уж пусть бы читал, чтоб неповадно было впредь. Тем более, вы можете еще раз пересмотреть и честно признаться, что ничего оскорбительного как для Вас, так и для этого самовлюбленного "бойца" невидимого фронту нет и не было. Были сдержанные ответы на провокации.

Вместо этого вы мне прочитали лекцию о том, что происходит в мире. Странно сие, не правда ли?

+Вот такой мой ответ, Сумбур.

- но не мои вопросы. Все, что вы рассказали, большое спасибо.... однако к теме данного конфликта не имеет отношения вообще, ибо замешан он на личной неприязни ко мне Дмития, личностных его проблемах, которые привносят в жизнь блога смуту и раздоры.

Вы посмотрите на других ветках, он уже предлагает Винипуху удалить всю перепалку. Сначала его рвет от переизбытка чувства безнаказанности со стороны автора блога, то есть Вас, мечет все, рвет на части, показывая какой он тут превосходный и надо всеми довлеющий. Одно могу сказать, если право на отстрел всех якобы инакомыслях, которые привидились Дмитрию в его бессонных лунатических блужданиях, Вами ДАДЕНО, но оон начинает заигрываться в своей роли. И ваша обязанность объективно рассмотреть поведение оного Дмитрия с тем, чтобы указать ему на несоответствие его удовлетворения амбиций с тем положением, которое он здесь занимает наравне со всеми. Это как говорится уже ПЯТЬ.

+Используют вас как дурачков неразумных, самое противное, что все все понимают, но кто ж признается в том, что он лох?-(((


- кто нас использует? Вы видите откуда мой ИП*? Ашхабад, Туркменистан. Работаю я нив какой разведке, а примерно в той сфере, где и ваша сестра трудится, Павел Анатольевич, и нахождение в соцсетях вообще не для таких как я. Здесь я по призванию души и без конца ставить на место зарвавшихся хамов не имею ни времени, ни сил, ни желания.

А от вас я надеялся найти понимание. Странно, кажется, я ошибся.
Гость
#387
Дмитрий (D910)

Кому: г-н Сумбур, #382

Эх, г-н Сумбур, г-н Сумбур Многоликий Вы наш. Вернее не Многоликий, а многорукий, лик-то на самом деле везде один. Откусили Вы кусок, который проглотить не можете, а теперь жалуетесь. Говорил же, семь раз отмерь, а потом отрежь, а у Вас все на авось. А "авось"-то по хорошему тоже созреть должен.

Жалко мне Вас, даже злость прошла. Не научили меня добивать жалких, беззащитных противников. Вы бы хоть вспомнили, как скулили, когда я за "теток"-то заступился. И тогда ведь Вас пожалел.

А Вы крепились, крепились, а потом все равно не выдержали, в бутылку опять полезли. А зачем? Я ведь Вас почти за человека принял, как с равным разговаривал. Ну что за вожжа Вам под хвост попала? Ну допустим, перепутал я Вас с кем-то, так ведь даже извинился. Нет, Вы из искорки, прям как Ленин пожар раздули. Скелет мне какой-то из своего шкафа подсунули. Зачем? Чего ожидали-то? Ну не понравился мне этот Ваш "родственник", ну и что? Чего на меня кидаться-то надо было с такой страстью? Я ведь Вам, Сумбуру ничего личного в этот момент не писал.

А Вы мне про "гадюку" эту фразу ввернули косноязычную, которую каждый, как угодно понять может. Ну не было бы у Вас подленького намерения меня этой фразой задеть, посмотрели бы, поняли, что "да" можно ее понять и так, как я ее понял. Извинились бы, сказали просто, что не имели это ввиду, и все. И дальше ничего, во что Вы сейчас вляпались не было бы. Нет Вы, как танк поперли, забыв, что никакой Вы не танк на самом деле. На фига, спрашивается?

Да и сейчас тоже? Ну сделал я Вам ультиматум? Но так Вы ведь сами согласились "разоружиться" не на мое, на предложение посредника написали: "Согласен". Это ведь не только я, но и Павел видел, и другие. Ну убрали бы Вы сразу свои оставшиеся посты, и я этот ультиматум убрал бы сразу. Нет, Вы сначала кучу говна вывалили, при этом еще не забывая Павлу на меня жаловаться. На что рассчитывали-то? Я ведь Вам по-честному написал, что будет и как этого избежать. А теперь просите Павла почему-то, чтобы "он меня на Вас не спускал" - подобного идиотизма я еще ни от кого здесь не видел. А теперь сидите сами в терновом кусте, в который, образно говоря, Вас по Вашей-же просьбе и закинули и скулите, что делать не знаете.

Да, жалкое зрелище. Ладно, Бог троицу любит - живите пока. Но это последний раз. Обещаю.

А в качестве поощрения будущего примерного поведения, Павел, сотрите, пожалуйста, мои посты # 378 и 376.

А в качестве наказания, Павел, НЕ стирайте, пожалуйста, посты Сумбура, Эхо, Кузи и с ником чего-то-там про запятые на этой странице. Потому, что ничего, кроме дурости эти посты не показывают.

И этот пост, пожалуйста, не стирайте.
paksen
#388
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 26.06.2014 17:21)
Кому: г-н Сумбур, #386

Сумбур, правда, не следил эту неделю за деталями ваших отношений. Про Ваше ашгабатское происхожднние не знаю - не смотрел я IP. Честно.

Для меня все читатели одинаковы, если Димины взгляды мне ближе, это же не значит, что я его выгораживаю ли еще что-то...

Я его понимаю, потому чтоон на блоге ссамого начала, и для многих эта площадка очень важная, потому Дима воспринимает другую точку зрения в штыки.

Знаете почему? Потомучто он написал, наверное больше всех. Я же н случайно ам, Сумбур, сказал, посмотрите его первые комменты, они очень спокойны.

Но повторять ОДНО И ТО ЖЕ - тут у любого нормального человека крыша поедет. По-моему, только Альбина сохраняет прежнее хладнокровие.

Но, Сумбур, Вы же тоже отчасти провоцируете своими комментариями. Почему интересно, Вы рассматриваете все исключительно в одной плоскости, как бы со стороны хохлов (не украинцев).

Вот Дима не выдерживает! Но! Согласитесь, что в данном случае именно Дмитрий всегда признает критику, часто извиняется, а насчет того, что он что-то кому-то диктует...

Я так не могу сказать. Каждый человек особенный, поэтому, мне кажется, что Вы сильно преувеличиваете. Повторяю, никого я не защищаю. Просто высказываю свое мнение.

Я вот тоже хочу быть таким котом Леопольдом, говорить - Ребята, давайте жить дружно!

Но...не получается, слишком реальная жизнь от мультика отличается. И еще я просто чувствую, что очень дальше все непросто будет, это в лучшем случае.

А в худшем... Такое вечатление, что Америке сейчас просто нужна война с Россией, вот этого я и боюсь. Я не хочу какие-то лекции, как Вы, Сумбур, говорите, читать, но... слишком уж нагло и цинично американцы действуют.


Гость
#389
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #385
> ому: г-н Сумбур, #380

Сумбур, в данном случае я не хочу быть на чьей-то стороне, хотя, безусловно, моя личная позиция такая же, как и у Дмитрия.

- А это означает, что всенепременно, не как У МЕНЯ? А какая у меня, может кто спросит? А... полкан Дмитрий уже все решил за всех. Этакий пострел, за всеми успел. А зачем этот блог?

+ Думал, что Вы с Димой решили спор миром, а оказывается, что вовсе нет.

- Это не спор. Это наглые наезды и обвинения, не имеющие под собой почву. А зачем, а чтобы задавить и показать, кто здесь главный. Он же никого по сути не уважает, всех собеседников старается подмять под себя. А если его избегать, так лезет все равно, начинает дергаться как марионетка, угрожать. То есть если не обращать на него внимание, так обижаться начинает.

+Мы - лишь отражение того, что происходит между нашими странами.

-Между нашими странами все в полном порядке. Нейтральный статус моей страны это как.... Австрия в Центральной Азии. Вот люблю Австрию.... Не смог привести другой пример....)

+Видите, как быстро из нас сделали врагов. Десятилетиями жили в дружбе, воевали вместе наши деды, у моего деда на войне лучшим другом украинец был, всю войну вместе прошли.

- не вижу, не быстро и не сделали. Россияне, приезжайте, осваивайтесь, начинайте хдесь совместный бизнес! Вот сибиряки уже целая команда приезжали, назаключали договоров. Вместе будем интегрироваться на Восток дальше. И иранцев не бойтесь, древняя культура, нормальные люди, приличные даже...Все путем, короче.

+Закрывали друг друга от пуль собой, это не для красного словца написал, так и было. Под Сталинградом, когда оба с жизнью попрощались - в самом пекле вместе были. Но выжили...

- Павел Анатольевич... что такое... Я вам должен быть ближе и роднее чем заморский Бмитрий.

+И вот что теперь делается. Русские для хохлов первые враги, а американцы лучшие друзья. Какая-то шизофрения.

- Хотите по секрету,,, я так думаю, это еще некоторое время будет, потом до пика дойдет и будет вовсе стремно. А потом потихоньку накренится и дальше уже по накатанной, все будет и оформится как и положено. Людей жалко. Но лично я бы подумал вводить ли войска туда России. Можно людей спасти и земли очистить от фашистов, да всю Украину и немедленног выйти оттуда. А если это спровоцирует третью мировую? С другой стороны. Они ж только этого и ждут, зная, что смотреть как русских убивают станет невозможным. Вот и войска подтянули на случай необходимости в случае чего... Трудные вещи решает российкое правительство. Я горячая голова, пусть в данной ситуации думают и принимают решения холодные головы.

+Если я скажу, Сумбур, зачем Вы на эту мельницу вражды воду льете, Вы мне тут же начнете говорить свои заученные фразы... не хочу повторять.

- нет уж, если вы обо мне так думаете со слов выскочки Дмитрия. Пожалуйста. Но я хотел бы увидеть фактическое подтверждение ваших слов. Ибо никогда "на мельницу вражды воду не лил"... А может то, что я злю противников.... Это что ли? Не разговаривать с ними вообще? Только зачем тогда этот блог создавали вы, чтобы анекдоты травить, да девиц голых на сиденьях авто размещать? Не понимаю.... Смысл каков. нам только читать, и не отвечать при этом? Так что ли?

+ Вот посмотрите первые комментарии Димы, там не было даже раздражения, а сейчас тоже вижу, что и его эта "глухая стена" уже достала!

- со мной его не смешивайте. У нас разные подходы, взгляды на вещи (хамство не хамство) оказывается также. Глухая стена его достала. Вы это меня имеете в виду*? Я вам хотел сказать, что именно меня достала его привычка все по себе мерять, в том числе и людей всех.. Особенно тех, которых он не в состоянии переварить. Совершенно без чувства юмора. а подорзительности более чем надо. Но "очистив" ВАШ уважаемый Павел Анатольевич блог от тех, которых не может понять, сиречь переварить верный собственной выдуманной идее, которую сам Дмитрий считает правильной и не верить ему самому себе он не может (правда тут надо как то бороться с тем, что не все ЕГО то понимают. Будем поступать как не с согласными на юго-востоке - отстреливать - заметьте, это выражение Дмитрия для "таких как я"), не обедните ли жизнь и значение блога. Ну и потом в жизни все остается как и было. Ибо помочь ставший по желанию Дмитрия стерильным блог никому уже не сможет. Надо идти в народ, с ними все выяснять. А не грызть всех подряд.

Вот если Дмитрий настолько не может справиться со своей агрессией ненаправленной, может ему в добровольцы пойти? наконец... ну что такое с ним...

+Вы ж как зомби. Что Владимир из Киева который как заведенный одну шарманку крутил, что Росич, да длинный список, посмотрите сами и спокойно подумайте - одна злоба.

- Я как зомби?... Ну спасибо....

+Я понимаю, что Вам это все внушили, неделю Ваш телек посмотреть и сам русских ненавидеть начнешь.

- я не смотрю никакой телевидение много много лет, кроме российского у нас ничего нет и то надо специальные антенны ставить. На российком телевидении ЗАСИЛЬЕ РЕКЛАМЫ, а я люблю фильмы смотреть без таковой. Я не подвержен никакому телевлиянию. Я чист как белый лист. Только мое мироощущение. А вы меня так в грязи уже готовы извалять. По науськиванию Дмитрия? А не пора бы ему как то успокоиться? Что его так тревожит?

+Но неужели у вас все поголовно глупее телика?


- я похож на глупого человека? Но когда вы с ребенком разговариваете, вы же применяете определенный тон, с любимой женщиной - другой, с негодяем на улице, который третирует ваших близких - другим тоном говорите. Данный человек вызывает отторжение у меня. А вы легко ему доверяете... Посмотрите, что он уже творит беспредел, заручившись вашей поддержкой
Гость
#390
Дмитрий (D910)



Кому: г-н Сумбур, #389

БРАВО!
paksen
#391
Павел Аксенов (paksen)
Кому: г-н Сумбур, #389

Стоп-стоп-стоп...

Я где-то сказал, что Вы похожи на глупого человека? И разговариваю я с Вами не как с ребенком.

Предыдуще посты я удалил, потому не могу сейчас прокомментировать Ваш конфликт с Дмитрием.

Но, хочу заметить вот что никакой моей поддержки ни у кого нет. В чем она заключается?

Я стер что-то лишнее? Или что? В чем поддержка-то?

И потом, вот в реальной жизни как Вы себя ведете, если не хотите с человеком общаться?

Наверное, просто не общаетесь? Или как?

Ну, что за детский сад то в самом деле? Мы же все взрослые люди, все абсолютно в равных условиях. Я не хочу занимать чью-то сторону.

Что касается каких-то обид или оскорблений...

Во-первых, просто так словами никто не бросается. Давайте начинать с этого. Если Дмитрий что-то говорит, то вначале все-таки думает, и с чего вдург ему на Вас бросаться?

Да, Дима острый на язык, но чтоб бросаться... я бы все-таки не стал так говорить.

И может быть,просто подумать, ПОЧЕМУ он стал так вести себя по отношению к Вам? Может быть, дело не только в нем?

Опять скажете, что я кого-то выгораживаю. Но это не так.

Повторяю, все взрослые люди, никто никому ничего не должен, потому не надо так уж из всего трагедию делать.
Гость
#392
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #388
> Знаете почему? Потомучто он написал, наверное больше всех. Я же н случайно ам, Сумбур, сказал, посмотрите его первые комменты, они очень спокойны.

- не всегда он так спокоен... не хочется мне знакомиться с этим пластом "общечеловеческой культуры"

+Но повторять ОДНО И ТО ЖЕ - тут у любого нормального человека крыша поедет. По-моему, только Альбина сохраняет прежнее хладнокровие.

- каждый человек сам в одиночку проходит путь и действует не для того, чтобы завоевать одобрение Дмитрия. А кто такая Альбина, я бы почитал ее, вы не один раз указывали на нее... А что то ее не видел... Ни разу причем

+Но, Сумбур, Вы же тоже отчасти провоцируете своими комментариями.

- надо мирно с фашистами говорить? ТАК? правила тогда повесьте. Фашистам язвить не разрешается.

+Почему интересно, Вы рассматриваете все исключительно в одной плоскости, как бы со стороны хохлов (не украинцев).

- со стороны? Это вам кто Дмитрий объяснил? пусть независимая комиссия все мои посты перечитает и найдут одно место, где я на стороны укрфашистов. И я уйду отсюда. С ПОЗОРОМ. Полкан отстраняется, он предвзято судит, уже ясно давно и многим здесь

- Вот Дима не выдерживает! Но! Согласитесь, что в данном случае именно Дмитрий всегда признает критику, часто извиняется, а насчет того, что он что-то кому-то диктует...

- не надо извинений. Не надо свару начинать, вот и все, держать себя в руках надо! не маленький чай

+Я так не могу сказать. Каждый человек особенный, поэтому, мне кажется, что Вы сильно преувеличиваете. Повторяю, никого я не защищаю. Просто высказываю свое мнение.

- Радибога.

+Я вот тоже хочу быть таким котом Леопольдом, говорить - Ребята, давайте жить дружно!

- я к вам обратился не с жалобой. А с вопросом, каким образом мне здесь существовать, чтобы Дмитрий не водил вокруг меня хоровод. Он заблуждается насчет меня. И я блин не обязан был вам ничего про себя более пояснять, кроме того,что уже было сказано. Вы получается вынудили меня обозначить то, что в принципе не так важно. Мой внутренний выбор - мое присутствие здесь. Если я неловко обращаюсь с оппонентами, так научусь.

И слышать о каких то ультиматумах вашего любимого участника я если как бы так помягче сказать.....456478218728

+Но...не получается, слишком реальная жизнь от мультика отличается. И еще я просто чувствую, что очень дальше все непросто будет, это в лучшем случае.

- согласен, И что прекратить с украми разговаривать. Ну я так умею.... Если долю шутки уберу, у меня нервов не хватит сохранять спокойствие. И вообще, такой сюрприз для Дмитрия - все люди ... ну они разные в некотором смысле. Не в поле дело, а в личностных оценках, нюансах, впечатлениях, анализе, способе... Я ник кому претензий не имею, выбираю также как умею.... перефразировка Ю.Левитанского

+А в худшем... Такое вечатление, что Америке сейчас просто нужна война с Россией, вот этого я и боюсь. Я не хочу какие-то лекции, как Вы, Сумбур, говорите, читать, но... слишком уж нагло и цинично американцы действуют.


- давайте американцев сюда пригласим. Думаете, мне не найдется что им сказать? Только не этого перевертыша,он не в счет. Что они раньше не цинично действовали, или не нагло? Какая тут новость.... Павел Анатольевич, вы не последовательны что ли слегка....
Гость
#393
Дмитрий (D910)

Кому: г-н Сумбур, #392

БИС!
Гость
#394
ЕЛЕНА (не олэна)
Туркмения... Теперь проясняется причина особо неуважительного отношения г-на (его личное сокращение обращения к самому себе) к женщинам.
Там своих женщин (именно туркменок) за *человеков* не считают, это товар, за который муж(чина) деньги заплатил, купил.
Чуть получше было отношение к не туркменкам, особенно образованным. Считалось, что такая женщина - сама себе хозяйка. Но, всё равно, некоторая предвзятость оставалась.

А россиян (славян), после 1991 года оттуда попёрли со страшной силой (без применения силы напрямую). Моих родных, попавших в Туркмению в 1944 году, и строивших в этой отсталой республике города и промышленность, осталось очень немного. Продали они, ещё в прошлом веке, за смешные суммы свои благоустроенные жилища, ими же выстроенные в нефтяных и газовых районах Туркмении, и уехали одни на родину - в Ставрополье и Краснодарский край, другие в Харьков, за Урал. Статуса беженцев у них не было, поселились, кто у дальних-дальних родственников, кто в маленьких посёлочках. Остались в Туркестане только самые терпеливые.
Гость
#395
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #391
> Я где-то сказал, что Вы похожи на глупого человека? И разговариваю я с Вами не как с ребенком.

- а политинформация.... Ситуация с мире... это очень интересно. Но я сам выбираю новостные сайты и не спрашивал у вас пояснений. Ваша позиция, как любит говорить Дмитрий. мне известна. Спасибо.

+ Предыдуще посты я удалил, потому не могу сейчас прокомментировать Ваш конфликт с Дмитрием.

- У вас теперь есть мое мнение. И жаловаться Вам я не собирался, пока не увидел, что ситуация выходит из под вашего контроля.

+Но, хочу заметить вот что никакой моей поддержки ни у кого нет. В чем она заключается?

- Вам достаточно стороны Дмитрия. О других вы готовы подумать бохзнаетшто...

+Я стер что-то лишнее? Или что? В чем поддержка-то?

- да. поддержка и безоговорочное одобрение Дмитрия, что бы он не учудил, что бы ни сказал, тут уже на личности переходы случаются. А это против всех правил. Дистанцию надо соблюдать. А ведь погляньте, он все еще строчит, рожи мне строит. Как мне показать, что общений такого рода, плана и конкретно с данным ИМярек я не жалею. Может вам это заявить? И увижу, что он других честных людей смущает и травить пробует, буду вступаться. Через вас.

+И потом, вот в реальной жизни как Вы себя ведете, если не хотите с человеком общаться?

- сейчас я вам объясняю, поскольку вижу, что насчет меняч вам все впечатление Дмитрий зашорил. Ведь привычка у него какая, самодовольно заявить, что он де плохой и ВСЕ - без вариантов! Он эксперт, уверен в своей правоте. Тошнит уже от его такой уверенности. Пусть сам на себя поглядит... Знаю одно, если кто предлагает кого полечить, значит ЕМУ САМОМУ НАДО К ВРАЧУ!!!!!!!!!

+ Наверное, просто не общаетесь? Или как?

- что и демонстрирую. Но это не действует! Отнимите у него клавиатуру. пусть в углу постоит подумает над своим поведением, наглец

+ Ну, что за детский сад то в самом деле? Мы же все взрослые люди, все абсолютно в равных условиях. Я не хочу занимать чью-то сторону.

- это правильно и справедливо. Тем более... есть и еще причины... Призываю вас, Павел Анатольевич, к обоснованному правдивыми установками общими для всех и каждого - миру и спокойствию.

+Что касается каких-то обид или оскорблений...

- вести надо себя в рамках приличия, уж сказали бы хоть раз!

+Во-первых, просто так словами никто не бросается. Давайте начинать с этого. Если Дмитрий что-то говорит, то вначале все-таки думает, и с чего вдург ему на Вас бросаться?

- да вы спросите его, блин, чего ему надототь. Я пас.

И может быть,просто подумать, ПОЧЕМУ он стал так вести себя по отношению к Вам? Может быть, дело не только в нем?

- в себе не уверен? комплексы видимо заели.

+Повторяю, все взрослые люди, никто никому ничего не должен,

- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! СОГЛАСЕН!

+потому не надо так уж из всего трагедию делать.

- есть время и хотел сказать тут кое-что еще. Разрешите откланяться.

Цитиров

Гость
#396
г-н Сумбур

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #394
> Остались в Туркестане только самые терпеливые.

- спасибо за взвешенную оценку.... Только будьте любезны указать Туркменистан. У страны пол другой.... Ну про гордых женщин Востока вам надо узнать побольше... Здесь проженским международным организациям делать нечего.... Им надо к Вам податься, поработать с забитыми русскими бедными женщинами, которых мужья обижают...

А про мое отношение к женщинам.... Ну детка, если уж пошел такой разнос, то не всегда Сумбур мужской, иногда мои подруга пишет. Это Восток, любезнейшая... Здесь не все просто.... Потому Дмитрий и бесился.... Скажу больше, хамил Дмитрий женщине. За что он получил не только одобрение блоговчан, но и самого автора сего хозяйства. Поздравляю. Ну Дмитрия видимо не перевоспитать, уж такой вот как есть, хамло. Как то все забыли, что здесь грызть пришли нелюдей фашистов, а вы на женщину накинулись. Более того, теперь Сумбур будет только мужской, коллега моя Дмитрию передает самый пламенный привет и прощается. Теперь буду только я....) Проницательные вы дальше некуда...
Sagittarius
#397
Василий Головачёв (Sagittarius)

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #394
Вот и у меня сестра вчера только вернулась из Ашхабада/слава богу уже окончательно/,продав там дом/6 комнат/еле -еле/добавив денег/ сможет купить у нас в Новомосковске 2-х комнатную,там политика такая /тихое выдавливание русских и русскоговорящих/-хочешь уехать,скатертью дорога,но квартиру или дом продашь за копейки.
Гость
#398
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #383
> Используют вас как дурачков неразумных, самое противное, что все все понимают, но кто ж признается в том, что он лох?-(((

- Мне это особенно нравится... Ярлык-утверждение... ну почему постоянно людям легковерным приходится доказывать, что я не верблюд. Признанием меня себя лохом, что оно дает и лично кому оно что даст... Был не прав в том, что вообще обратился к вам, ибо для вас не существует никаких позиций кроме митривых. Вы даже на минутку не можете представить, насколько все люди разными бывают, по менталитету, выросшие в разных средах, возмужавшие на разных интеллектуальных кормах, среди разных ландшафтов... И почему люди думают, что они лучше других что понимают, что они ваапче лучши... Вот это и есть детский садик младшая группа. А в стае быть... оно удобнее, всем хором минусы ставить сумбуру. чтоб переживал)))) ну не детский ли садик.... Комент оставлять как своими пятью копеечками мир осчастливить....))) сказать неча, "други" блин
Гость
#399
Дмитрий (D910)



Кому: г-н Сумбур, #395

Черт, БРАВО выкрикнул, БИС выкрикнул. А оно все выходит и выходит на подмостки. Чего там дальше-то в таких случаях говорят? А-а!

БЛИН

Ну а если и на этот раз аплодисментов мало покажется, то легко додумать, что дальше последует.

Если бы я был Павлом, то посоветовал бы Сумбурному Оборотню внимательно ознакомиться с постом # 387.

Гость
#400
г-н Сумбур

Кому: Василий Головачёв, #397
> Василий Головачёв (Sagittarius) 26.06.2014 18:02 #397


Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #394
Вот и у меня сестра вчера только вернулась из Ашхабада/слава богу уже окончательно/,продав там дом/6 комнат/еле -еле/добавив денег/ сможет купить у нас в Новомосковске 2-х комнатную,там политика такая /тихое выдавливание русских и русскоговорящих/-хочешь уехать,скатертью дорога,но квартиру или дом продашь за копейки.


- вот почему так хотелось остаться просто неким оппонентом. Тут же начинается перетерка того и сего. Василий, я рад за вашу сестру. У меня здесь дома, работа, семья, горы и дом. животные. Я это не брошу. Горы на леса жидкие променять не собираюсь. И климат мне нравится, тепло. А в РФ мы не особо и нужны, там своих голодных ртов полно. А "самые терпеливые" русские не только здесь, но и на всем постсоветском пространстве выполняют не менее важную миссию - сохраняют русскую диаспору, РУССКИЙ ЯЗЫК, который не засорен как в России ненормативом и жаргоном в чистоте. Мы необходимая прослойка в общественно-политических процессах в каждой из стран СНГ, где еще живут русские. Так что спасибо нам за терпение и терпимость во всех смыслах, толерантность, миролюбие. ведь русские радикалы также что-то без конца дергаются, ну словно как Дмитрий, чтобы уничтожить и наше влияние и нас самих уже. А че мелочиться. Нас же как бы нет. Не для России, кое-что необходимое делается и слабабогу, а вот для россиян - мы "азиаты" не очень нужны. А ведь мы не скажу что живем на вулкане, но то, что благодаря таким терпеливым как мы, шире становится некое пространство, где русские могут себя чувствовать как дома. Вот такой аспект межнациональной проблемы никогда никого не волновал? Ась? А вы говорите, Украина...

Василий, вы же в курсе, что минигражданские войны были устроены американцами везде, только у нас было тихо... Почему? Может быть, это сработал не только миролюбивый в принципе менталитет туркменистанцев...

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ