Назад Вперед

Степан Бандера. Разоблачение разоблачителей… Часть 1.

    Содержание

    Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Мои бабушка и дедушка жили в городе Дружковка Донецкой области, поэтому почти все мое детство прошло на Украине. Было это еще во времена СССР. Я ходил в украинскую школу, как и все ученики, изучал украинский язык, украинскую литературу, украинскую историю.

С детства я знал имена многих украинцев, которые принесли славу Украине, имена которых (как я думал) будут жить вечно!

Это известнейшие политики и вожди, такие как Богдан Хмельницкий, писатели, такие как Тарас Шевченко и Николай Гоголь, известные военные, Герои Советского Союза, такие как Николай Ватутин и Иван Кожедуб.

Список настоящих героев Украины очень длинный, в нем сотни, даже тысячи фамилий.

В школе было все просто – были герои Украины, которыми все гордились, именами которых называли лучшие предприятия, воинские части и так далее.

А были предатели, фашисты, убийцы, люди, которые принесли позор нации.

И их тоже все знали и презирали.

С тех пор прошло 40 лет…

Я не был на Украине после 1991 года, но с ужасом вижу, что все те, кого мы считали позором украинской нации, стараниями новых украинских властей становятся национальными героями.

Теперь становится понятным, почему так происходит, непонятно было только одно – ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ становятся национальными героями?

Как может быть предатель и казнокрад Мазепа национальным героем?

То есть, надо понимать, что для того, чтобы стать нынешним героем Украины, нужно воровать и предавать?

Или стать националистом, как Николай Михновский?

Или быть приспешником фашистов, как Степан Бандера, возглавлявший ОУН (Организацию украинских националистов), руки многих членов которой по локоть в крови…

?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

18 мая я разместил заметку Пропаганда. Наследники Геббельса , где в частности цитировал постулаты идеолога Третего Рейха.

Чтобы лучше понимать создателей фильма, который я предложил вашему вниманию, хотел бы напомнить некоторые из них:

1. Главное - сочинить ложь и, пока никто не опомнился, начать под видом борьбы с ней выгодные для себя действия;

2. В сознание народа можно внедрить любую ложь, если повторить её стократно;

3. Пропаганда - это искусство, которое тем эффективнее, чем меньше людей догадываются, что их обрабатывают;

4. Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Как мы все видим, у Геббельса появились идейные наследники в лице новых украинских властей!

И заканчивая небольшое вступление к заметке, хотел бы перейти непосредственно к разбору самого “шедевра”.

Ровно в том же порядке, какой предложен нам авторами.

Итак.

После небольшого вступительного бла-бла-бла про НКВД и страшилки для населения РФ, автор переходит к “разоблачению мифов”.

Миф №1.

Бандера был якобы марионеткой Гитлера, а бандеровцы будто бы являлись пособниками фашистов…

Собственно, именно так все и было, но авторы фильма начинают свое “разоблачение”, правда, делают это крайне неумело.

Сначала в качестве доказательства нам показывают кадры кинохроники из немецкого лагеря. Изможденные лица. Ужас в глазах. Колючая проволока.

Странно, что нет “массы трупов”, газовых камер и всего такого, что, как надо понимать, испытали “борцы за свободу Украины”.

Впрочем, хватит усмешек, а лучше рассказать более подробно, ПОЧЕМУ Степан Бандера оказался в лагере, что это был за лагерь, в каких условиях находился Бандера, будучи в изоляции, и так далее по всему списку…

Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

К сожалению, пересказать всю биографию этого “героя” у меня не хватит ни времени, ни сил. Да и желания, если честно.

Поэтому начну сразу с предвоенного времени. С рассказа о том, откуда возникло утверждение, называемое авторами фильма “мифом”.

Основная ошибка Степана Бандеры, как лидера ОУН, была в том, что он наивно полагал, что сможет повторить удачный опыт вождя хорватских усташей Анте Павелича.

Напомню, что Хорватия в то время входила в состав единого Югославского королевства. При этом хорватские националисты, точно также как и украинские, мечтали о собственном государстве только для хорватов.

Анте Павелич был даже чем-то похож со Степаном Бандерой – такой же маленький, с тем же наполеоновским комплексом. Точно также был создателем вождистской организации, был таким же жестоким фанатиком, не признающим оппозиции и разномыслия.

Точно также, как и Степан Бандера, Анте Павелич считал террор полезным и необходимым. Разница, пожалуй, было только в возрасте. Павелич был на 20 лет постарше Бандеры, а в остальном они были очень похожи.

6 апреля 1941 года Германия напала на Югославию, а уже 10 апреля, когда фашисты вступили в Загреб, заместитель Павелича полковник Славко Кватерник провозгласил самостоятельную Хорватию, которую нацистская Германия признала.

Степан Бандера думал, что и его фашисты поддержат точно так же, однако сильно просчитался.

Дело в том, что Югославия мало интересовала Гитлера, в отличие от плодородной Украины, в отношении которой у фашистов были далеко идущие планы.

23 июня 1941 года руководитель политического отдела руководства ОУН В.П. Стахив привез в имперскую канцелярию в Берлине адресованный Гитлеру меморандум “О путях решения украинского вопроса”, в котором излагались взгляды украинских националистов и их предложение о “восстановлении независимого украинского государства”.

Этот меморандум был рассмотрен руководителем имперской канцелярии Хансом Ламмерсом, который и перечеркнул все надежды Бандеры, написав под этим документом: “Решение украинского вопроса по примеру решения словацкого и хорватского вопроса представляется нецелесообразным”.

Немцы и думать не думали о каком-то отдельном государстве “Украина”. Более того, они были категорически против какой-либо украинской самостоятельности, постоянно подчеркивая, что все права на территорию Украины принадлежат вермахту и фюреру. И только фюрер решает, каким на этих территориях должен быть порядок.

Однако вожди ОУН сразу ничего не знали о резолюции Ламмерса, а потому действовали, надеясь на положительное решение их вопроса.

30 июня 1941 года во Львове на собрании представителей западноукраинских земель было провозглашено “воссоздание независимого государства Украина”.

Тут же было сформировано правительство и принято обращение к львовянам:

- Все на фронт! Гоните коммунистическую сволочь с нашей земли! Война всем, кто закрепостил Украину! Слава героям, которые сражаются за свободу! Слава Организации украинских националистов и ее вождю Степану Бандере! Слава соборной Украине!

Этот день 30 июня 1941 года расколол Западную Украину. Одни считают произошедшее далее кровавым преступлением, а другие самым счастливым днем в их жизни.

Потому что далее было вот что…

30 июня Красная армия покинула Львов. Примерно сутки город оказался во власти вооруженных формирований украинских националистов, которые были заранее подготовлены немецкой военной разведкой.

30 июня в четыре тридцать утра (случайное совпадение?) во Львов вошли передовые подразделения немецкой 1-ой горнострелковой дивизии, а вместе с ними украинский батальон с немецким названием “Нахтигаль” (“Соловей”).

Этот батальон был сформирован абвером для проведения разведывательно – диверсионной работы на советской территории задолго до войны.

Также прибыла передовая группа ОУН из 20 человек, возглавляемая заместителем Бандеры Ярославом Стецько.

Появление украинцев в военной форме с оружием в руках воспринималось как символический акт – наконец-то сами украинцы определяют свою судьбу. У главной святыни униатов - собора Святого Юра бойцов “Нахтигаля” приветствовал митрополит Андрей Шептицкий.

Бойцы “Нахтигаля” быстро распределились по всему городу, занимая все важнейшие объекты, в том числе и тюрьмы. И начались страшные и омерзительные погромы. Первыми стали убивать евреев, затем поляков.

Сейчас поклонники Бандеры уверяют, что это был якобы ответ на преступления большевиков, которые перед отступлением расстреляли много заключенных.

Но какое отношение к этому имели евреи и поляки? Придумав предлог, украинские националисты приступили к давно задуманной акции. Крайний национализм или, точнее, расизм всегда был принципом бандеровцев.

По всему городу было развешано обращение: “Народ! Знай! Москва, Польша, венгры, евреи – это твои враги. Уничтожай их! Знай! Твое руководство – это ОУН. Твой вождь – Степан Бандера”.

По всему городу творились ужасные убийства и нечеловеческие пытки.

В первые дни после ухода Красной армии во Львове убили около четырех тысяч евреев. Вслед за ними стали убивать поляков.

Даже фашисты, которых невозможно заподозрить в гуманном отношении к гражданскому населению, и те были в шоке от методов бандеровцев.

Командир батальона “Брандербург” в своем донесении командованию писал: “30 июня и 1 июля в отношении евреев имели место крупные акции насилия, которые приняли характер наихудшего погрома. Жестоким и отвратительным поведением в отношении беззащитных людей полицейские силы подстрекают население”.

Адольф Гитлер был взбешен самовольством неизвестных ему доселе украинских националистов – Бандеры и его людей. Создание независимой Украины не входило в его планы. Никакие союзники Гитлеру не были нужны. Украину планировалось заселить немецкими колонистами, которые бы снабжали зерном всю Германию.

В августе 1941 года Украина была поделена. Галицию (Львовская, Станиславская и Тернопольская области), вошедшую на правах дистрикта (округа), передали в состав генерал-губернаторства, созданного на обломках Польши.

Львов, переименованный в Лемберг, стал столицей Галицийского дистрикта.

Румынии (как союзнику Германии) досталась Буковина и территория между Днестром и Южным Бугом (в том числе и Одесса).

3 июля 1941 в Кракове чиновники генерал-губернаторства вызвали для отчета руководителей ОУН (в том числе и Степана Бандеру).

Им сразу четко было заявлено:

- Вы нарушили законы военного времени, вся эта область является зоной оперативных действий, где нельзя заниматься политикой. В передаче Львовского радио говорится, что германский рейх и германский вермахт – ваши союзники. Это неверно. Фюрер – единственный человек, который ведет борьбу, и украинских союзников не существует. Это фантазии…

В государственно-правовой терминологии мы не союзники, мы завоеватели советских, русских территорий. И как ими управлять, определяет только вермахт.

Тогда Бандера стал говорить, что приказал своим людям сражаться вместе с немецкими войсками и на занятых вермахтом территориях создавать органы управления.

- С ведома какого немецкого учреждения? – спросили немцы.

И далее уже снисходительно растолковали Степану Бандере:

- Такое право принадлежит только вермахту и фюреру, который завоевал эту территорию. Он, и только он решает, какой там будет порядок.

Самовольство Бандеры в условиях военного времени оккупационными властями было сочтено преступлением.

5 июля Степана Бандеру вывезли в Берлин, где посадили сначала под домашний арест, потом в сентябре отправили в тюрьму, а на следующий год поместили в концлагерь Заксенхаузен.

Таким образом, в лагере Степан Бандера оказался вовсе не как антифашист, руководивший борьбой против гитлеровцев, а как обычный самозванец, который посягнул на монополию гитлеровской власти.

Если бы Бандера хоть каким-либо образом оказывал сопротивление занимавшим Украину фашистам, его бы попросту расстреляли.

Но вернемся к началу фильма, где, как все видели, показывают изможденных пленников.

Конечно, ничего общего эти кадры с условиями, в которых содержался Степан Бандера, не имеют.

Как вспоминал сподвижник Бандеры Тарас Бульба-Боровец, “Заксенхаузен был отдельным царством СС. Это был целый город с собственными бараками, бункерами и военными фабриками”.

Эссэсовец, который допрашивал Боровца, снисходительно заметил:

- Не делайте трагедию из своего ареста. Вас здесь изолировали исключительно для вашей безопасности. Это всего лишь почетная изоляция.

В Заксенхаузене Степан Бандера содержался в одиночной камере специального блока для “политических персон” и находился под постоянным надзором полиции. Некоторые историки указывают на то, что немцы Бандере обеспечивали особые условия и хорошее довольствие.

Кроме того, ему разрешали свидания с женой.

То есть так обращались с пленниками, которые еще смогут быть полезными, и 25 сентября 1944 года Степан Бандера был освобожден, после чего задержался в Берлине.

Примечательно, что именно в Берлине в конце 1944 года прошло совещание всех украинско-националистических организаций. От ОУН – Мельник и Бандера, от Украинской громады – Павел Скоропадский, от Украинской народной республики – Андрей Ливицкий, от Украинского национального объединения – полковник Омельченко.

Примечательно потому, что вопреки утверждениям “современных украинских историков”, что Бандера одинаково боролся, что с немцами, что с большевиками, что с поляками, надо понимать, что подобное собрание в логове фашистов было бы попросту невозможно, если бы кто-то из вышеперечисленных представителей каким-либо образом был бы замешан в борьбе против гитлеровцев.

На совещании обсуждалось создание единого комитета, который возглавил бы деятельность всех украинско-националистических организаций.

Такой комитет в результате был создан, но это уже ничего не меняло – стремительное и неостановимое наступление Красной армии положило конец надеждам всех врагов СССР.

Кстати, не всем оуновцам “повезло” сидеть в Заксенхаузене. Многих фащисты отправили в Освенцим (после оккупации Польши немцы переименовали его в Аушвиц). Например, два брата Степана Бандеры, Василий и Александр в лагере попали в руки заключенных-поляков, люто ненавидевших украинских националистов. Александра ставили на самые тяжелые работы, да вдобавок еще избивали. Он протянул всего две недели, после чего его отправили в больничный блок, где 10 августа 1942 года убили. Врач-эссэсовец сделал ему инъекцию фенола в сердце.

В больничном бараке 5 сентября скончался и Василий Бандера, также забитый польскими заключенными. Потом этих поляков расстреляли.

В Аушвиц попало примерно две сотни бандеровцев, больше тридцати из них погибли – от голода, тифа и других болезней.

Что интересно, Степан Бандера никогда не предъявлял претензий немцам по поводу гибели его братьев, после того, как фашисты предложили ему новое сотрудничество, он не отказался.

Кстати говоря, авторы этого пропагандистского фильма утверждают, что Бандера отказался от сотрудничества с немцами после своего освобождения.

Но это не так. Фашисты предложили Бандере объединить усилия в борьбе против большевиков с РОА (Русской освободительной армией) под командованием генерала А.А. Власова. УПА (Украинская повстанческая армия) была готова к сотрудничеству, но только при условии признания Власовым независимости Украины. Власов отказался, сказав, что есть манифест, созданного им Комитета освобождения народов России, который провозгласил лозунг единой и неделимой державы.

Так что это Бандера с Власовым не договорился, а не с немцами.

С фашистами Бандера сотрудничал вплоть до самого их разгрома.

Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

Украинский национальный комитет, в состав которого входил и Степан Бандера, принимал участие в создании украинской армии, образовав Генеральный штаб и Высший военный совет. И назначил генерала Шандрука ее главнокомандующим. Армия была создана на основе дивизии “Галичина”, которая стала именоваться не галицской (как у немцев), а украинской (хотя в немецких документах она числилась 14 –ой добровольческой гренадерской дивизией войск СС, в скобках 1-ой украинской дивизией).

17 апреля 1945 года генерал Шандрук принял присягу у нового состава дивизии.

Буквально через пару недель рейх прекратил свое существование, а 10 тысяч человек личного состава дивизии бросили фронт и сдались англичанам.

Надеюсь, с первым утверждением, который укропропагандисты называют мифом, мы разобрались?

В следующей части перейдем к рассмотрению “второго мифа”.


29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера
?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера
Albina
#51
Альбина (Albina)

Кому: Левенець, #33
> О блоке Целленбау? Между нами говоря вы в курсе, что заключенных из этого блока и пытали, и увозили на расстрел?И украинских националистов в том числе?

Вот именно!!! При подходе войск Советской армии руководители лагеря пытались утопить на барже ВСЕХ, кто к тому моменту оставался в живых.

А Степана Бандеру и его соратников (5 или 6 человек - лень искать, потому что всё это подробно обсуждалось на блоге пол-года назад) ОСВОБОДИЛИ ИЗ КОНЦЛАГЕРЯ В 1944 ГОДУ!

Если Вы дадите ссылки на материалы, которые рассказывают кого ещё немецкие фашисты освободили из какого-нибудь концлагеря из тех, кто отказался с ними сотрудничать, я продолжу изучать эту тему. Из Заксенхаузена НЕ освободили НИКОГО КРОМИЕ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ.

Но Вы не ответите! Каждый из вас, сторонников Бандеры, не отвечаете ни на один конкретный вопрос и переводите разговор на другие темы.
Albina
#52
Альбина (Albina)

Кому: Alexandr, #16
> ОУН-УПА воевала с оккупантами всех мастей от фашистов до коммунистов и на своей территории, ее воины оправданы даже Нюрнбергским трибуналом, поэтому в расчет не берём.

Утверждение, что УПА оправдал Нюрнбергский трибунал - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Смело и категорически утверждаю это, потому что месяцев шесть-семь тому назад один из ваших единомышленников на этом блоге утверждал тоже, что и Вы. Но в отличие от Вас, он прислал ссылки на сканы материалов Нюрнбергского процесса. Документы толстенные, да ещё на английском языке. Но я их прочитала. И обнаружила, что на Нюрбергском процессе было принято решение НЕ РАССМАТРИВАТЬ дела КОЛЛАБОРАЦИОНИСТОВ. Их судили в своих странах, как, например Власова.

Нюрнбергский трибунал не мог ни осудить, ни оправдать УПА, потому что НЕ РАССМАТРИВАЛ его деятельность.

Обычно не считаю нужным читать творения людей, которых поймала на конкретном вранье.
paksen
#53
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Tork, #50
> просто достали януковичи и им подобные бандюки.

Поэтому вы решили воров поменять на убийц...

Чисто риторический вопрос - насколько лучше стало при Порошенко по сравнению с Януковичем?

Нет, я это не к тому, что Янукович был хорошим. Никто так не думает. Но его ЗЛО было гораздо меньшим для Украины, чем нынешнее.

Можете прыгать хоть по посинения, можете ненавидеть русских, которые перестали давать халявные газ и нефть кусающей руку собаке, но от вашей ненависти вам же только хуже...

До многих на Украине это уже дошло, до кого-то начинает доходить, до кого-то дойдет чуть позже. Только вот назад отыграть будет крайне сложно. И не мы запустили этот процесс...

Так что нечего с больной головы на здоровую сваливать.
Albina
#54
Альбина (Albina)
Уважаемые любители Бандеры, дайте ссылки на его статьи, книги. В интернете много ссылок на статьи, в которых говорится, что надо читать книги Бандеры, но ни ссыылки собственно на сами произведения. Помогите, дайте ссылки не на комментаторов, а на те произведения, которые Степан Бандреа написал лично.
Albina
#55
Альбина (Albina)
Кому: Левенець
Кому: Alexandr
Кому: Tork
Кому: виктория
Кому: Эрнест

Пока жду от вас ссылки на работы Степана Бандеры, нашла одну цитату. Приведу её здесь:

"Нашим врагом есть не только данный режим - царский, большевистский ли, не только государственная и общественная система, а сама русская нация, заражённая бесами империализма, жадностью быть все большей, могучей, богатой" (Степан Бандера, "С русскими нет общего языка", 1952).

Прокомментируйте, пожалуйста. Чтобы Вы зря не тратили силы скажу сразу, источник - книга венгерского автора.
Гость
#56
Юра

Кому: Tork, #50
Это Бандера хотел независимости Украины без жертв? Недавно мелькнуло его "откровение" - не беда, если из 40млн. останется 20. Главное борьба. Как знаток идеологии, зацени?
x_unknown
#57
x_unknown
(Обновлено: 28.03.2015 21:16)
а почему народ в ретро впал, когда в современности есть "герои" типа Порошенко?
Wikileaks опубликовала документы дипломатов США, где внятно говорится: "Our Ukraine (OU) insider Petro Poroshenko", т.е агент.

об этом всего лишь пол года назад писали, а никто до сих пор не плачет.
Ну например здесь , для тех, кто английским не владеет автоперевод

а из совсем свежих новостей радует Forbes ( автоперевод ) , который опубликовал результат исследований немецкой фирмы GfK , подтверждающий тот факт, что 82% крымчан рады присоединению к России.

А издание Handelsblatt рассказывает о том, что украинцы сегодня и сейчас "чувствуют себя - в европейской реальности - греками":

т.е. рассказывает, что цены на коммунальные услуги эксплодируют: вода стала на 57% дороже, электричество на 73%, что население опасается нищеты и голода. Здесь автоперевод

у людей проблем в жизни нет, Бандерой обеспокоились? в современной Украине "герои" похлеще Бандеры будут. Один Порошенко чего стоит.
Гость
#58
д-р Оксюморон (г-н Сумбур)

вот впервые в жизни увидел фото этого самого. Как то до сей поры за столько лет не хватало чего-то сподобиться поискать, поинтересоваться, глянуть. Теперь вот знаю, видел... Лицо не приятное тем, что знаешь об этом человеке. Утонченность такая лица и... садистские повадки... читалось тяжело... зачем это? не хочется его обсуждать. Человек проявил самое плохое, что было в нем заложено, что следовало прятать... война та стала благодатным фоном, для появления таких... много было предателей, человек труслив, что поделать... Но убивая другого, не знаю, но видимо переходишь черту, за которой все равно - что ни делаешь, как ни живешь - летишь в пропасть. Его сделка или бегство от реальности стала причиной смерти тысяч других людей. он в особом строе самых кровожадных преступников, убийц. и такое еще женоподобное лицо... ужас короче...

чё тут обсуждать. неприятно, лучше фильм хороший пойду посмотрю. душу надо чем-то нормальным кормить... не переварю я это.

Кому: Егор Пчелкин, #10
> Мы бы войну выиграли и без Украины.

- тогда мы все были одной страной, фашистов одолели все вместе, победа общая. И вопрос закрыт. Не надо теперь гадать без кого бы обошлись победители. Все были нужны и важны.

Кому: Alexandr, #16
> Народ, который не знает прошлого — не имеет будущего. «В чужом глазу соринку вижу, а в своём — бревна не разгляжу» — очень мудрая русская пословица.

- хорошие слова, применяются ко всем...

Кому: Павел, #21
> Прекрасная нервная реакция)...Задело?....Ну вот и вся суть питекантропа-"мне не нравится,тогда вали отсюда)))"....Да,и кстати,для начала,уважаемый Павел Аксенов,покажите мне документ на право Вашей собственности на данный сайт,а уж потом предлагайте мне его не посещать....А то как-то смешно с Вашей стороны,а с юридической-вообще безобразие)

...-) шутник... кто такой?

Кому: Tork, #50
> это путинское ярмо не жмет. Даже нравится.

может не ярмо, а круг забот - пусть потеснее, притулиться к России мудро, да и чтобы нам всем в одиночку не загнуться, вернее чтобы нас всех поодиночке на согнули в бараний рог. нам без нее никуда... Наверное потому, что мы маленькие, она большая. С ней никто не обидит, а без нее все будут советовать как нам жить...

скучно здесь, автор сам неплохо справляется. Эх, некуда приткнуться...(
Гость
#59
Tanya, Holland
д-р Оксюморон (г-н Сумбур) #58

+100. ну, молодец!
paksen
#60
Павел Аксенов (paksen)
Кому: д-р Оксюморон (г-н Сумбур), #58

Г-н Сумбур, спасибо за здравый комментарий! Вот ведь можете писать не только о себе, когда надо все в меру, все по делу...
pan5849
#61
pan5849

Кому: Альбина , #52
молодец
pan5849
#62
pan5849

Кому: Павел Аксенов, #60
нормально
Гость
#63
Владимир

Кому: Павел Аксенов, #9
Россия не победила фашизм в 45-м. Она его усыновила. Мальчик вырос и мир ужаснулся. Только в отличии от Гитлера у мальчика есть ядерная бомба.
И потому тянет кацапов со всех частей света назад. В кацапский мир. Потому что живя в Украине, Крыму или Латвии надо что-то делать, чем-то полезным заниматься. Но что может делать кацап? Ничего. Построить достойные курорты он не может. Найти и применить себя в новой стране, тоже не может. Выучить язык страны, в которой живет – не может. Оттого и начинается везде одна волынка. Его унижают, принижают, не дают по-русски говорить. Хотя дай ему говорить по-русски, он кроме матов и бекания-мекания ничего умного и не скажет.
И понеслась знакомая песня кацапа. Сам не живу и другим не даю. Казалось бы, решить вопрос просто. Собирайся и едь к березкам своим. Но он же кацап хитрый. Он понимает, что носится с ним как с дитятей малой будут только в Европе, которую он так ненавидит. Будут права его соблюдать и здоровьем его интересоваться. А в России если он только заикнется про свои права, местные мусора отмудохают его так, что мама родная не узнает. Потому ноет наш ванюшка про родину, но сидит и никуда не уезжает. Кацапье – очень хитрое
Dnineten
#64
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Владимир, #63

Потому что живя в Украине, Крыму или Латвии надо что-то делать, чем-то полезным заниматься.

Ага, давай, расскажи нам, дебилоид, и чем же это "полезным" занимаются на Краине и в Латвии, кроме того, что газ российский воруют и "тельцами" своими хилыми торгуют, как проституки, за кредиты? Поведай нам, укроп в жопе ноги, про ваш хай-тех, которого нет, но который непременно вот-вот будет завтра, в крайнем случае, послезавтра, ну или про укро-литовские космические корабли, бороздящие... кучи с дерьмом - единственное "полезное", что вы способны произвести.
Гость
#65
Денис
ПЕРЕПОСТ с соседней ветки от: Tanya, Holland, #21080
Псевдонаучный украинский историк-любитель Валерий Бебик нам уже знаком своей теорией о Древних Украх. Правда особо не заморачивается, к именам персонажей Легенд Древней Греции прибаляет украинские суффиксы и префиксы - все! история готова.
В этой связи нашла пародию на его "научные труды" и завяления.
Итак, история Адама и Евы по Бебику.

"Галя и Тарас первые люди на Земле"

«Первых людей на Земле звали Тарас и Галя. Когда сотворение мира было завершено, Господь поселил их в страну, называемую Эдемский Союз. Чего только там не было! Была там великая река Днипро, в которой вместо воды о красочные берега плескалась замечательная горилка з перцем. Росла там трава жизни -конопля, дающая ткань для одежды и прочее. А в центре сада возвышалось древо познания добра и зла, с которого гроздьями свисали смачные куски вкуснейшего сала.
Бог подвел Тараса к этому древу, ткнул его носом в ствол и сказал: "Я конечно понимаю, что ты укр, но два раза повторять не буду! Попытайся запомнить! От всякого дерева в саду ты будешь есть, из реки пить, от травки - курить; а от древа познания добра и зла, не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, будет тебе ганьба!" Тарас скрестил пальцы, скосил глаза, и клятвенно пообещал соблюсти условия контракта.

Счастливо и безмятежно жили в Эдемском Союзе Тарас и его жинка Галя - пили, курили травку, танцевали под волынку Тараса гопака и весело скакали, не зная ни болезней, ни душевных страданий. Но сатана Путин, предводитель злых москалей и враг Бога, также ненавидел и великих Укров, а потому решил нарушить их блаженное существование, и, в конечном итоге, погубить их. Обернувшись медведем и явившись перед Галей в таком облике, он начал ее охмурять, играя на балалайке калинку-малинку. Используя Галину неопытность и любопытство, сатана уговорил ее попробовать сало с древа познания добра и зла, сказав: "Буду краток...Мировой закусон под горилку! А с хлебом и цыбулей дык вообще пальчики оближешь!" Наивная Галя поверила хитрому москалю, выпила стопочку, закусила салом и поняла, что оно не только приятно для глаз, но и аппетитно. Вкусив запретного сала, Галя тут же пошла к Тарасу и соблазнила его. До самого утра они пили горилку и ели сало. И чем больше они пили и ели, тем больше понимали как несправедлив окружающий их мир, и что они достойны гораздо большего.

Вскоре в Эдэм Бог пришел, а Тарас и его жинка, не желая попадаться ему на глаза, спрятались за большой газовой трубой. Бог обратился к Тарасу: "Тарас, где ты? Выходи а то я тебя сейчас отрифмую!" В ответ тот трусливо проскулил: "Что, папаша, бить будете?" - "Не ел ли ты сало, которое Я запретил тебе есть?" Тарас, пытаясь избежать наказания, решил запутать Бога. Наспех приклеив усы и напялив на свою чубатую голову кепку-аэродром, он вылез из под трубы, и покручивая на пальце ключи от колесницы, произнес: "Эээ, дарагой! Вах, зачем такое говоришь? Я, хвала Аллаху, сало не ем... Мамой калянусь!" Мамой? - изумился Господь, Так не будет же тебе больше ни реки горилки, ни полей травки, ни трубы с бесплатным газом! Разгневался Он и тут же превратил древо познания в жирного, грязного борова, и низверг всю компанию с небес на грешную землю.

Оглядевшись вокруг, Тарас увидел дымящиеся руины, разруху и запустение. - Забор будем строить...,подумал он, Забор - это главное... Почесывая задницу, бывший великий укр наткнулся на кисет с эдемской травкой, дико обрадовался и тут же набил себе трубку. Весело заиграл на волынке и с наслаждением затянувшись, он запел: "Ты ж меня пидманула, ты ж меня пидвела...", и принялся таскать за косы провинившуюся жинку. Чуть поодаль, в грязи весело похрюкивал боров. Жизнь налаживалась…»

От себя добавлю ПРОДОЛЖЕНИЕ истории про Галю и Тараса.

«…Жизнь налаживалась… но плохо. Так как в то время действовал матриархат, Галя не стерпела такой выходки Тараса и выгнала его из Эдема без дележа совместно нажитого имущества, оставив Тарасу только одну волынку. Оженилась со случайно забредшим в её Эдемский Союз мужичёнкой, который к слову сказать оказался весьма склонным и способным к размножению, потомство их быстро множилось и по имени родоначальницы рода стало прозываться ГАЛЫЧАНАМИ.
Тарас тоже долго не горевал, наигрывал на своей волынке, что очень нравилось одной женщине из соседнего с Эдемом хутора, которая и оженила его на себе. Потомство их множилось и стало прозываться ВОЛЫНЯНАМИ, т.к. многим из них передался по наследству музыкальный талант их прародителя. Со временем галычане и волыняне объединились в одну державу, которая стала именоваться БАНДЕРЩИНОЙ, по имени их главного героя, ужасного изверга рода человеческого.
Бандеровцы оккупировали соседнюю страну РУСЬ-УКРАИНУ, ассимилировали её жителей и стали прозываться просто Украиной. И сейчас там правят бал! А справжние украинцы, которые во времена Хмельницщины сажали на кол предков бандеровцев,
за предательство православной веры, и за то, что они были на стороне поляков в освободительной войне, а во время ВОВ били в хвост и в гриву фашистов и их прислужников – бандеровцев, стали теперь «колорадами»/ А дети и внуки «колорадов» сейчас поддерживают бандеровцев, либо трусливо молчат в тряпочку».
lubakrav
#66
Любакрав (lubakrav)

Кому: Владимир, #63

А свои мысли имеются или занимаетесь только перепечаткой текстов годовой давности. При цитировании следует указывать автора. Алексей Заводюк. Личность столь же мерзкая, сколь продажная. Знаменит бесноватыми русофобскоми публикациями, существует на американские бабки. Отрабытывает их искромётно, так же как и российские либерасты, потому они его так привечают.

Если по тексту, то он настолько смехотворен, что может служить анекдотом, характеризующим низость и глупость русофобов всех мастей. Ну и вашу тупость, соответственно.
Albina
#67
Альбина (Albina)

Кому: Любакрав , #66

Чёрт побери, даже на это ветке, которая относится конкретно к Степане Бандере, ухитряются на Россию сбиваться. Россию они "знают" гораздо лучше украинской жизни и украинской истории.
Гость
#68
Левенець

Кому: Альбина , #51
>
Вот именно!!! При подходе войск Советской армии руководители лагеря пытались утопить на барже ВСЕХ, кто к тому моменту оставался в живых.

А Степана Бандеру и его соратников (5 или 6 человек - лень искать, потому что всё это подробно обсуждалось на блоге пол-года назад) ОСВОБОДИЛИ ИЗ КОНЦЛАГЕРЯ В 1944 ГОДУ!

Если Вы дадите ссылки на материалы, которые рассказывают кого ещё немецкие фашисты освободили из какого-нибудь концлагеря из тех, кто отказался с ними сотрудничать, я продолжу изучать эту тему. Из Заксенхаузена НЕ освободили НИКОГО КРОМИЕ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ.

Но Вы не ответите! Каждый из вас, сторонников Бандеры, не отвечаете ни на один конкретный вопрос и переводите разговор на другие темы.

(Насмешливо) Изучайте Альбина и вам откроется истина)))
Например вместе с Бандерой сидел министр иностранных дел Франции периода Народного фронта Yvon Delbos (Ивон Дельбос), социалист.В 1945 году вернулся во Францию. Вам достаточно?)))
Albina
#69
Альбина (Albina)

Кому: Левенець, #68
> Например вместе с Бандерой сидел министр иностранных дел Франции периода Народного фронта Yvon Delbos (Ивон Дельбос), социалист.В 1945 году вернулся во Францию. Вам достаточно?)))

Просто Вашего слова мне, конечно, не достаточно - стала искать информацию в интернете. Просмотрела сотни сайтов - нигде не указано, что Ивон Дельбос находился в лагере Заксенхаузен. Имеются такие сообщения:

- В 1943-45 находился под арестом на терр. фаш. Германии.
- Д. был депортирован в Германию (вернулся в 1945).

Есть даже один сайт, на котором указано - находился в концентрационном лагере, но без названия лагеря.

Думаю, что с ним обошлись милостиво, потому что, будучи министром иностранных дел предвоенной Франции, Делобос старательно работал на немцев - участвовал в разработке документов по расчленению Чехословакии в Мюнхене, ездил всех уговаривал не встревать в войну в Испании. Вообще коллегам из других стран объяснял, что не надо Гитлера сердить.

В Заксенхаузене, действительно был барак, в котором содержали особых заключённых в особых условия. Их пытались склонять к сотрудничеству с фашистами. Если не удавалось склонить к предательству - переводили в другие лагеря (Бухенвальд, Майданек). Тех, кого смогли уговорить на сотрудничество, отпускали и ставили на работу. Вот они, особые заключённые Заксенхаузена:

- Джугашвили, Яков - сын И. В. Сталина. Застрелен часовым при демонстративной попытке к бегству, 14 апреля 1943 г.

- Карбышев, Дмитрий Михайлович - пленный генерал РККА. Переведен в Маутхаузен, где и был замучен.

- Тиссен, Фриц (ноябрь 1943 - 11 февраля 1945 г) - крупный германский промышленник, глава сталелитейного концерна, политик. Кстати, финансировал приход Гитлера к власти. Был переведен в Бухенвальд, откуда его освободили союзники.

- Хорн, Ламберт (1936-1939) - немецкий политический и общественный деятель, коммунист. Умер в лагере.

- Эрдман, Лотар (1888-1939) - немецкий журналист, социал-демократ. Умер от избиения (были повреждены внутренние органы).

- Ладеманн, Макс (1896-1941) - немецкий политический и общественный деятель, революционер, коммунист. Погиб в концлагере при выполнении работ по разборке неразорвавшихся бомб.

- Бекер, Юрек (1937-1997) - немецкий писатель и сценарист, оказался в лагере вместе с матерью, будучи еще ребенком. Мать умерла от истощения после освобождения заключённых советскими войсками, , а он выжил.

И вот... Та-да-да-дам:

- Бандера, Степан (июль 1941 - сентябрь 1944) - лидер украинских националистов. Освобожден немецкими властями.

- Стецько, Ярослав (январь 1942 - сентябрь 1944) - лидер украинских националистов. Освобожден немецкими властями.
Гость
#70
дмитрий

Кому: Alexandr, #16
да насрать сколько предателей воевало от россии на стороне гитлера!для нас они навсегда остануться предателями и ни один из них никогда не станет героем!это могут только великие укры выкопавшие черное море гордиться гитлеровскими подтирками и ставить им памятники!слава украине придурок и скачи а то подумают что москаль!
Гость
#71
Левенець


> Альбина (Albina) () 29.03.2015 15:39 #69

Кому: Левенець, #68
> Например вместе с Бандерой сидел министр иностранных дел Франции периода Народного фронта Yvon Delbos (Ивон Дельбос), социалист.В 1945 году вернулся во Францию. Вам достаточно?)))

> Альбина (Albina) () 29.03.2015 15:39 #69Просто Вашего слова мне, конечно, не достаточно - стала искать информацию в интернете. Просмотрела сотни сайтов - нигде не указано, что Ивон Дельбос находился в лагере Заксенхаузен..
Плохо искали- об этом в своих мемуарах писал Бульба-Боровец.

> Альбина (Albina) () 29.03.2015 15:39 #69Думаю, что с ним обошлись милостиво, потому что, будучи министром иностранных дел предвоенной Франции, Делобос старательно работал на немцев - участвовал в разработке документов по расчленению Чехословакии в Мюнхене, ездил всех уговаривал не встревать в войну в Испании. Вообще коллегам из других стран объяснял, что не надо Гитлера сердить..
У какая вы, ну а Франсиско Ларго Кабальеро , глава Испанской социалистической рабочей партии и бывший премьер -министр во время гражданской войны,сойдет ? Немцев то он уж точно не жаловал, можно сказать был их врагом.


> Альбина (Albina) () 29.03.2015 15:39 #69Вот они, особые заключённые Заксенхаузена:

- Джугашвили, Яков - сын И. В. Сталина. Застрелен часовым при демонстративной попытке к бегству, 14 апреля 1943 г.

- Карбышев, Дмитрий Михайлович - пленный генерал РККА. Переведен в Маутхаузен, где и был замучен.

..

Мадам, а как вы относитесь к тому, что генералы Потапов и Лукин сидевшие в концлагерях не были расстреляны немцами и даже после освобождения были восстановлены в советской армии?А ведь эти генералы действительно нанесли большой урон немцам- ни Джугашвили,ни Карбышев этим похвастаться не могут.

-

- Бандера, Степан (июль 1941 - сентябрь 1944) - лидер украинских националистов. Освобожден немецкими властями.

- Стецько, Ярослав (январь 1942 - сентябрь 1944) - лидер украинских националистов. Освобожден немецкими властями.

Ну и ? "Враг моего врага мой друг" никто еще не отменял.Вы лучше объясните, почему такие "большие друзья" Гитлера три года сидели в лагере?
Albina
#72
Альбина (Albina)

Кому: Левенець, #71
> Ну и ? "Враг моего врага мой друг" никто еще не отменял.

Вот именно это я сейчас изучаю в статье Степана Бандеры. Дочитаю - прокомментирую.

> Вы лучше объясните, почему такие "большие друзья" Гитлера три года сидели в лагере?

Интересно сидели - свидание с женой, переписка с единомышленниками, выходы на свободу...

Зачем говорите? Сами немцы объясняли это самому Бандере так - мы, дескать, оберегаем и защищаем Вашу жизнь (документик с откровениями участников есть).
paksen
#73
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Левенець, #71
> Вы лучше объясните, почему такие "большие друзья" Гитлера три года сидели в лагере?

Гитлер поначалу и сам неплохо справлялся со всеми задачами, однако таких как Бандера держал "на всякий случай". Если бы бандеровцы действительно каким-то образом сильно мешали фашистам, то Бандеру бы попросту расстреляли бы, немцы ведь особо не церемонились с врагами.

А вот когда стало понятно, что Красная Армия побеждает, когда война все ближе и ближе подходила к самому Берлину, вот тогда и выпустили Бандеру.

И то, что Бандера не договорился с Власовым, вовсе не означает, что он не договорился с фашистами!

Когда немцы были разбиты, бандеровская УПА сдалась англичанам. Если посмотреть историю Западной Украины, то ничего удивительного в таком поведении нет. Кому только не прислуживали галичане. И полякам, и немцам. Как флюгер, куда ветер дует, тем и служили.

Не нужно из них каких-то мучеников делать. Воевали они на стороне фашистов, убивали всех подряд прикрываясь красивой идеей о свободе - все соседи этого Бандеру еще долго ненавидеть будут. И пусть галичане молят Бога, чтобы им опять под поляков не лечь, если Украина окончательно распадется. Поляки им доходчиво объяснят, какой такой Бандера "герой"!
Гость
#74
Левенець


Левенець:
Ну и ? "Враг моего врага мой друг" никто еще не отменял.

> Альбина (Albina) 29.03.2015 Вот именно это я сейчас изучаю в статье Степана Бандеры. Дочитаю - прокомментирую....).


Левенець:Вы лучше объясните, почему такие "большие друзья" Гитлера три года сидели в лагере?

> Альбина (Albina) 29.03.2015 Интересно сидели - свидание с женой, переписка с единомышленниками, выходы на свободу...).
Это басни.Жизнь в Целленбау конечно отличалась от жизни в Заксенхаузене,но курортом она не была.Первоисточник этих басен в первую очередь В.Масловский.

> Альбина (Albina) 29.03.2015 Зачем говорите? Сами немцы объясняли это самому Бандере так - мы, дескать, оберегаем и защищаем Вашу жизнь (документик с откровениями участников есть).
Это говорилось Боровцу, а не Бандере.
И то как верил в это Боровец я привел в своем посту на первой странице. Почитайте, это выдержка из его воспоминаний ,на украинском языке правда.
Albina
#75
Альбина (Albina)

Кому: Левенець, #74
> Это басни.Жизнь в Целленбау конечно отличалась от жизни в Заксенхаузене,но курортом она не была.Первоисточник этих басен в первую очередь В.Масловский.

Слова "Это басни" и все другие рассуждения ничего не значат, кроме Вашей веры. Вы можете верить во всё, во что Вам хочется. Вы можете верить, например, что Надежда Савченко 72 дня голодала и осталась жива и вполне здорова по свидетельству импортных врачей. А я знаю, что человек не может прожить без еды 72 дня и никаким способом меня не переубедить.

Тоже и с Бандероой. Человек три года просидел в концлагере. Потом те же, кто его посадил его выпустили. После этого он поселился в Берлине и продолжал заниматься политической деятельностью. На какие-то деньги ел, пил, одевался, связывался с единомышленниками. находящимися далече. Кстати, штаб квартира ОУН находилась в Берлине с 1934 года.

Верить, что при этом Бандера воевал с германским фашизмом могут только клинические идиоты. Извините уж.



Гость
#76
степа
фашист-убийца, предатель- какой герой украины? или уже американская пропаганда всех нормальных уничтожила? очнитесь и не искажайте историю.
Гость
#77
ну очень тупой укр

Кому: Альбина , #75
> Тоже и с Бандероой. Человек три года просидел в концлагере.
все кто попал в немецкий плен, потом отмахивали в сталинских концлагерях. Западная Украина восстала против сталинских ублюдков(хуже зверей свет невидывал), а остальные - рабское быдло. и войну фактически выиграли этим рабским пушечным мясом. А точнее гитлер ослаб благодаря прекращению финансирования его армии.
paksen
#78
Павел Аксенов (paksen)
Кому: ну очень тупой укр, #77

Ты не просто очень тупой укр, ты еще и редкий малолетний долбоеб, позорящий нацию...
Albina
#79
Альбина (Albina)

Кому: ну очень тупой укр, #77
> все кто попал в немецкий плен

Так это те, кто попал в немецкий плен. При чём здесь Бандера? Он был не в плену, а на конспиративной квартире.
Гость
#80
НИКОЛАЙ
Слав Богу, Ющенко не успел написать учебников по истории Украины. Но если внимательно прочитать "исследование" Аксенова о Степане Бандере, то можно обратить внимание на то, как похоже все то, что говорил Геббельс, которого цитирует автор, на то, какие "перлы" мы часто слышим из уст нынешнего лидера русского народа Путина, которого смело можно обвинить в плагиате геббельсовской пропаганды.
Кому: Павел Аксенов, #4
Гость
#81
DM

Кому: НИКОЛАЙ, #80
> как похоже все то, что говорил Геббельс, которого цитирует автор, на то, какие "перлы" мы часто слышим из уст нынешнего лидера русского народа Путина,
Колян, а с примерами слабо?
Dnineten
#82
Дмитрий (Dnineten)

Кому: НИКОЛАЙ, #80

как похоже все то, что говорил Геббельс, которого цитирует автор, на то, какие "перлы" мы часто слышим из уст нынешнего лидера русского народа Путина, которого смело можно обвинить в плагиате геббельсовской пропаганды.

Видишь ли, дружок, огульное (бездоказательное) обвинение других в том, в чём грешен сам - ну вот как у тебя в процитированной фразе - и есть один из основных приёмов пропаганды Геббельса, если ты внимательно прочёл заглавный материал.
Гость
#83
НИКОЛАЙ

Кому: Павел Аксенов, #22
Ага! Уже матерную лексику употребляете? Вот такой ты АКСЕНОВ ученый!
Кому: Павел Аксенов, #22
Гость
#84
Валерий
Павел, а не напоминает ли Вам жизнеописание Бандеры и В. И. Ульянова (Ленина)? При этом, памятники Ленину по всей стране (я живу в Крыму, а это сейчас Россия) всех устраивают, люди с ностальгией вспоминают советскую систему. Ленин, вообще, идолом стал (в Мавзолее лежит). Заменив фамилию Бандера на кличку "Ленин" в Вашем опусе, не почувствуешь разницу!
Dnineten
#85
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 30.03.2015 11:48)

Кому: НИКОЛАЙ, #83

Уже матерную лексику употребляете? Вот такой ты АКСЕНОВ ученый!

Почему же "уже"? Правильнее сказать - "ещё", или "пока" вы, придурки, никакой другой "лексики" не понимаете. Видишь ли, младший "братец" по разуму, наука нас как раз учит тому, что с каждой животинкой надо общаться на понятной ей мове - вот мы и стараемся.

Вот ты, к примеру - пока с тобой говорят на человеческом языке, выясняют к какой категории организмов ты относишься. И ежели ты не будешь писать по теме и отвечать на поставленные тебе вопросы, то зараз можешь перейти из позвоночных млекопитающих в разряд насекомых, что несомненно будет связано с переходом в общении с тобой на предельно простой язык, который понятен даже насекомым.
Dnineten
#86
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 30.03.2015 11:40)

Кому: Валерий, #84

Павел, а не напоминает ли Вам жизнеописание Бандеры и В. И. Ульянова (Ленина)?

Знаешь, твой вот этот вопрос звучит примерно так - а не напоминает ли вам килька кита? И в целом, соглашусь, при желании можно найти определённые сходства. Можно так же и с тем же успехом спросить - а не напоминает ли вам Бандера Черчилля или, к примеру, Трумена? И тоже, при желании, подвести под это сравнение "марксистскую базу".

Видишь ли, Бандеру, как и любого другого исторического персонажа, уместно сравнивать в категории ему подобных, его, так сказать, уровня. В этом смысле данный "херой" более всего мне лично напоминает батьку Ангела с его нетленкой: "Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют", ну или из невымышленных типажей других бандюганов типа Петлюры, или какого-нибудь Мишки Япончика - мелкий уродец, помешанный на нацизме, который жил, как скотина и умер, как собака.
Гость
#87
alex

Кому: Павел, #21 не обращай на ...аха внимания он вата иэ бушлата.
paksen
#88
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Валерий, #84
> Павел, а не напоминает ли Вам жизнеописание Бандеры и В. И. Ульянова (Ленина)?

Интересно, а что общего Вы нашли у этих двух совершенно разных (по всем аспектам, разве только в росте совпадения могут быть) людей?

И попробуйте начать с их программ. Для начала покажите, где В.И. Ленин призывает к уничтожению людей? Только не путайте БОРЬБУ с УНИЧТОЖЕНИЕМ.
Гость
#89
ИГОРЬ

Кому: Павел Аксенов, #5
Лобуда полная!Лучше бы автор написал статью о миллионной армии власова,или о 400 тыс.войске доблесных казаков.Которые выжигали землю идя после ,а то и вместе с фашистами.
Вот это был бы фурор.А то вам и таким же как вы ну недаёт спокойсвие 10тыс войско С.Бандеры
paksen
#90
Павел Аксенов (paksen)
Власов - предатель! В 1946 году осуждён по обвинению в государственной измене, лишён воинского звания, государственных наград и казнён.

Его никто не прославляет как героя, памятники не ставят, народом презираем!

Бандеру сделали Героем Украины!

Разницу понимаешь? Или все мозги отскакал?
Гость
#91
Андрей А.

Кому: Павел Аксе
Кому: Павел Аксенов, #4
Бред полный, за Ющенко не меняли учебники истории в школах.
Гость
#92
В.В.
Кому: Олег, #6
Официальные представители архива Нимеччины совсем недавно заявили, что никакой информации о жертвах Вермахта и СС от ОУН-УПА и остальных повстанцах НИКОГДА НЕ БЫЛО. В своих бандеровских снах они (герои Украины) воевали с частями СС, або може в баснях? Сталин НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЛ соглашения с НСДАП, договор заключался между руководителями правительств обоих государств и подписывался министрами иностранных дел. Телеграммы о поздравлении - миф так ничем и не подтверждённый. А Франция - херои из той же оперы что и бандеровцы, встречала немцев в соплях и слезах радости, и вообще повоевав месяц, сдалась и разоружила армию (знаменитые слова Кейтеля при капитуляции в 1945 - "Как, неужели и эти... тоже - наши победители?") Павел - молодца, дави их двоечников дальше!!
Гость
#93
Виталий

Кому: Павел Аксенов, #8
Давайте пойдем от обратного - авторы фильма абсолютно неправы и лживы. Бандера не герой а антигерой. Основываясь на изложенных фактах объясним почему. 1. Потому что сотрудничал с гитлеровскими фашистами (факт), которые были врагами Советского Союза 2. Потому что способствовал геноциду евреев и поляков во Львове и вообще на Западной Украине, что античеловечно и антигуманно. 3. Потому что был националистом, а это неправильно, ибо основной путь к миру и светлому будущему - интернационализм, проповедовавшийся в СССР как предтеча мировой революции. Может что упустил из основного, но думаю - достаточно. Давайте теперь коротко проанализируем основные тезисы его вины. По первому. Еще 22 сентября 1939 году, как Вам думаю известно, был совместный парад гитлеровских войск и войск РККА в Бресте по факту торжественной передачи Бреста и Брестской области из состава оккупированной гитлеровцами Польши своему союзнику по оккупации - СССР. В этом же месяце Бандера был освобожден гитлеровцами из польской тюрьмы где сидел фактически за терроризм по отношению к польским властям, которых он считал оккупантами украинской земли. Т.е. по состоянию на сентябрь 1939 года с гитлеровцами сотрудничает СССР во главе со Сталиным. В последующем с сентября 1939 по июнь 1941 года советским режимом , "освободившим" Западную Украину от гнета "польских империалистов" (гитлеровцы мы же помним были социалистами , ближе к коммунистам, чем империалисты не так ли?) были арестованы 108 063 человека. Только в мае-июне 1941 года было репрессировано более 11 000 человек. ( это тот режим, против которого удивительно, но выступал Бандера). Известно ли это было Бандере, который находился в это время в лагере союзников СССР - гитлеровской Германии? Думаю безусловно. Что с этим делать? Признать советскую власть? Согласится что она "освободила" украинский народ лучше чем это делала Польша? Предложите свою версию защиты интереса своего народа в такой ситуации. По второму: в тот же период 1939-1941 годов с Западной Украины советскими властями были осуществлены: февраль 1940 года - высылка около 140 000 поляков с Западной Украины и Беларуси в северные районы СССР в спецпоселки (почти концлагеря) вместе с женами и детьми; апрель 1940 года - высылка еще около 60 000 поляков в Казахстан, где главы семей в основном были расстреляны (катынский расстрел); депортация около 78 000 поляков отказавшихся принять советское гражданство в т.ч. и евреев; май-июнь 1941 года: арестовано 19 000 и отправлено на поселение 87 000 человек. Обращаю особое внимание, что указанные мероприятия в основном носили четко националистические аспекты по отношению к польскому населению, искореняя его присутствие на местах его постоянного проживания. Именно за это выступал Бандера как националист и враг польского государства. Получается здесь интересы Бандеры и Советского Союза против польского населения совпадают (геноцид вроде, не так ли?). По третьему. Здесь уместно вспомнить о текущей доктрине российского руководства о защите интересов русскоязычного населения, в какой бы стране оно не проживало (уникальная фабула защиты). Интернационализм приобрел черты языкового носителя, не важно кто ты : татарин, бурят, немец или кто иной по национальности. Достаточно чтобы твоим языком общения был русский и априори тебя защищают. Термин получил название "рашизм", состоя из двух частей, "р" - русский, "-шизм" - фашизм). Есть такое изречение: "Поубиваю всех, лишь бы не было войны". В этом аспекте Бандера выступающий за защиту национальности а не языкового носителя , более честен перед собой и историей, чем сегодняшний "русский мир".
К чему я все это. Следует понимать, что авторы фильма создают его на фоне устоявшегося мнения , что "бандеровец" и "фашист"- слова синонимы. А противники бандеровцев напрочь забывают, что Бандера со всей своей ОУН дитя малое по сравнению с тем чудовищным механизмом уничтожения людей , который назывался "советское государство". Вырывая из истории куски в виде Великой Победы, "прощая" режиму уничтожение своего народа даже в больших значениях, чем гибель от рук гитлеровских войск, большинство русских находит образ врага в Бандере , который из двух зол в то время выбрал меньшее , как ему казалось зло, по отношению к будущности своего народа. Ибо будущего у украинцев в Советском Союзе быть не могло ( это подтверждается и сегодняшней идеей малороссов и новороссии, прямым отрицанием Путиным отсутствием украинцев как нации).
Так что в историческом срезе, для не украинцев, Бандера не больший герой чем Сталин, Ленин, Троцкий или скажем Котовский. Но, говорить что Бандера какое то "исчадие ада" подлежащее только уничтожению (хотя бы в мыслях "простых" россиян), - это извращение истории и ложь. Пусть для не украинцев он не герой. Это право украинцев определять своих героев. Они потому и называются "национальные герои". Вы осуждаете украинцев за такого героя? Задайтесь вопросом - а судьи кто? Изучите повнимательнее государственную машину 20 века в СССР и на ее фоне, любой Бандера - агнец Божий.
Проблема в том, что до тех пор пока на официальном российском уровне не будет осужден "сталинизм". Бандера и подобные ему будут громоотводами для сомневающихся в своем величии и историческом предназначении русских.
Гость
#94
Виталий

Кому: Павел Аксенов, #17
Каковы герои - такова и нация" - чистой воды фашизм.
Гость
#95
паша цыганок

Кому: Павел Аксенов, #4
а надо по профессору Чудинову и академику Левашову? так по ним русские появились 45 тыщь лет тому назад! а по общему признанию кроманьонец - 35 тыщ
Гость
#96
ну очень тупой укр

Кому: Павел Аксенов, #90
> Бандеру сделали Героем Украины!
Конечно! Он уничтожал комуняцкое быдло! Вспомните: И.Тальков:"Россия! Тебя связали кумачом Христа продавшие иуды!"
Гость
#97
Анатолий К
Современная Россия сделала следующее:
1) Подтвердила факты уничтожения миллионов граждан СССР и других стран в сталинских концлагерях. Поэтому образ т.Сталина на официальном уровне не рекламируется и не фетишизируется. Хотя звучат призывы типа того, что "9 Мая Сталин должен быть с нами".
2) Не восприняла принцип прощения тех, кто сотрудничал с фашистами, даже если и делал это под лозунгом борьбы кровавой Советской власти (см. пункт 1). Попытки реабилитации генерала Власова так и увяли на корню, безо всяких шансов на понимание населения.

Украина, как мы видим на примере Бандеры, идёт абсолютно другим путём, по обоим пунктам.
Поэтому всякие длинные рассуждения о том, что "а вот Советская власть в те годы была не лучше" как оправдание "очищения" Бандеры украинскими властями есть словоблудие, не более того.
Гость
#98
chablis886
судя по всему, г-н Бандера был большой патриот Украины, а если и сотрудничал с немецкими фашистами, то только для победы над общим врагом - Советами, чтобы избавить мир от имевшихся тогда и всех будущих сталиных-путиных-хусейнов-бинладенов-каддафи
Dnineten
#99
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 31.03.2015 12:54)

Кому: Виталий, #93

Кому: Анатолий К, #97

При этом, американцы не осудили ни одного из своих президентов (а наоборот, свято их чтут), ответственных за геноцид японского, корейского и вьетнамского народов.

Англичане не раскаялись и не осудили ни мюнхенский сепаратный сговор, который, по сути, являся триггером для пакта Молотова-Риббентропа (кстати, официально осужденный российским руководством), ни тотальное и с военной точки зрения бессмысленное уничтожение мирного населения в Дрездене (типичный акт устрашения, сиречь террор).

Поляки не признали акт своего геноцида против русских во времена гражданской войны в России, когда ими было уничтожено около 80000 пленных красноармейцев, которые, кстати, содержались в конц-лагерях достойных Гитлера. Не покаялись они также и в той роли, которую сыграли во время мюнхенского сговора, когда они поддержали Гитлера и с удовольствием приняли участие в разделе Чехословакии, при котором урвали и свой кусочек пирога. А ведь это произошло ЗА ГОД до пакта Молотова-Риббентропа, и в тот момент СССР был готов объявить войну Гитлеру, выступив на стороне Чехословакии.

Польша же, вместе с Англией и Францией, всячески этому препятствовала, в частности, отказалась пропускать советские войска через свою территорию, что, по сути, означало объявление войны СССР на стороне Гитлера, если бы Сталин решил вступить в войну с Германией за Чехословакию.

Так что шляхтичи в 1939, по сути, пожали то, что сами и посеяли, и делать из них невинные жертвы "союза" СССР с Германией, равно, как и всерьёз принимать "дружбу" Сталина с Гитлером на тот момент - значит противоречить историческим фактам. Сталин, по сути, проводил защитную политику в интересах СССР на фоне предательства будущих союзников, включая и Польшу, которая и была первой наказана за своё предательство.
Гость
#100
александр

Кому: Павел Аксенов, #1спасибо Вам люди хоть историю выучат свою и соседнего государства,а героев каждый сам себе определит,сначала научитесь любить родину

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ