Назад Вперед

Степан Бандера. Разоблачение разоблачителей… Часть 1.

    Содержание

    Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Мои бабушка и дедушка жили в городе Дружковка Донецкой области, поэтому почти все мое детство прошло на Украине. Было это еще во времена СССР. Я ходил в украинскую школу, как и все ученики, изучал украинский язык, украинскую литературу, украинскую историю.

С детства я знал имена многих украинцев, которые принесли славу Украине, имена которых (как я думал) будут жить вечно!

Это известнейшие политики и вожди, такие как Богдан Хмельницкий, писатели, такие как Тарас Шевченко и Николай Гоголь, известные военные, Герои Советского Союза, такие как Николай Ватутин и Иван Кожедуб.

Список настоящих героев Украины очень длинный, в нем сотни, даже тысячи фамилий.

В школе было все просто – были герои Украины, которыми все гордились, именами которых называли лучшие предприятия, воинские части и так далее.

А были предатели, фашисты, убийцы, люди, которые принесли позор нации.

И их тоже все знали и презирали.

С тех пор прошло 40 лет…

Я не был на Украине после 1991 года, но с ужасом вижу, что все те, кого мы считали позором украинской нации, стараниями новых украинских властей становятся национальными героями.

Теперь становится понятным, почему так происходит, непонятно было только одно – ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ становятся национальными героями?

Как может быть предатель и казнокрад Мазепа национальным героем?

То есть, надо понимать, что для того, чтобы стать нынешним героем Украины, нужно воровать и предавать?

Или стать националистом, как Николай Михновский?

Или быть приспешником фашистов, как Степан Бандера, возглавлявший ОУН (Организацию украинских националистов), руки многих членов которой по локоть в крови…

?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

18 мая я разместил заметку Пропаганда. Наследники Геббельса , где в частности цитировал постулаты идеолога Третего Рейха.

Чтобы лучше понимать создателей фильма, который я предложил вашему вниманию, хотел бы напомнить некоторые из них:

1. Главное - сочинить ложь и, пока никто не опомнился, начать под видом борьбы с ней выгодные для себя действия;

2. В сознание народа можно внедрить любую ложь, если повторить её стократно;

3. Пропаганда - это искусство, которое тем эффективнее, чем меньше людей догадываются, что их обрабатывают;

4. Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Как мы все видим, у Геббельса появились идейные наследники в лице новых украинских властей!

И заканчивая небольшое вступление к заметке, хотел бы перейти непосредственно к разбору самого “шедевра”.

Ровно в том же порядке, какой предложен нам авторами.

Итак.

После небольшого вступительного бла-бла-бла про НКВД и страшилки для населения РФ, автор переходит к “разоблачению мифов”.

Миф №1.

Бандера был якобы марионеткой Гитлера, а бандеровцы будто бы являлись пособниками фашистов…

Собственно, именно так все и было, но авторы фильма начинают свое “разоблачение”, правда, делают это крайне неумело.

Сначала в качестве доказательства нам показывают кадры кинохроники из немецкого лагеря. Изможденные лица. Ужас в глазах. Колючая проволока.

Странно, что нет “массы трупов”, газовых камер и всего такого, что, как надо понимать, испытали “борцы за свободу Украины”.

Впрочем, хватит усмешек, а лучше рассказать более подробно, ПОЧЕМУ Степан Бандера оказался в лагере, что это был за лагерь, в каких условиях находился Бандера, будучи в изоляции, и так далее по всему списку…

Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

К сожалению, пересказать всю биографию этого “героя” у меня не хватит ни времени, ни сил. Да и желания, если честно.

Поэтому начну сразу с предвоенного времени. С рассказа о том, откуда возникло утверждение, называемое авторами фильма “мифом”.

Основная ошибка Степана Бандеры, как лидера ОУН, была в том, что он наивно полагал, что сможет повторить удачный опыт вождя хорватских усташей Анте Павелича.

Напомню, что Хорватия в то время входила в состав единого Югославского королевства. При этом хорватские националисты, точно также как и украинские, мечтали о собственном государстве только для хорватов.

Анте Павелич был даже чем-то похож со Степаном Бандерой – такой же маленький, с тем же наполеоновским комплексом. Точно также был создателем вождистской организации, был таким же жестоким фанатиком, не признающим оппозиции и разномыслия.

Точно также, как и Степан Бандера, Анте Павелич считал террор полезным и необходимым. Разница, пожалуй, было только в возрасте. Павелич был на 20 лет постарше Бандеры, а в остальном они были очень похожи.

6 апреля 1941 года Германия напала на Югославию, а уже 10 апреля, когда фашисты вступили в Загреб, заместитель Павелича полковник Славко Кватерник провозгласил самостоятельную Хорватию, которую нацистская Германия признала.

Степан Бандера думал, что и его фашисты поддержат точно так же, однако сильно просчитался.

Дело в том, что Югославия мало интересовала Гитлера, в отличие от плодородной Украины, в отношении которой у фашистов были далеко идущие планы.

23 июня 1941 года руководитель политического отдела руководства ОУН В.П. Стахив привез в имперскую канцелярию в Берлине адресованный Гитлеру меморандум “О путях решения украинского вопроса”, в котором излагались взгляды украинских националистов и их предложение о “восстановлении независимого украинского государства”.

Этот меморандум был рассмотрен руководителем имперской канцелярии Хансом Ламмерсом, который и перечеркнул все надежды Бандеры, написав под этим документом: “Решение украинского вопроса по примеру решения словацкого и хорватского вопроса представляется нецелесообразным”.

Немцы и думать не думали о каком-то отдельном государстве “Украина”. Более того, они были категорически против какой-либо украинской самостоятельности, постоянно подчеркивая, что все права на территорию Украины принадлежат вермахту и фюреру. И только фюрер решает, каким на этих территориях должен быть порядок.

Однако вожди ОУН сразу ничего не знали о резолюции Ламмерса, а потому действовали, надеясь на положительное решение их вопроса.

30 июня 1941 года во Львове на собрании представителей западноукраинских земель было провозглашено “воссоздание независимого государства Украина”.

Тут же было сформировано правительство и принято обращение к львовянам:

- Все на фронт! Гоните коммунистическую сволочь с нашей земли! Война всем, кто закрепостил Украину! Слава героям, которые сражаются за свободу! Слава Организации украинских националистов и ее вождю Степану Бандере! Слава соборной Украине!

Этот день 30 июня 1941 года расколол Западную Украину. Одни считают произошедшее далее кровавым преступлением, а другие самым счастливым днем в их жизни.

Потому что далее было вот что…

30 июня Красная армия покинула Львов. Примерно сутки город оказался во власти вооруженных формирований украинских националистов, которые были заранее подготовлены немецкой военной разведкой.

30 июня в четыре тридцать утра (случайное совпадение?) во Львов вошли передовые подразделения немецкой 1-ой горнострелковой дивизии, а вместе с ними украинский батальон с немецким названием “Нахтигаль” (“Соловей”).

Этот батальон был сформирован абвером для проведения разведывательно – диверсионной работы на советской территории задолго до войны.

Также прибыла передовая группа ОУН из 20 человек, возглавляемая заместителем Бандеры Ярославом Стецько.

Появление украинцев в военной форме с оружием в руках воспринималось как символический акт – наконец-то сами украинцы определяют свою судьбу. У главной святыни униатов - собора Святого Юра бойцов “Нахтигаля” приветствовал митрополит Андрей Шептицкий.

Бойцы “Нахтигаля” быстро распределились по всему городу, занимая все важнейшие объекты, в том числе и тюрьмы. И начались страшные и омерзительные погромы. Первыми стали убивать евреев, затем поляков.

Сейчас поклонники Бандеры уверяют, что это был якобы ответ на преступления большевиков, которые перед отступлением расстреляли много заключенных.

Но какое отношение к этому имели евреи и поляки? Придумав предлог, украинские националисты приступили к давно задуманной акции. Крайний национализм или, точнее, расизм всегда был принципом бандеровцев.

По всему городу было развешано обращение: “Народ! Знай! Москва, Польша, венгры, евреи – это твои враги. Уничтожай их! Знай! Твое руководство – это ОУН. Твой вождь – Степан Бандера”.

По всему городу творились ужасные убийства и нечеловеческие пытки.

В первые дни после ухода Красной армии во Львове убили около четырех тысяч евреев. Вслед за ними стали убивать поляков.

Даже фашисты, которых невозможно заподозрить в гуманном отношении к гражданскому населению, и те были в шоке от методов бандеровцев.

Командир батальона “Брандербург” в своем донесении командованию писал: “30 июня и 1 июля в отношении евреев имели место крупные акции насилия, которые приняли характер наихудшего погрома. Жестоким и отвратительным поведением в отношении беззащитных людей полицейские силы подстрекают население”.

Адольф Гитлер был взбешен самовольством неизвестных ему доселе украинских националистов – Бандеры и его людей. Создание независимой Украины не входило в его планы. Никакие союзники Гитлеру не были нужны. Украину планировалось заселить немецкими колонистами, которые бы снабжали зерном всю Германию.

В августе 1941 года Украина была поделена. Галицию (Львовская, Станиславская и Тернопольская области), вошедшую на правах дистрикта (округа), передали в состав генерал-губернаторства, созданного на обломках Польши.

Львов, переименованный в Лемберг, стал столицей Галицийского дистрикта.

Румынии (как союзнику Германии) досталась Буковина и территория между Днестром и Южным Бугом (в том числе и Одесса).

3 июля 1941 в Кракове чиновники генерал-губернаторства вызвали для отчета руководителей ОУН (в том числе и Степана Бандеру).

Им сразу четко было заявлено:

- Вы нарушили законы военного времени, вся эта область является зоной оперативных действий, где нельзя заниматься политикой. В передаче Львовского радио говорится, что германский рейх и германский вермахт – ваши союзники. Это неверно. Фюрер – единственный человек, который ведет борьбу, и украинских союзников не существует. Это фантазии…

В государственно-правовой терминологии мы не союзники, мы завоеватели советских, русских территорий. И как ими управлять, определяет только вермахт.

Тогда Бандера стал говорить, что приказал своим людям сражаться вместе с немецкими войсками и на занятых вермахтом территориях создавать органы управления.

- С ведома какого немецкого учреждения? – спросили немцы.

И далее уже снисходительно растолковали Степану Бандере:

- Такое право принадлежит только вермахту и фюреру, который завоевал эту территорию. Он, и только он решает, какой там будет порядок.

Самовольство Бандеры в условиях военного времени оккупационными властями было сочтено преступлением.

5 июля Степана Бандеру вывезли в Берлин, где посадили сначала под домашний арест, потом в сентябре отправили в тюрьму, а на следующий год поместили в концлагерь Заксенхаузен.

Таким образом, в лагере Степан Бандера оказался вовсе не как антифашист, руководивший борьбой против гитлеровцев, а как обычный самозванец, который посягнул на монополию гитлеровской власти.

Если бы Бандера хоть каким-либо образом оказывал сопротивление занимавшим Украину фашистам, его бы попросту расстреляли.

Но вернемся к началу фильма, где, как все видели, показывают изможденных пленников.

Конечно, ничего общего эти кадры с условиями, в которых содержался Степан Бандера, не имеют.

Как вспоминал сподвижник Бандеры Тарас Бульба-Боровец, “Заксенхаузен был отдельным царством СС. Это был целый город с собственными бараками, бункерами и военными фабриками”.

Эссэсовец, который допрашивал Боровца, снисходительно заметил:

- Не делайте трагедию из своего ареста. Вас здесь изолировали исключительно для вашей безопасности. Это всего лишь почетная изоляция.

В Заксенхаузене Степан Бандера содержался в одиночной камере специального блока для “политических персон” и находился под постоянным надзором полиции. Некоторые историки указывают на то, что немцы Бандере обеспечивали особые условия и хорошее довольствие.

Кроме того, ему разрешали свидания с женой.

То есть так обращались с пленниками, которые еще смогут быть полезными, и 25 сентября 1944 года Степан Бандера был освобожден, после чего задержался в Берлине.

Примечательно, что именно в Берлине в конце 1944 года прошло совещание всех украинско-националистических организаций. От ОУН – Мельник и Бандера, от Украинской громады – Павел Скоропадский, от Украинской народной республики – Андрей Ливицкий, от Украинского национального объединения – полковник Омельченко.

Примечательно потому, что вопреки утверждениям “современных украинских историков”, что Бандера одинаково боролся, что с немцами, что с большевиками, что с поляками, надо понимать, что подобное собрание в логове фашистов было бы попросту невозможно, если бы кто-то из вышеперечисленных представителей каким-либо образом был бы замешан в борьбе против гитлеровцев.

На совещании обсуждалось создание единого комитета, который возглавил бы деятельность всех украинско-националистических организаций.

Такой комитет в результате был создан, но это уже ничего не меняло – стремительное и неостановимое наступление Красной армии положило конец надеждам всех врагов СССР.

Кстати, не всем оуновцам “повезло” сидеть в Заксенхаузене. Многих фащисты отправили в Освенцим (после оккупации Польши немцы переименовали его в Аушвиц). Например, два брата Степана Бандеры, Василий и Александр в лагере попали в руки заключенных-поляков, люто ненавидевших украинских националистов. Александра ставили на самые тяжелые работы, да вдобавок еще избивали. Он протянул всего две недели, после чего его отправили в больничный блок, где 10 августа 1942 года убили. Врач-эссэсовец сделал ему инъекцию фенола в сердце.

В больничном бараке 5 сентября скончался и Василий Бандера, также забитый польскими заключенными. Потом этих поляков расстреляли.

В Аушвиц попало примерно две сотни бандеровцев, больше тридцати из них погибли – от голода, тифа и других болезней.

Что интересно, Степан Бандера никогда не предъявлял претензий немцам по поводу гибели его братьев, после того, как фашисты предложили ему новое сотрудничество, он не отказался.

Кстати говоря, авторы этого пропагандистского фильма утверждают, что Бандера отказался от сотрудничества с немцами после своего освобождения.

Но это не так. Фашисты предложили Бандере объединить усилия в борьбе против большевиков с РОА (Русской освободительной армией) под командованием генерала А.А. Власова. УПА (Украинская повстанческая армия) была готова к сотрудничеству, но только при условии признания Власовым независимости Украины. Власов отказался, сказав, что есть манифест, созданного им Комитета освобождения народов России, который провозгласил лозунг единой и неделимой державы.

Так что это Бандера с Власовым не договорился, а не с немцами.

С фашистами Бандера сотрудничал вплоть до самого их разгрома.

Блог Павла Аксенова. Степан Бандера

Украинский национальный комитет, в состав которого входил и Степан Бандера, принимал участие в создании украинской армии, образовав Генеральный штаб и Высший военный совет. И назначил генерала Шандрука ее главнокомандующим. Армия была создана на основе дивизии “Галичина”, которая стала именоваться не галицской (как у немцев), а украинской (хотя в немецких документах она числилась 14 –ой добровольческой гренадерской дивизией войск СС, в скобках 1-ой украинской дивизией).

17 апреля 1945 года генерал Шандрук принял присягу у нового состава дивизии.

Буквально через пару недель рейх прекратил свое существование, а 10 тысяч человек личного состава дивизии бросили фронт и сдались англичанам.

Надеюсь, с первым утверждением, который укропропагандисты называют мифом, мы разобрались?

В следующей части перейдем к рассмотрению “второго мифа”.


29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера
?Блог Павла Аксенова. Степан Бандера
paksen
#151
Павел Аксенов (paksen)
Кому: ну очень тупой укр, #150
> и все украинское уничтожалось! кэгэбистами зверски убит композитор В. Ивасюк-"Червона рута"

ну очень тупой укр
Гость
#152
Павел Знавец
У истории есть критерий: если спустя 100 лет не утихают споры о том, герой персонаж или наоборот, то это БЕЗУСЛОВНОЕ свидетельство о том -- что такой персонаж -- не просто ГЕРОЙ, а величайший исторический деятель, который для данной страны, нации, сделал столшько, что его имя будет не просто жить в веках, а возглавлять список величайших сыновей нации. Таким вошел в историю Украины Степан Бандера. Таким у беларусов является Кастусь Калиновский. И чем далее уходит время, тем величественнее будет фигура Степана Бандеры.
paksen
#153
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Павел Знавец, #152
> У истории есть критерий: если спустя 100 лет не утихают споры о том, герой персонаж или наоборот, то это БЕЗУСЛОВНОЕ свидетельство о том -- что такой персонаж -- не просто ГЕРОЙ, а величайший исторический деятель, который для данной страны, нации, сделал столшько, что его имя будет не просто жить в веках, а возглавлять список величайших сыновей нации.

Если я правильно понял смысл сказанного - Гитлер будет самым "величайшим сыном нации"?
Гость
#154
Степка Попель
После таких мультиков и сам чуть скакать не начал. Тут одного просмотра может хватить чтоб слава урине начать кричать, а украинцев такими байками годами зомбируют. У них похоже уже бандера в одном ряду с Матерью Терезой и всеми святыми стоит. Правда если не только смотреть видео а еще и немножко думать, то буквально сразу возникает вопрос. Там первым пунктом идет что степка боролся и с фашистами и с коммунистами. Ну про коммунистов верим есть сотни подтвержденных фактов, а кого понимать под фашистами? Поляков которых бандеровци семьями вырезали, евреев, или может фашисты жили в белорусских селах, которые бандеровцы выжигали вместе с жителями? Просто дело в том что мне не известно ни одного случая когда бандеровцы действовали против гитлеровцев. Да ладно мне неизвестно, журналисты и другие заинтересованные этим вопросом люди, отправляли сотни запросов, в различные архивы и ведомства Германии, с просьбой найти хоть один документальный факт, подтверждающий что бандеровцы нанесли хоть какой то вред немецкой армии, совершили диверсию, может хоть офицера какого убили? Нет в немецких архивах таких данных не нашлось. Вывод. Бандера боролся на два фронта, просто второй был невидимый. Да уж, Попель приде порядок наведе))
Гость
#155
Телезритель

Кому: Павел Аксенов, #113
Так мы бывшие земляки , Павел .Чкаловский р-он,Космический проспект , сырок "Омичка".
paksen
#156
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Телезритель, #155
> Так мы бывшие земляки , Павел .Чкаловский р-он,Космический проспект

Выходит, что так. На толкучку каждые выходные туда ездил... На том кладбище все родственники и лежат... В Чкаловском есть 73 школа, там мои родственники преподавали, бабушка моих сестер (со стороны их отца) была директором школы. Так что да, Чкаловский знаю хорошо. Да и жил я по дороге к Чкаловскому - на 10-ти летии Октября, недалеко от библиотеки Пушкина.
Гость
#157
Телезритель

Кому: Павел Аксенов, #156
Я в 45-й учился. У толкучки был холм (курган , насыпь ..) ? -детские воспоминания подводят.
paksen
#158
Павел Аксенов (paksen)
А когда же Вы там жили, что про толкучку не знаете?

Это был в советское время - вещевой рынок, в самом конце Космического пр-та, прямо рядом с кладбищем. Я учился в школе с 1970 по 1980 годы, но толкучка была, наверное, и в начале 90-ых. Никакого кургана или насыпи я что-то не припомню, но это же очень большая территория была. Толкучка (или туча) - от слова толпа, толкаться - место, где продавался весь дефицит.

А я туда ездил менять/продавать диски (тоже там все было).

45 школа была недалеко от 73, можно сказать по соседству. 73 к толкучке ближе. -)
Гость
#159
Телезритель

Кому: Павел Аксенов, #158
Уехал в 78-м , даже не пионЭром .У остановки была насыпь где первые цыгане толкали ГДРовские "жвачки"
Гость
#160
Телезритель

Кому: Павел Аксенов, #158
И называли её " Тучей "
paksen
#161
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Телезритель, #160

Да, точно! Я ж так и напиcал:

Толкучка (или туча) - от слова толпа, толкаться - место, где продавался весь дефицит.
paksen
#162
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Телезритель, #159
> Уехал в 78-м , даже не пионЭром .У остановки была насыпь где первые цыгане толкали ГДРовские "жвачки"

Я как раз начинал ездить на тучу с 77-го. Я понял, что Вы называете насыпь. - это перед железной дорогой. Туча как раз и была ЗА дорогой. Смотря откуда подъезжать.

Там ведь с двух сторон подход был. С одной - где подъезжали все автобусы - экспрессы от библиотеки Пушкина. А другой вход со стороны остановки на Космическом (при повороте на Романенко). Оттуда тоже все шли. Вот эта насыпь была со стороны Космического.

А мои родственники как раз жили на Романенко д.1
Гость
#163
Телезритель

Кому: Павел Аксенов, #162
Мне 9 лет было. Помню насыпь,цыгане ,50 копеек за жвачку...тикать !
paksen
#164
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Телезритель, #163
> Мне 9 лет было. Помню насыпь,цыгане ,50 копеек за жвачку...тикать !

Ну, я то чуть постарше, выходит, то время помню очень хорошо. Я люблю то время. Жили небогато, но счастливо. По крайней мере я так все помню.
Гость
#165
Александр
Кому: Павел Аксенов, #113. Павел,не смог вам вчера ответить. Это тот самый Александр родом из Сумсккой обл, который от нечего делать в 4 ночи строчит душещепательные рассказы. Напишу вам, наверно, последний пост, чтобы закончить свою мысль.
В первую очередь, очень приятно, что мы от обвинений "долбоеб" приходим к пониманию, что есть люди с разным видением ситуации.
Заканчивая мысль, описанную в постах #104 и #108,хочу сказать о тех изменениях, которые произошли в моем отношении к России за последний год и об отношении к Бандере моем личном и жителей восточной Украины.
Несмотря на то, что красноперое комунистическое говно уничтожило половину моих родственников - это личное (а в рамках всего бывшего СССР уничтожило десятки миллионов ради построения нежизнеспособной конструкции СССР), при понимании,что это комунистическое говно пришло в Украину из России и,если бы оно в Украине не появилось., то все могло бы быть по другому, до 2014 года я не держал никаких обид на Россию. Прошлый век был кровавым и в самой России, но блин убивайте там себя в России из-за идейных, классовых, религиозных и прочих убеждений, зачем лезть в Украину. Здесь живут люди на своей волне правильно они живут или не правильно, богатые они или бедные, правильные герои у них или не правильные - это проблемы самой Украины и людей,которые тут живут. Я вам даже открою тайну и скажу, что в Украине живут плохие и хорошие, богатые и бедные, у которых герой Бандера и Сталин. Точно такие же люди живут и в России. Наверняка в России есть люди, которые видят своим героем одни Сталина, вторые солдат Русской освободительной армии. Наверняка у тех людей, которые были в Русской освободительной армии,были личные причины в ней находится, осмелюсь предположить, что таким способом они хотели свести свои личные счеты с комуняками за то, что они сделали с их родственниками в 20-х. Но это проблемы самой России, меня, например, эти проблемы России должны волновать в саму последнюю очередь. Я не знаю национальных героев ни разный регионов России, ни Белорусии, но Литвы. Это право людей, которые живут в тех регионах выбирать себе героев. Очень часто при этом имена героев насаждают победители. Победили бы в революции 20-х не красноперые, а белые, и герои были бы в Росси совсем другие. И книжки по истории вы читали бы совсем другие. Нет, автора бы в книжек были бы те же, но содержание совсем противоположное. Меня также не волнует какой процент в России наркоманов, сколькими перстами вы креститесь, какие отношения между россиянами и чеченцами. Еще раз повторяю, если даже завтра россияне поубивают друг друга, меня это будет волновать меньше, чем то что у меня на 30% завышенный тариф на отопление и я добиваюсь и добьюсь того, чтобы в наших домах были прозрачные тарифы, а не местные чиновники ложили деньги себе в карман (местных чинуш уже кондратий хватает, когда они слышат мою фамилию). Меня будут больше волновать проблемы качества питания и преподавания в школе и садике, где учатся мои дети. Меня волнует отсутствие реформ в Украине направленных на борьбу с коррупцией. Меня волнуют те проблемы, которые определяют качество жизни в Украине. И я ложил с большой колокольни на все проблемы российского общества от малой до великой, потому что это проблемы россиян, и пускай они ебутся со своими проблемми как хотят. И все те проблемы, которые раздувают политики в украинском и российском обществе (национальные герои, язык, религия, величие) - это какой-то 19 век, а то и средневековье, в то время как американцы (которые по личному мнению Задорнова ну очень тупые) запускают космические корабли на Марс и с марсохода получают снимики планеты. А вы холопы слушайте своих политиков, растопырив уши, и убивайте друг друга.
Что-то меня обратно заносит в лирику, буду писать поконкретнее. Не будущи ни русофобом, ни русофилом, но осознавая себя украинцем я максимально отбеливал Россию, когда на Россию гнали знакомые западенцы, литовские студенты, на Россию гнали даже англичане, с которыми приходилось общаться в лондонском пабе, где я вечером подрабатывал будучи студентом. Со знакомыми западенцами проще, они меня всегда в шутку называли москалем, а я их бандеровцами. С англичанами так же общаться просто, так как их империя начудила в мире немало, но сейчас они не имперцы, в отличие от россиян, хотя качество жизни и отношение к окружающим в разы лучше, чем в Украине или России. Но то, что я услышал в дискуссии о России от литовских студентов, это была жесть: Россия - это все зло планеты собранное в одном месте, всю территорию России нужно обнести километровым забором и залить бетоном и т.д. Я возражал этим литовцам, рассказывая им историю своей семьи, что восле Второй мировой все поменялось, мир становится более толерантным и глобализированным, на что тот литовский парень ответил, что я дурак и еще узнаю, что такое Россия на самом деле. Через 12 лет я понял, что в споре с литовцемя я оказался неправ. Люди, живущие на западной Украине, а точнее начиная уже с Тернопольской области,и прибалты Россию просто ненавидят. Ненависть эта вызвана тем, что сотворила Россия на этих териториях в 40-50 х годах. Сменилось только 2 поколения и историческая память очень свежа в этих регионах. Бандера боролся против НКВД и России за независимость Украины, значит герой. Бандера мог уничтожить всех поляков и евреев, мог трахать бабушек-эпилептичек, есть на звтрак снегирей, заедая распятым мальчиком в грызных трусиках из Салвянска, скакать в диком танце вокруг кучи радиоактивного пепла, который останется от Америки (вы чаще смотрите российское телевидение, поэтому сможете более детально раскрыть античеловеческие качества Бандеры). Но при всех своих негативных качествах, ярко описанных российским телевидением, он выступал против НКВД и СССР (России) и отстаивал независимость Украины (от России, Польши, Германии, марсиан), поэтому он герой. Он был героем того региона, где ненавидят Россиян. Наверняка и у прибалтов найдется с десяток таких героев. Но прибалтийским героям не повезло, они исчезнут в тени истории, так как не попали в поле зрения современного российского телевидения, которое без проблем сделает из мухи слона, а из черного белое. Война России против Украины, открыто начатая в марте 2014, но готовящаяся наверняка заранее (хотя это мог быть и экпромт) + та куча лжи, котора полилась из российского телевидения, подняла личность Бандеры до небес, параллельно вызвав жесткое русофобство у населения Восточной Украине. Я, уроженец Сумской области, человек который о существовании украинского языка узнал, только когда учился в третьем классе, у которого живут родственники в России, сейчас радикальный русофоб и украинофил. Я сейчас мыслю так же, как мыслят литовские студенты. Если Россию ранше ненавидела только половина Украины, то теперь вся Украина от мала до велика. Для меня Бандера становится героем только потому, что он выступал против НКВД и СССР (России) и отстаивал независимость Украины. Даже если это было бы неправда, миф, в который поверили миллионы, этот миф соответствует запросу миллионов, а люди верят в то, что во хотят верить и что соответствует их текущему запросу. Текущее русофобское настроение в Украине приводит к популяризации Бандеры в геометрической прогрессии. И закономерность здесь простая российская политика в перемешку с пропогандой - российская оккупация - украинское сопротивление УКРОП УКРаїнський ОПір :) - популяризация Бандеры, как национального героя. Чем больше давит Россия, тем больше Бандера становится национальным героем. Повторяю еще раз, до 2014 года люди из восточной Украины слышали что-то про Бандеру, но поняти не имели ни кто он, ни что он. А теперь стали бандеровцами до корней волос, а дальше уже пошли мемы: жидобандеровец, афробандеровец, из последнего Цинічний Бандера. И если и были где-то в лесах Карпат прожженные националисты, которые своей целью в жизни ставили популяризацию Бандеры, то они должны ставить памятник Киселю, вашему текущему нац лидеру и всему российскому телевидению, так как без помощи этой гоп-компании им бы не удалось достичь и одной сотой своей цели даже за всю жизнь.

Кому: Любакрав (lubakrav) 01.04.2015 22:34 #120

Очень приятно, что мои мысли вас заинтересовали и вы им опонировали, но я вам еще раз повтрояю, не имеет значения, что и как делала ОУН и лично Бандера. Я например, совершенно ничего не знаю о Бандере, знаю, что это был реальный человек, могила которого в Германии. Это то, что я действительно знаю о Бандере. Но даже если бы я и этого не знал, я бы воспринимал Бандеру, как чистый миф и я бы выбрал мифического героя. А происходит так потому, что на это существует запрос в обществе и в Восточной Украине этот запрос огромный, сейчас даже больше, чем в западной. А причина в том, что на востоке Луганской и Донецкой областей Россия ведет какую-то мутную войну, перед этим оккупировала Крым, до этого постоянно давила экономически и именно предприятия восточной Украины от этого страдали (явный пример Шосткинский молочный комбинат, который после каждой из сырных войн оказывался на грани банкротства и менял собственников, потом забил на российский рынок, стал лидером в Украине и нормально развивается), у нас тут все забито беженцами, которые рассказывают ужасы о тех чеченцах, берятах и прочих алконафтах, которые чейчас мародерят на Донбасе. Люди шарахаются от этого "русского мира", но человеку нужно во что-то верить.Наши корумпированные политики отпадают, Бог от пьяного чечено-бурята (бывшие шахтеры и трактористы оказываются могут менять национальность, цвет кожи и разрез глаз) тоже не защитит, америкосы с западом делают вид, что не заставляли Украину подписывать Будапештский меморандум и ликвидировать ядерный потенциал, шлют одеяла, спальники и аптечки, хотя в последнее время пошли наммеры и бронированные Форды. Остается верить только в некую национальную идею. А тут тебе уже раскрученный и распиаренный благодаря российским СМИ - Бандера.
Про Одессу. Вы видели то своему телевизору одно. Я смотрел в телевизор, возможно, даже такой же модели, но другой канал и видел противоположное (прошу не писать, что телевизор вы не смотрите, а все читаете в интерент, сайты то в интернете разные и каждый читает то, что хочет, точнее во что хочет верить). Лучше было бы, чтобы вы оказались в тот день в самой гуще событий. Вот и рассказали бы нам, как все было. Аесли вы там не были, но страстно хотите докапаться до истины, то поступайте, как делал Сковорода, сапоги на ноги, мешок на плече и вперед в народ (в Одессу) у очевидцев, возможно докапаетесь до истины.

Свой героическо-мифический роман о Бандере закончил, спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца.
paksen
#166
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Александр, #165
> Несмотря на то, что красноперое комунистическое говно уничтожило половину моих родственников - это личное (а в рамках всего бывшего СССР уничтожило десятки миллионов ради построения нежизнеспособной конструкции СССР), при понимании,что это комунистическое говно пришло в Украину из России и,если бы оно в Украине не появилось., то все могло бы быть по другому, до 2014 года я не держал никаких обид на Россию.

Сразу по ходу... Если Вы хотите какого-то диалога. то предлагаю вот без этих штампов, мне это неприятно читать, если честно, обычно на этом и заканчиваю...

Кому: Александр, #165
> Прошлый век был кровавым и в самой России, но блин убивайте там себя в России из-за идейных, классовых, религиозных и прочих убеждений, зачем лезть в Украину.

Никто не лезет на Украину, еще раз настоятельно прошу без пропагандистских штампов...

23 года не лезли, и сто лет это не нужно было... Не надо было Майдан уводить не в ту сторону... Россия думает и видит на несколько ходов вперед. Никто не хотел, чтобы война была и в Крыму, никто не хотел баз НАТО по своим границам. Вашим олигархам все похер кроме денег, и мать родную продадут, если цену хорошую дадут...

Кому: Александр, #165
> Наверняка в России есть люди, которые видят своим героем одни Сталина, вторые солдат Русской освободительной армии. Наверняка у тех людей, которые были в Русской освободительной армии,были личные причины в ней находится, осмелюсь предположить, что таким способом они хотели свести свои личные счеты с комуняками за то, что они сделали с их родственниками в 20-х.

Между позицией государства и позицией отдельного гражданина большая разница. Государство не считает Власова героем, он был предателем, и будет предателем.

Бандера, точнее его сподвижники, убийцы, зверски уничтожившие десятки тысяч МИРНЫХ граждан. Только у убийц он может быть героем. Ваши олигархи, которые правят вами 23 года делают из украинского народа нацию убийц.

Александр, если честно... нет у меня желания дальше Вам отвечать. Не хочу. Мне неприятно говорить с человеком, который не уважает своих собеседников. И эти штампы... вот они для скачущих майдаунов подойдут, а мне... не интересны. Даже спорить не хочу.
Dnineten
#167
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Павел Знавец, #152

У истории есть критерий: если спустя 100 лет не утихают споры о том, герой персонаж или наоборот, то это БЕЗУСЛОВНОЕ свидетельство о том -- что такой персонаж -- не просто ГЕРОЙ, а величайший исторический деятель, который для данной страны, нации, сделал столшько, что его имя будет не просто жить в веках, а возглавлять список величайших сыновей нации.

Гитлера, что ли, имеешь в виду, болезный?
Гость
#168
Серж

Кому: Павел Аксенов, #145Вот Вы для меня и показали облик . сущность современного рассийского человека.УНИЗИТ! Да.я укроп, горжусь этим.А Вы для меня показали, что Вы "дитя" Орды с Севера!.Читайте Фоменка.
Гость
#169
Ветеран

Кому: Nikita, #1
А тебе то сколько лет, что берешся так судить? Да после войны приезжали с России и других республик донбасс подымать потому что жытели западной Украины,которых направляли на востановлениешахт как от чумы убегали,закапывались в вагонах с углем и сбегали "Натэ вашу лопату и кырку та покажить на гору дырку" так что дружок не болтай о том о чем не имеешь нималейшего представления, а насчет "голодо мора на поволжье полностью села вымирали.
Гость
#170
ну очень тупой укр

Кому: Павел Аксенов, #166
> Бандера, точнее его сподвижники, убийцы, зверски уничтожившие десятки тысяч МИРНЫХ граждан. Только у убийц он может быть героем. Ваши олигархи, которые правят вами 23 года делают из украинского народа нацию убийц.
так почему те же мирные граждане, которых зверски убивали бандеровцы, зверски ненавидят комуняк и атоматически россиян!
Гость
#171
Сергей

Кому: Павел Аксенов, #19
Павел, а почему вы и вправду так озабочены Украиной? Неужели за украинцев так душа болит? Или все на много проще? Для Российской империи, Украины не существует. Вы считаете эту территорию своей. А хохлы тут как как заблудшие души русских. Их нужно или перевоспитать или уничтожить. Что сейчас и происходит. Такие, как вы их перевоспитываете", а такие как как путин со своими марионетками на Донбассе их уничтожают физически. Причем, тупо перепахивая тяжелой арителлерией. Оставьте в покое Украину. У вас земли хоть задниецей ешь. Что за народ!? Пока в говно все вокруг себя не загонит - не успокоится. И запомните Для большинства народа Украины гораздо важнее не кто такой есть Бандера, а кто такой есть Путин, самовольно решающий где и с кем быть соседним государствам. Объявившим зоной своих интересов все постсоветские республики, абсолютно не интересуюясь мнениями и желаниями их граждан. Так чем вы лучше так ненавидимых вами американцев, если все ваши действия происходят под копирку американской политики? Вы об этом, конечно, никогда не задумывались. Русские ведь, всегда правы. А если они не правы, то они левы. Не так ли, господин Аксенов?

Dnineten
#172
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Сергей, #171

Объявившим зоной своих интересов все постсоветские республики, абсолютно не интересуюясь мнениями и желаниями их граждан.

За газ заплати, рассчитайся по кредитам с Россией, прекрати убивать мирных жителей на Донбассе, и только потом выражай свои "мнения и желания" - мы их, так и быть, рассмотрим.
Гость
#173
////

Кому: Константин, #134
Да, за этот год мы уже много "навиделись" и "наслышались" как относятся украинцы к своей истории. Особенно россияне часто заглядывали к соседу через плетень, так часто, что про свою историю и память как-то подзабыли совсем!
Так полюбуйтесь все россияне, а потом уже украинцам рассказывайте как надо любить и уважать свою историю. А то у себя бревна не видите, а у соседа....видите все через кисель ТВ.
xpeh13.ru›О Героях
О Героях — Зое и Александре Космодемьянских и школе № 201, в которой они учились.
Опубликовано: Лена 01.06.2011
— Назовите мне имена пионеров-героев.
В ответ тишина.
— Вы что не знаете кто такие Марат Казей и Зина Портнова?
В ответ опять тишина.
— Ну хоть о Зое Космодемьянской вы слышали?!
— Слышали, что-то, она погибла да?
Я сидела за партой и щелкала клювом, вместе со всеми остальными одноклассниками. Так начинался урок истории в 9-ом (!!!), выпускном для меня, классе.
Во времена перестройки нам не хотели, да, наверняка, и не знали, как преподавать историю 20-го века.
Я не буду в этом блоге поднимать проблемы образования. Я просто расскажу Вам общеизвестные факты о жизни Зои и Шуры Космодемьянских, и о том, как мы «чтим» память Героев.

В 1999 году Правительство Москвы приняло решение о строительстве нового здания школы, т. к. здание, построенное в 1935 году, обветшало. 1 сентября 2000 года новая школа, воплощенная в стекле и бетоне, распахнула свои двери.
Но кажется в старой школе что-то забыли…
И это что-то — музей. Почему руководство школы так поступило мне не известно.
У старого здания какое-то время была охрана, в лице сторожа. Говорят, за умеренную плату он пускал побродить по заброшенной школе всех желающих. Потом охрану сняли, место «засветили » в интернете, и школа, вместе с музеем осталась на растерзание молодежи.
В качестве иллюстраций происходящего привожу фото (отдельное спасибо за них Doomer), сделанные в мае 2009 года и в сентябре 2010.
Экспонаты музея, которых теперь нет.
Экспонаты, которым » ноги не приделали» валяются в грязи на полу разбитые и растоптанные.
на стенах про Героев оставлены теми, за кого они отдали свои жизни, я даже озвучивать не буду!
Обратите внимание на то, что почти 10 лет (!) экспонаты музея оставались на своих местах и НИ КТО: ни администрация, ни учителя, ни ученики не пожелали забрать и спасти экспонаты музея. А теперь спасать уже нечего!
Кроме того, что разгромили все, что смогли разгромить и украли все, что смогли унести. 1 сентября 2010 года школу подожгли. Говорят, что причины пожара не установлены и возможно всему виной короткое замыкание, а я не верю! Ведь так «круто» поджечь школу именно 1-го сентября! Пожар убил центральные части 2 и 3 этажей, чердак и частично первый этаж.
Пожар в старом здании школы № 201. 01.09.2010.
Теперь ведутся бредовые разговоры о реставрации, где все были раньше?!
Да мало ли где какие памятники и музеи находятся в плачевном состоянии, скажете Вы и будете правы. Для кого-то сдать в качестве цвет.мета. табличку с братской могилы с именами погибших в ВОВ — легко! И совесть их не мучает!
Но здесь легенда, образ, символ… А мы его в грязь и ногами топтать. Стыдно, как же стыдно!

Ссылки на фотографии:
http://moya-moskva.livejournal.com/3159737.html
http://img04.urban3p.ru/up/o/3316/gallery/204793.jpg
Фотографии объекта "Школа имени Зои и Александра К…
http://urban3p.ru/object3316/gallery
Особенно ужаснули фотографии:)

Альбина, Вы как учитель и жительница Москвы, подтвердите или опровергните эти факты? Что скажете по этому поводу? Может хватит учить украинцев жизни, а пора дома порядок наводить?
Гость
#174
////
И еще, здесь много написано об учебниках истории Украины, а том, что молодое украинское поколение потеряно для общества и Украины в целом. А как часто заглядываете вы -россияне, в учебники истории, по которым учат ваших детей??? Советую заглянуть!
Гость
#175
////

Кому: Александр, #165
Александр, как Вы правы!!! Но опять обзовут ЗОМБИ! Интересно, а все пишущие уже второй год здесь про-российские писаки к себе этот термин пробовали применить??? Ну, хоть разок?! Попробуйте, может полегчает!
Dnineten
#176
Дмитрий (Dnineten)

Кому: ////, #175

Советую заглянуть!

А ты, стало быть, заглянул. Ну и сколько страниц осилил? Вижу, что немного. Так что учись, двоечник, а когда, вернее, если выучишься, вот тогда и поговорим.
Гость
#177
////

Кому: Дмитрий , #176
Ой, а Вы, любезнейший, прекращайте разводить муть на российских блогах. Валите убеждать американскую публику какой фашист сидит у вас в белом доме!!! И боритесь в своей Америке до белых мух! А если уж такой патриот России, то возвращайся на Родину и плати налоги в родную казну, а не там в Америке работаешь на главного фашиста из Белого дома, а тут всем басни рассказываешь, как ты Родину любишь.
Dnineten
#178
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 03.04.2015 14:01)

Кому: ////, #177

Смотри-ка, биографию мою выучил. В общем, похвально, вот только плохо выучил, двоечник. Иначе бы понял, что не стоит тебе с твоим незаконченным начальным образованием на меня свой драный хвостик поднимать, потому что запросто можешь без него остаться.

Учить меня вздумал, укропипка. А сам-то чьих будешь? Чей холоп, то есть? А забор в нике - это что, герб хозяина? Что-то я такого герба не знаю. Разве что Яйцекролик - он ведь ваш великий украинский плетень строить собирался.

Впрочем, неважно. Чей бы ни был, по любому, не твоё холопское дело тут указания раздавать - твой номер десятый, сопи в две дырки и жди указаний от хозяина, а не строй тут из себя "совесть нации", чмо подзаборное.
Гость
#179
Азиат
Я вот из Ср. Азии пишу и нам как то что русский, что хохол, что белорус - все были русские. Но сейчас как-то стали различать. Из нашей глубинки похоже на семейный скандал: жена (Украина) уходит от опостылевшего мужа (РФ), к новому хахалю (Зап.Европа). Может новый муж и только внешне красив, но это другой разговор. А вот старый ведет себя явно не по-мужски: отдай мои подарки (Крым), я тебе теперь устрою холодную зимку (поставки аза) и вообще - отдавай все что нажито совместно.
Про Бандеру, что сотрудничал с немцами. Наверно это плохо, но давайте вспомним Сашу Невского. Вот уж кто сотрудничал с оккупантами - татаро-монголами. Мало того, когда западные князья и его родной брат Андрей решили уйти от "ига" Саша помчался в Орду и "настучал" Батыю про измену. Тот не долго думая совершил карательный поход по России. Прочтите про Неврюеву рать - она там полруси сожгла. И чё? А то, что Сашу Невского сделала СВЯТЫМ на Руси.
Так что
Гость
#180
////////////////////////
Ой-ой-ой!!! Ну кто бы сомневался, что ответишь именно в своей обычной манере - все-то у тебя двоечники, холопы, укропы и тролли! Самое выразительное хамло на этом блоге - это ты, америкашка! Прежде чем напишешь свой очередной оскорбительный пост в адрес украинского народа, оторвись от монитора и слетай-ка вместе со своими хозяйвами из Белого дома в Украину (благо рейсы из твоей фашистской страны (США, имеется ввиду) зачастили в этом направлении), погутарь с народом и посмотри как они там живут, а потом уже всех фашистами и нацистами крести. Хотя, это так в стиле твоей страны (США) судить о людях и народах из далека, учить как кому жить!
А это тебе частокол, чтобы поменьше зырил в чужой огород. В своем ищи все ресурсы, которых вам так не хватает для поддержания еще пущей демократии!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Гость
#181
////////////////
Пост №180 для мистера из США
Гость
#182
так почитать зашёл

Кому: виктория, #29
Ну раз то, что делали коммуняки - всё х...рово, то предлагаю поступить демократично и по закону. А именно - преступный пакт Риббентропа-Молотова отменить. Вернуть землю их исконным владельцам. Провести плебесцит в стране-владельце территорий - Польше, И ПУСТЬ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ПОЛЬШИ ОПРЕДЕЛИТ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ ГАЛИЧЧИНЫ_ЛОДОМЕРИИ.
И всё. Мы ж на чужое рты не раскрываем, не так ли виктория?
Гость
#183
так зашел и почитал

Кому: так почитать зашёл, #182
И еще Россия должна вернуть Томск, Омск, Оренбург, Астрахань и др. земли Казахстану, Курильские острова - Японии, Калининград - Германии, Карелию - Финляндии, часть Смоленской и Псковской области - Беларуси, Крым - Турции, и еще много чего кому!!!
Гость
#184
так почитать зашёл

Кому: так зашел и почитал, #183
Так может, если Украина такая честная, справедливая и демократичная - начнёт с себя?
Вернёт Крым России, Новороссию России, Черновицкую область Бессарабии (Румынии), Закарпатскую Венгрии, Галичину и Волынь Польше. А потом первовладельцы (оккупанты,захватчики и прочие) сами разберутся - чего им с этим нахлынувшим богатством делать?
Гость
#185
так почитать зашёл
Для знатока русских пословиц и поговорок александра #16.
Вообще-то мероприятие находить в глазу то соринку, то бревно описано не в русских поговорках. Сие описано в иудейской литературе - Святом Евангелие, т.е. Благой вести о Иешуа Га-Ноцри (он Иисус Христос). Так что учим матчасть.
Гость
#186
Степан

Кому: Павел Аксенов, #5
Вы описываете исторические события, как лицо, присутствующее при разговорах Бандеры с руководителями Рейха. Там что, были советские шпионы, записавшие все разговоры на диктофон? Что касоется высказываний Геббельса, то им следует сегодня роССийская пропаганда, за год сделавшая из некогда "братского народа" врагов, в угоду новому микронаполеончику путину. Не старайтесь лить грязь на наших героев, разберитесь со своими предателями, служившим фашистам, которых во время второй мировой было не меньше полутора миллионов.
Dnineten
#187
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 03.04.2015 16:08)

Кому: ////////////////////////, #180

Ну вот, не на границе, так на блоге плетень построил. Молодца! Правильно, уродец, народные деньги надо экономить, потому что толку от забора вашего, что здесь, что там - никакого. А так, Яйцекроликовым детишкам на молочишко достанется, да и ему самому, если не на унитаз, то уж на золотой ночной горшок обломится точно на слёзки ваши сэкономленные..

Узнаю знакомые нотки. Ты что ли, ВоронЦаца? Где был, пропадал? Очко своё, небось, рваное залечивал? Ну и как, вылечил? Ладно, вопрос риторический - вижу, что зашили, раз опять припёрся его на крепость пробовать. Надеюсь, при этом, догадался из больнички не выписываться? Скоро ведь обратно придётся вертаться, с тем же диагнозом. Как там у вас, в жопошвейной мастерской, постоянным клиентам скидку дают? Не разоришься? Или, может, героям виртуального АТО и жертвам "российской агрессии" вообще бесплатно, как в Америке ветеранам героического иракского вторжения?

А чего так на Америку-то шипишь? Она-то тебе теперь чем не угодила? Что, мало денежек даёт на "процветание" вашей помойки? Так это ничего - зато много обещает. Или дело не в этом? Всё проще - лишили тебя, клопика свидомого, ПМЖ в камере хранения чикагского вокзала и депортировали за ненадобностью, типа - чемодан, вокзал, помойка. Ну ничего не горюй, может, всё ещё и образуется. А главное - не завидуй, клоп-неудачник, зависть, знаешь ли, до добра не доводит, а то ведь может получиться, как с камерой хранения, только ещё хуже - изжога, язва, кирдык.
Гость
#188
Русобандеровец
Павел Аксенов - вы диванный историк. У вас все идиоты. Я как житель восточной Украины, проживший здесь долгую жизнь и при СССР и при незалежной на 1000% поддерживаю пост Александра № 165. В Украине особенно с приходом к власти Кучмы искусственно насаждалось вражда между западной и восточной Украиной. И визги про всеобщую любовь в Бандере в Западной Украине очень преувеличены, поверьте мне. С помощью пропаганды много лет выстраивалась модель ненависти и вранья. Это делалось по одной простой причине - чтобы запад голосовал на выборах за своих типа "националистов" и против "бандитов" с востока и наоборот. Мы, жители восточной Украины всегда поражались нелюбви западнян к "москалям", а теперь практика показала, что они где-то были правы. Всем кому интересно рекомендую почитать книгу "Между Гитлером и Сталином" Александра Гогуна (ксати российского историка)о украинской повстанческой армии и не только. Господину Аксенову в его националистическом запале бесполезно.
Гость
#189
Серж
Павел , Вы своими словами показали , что у рассиян так и осталась болезнь "мания величия" над словянамы. И не можете понять что "укропы" с Киевом -истинние русичи. не вы.Вы потомки золотой орды.Читайте Вашего Фоменка.Уж очень класно об этом пишет.А Ваше поведение . ну как у арийцев.
Гость
#190
Степан

Кому: Павел Аксенов, #17
А к тем предателям, кто сдал вам крим?
Гость
#191
//////////////////

Кому: Дмитрий , #187
Ой-ой-ой! Все пропало! Тушеночная невеста нас тут всех разоблачила!!!
paksen
#192
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Степан, #190
> А к тем предателям, кто сдал вам крим?

Крым - российская земля! Читайте историю! Сколько русской крови за него пролито...

Украина оказалась страной, не умеющей ценить ни братство, ни дружбу. Правящая элита этой страны готова мать родную продать, если цену хорошую дадут...

Поэтому про Крым забудьте навсегда, чем больше воете, тем хуже для вас...
Albina
#193
Альбина (Albina)

Кому: ////, #173

А что здесь, собственно комментировать? Что есть учителя, которые плохо работают? Есть. Я Вам открою секрет - в любой профессии 30 % работают хорошо, 30% - плохо, остальные - со средним качеством.

Я видела множество школьных музеев, где подробно отслеживается боевой путь конкретных воинских подразделений, конкретных людей, история малой Родины вплоть до деревенек, которые существовали на месте современных московских улиц. Могла бы рассказать, но Вам это не интересно.

В начале 90-х в школу, в которой я работала, пришла новая директриса и заявила, что День Победы мы праздновать не будем, потому что это теперь не актуально. Ну и что? Учительский коллектив проигнорировал её мнение и закатил вместе с учениками шикарный праздник .

Дело в том, что в России не увольняют учителей на основании неправильно понимаемого патриотизма, как на Украине (Харьков - уволено 10 учителей школ и 10 преподавателей ВУЗов за то, что они объясняли детям, что воевать с собственным народом - плохо).

А уж представить себе, что ученики будут кляузы писать на учителей, как на Украине, нам и в страшном сне не снится.

PS Скажите, а какое отношение поднятый Вами вопрос имеет к оценке деятельности Степана Бандреы? К тому, что героем для украинских детей является не великий Сидор Ковпак, а садист и вечный лузер Бандера.
Гость
#194
Умный Дядя

Кому: Серж, #189
Ну дружище расскажи мне по подробнее о истинных русичах. Это те чубатые и вусатые в красных шароварах я так понимаю))) Так вроде на каких то татар и монгол больше смахивают, а их шаровары, украинская национальная одяга вообще ох как на турецкие похожа. Схожесть вашего герба и хазарской тамги не заметить просто невозможно. Явно не славянского происхождения символика. Так что лучше не стоит поднимать эту тему она может не вписаться в твое осознание мира. Украинец это такая смесь не пойми чего с чем что там уже и о славянстве говорить не приходится.
Albina
#195
Альбина (Albina)

Кому: ////, #177
> Ой, а Вы, любезнейший, прекращайте разводить муть на российских блогах.

Прекращайте разглядывать себя в зеркале и приписывать оппонентам то, что там увидели. То есть "прекращайте разводить муть на российских блогах".
Albina
#196
Альбина (Albina)

Кому: ну очень тупой укр, #170
> так почему те же мирные граждане, которых зверски убивали бандеровцы, зверски ненавидят комуняк и атоматически россиян!

Дурак! Те кого убивали зверски уже никого не любят и не ненавидят - нет их. А вот родственники убитых и все, кто умеет читать - помнят и ненавидят Бандеру и Ко.
Гость
#197
Мик

Кому: Alexandr, #16
Можно сколь угодно долго считать количество предателей. Суть в том, Власов и его армия, да и все остальные приспешники фашистов, не возводятся в ранг национальных героев в России, а на Краине именно они объявлены ими. Видимо история предателей в крови украинцев. Тут уж ничем не поможешь.
Гость
#198
////////////////////////////////

Кому: Альбина , #193

Ну, то есть поднимать гвалт на весь мир, что украинцы снесли памятник Ленину - это оч. даже нормально, а вот заострить внимание на то, что в царстве россейском память героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских оскверняется (разбиты статуи и бюсты, уничтожены многие экспонаты) и властям Москвы нет до этого никакого дела уже больше 10 лет и- ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! И москвичи к этой проблеме равнодушны и даже Вы, Альбина, к этому равнодушны. Вы только любите выискивать на просторах интернета, какие украинцы все дебилы и зомби, вообще не адекватные!!! Не кажется ли Вам что - это, по меньшей мере, странно учить других тому, чему сами-то по сути не научились?!?!?!

А что здесь, собственно комментировать? Что есть учителя, которые плохо работают? Есть. Я Вам открою секрет - в любой профессии 30 % работают хорошо, 30% - плохо, остальные - со средним качеством.

И как у ВАС ВСЕХ после этого может подниматься рука писать и обвинять украинцев, что они не так чтут память и историю своей страны?!?!?!?! Объясните, пожалуйста!!!!
Я думаю, что ровно в таком же соотношении можно разделить и украинских учителей, и украинских чиновников и просто самих украинцев!!!

PS Скажите, а какое отношение поднятый Вами вопрос имеет к оценке деятельности Степана Бандреы? К тому, что героем для украинских детей является не великий Сидор Ковпак, а садист и вечный лузер Бандера.

Уже никак!!!!! Вы все что смогли - сказали!!!
Только хочу Вам, уважаемая пани педагог, напомнить, что у самих россиян в героях был не адмирал Колчак, а кровавый большевик ЛЕНИН!!! АЖ ЦЕЛЫХ 70 С ЛИШНИМ ЛЕТ!!! И что на смену коммунистическому режиму пришли господа демократы и перечеркнули вместе с кровавым большевицким режимом всех героев Великой Отечественной войны,и то, что эти новые ГЕРОИ, выбранные вами в 91-м, сидели у власти 10 лет похлеще украинских, которые ни только пели, но и танцевали на весь мир (Ельцин и его свита) под американскую дудку, разворовали огромную страну и развалили ее в щент!!! Вас лихорадили и заставляли молчать пацанчики бритоголовые с золотыми ланцугами и в спортивных штанишках, а вы как овцы, голосовали за такую власть и молчали, как немые! Вам переписывали историю ВОВ 10 лет ТАК ваши дерьмократы, что украинцы до такого и близко додуматься не могут!!!! Они просто в ясельках по сравнению с вашими писаками, и эту историю до сих пор учат в школах ВАШИ дети!!!! А вы все так же молчите и ничего лучшего как сказать:
Дело в том, что в России не увольняют учителей на основании неправильно понимаемого патриотизма, как на Украине (Харьков - уволено 10 учителей школ и 10 преподавателей ВУЗов за то, что они объясняли детям, что воевать с собственным народом - плохо).
А уж представить себе, что ученики будут кляузы писать на учителей, как на Украине, нам и в страшном сне не снится.


Что же тут скажешь! Всем пофиг. Русский пофигизм. А вот украинцы гады все делают не так!!!

Альбина, а когда в лихие 90-е вы сидели в полной ж...пе и вами управляли фашисты, которые грабили страну, вам братья-украинцы сказали что-нибудь в упрек типа:
"Как вы можете, когда с вами поступают, как с быдлом, вас продали америкосам с потрохами и все ваши ресурсы тоже им продали, ваши олигархи греют свои зад...цы на золотых пляжах и разъезжают в тачках, инкрустированных бриллиантами, а вы дохнете без работы на нищие гроши! У вас теперь новые герои - Новые русские, которые два слова связать не могут, и проститутки, которые являются лицом России во всех странах мира,что нормальный русский за границей стесняется признаться, что он русский, а что имена дедов, которые жизнь положили в ВОВ, вы забыли и не вспоминали очень долго?! Что Вы собственноручно поддакивали западу и разрешали считать победителями в ВОВ США, а не СССР !!! И то что народ линяет со страны кто куда может, только чтобы не гнить в лживой и фальшивой России! Вы правду где-нибудь в своей стране найти можете? Че сидите, поднимите свои попы и шуруйте бороться за свои права!!!"

Вам никто из бывших советских республик ничего такого не сказали, и украинцы тоже не сказали!!! Все народы бывшего СССР сострадали вам, что Вы оказались в такой яме с кучей дерьма!!! Так же все народы бывшего СССР сострадают сейчас Украине, но только не Россия и не российский народ!!! Россияне пытаются ударить побольней и добить ногами, чтобы уже наверняка и поделить шкуру еще неубитого медведя!!!
ВАМ ВСЕМ НЕ СТЫДНО ЗА СВОИ 90-е???
Имеете ли вы право быть теперь судьями украинскому народу???

Беда в том, что и сейчас, Альбина, ваши олигархи вас грабят не меньше, чем в 90-е, только Путин посоветовал им делиться, чтобы трошки долларов и до народа доходило, а пацаны с золотыми цепями переоделись в солидные костюмы и сидят в губернаторских креслах и теперь они законные представители народа, а не преступные группировки, и грабят российский народ вполне на законных основаниях и судьбу вашу решат тоже они!!! Путин сделает пару показательных головоотрываний, чтобы народ думал, что власть борется с коррупцией и дальше хвалил его. А на самом деле воз там, где и стоял!

И вот следующая просьба не только к Вам, Альбина, но и ко всем другим пишущим здесь:
Нет у вас никакого морального права тыкать украинцам на все их грехи и учить уже второй год как им жить, и какую власть выбирать, и каких героев возносить, и тем более, обзывать их всех поголовно фашистами, нацистами и бандеровцами!!!! Потому что, россияне, разгребите сначала свое гавно, а потом учите уже других как это делать!!!
Гость
#199
//////////////////////////


Кому: ////////////////////////, #180
Я дико извиняюсь, что спер Ваш "забор" себе в ник, но он мне так понравился!!!! Ну и за одно позволил себе ответить пани учительке! Еще раз пардон!
Гость
#200
Серж

Кому: Умный Дядя, #194Должен сказать что Вы далековаты от истории.Посмотрите на регалии Руси Владимира и Золотой орды.Посмотрели? Ну и ...Где тризуб и где дзобатый?

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ