Индонезия. Ява. Джокджокарта. Прамбанан

Индонезия. О.Ява. Джокджокарта. Amanjiwo

О. Бали. The St. Regis Bali Resort

Сингапур

Таиланд. Чианг Маи. Dhara Dhevi Chiang Mai

Назад Вперед

Трагедия в небе над Альпами

?Блог Павла Аксенова. Авиакатастрофа в Альпах. Фото oneinchpunch - Depositphotos

24 марта во французских Альпах потерпел крушение самолет Airbus A-320, на борту которого находилось 150 человек. Все они погибли. Причиной трагедии не стали неисправность самолета или тяжелые погодные условия. По основной версии следствия, крушение произошло из-за целенаправленных действий второго пилота.

Сегодня в сети появилась аудиозапись с потерпевшего крушения авиалайнера, сделанная в последнюю минуту полета. Можно различить звук двигателя, глухие удары, крики. Подлинность ее пока не подтверждена.


Потерпевший крушение самолет принадлежал лоукостеру Germanwings, являющемуся частью Lufthansa. Эта авиакомпания известна своей надежностью, произошедшая авария – первая в ее истории.

Что происходило в самолете

После того, как самолет набрал высоту, капитан покинул свое место в кабине, оставив там второго пилота, Андреаса Лубитца. Вернуться он уже не смог: Лубитц не пустил его обратно и просто направил самолет к земле. Через 8 минут лайнер разбился.

Члены экипажа пытались взломать дверь в кабину (как сообщили СМИ сегодня, они пользовались для этого топором), но не смогли.

В отношении Лубитца возбуждено уголовное дело о массовом убийстве. Сейчас следователи пытаются выяснить, что могло толкнуть его на этот поступок, а авиакомпании продумывают и принимают меры, которые помогут избежать повторения трагедии.

Второй пилот

Жизнь Лубитца сейчас рассматривают буквально под лупой.

Известно, что за две недели до крушения он обращался в университетскую клинику Дюссельдорфа. При этом, как ранее выяснило следствие, пилот скрывал от авиакомпании свои проблемы со здоровьем. Информация о том, лечился ли он от депрессии, не подтверждена.

Кроме того, выяснилось, что в день катастрофы Андреас Лубитц был на больничном. В его квартире в Дюссельдорфе следователи нашли разорванный больничный лист.

Прощального письма обнаружено не было, сообщает РИА "Новости".

SkyNews со ссылкой на французский телеканал M6 сообщает, что в доме Лубитца были обнаружены антидепрессанты.

В немецкой прессе появилась информация, что Лубитц в прошлом уже страдал от депрессии, и об этом было известно авиакомпании. По данным Bild, шесть лет назад Лубитц был вынужден прервать обучение, чтобы пройти курс лечения, продлившийся почти год. Согласно внутреннему документу, предоставленному медицинским центром Lufthansa немецким властям, что Лубитц страдал от депрессии и истощения.

Lufthansa подтверждает эту информацию, однако, по словам представителя компании, не было никаких данных, которые позволяли бы предположить, что допуск Лубитца к работе может представлять какой-то риск. Лубитц прошел все необходимые тесты и проверки, в его профессиональной пригодности не было никаких сомнений.

Источник

SkyNews приводит мнение эксперта-психолога Роберта Бора, который утверждает, что ни тесты, ни какие-то иные методы не помогли бы предсказать, что Лубитц способен на такой поступок. С другой стороны, сам факт того, что пилот лечился от депрессии, также нельзя было расценивать как признак надвигающейся трагедии.

«Многие люди, и пилоты в том числе, переживают периоды упадка сил, истощения, депрессии, и они носят временный характер, - объясняет Бор. – С другой стороны, все мы можем измениться. В течение нескольких дней, недель, может произойти событие, которое сработает как спусковой крючок».

«О чем нужно думать в данном конкретном случае, так это о том, что его проблема осталась незамеченной, он смог каким-то образом скрывать ее», - продолжает Бор.

Пилоты Germanwings проходят медицинское обследование ежегодно, а вот проверку у психолога – только однажды, перед тем, как их впервые допускают к работе.

Люди, знавшие Лубитца, характеризуют его как человека «спокойного и дружелюбного», готового помочь и не склонного к деструктивным поступкам.

Источник

Меры безопасности

После случившегося авиакомпании одна за другой переходят к правилу «двух человек в кабине», согласно которому во течение всего полета пилот не должен оставаться в кабине один даже на короткое время. По-видимому, в ближайшее время это правило станет обязательным для всех.

29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Авиакатастрофа в Альпах. Фото oneinchpunch - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Авиакатастрофа в Альпах. Фото oneinchpunch - Depositphotos
Гость
#1
Юрик
Интересно, где они взяли топор? Хотя, может с пожарного щита...?

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ