Италия. Озеро Комо. Grand Hotel Villa Serbelloni

Италия. Флоренция. Grand Hotel Villa Cora

Италия. Портофино. Belmond Hotel Splendido

Индонезия. О.Бали

Индонезия. о. Бали. Убуд. Como Shambala Estate

Индонезия. Ява. The Dharmawangsa Jakarta

Индонезия. О.Ява. Amanjiwo

Индонезия. О. Бали. Banyan Tree

Индонезия. О.Бали. Ayana Resort and Spa

Гонконг

Макао

St. Vincent and the Grenadines. Buccament Bay Resort

Мальдивы. One & Only Reethi Rah

Мальдивы. Velassaru Maldives

ОАЭ. Дубай. Armani Hotel Dubai

ОАЭ. О. Сир-Бани-Яс

Санкт-Петербург. Дворец бракосочетаний на Английской набережной

Санкт-Петербург. Belmond Grand Hotel Europe

Назад Вперед

Степан Бандера. Разоблачение разоблачителей… Часть 3

    Содержание

    Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Третьим мифом, приписываемым кремлевским идеологам авторами ролика, является весьма “интересное” утверждение:

- Бандеровцы якобы безжалостно уничтожали мирное население…

Когда я слышал во время “разоблачения” второго мифа о “местных донбассо-бандеровцах” это, конечно, было просто смешно.

Чтобы завершить эту тему приведу лишь слова одного из членов Центрального провода ОУН Михаила Степаняка (то есть был видный деятель ОУН).

- Делая анализ оуновской работы на востоке Украины, я доказывал, что в условиях советской власти создался другой тип человека, социально экономическое положение на востоке совершенно иное, чем на западе, чего до сего времени (1944 год) ОУН не учитывала. На востоке не верят ОУН, ненавидят больше всего фашизм и немцев, а ОУН знают как фашистское пронемецкое формирование…

Надеюсь, что слова одного из руководителей ОУН достаточно точно дают понять о “размахе донбасской бандеровщины”.

Не было на Донбассе почвы для этого отвратительного явления.

К тому же Донбасс всегда был русским по национальному составу, о каком большинстве украинцев говорят авторы этого ролика непонятно, учитывая тот факт, что 86% населения Донбасса – русские. Так всегда было, поскольку и сам Донбасс всегда был русским, а в состав Украины включен Советской властью исключительно для поднятия образовательного уровня неграмотного населения Украины.

Понятно, что следующий ролик должен рассказать всем патриотично настроенным зрителям (на Украине) о том, что нынешние власти (причем власти “Днепропетровщины”) – это прямые продолжатели дела Степана Бандеры.

Что знамя национального движения попало в крепкие руки!

Недаром ведь на форме нынешних добровольческих батальонов, спонсируемых известным днепропетровским олигархом Игорем Коломойским, фашистская символика.

Одним словом, надо быть готовыми к выходу второй серии о нынешних “защитниках Украины”.

Но вот попытка откреститься от массовых убийств мирных жителей – это уже явный “перебор” авторов. Так ведь можно договориться до того, что дети начнут принимать бандеровцев за тимуровцев советских времен, помогавших бабушкам переходить дорогу…

Авторы этого ролика в самом начале говорят о том, что любой желающий может “погуглить в Интернете”, так вот если ввести, к примеру, в поиске запрос о “зверствах бандеровцев”, то можно найти такие факты, что просто кровь в жилах стынет…

"...уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок – 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных.

Подобное «рвение» смущало даже видавших виды немцев.

Генеральный комиссар Волыни и Подолья обергруппенфюрер Шене просил «митрополита» Поликарпа Сикорского унять свою «паству» 28 мая 1943 года: «Национальные бандиты проявляют свою деятельность также в нападениях на безоружных поляков. По нашим подсчетам, на сегодня замордовано 15 тыс. поляков! Колонии Янова Долина не существует».

В «хронике СС стрелковой дивизии «Галичина», которую вела ее Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: есть на Волыни, который, вероятно, уже в Галичине, украинский повстанец, который хвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем».

Поляки издали десятки фолиантов таких вот фактов геноцида, ни один из которых бандеровцы не опровергли. Рассказов же о подобных деяниях Армии Крайовой наберется не более чем на общую тетрадь. Да и ту еще следует подкрепить существенными доказательствами.

Причем не обошли вниманием поляки и примеры милосердия со стороны украинцев. К примеру, в Вирке Костопольского уезда Франтишка Дзеканьская, неся свою 5-летнюю дочурку Ядзю, была смертельно ранена бандеровской пулей. Та же пуля задела детскую ножку. На протяжении 10 дней ребенок находился при убитой матери, питаясь зернами из колосков. Спас девочку украинский учитель.

При этом он наверняка знал, чем ему грозило подобное отношение к «чужакам». Ведь в том же уезде бандеровцы замордовали двоих украинских детей только потому, что они воспитывались в польской семье, а трехлетнему Стасику Павлюку разбили голову о стену, держа его за ножки.

Разумеется, страшная месть ожидала и тех украинцев, которые без вражды относились к советским воинам-освободителям. Районный проводник ОУН Иван Ревенюк («Гордый») вспоминал, как «ночью из села Хмызово привезли в лес сельскую девушку лет 17-ти, а то и меньше. Ее вина заключалась в том, что она вместе с другими сельскими девчатами ходила на танцы, когда в селе стояла воинская часть Красной Армии. Кубик (комбриг войскового округа УПА «Туры») увидел девушку и попросил у Варнака (проводника Ковельского округа) разрешения лично допросить ее. Он требовал, чтобы та созналась, что «гуляла» с солдатами. Девушка божилась, что этого не было. «А я сейчас это проверю», – усмехнулся Кубик, заостряя ножом сосновую палку. Через мгновение он подскочил к пленной и острым концом начал втыкать ей между ног, пока не вогнал сосновый кол в половой орган девушки».

В одну из ночей бандиты ворвались в украинское село Лозовое и за полтора часа убили свыше 100 его жителей. В семье Дягун бандеровец зарубил троих детей. Самому маленькому, четырехлетнему Владику, отрубил руки и ноги. В семье Макух убийцы застали двоих детей – трехлетнего Ивасика и десятимесячного Иосифа. Десятимесячное дитя, увидев мужчину, обрадовалось и со смехом протянуло к нему ручки, показывая свои четыре зубчика. Но безжалостный бандит полоснул ножом головку младенца, а его братику Ивасику топором разрубил голову.

Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика.

«Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев. Они пытают наших людей, наших крестьян... Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства – вот действия этих бешеных волков», – взывал Ярослав Галан. С подобным гневом зверства бандеровцев обличала и ОУН Мельника, и УПА Бульбы-Боровца, и правительство Западно-Украинской Народной Республики в изгнании, и Союз Гетманцев-Державников, обосновавшийся в Канаде.

Пусть запоздало, но все же раскаиваются в своих преступлениях и некоторые бандеровцы. Так в январе 2004 года в редакцию «Советской Луганщины» пришла пожилая женщина и передала пакет от своей ушедшей недавно из жизни подруги. Гостья редакции объяснила, что своим визитом она выполняет последнюю волю уроженки Волынской области, активной в прошлом бандеровки, которая к концу жизни переосмыслила свою жизнь и решила своей исповедью хоть на малую толику искупить непоправимый грех.

«Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).

У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки ? раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь ? в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин...

Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет... Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился. В отряды брали молодых здоровых парней, чтобы душить людей. Так, из Верховки два брата Левчукив, Николай и Степан, не захотели душить, убежали домой. Мы приговорили их к казни. Когда поехали за ними, отец говорит: «Берете сыновей – и я иду». Калина, жена, тоже говорит: «Берете мужа – и я иду». Вывели их метров за 400 и Надя просит: «Отпустите Колю», а Коля говорит: Надя, не проси, у бандеров никто не отпросился и ты не выпросишься». Колю убили. Надю убили, отца убили, а Степана живым забрали, две недели водили в хату в одном белье ? рубашка и штаны, били шомполами железными, чтобы признался, где семья, но он был твердый, ни в чем не признался, и последний вечер побили его, он попросился в туалет, один повел его, а была сильная метель, туалет был из соломы, и Степан прорвал солому и убежал из наших рук. Нам все данные давали из Верховки земляки Петр Римарчук, Жабский и Пучь.

...В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.

Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, остановили ее, забили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил за девушками-полячками. Дали ему приказ убрать их, и он рассказал, что сбросил в ручей. Их мать прибежала, плачет, спрашивает, не видела ли я, говорю, что нет, идем искать, идем над тем ручьем, я и мать туда. Нам был дан приказ: евреев, поляков, русских пленных и тех, кто прячет их, всех душить без пощады. Задушили семью Северинов, а дочка была замужем в другом селе. Приехала в Романове, а родителей нет, она плакать начала и давай вещи откапывать. Бандеры пришли, одежду забрали, а дочку живьем в тот же ящик закрыли и закопали. И осталось дома двое ее маленьких детей. А если б детки приехали с матерью, то и они были б в том ящике. Был еще в нашем селе Кублюк. Его направили в Котов, Киверцовский район, на работу. Поработал неделю и что же – отрубили голову Кублюку, а дочку взял соседний парень. Бандеры приказали убить дочку Соню, и Василий сказал: «Идем в лес за дровами». Поехали, привез Василий Соню мертвой, а людям сказал, что дерево убило.

Жил в нашем селе Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, был то пророк от Бога. Когда пришли немцы, им сразу донесли, что есть такой в селе, и немцы сразу же поехали к старому, чтобы тот сказал, что с ними будет... А он им говорит: «Ничего я вам не скажу, потому что вы меня убьете». Переговорщик пообещал, что пальцем не тронут. Тогда дед им и говорит: «До Москвы вы дойдете, но оттуда будете убегать, как сможете». Немцы его не тронули, но когда старый пророк сказал бандерам, что удушением людей Украины они ничего не сделают, то пришли бандеры, били до тех пор, пока не забили.

Теперь опишу про свою семью. Брат Степан был завзятый бандеровец, но и я не отставала от него, ходила везде с бандерами, хотя была замужем. Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая. Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: «Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили. Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели.

Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров. А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано. Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину.

Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи» (газета «Советская Луганщина», январь 2004, N 1)...".

А как можно относиться вот к такому документу?

135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН — УПА к мирному населению:

Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.

Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).

Нанесение удара обухом топора по черепу головы.

Нанесение удара обухом топора по лбу.

Вырезание на лбу «орла».

Вбивание штыка в висок головы.

Выбивание одного глаза.

Выбивание двух глаз.

Обрезание носа.

Обрезание одного уха.

Обрезание обоих ушей.

Прокалывание детей колами насквозь.

Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.

Обрезание губ.

Обрезание языка.

Разрезание горла.

Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.

Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.

Выбивание зубов.

Ломание челюсти.

Разрывание рта от уха до уха.

Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.

Разрезание шеи ножом или серпом.

Нанесение удара топором в шею.

Вертикальное разрубание головы топором.

Сворачивание головы назад.

Разможжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.

Отрезание головы серпом.

Отрезание головы косой.

Отрубание головы топором.

Нанесение удара топором в шею.

Нанесение колотых ран головы.

Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.

Нанесение других рубленых ран на спине.

Нанесение ударов штыком в спину.

Ломание костей рёбер грудной клетки.

Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.

Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.

Отрезание женщинам груди серпом.

Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.

Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.

Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.

Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.

Пробивание живота беременной женщине штыком.

Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.

Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.

Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды.

Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.

Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.

Вырывание жил от паха до стоп.

Вкладывание в пах — вагину раскалённого железа.

Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.

Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.

Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.

Вешание жертв за внутренности.

Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.

Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.

Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.

Отрубание топором одной руки.

Отрубание топором обеих рук.

Пробивание ладони ножом.

Отрезание ножом пальцев на руке.

Отрезание ладони.

Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.

Отрубание пятки.

Отрубание стопы выше кости пятки.

Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.

Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.

Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.

Перепиливание туловища пополам специальной пилой.

Отпиливание пилой обеих ног.

Посыпание связанных ног раскалённым углём.

Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.

Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.

Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.

Нанесение ударов топором по всему туловищу.

Разрубание топором целого туловища на части.

Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.

Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.

Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.

Распарывание живота детям.

Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.

Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.

Выбивание суставов ног ребёнка.

Выбивание суставов рук ребёнка.

Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.

Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.

Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.

Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.

Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.

Посадка ребёнка на кол.

Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней — отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.

Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.

Вешание на дереве головой вверх.

Вешание на дереве ногами вверх.

Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.

Сбрасывание со скалы вниз.

Утапливание в реке.

Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.

Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.

Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.

Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.

Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.

Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.

Выведение на мороз нагишом или в белье.

Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, — арканом.

Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.

Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.

Разрывание туловища при помощи цепей.

Волочение по земле привязанного к телеге.

Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери — одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.

Пробивание тела насквозь стволом карабина.

Стягивание жертвы колючей проволокой.

Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.

Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.

Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.

Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.

Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.

Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.

Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.

Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.

Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.

Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.

Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.

Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.

Срезание лезвиями кожи с лица.

Вбивание между рёбер дубовых кольев.

Вешание на колючей проволоке.

Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.

Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.

Связывание — сковывание рук колючей проволокой.

Нанесение смертельных ударов лопатой.

Прибивание рук к порогу жилища.

Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.

Источник

А теперь вернемся к “аргументам” создателей этого отвратительного (давайте уже называть вещи своими именами) ролика.

Оставим на совести авторов (если она есть, конечно, в чем лично я сильно сомневаюсь) заявления о “российских террористических войсках, уничтоживших всю инфраструктуру региона (имеется в виду Донбасс) и убивших тысячи мирных жителей”. Это ровно то, что говорил Геббельс - Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Перейдем непосредственно к истории начала войны.

Летом сорок первого Красная армия отступала так быстро, что эвакуация чекистского аппарата происходила впопыхах. Семьи и даже имущество успели вывезти, а вот с заключенными возникла проблема. Не хватало вагонов, тогда содержавшихся в тюрьмах просто расстреливали. Это называлось “провести операцию по первой категории”.

Например, заместитель наркома госбезопасности Украины Иван Ткаченко распорядился расстрелять 767 осужденных и подследственных (то есть людей, чья вина еще не была доказана!), находившихся в тюрьме города Черткова.

Когда во Львов, оставленный Красной армией, вошли украинские формирования, то они открыли все тюрьмы – на улицах Замарстиновской, Лонского, Казимировской.

В тюрьме на улице Лонского обнаружили трупы расстрелянных. Среди них был труп Юрия Шухевича (брата Романа Шухевича – одного из командиров батальона “Нахтигаль”). Стали осматривать другие тюрьмы – везде трупы расстрелянных чекистами узников. Тела находили и в подвалах, и во внутренних дворах, кое-где даже не засыпанные землей.

Созвали горожан в тюрьмы – ищите родных.

Но расстрельные команды, тюремные работники, сотрудники госбезопасности уже были эвакуированы. Но нужно же на кого-то сразу свалить всю вину. Коллективную ответственность за расстрелы по непонятной (казалось бы…) причине сразу возложили на не имевших к ним никакого отношения евреев.

Подручные Степана Бандеры мгновенно организовали крупные насильственные акции.

Многие жители Львова, пережившие те ужасные дни, вспоминали о том, что антисемитскую пропаганду среди местного западноукраинского населения неустанно вела ОУН, ксенофобская нацистская позиция которой не оставалась достоянием одного лишь её руководства и членов.

В начале июля 1941 года ОУН выпустила воззвание, где были слова: «Народ! Знай! Москва, Польша, мадьяры, жиды — это твои враги. Уничтожай их; ляхов, жидов, коммунистов — уничтожай без милосердия».

Радиопередачи ОУН также призывали население убивать евреев. Программа «окончательного решения еврейского вопроса» в немецком стиле была популярна в Западной Украине в той же мере, в какой была популярна ОУН.

Часть жителей Львова, а также активисты ОУН и члены батальона «Нахтигаль» откликнулись на подстрекательства пропаганды о, якобы, виновности евреев в гибели заключённых львовских тюрем и учинили погром, который был прекращен только 2 июля 1941 года силами вермахта.

После того, как Красная Армия покинула Львов, Организация украинских националистов вышла из подполья и стала формировать свою милицию.

Милиционеров ОУН можно было опознать по желто-голубым повязкам на левом плече. 30 июня было провозглашено Украинское государство.

В погромах начала июля 1941 года принимали активное участие представители милиции ОУН. Утром 30 июня милиция ОУН начала облаву на евреев-мужчин, якобы, с целью выявления сотрудничавших с советской властью. Задержанных отводили в участки, некоторых там забивали насмерть.

Большое количество евреев было отправлено на принудительные работы, в том числе в тюрьмы, в которых НКВД ранее содержало и в последние дни перед отступлением советской армии расстреливало политических заключённых.

В донесении полиции безопасности и СД № 24 от 16 июля 1941 года про львовские события начала июля 1941 года говорится о похвальной активности украинского населения относительно евреев в первые часы после отступления большевиков, в том числе упоминается, что население согнало разом, издеваясь, около 1000 евреев и доставило их в захваченную вермахтом тюрьму ГПУ.

Самое большое количество евреев попало в тюрьму «Бригидки» (до этого — одну из четырёх тюрем НКВД). Вот чем пришлось заниматься евреям в тюрьме Бригидки:

«В «Бригидках» немцы и оуновская милиция открыли подвалы НКВД и приказали евреям выносить во двор трупы сотен политзаключенных, которых советская тайная полиция убила, прежде чем бежать из Львова. Одновременно пригласили жителей Львова в «Бригидки» на опознание убитых. Перед горожанами, пришедшими в «Бригидки», предстала ужасная картина: евреи выносят из подвалов тела убитых и аккуратно раскладывают их во дворе.

Ассоциативная связь между злодеянием НКВД и евреями в умах горожан была установлена; никого не смущало то, что среди убитых немало евреев — сионистов, бундовцев, коммунистов-троцкистов, расстрелянных энкавэдэшниками вместе с украинцами и поляками.

Евреев, носивших тела, стали избивать. Чтобы разрядить обстановку, немцы начали расстреливать евреев прямо во дворе — «в отместку»; на место расстрелянных милиционеры приводили новых евреев.»

1 июля во Львове начался настоящий погром, в котором участвовали преимущественно украинцы — простые горожане, члены оуновской милиции, а заодно и члены украинского батальона «Нахтигаль», вступившего 30 июня в город вместе с немцами, а также поляки и немецкие солдаты.

В донесении полка Бранденбург-800 отмечается, что 1 июля наблюдались крупные проявления актов насилия против евреев. И хотя за день до того, 30 июня, войсками был произведен расстрел «еврейских мародёров», но, тем не менее, военные части вермахта были против жестокого обращения и расстрелов невиновных в большевистских преступлениях.

В документах Нюрнбергского процесса приводится ряд показаний командиров частей вермахта, вступавших во Львов 1 июля 1941 года, о том, что было найдено много частично изуродованных трупов, а 2 июля 1941 года 49-й горный корпус предпринял шаги против плохого обращения местных украинцев с евреями.

Результатом погрома была гибель к 3 июля около 4 тыс. евреев, из них одна тысяча была убита в ходе «тюремной акции» в «Бригидках» и других тюрьмах Львова.

В дальнейшем убийства осуществлялись членами айнзатцгруппы «C».

8 июля был издан приказ о ношении евреями специальных меток с жёлтой Звездой Давида.

В донесении айнзатцгруппы полиции безопасности и СД № 24 от 16 июля 1941 года говорится об уничтожении айнзатцгруппой «C» 7000 евреев во Львове при активном содействии украинского населения.

Одновременно нацисты осуществили во Львове массовые убийства представителей польской интеллигенции Львова (в том числе, около 45 польских учёных и преподавателей, в основном Львовского университета, членов их семей и гостей) и представителей других национальностей, которых, в отличие от большинства схваченных евреев, не расстреливали на месте, а вывозили сначала в тюрьму гестапо (бывшую военную тюрьму на Замарстынове), и в окружающие город холмы — Вулецкие холмы, Винники, на Кортумову гору, на новое еврейское кладбище.

И не только ведь Львов залит кровью стараниями бандеровцев.

По всей Украине националисты участвовали в расстрелах вместе с оккупационной властью. Они служили в полиции, во вспомогательных частях вермахта, уничтожали партизан и участвовали в карательных акциях. Работали бургомистрами, старостами и охранниками в лагерях, наконец, вступали в добровольческие формирования войск СС.

В Киеве расстрелы евреев в Бабьем Яру начались 29 сентября 1941 года. Акцию проводили оуновцы из Киевского (командир Петр Захвалынский) и Буковинского (командир Петр Войновский, служивший еще в петлюровской армии) куреней. Они шли вслед за немецкой армией и вылавливали красноармейцев, попавших в окружение. Буковинский и Киевский курени впоследствии преобразовали в 115-й и 118-й шуцманшафтбатальоны СС. 118-й батальон сжег белорусскую деревню Хатынь.

Таких свидетельств многие сотни и тысячи, вот только авторы этого ролика почему-то ничего не говорят о зверствах ОУН, зато показывают зверско палящего из ручного пулемета красноармейца.

Сейчас, когда рассекречены многие архивы НКВД, никто не делает тайны из того факта, что чекисты причастны к гибели тысяч мирных граждан, зачастую ни в чем не повинных (как, например, в отношении расстрела подследственных). Разумеется, расстрел чекистами заключенных был преступлением. Иная оценка невозможна. И никто этого не скрывает.

Но вот превращать бандеровцев в этаких добрых ребят, помогавших всем украинцам (повторяю, прямо чуть ли не тимуровцев по-украински), говоря, по выражению авторов ролика, что бандеровцы во всех погромах “были вообще не при делах” – вот это уже за гранью понимания нормального человека!

И еще на одном моменте хотел остановиться особо!

И опять из серии: Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Известно много случаев, когда оуновцы устраивали кровавые спектакли. Оцепляли село под видом работников НКВД и выявляли советский актив, который тут же расстреливали в назидание остальным. Иногда демонстративно сжигали райотдел НКВД и дом начальника вместе с семьей.

А вот когда стало понятно, что Германия терпит поражение, внутри националистического движения произошла смена ориентиров. Стали искать помощи у Англии и Америки, тогда и резко поменяли риторику, заявив о равноправии всех народов, прекрасно понимая, что антисемитские призывы исключают контакты с Западом.

Именно тогда и стал усиленно продвигаться миф о “миролюбивых бандеровцах”…


29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#51
Michail Scherba
"Меня один вопрос только волнует - косит "под дурака"? Или на самом деле идиот?"
Павел, одно не исключает другого. Именно такие люди довели Украину до нынешнего состояния. Те, которые живут сегодняшним днем, плохо представляют себе, что им принесет день грядущий, да и уже принес: разруха, подорожание, межнациональная вражда, замена одних воров другими, экономическая зависимость. Главное, что можно ломать памятники, катать людей в мусорных ящиках, бесчинствовать безнаказанно с местным населением и. т.д. Ни в одной современной стране мира не было таких гнусностей именем народа, как на Украине.
Но вечно это продолжаться не будет, и мы еще успеем увидеть, как нынешнее руководство будет сменено на другое под теми же лозунгами и тем же улюлюканьем.

"На Майдани коло церкви революция гуде
Хай чабан , усi гукнули, за отамана буде..."
Гость
#52
Елена

Кому: Эдуард, #16

Давай, конечно, пририсуй нимбик "святого" упырю хохляцкому! К сожалению, ещё как "бачили" этого людоеда-садиста. И всё, кстати, задокументировано в материалах Нюрнбергского процесса про вашего "хероя". Таскайте теперь его как иконку с нимбиком нарисованным и молитесь в экстазе. Ваш это языческий божок-упырёк, ваш! Только, как показывает история, тех, кто увлекается такими вещами, Бог здорово наказывает.
Гость
#53
Елена

Кому: Григорий, #15
В большевистскую революцию украина скакала и бурлила не меньше, чем сейчас - там у вас всегда были революционные настроения. Так что, обвинять после во всех "коммунистических" бедах (репрессиях и голодоморе) русских, просто не имеете никакого морального права. Это называется "не рой яму другому - сам в неё попадешь". Тем более, что в то время Россия воевала в 1-ой мировой, трудно было противостоять ещё и революционной заразе.
Кстати, вот эта активная роль в революции потом была закреплена и в правлении союзом ССР(много было выходцев с украины). Поэтому и Крым оказался вдруг ни с того, ни с сего прирезан к украине одним из таких горе-правителей.
Гость
#54
Хэнк

Кому: Эдуард, #16
Поздно прочитал материалы блога... Абсолютно потрясен списком из 135 способов истязания людей. Я взрослый мужик, послужил, повоевал, но такое... Варварство, садизм, изуверство - это все не те слова, чтобы дать определение "списку". Настоящий солдат, боец - он никогда не истязает своего врага. Он его просто убивает. И кто же после всего этого эти ублюдки, которые рядятся в рясу защитников нации!? Ганьба! Тысячу раз ГАНЬБА!!! Позор, ужас, неприятие на молекулярном уровне! Уроды!... А теперь они - "Героям слава!" Живи я в то время - воевал бы с ними безжалостно, целеустремленно, но честно. Эту погань надо было стереть с лица земли давно и без остатка... Честно воевать... Хотя какая честь нужна, чтобы пристрелить гада, садиста, мразь! Это - просто долг нормального человека, солдата, настоящего защитника Отечества. Зря вы, ребята, этих тварей на щит поднимаете. Аукнется это вам, ой! как аукнется. И уже скоро. Подумайте, пока Время не приперло к глухой стенке...
Гость
#55
Эдуард
Кому: Елена, #52
Кому: Хэнк, #54
Прежде чем кидать мне подобные обвинения -надо вникнуть в написанное .Эта картинка не моя, а с Укрресурса и вставил я ее для показа того ,как переписывается история на Украине ,как из вчерашних преступников ,теперешняя власть Украины делает "героев "
Гость
#56
хэнк
Да никого я не обвиняю. Так попало, что пошло в Ваш адрес. Просто прочитал вышеупомянутое, прикинул это на театр военных действий, на конкретную картину войну, на конкретную ситуацию, и мне абсолютно крышу снесло. Клянусь! Это - не солдаты, не бойцы. Это палачи-каратели. Я поздравляю Украину (не не украинцев) с избранием национальных героев. Это, я точно знаю, долго не продержится. Не может пена долго болтаться на поверхности добротного борща! Сегодня ИГ (ИГИЛ) практикуют показательные казни. Сволочи. Мразь. Ублюдки. Но ТЕ, из видео, ничуть не лучше. Так почему же им нельзя дать ПО МОРДЕ? Дать так, чтобы, как говорят на Украине, "юшкой умылись"? "Политика... А ведь они, современные, уже заслужили хорошего ПО МОРДЕ! И это при всем нашем великотерпении - ПО МОРДЕ!

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ