Назад Вперед

Скандальная близость


На прошлой неделе Центральный детский магазин на Лубянке в Москве, ранее известный как "Детский мир", разместил в интернете серию скандальных рекламных роликов. На видео дети допрашивают и пытают родителей, требуя отвести их в этот магазин, а завершается оно слоганом: "Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!"



Блогеры ответили на провокацию

Зловещий смысл

tverboul: "Не думаю, что в России, да и не только у нас, есть хоть один человек (не считая малолетних), которому не был бы понятен зловещий смысл слов "на Лубянку". За рекламный призыв "Детей — на Лубянку" вообще надо морду бить... И уж кстати. Мне с самого раннего детства было неприятно такое близкое соседство КГБ и "Детского мира"".

Не буди лихо

rioliner: "А мне понравилось. Смеясь, человечество расстается со своим прошлым. Вот некто Гоблин проводит "Солженицынские чтения", высмеивая "Архипелаг ГУЛАГ" в антураже лубянской камеры и форме НКВД, и ничего, вообще никому дела нет. Но вообще-то да, не буди лихо, пока оно тихо".

На будущее

samkos: "Любишь ребенка, расскажи ему про Лубянку, когда вырастет".

Параллели

Марина Кубышева: "Юмор — это когда смешно. А когда вспоминаются при этом люди, замученные и убитые, это не просто не смешно, а страшно. Это как рекламу про диету напротив концлагеря снять..."

"Лубянский шедевр"

Ольга Шестопалова: ""Красиво, ярко, иронично, задорно, потрясающе..." — ералашный мэтр Грачевский гордится своим лубянским шедевром... У Лубянки исторически сложившаяся негативная репутация, это символ тысяч загубленных человеческих жизней, и крайне неэтично использовать это в рекламе, тем более для детей".

Блоги читала Мария Портнягина

Источник

29Пальм
YouTube видео YouTube видео

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ