Нужно/не нужно, всё равно куплю - распродажа же. «11.11» – цифра кармическая, космическая, энергетическая – сметать всё с полок настоятельно внушают нам продавцы и маркетологи. И люди покупают.
Оборот китайских онлайн-площадок на распродаже 11 ноября превысил объёмы всей российской интернет-торговли за три года. И, вроде бы, все знают, что скидки так себе, но всё равно, поддавшись покупательскому ражу, вводят данные карты, оплачивая покупку какого-нибудь чехла для телефона, который вроде бы, и не очень нужен.
Зачем мы покупаем и сколько на нас зарабатывают виртуозы Интернет-торговли?
Комментарии (1):
Покупаем, потому, что выросло поколение ПОТРЕБИТЕЛЯ.
У которого мышление повернуто в другую сторону.
У кого денег не так чтобы очень, "ловят кайф" вот на таких распродажах.
У тех, кто очень даже не ограничен в средствах ( в отличие от ума, как
правило) ШОПИНГ это некая существенная составляющая их образа
жизни. Даже праздник Всемирный день шопинга придумали. 11 ноября
отмечается. Кто не в курсе, возьмите на заметку.
"Пока он ещё не очень известен, но, как только люди узнают об этом событии,
то быстро становятся в ряды его сторонников." - это цитата из описания
этого ПРАЗДНИКА.
Так что информация твоя, Мария, хоть и замечательная, но как говориться
"как об стенку горохом".
Добавить комментарий