Назад Вперед

На связи Мария Иваткина


Нужно/не нужно, всё равно куплю - распродажа же. «11.11» – цифра кармическая, космическая, энергетическая – сметать всё с полок настоятельно внушают нам продавцы и маркетологи. И люди покупают.

Оборот китайских онлайн-площадок на распродаже 11 ноября превысил объёмы всей российской интернет-торговли за три года. И, вроде бы, все знают, что скидки так себе, но всё равно, поддавшись покупательскому ражу, вводят данные карты, оплачивая покупку какого-нибудь чехла для телефона, который вроде бы, и не очень нужен.

Зачем мы покупаем и сколько на нас зарабатывают виртуозы Интернет-торговли?

29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#1
И тянется рука в карман. Где деньги лежат.
"Зачем мы покупаем и сколько ... ?"

Покупаем, потому, что выросло поколение ПОТРЕБИТЕЛЯ.
У которого мышление повернуто в другую сторону.
У кого денег не так чтобы очень, "ловят кайф" вот на таких распродажах.
У тех, кто очень даже не ограничен в средствах ( в отличие от ума, как
правило) ШОПИНГ это некая существенная составляющая их образа
жизни. Даже праздник Всемирный день шопинга придумали. 11 ноября
отмечается. Кто не в курсе, возьмите на заметку.
"Пока он ещё не очень известен, но, как только люди узнают об этом событии,
то быстро становятся в ряды его сторонников."
- это цитата из описания
этого ПРАЗДНИКА.
Так что информация твоя, Мария, хоть и замечательная, но как говориться
"как об стенку горохом".

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ