СОДЕРЖАНИЕ
Украина. Март 2014
Украина. Апрель 2014
Украина. Май 2014
Обращение Игоря Стрелкова к народу Донбасса.
17 мая 2014 года Игорь Иванович Стрелков - мнистр обороны Донецкой Народной Республики - был вынужден обратиться к населению и обрисовать реальную ситуацию на сегодняшний день, которая является просто катастрофической.
На защиту Родины из Донецкой области, имеющей население 4,5 млн. человек, записались менее 1000 добровольцев! Сражаться за себя, за свою семью, за своё Отечество практически никто не желает. Офицеров нет совсем!
В этих условиях Игорь Стрелков был вынужден объявить о приёме в ополчение женщин, потому что, как оказалось, мужчины в Донбассе измельчали или вовсе перевелись...Комментарий Игоря Ивановича к своему видеообращению:
"Теперь что касается моего заявления. Оно – не следствие полной пассивности или уныния. Как раз наоборот. Я пытаюсь расшевелить тех патриотов, кто, наслушавшись "победоносных реляций" и не видя рядом ни одного нацгвардейца (они все вокруг нас ошиваются) реально решил, что "победа уже в кармане" и осталось только ее терпеливо дождаться, не упустив при этом выгоды на родной улице или в конторе.
Я просто вынужден сказать им правду! Сказать ,что без усилий нихрена этой победы не будет, а если и будет – то куда большими жертвами, чем теми, которыми можно обойтись, сделав над собой усилие сейчас.
Я-то как раз в победе уверен. Настолько убого-лживы укры и их лидеры, их пропаганда, что их ждет неизбежное поражение – ведь они обманывают сами-себя, а с таким багажом победить невозможно...
Вопрос только в тех жертвах, что придется понести, откладывая необходимые усилия в долгий ящик и надеясь "на авось". "Авось Путин высадит десант", "Авось новый майдан случится" и т.п.
Не будет нового майдана – это точно. А если и будет – то новых протестантов мгновенно объявят "агентами москвы" и подавят, как тараканов. Ну, как вариант – поджарят, как одесских активистов. И Запад с пониманием закроет глаза."
Источник: summer56.livejournal.com
Комментарии (33):
Кому: русский украинец, #1
А правый сектор,ярош и музычко (с маленькой буквы,без уважения),не бандюки?Не было бы их,не начался бы этот хаос и раскол страны.
Кому: Olga Krimchanka, #2
> () Olga Krimchanka 18.05.2014 22:36
#2
Кому: русский украинец, #1
А правый сектор,ярош и музычко (с маленькой буквы,без уважения),не бандюки?Не было бы их,не начался бы этот хаос и раскол страны.
Ольга, согласен с Вами. ярош и музычко - бандюки и уроды. Но как говорят- в какой семье не без урода. К сожалению есть и такие. Но вот по поводу начала раскола- извините! Началось с Крыма. Это вызвало неудовольствие очень многих украинцев. С этого момента началось непонимание и вражда.
Кому: русский украинец, #3
Началось гораздо раньше. С возвеличивания Бандеры и факельных шествий.
Кому: Olga Krimchanka, #2
Речь-то шла про этого конкретного человека. То, что кто-то другой бандюган, не является в этом случае аргументом.
Кому: русский украинец, #1
Зато интересно узнать почему Вы его бандитом считаете? Только потому, что люди в ополчение не торопятся или есть еще какие-то причины? Ведь за бандитов киевских народ поднимается вполне (сужу по яростному настрою моих тамошних знакомых), но от этого они лучше не становятся. Интересно было бы услышать мнениe кого-нибудь из Донецка. Вы случайно не от туда?
Кому: belgijka, #5
Представьте себе,пожалуйста, ситуацию, когда какой-нибудь "Музычко" на территории например, Ростовской области , по подобию вышеупомянутого Игоря Стрелкова ,офицера Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ, совершал бы действия в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности Рос.Федерации , проводил диверсионно-подрывную деятельность, организовывал умышленные убийства, массовые волнения , нанимал для этого спецназ и местных террористов , призывал к вооруженной борьбе мирное население Ростовской области, проводил нелегитиные референдумы ? Как бы Вы воспринимали этот зеркальный вариант ? Кем бы Вы его ( так.наз. "Музычка") называли ? Народным освободителем ? ....
> Представьте себе,пожалуйста, ситуацию, когда какой-нибудь "Музычко" на территории например, Ростовской области
Трудно даже представить, что было бы с Музычко на территории Ростовской области буквально после первой же произнесенной им фразы...
Кому: Павел Аксенов, #7
Тогда почему же вы критикуете действия властей Украины по защите суверенитета страны ? Называете их фашистами ,хунтой и т.д. и т.п. Вы ожидали , что они будут действовать , как в Крыму ,т.е. бездействовать ? А Стрелков и иже с ним , по-вашему, достойны наград от Путина, которые он раздавал за "отжатие" Крыма ?
(Обновлено: 19.05.2014 19:14)
> Тогда почему же вы критикуете действия властей Украины по защите суверенитета страны ?
Как говорил Путин, давайте будем отделять мух от котлет. Ваши так называемые власти "встали порулить" исключительно благодаря государственному перевороту, устроенному при помощи бойцов Правого сектора.
То же самое, что делали они в Киеве, сейчас эти самозванцы называют ТЕРРОРИЗМОМ и СЕПАРАТИЗМОМ.
Вопрос простой - сами они кто такие, если их привели к власти террористы и сепаратисты?
Ну пришли и пришли. Мир знает немало переворотов, в результате которых стало ЛУЧШЕ.
А вашим самозванцам вообще на это все плевать, поскольку они и думать не думают об экономике, которая в первую очередь влияет на жизнь людей.
Простому человеку по большому счету все равно, как называется его правитель - президент, шейх, царь и король. Лишь бы жизнь была достойной.
А что на Украине?
События в Одессе - это фашизм в самом гнусном его проявлении! И не надо делать вид, что это не так!
Об этом уже открыто говорят не только в России, но и в той же Европе. Наконец-то у них глаза открылись, кого они когда-то поддерживали!
Крым никто у вас не отжимал, все было сделано в рамках международного права.
Все вопросы к тем, кто печенюшки раздавал - они первыми признали Косово. Теперь это аукнется всему миру!
Кому: Павел Аксенов, #7
> Павел Аксенов (paksen) 19.05.2014 15:45
#7
Кому: INFO, #6
> Представьте себе,пожалуйста, ситуацию, когда какой-нибудь "Музычко" на территории например, Ростовской области
Трудно даже представить, что было бы с Музычко на территории Ростовской области буквально после первой же произнесенной им фразы...
Вот поэтому, в данном случае, киевские власти действуют правильно.
> Вот поэтому, в данном случае, киевские власти действуют правильно.
Это в чем это ПРАВИЛЬНОСТЬ? Что убили свою же собаку, которой говорили "фас" и показывали кого кусать?
Во времена Ельцина в России было нечто похожее. Разгул "цивилизованного бандитизма", не того, при котором бандитов к стенке ставили, а того, когда все знали, что это бандит, но просто их реально боялись, поскольку эти бандиты быстро превратились в мафию и сами же стали крышеваться на более высоком уровне, а потом и совсем на этот высокий уровень стали переходить.
Тогда надобность в "быках" типа Музычко отпала... Практически на любом кладбище (особенно там, где было чего "делить") есть "братские аллеи".
"Верхушки" пошли "наверх" (не в смысле на НЕБО, а в смысле ВО ВЛАСТЬ), и "низы" пошли "вниз" (в буквальном смысле - в землю).
А ваши киевские власти умудрились менее чем за пол-года столкнуть Украину в пропасть не только экономическую (дефолт не за горами), но и еще и в состояние гражданской войны!
Кому: Павел Аксенов, #11
> А ваши киевские власти умудрились менее чем за пол-года столкнуть Украину в пропасть не только экономическую (дефолт не за горами), но и еще и в состояние гражданской войны!
Не вина это украинских властей, а "достижение" Путина, следующего старому римскому правилу - разделяй и властвуй. Вот он и отделил правильными лозунгами русское население Украины, а за ним и территории откусывает.
И всё началось ещё задолго до операции по аннексии Крыма (начало которой, как ни странно, совпадает с кровопролитием на Майдане спровоцированном, как уже теперь стало ясно - русскими снайперами... а я ведь не верил поначалу, хотя были фактические доказательства).
(Обновлено: 20.05.2014 16:14)
> Не вина это украинских властей, а "достижение" Путина, следующего старому римскому правилу - разделяй и властвуй. Вот он и отделил правильными лозунгами русское население Украины, а за ним и территории откусывает.
А может быть, лучше совсем в другую сторону посмотреть? И НЕМНОЖЕЧКО подумать?!
Зачем Путину вся эта конфронтация? Россия на этом только теряет. Я надеюсь, Вы не считаете нашего Президента человеком недалеким?
Другой вопрос, что его ВЫНУЖДАЮТ ОТВЕЧАТЬ! И ответы эти очень многим не нравятся.
А все, что сейчас происходит на Украине ВЫГОДНО ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРАНЕ!
Вам подсказать? Или сами догадаетесь кому?
Любой оперативник, любой следователь начинает свою работу над раскрытием с одного простого вопроса - КОМУ ВЫГОДНО?!
И чего вы добились своим майданом? Россия сейчас просто плюнет на все ваши разборки, пошлет вас куда подальше и... правильно сделает. Дураку невозможно доказать, что он дурак.
Возможно только, когда жрать нечего будет, дурак начнет репу чесать...
А Путин между тем летит в Китай!
Что лишний раз доказывает, что уж где-где, а во внешнеполитическом ведомстве у нас умные люди работают, и не зря свою зарплату получают...
Кому: Павел Аксенов, #13
> Зачем Путину вся эта конфронтация? Россия на этом только теряет. Я надеюсь, Вы не считаете нашего Президента человеком недалеким?
Да нет, Путина как раз я считаю очень коварным и расчётливым. Крым - идеальная стратегическая военно-морская база, которая без кусочка материковой части может стать исключительно проблемной, поскольку всё обеспечение идёт именно с материка. Не хочу, что бы выглядело как бравада, но происходящее сейчас на Юго-Востоке было предсказано мною ещё с началом аннексии Крыма.
> А все, что сейчас происходит на Украине ВЫГОДНО ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРАНЕ!
Безусловно. Это Россия.
> И чего вы добились своим майданом? Россия сейчас просто плюнет на все ваши разборки, пошлет вас куда подальше и... правильно сделает. Дураку невозможно доказать, что он дурак.
Добились мы Майданом того, что Путин и бывшие братья россияне обнажили своё истинное лицо. Путин показал себя умелым пропагандистом и агрессивным политиком, готовым даже на вторжение для укрепления собственного статуса. А россияне показали себя народом, крайне восприимчивым к пропаганде и неспособным распознать заувалированные фашистские идеи, что не удивительно - цвет генофонда росийской нации на протяжении 20-го века нещадно уничтожался и вытеснялся "царьками" с росийских территорий (вытеснялся на такой ненавистный Запад, прошу заметить). Поэтому с высказыванием о дураке я полностью согласен - на себе испытал дурость некоторых московских друзей (уже бывших), пытавшихся с пеной у рта меня убедить в том, что визуальная картинка, которую я вижу своими глазами - это иллюзия, а настоящую правду показывают у них по телевизору.
> Возможно только, когда жрать нечего будет, дурак начнет репу чесать...
Или же когда война придёт и в его дом.
(Обновлено: 20.05.2014 17:48)
> Безусловно. Это Россия.
Не могу удержаться вот от какого ответа. Есть очень популярный сайт Дмитрия Пучкова (Гоблина).
Так вот Гоблин в свое время ввел ставший очень модным термин - малолетний долбоеб (и даже сокращенно так и пишут МД, если кто не знал). Это тот, у кого развитие сознания остановилось лет эдак в 13 - 15. И неважно сколько лет человеку, можно и в 60 быть МД.
Вот на такой ответ на сайте Гоблина обычно отвечают так:
С точки зрения МД "Безусловно. Это Россия".
И нет смысла ничего объяснять, потому что развитие сознания уже остановлено. Дураку невозможно объяснить, что он дурак...
Кому: Украинец, #14
> Или же когда война придёт и в его дом.
Да эта война уже с марта месяца на Украине идет, набирая все новые обороты... Но, как я уже сказал, дураку невозможно объяснить, что он дурак!
Кому: Павел Аксенов, #15
> И нет смысла ничего объяснять, потому что развитие сознания уже остановлено. Дураку невозможно объяснить, что он дурак...
Настоятельно рекомендую ознакомиться с термином "проекция" в психологии. Он как раз очень точно характеризует то, чем занимается ваша психика, когда у вас появляется сильное эмоциональное желание кого-нибудь оскорбить, как в данном случае.
И запомните одну вещь: смерть людей на Майдане, в Одессе, на Донбассе - это не в последнюю очередь результат деятельности горепропагандистов вроде вас, распространяющих лживую информацию с целью разжигания вражды, так необходимой Кремлю.
Кому: Украинец, #14
> А все, что сейчас происходит на Украине ВЫГОДНО ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРАНЕ!
Безусловно. Это Россия.
Украинцы часто именно здесь не мой взгляд очень противоречивы, утверждают все время что Росии нужен развал в Украине, а с другой стороны все время изыскивают всякие возможные и невозможные обоснования почему России от этого будет очень плохо и чего она хлебнет. Как-то это странно- зачем России так сильно хотеть того от чего ей будет ТАК плохо? Вначале конфликта, когда я задавала такой вопрос своему знакомому киевлянину, ответ был «потому что Путин - полный идиот». Этим же объяснялось неминуемое военное вторжение России в Украину. Уже тогда мне такая версия показалось сомнительной, но поскольку доступа к мыслям Путина у меня нет, то аргументами могло быть только дальнейшее развитие событий. Сейчас Путина даже в стане врага идиотом никто больше не называет: скорее коварный и рассчетливый. Так почему-же по Вашему этот не дурак так добивается того, что ему так не выгодно? Так вот он этого и не добивается, он расхлебывает, как может, кашу которую заварили американцы с европейцами на молоке доверчивых и свободолюбивых украинцев. Зачем американцам это надо – есть разные мнения и варианты мотивов. Но этих возможных мотивов у них гораздо больше, чем та единственная причина, которая могла бы двигать Россией в этом конфликте, а именно имперские замашки потерявшего якобы разум президента. Эта причина, которая кажется украинцам такой неоспоримой, не более чем их собственная выдумка: сами приписали ему такие мысли, сами этого ужаса испугались, и этими придумками сами же теперь все пытаетесь объяснить. Такое вот впечатление создается со стороны, потому что реальных действий или высказываний Путина направленных на создание империи как-то не наблюдается, ну разве может в ваших СМИ, но я их не видела, пользую только европейские да интернет немножко. Картина может быть неполная, но такая вот создалась.
А помимо всего следует больше доверять своим знакомым, знающих о ситуации там, где они живут. А не продажным журналистам и политологам, пишущим и выступающим в эфире по заказу власти.
Кому: belgijka, #5
Кому: Павел Аксенов, #7
Кому: Павел Аксенов, #9
Кому: Volodimir, #18
Извините, я правда не поняла к чему-это Вы. Я и хочу услышать мнение с мест. Вы мой пост 5 или 17 коментируете? Кого вы считаете неадекватным Стрелкова? Или имеете ввиду, что Путин "психически неадекватен" и что я этому тезису должна доверять потому-что люди с мест (украинцы) так считают? И что они таки действительно продолжают считать Путина сумасшедшим? Извините если я Вас неправильно интерпретирую, из поста не очень ясно, что вы имеете ввиду.
Кому: belgijka, #17
Если Вы сомневаетесь в роли Кремля в создании дестабилизации в Украине - послушайте заседания в Постоянном Комитете Совета Европы, Совете Безопасности ООН, конгрессе США и др.
Кому: INFO, #22
Ну всякие комитеты могут говорить, что угодно, Это на мой взгляд слабое доказатлеьство. Не будут же они говорить - да это мы сами все организовали. Было бы нелеп! Сейчас можно фальсифицировать все, что угодно. Послушайте "Воскресный вечер" двойные стандарты, здесь есть. Там очень хорошо директор Рашша тудэй рассказывает, как это делается - гонят дезинформацию, потом-то можно опровергнуть и доказывать, но к тому времени - проехали, утка ушла гулять.
Поэтому верить можно мало чему и здесь единственное, что может помочь разобраться - поиск интересов. По этим интересам и можно понять кто за чем стоит.
Кому: русский украинец, #3
...всё началось с 2004 года... ложь, лицемерие, грязь... Какое может быть государство, когда политики, первые лица страны занимаются сбором компромата на своих оппонентов? Когда думать о народе, если нужно набить свои карманы и возыметь всё большие и большие блага? А народ ждал и верил, потом опять ждал и верил... Я житель Одессы и моё сердце мысленно рвётся к России, нет нам, русским жизни рядом с фашизмом! И для меня нет украины, есть окраина, перепутье, но рано или поздно нужно будет сделать шаг, чтобы мои дети и внуки не купались в крови, отсутствии духовных ценностей. И ничто уже не изменит моего мышления, мне уже не страшно.
Зачем эти дискуссии,если и так все очень ясно. Говоря о "фашистской" Украине, Россия на две головы выше стояшая,которая оскорбила ,унизила народ Украины,которая является виновной в разрушении Юго-Востока Страны,уничтжении уже тысяч людей,забравших у народа покой,радость,мир в ихних домах,ушедших в неизвестность,столкнувших лбами людей,которые жили заботами своих семей!
Как можно о таком соседе добрые слова говорить???
Кому: Павел Аксенов, #7
Не удаляю Ваш злобный комментарий "ни о чем" исключительно из толерантных соображений.
Но вообще крепко вам мозги то подзаср... -(
Янукович бы это не потянул,да и Россия ему бы просто так не дала бы! Сговор на лицо.
Америка и Европа подсуетились и разогрели "Майдан"! Естесственно люди Украины в саоей стране решали для себя интерес в Европе!А Россия ,не ожидавшая такого поворота,решили подкупить народ Крыма пенсиями,зарплатами,русскими паспортами,а Донбасс взорвать и дестаблизировать. Для России сегодняшнего дня,люди не имеют ценности. Для них тоько бизнес и новая имперская идея,как мотив для народа. То,что гибнут тысячи людей,беженцы,разруха-все для Кремля тын-трава!л них идея конкретное накопление,Власть,3 Рейх от Востока и до конца Европы! Ерпа со своей либеральной ентальностью для Кремля -это "Лохи"! А все остальное,типа "Стрелков" -это инструменты для этих целей!!
Кому: belgijka, #17
Кому: Павел Аксенов, #27
> Но если Вы ПРАВЫ-докажите аргументировано!
Просто почитайте все темы по Украине. Все уже жевано-пережевано на сто раз. Думаю, что вряд ли найдется еще какой-то сайт, где есть больше комментариев со обеих сторон.
Не "хохлосрач", а именно комментарии.
Кому: Украинец, #12прозрей,гуманист...пьянку Хрущёва не надо спутывать с трезвыми действиями РФ...ВСЕГДА КРЫМ,СЕВАСТОПОЛЬ БЫЛ И ОСТАЁТСЯ РУССКИМ !!!
Кому: Украинец, #12
Кому: Украинец, #12прозрей,гуманист...пьянку Хрущёва не надо путать с трезвыми действиями РФ...ВСЕГДА КРЫМ,СЕВАСТОПОЛЬ БЫЛ И ОСТАЁТСЯ РУССКИМ !!!
Кому: Павел Аксенов, #30
Это очень аргументировано: мнение в пользу Украины - "хохлосрач", а России - "именно комментарии".
Добавить комментарий