Назад Вперед

Бои сегодня шли и под Славянском, и под Краматорском.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Украина. Май 2014

Бои сегодня шли и под Славянском, и под Краматорском.

И силы самообороны сообщали, что им удалось удержать позиции и не пустить в города бронетехнику. Очевидцы сообщили и о появлении подразделений нацгвардии под Луганском. Они говорят об установках град и вооруженных людях, которые в эти минуты разбивают палаточные городки под Луганском.

Сообщения о боях, взорванных мостах, жертвах с обеих сторон настолько разнятся, что определенно можно лишь сказать – противостояние только обостряется.

И если жертвы на киевском Майдане, небесную сотню, Киев сегодня пытается свалить на Беркут, то жертвы операции на юге и востоке Украины – безоговорочно на совести сегодняшних сторонников европейских ценностей.

Елену хоронили всем селом. 42-летнюю женщину сын вез в соседнюю деревню, к сестре. В лесу машину остановили автоматчики на бронетранспортере.

Елену убили около деревни Староварваравка. 30 километров от Краматорска. Есть видео с регистратора грузовика, сделано на следующий день в том же районе.

"Остановили, наставили автоматы, вытащили из машин, заставили лечь на землю – бендеровцы настоящие", - рассказывает Сергей Школяр.

Славянск и Краматорск на осадном положении больше двух недель. Со всех сторон – блокпосты украинской армии и так называемой нацгвардии, состоящей из боевиков Правого Сектора. Киевские власти сосредоточили здесь основные силы. Каждую ночь Славянск обстреливают из минометов.

Подвал как бомбоубежище. При звуке первых выстрелов люди прячутся в погребе. В маленьком и тесном подземелье супруги Аббасовы проводят уже не первую ночь.

"Обидно, что так вообще обращаются с нами", - говорит Валентина Аббасова.

Защитники Славянска на баррикадах и дежурят, и ночуют. Помогают местные жители: еду готовят прямо на улице, продукты покупают на свои деньги.

Тем, кто пытается наладить мирную жизнь, приходится опасаться за свою. В понедельник было совершено покушение на народного губернатора Луганской области Валерия Болотова. Стреляли из засады с дальнего расстояния – очевидно, работал снайпер. Болотова спас бронежилет. На лечение он выезжал за пределы Украины. Когда возвращался, его задержали пограничники. Освободили лидера народного движения силой: 150 ополченцев вступили в бой с украинскими военными.

Ополченцы в Славянске роют окопы и готовятся к сражению. Украинские власти заявляют, что карательная операция будет продолжена. Однако воевать с собственным народом готовы не все. По данным штаба Донецкой народной республики, силы самообороны смогли разоружить отряд из 120 силовиков МВД. Около Мариуполя боевики так называемой нацгвардии сами покинули блокпост после общения с ополченцами. Сегодня в мэрии Славянска заявили о попытке перейти на сторону ополчения солдат украинской армии.

"Это произошло в начале боя. И ребята не захотели, как многие, не хотят стрелять в брата. И многие уже начинают понимать, почему мы взяли оружие, почему мы восстали. И что происходит вообще в мире. И они пытаются как-то проявить свою гражданскую позицию. Но им это не дали сделать. 10 человек, которые хотели принять нашу позицию, были расстреляны стороной нацгвардии", - рассказала пресс-секретарь "народного" мэра Славянска В.Пономарёва Стелла Хорошева.

Город живет слухами. Самый распространенный – о боевиках Правого сектора, которые пробрались в Славянск. Именно они считают местные жители и стреляли в 12-летнего Илью 9 мая. В честь Дня Победы на груди мальчика была георгиевская лента.

В Красноармейске нет отрядов самообороны и блокпостов ополченцев. Украинские силовики приехали в город в день референдума. Автоматчики в масках попытались сорвать голосование. Безоружные люди потребовали от боевиков покинуть город. В ответ стрельба на поражение. Один ранен, двое убитых. Среди убитых и муж Светланы. Без отца остались две дочери – старшей 12, младшей 2,5 года.

Мариуполь. 9 мая. Город отмечает День Победы. Праздник закончился с первыми автоматными очередями. Стреляют во всех подряд: мужчина поднимает руки, показать: оружия нет. И тут же оседает от выстрела. За ним второй, третий...

Новые власти Украины даже не считают, что совершены преступления. Погибших и раненных называют террористами, карательную операцию и расстрел безоружных людей преподносят как наведение порядка в стране.

Прошло уже больше двух недель, а в Одессе продолжают хоронить погибших в Доме профсоюзов. В пятницу прощались с телеведущим Дмитрием Ивановым. Как и почему он оказался в горящем здании, никто не знает. Скорее всего, просто был рядом и попытался спрятаться от разъяренной толпы.

Денис был в Доме профсоюзов сразу после пожара. Хотел помочь пострадавшим.

"Люди лежали в таких позах – они не ожидали, что такое с ними будет. Валялись гильзы", - рассказывает Денис.

В уточнённом списке погибших 48 имён. И, похоже, за судьбой каждого встаёт одно и то же имя – по крайней мере, на этот вывод наталкивает громкая утечка, которую обсуждают в интернете. 

Вот диалог одного из представителей украинской и политической верхушки, главы Днепропетровской области, олигарха Игоря Коломойского и лидера движения "Юго-восток", депутата Олега Царева. 

Коломойский не дает вставить и слово, угрожая местью за погибшего под Мариуполем военнослужащего, еврея по национальности:

Игорь Коломойский: Там неприятность случилась большая.

Олег Царев: Что там случилось?

Игорь Коломойский: Еврей погиб один из Днепропетровской еврейской общины. Вот я сейчас в синагоге.

Олег Царев: Что он там делал?

Игорь Коломойский: Неважно, что делал. Короче, за твою голову теперь дают большие деньги.

Олег Царев: За мою?

Игорь Коломойский: Миллион долларов. За твою, да. Причем сказали, будут искать везде. Завтра будут твоих людей отлавливать тут. Первыми будут искать всех твоих близких. Скажи, чтоб они (...) отсюда. Потому что мы их будем вешать прямо на площади.

Коломойский призывает мстить за погибшего под Мариуполем 9 мая украинского солдата Шлемкевича. В ходе той операции и правда погиб Богдан Шлемкевич, вот только он из Прикарпатья и выпускник православной духовной академии. Далее второй телефонный разговор – следствие первого. Глава украинской ассоциации "Поставщики таможенного союза" Олег Ногинский рассказывает о случившемся некому Яну Борисовичу. Предположительно, это – почетный консул Израиля на Украине Ян Эпштейн. Судя по всему, люди осведомленные, уверены, что именно Коломойский стоит за кровавыми событиями 2 мая в Одессе.

Олег Ногинский: Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошел, честно скажу. Причем полностью подтвержденный факт, что в Одессе этих ребят нанял он. Полностью. Причем ради того, чтобы установить Палицу губернатором. У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтоб их унесли в больницу, и полностью уничтожить лагерь.

Ян Борисович: Понимаешь, там "аваковцы", могла та компания все делать...

Олег Ногинский: Была договоренность, он пришел, сказал: "Что вы возитесь с этой Одессой?" Там же стояло это Куликово поле все время, нон-стоп. "Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске". Типа, ни одна мышь голову не высунет.

Ян Борисович: Он же в Одессу приезжал?

Олег Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там... С одной стороны, за последние трое суток убиты 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после Дома профсоюзов. Двоих зарезали под домом, ну и так далее.

Официальная версия остается неизменной – находившиеся в Доме профсоюзов устроили пожар сами. Между тем, в Одессе неизвестные осквернили свежую могилу одного из погибших, попытавшись сжечь на ней православный крест.

Источник: 1tv.ru






29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#51
INFO

Кому: Дмитрий (D910), #48

Дмитрий,у меня предложение не переходить на личности ,т.к. это слишком засоряет эфир .
Можете ограничится обращением Ольга.

А кого же обвинять-то? Что есть какие-то секретные данные, что Крым, Одесса, юго-восток произошли бы даже если бы Майдана не было? Предъявите.

Мне нет необходимости искать доказательства . Можете обратиться в организации :

Организация экономического сотрудничества и развития
Организация Североатлантического договора:
Совета Европейского союза
Европарламент
Европейская организация по безопасности аэронавигации:
«Большая восьмёрка»
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег

… и пр. ,а также ряд стран , которые ввели санкции против российских чиновников и страны в целом. Они наверняка в курсе.

Эти авторитетные организации и структуры смогут привести доказательства применения «руки Кремля» в интересующем вас вопросе и адсорбировать вашу российскую непереработанную желчь , которую вы испражняете на наши украинские головы
-
Все "неконституционные" действия , о которых Вы писали, разумеется нельзя считать допустимыми, но строить на них пропаганду и зомбировать российское общество тоже не стоило. Эти факты получили неадекватное трактование в ваших СМИ . Россияне со своей особенной логикой восприняли их, как источник угрозы для себя лично ? Нет ? Тогда почему вы так негодуете и переживаете о том, что происходит в другой стране?
Но тогда получается, что Кремль организовал. Потому, что не будь Майдана не было бы всего остального.

Наконец-то дошло !!! Кремль , действительно, использовал эти события .

И ты, Курица думаешь, что России нужна изначально была вся это байда с неуплатой за газ, санкциями, с гражданской войной около наших границ. На хер? Только ради того, чтобы не пустить, вас, пятикантропов в Европу? Да ты, что серьезно считаешь, что вас туда примут?

Путин не ожидал , что его прижмут санкциями , потому и действовал так нагло.
Его цель - не только не пустить нас в Европу. Он добивался передела территорий.
И в Крыму преуспел . С Востоком - пошло сложнее. Посмотрим, до чего он "докатится".

Неужели до сих пор непонятно, что ни нам ни Европе вы на хрен не нужны.

Я писала, что Украина использует Евросоюз в качестве защиты от претензий вашего руководителя. О вхождении в членство рассуждать пока преждевременно.Пока Украина восстановится, Евросоюз успеет разбежаться :)

Америке выгодно по всем пунктам. Тем более, что их это, за океаном, ну совершенно никак не затронет.

Интерес Америки в дестабилизации Украины мною напрямую не прослеживается.

Уже сказал, сама по себе Украина на хер никому не нужна. Как будто до Майдана вы были "мощными". Банкротами вы по-существу были, а теперь просто в помойку превратитесь.

Наша помойка теперь ,слава Героям, переехала к вам , в Россию.
А за нас, не волнуйтесь,главное , не вмешивайтесь, и все у нас будет хорошо !

А вот как инструмент (причем одноразовый, типа шприца, который выкидывают после единственного применения) давления и на Россию и на Европу, нужна Америке по целому ряду очевидных причин.

Возможно, но у Путина есть легкий и простой способ избежать этого давления, - оставить в покое Украину .
Гость
#52
Helga

Кому: INFO, #50

"чем можете доказать участие Америки?"

Да американцы же сами признали...Слепой да не увидит, глухой да не услышит!


"наидостойнейший кандидат Янукович" правил то всего три года, а ваши идеологи- 20 лет.

"такую редкую скотину ,как Янек вам , действительно трудно будет найти"

Я вас поздравляю, мы не нашли, зато вы 25.05 нашли!

Все остальное обсуждать с вами уже не хочется, никогда не поймете - мы с разных планет.

Знаете, неохота как-то метать бисер...
Гость
#53
Helga

Кому: INFO, #50

"А вы чем можете доказать участие Америки ?"

Да не собираюсь я ничего доказывать, американцы же сами и доказали - и словом и делом. Слепой да не увидит, глухой да не услышит...
Я же вас недаром о Славянске спрашивала.

"навязывали нам своего наидостойнейшего кандидата Януковича"

Янукович успел только три года поворовать, а ваши идеологи - 20 лет.

"еще одну такую редкую скотину ,как Янек вам , действительно трудно будет найти . Сочувствую .... "

А я вас поздравляю - мы не нашли, зато вы 25.05. нашли!

"Для того, чтобы знать Украину достаточно в ней жить."

Согласна, но не совсем -поинтересуйтесь историей Украины не по украинским учебникам.

Обо всем остальном даже не хочется дальше с вами говорить, все равно не поймете - мы с разных планет.
Не очень-то хочется метать бисер...








Гость
#54
Дмитрий (D910)

Кому: INFO, #50

Для того, чтобы знать Украину достаточно в ней жить.

Да нет, недостаточно. Надо еще, как минимум, мозги иметь.
Гость
#55
Дмитрий (D910)

Кому: INFO, #51


Кому: Дмитрий (D910), #48

Дмитрий,у меня предложение не переходить на личности ,т.к. это слишком засоряет эфир .
Можете ограничится обращением Ольга.


Меня это как-то особо не пугает. Если совсем на чистоту, приблизительно этого я и добиваюсь. Чтобы ты заткнулась и перестала блог засорять Пропагандой, если до сих пор не поняла разницу между ней и информацией.

А кого же обвинять-то? Что есть какие-то секретные данные, что Крым, Одесса, юго-восток произошли бы даже если бы Майдана не было? Предъявите.

Мне нет необходимости искать доказательства .


Если тебе нет необходимости, то какого хрена, ты, Ку..., ну ладно, Ольга мне чего-то пишешь. Сиди дома и разговаривай с зеркалом.

Можете обратиться в организации :

На фиг мне куда-то обращаться. Я ж не с ними, с тобой разговариваю. Это раз.

Все, что может сказать любая ангажированная организация суть пропаганда.
Ну не знаю, Оль..., нет, все-таки Курица, как тебе это объяснить.

Ну ладно, писал уже кому-то из ваших.
Я, агент ЦРУ, гражданин США, сам лично вербовал вашего Наливайченко в Вашингтоне.
Уверяю тебя, информация достоверная, из первых рук. Ну как поверила? Думаю, что нет.
Так почему же думаешь, что я-то должен верить в подобную хрень с твоей стороны.


… и пр. ,а также ряд стран , которые ввели санкции против российских чиновников и страны в целом. Они наверняка в курсе.

А до Майдана никто санкций не вводил, что в частности доказывает, что никаких известных кому-либо фактов о намерении России, скажем, "захватить" Крым ни у кого не было. Ни у каких "организаций"

Эти авторитетные организации и структуры смогут привести доказательства применения «руки Кремля» в интересующем вас вопросе и адсорбировать вашу российскую непереработанную желчь , которую вы испражняете на наши украинские головы

Еще раз повторяю, организации эти по определению кем-то ангажированные, амзначит авторитетными являются только для тебя и других безмозглых фанатиков. А я им не верю. И хватит тут играть в верю-не верю. Ты не в детском саду и не в курятнике. Факты, только факты.



-
Все "неконституционные" действия , о которых Вы писали, разумеется нельзя считать допустимыми, но строить на них пропаганду и зомбировать российское общество тоже не стоило. Эти факты получили неадекватное трактование в ваших СМИ .

Если ты согласна, что действия недопустимые, то зачем ставить слово неконституционные в кавычки. Ну где здесь логика? Это раз.

Я лично, хоть одно слово привел из наших СМИ в подкрепление своих доводов? Нет.
Я взял ФАКТЫ и дал им оценку на основе других ФАКТОВ, которые ты оспорить не можешь.
И пытаюсь добиться того же и от тебя. И все никак не могу достучаться. Ну какая же ты после этого Ольга. Курица ты. И не обижаться. Докажешь мне обратное лично, без всяких "организаций" и станешь в моих глазах опять человеком.


Россияне со своей особенной логикой восприняли их, как источник угрозы для себя лично ? Нет? Тогда почему вы так негодуете и переживаете о том, что происходит в другой стране?

Я за всех Россиян говорить не могу, как и ты за всех Украинцев.

За себя могу сказать, что уже много раз говорил на этом блоге. Переживаю я хотя бы по следующим причинам.

Вы не платите за газ. Это раз.
Хотите разместить НАТО вблизи наших границ. Это два.
Беззаконие порождает беззаконие и у вас из-за этого уже идет Гражданская война. И нам совершенно ни к чему подобный осиный улей рядом с домом. Это три.

Решите эти вопросы и делайте, что хотите.


Но тогда получается, что Кремль организовал Майдан. Потому, что не будь Майдана не было бы всего остального.
Наконец-то дошло !!! Кремль , действительно, использовал эти события .


Ну и чего дошло-то? Ты что считаешь "организовал" и "использовал" - это синонимы?



И ты, Курица думаешь, что России нужна изначально была вся это байда с неуплатой за газ, санкциями, с гражданской войной около наших границ. На хер? Только ради того, чтобы не пустить, вас, пятикантропов в Европу? Да ты, что серьезно считаешь, что вас туда примут?

Путин не ожидал , что его прижмут санкциями , потому и действовал так нагло.
Его цель - не только не пустить нас в Европу. Он добивался передела территорий.
И в Крыму преуспел . С Востоком - пошло сложнее. Посмотрим, до чего он "докатится".


Санкции эти - полное говно, фикция. А если бы Путин добивался передела территорий, то мог сделать это и до Майдана. В сущности, ведь Майдан ничего в этом смысле не поменял. Войска Российские там всегда были, новых туда никто не вводил, необходимости не было. И Крым бы проголосовал бы так же, как и сейчас. Потому, что Янук и ваши прошлые правители, уверен и их достали не меньше вашего.



Я писала, что Украина использует Евросоюз в качестве защиты от претензий вашего руководителя.


Да у тебя просто мания величия какая-то. Курочка, Украина не может сейчас никого использовать, используют именно ее. Ну не может говорить тот, кто влезает в неоплатные долги, что он своих кредиторов использует. Его используют, именно его. А пока у вас у власти стоят олигархи, которые эти кредиты очевидно будут разворовывать - это будет только усугублять ситуацию.


О вхождении в членство рассуждать пока преждевременно.

Ну слава Богу, хоть это понятно.


Пока Украина восстановится, Евросоюз успеет разбежаться :)

Это точно. И означает это не то, что ЕС когда-нибудь разбежится, а то, что Украина никогда не восстановится.


Интерес Америки в дестабилизации Украины мною напрямую не прослеживается.

Так это только тобой. Что и неудивительно, ты же Курица.


А санкции против России и желаемая, но малодостижимая, ее изоляция. Этот не интерес?

А предсказуемая вероятность, что вы, козлы очередной раз перекроете газовую трубу, с последующей попыткой переориентировать Европу на поставки их сланцевого газа. Этот не интерес?

А экологически грязная и дешевая разработка сланцевого газа на вашей территории. Этот не интерес?

А НАТО у Российских границ. Этот не интерес?

А сынушка Байдена в правлении вашей главной нефтяной компании. Этот не интерес?

А сам Байден во главе стола во время заседания вашего "правительства". Этот не интерес?

А контракт с Шелл на разработку Крымского шельфа (тут они просчитались, конечно). Этот не интерес?

И это малая часть возможных интересов, просто те, которые на поверхность уже всплыли.
Да я смотрю, ты не просто Курица, а слепая.

Наша помойка теперь ,слава Героям, переехала к вам , в Россию.

А вот этого как-то совсем не понял. Обоснуй.

А за нас, не волнуйтесь,главное , не вмешивайтесь, и все у нас будет хорошо !

А вот как инструмент (причем одноразовый, типа шприца, который выкидывают после единственного применения) давления и на Россию и на Европу, нужна Америке по целому ряду очевидных причин.

Возможно, но у Путина есть легкий и простой способ избежать этого давления, - оставить в покое Украину .



А нам, используя твое любимое слово, уже насрать хорошо у вас будет или нет. Вы успешно добились того, что нам плевать, кто и как вас будет использовать. Россия отстаивает свои интересы, а уж шприц вы там или презерватив, нам это уже по барабану. Вы же этого и хотели. Ну вот, достигли своей цели.
Гость
#56
Россиянин НИК
Всем доб.вечер!

Кому: Павел Аксенов (paksen) 26.05.2014 20:59 #43
"У вас там что, зомбирование с уничтожением клеток мозга идет?"

Кому: Дмитрий (D910) 27.05.2014 22:34 #54
"Да нет, недостаточно. Надо еще, как минимум, мозги иметь."

Мне тут вспомнился анекдот 90-х годов.
Из криминальной хроники: В полдень на Калининском проспекте был обстрелян Бентли президента РосПромНефтеГазБанка. Господин президент, получив 18-ть пулевых ранений в голову, остался жить - мозг не задет...
Мужики, Вы, по-моему, по поводу мозгов INFO явно погорячились... У курицы - мозги?
Получается - вроде, как комплимент отвесили ей...



Гость
#57
Дмитрий (D910)

Кому: Россиянин НИК, #56

Ну так ведь я и пишу, что их иметь надо.

Ну а потом, какие-то ведь должны быть, даже у динозавров были. Иначе они ходить бы не смогли. Так что зря Вы так уж куриц обижаете. У нас разница в генах-то всего вроде 3-4% процента. Может еще эволюционирует, пока Евросоюз не распадется.
Гость
#58
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: Дмитрий (D910), #57

Уважаемый Дмитрий! Я просто поражена Вашим терпением. Столько усилий, но я уверена, все они впустую потрачены. Отсутствие мозгов - это не вывих, вправить не получится! Только пересадка...

Использовали бы Ваше драгоценное время на что-нибудь более полезное. Ну просто, какой-то мазохизм с Вашей стороны!
Гость
#59
Дмитрий (D910)

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #58

Елена, ну да, я немного мечтатель, есть такй грех. Хочется иногда поверить, что есть Философский камень, и можно из свинца золото сделать.

Ну или пересадкой гипофиза, чем я сейчас пыаюсь заниматься, человека из курицы. Пусть плохонького, пусть будет он говорить АБЫРВАЛГ, но ведь все равно, какое научное достижение-то получится.

И в этом смысле, мне кажется, наблюдается определенный прогресс. Вот прикиньте, у нашей наседки появилось имя. Это раз. Наша Ряба уже согласилась, что "неконституционные действия , о которых Вы писали, разумеется нельзя считать допустимыми." Это два. И что "о вхождении в членство ЕС рассуждать пока преждевременно". Это три. Что, разве что-то подобное раньше наблюдалось?

Поэтому все-таки попробую сделать пару-другую дополнительных контрольных экспериментов.

А если Вы здесь заскучали, зайдите на главную ветку. Я там игру пытаюсь затеять, как мне кажется, перспективную в смысле стиля общения с некоторыми нашими "бывшими братьями". Если понравится и поддержите буду очень обязан. Мне кажется, эта игра совпадает в чем-то с тем, в чем Вы меня здесь пытаетесь убедить. Ведь совсем-то наших неумных гостей, тех кого уже причислили к этой категории, игнорировать не получится. Все равно ведь будут писать, мешаться и блог засорять.
Гость
#60
ЕЛЕНА (не олэна)
Уважаемый Павел, это Вы её просто гипнотизируете, как удав :) ! А на страничках, где Вы не бываете, от неё спасу нет!
Не стоит забывать, что у профессора получилось в результате частичной пересадки - монстр!

Ещё при СССР мне довелось побывать в бывшем графском особняке под Одессой. В то время чего там только не было:
театр мест на 250, управление МТС и администрация посёлка, библиотека, общежитие, отдельные квартиры.

В подвале расположились:
большая винокурня, сараи-погреба, бомбоубежище (полезная штука) и...большой КУРЯТНИК.
Так вот, высота помещений в подвале была больше 2,5м (потолки, правда сводчатые). В курятник же сложно было попасть - до верха потолка не более 1,5...1,8м. Под ногами вековые утрамбованные запасы результатов жизнедеятельности очень полезных, в сущности, птичек. А запах... у нас не было, к сожалению противогазов!

Это я об опасности благих намерений... и немного для :) :)
Гость
#61
Дмитрий (D910)

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #60

Елена, у меня сложилось такое впечатление, что этот пост Вы мне написали. Если я ошибся, извините, а если нет, то спасибо, конечно, что Вы меня в "должности" повысили, но только я еще до Павла не дорос.

Вот чего хотел сказать, у Профессора все-таки не монстр вышел. Если бы был монстр, так он бы его сожрал. А там помните чем закончилось? "Чудовище" превратилось обратно в безобидную собачку. Думаю, и мне "волшебства" хватит для обратного превращения.

А что касается запаха. Ну насчет курей не знаю, но вот в бытность свою студентом, будучи на картошке, попал в "элитный" отряд, состоявший из 10 ремонтников коровника. Ну то есть, задача была менять деревянный настил в упомянутом коровнике, который прогнил исключительно под воздействием продуктов коровьей жизнедеятельности. И отходов этих было так много, что с настила они стекали в специальный желоб, идущий вдоль всего коровника, а по желобу, с помощью "операторов чистоты" попадали в громадную глубокую яму замыкавшую коровник с одной стороны. И яма эта была заполнена продуктами под самую завязку. Местные говорили, что несколько коров в ней потонуло.

Это я так подробно и красочно описываю, чтобы были понятны масштабы соответствующего запаха на нашем рабочем месте. Я помню один парень из нашей бригады в первый день по неопытности поскользнулся и упал прямо в желоб. Так он от запаха не мог окончательно избавиться уже даже после того, как мы в город вернулись.

Ну мы, конечно, первые два дня еле сдерживали рвотные позывы во время работы. А потом произошло чудо, мы перестали его чувствовать. НО! Другие-то, около 400 человек, кто с нами в коровнике не работал, его чувствовать продолжали. А жили-то мы в одном пионер-лагере, питались в одной столовой, и ездили на работу на одних автобусах. А поскольку народу было много то по всем этим пунктам был серьезный дефицит, жили по 25 чел. в комнатах, автобусы были битком набиты и шла жесткая конкуренция за посадочное место, да и в столовке процветала "дедовщина". И вот в этих условиях ЗАПАХ творил чудеса. Мы жили в двух комнатах по 5 человек, у нас был персональный стол в столовой и персональный автобус. Мы чувствовали себя реально элитным подразделением, как "Беркут" до Майдана.

Так что, в нашем случае реализовалась Мораль первая из моей притчи про замерзающего, засранного воробья, если читали здесь на блоге:

Не каждый, кто на тебя гадит, тебе враг.

А вторая, оригинальная мораль этой истории:

Человек, подлец, ко всему привыкает.

Так, что может и в нашем случае все не так страшно, может просто перетерпеть и привыкнешь?

Гость
#62
ЕЛЕНА (не олэна)
Конечно Вам, Дмитрий, прошу у Вас прощения! Просто я думала в это время - неужели Павел её ещё не обнаружил?

Насколько я помню, дама приняла притчу в штыки! А отсутствие чувства юмора - последнее дело!

Я желаю Вам успеха, буду следить за метаморфозой. Это здорово, когда из яйца вылупляется гусеница, из гусеницы получается куколка, а потом возникает бабочка!

Вот только с человеческим сознанием так красиво не получается. Бытие, блин... его определяет. Менять нужно было именно бытие, уже давно. И не таким способом, как это принято у большинства уродов (уничтожение инакомыслящих и инакочувствующих).

Прошу прощения за грубость.

Ужасно, что теперь дура-украина может похвастаться не только своим старым тухлым фашистским прошлым, но и свеженьким "душистым" фашистским настоящим. Не угореть бы...
Гость
#63
INFO

Кому: Россиянин НИК, #56

ВОЗВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ ЗА СЧЕТ УНИЖЕНИЯ ДРУГИХ - ЭТО ДУРНОЙ ТОН , КОТОРЫЙ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ НИЧТОЖЕСТВА
Гость
#64
INFO

Кому: Дмитрий (D910), #55
> Мне нет необходимости искать доказательства .


Я предполагала, что и для Вас факт введения санкций (наказания) есть доказательством виновности.

А Нота нашего МИДА России не подходит ?

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/mid-vruchil-notu-rossiyskomu-diplomatu-iz-za-boevikov-na-granice-524120.html

Вот тоже подходящий материал :

http://fakty.ua/179850-tak-zachem-vse-taki-dlya-vstrechi-s-viktorom-yanukovichem-20-fevralya-v-kiev-pribyl-general-polkovnik-fsb-prichastnyj-k-otdeleniyu-abhazii-i-yuzhnoj-osetii-ot-gruzii

— Установлено, что еще 20 декабря 2013 года на полигоне СБУ под Киевом (скорее всего, речь идет о тренировочном центре спецподразделения «Альфа» в Конче-Заспе. — Авт.) находилась группа сотрудников ФСБ России, более двадцати человек, — рассказал Валентин Наливайченко. — А 14 января туда же прибыли еще шесть фээсбэшников. Они активно готовили силовые акции против Майдана. Для гостей на полигон была проведена линия государственной связи. Есть и материалы, свидетельствующие о том, что на доклад к расквартированным там россиянам приезжал лично тогдашний глава СБУ Александр Якименко.

В связи с этим СБУ обратилась в Следственный комитет России с требованием назвать фамилии и должности сотрудников ФСБ, находившихся в Украине. "
продолжение - на странице

Ну и чего дошло-то? Ты что считаешь "организовал" и "использовал" - это синонимы?

ой , боюсь , что подтверждения тому, мы никогда не найдем. Все уничтожено .

И ты, Курица думаешь, что России нужна изначально была вся это байда с неуплатой за газ, санкциями, с гражданской войной около наших границ.

А зачем были Абхазия, Осетия ?

Интерес Америки в дестабилизации Украины мною напрямую не прослеживается.

Потому,что прямого интереса США в разрушении Украины нет.,только опосредованный .
Вы сами это подтвердили ниже.

"Помойка " - это более благозвучное толкование слова г-но . Его (Януковича) теперь к российскому берегу прибило . Чему мы несказанно рады. Жалко ,что оно с собой наши деньги прихватило.

А нам, используя твое любимое слово, уже насрать хорошо у вас будет или нет. Вы успешно добились того, что нам плевать, кто и как вас будет использовать.
Россия отстаивает свои интересы, а уж шприц вы там или презерватив, нам это уже по барабану. Вы же этого и хотели. Ну вот, достигли своей цели.

Звиняйте. Я считала слово ср-ть Вашим любимым . Разве слово "хохлосрач " не из Вашего лексикона ?

Если Вы имеете достижение цели Украины в создании проблем для России , то Вы точно переворачиваете все с головы на ноги. Ничего, это часто с Вами случается....
Гость
#65
Татьяна, Сибирь

Кому: INFO, #64
А Нота нашего МИДА России не подходит?
Ну и о чём нота-то? О прорыве в ночь на 27мая каких-то грузовиков с какими-то боевиками, причём доблестными укропогранцами «поврежден и захвачен один микроавтобус и два легковых автомобиля, одного боевика тяжело ранили. Задержанные автомобили оказались заполнены автоматами Калашникова, РПГ и взрывчаткой»? Да ещё и прорвался какой-то грузовик на территорию Украины? Где доказательства – фото задержанных автомобилей с российскими номерами и с их грузом, да со свежей датой, скажем, газетой со свежим числом в кадре? Нота – официальный документ, если к нему доказательства не прилагаются – то это филькина грамота. На эту бумажку и получен от ФСБ официальный ответ – приказа на усиление границы с Украиной со стороны России не поступало, никакие вооружённые колонны грузовиков через границу не прорывались. Всё, точка.
Вот когда в Горловке троих СБУшников взяли с оружием, документами, личными удостоверениями, да ролик в реальном времени со всем этим добром выложили – это доказательство. А бездоказательные претензии МИДа Украины можно и по трижды на день предъявлять – бумага всё стерпит.

Вот тоже подходящий материал
К чему подходящий-то? Статья такая же бездоказательная, как и нота укроМИДа – ни одного доказанного факта, одни домыслы и утверждения «установлено, что…» без документального подтверждения. Очень мне нравятся выражения «скорее всего..», «судя по всему…»от то ли главы СБУ Наливайченко, то ли автора статьи – Бог весь, не разберёшь кто где чего сказал. Особенно умилила фраза «В связи с этим СБУ обратилась в Следственный комитет России с требованием назвать фамилии и должности сотрудников ФСБ, находившихся в Украине». А личные дела сотрудников вам, господа на блюдечке с голубой каёмочкой не прислать?
Первая броская фраза статьи – «Россия подтвердила, что генерал-полковник Сергей Беседа находился в украинской столице. Якобы для усиления охраны посольства», впечатляет, правда? И – тадамм!!! – практически один из самых последних абзацев данной статейки звучит следующим образом: «Анонимный собеседник в ФСБ сообщил информагентству «Интерфакс», что Сергей Беседа «запрашивался» на встречу с Виктором Януковичем по теме защиты российского посольства в Киеве, но принят не был». Ну просто «агентство ОБГ – одна баба говорила»

Ежели вот этот инфомусор предлагается в качестве фактов, доказательств, значимой информации, то из предлагательницы не то, что куры-гриль не получится – даже на шницель не наберётся, больно уж мелка калибром.
Гость
#66
Дмитрий (D910)

Кому: INFO, #64

Да, похоже, опыт не удался, не получится из меня профессор Преображенский.
Думаю, потому, что Кура у нас либо алкоголичка, либо наркоманка. Чего пишет? Язык заплетается, на вопросы, на которые уже отвечала, еще раз отвечает. Вопрос с ответом различить не может, большую половину ворпросов вообще пропустила. Ну, ладно, последний раз, попрбуем вытащить ее из наркотического опьянения.


Я предполагала, что и для Вас факт введения санкций (наказания) есть доказательством виновности.

Ну да, чего же от тебя еще ждать-то? Для тебя ведь факт избиения редактора телекомпании является доказательством того, что он врет.

А Нота нашего МИДА России не подходит?

Куда подходит-то? Свернуть ее в трубочку и засунуть в жопу тем, кто писал? Для этого подходит. А как доказательство - нет, конечно. На эту вашу ноту было опровержение. Ты, Крочка все продолжаешь играть в детскую игру веришь не веришь. Хочешь убедить, факты неопровержимые давай. А то нота. Ты еще мне донос предъяви, как доказательство.

Извини, а материалы я твои смотреть не буду, если не заинтересуешь. Времени нету. Я тут с тобой еще пока разговариваю, а не с материалами. Говорил уже.

— Установлено, что еще 20 декабря 2013 года на полигоне СБУ под Киевом (скорее всего, речь идет о тренировочном центре спецподразделения «Альфа» в Конче-Заспе. — Авт.) находилась группа сотрудников ФСБ России, более двадцати человек, — рассказал Валентин Наливайченко.

Ну чего ты мне про Наливайченко вкручиваешь? Я ж тебе сказал, сам его завербовал, и теперь он и говорит то, что ему из моей родной организации подсказывают, ЦРУ. Иногда сам для него пишу, чтобу он враньем своим вашу "власть" окончательно дискредетировал.




Ну и чего дошло-то? Ты что считаешь "организовал" и "использовал" - это синонимы?

ой , боюсь , что подтверждения тому, мы никогда не найдем. Все уничтожено .


А это вообще, что такое? Нажралась так, что киборд двоился? О чем пишешь-то?

И ты, Курица думаешь, что России нужна изначально была вся это байда с неуплатой за газ, санкциями, с гражданской войной около наших границ.

А зачем были Абхазия, Осетия ?


Ты, Курица уже на этот вопрос отвечала. И я дал тебе ответ на твой ответ. Так что попытка не засчитывается.

Интерес Америки в дестабилизации Украины мною напрямую не прослеживается.

Потому,что прямого интереса США в разрушении Украины нет.,только опосредованный .
Вы сами это подтвердили ниже.


А чего ты прямым-то интересом считаешь? Когда у вас Обама или Байден президентом станет. Или когда вы укру будете в Америке на плантациях хлопок собирать?

"Помойка " - это более благозвучное толкование слова г-но . Его (Януковича) теперь к российскому берегу прибило . Чему мы несказанно рады.


Ну да, а у Вас после Майдана не говно всплыло, малина выросла.

Так ведь вам-же майданутым все равно, что малина, что говно - лишь бы мазалось оно.

Жалко ,что оно с собой наши деньги прихватило.

А ты чего Курица деньги-то жалеешь? Ты ведь не Потрошенко с Трупчиновым, тебе этих денег все равно не видать, как своих ушей. Какая тебе разница, кто воровать-то будет? Нет, ну Курица - она и есть Курица.


Если Вы имеете достижение цели Украины в создании проблем для России , то Вы точно переворачиваете все с головы на ноги. Ничего, это часто с Вами случается....


Не ну не только России, конечно. Надо отдать вам должное, себе вы проблем создаете больше.
Гость
#67
Россиянин НИК
Кому: INFO #63
"ВОЗВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ ЗА СЧЕТ УНИЖЕНИЯ ДРУГИХ - ЭТО ДУРНОЙ ТОН , КОТОРЫЙ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬЮ НИЧТОЖЕСТВА"

Милая дамочка, Вы так доходчиво объяснили мне свои ПОТРЕБНОСТИ, просто нет слов...
"Возвышение за счет унижения других — это борьба с самим собой.
Чем бы ни занималось эго, его основное желание – демонстрировать свою важность, которая создается за счет унижения одной своей части и возвышения другой. При этом не имеет значения, важность какой стороны дуальности эго отстаивает. Имеет значение само стремление быть важным, порождающее внутреннюю борьбу, которая вовне проявляется в виде конфликтов, обид, ненависти, разочарований.
То, по поводу чего ты испытываешь важность будет причиной того, что ты будешь испытывать униженность, когда ты окажешься в противоположной стороне этой дуальности. Страдание, связанное с этим, является индикатором, указывающим на дисбаланс во взаимоотношениях твоих внутренних частей. Именно боль стимулирует пересмотреть твое отношение как к унижаемой части, так и к возвышаемой части, подталкивая тебя к пониманию дуальности в целостности и балансировке ее сторон.
Гармонизировать взаимоотношения сторон возможно через усиление проявлений приниженной части и снижения интенсивности важной части. Сделать это возможно, если для тебя обе эти части одинаково уважаемы, нужны и важны." /tashman/
А это Вам, дамочка, тест для окончательной проверки наличия или отсутствия куриных мозгов...
К тому-же... Вы сами себя унижаете, бездумно выливая такое количество помоев в сторону России на страницах этого блога...

Гость
#68
Дмитрий (D910)
Павел,

А скажите, пожалуйста, если, конечно, знаете, а за что троллям платят? Как и чем они перед начальством отчитываются? Или просто пишут, чего в голову придет и по количеству слов получают?

Я тут у нашего приятеля ЕКС пытался выяснить, он почему-то ругаться в ответ начал.
Гость
#69
Арик
я живу не в россии уже много лет и не "очень" люблю российскую власть. но.... в интернете читаю сайты как российские так и украинские что бы лучше понять обстановку. странное дело - может и лгут на российских сайтах (информацию часто проверить невозможно), но комментарии на украинских сайтах - просто "атас" - злоба через край... ненависть какая-то непонятная ко всем русским и всему русскому и вообще ко всему "не украинскому".... хотя большинству жителей россии (взять к примеру Хабаровск или Красноярск) - мне кажется просто наплевать на "потуги" украины казаться "великим" государством - я не хочу никого обидеть но это так. какие то притензии... смешно. с одной стороны хочется и кредитов и газ дешевый, а с другой хочется до невозможности быть " - самостийными" - это как "и рыбку съесть, и на х... сесть". а не получается....
Гость
#70
Алексей
Кому: незамеченный 20.06.2014 01:13 #6179
________Послание Алексей, #6178 "
----------------до какого ИДИОТИЗМА можно дойти уроду, ведь от моего Харькова до моих русских родственников 40 км!!! ВОН КИЕВСКИХ ОККУПАНТОВ СО СЛОБОЖАНЩИНЫ! ВОН ПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКИХ!!! До какой низости дошел, целые армейские части захватывали штурмовики на Западной Украйне, сюжет за сюжетом "любимый" 5 канал показывал, к нам в Харьков вооруженных бандитов майданцы присылали - убили наших ребят, автоматчики Раду в 5 минут окружили - взяли в заложники ПАРЛАМЕНТ! НИЧЕГО ПОДОНКИ НЕ ВИДЕЛИ, НЕ ПОМНЯТ, НЕ ПОЙМУТ! Выход вы нам оставили один - УНИЧТОЖАТЬ ВАС! -------------------
ПРЯМО ПЕСНЯ ЛЮБЯЩЕГО БРАТА!!! ВЫ О ЧЕМ? УТРИТЕ СЛЮНУ!
С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ ЕВРОМАЙДАН, МАЙДАН - С МИРНЫХ ПРОТЕСТОВ
Начало майданав 2013 г, евромайдана
https://www.youtube.com/watch?v=-osvPcxOoC0
https://www.youtube.com/watch?v=xkeb2Ca0sM4
https://www.youtube.com/watch?v=6LVnpH_s5ss
https://www.youtube.com/watch?v=054KKGY8IYE
https://www.youtube.com/watch?v=Ya2elsR5s5s
https://www.youtube.com/watch?v=4anrzOf1QIg
https://www.youtube.com/watch?v=jf1q53I6ccs
ДАЛЬШЕ
https://www.youtube.com/watch?v=phUK30i8ztI
https://www.youtube.com/watch?v=phUK30i8ztI
Беркут - за нами Москва - https://www.youtube.com/watch?v=6zPBn6s6Sr8
Титушки https://www.youtube.com/watch?v=Ht7WDS6MpTk https://www.youtube.com/watch?v=vC15OC9fuc0
https://www.youtube.com/watch?v=ORpDpaJgdh8
13 декабря https://www.youtube.com/watch?v=yYdq79lXpEU
ЧАО Витя https://www.youtube.com/watch?v=foFcVKZ1OCA
С ЧЕГО НАЧАЛИСЬ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЗАХВАТЫ В ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЯХ
Начало 6 апреля «ПРОТЕСТЫ» В ЛУГАНСКЕ 06.04.2014 Захват здания СБУ в Луганске
https://www.youtube.com/watch?v=a1bTEa4SSbY
ЛУГАНСКИЕ СЕПАРАТИСТЫ ДЕЛЯТ ПОЛУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ЗАХВАТА
https://www.youtube.com/watch?v=P6fWznoP99I
Краматорск http://news.bbcimg.co.uk/media/images/74199000/jpg/_74199013_021886431-1.jpg
Славянск https://www.youtube.com/watch?v=6kOJV1jJuFM
https://www.youtube.com/watch?v=yxvvPlEJ8s0
https://www.youtube.com/watch?v=vHnUMGEnKN4

«МИРНЫЕ ПРОТЕСТАНТЫ НА ЮВ И ПОЧТИ МЕСТНЫЕ»
https://www.youtube.com/watch?v=WPCVblhH9ZM
https://www.youtube.com/watch?v=0abYY27l6Wk

ЛИЦО ДНР - БАБАЙ https://www.youtube.com/watch?v=KeG1B_bevkA&list=TLlAD8-izcmcXmCEViU2bOnz69vqAMD6OR -
И ПРИ ЭТОМ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ПРАВОСЛВНЫМ!!????
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2014/06/11/1402437776_266582_14.jpg
Как работают проститутки в ЛНР и ДНР
https://www.youtube.com/watch?v=BqHWNGjCQn4
ВОТ СВИДЕТЕЛЬСТВА ВЫСОЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ ( НЕ ГОВОРЮ К УКРАИНЦАМ)
----------------Если бы нашим дала Россия ПЗРК (не пару-тройку кое-как добытых тогда, в апреле), бесполетную зону (бестанковую и т.д.) Стрелок сотоварищи моментом бы сделал. Один батальон чеченский разогнал бы сраную АТО. "Грады" одним появлением бы отбили охоту укрозондеркомандам. НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!! Жаль, очень жаль...------------------
СЛЫШНО ГОЛОС «ГОРДОГО МОСКАЛЯ» НЕЗАМЕЧЕННОГО ( НЕМЫСЛЯЩЕГО, НЕНАВИДЯЩЕГО…….- СУБЪЕКТ НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ, ДАЖЕ ИМЯ СВОЕ НЕ СОИЗВОЛИЛ СВОЕ НАЗВАТЬ, А ДРУГИЕ КЛИЧКИ И НЕ ПОДХОДЯТ ).
О МОСКАЛЯХ НАПИШУ ПОЗЖЕ
И НАПОСЛЕДОК https://www.youtube.com/watch?v=g2P2duQC9C0

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ