Назад Вперед

Жила-была одна украинская семья

?Блог Павла Аксенова. Жила-была одна украинская семья. Фото katalinks - Depositphotos

Жили мирно и в довольстве. Отец, сын, мать семейства. Разве что «ватников» и «совков» не любили, да Россию презирали. Ничем не примечательная киевская семья. Патриоты Украины.

Когда началась война на Донбассе, муж и сын сразу же пошли добровольцами. Понимали, что надо «даунбассцев» и «колорадов» поставить на место. А лучше всего ставит на место пуля и снаряд гаубицы. Мать семейства гордилась, что её мужчины - настоящие патриоты Украины, что они воюют с Россией и с презренными донбасскими сепаратистами.

Тарифы росли. Цены тоже. Но женщина гордилась тем, что на Украине произошла «революция достоинства». Гордилась тем, что её мужчины убивают русских захватчиков. И её совсем не волновало, что этими «захватчиками» почему-то оказываются женщины и дети Донбасса. Не беспокоило её и то, что по словам украинских СМИ сепаратисты сами обстреливают свои дома, детские садики и больницы. Мало ли на что способны эти безумные сепаратисты? Были бы они разумными-«свидомыми», они бы никогда не решили отделиться от единой Украины.

Потому мать семейства радовалась успехам мужа и сына.

А затем муж получил своё на Донбассе. Не успела похоронить мужа, получил своё сын. Денег не осталось. Оба кормильца остались лежать в донбасской земле, так и не искоренив всех «колорадов» и «ватников».

А потом пришли коммунальные счета…

А затем её соседка сообщила:

Блог Павла Аксенова. Жила-была одна украинская семья. Фото ruspravda

И остаётся только надеяться, что она не смогла больше видеть во снах лица убитых дончан, а не счета коммуналки. Остаётся надеяться, что душа её спасена.

Вы думаете, это единичный случай, это одна такая семья? Нет. Теперь это реальность Украины на многие-многие годы, десятилетия. После тысяч и тысяч убитых мирных жителей Донбасса.

Автор: Дмитрий Дзыговбродский

Источник

29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Жила-была одна украинская семья. Фото katalinks - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Жила-была одна украинская семья. Фото katalinks - Depositphotos
Гость
#1
Дмитрий Вертинский
Больше года назад, когда все только начиналось, я, как Фома неверующий - нашим украинским СМИ не доверял, решил съездить в Крым и посмотреть на все собственными глазами, благо двоюродная сестра проживает в славном городе Судак. И был я в Крыму за пару дней до референдума, на самом референдуме и неделю после. Сам себя считал я человеком совсем не чужим для русских и даже почти одним с ними целым. После нескольких дней пребывания в марте месяце, аккурат на так называемый референдум, когда такие же как вы, уважаемый, вымазывали гавном меня, своего младшего брата, под слова песни "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашистской силой темною, с проклятою ордой!", позвольте вас спросить, а как же миллионы погибших украинцев во время войны, а как же мой родной дед, с ранением и контузией, прошедший войну до Берлина? А дальше еще интереснее - я узнал, что моя национальная особенность - предательство, что я убиваю русскоязычное население Украины, распинаю младенцев, а потом их ем, что у меня нет своей истории и моя родная Украина это загнивающий проект 404, что я жадный и ленивый, что я вор и т.д. В общем, много чего я узнал о себе! Я хотел вырвать себе глаза и отрезать уши, чтобы не видеть и не слышать всего этого! Но потом у меня наступило прозрение и я понял - какое счастье, что я живу в Украине и могу называть себя украинцем!
У вас замечательные статьи в разделе "Мир через объектив", из-за этого периодически и возвращаюсь на ваш ресурс. Но статьи об Украине это не ваше, если, конечно же, вы не считаете себя достойным продолжателем дела господина Лаврова. Или лучше напишите про Крым, про детские колготы по триста рублей и заработной плате кормильца средней судакской семьи в пять тысяч рублей, про полупустые полки в магазинах и про пустые пляжи! Крымчане (не севастопольцы), просто хотели халявы, которую им обещали Путин и компания! А халява все не приходит и не приходит! Напишите об этом! Если же хотите все-таки писать про Украину, то пишите только после того, как сами побываете в Украине, поживете в Украине, подышите одним воздухом с украинцами! Договорились?
Гость
#2
Vasilissa
Дмитрий Вертинский 14.05.2015 19:13

Вы очень хорошо рассказали о себе, потому что вам, живя на Украине, хорошо видно собственными глазами. Очень жалко только фамилию, которую носите, недостойны вы ее. Не вам судить о том, как живут люди в России и даже в Крыму, поскольку это НАШ выбор и НАША страна и к вам мы за куском хлеба не ходим. Я не могу понять, как же так получилось, что через двадцать с небольшим лет самая богатая республика, что была в Советском Союзе, стала нищей побирушкой. И постоянно что-нибудь клянчит у своего "агрессора". Это достойно украинца? Вы счастливы тем, что предали страну, которая кормила вашу Украину, счастливы, что живете У КРАЯ (моей страны), ну и живите себе на здоровье, благоденствуйте под чутким руководством американских колониалистов и вашего самого замечательного правителя, сколько они вам позволят (думаю немного, зачем им лишние рты?). А со своей страной мы сами как-нибудь разберемся, к вам за советом не пойдем. Так что живите себе спокойно и радуйтесь. А в Россию и в Крым ездить и не надо, чтобы не видеть нашей очень плохой жизни, любуйтесь лучше прекрасной украинской жизнью. Желаю вам счастья и процветания!
Гость
#3
Дмитрий Вертинский
() Vasilissa 14.05.2015 21:20
Уважаемая! Вы хотите поговорить? Давайте попробуем! Вы ничего принципиально нового не сказали, все это я уже узнал о себе, очередная порция оскорблений! Вот только про фамилию мою, вы первая такое сказали. Переживу! Знаете, как говорят про бешеную собаку - лай, но только не кусайся! И вот если бы вы, действительно, разбирались с собственной страной, но вы же пытаетесь учить жить других! И не нужно пытаться понять, как мы из самой богатой страны бывшего СССР, стали нищей побирушкой. Сделайте вид, что нас просто нет. И тогда мы, действительно, будем жить спокойно и радостно! Вы все никак не хотите понять и не только вы лично, что те, кто живут в Украине не обязаны жить так, как этого хочет бывший старший брат! Поймите же это наконец - мы не принадлежим вам. Мы живем в разных странах, но вы почему-то упорно пытаетесь навязывать нам свое видение вашего проклятого русского мира. Теперь про выбор, о котором вы сказали. А он есть у вас этот выбор? Сомневаюсь! Так же, как не было выбора и у крымчан! А вот у нас этот выбор был! И мы его сделали. А если наш выбор не совпал с рекомендациями Кремля, то это ваши проблемы!
Гость
#4
Sasha

Кому: Дмитрий Вертинский, #3
> Вы ничего принципиально нового не сказали, все это я уже узнал о себе, очередная порция оскорблений!


Дмитрий, ты или вы, с какого этажа свалился, что понималку так свернуло - это не конфликт русских и украинцев в Краине, это был сначала конфликт одной украинской мафии с нацистской идеологией и другой украинской мафии без бандеровской дури, а нормальные люди воевать и майданить никогда не хотели. Но теперь война в Краине таки начнётся как гражданская -нормальных людей против гомосексуально-бандеро-шизанутых у власти.
Гость
#5
Anna
Дмитрий, так Вы же уже живете с Вашим выбором, а почему не даете сделать выбор Донецку и Луганску? За что убиваете их?
И кто же учит Вас жизни? Выбор Украиной уже сделан, ну и что, нравится Вам?
Гость
#6
ggg
Щось не сходиться : "...Першим загинув в АТО чоловік. Другим СТАРШИЙ син...". Пишуть, що родина складалася з 3 осіб. А яка доля спіткала молодшого сина?
Гость
#7
DM

Кому: ggg, #6
> Щось не сходиться : "...Першим загинув в АТО чоловік. Другим СТАРШИЙ син...". Пишуть, що родина складалася з 3 осіб. А яка доля спіткала молодшого сина?

Плохо, когда человек даже до трёх считать не умеет. А сама соседка чей муж и сын погибли у Вас за человека не считается?
Гость
#8
ggg

Кому: DM, #7
Тиха, непримітна сім'я з трьох осіб:
Чоловік - 1, сусідка (дружина загинувшого) - 2, старший син - 3, якщо є старший, то і повинен бути молодший - 4
Гость
#9
Vasilissa
ggg 15.05.2015 16:36
Слушайте, господин "ggg", вы зашли на русский сайт, где люди общаются на русском языке, а вы на какой-то тарабарщине что-то пытаетесь объяснить. Если вы хотите высказаться на русском сайте, так говорите на русском языке. А так как делаете вы - это просто неприлично. Или у вас считается неприличие особым геройством?
paksen
#10
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Vasilissa, #9

Не обращайте внимания.

Он сам с собою, разговаривает, что-то считает...Бывают такие люди...

Из соображений толерантности не удаляю...
Гость
#11
Vasilissa
Дмитрий Вертинский 14.05.2015 23:55
Сделайте вид, что нас просто нет
Мы бы с огромным удовольствием забыли про вас, а мне это сделать совсем просто, поскольку ни родственников ни друзей на Украине нет, но ведь вы сами не даете.: сегодня объявляете Россию агрессором, а завтра просите скидку на газ, сегодня кричите "москалей на ножи", а завтра просите уголька и т.п., не буду все перечислять - слишком долго. И это 4,5 млн. ваших украинцев находятся на территории России, а не русских на Украине. И это ваши беженцы доставляют нам столько хлопот, в том числе и моей семье (здесь я не имею в виду донбассцев - они бегут от ваших бомб - и помочь им необходимо).

пытаетесь навязывать нам свое видение вашего проклятого русского мира.
Послушайте, вы просто смешны. Вы, надеюсь, сами заходите на русский сайт, вас никто сюда не затаскивал? И кто и где вам что-то навязывает? Может быть каждый день русские вам что-то навязывает, выступая по украинскому телевидению? Или через украинские газеты и журналы? Или может быть, названивают постоянно по телефону? Или Путин с помощниками оккупировал ваше правительство с верховной радой, заставляет повышать цены, тарифы на коммуналку, электричество, уничтожает ваши заводы...? Он просит только об одном: перестаньте бомбить мирное население Донбасса и не устраивайте базы НАТО на наших границах! И все. Так что вам навязывают русские? Если вы думаете, что русский народ горит желанием присоединить Украину обратно к России, то очень ошибаетесь. НЕ ХОТИМ! Вы нам надоели! Нам надоело постоянно содержать вас и оплачивать ваши долги. Хватит! Вы уже большие, живите самостоятельно в своей незалэжной и процветайте! Мы только рады будем. Только всякую шваль со всего мира не собирайте к нашим границам, иначе погоним вместе с вами! И долги не забудьте отдать, да и земли русские вернуть бы надо, если считаете себя порядочными.
Гость
#12
Вячеслав из Киева
Бедный Никита Сергеевич! Он так хотел показать "кузькину мать" проклятым империалистам... А вот сын его уехал в Штаты еще во времена перестройки, да и правнучка не оправдала надежд дедушки. Можно ли представить себе, чтобы дети Трумэна, Эйзенхауэра или Рейгана слиняли в великую Россию? Господа русские патриоты, так о каком вашем моральном превосходстве можно говорить? Более наглядного и унизительного исторического поражения невозможно представить!
Гость
#13
Вячеслав из Киева
Путин считает себя новым царем. Его кагэбэшное прошлое определяет его стиль руководства, который включает в себя уничтожение свободных и честных выборов, преследование оппонентов и продвижение консервативных ценностей, которые Путин противопоставляет разлагающему влиянию «аморального» и «загнивающего» Запада.
Путин может сколько угодно называть свои действия в Украине борьбой с фашизмом. Но на деле это борьба за значимость – борьба, в которой Путину никогда не одержать победу!
Гость
#14
Sasha

Кому: Вячеслав из Киева, #12
> Господа русские патриоты, так о каком вашем моральном превосходстве можно говорить?

Кроме тебя, Вечнославный ты наш, никто ни о чём таком не говорит.

Кому: Вячеслав из Киева, #13
> Путин считает себя новым царем.

Ну ты фантаст. По крайней мере, сам Путин нигде и никогда ничего такого не заявлял. Или я пропустил ?
Гость
#15
Olga Krimchanka

Кому: Дмитрий Вертинский, #1
Можно фото "полупустых полок"магазинов в Крыму?А также "пустых" пляжей.Да,цены высокие.А в Крыму они низкими когда были?У нас при Украине цены киевскими были..А зарплаты деревни Мухосранска.Приезжая к родственникам в Хмельницк,всегда удивлялась.Цены были раз в 5 дешевле. 5 тыс.у "кормильца семьи в Судаке"?Что за работа такая?И Вас не смущает,что вообще-то даже 5 тыс.,это ваши 2 200 грв.А у вас получают такие зарплаты?Или все-таки 1500-1800?А все остальное,вами написанное,даже комментировать не хочется.Бред.Как украинцев в Крыму "унижают и оскорбляют"...О вкладе в победу украинцев не говорят,обзывают жадными ,ленивыми,ворами(простите,цитирую Вас).Ну почему вы не можете понять,что есть вещи,воспринятые вами как должное ,не понятны нам,крымчанам."Позвольте вас спросить, а как же миллионы погибших украинцев во время войны, а как же мой родной дед, с ранением и контузией, прошедший войну до Берлина?"Так это я вас хочу спросить,как?Как все это, - и УНСО УПА?Мои дед-украинец ,не доживший до Победы,моя бабушка(уроженка западной области Украины),познавшая на себе зверства"освободителей Украины" в годы войны.По ее рассказам,немцы были добрее..
Мы просто по разному воспринимаем все,что случилось на майдане и после .И это все.Остальное придумано вами.
"Если же хотите все-таки писать про Крым, то пишите только после того, как сами побываете в Крыму, поживете в Крыму, подышите одним воздухом с крымчанами! Договорились?"О опять же цитируя ваши слова, ""украинцы просто хотели халявы, которую им обещали Обама и компания ЕС! А халява все не приходит и не приходит! "
Ну и последнее,если вы действительно были год назад в Крыму,то сейчас пишете заведомую ложь.Вы видели,сколько людей было на улицах.Вы слышали,чего они хотели. У нас выбор был! И мы его сделали. А если наш выбор не совпал с рекомендациями КИЕВА, то это ваши проблемы!
Гость
#16
Sasha

Кому: Vasilissa, #9
> Если вы хотите высказаться на русском сайте, так говорите на русском языке.

Он и украинского то не знает, а Вы хотите, чтоб он вот сразу от старорусского перескакнул через 300 лет в современный русский. Впрочем, кто не скачет - тот кацап. Слышишь, ggg, ты у нас кацапом будешь, если не перескакнёшь через 300 лет развития твоего родного языка.
Гость
#17
Sasha

Кому: Вячеслав из Киева, #13
> Путин может сколько угодно называть свои действия в Украине борьбой с фашизмом.

Бедный ты, бедный. Не надо так волноваться. От Киева до Путина около 900 км, то есть далеко. Ну пусть он себе в Москве борется с фашизмом в какой-то Краине.... Постой, постой, это где фашизм, в Украине ?? Спасибо за информацию. Что Путин-то , мы сейчас сами пойдём на Украину фашистов бить, а Путин пусть себе сидит где хочет и думает, что хочет. Меня лично его позиция в этом вопрое никак не волнует. Фашизм где бы то ни было мы и без Путинских распоряжений гнобить будем.
Гость
#18
Sasha

Кому: Дмитрий Вертинский, #1
> Больше года назад, когда все только начиналось, я, как Фома неверующий - нашим украинским СМИ не доверял,


А у меня - наоборот, ещё полтора года назад я укроСМИ доверял 50на50, но проверял, а сейчас я чётко знаю, что они врут на 300% и уже даже не проверяю, потому что противно.
Какая-то странная у укров эволюция в деградацию. Раньше они своим СМИ не верили, а теперь - верят. Охренеть. Всё не как у людей.
Гость
#19
Sasha

Кому: ggg, #6
> А яка доля спіткала молодшого сина?

Он был самым удачливым и не успел родиться. Зрозумiло? Есть ещё вопросы ?
Гость
#20
Sasha

Кому: Дмитрий Вертинский, #3
> И не нужно пытаться понять, как мы из самой богатой страны бывшего СССР, стали нищей побирушкой

Украина не была ни страной внутри Союза, ни самой богатой. Самой богатой, развитой и культурной республикой СССР была Белоруссия. Впрочем, это моя личная оценка.
А вот попытаться понять, как из вполне приличной республики с изумительными ресурсами как природными, так и человеческими, могло получиться такое нищее, злое, тупое, безчестное, лживое, продажное чудовище , попытаться понять таки надо. Но это , конечно, ваше дело.
Гость
#21
Vasilissa
Кому: Вячеслав из Киева 16.05.2015 03:34

"Бедный Никита Сергеевич! "
Хрущев, насколько я помню, был с Украины и наворотил много бед в сталинские времена на Украине. Я лично, живя в России, ничем хорошим его вспомнить не могу, только громадные очереди за хлебом. Это когда он вместо пшеницы приказал в Сибири кукурузу выращивать. Его в России и прозвали "кукурузником". Сталина, который фактически создал всю индустрию в России и на Украине в том числе, он смертельно боялся и ненавидел за что и полил грязью от души после его смерти. И к смерти Сталина, скорее всего, он сам ручку и приложил. Не случайно его детки свалили в Америку, а дочечка стала ярой русофобкой. Так что не надо передергивать.
Что до Путина, то он делает, что может, работая без выходных. Ну раз уж вы такая заблудшая овца, то вот вам старый добрый копипаст: "За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место), Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, то есть в 71,5 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. Погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов. Провёл лучшую в истории победную Олимпиаду. Ну и вернул Крым." При этом не забывайте, что рейтинг Путина самый высокий в мире - 86%.
Гость
#22
Olga Krimchanka

Кому: Вячеслав из Киева, #23
Аркадий Бабченко-РУССКИЙ журналист?Окончание фамилии прямо указывает на украинские корни.А проживание всякого д-ма в России не дает автоматически статус русского.
А все остальное даже комментировать не хочется.Одно и тоже.Скукота.Бла-бла-бла.Вата,путинисты,методички,Кисельефф,рабы,Украина-це Европа.
А вот действительность Украины-полицайский сайт"Миротворец","cуициды" инакомысляших,и полная паранойя на фоне выкрашенных в жовто-блакитный цвет урн.Ну еще после урн, надо городам Крыма другие имена дать..Какая "великая" забота о татарах.А 23 года их вообще в Киеве не замечали.А сейчас аж имя героя СОВЕТСКОГО СОЮЗА дали аэропорту.С учетом того,что главная площадь Симферополя и аэропорт Дагестана уже носят такое имя Это конечно полная "перемога и свобода".Поздравляю!! Это даже не жопа(как вы выразились),а полный трындец.
Как написала моя подруга из Днепра в Скайпе"мы отмечали ЭТИ праздники".Даже не может написать свободно 1 И 9 МАЯ.Боится..По этой же причины комментарий девушки из Киева на этом сайте подписан-"извините не подписываюсь по понятным причинам".
Гость
#23
Дмитрий Вертинский
Люди добрые! Позвольте спросить - а за что вы ненавидите Украину и украинцев?
Гость
#24
Vasilissa
Кому: Дмитрий Вертинский 16.05.2015 19:50 #23
"Люди добрые! Позвольте спросить - а за что вы ненавидите Украину и украинцев?"
Вы действительно такой тупой или притворяетесь? Это вы лично поливаете Россию на этой самой странице грязью и вопите о ненависти. Позвольте обратить к вам ваш же вопрос: за что вы ненавидите Россию и русских? Или просто отрабатываете свои 30 сребренников?


Гость
#25
Анастасия
Кому Дмитрий Вертинский Господи,Дмитрий..вот снова здорово..За что мы не любим украинцев..Да вот как раз любим,иначе было бы всем все равно..и кстати то,что Вы на русском сайте свои комменты оставляете,а не на польском скажем,говорит не только о том,что скорее всего знаете только русский,но и о том,что значит Вам тоже почему-то не безразлично,что о вас в такой вот плохой России думают..И нейжели Вы,человек явно неглупый и скорее всего образованный,действительно думаете,что нашему Путину,каким бы ужасным он Вам не казался,действительно хочется прямо на своей границе иметь нестабильное государство с постоянной гражданской войной?И деньги ему совершенно не на что было потратить больше?У меня есть приятели-украинцы...и все разговоры с ними упираются именно в это-злого Путина,недающего жить бедным украинцам..То,что Украина уже 23 года как независимая страна,почему-то от них ускользает..Как и то,что если бы Россия действительно всерьез вмешивалась в Украинские дела,то не было бы не то что второго Майдана,но даже и первого..И вашего любимого прыщавого Ющенко не было,и даже зачатков переговоров по евроинтегации..И если бы всем рулила Россия,то выходили на Майдан не против Януковица(уж Вам ли как жителю Украины не знать,что никаким особо прорусским он не был),а против совсем другого..Вы что,действительно верите,что все Ваши проблеы от злобных соседей?А вовсе не потому,что украинцы на независимых выборах с завидным постоянством годами выбирают воров и подонков,которые разворовывают свою страну?На днях чиала статью немецкого экономиста,где он пишет,что экономический уровень Украины находится на стадии экономического уровня России 1994 года-дикий олигархический капитализм..Мы слава богу из него давно вышли..но помним,какая тогда у народа чудная жизнь была..А вот Уараина в нем осталась..А если бы мы еще и начали при той вот бедностиЮчто в 1994 была,еще и Майданы в Москве и Питере устраивать,до даже страшно подумать было бы,как бы мы сейчас жили..Так что я Вам задам встречный вопрос-почему Вы,украинцы,сами себя так не любите?
Гость
#26
Sasha

Кому: Дмитрий Вертинский, #23
> а за что вы ненавидите Украину и украинцев?

За такие дебильные вопросы и ещё более дебильное государство.
А ещё за то, что родившись в центре Краины и будучи по-паспорту украинцем, мне стыдно быть Хохлом . При Совке не было, потому что хохол был символом днепровского казачества. А сейчас стыдно, потому что это прозвище хитровыдурковатых трусов. Мне стыдно за украинский национализм и неграмотность молодёжи, которая не знает, что она есть Русь, и которая позорит своё наконец-то государство своим нечеловеческим бытиём. И, конечно - за непробиваемый дебилизм разных Вячеславов из Киева и Дмитриев Вертинских, которых расплодилось больше, чем украинцев.
Гость
#27
Olga Krimchanka

Кому: Дмитрий Вертинский, #23
А вы,украинцы,любите друг друга?Я имею ввиду даже не этнических украинцев,а людей,проживающих на территории Украины.Есть же "правильные"украинцы и "все остальные".И если ты не примыкаешь к "правильным"-то ты "вата ,быдло,твои предки оказывается убивали?мирных украинцев в ГУЛАГЕ,морили голодом в голодомор ,не давали вступить в ЕС..Ну и все остальное по списку "истинного патриота Украины".(Скорее всего, этот "патриот" всего лишь прижимает опой диван дома.Говорит на русском,воевать за Родину не горит желанием).Я вижу таких "патриотов",приезжая к родственникам в Украину.А в глазах у них только одно желание-"свалить" куда-нибудь из так "горячо" любимой Украины. А для меня эти люди всего лишь люди без памяти,истории и языка.Предавшие русский язык(а именно на нем и разговаривает подавляющее большинство Украины),9 МАЯ,историю(а она была общая у всех народов бывшего СССР),И как прикажете относиться к -"древним украм","выкопавшими" Черное море,"освободившим Крым,всю Европу",концлагеря Польши.Как можно относиться к людям,которые переименовывают города Крыма,на 1000% зная,что он ушел навсегда? .Это Дмитрий не ненависть,это недоумение,как столько умственно отсталых людей могут быть в одном месте и в одно время.
Гость
#28
Olga Krimchanka

Кому: ggg, #6
Так я вообще суть вопроса не поняла.Ну подумайте немного)).Во- первых это может быть часть текста из всего поста соседки.Во- вторых,а как вы напишете о семье соседей,если на данный момент там живет 3 человека?И с чего вы взяли,что у семьи еще один сын?Написано,погиб СТАРШИЙ сын.Что не исключает в семье наличие еще 10 детей.И не обязательно сыновей.И все они просто могут жить отдельно,могли умереть или просто не общаться с семьей.
р.с Плюсики вам братья по разуму видать накидали)).
Кому: ggg, #8
Гость
#29
Дмитрий Вертинский
Сразу попрошу прощения за то, что не смогу удовлетворить всех желающих! Ведь вас так много, а меня так мало! Но девушек (женщин) обойти вниманием не могу!
Olga Krimchanka
Все ваши доводы и возражения сводятся лишь к одному - САМ ДУРАК! Да еще и приправляются изрядной долей вранья и цинизма! А теперь по порядку! Вы, милочка, такая же Krimchanka, как и ваша подруга из Днепра! Назвавшись "Krimchanka", будьте последовательны и пишите "Крымчанка", или, так и не научившись говорить по-украински, вы заговорили по-английски? Плохие, все-таки, у вас были учителя украинского языка! ;) Про лица людей - да, я видел лица людей, которые скандировали "Крым - это Россия!" И видел это по российскому ТВ, это было год назад! Также я видел лица, наверное не именно тех людей, которые скандировали "Крым - это Россия!", а других, но видел их вживую через год, как раз на годовщину аннексии. Оптимизма, знаете-ли несколько поубавилось! Ну да ладно, то ли еще будет! Очередной курортный сезон покажет! Теперь про цены, которые всегда в Крыму были выше! Они были выше только в сезон и только в тех местах, где низкими они быть не могут - специально для отдыхающих. В магазинах типа АТБ цены круглый год были одинаковыми, что в Судаке, что в Алуште. В нынешний курортный сезон ждем сезонное повышение! Верно? Теперь про вашу подругу из Днепра! Познакомьте меня с ней, без балды, я сам из Днепра! Хочу, все-таки, понять про какие-такие "эти праздники" она вам говорила и как она планировала их отметить!
Vasilissa
Вы тоже любите латиницу! Ну, это так, к слову.
Про долги! О каких-таких долгах вы говорите? О каких-таких землях? Читайте Карамзина или Ключевского!
Про вашу реплику "ggg"! Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек - такое изречение слыхали? Вы и на родном вам русском не особо-то изъясняетесь, вам видимо доставляет удовольствие быть получеловеком? И тут же не могу обойти вниманием уважаемого господина П. Аксенова. Специально для Vasilissa сделайте ваш сайт "Только для русских!"
paksen
#30
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 17.05.2015 20:08)
Кому: Дмитрий Вертинский, #29
> И тут же не могу обойти вниманием уважаемого господина П. Аксенова. Специально для Vasilissa сделайте ваш сайт "Только для русских!"


Дмитрий, у нас на сайте представлены читатели со всего мира, практически со всех континентов, я уже писал об этом в рассказе о статистике (сколько, кто, откуда, как часто приходят, сколько страниц просматривают и так далее).

Например здесь.

В том числе на блоге среди постоянных участников, которые пишут практически каждый день, есть читатели из США, Канады, Израиля, Франции, Германии, Голландии, Бельгии, Словакии, Эстонии, Латвии, Беларуси, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, ОАЭ, Японии и многих других стран.

И никому (никому!!!) даже в голову не приходит изъясняться здесь (на русском сайте) на языке той страны, где они живут.

ОЧЕНЬ МНОГО читателей с Украины! И с тех территорий, которые раньше были украинскими, пока их бездарно не просрали нынешние киевски власти.

Но только свидомым скачущим придуркам доставляет удовольствие показать, что они знают свою МОВУ!

Я не против, хочет идиот показать, что он идиот - пусть показывает...

Но простой и логичный вопрос - если ты не знаешь русский язык, нахера ты сюда пришел?! Ходи на свои укропские сайты, гадь там, в кругу единомышленников.

Но если ты уже сюда пришел, если хочешь что-то сказать, чтобы на тебя хоть кто-то обратил внимание, НЕ БУДЬ МУДАКОМ - ГОВОРИ ПО-РУССКИ!

Не потому что сайт "только для русских", а потому что сайт для людей культурных, которые понимают, что в гостях ведут себя в соответствии с этикой и нормами поведения, принятыми среди культурных людей.

А если ты прыгающий мудак - то иди соответственно к своим прыгающим мудакам, нехер тебе среди культурных людей делать!

Надеюсь понятно объяснил?!

Прошу прощения у почтенной публики, но мудаку объяснить, что он мудак, можно только так, увы...
Гость
#31
Vasilissa
Кому: Дмитрий Вертинский 17.05.2015 19:49

Я понимаю, что с вашей точки зрения, русские в России и в Крыму живут ужасно, спорить с вами не буду. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: почему ваша сестра, у которой вы гостили в Крыму, не поменяла кошмарную жизнь в Крыму на замечательную жизнь на Украине вслед за вами?
Гость
#32
Дмитрий Вертинский
Olga Krimchanka
Совсем забыл - вы вспоминали древних укров, которые выкопали Черное море. А что? Все может быть! После выхода днепропетровского "Днепра" в финал лиги Европы, пусть теперь попробует кто-то сказать, что и Иисус Христос в тот вечер, когда "Днепр" обыграл "Наполи" был не украинцем! Так что господа-товарищи, Бог с нами!
Господину П. Аксенову
После вашего последнего поста стало как-то попахивать гнилью, вы не находите? Сказать человеку, что он "МУДАК", только за то, что он говорит на своем родном украинском языке? Это культура высшей степени! А жовто-блакытни парасольки на вашем сайте не являются ли признаком украинской символики?
Гость
#33
Дмитрий Вертинский
Vasilissa 17.05.2015 20:53
Я не говорил вам о том, что я жил в Крыму! Все очень просто! Моя сестра вышла замуж за крымчанина. А я всю свою сознательную жизнь прожил в Украине и у меня не стоит вопрос менять прописку!
paksen
#34
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 17.05.2015 21:55)
Кому: Дмитрий Вертинский, #32
> После вашего последнего поста стало как-то попахивать гнилью, вы не находите? Сказать человеку, что он "МУДАК", только за то, что он говорит на своем родном украинском языке? Это культура высшей степени! А жовто-блакытни парасольки на вашем сайте не являются ли признаком украинской символики?


Да...поначалу я был более высокого мнения о Ваших способностях... МУДАК - вовсе не потому, что говорит на украинском языке! Совсем не поэтому!

А потому, что как и любой МУДАК, этот человек кроме себя никого не уважает, ему совершенно наплевать на какие-то нормы поведения в культурном обществе. А вот я хочу ТАК!

МУДАКУ невозможно объяснить, что его мову многие не понимают, а русский язык здесь понимают все, потому и говорят на русском. Воспитанный человек думает в первую очередь об окружающих, удобно ли им? Как он говорит, что он делает? Не доставляет ли это кому-то неудобства?

А невоспитанный может совершенно спокойно, пардон, бздеть в общественном месте! А че такого? У него может живот пучит, мало ли кому чего не нравится? Главное, что ему хорошо!

Так вот бздеть в общественном месте - это поведение, характеризующее МУДАКА!

Не хочу проводить аналогии между языком и физиологией. Мысль о мотивации. Мотивация МУДАКА - делать так , как ему (МУДАКУ) нравится, удобно и так далее.

Так вот приходить на русский сайт и начинать навязывать свое мнение с помощью мовы - это типичное поведение, характеризующее МУДАКА.

Никому почему-то в голову не приходит, излагать свою мысль, к примеру, на английском языке, хотя, думаю, подавляющее большинство наших читателей английский понимает всяко лучше, нежели украиньску мову.



Потому что люди с уважением относятся к собеседникам, с уважением относятся ко мне, как к хозяину сайта. И только почему-то со сторонов МУДАКОВ-хохлов часто вижу желание подчеркнуть свою исключительность! И ведь вовсе не потому, что они русский не знают!

А потому что мудаки, вот такие мудаки, которые орут друг другу: СЛАВА УКРАИНЕ - ГЕРОЯМ СЛАВА! Прекрасно зная, что это лозунг недобитых фашистов-бандеровцев, которые мирных людей вешали и сжигали заживо, тех, которые не орали как умалишенные их речевки.

Я с большим уважением отношусь к украинцам, я долго жил среди них, я знаю и понимаю мову, но я с презрением отношусь к националистам, орущим Україна — понад усе!, потому что до них точно так же орали Германия превыше всего, а чем все это закончилось - все прекрасно знают.

Поэтому я всегда рад видеть у себя в гостях украинцев, с которыми при необходимости могу и на мове поговорить (и иногда так и делаю на блоге), но я никогда не буду общаться с МУДАКАМИ, которые говорят по-украински исключительно в пику нам - русским, которые ненавидят всех (кроме себя любимых), которые приходят сюда не общаться, а гадить.

Вот таким я сразу и говорю - не хер вам здесь делать! Идите на свои укропские сайты и общайтесь там на том языке, на каком хотите! И это принципиальный момент!

Поэтому не поленился написать об этом, даже несмотря на то, что финал Канада - Россия начался...
Гость
#35
Olga Krimchanka

Кому: Дмитрий Вертинский, #29
Ну вот странный вы человек,право слово)))И мой ник приплели,и знание языков.""Жовто-блакытни""кстати написанно неправильно))Если мой ник должен быть на русском,то вы пишите правильно на украинском.Буквы Ы там нет.Есть и & i.Я на этом сайте очень давно.Ник написала на латинице,потому,что поначалу очень много людей было.И с похожими никами.Вот и все. По поводу языка...Ну если Вам интересно)).Я знаю помимо русского и конечно украинского (Корни моих предков по маме, из села Мена Черниговской области,по отцу-польские), еще турецкий,английский и голландский.Вам навязывают мнение,что в Крыму одно быдло живет...И украинского не знаем и по ""совковому""живем.Так удобно.Думать не надо.Вот в Киеве то одни интелигенты живут,а у нас языка выучить не могут....чушь!!!! ,. Я Вас не оскорбляла и доказать ничего не пыталась,боже упаси.Высказываю свое мнение,имею право.Тем более,что пишу о том,что лично видела.И вот когда именно напишете,о чем я соврала,тогда и поговорим.Пока что ВАШИ посты свелись к ""Сам дурак"".))Если вы не верите,что я живу в Крыму,что я могу поделать.По-моему это бред,писать о том,чего не знаешь.Зачем?Cмысл?Я же не пишу,что из Киева.Я из столицы Крыма-Симферополя.А родилась в Ялте.И вот хочется вам по по поводу АТБ ответить.Вы серьезно?Еще""Везунчик""вспомните.А что там было дешево круглый год??Алкоголь , хлеб и молочка?Колбаса из бумаги и гнилые овощи?Так на рынке дешевле было.Да и сейчас тоже.
Цены у нас никогда не были низкими.Иначе люди за шмотками в Одессу и Харьков не ездили бы.'"Специально для отдыхающих""..Странно,а я в Симферополе море не заметила.А сапоги круглый год минимум 60 евро стоили...И лица у крымчан ""уже не такие,как год назад"".А у вас после майдана все такие же остались??Что-то я не заметила... И повышения цен у вас нет?Разговор ни о чем,ей богу.Спросите,сколько крымчан захотят вернуться в Украину,после событий последнего года.Процент с каждым днем уменьшается.
Р.С. А зачем вас знакомить с моей подругой из Днепра?Хотите данные на полицайском сайте миротворец выставить?А написала она""эти праздники"",побоявшись написать 1и9 мая.Люди боятся слово лишнее сказать.
Гость
#36
Olga Krimchanka

Кому: Дмитрий Вертинский, #33

Tак вопрос был""почему не уехала сестра из Крыма,если так плохо все?"".И вопрос от меня.Вот вы написали,что были в Крыму в день референдума,и год спустя.(я так поняла,судя по вашему посту" Также я видел лица, наверное не именно тех людей, которые скандировали "Крым - это Россия!", а других, но видел их вживую через год, как раз на годовщину аннексии.) " Так вот взяли и поехали в ""окупированный Крым"",и ФСБ не побоялись?Или просто знали,что Укр.ТВ безбожно врет.
Гость
#37
Anna
Кому: Вячеслав из Киева, #13
Ответ на слова Вячеслава " Путину никогда не одержать победу!"

Да он уже одержал победу, только слепой этого не заметил.
Мистер Керри же приехал к Путину, а не наоборот.
Гость
#38
Дмитрий Вертинский
Olga Krimchanka
На ваш вопрос почему я, не побоявшись ФСБ, приезжаю в Крым, отвечаю - потому что в Крыму осталась частица моей души. Видите как все просто! И собираюсь появиться у вас снова в самое ближайшее время! Я удовлетворил ваше любопытство? А теперь удовлетворите мое! Скажите как же вы, прожив большую часть своей сознательной жизни вместе с нами, украинцами, и зная все наши плохие и хорошие стороны, смогли поверить в то, что за последние полтора года у нас выросли рога и копыта, почему мы превратились для вас в кровожадных бандеровцев и фашистов? Вот так взяли и превратились! А раньше вы за нами ничего подобного не замечали, мы же жили вместе бок о бок? А до этого была Грузия - травили россиян своим боржоми и вином! А еще раньше Прибалтика! Нас с вами объединяет то, что мы смотрим одни и те же новостные каналы - российские, правда, я смотрю их не часто! Зато украинские каналы я не смотрю совсем! Хватает того, что вижу своими глазами. О том, сколько грязи было выплеснуто за последний год российскими СМИ, написал в своем первом посте, повторяться не буду. Но все-еще не перестаю удивляться всеядности российского обывателя - пипл все хавает! И моя сестра не исключение - на мое предложение приехать в Украину, где она не была уже три года, она ответила отказом. И знаете, что она мне сказала - что ее убьют в Украине! Вот так работают российские СМИ. Сразу вспоминается история про распятого мальчика и охоту на снегирей!
Гость
#39
Юрий 49
Кому: Павел Аксенов, #34
Браво, Павел!!! Вам удалось снова расшевелить украинскую массу, которая заходит на Ваш блог, и это прекрасно. Значит им очень интересны наши обсуждения событий, происходящих на(в) Украине. Так держать!!!
Счастья Вам и еще большей работоспособности!!!!!
Гость
#40
Vasilissa
Я думаю, что все проблемы на Украине возникли и возникают по той причине, что они отказались от своей русской идентичности. Вы все прекрасно знаете, что украинцев придумали всего каких-то 100 лет назад, а до этого они все были русскими. И, признав себя украинцами, они разорвали связь со своими предками, отказавшись от них. А связь с предками существует на энерго-информационном уровне и без нее человек становится похожим на дерево без корней. Есть такое растение - перекати-поле - вот украинцы теперь похожи на это растение. Их оторвали от своего настоящего прошлого, чтобы было ими легко манипулировать. Они и создавались врагами русского народа для борьбы с русскими. И я считаю, что до тех пор, пока они не поймут, что судьба русского народа, прошлое русского народа - это и их судьба и их прошлое, их так и будут иметь разные манипуляторы. К, сожалению, здесь на сайте редко встречаются умные украинцы, наверное потому, что умные украинцы называют себя русскими. Не помню кто сказал: если украинец хорошо знает свою историю - он становится русским. Поэтому я предлагаю небольшое интервью академика Сидорова. Посмотрите, подумайте и желательно послушать и другие его лекции. Много нового узнаете.
https://www.youtube.com/watch?v=xpKHSbhu9io - "Что такое украина и кто такие украинцы есть?" Мнение антрополога
Гость
#41
света

Кому: Дмитрий Вертинский, #3
сделали выбор быть побирушкой и мыть унитазы в европе с которой визы вам так и не отменят а подчиниться вы решили черной обезьяне по кличке обама это ваш выбор мелковато однако
Гость
#42
света

Кому: Вячеслав из Киева, #13
а у вас свобода выбора есть если что автоматы в ход идут и партии запрещают а верховной раде нечем заняться дурацкие законы придумывает вместо того чтобы экономикой заниматься
Гость
#43
Северянин с Украины

Кому: Дмитрий Вертинский, #32
На счёт "Днепра" и помощи ему Иисуса... Я сам из Днепропетровской обл. И с детства болею за Днепр! Но со всей ответственностью могу заявить, что помог не всевышний, а судья (оба гола забиты с нарушением) и если следовать вашей логике то и Зениту с ЦСКА тоже бог помогал! Они выигрывали этот турнир. Ещё одна немаловажным деталь. Вы бы видели как в России болели за Днепр... даже комментатор на НТВ. И мои друзья россияне были по настоящему рады их победе. Теперь посмотрите что происходит в Украине. Народ тупо радуется любым поражениям в спорте россиян и российских клубов. С особым наслаждением в комментах поливают дерьмом весь спорт в соседней стране. Я, например переживают за команды и спортсменов со все бывших стран Союза и радуюсь их успехам. А все, что слышу нынче из уст свидомых - это только желчь, злоба и ненависть. Теперь, что касается языка. Мне например все равно на мове или на языке вы общаетесь. Мне родны оба языка. Но ведь надо понимать, что вы находитесь на российском сайте и не все могут понять вас. Так что будьте добры, пишите на русском!
Гость
#44
Ирина, Минск

Кому: Olga Krimchanka, #28

Ольга, я тоже ему сестра по разуму, я тоже плюсик поставила. Потому как я тоже не поняла юмора, семья из трех человек: мать, отец и сын. При таком раскладе не станут говорить Старший сын, уместнее сказать просто погиб отец, а потом и сын. И что меня поразило: человек просто задал вопрос о неком несоответствии на украинском языке. Все. Больше он ничего не написал. Но на него накинулись... Реакция пошла просто на украинский язык. Люди, с вами все в порядке?
Гость
#45
Северянин с Украины
Павлу Аксенову.

Здравствуйте Павел! Действительно, как написали выше, Вам удалось расшевелить блог и появились комментарии от новых посетителей. Вы знаете, что я с самого начала был постоянным гостем в теме Украина, что дальше и т.д. Но в последнее время там все перевернулось с ног на голову. Сплошные обсуждения литературы, природы, погоды и личных качеств респондентов, а по теме 1-2 поста из 20. Стало просто не интересно. Просьба. Создайте для таких любителей отдельную ветку "Ни о чем", и пусть они там пишут!
paksen
#46
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Северянин с Украины, #45

Да, согласен с Вами, объясняется все просто, ничего нового от хохлов (не украинцев) мы не слышим, да им уже и сказать то нечего - страна в дефолте...

А вот насчет отдельной темы думаем, что-то такое обязательно сделаем!
Гость
#47
виктор
Обычно у людей,поругавшихся или не уважающих соседа,но более-менее культурных бывает полное молчание,то есть НЕвмешиваются они в разговоры с ними!Господа киевляне!Увас есть свои сайты,вот там ваши мнения будут,наверное,интересны.А лезть со своими "советами"к соседу,которого вы не уважаете-верх НЕлогичности.Оставайтесь на своих сайтах,зачем вам говорить с теми,кого вы не уважаете?
Кому: Дмитрий Вертинский, #1

Кому: Вячеслав из Киева, #13
FarruhTashkents
#48
Ташкентский (FarruhTashkents)
(Обновлено: 26.05.2015 15:53)

Кому: Дмитрий Вертинский, #1

полноте Дмитрий, вы не забыли что недавно ваш е...й правитель издал указ о том что Советская символика вне закона. и что Великой Отечественной Войны не было, и что герои у вас Бандера с Шухевичем (шестерки СС), и что..... можно продолжать целую вечность о том что творит ваш Попрошенко издавая указы один дебильнее другого. страну развалил, историю переписал, да так что охуеть легче, своих же граждан (детей, женщин, стариков и старушек) бомбит градами, буками и прочей крупнокалиберной артиллерией, в правительство позвал иностранцев с очень сомнительной репутацией (саакашвили только чего стоит), проклинаете Россию, говорите чтоб забыли про вас, а сами тут же начинаете попрошайничать и вымогать скидку на газ, Вы этим гордитесь? если гордитесь такой вот Украиной то в глазах нормальных (не зомбированных) людей вы выглядите как нелюди, хуже животных. это вам говорит голос из очень от вас отдаленной страны. со стороны виднее как говорится.
P.C. или Украина захотела кружевных трусиков? оказалось их тоже надо заработать? так не видать даже и их вам. работать надо а не скакать как придуркаватые. может к лучшему?
FarruhTashkents
#49
Ташкентский (FarruhTashkents)

Кому: Vasilissa, #21
> "За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место), Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, то есть в 71,5 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. Погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов. Провёл лучшую в истории победную Олимпиаду. Ну и вернул Крым." При этом не забывайте, что рейтинг Путина самый высокий в мире - 86%.


я хоть гражданин другого государства, но горжусь Путиным !!!!!!! ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!!
Гость
#50
Анна
ой, сколько хохлятины (не украинцев) то набежало со своими минусами, а самое смешное, что они думают, что им поверят. Деньгу зарабатываем? Думаете на жисть хватит?

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ