Мальдивы. Soneva Fushi

Сейшелы. Four Seasons Resort Seychelles

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi

Назад Вперед

О том, как освещают события на юго-востоке страны украинские телеканалы.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Май 2014

Украина. Апрель 2014

О том, как освещают события на юго-востоке страны украинские телеканалы.

События у ворот воинской части в Луганске сегодня показывают в выпусках новостей и на Украине. Там зрителям предлагают те же кадры, но вот комментарий к ним оставляет вопросы.

Это даже не зеркальная реальность – зеркало хотя бы отражает, а не ставит все с ног на голову.

Телезритель, смотрящий и российские, и украинские каналы, должен испытывать некое подобие раздвоения личности.

Вот, например, как украинские журналисты рассказали о событиях этой ночи в Луганске.

"Террористы, которые штурмовали батальон национальной гвардии в Луганске, прикрывались мирными людьми как живым щитом. Пресс-служба нацгвардии сообщает, что офицеры и солдаты-контрактники отстреливались и противостояли нападавшим, нескольких уничтожили.

На звуки стрельбы сбежались родственники военнослужащих, появились и российские журналисты, которые сразу же стали выходить на прямую связь со своими каналами.

Боевики, направив дула автоматов на людей, погнали их перед собой и таким образом ворвались на территорию части", - сообщает "Первый национальный" (Украина).

Ведущего не смущает, что картинка не подтверждает его слова. Не смущает и откровенная чушь в тексте: якобы автоматчики гонят перед собой живой щит прямо перед камерами российских журналистов, вышедших в прямой эфир.

Про убитых ополченцев – это выдумки так называемой нацгвардии. Были только раненые. Ну и, конечно, ни слова об освобождении срочников. Не говорить же, что собственная армия разваливается на глазах?

В украинских репортажах армия – это мощная, боеспособная сила, к тому же состоящая сплошь из гуманистов, готовых стать на защиту мирного населения.

Вот телезрителям рассказывают, как накануне Славянск обстреливали... нет, не военные – по украинской версии, сами же ополченцы Славянска.

"Террористы обстреливают Славянск. Как сообщают местные жители, они из минометов ведут огонь по жилым кварталам.

На выложенной в Сеть видеозаписи видны сгоревший автомобиль, дом с выбитыми окнами и поврежденное здание школы. У учебного заведения провалилась крыша над актовым залом.

Никто из учеников и учителей не пострадал – они успели спрятаться в подвале. Самые жаркие бои шли в микрорайоне Артем. Очевидцы говорят – его атаковали около полудня, потом террористы передислоцировались в район комбината "Масложир", - сообщает Пятый канал (Украина).

Не знаем, с какими очевидцами общались журналисты украинского Пятого канала.

Корреспондент Первого канала накануне был в Славянске на месте событий, и ему очевидцы говорили совсем другое:

- Что ж они с нами делают фашисты!

- Как так можно?! Дети маленькие – по полтора года! Что наделали!

- Наше правительство против нас ведет войн. Разве можно бомбить школу?! Наша армия, мы ее снабжаем, налогами кормим ее, она делает отстрел наших людей. Обречена страна бессовестная, нет у нас защиты ни от кого!

Но у украинских властей на все готово объяснение, которое подхватывают средства массовой информации.

"Внутри Славянска и Краматорска идут бандитские разборки. На территории этих городов орудуют вооруженные группировки, которые заняты разделом сфер влияния.

Силы, задействованные в антитеррористической операции, действуют по периметру этих городов, в сами города не заходят", - заявил руководитель пресс-службы АТО Владислав Селезнев в эфире канала "Первый национальный".

Вроде бы человек в военной форме должен понимать: для того, чтобы обстреливать город из современного оружия, не нужно в него заходить.

А попавшая под огонь школа №13 – это вообще самая окраина, обстрелять из минометов ее можно, например, с возвышенности на западе. Ее с городом, к тому же, разделяет пруд. Но у Киева это, похоже, уже стало традиционной формулировкой: они сами себя обстреляли, сами себя подожгли.

Из эфира "1+1": "В Интернете появилось видео новоайдарского расстрела. Там в воскресенье террористы убили и ранили нескольких мирных жителей, а также пассажиров автобуса, ехавшего из Луганска в Северодонецк.

Когда он проезжал блокпост сепаратистов, они открыли огонь по легковым автомобилям, которые отказались остановиться, но несколько пуль попали и в пассажиров автобуса.

Это любительские кадры не для слабонервных. Возле одной из машин – тело, в другой – человек с простреленной головой".

Вот так можно рассказать о налете так называемой нацгвардии на Новоайдар. А так – о расстрелянном в Донецке грузовике, перевозившем раненых: "Возле аэропорта очевидцы видели опрокинутый КамАЗ, на котором перемещались боевики ДНР. Там тоже есть погибшие".

А вот когда действительно бьют своих, но не ополченцы, а армия и нацгвардия, тут украинские средства массовой информации говорят уже совсем по-другому. Вот репортаж о недавнем бою под Волновахой.

Из эфира "1+1": "Боевики из гранатометов, пулеметов и переносных зенитно-ракетных комплексов открыли огонь по украинским солдатам.

По свидетельствам очевидцев, вооруженные люди приехали около шести утра на двух джипах и двух угнанных инкассаторских автомобилях. На помощь военным пришли вертолеты и БТР".

Оставим на совести журналиста рассказ о стрельбе из ПЗРК по сухопутной колонне.

Куда важней то, что он даже не упоминает, что инкассаторские машины, из которых расстреливали украинских солдат, принадлежали "Приватбанку" Игоря Коломойского.

Его Киев поставил днепропетровским губернатором, и во вверенной ему области олигарх вербует частную армию. Машины угнали – и точка. Ну а уж как на помощь бойцам пришли вертолеты – и вовсе неприлично говорить.

Не отстает и Интернет. Статья с сайта "Уаинфо". Подзаголовок "Вся правда из блогосферы" звучит довольно цинично. Фото изуродованных тел солдат, заголовок - "Окрестности Славянска усеяны трупами террористов".

И текст: "Труп одного их таких брошенных боевиков, гражданина России... Убитого опознали местные жители – россиянин был одним из лидеров пророссийских террористов".

Блогеры заинтересовались и нашли источник.

Фото, оказывается, снято еще в 90-е во время боев в Чечне. Автор такой, с позволения сказать, "правды" – Виталий Уманец, позиционирует себя как "народный блогер", друзья в соцсетях – Аваков, Ярош, Ляшко.

Кстати, 2 мая этот житель Киева побывал в Одессе, на погроме в Доме профсоюзов. Видео, опубликованное от его имени, появилось в Интернете одним из первых.

Источник: 1tv.ru






29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#1
Cергей
К чему лукавить? Донецк воюет Российским оружием. На территории Украины чеченские боевики Кадырова. Россия cпровоцировала войну в Добасе за ворованные деньги Януковича. Это же факты! А факты не требуют никаких журналистских измышлений. Хотя, видимо действительно с обоих сторон, подвирают каждая сторона в свою пользу!!!
paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Cергей, #1
> Россия cпровоцировала войну в Добасе за ворованные деньги Януковича.

То есть, получается, Россия спровоцировала Майдан 1, Майдан 2 и т.д?

Так?

Ведь не будь Майдана, на Юго-Востоке Украины все было бы спокойно...

Кому: Cергей, #1
> Это же факты! А факты не требуют никаких журналистских измышлений.

Это как? Как врут украинские СМИ наглядно показано в этом репортаже 1 канала. В чем в данном случае вранье российских СМИ?

Только не общими словами, а конкретными примерами.
Гость
#3
Olga Krimchanka
""Терористи намагаються вирватися зі Слов’янська, прикриваючись дітьми """
Cейчас прочитала это на сайте"Украинской правды".Выдержка из стати(перевод):"Террористы вчера пытались с колонной детей выйти через один из блокпостов, но их планы почему-то изменились, и они дальше не продвигались"
И там далее фонтаном понос комментариев"новых украинцев",как надо стереть с лица земли это быдло(причем всех,с женщинами и детьми)Например"Молодцы! Ни на какие живые щиты не надо смотреть! Они пособники террористов! Раз предупредить, не поняли- стрелять! В следующий раз не встанут перед бандитами! Парни, наши защитники, берегите себя! И не смотрите на живой щит головорезов!".Ну это значит стрелять в детей.Написано кстати особью женского пола.
Но есть и такие комментарии: "Проще говоря ополченцы сопроводили колонну с детьми до блокпостов, а потом вернулись обратно.

Пресс-офицер уже не знает что выдумать чтобы оправдать свое сидение в теплом месте с получением "боевых".
То есть люди не все зомбированны.У многих пелена с глаз спадает.Кстати сайт чисто украинский.Зарегистрироваться с не украинского IP невозможно.При регистрации вылазит предупреждение,что все данные на пользователей по требованию передаются в МВС.Когда я звоню родственникам и друзьям в Украину,все не сговариваясь говорят"не по телефону,у нас прослушка".Вот это "демократия" по украински.То же самое по ТВ,в прессе..Ни слова правды.Но везде "Украина идет в ЕС,Украине дали денег, к России применили санкции".Это что бы украинские"патриоты" не расслаблялись.И не заморачивались по поводу "каких-то там" погибших серапатистах..Женщины,дети...Это же все"прорусское быдло"
Гость
#4
Olga Krimchanka

Кому: Cергей, #1
Ага..Вот жили мы так хорошо,дружно,без проблем.А потом пришел Путин с Кадыровым и чеченцами и давай в Донбассе"на ворованные Януковичем деньги"воевать с Украиной.А в Крыму нас всех согнали 16 марта и мы "под дулами автоматов"голосовали за Россию.А главное я не пойму,Крым и Донбасс"депрессивные и дотационные" или "Путину нужны наши земли,потому что у нас газ,нефть,золото,алмазы"))?.Когда читаю коментарии типа ваших,мне всегда хочется спросить:"Это Путин отменял языковой закон,способствовал сносу памятников,запрещал отмечать 9 мая,говорил что"быдло не говорящее на мове надо лишать гражданства",называл 1/3 часть жителей Украины нац меньшинством?Путин заставлял вас в конце концов голосовать за Януковича?"Или вам просто так удобнее,искать внешних врагов? Уже тысячи людей из Донбасса,Луганска.Мариуполя,Одессы пишут правду.Факты,как вы написали.Но вам легче не замечать,что Украина избавляется от инакомыслящих.Убивают людей,и называют то это как красиво.."борьба с террористами".
Гость
#5
Helga

Кому: Cергей, #1

Да, Донбасс воюет российским оружием (другого на складах не было) и киевские каратели тоже воюют российским оружием, но еще и польским и американским. Да здесь есть выходцы с Кавказа, но каратели почему говорят на всех языках Европы, кроме украинского. Это патриоты?
Гость
#6
русский украинец

Кому: Olga Krimchanka, #4
> Olga Krimchanka 30.05.2014 17:17
#4


Кому: Cергей, #1
Ага..Вот жили мы так хорошо,дружно,без проблем.А потом пришел Путин с Кадыровым и чеченцами и давай в Донбассе"на ворованные Януковичем деньги"воевать с Украиной.А в Крыму нас всех согнали 16 марта и мы "под дулами автоматов"голосовали за Россию.А главное я не пойму,Крым и Донбасс"депрессивные и дотационные" или "Путину нужны наши земли,потому что у нас газ,нефть,золото,алмазы"))?.Когда читаю коментарии типа ваших,мне всегда хочется спросить:"Это Путин отменял языковой закон,способствовал сносу памятников,запрещал отмечать 9 мая,говорил что"быдло не говорящее на мове надо лишать гражданства",называл 1/3 часть жителей Украины нац меньшинством?Путин заставлял вас в конце концов голосовать за Януковича?"Или вам просто так удобнее,искать внешних врагов? Уже тысячи людей из Донбасса,Луганска.Мариуполя,Одессы пишут правду.Факты,как вы написали.Но вам легче не замечать,что Украина избавляется от инакомыслящих.Убивают людей,и называют то это как красиво.."борьба с террористами".

Оля, а давайте посмотрим не на пропаганду, а на дела.
Где Янукович? - В России. Где бывший министр МВД? - В России. Где бывший Глава СБУ? - В России. Где бывший министр обороны? - В России. Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России. Кто оккупировал Крым? - Россия. . Кто держит 40-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия. Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия. Кто воюет в Славянске?- Российские военные.
Гость
#7
Olga Krimchanaka

Кому: русский украинец, #6
Ну я не думаю,что Россия,делает ставку на этих никчемных политиков Как бы вы не относились к Путину,согласитесь,он очень умен.И с таким дерьмом как янык,дел иметь не будет.А то,что все бегут в Россию,по моему мнению делает ей честь.Значит за ней будущее.
Я не ощущала влияние России,на жизнь Украины,Крыма.А влияние США,да.У нас 2 раза пытались провести Натовские учения,у нас идет гражданская война с поддержки США.Америка лезет во внутренние дела Украины,навязывает всем свое видение ситуации.Да уже даже в газовой промышленности назначен сын американского чинуши?
Про оккупацию Крыма,я вам уже писала..У нас так никто не считает.Как бы Украина не относилась к этому.И в отделении Крыма виновато только украинское некомпетентное правительство.А про язык..ну когда вам Россия его навязывала?Вам помоему легче пользоваться русским?И мне тоже.Ну тогда почему у нас не может быть 2 гос.языка?Кого это ущемляет в правах?Или повода для спекуляции на выборах не останется?))
И наверное, когда США перестанет вмешиваться в дела Украины,я вместе с вами буду возмущаться вмешательством России.Но пока,я вижу как уже много лет янки пытаются навязать нам ненавить к России,втянуть в НАТО,поставить военные базы в Крыму.А бурная деятельность сейчас,вообще вызывает недоумение..Украина вроде в ЕС хочет?А причем тут США?И почему США не осуждает агрессию в других странах?Или это просто от России далеко?))
Гость
#8
русский украинец

Кому: Olga Krimchanaka, #7
Ольга, не могу объяснить почему , но отношусь к Вам с симпатией. И все же Вы совсем не хотите меня услышать. Смотрите на факты- кто сейчас в Крыму? Россия или США? Кто воюют в Славянске? Американские военные? Нет! Там воюет российский офицер Стрелков, " православный герой" ,который хочет призвать в армию женщин. И который сам говорит что он покупает оружие за баснословные деньги. Как Вы думаете откуда у него деньги? А это ответ на Ваш вопрос. Путин конечно же не делает ставку на Януковича (согласен с Вами , что Янукович полное дерьмо). Но Путин охраняет Януковича, точнее деньги Януковича. На которые и покупается оружие.
Гость
#9
Olga Krimchanka

Кому: русский украинец, #8
Мне интересны мнения ваши,и других людей,кто думает не так,как я.Я за диалог.Я согласна с вами в каких то вещах.И я уже писала, по моему мнению, все что у нас произошло- из-за желания правительства "чесать всех под одну гребенку".А мы правда очень разные в каких-то вопросах.Сейчас происходит "паны дерутся,у холопов чубы летят". Украину просто используют.Вы этого не видите?Путин охраняет Януковича?А зачем?Что вообще Янукович для мировой или украинской политики?Ну вякает иногда на пресс-конференциях.Кроме омерзения ничего не вызывает,повлиять ни на что не может.И вы думаете что у России нет оружия,а его надо покупать за деньги яныка?И если в Донбассе воюют и русские,то за Украину -наемники.Ведь такие данные тоже есть.Как и о помощи НАТО.Откуда у украинской армии берется оружие,техника?Муж моей подруги(военный подполковник),3 месяца назад говорил,что им выдали оружие,а портупей для его ношения даже не было в наличии..Короче полная нищета.А сейчас все появляется..Так что может не только пайки натовские получили?
А началось то вся эта вакханалия ,из-за действий некомпетентного правительства.Люди просто просили их услышать.Как и Крым.
Я уже писала,что было первой причиной отделения Крыма.Что бы вы не считали меня голословной,специально подкрепляю свои слова.Обратите внимание на даты.Первая статья 2010 год.
"01 апреля 2010 17:34

"Г.Москаль: Террористы продолжают укрепляться в Крыму
Руководство Украины уже долгие годы предпочитает не замечать проблемы укрепления исламистов в Крыму.

Об этом заявил депутат Геннадий Москаль, бывший руководитель милиции полуострова.

«Я в свое время писал, кричал об этом, но ничего не делается. Если кто-то себе поставит за цель сорвать ситуацию в целом в Украине, то лучше чем Крым региона нет. Там у нас есть не то что угроза террористов, там есть террористы, но с ними никто не борется. Понятное дело, что на законодательном уровне с этим нужно бороться», – сказал он.

«Нужно понимать, что в Крыму находятся организации исламские, которые запрещены во всем мире. Хизб-ут-Тахрир, ваххабиты, к нам из Узбекистана приехали все, кто удрал оттуда от режима Каримова после соответствующих событий. Точно также к нам съезжаются все остальные. Поэтому, конечно же, такая угроза есть. Но наше государство ничего не делает», – подчеркнул Москаль.
И вторая статья от 5 марта 2014 года
"Милиция, стоявшая в кордоне перед Верховным Советом, сняла оцепление и покинула территорию митинга. Митингующие — татары и русские — стоят «стенка на стенку». В непродолжительных столкновениях имеются пострадавшие, нескольким из участников разбили голову. Депутаты Верховного Совета выступили с призывом сохранять мир и не допускать провокаций. Напомним, что сегодня в 15:00 должно состояться экстренное заседание Верховного совета Крыма. Меджлис выступает против проведения сессии парламента Крыма, где может быть принято решение о возвращении Конституции АРК 1992 года, предоставлявшей полуострову широкую автономию. "
И вот смотрите,еще 4 года назад даже"наместник"Киева Москаль,сигнализировал ,что может случиться в Крыму.Но Киеву было приятнее не замечать и не слышать.Держать"пятую колонну" в Крыму очень выгодно. Сейчас тех же самых людей называют "патриотами" Украины.Где логика?А когда у нас было противостояние до референдума,Крымские власти опять же просили о помощи.Вопроса от отделении от Украины не стояло даже!.Хотели просто больше полномочий,как это было в 1992.И в Киеве же люди хотели того же самого для себя..Возвращения конституции 92 года.Что хотел Донбасс(до военных действий)-больше полномочий,статус языку(навсегда).Все можно было решить мирно!.В Крыму,на Донбассе,в Киеве.Мы пожинаем плоды тупости,политической недальновидности и жадности властей Украины.
Влияет как-то на ситуацию Россия? Наверное сейчас уже, да.А США?Да постоянно.Негласно,много лет.Пытаются "помочь" Украине? Или показать России кто хозяин?
Гость
#10
юго восток

Кому: Павел Аксенов, #2
вот на русском,если с братским, славянским ,украинским языком проблемы:http://avmalgin.livejournal.com/4624159.html
Гость
#11
русский украинец

Кому: Olga Krimchanka, #9
Ольга, внимательно прочитал, все что Вы написали. Вынужден с Вами согласиться. К своему стыду, я не замечал всех крымских проблем. Хотя довольно часто бывал в Крыму по работе. Даже в этом году в начале января видел в Ялте приветливых и улыбающихся людей, а не страшных террористов. Так что прошу извинить, если спорил не владея вопросом. Но я никак не могу смириться с подлым отжатием Крыма Россией. Именно подлым... Как-то несколько лет назад я подарил куму машину(прошу не думать, что я такой крутой, машина не новая и не дорогая), написал ему генеральную доверенность. Так мне что теперь на все это наплевать!? Сказать ему отдай, она моя! Это я намекаю на подписание договора Россией, Украиной, Белоруссией о нерушимости границ. И честно скажу меня сильно расстраивает отношение к этому вопросу довольно значительной части россиян, которые не пытаясь разобраться орут "УРАКРЫМНАШ". Хочется спросить , а нах...(ой, извините) он лично тебе нужен? И когда спрашиваю- ответить-то и не могут. А вообще, хочется верить, что все будет хорошо!
Гость
#12
Olga Krimchanka

Кому: юго восток, #10
Ну вы прямо как маленький)).Могу вам прислать ссылки,с полным враньем украинских каналов.Особенно 5 порошенковский анал изощряется во вранье.Это называется информационной войной.Давайте слушать людей с мест событий.Я написала,что произошло в Крыму.Тут есть люди из Донбасса.Напишите,что у вас в Киеве(или откуда вы),только по факту,без вранья и ссылок.Пока что все,с кем я общаюсь(родственники,друзья,многие на этом сайте),пишут и говорят,что правительство Украины справоцировало войну.Я согласна на 100%.Видела,что было в Крыму последние 10 лет.
Гость
#13
юго восток
(Обновлено: 01.06.2014 21:24)

Кому: Павел Аксенов, #2
Зачем удалять?
Гость
#14
Иван

Чумка Киселева

Сказанное слово
Не осилит разум,
Чумка Киселева
Заражает сразу.

Целая Россея
Рот открыв,трепещет.
Сладкого Киселя
Выпивая речи.
Иван Виниченко

Набоков считал, что победить тиранов можно только смехом.
paksen
#15
Павел Аксенов (paksen)
Кому: юго восток, #13
> Зачем удалять?

Затем, что это российский сайт, не украинский. Информацию размещайте на русском языке.

Я уже не говорю о том, что Вы пытаетесь тиснуть типичную хохляцкую (не украинскую) пропаганду.

Хохляцкую (не украинскую) пропаганду постите на хохляцкие (не украинские) сайты. Здесь этого г... не надо.

Надеюсь, достаточно ясно объяснил?
Гость
#16
Olga Krimchanka

Кому: русский украинец, #11
А вас, и сейчас встретят в Крыму хорошо.У нас не гуляют по улицам террористы..Как наверное и в Киеве и во Львове фашисты.Просто наверное суть проблемы надо глубже искать.В каком-то чудовищном стечении обстоятельств..У нас,это противопоставление татар-русским.Хотя в большинстве своем татары, это очень хорошие,трудолюбивые люди.А Меджлис, не выражает волю всего татарского народа.А правый сектор, не выражает волю всей Украины. Я была во Львове,Киеве,Хмельницком.Красивые города,доброжелательные люди. Просто все хотят лучшей жизни для себя и детей.И западу ближе Европа,а востоку и Крыму-Россия.
Ну а позиция русского населения ,ясна и заслуживает уважения..Крым просил зашиты,это правда.И он ее получил.Несмотря на санкции,и другие ""прелести"",россияне не осуждают Крымчан и Донбасс.Хотя как вы справедливо заметили,кому -то от присоединения Крыма"
ни холодно,ни жарко"". Меня больше удивляет позиция украинцев.Почему многие ,просто не хотят слышать?..Ну можно все списать на Россию конечно,так легче..Но люди же пишут,что происходит на самом деле.Уже не пишут,что Крым голосовал ""под дулами автоматов"",я надеюсь,что выяснится и вся правда про Донбасс.Факты упрямая вещь.Украинцы убивают друг друга..за что?""Своими"" в Европе ,Украина не станет.С Россией-враги.Запад воюет с востоком.А страдают люди..простые.
Гость
#17
юго востк
(Обновлено: 01.06.2014 22:42)

Кому: Павел Аксенов, #15
Что закрались семена сомнения в своей правоте?Пусть люди почитают:

или страшно в лицо правде посмотреть?
paksen
#18
Павел Аксенов (paksen)
Кому: юго востк, #17

Что непонятного? Один раз сказал. Умному хватит одного раза. А дураков нам здесь не нужно.

Хохляцкую пропаганду постите на хохляцких сайтах. Никакой там правды нет.
Гость
#19
ЕЛЕНА (не олэна)
Не так давно, а именно 21.05.2014 21:44, в #18 я комментировала видео, на которое ссылалась INFO в #3. Тема - "Бои сегодня шли и под Славянском, и под Краматорском":

"Уважаемый Павел Аксенов, не спешите извиняться перед всякими подряд.
Я не поленилась, хоть это мне и свойственно, специально посмотрела видео (http://rus.newsru. ua/ukraine/18may2014/gebbels_tv.html). И убедилась, что только слепой не увидит, что видео в Славянске и Кабардино-Балкарии абсолютно разные. Нетрудно найти массу отличий: погодные условия, разные трупы, их позы (даже обувь), разная земля, на которой лежит действительно ОДИНАКОВОЕ оружие. Только в одном случае - два пистолета, а в другом - один. Кстати, люди, которые присутствуют на месте этих разных событий, одеты в непохожую форму. Но берём расчёт на дальнозорких, они действительно не заметят разницы и введут остальных в заблуждение, а провокаторы-дезинформаторы - тем более этим займутся."

Т.е. я, открыв два окна рядышком, и увеличивая каждое отдельно, просмотрела именно ДВА АБСОЛЮТНО РАЗЛИЧНЫХ видео.

В первом из видео шёл выпуск новостей, который вёл один диктор (мужчина).
Там, действительно: "... на 4:45 минуте выпуска рассказывают о погибших мирных жителях..." Я не обратила внимание, какой это был ТV канал, не думала, что это может пригодиться. ВИДЕО о погибших шло именно на 4:45 минуте!!!
Ссылка на новость на сайте vesti.ru. (http://rus.newsru.ua/ukraine/18may2014/gebbels_tv.html).

Во втором - приводилось видео из Кабардино-Балкарии, датированное ноябрем 2012 года.
Видео подано само по себе, без ведущих (ведущего) и комментариев. Отдельным сюжетом.
__________
Пришла на эту страничку. По одному из комментариев (#10) вышла вновь на ту же ссылку.

Решила, проверить о чём же опять брехня?
Поиск по ссылке меня поразил.

Видео из Кабардино-Балкарии осталось на месте (сюжет).

Видео, которое я просматривала раньше, (...на 4:45 минуте...) ИСЧЕЗЛО, на экране идёт надпись: "Это видео было удалено пользователем"...

Зато идёт ссылка на запись новостей телеканала Россия 1.
Посмотрела, очень опечалилась, как можно быть невнимательными в таких вещах. (Российский телеканал "Россия 1" в вечернем выпуске новостей от 16 мая, рассказывая о событиях в Славянске, использовал видео из Кабардино-Балкарии, датированное ноябрем 2012 года.)
Видео о К.-Б. идёт на 3:20 минуте. Эти, оставшиеся теперь видео - действительно просто повтор друг друга.

Но ведь то, что УДАЛИЛИ, было совершенно ДРУГИМ. И речь в нём шла о Славянске. Надо было мне тогда записать его, вернее оба вместе!

Это действительно инфо-война без правил. Хороши любые средства.

Ещё несколько слов:
С аварией в провинции Квебек вместо Славянска - опять непрофессиональный прокол TV Россия 1. Любители эффектов: вид с птичьего полёта, бездельники.
Но за эти дни укрогвардия нагнала упущенное и в Славянске и в других посёлках и городах. Сплошной геноцид. Убивают раненных прямо в больнице. Врачам и персоналу тоже досталось.

По пункту с демонстрацией в Риме. РИМ, 17 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. В столице Италии в субботу прошла манифестации против искажения европейскими СМИ информации о ситуации на Украине. Акция состоялась у здания украинского посольства по инициативе итальянского общественного деятеля, авторитетного журналиста, бывшего депутата Европарламента Джульетто Кьезы. (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1193891). А флаги у них одинаковые - красные...

Сбитый беспилотник - неужели нужна фотка или даже видео именно того-самого беспилотника!?

Бедная девочка, которую ранили фашисты в аэропорту. Опять дали фотографию не именно той девчушки. Так ведь не каждый день, всё-таки ранят или убивают восьмилетних девочек. Или уже - каждый?
А разве всегда под боком оказывается прохожий с мобилкой, который запечатлевает мужественно умирающую женщину и других прохожих, разорванных в клочья ракетными залпами с самолёта. Или репортёры должны ходить теперь за каждой потенциальной жертвой бандерофашистов!?!

С репортёрами проблемы... А со всем остальным - всё в шоколаде!!!
Гость
#20
Olga Krimchanka

Да что бы убедиться как врут и искажают информацию Украинские ТВ и СМИ,достаточно даже посмотреть,как освещают события на русских ресурсах и украинских.На том же mail.ru(русском ресурсе) пишут даже не очень приятные для России новости.Все,и без "купюр".А на украинских пишут только то,что может быть выгодно Украине.Выставляли фото из американских магазинов до и после новогодних скидок с тысячными очередями и пустыми полками.И это якобы были фото из крымских магазинов..А ценники подретушировать забыли.И там явно видны цены в долларах."Крымские " паспорта с магаданской пропиской.Нарезки из выступлений Путина про "пьяных шахтеров", интервью русского солдата"как он защищает интересы РСФСР"(только вот где и когда вырезали).Фото, с"заполненными бюллетенями".Перечислять можно до бесконечности...С Крымом успокоились,принялись за Донбасс.Те же самые фото с бюллетенями,только уже якобы из Донбасса..И голоса людей,что все это не правда,просто не хотят слышать.Вывод один-правда не нужна.Она неудобна,она некрасива и неприглядна.И я думаю что наверное российские каналы то же в чем-то преувеличивают..Но я верю тем людям из Донбасса,кто пишет правду..Война идет,людей убивают.И никакие они не "террористы и сепаратисты".Просто они храбрее других,они не боятся сказать правду.А остальные забились по норам.Подруга из Харькова с которой мы обходили тему политики,2 дня назад сказала"на выборы не ходили всей семьей,ничего не изменится с приходом нового олигарха,задрало киевское быдло,кто навязывает нам свое видение жизни",и главная фраза"все мои знакомые сидят на чемоданах,ждут отмену виз".Вот это и есть правда жизни. "Патриоты" пишущие гадости,призывающие убивать Донбасс. "Патриоты" типа Юрия Крымчанина ,очень активного на этом сайте.Паспорт " российских окупантов" он получил для удобства,но Украину очень любит)).
А главные "патриоты" конечно на майдане живут..Когда показывали попытку сноса майдановских палаток,это выступление пьяной бомжихи,наверное должно вызывать чувство гордости за страну?Надо было правда еще ее нарядить в украинский флаг и что-бы через мат,она еще добавляла "cлава Украине".
Viriko
#21
Viriko
Живу за океаном. Здесь, пусть и не в каждом выпуске, озвучивают киевскую версию. Мой муж - иностранец. Новости по внешней политике он смотрит без энтузиазма. Считает, что политики часто врут. Что касается Путина, то полагает, что его чересчур демонизируют. А вообще здесь всем на этот Крым, простите, ..ть. Муж не то, что Крым, Украину на карте не найдет. Для него вообще, что Россия, что Украина - части одной страны. И он ведь не один такой. Обычный средний класс, мнения по этому вопросу у всех примерно одинаковое. Никто из моих знакомых даже не пристал ко мне с объяснениями. Всем пох. Вот так вот.
Гость
#22
alex
Привет Питеру! По даным СБУ Украины 75 проц.воюющих на востоке-это украинцы(из общего числа примерно40 тыс.).Оружия в Украине МОРЕ.Выйдете в интернет(100 дол-ПМ, 300-АК).И не надо брать в России.Склады забиты пусть и хламом.но оружием.
Про дружбу между братскими народами.... так сколько украинцев стреляло в русских в Чечне? Многое противно....

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ