Мальдивы. Soneva Fushi

Италия. Озеро Комо. Grand Hotel Villa Serbelloni

Сейшелы. О.Маэ. Maia Luxury Resort&Spa

Маврикий. Sofitel So Mauritius Bel Ombre

ОАЭ. Banyan Tree Al Wadi. Spa.

Назад Вперед

В кругу друзей

Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos

Нашему блогу уже больше года, достаточно большой срок, чтобы познакомиться друг с другом!

Стал замечать, что в “основных темах” или в “ветках” (как кто-то их прозвал) мы иногда начинаем рассказывать друг другу истории, не связанные с темой, в которой оставляется комментарии.

Поэтому посовещавшись со многими участниками, решил завести отдельную тему (ветку) для ежедневного общения, где можно (и нужно!) писать обо всем, что вам интересно, делиться разными историями, фотографиями, ссылками на понравившиеся заметки на других сайтах и о всяком разном.

Пока это будет одна тема, но впоследствии мы возможно расширим список тем, выделив наиболее интересные.

Одним словом, предлагаю попробовать!

Помните, раньше передача была такая “Кабачок 13 стульев”, где по вечерам собирались друзья и просто знакомые. Весело проводили время, общались, шутили, пели песни, танцевали, ели и даже немножечко (хотя кто как) выпивали.

Вот и у нас будет нечто типа такого виртуального “Кабачка”, я пока не придумал название (потому и тянул с этой темой), но дело ведь не в названии, может быть, кстати, мы вместе придумаем, а пока назовем условно “В кругу друзей”.

Как варианты можно рассматривать – “В тени под пальмами”, “Кабачок 29 пальм”, “У дяди Паши”… Ну, тут список длинный, какое-нибудь название само собой все равно появится!

Тема будет в “Самых обсуждаемых”, так что найти ее не составит большого труда.

Итак, добро пожаловать в “Круг друзей”!

29Пальм
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
licht
#6301
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6298
> Ну, а с тюльпанами маленький "фокус":
Объели их зайцы и лани. (Жанна)


Внезапно на нас налетела жара,
За двадцать термометра кажет шкала,
В овраге у леса жаре вопреки,
Сугроб притаился в весенней пыли.
licht
#6302
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6300
> У нас сейчас четверть двенадцатого дня.


А-а. Я не в ту сторону 7 часов откладывал. Совсем плохой стал. У нас второй день стоит жара за 20 градусов Цельсия, а я много был сегодня на жаре. Несколько поплохело с непривычки. Посижу в холодильнике - отойду.
Zhanna
#6303
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6302
> Я не в ту сторону 7 часов откладывал. Совсем плохой стал.



Zhanna
#6304
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6301
> Внезапно на нас налетела жара,
За двадцать термометра кажет шкала,
В овраге у леса жаре вопреки,
Сугроб притаился в весенней пыли. (Лихт)


Под окнами вдруг разрослась ежевика
И розовый куст задушить норовит,
Все клумбы у дома запущены дико;
Апрель там ненужной травою сорит. (Жанна)

У Вас хорошо идут дела, Лихт.
licht
#6305
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6304
> У Вас хорошо идут дела


Э, нет. Хвалить не надо. Только ругать, в крайнем случае носом тыкать в ошибки. Тыч-тыч. Пойму. Это вы , поэты, к хорошим словам готовы, а мы ( или я ) люди в поэзии временные, не постоянные, мы не можем планку держать постоянно высоко, как вы. Так что - не отругали и слава Богу. А если отругали - работа над ошибками. Подкрались три часа ночи, хоть завтра и выходной ( не забыли? Мир, Труд, Май ), а спатеньки пора. Говорят , что сон - самое сладкое на свете. Я с этим всегда согласен, когда утром звенит будильник ( 6-30 ), ох, как согласен. Во время мексиканской революции восставшие не могли взять какую-то крепость, тогда руководитель повстанцев разделил своих солдат на три части , которые, сменяя друг друга, беспрестанно атаковали. Оборонявшиеся же не спали совсем и продержались трое суток, а потом от усталости просто заснули. Крепость пала. Сон победил чувство самосохранения. О, как! Так что, не буду испытывать своё чувство самосохранения, а сразу сдамся Морфею ...
Zhanna
#6306
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 01.05.2017 07:07)

Кому: Лихт , #6305
> Хвалить не надо. Только ругать, в крайнем случае носом тыкать в ошибки.


Ну, разве что Вы настаиваете.
"Сугроб притаился" мне очень нравится, это поэтично. Но рифма "вопреки-пыли" очень слабая, это сразу заметно. Также весну мы обычно не ассоциируем с пылью, поэтому эта "пыль" слегка ослабляет поэтичность четверостишия. Я бы заменила слово "вопреки" другим словом, чтоб найти более подходящую рифму. Поэкспериментируем:

Внезапно на нас налетела жара,
За двадцать термометра кажет шкала.
В овраге у ельника, прячась от зноя,
Сугроб притаился, забытый Весною.

В овраге большом, игнорируя зной,
Сугроб притаился, пропущен Весной.

В овраге большом, несмотря ни на что,
Сугроб притаился под белым (серым?) манто.

Внезапно на нас налетела жара,
За двадцать термометра кажет шкала;
В глубоком овраге у кромки лесной
Сугроб притаился, не видим Весной.

Я бы выбрала последний вариант. Возьмём его? Нет?
Можно вместо "не видим" взять "пропущен" или "забытый".
Zhanna
#6307
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 01.05.2017 06:06)

Кому: Виктор Рябов, #6274
> Люблю родную я природу,
и красоту её полей,
что счастье принесла народу,
Не надо мне чужих морей!

Это я по пробовал.


Виктор, что если мы немного подредактируем это четырёхстишие, чтоб уплотнить его?

Люблю родимую природу
И красоту её полей,
Гор, рек, садов и огородов,
Пусть нет у нас пальм и морей. (Виктор Рябов и Жанна)

Смысл сохранился, стих уплотнился, патриотизм на месте. Что думаете?
licht
#6308
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6306
> Внезапно на нас налетела жара,
За двадцать термометра кажет шкала.
В овраге у ельника, прячась от зноя,
Сугроб притаился, забытый Весною.


А мне вот этот вариант понравился. Сразу чувствуется поэзия на несколько ступенек поднялась. В оправдание своё скажу две вещи: сугроб был грязный и я хотел более поэтично это подчеркнуть, вот, и подумалось что "пыль" лучше "грязи", впрочем это уже не важно, и второе, даже с "пылью" я долго корпел над рифмой. Я , наверное, это "вопреки" сто лет помнить буду - не мог выразить на бумаге увиденного мною через рифму к этому слову.
А у Вас красиво и поэтично получилось. Жанна, преклоняюсь.
Zhanna
#6309
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 01.05.2017 12:27)

Кому: Лихт , #6308
> А мне вот этот вариант понравился.


Его и оставим. Правильный выбор.


Теперь опять Ваша очередь. Или Виктора Рябова? Или Марины? Альбины? Павла? Ну, хотя бы Ваша, если никто больше не спешит писать.
Zhanna
#6310
Жанна (Zhanna)
Поздравляю всех с Первомайским праздником!
licht
#6311
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6309
> Теперь опять Ваша очередь.


Сегодня - навряд ли. Устал. Мозги мне фиг показывают, хотят отдохнуть. И завтра меня не будет. Так что "насладится" моим творчеством Вам светит в лучшем случае через 1-2 дня. Ходил сегодня проверить "наш" сугроб - жив партизан. Спрятался в тенёчке и таять не хочет, хотя жара стоит июльская - 25 градусов по Цельсию в тени. Обалдеть. Листочки на деревьях начали вылазить, пока ещё махонькие, их из далека и не видно вовсе. А деревья стоят как-будто в зелёной дымке. А вот трава, хоть и вылезла из земли чуть-чуть, но зато её много и поэтому вся земля зелёная, как футбольное поле. И от непривычки кажется изумрудной. И главное - солнце, жаркое, летне-злое, а не весенне-нежное. Короче, балдёж.
licht
#6312
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6310
> Поздравляю всех с Первомайским праздником!


Присоединяюсь, всех - с праздником весны и труда! Ура, дорогие товарищи!
licht
#6313
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6309
> Правильный выбор.


Zhanna
#6314
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6313

Хорошая песня, отличный голос.
Zhanna
#6315
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6311
> Так что "насладится" моим творчеством Вам светит в лучшем случае через 1-2 дня.


Нам совсем некуда спешить, Лихт.
Zhanna
#6316
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 02.05.2017 18:05)

Кому: Лихт , #6311
> ...Ходил сегодня проверить "наш" сугроб - жив партизан. Спрятался в тенёчке и таять не хочет, хотя жара стоит июльская - 25 градусов по Цельсию в тени. Обалдеть. Листочки на деревьях начали вылазить, пока ещё махонькие, их издалека и не видно вовсе. А деревья стоят как будто в зелёной дымке. А вот трава, хоть и вылезла из земли чуть-чуть, но зато её много и поэтому вся земля зелёная, как футбольное поле. И от непривычки кажется изумрудной. И главное - солнце, жаркое, летне-злое, а не весенне-нежное...


ВЕСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ

Начало мая, но - жара!
Рубашку сбрасывать пора.
В овраге ж прячется сугроб -
Чуть распрямил свой мёрзлый горб.

Его я в полдень посетил -
Оттенком серым зарябил
Зимолюбивый партизан,
Метелей вьюжных ветеран...

Ещё угрюм недавно, лес
Уже в зелёной дымке весь.
И в поле изумрудом - травка,
Ещё одна весны заявка

На предназначенный ей трон
В наипрекраснейший сезон.
Но солнце, странно, летне-злое,
А не весенне-молодое,

Не нежное, каким бывает
У нас всегда в начале мая...
Волшебница, природа-мать
Нас продолжает удивлять.

Лихт и Жанна :)
grek
#6317
yuriy tarassidi (grek)
Конечно -запоздало ,но как говорят лучше поздно -чем никогда.Всех с 1 мая
123
#6318
Рябов Виктор (123)

Кому: Жанна , #6316
> ВЕСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ

На юге западной Сибири
Стоит красивое село.
Хоть не живут у нас колибри,
Но это, право, все равно.

Зато живут у нас медведи,
В озерах плещут караси,

Дальше у меня ничего не получилось...
Zhanna
#6319
Жанна (Zhanna)

Кому: Рябов Виктор, #6318

Да, стихи не всегда нам быстро поддаются.

Для нашей цепочки четырёхстиший нам и надо каждый раз только четыре строчки. Но в них много не скажешь. Я вот подумала, что раз Вы упомянули заморскую птичку (а колибри живут и в нашем саду, между прочим), то лучше упомянуть свою, алтайскую птичку или птиц. В четыре строчки всю дикую живность никак не вместить.

Предлагаю такой вариант для нашей цепочки:

На юге западной Сибири
Крылатых вешний хор звенит.
Хоть не живут у нас колибри,
Но птиц других сто один вид. (Виктор Рябов и Жанна)

Что Вы думаете? Я специально посмотрела, какие птицы обитают в Ваших краях. Их уйма.
Zhanna
#6320
Жанна (Zhanna)
Молчание всегда воспринимаю как знак согласия.

Вот наши три последние строфы:

Под окнами вдруг разрослась ежевика
И розовый куст задушить норовит,
Все клумбы у дома запущены дико;
Апрель там ненужной травою сорит. (Жанна)

На юге западной Сибири
Крылатых вешний хор звенит.
Хоть не живут у нас колибри,
Но птиц других сто один вид. (Виктор Рябов и Жанна)

Колибри, крошечные птички,
В лесах джорджийских обитают,
И в сад цветочный наш обычно
Испить нектара прилетают. (Жанна)



licht
#6321
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6316
> Не нежное, каким бывает
У нас всегда в начале мая...
Волшебница, природа-мать
Нас продолжает удивлять.


Вчера настроения не было, побоялся до Вашей поэзии дотрагиваться. Это как с грязными руками сесть за обеденный стол, поэтому для себя решил - отдохну, приведу свои мысли в порядок и оторвусь на Вашей поэзии, в смысле нирвана для души и т.п. Я ещё вчера прочёл Ваше стихотворение, причём дважды. И сегодня. Знаете, Жанна, это хорошо , что Вас не заносит от положительных откликов, поэтому и хвалить Ваше творчество приятно. Я вновь поражён.Это как увидеть чудо, только такое не часто выпадает, а тут чудом стихотворчества мы наслаждаемся уже несколько лет. Обалдеть. Я - человек музыкальный, но прекрасно понимаю силу своего голоса, уровень игры на музыкальных инструментах, поэтому всегда вижу, когда кто-то сильнее и лучше меня и воспринимаю это естественно. Но когда я вижу исполнителя, который на порядок, а может и на два , выше меня, то я воспринимаю уже такого человека , как талант. Когда я пишу стишки для очередного своего музыкального "шедевра", то интуитивно понимаю, что нетленки у меня не получится, а вот про Ваше поэтическое творчество я скажу однозначно - на века.
Zhanna
#6322
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6321
> оторвусь на Вашей поэзии, в смысле нирвана для души


Довольна, что Вам понравилось, Лихт.
Zhanna
#6323
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6321
> хорошо , что Вас не заносит от положительных откликов

Ж: Нет причины для заносчивости.

...про Ваше поэтическое творчество я скажу однозначно - на века.


Ж: Посмотрим. Жаль, что не увидим.
Zhanna
#6324
Жанна (Zhanna)
СПОРТИВНОЕ УСЕРДИЕ

Достигнув весового апогея,
Зеркального стесняясь отраженья,
Пыхтя, скрипя, несусь в спортзал скорее,
Чтобы полдня отдать физупражненьям.

…Наклоны вниз, проворный бег на месте,
Ретивые рывки и повороты.
Потом – на брусья (клушкой на насесте),
И – приседания до струек пота.

Соседка справа, прыткая старушка,
Через верёвку скачет антилопой,
А слева – белокурая толстушка
Вращает истово объёмной попой.

И будто нет у нас важнее дела,
Чем укрощенье собственного тела.

1994 г. Жанна :)
Гость
#6325
Виктор Рябов

Кому: Жанна , #6320
> На юге западной Сибири
Крылатых вешний хор звенит.
Хоть не живут у нас колибри,
Но птиц других сто один вид. (Виктор Рябов и Жанна)


И утки есть и дятлы тоже,
Сороки на кустах сидят,
И белки скачут, бай вам Боже,
и караси из вод глядят.
Zhanna
#6326
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 04.05.2017 18:20)

Кому: Виктор Рябов, #6325
> И утки есть и дятлы тоже,
Сороки на кустах сидят,
И белки скачут, бай вам Боже,
и караси из вод глядят.


Виктор, мы будем не стихотворение Ваше писать, а будем писать отдельные строфы, которые должны перемежаться со строфами других авторов. Вот я написала свою строфу с колибри, и после неё пойдёт Ваша.

А что если мы упомянем и уток, и дятлов, и карасей, и белок, но сделаем это не столько как обобщённое сообщение, а покажем более конкретную ситуацию?

У нас есть утки, есть сороки...
Мы ловим карасей в протоке
И дятлов слышим каждый раз...
Там белки не боятся нас. (Виктор Рябов и Жанна) Вам это подойдёт?

Там, где кончается дорога,
Расцвёл цветочек, ярко-ал;
Но ближе подошла немного...
Да это ж птичка, кардинал! (Жанна)

Это точно так и было. Думала, что это цветок красный.
Теперь Вы снова можете писать свою новую строфу или же Лихт может писать, или ещё кто-нибудь. Когда мы устанем писать свою цепочку, Вы потом сможете выбрать только свои строфы, и у Вас может получиться стихотворение. :) А мы можем начать цепочку на какую-нибудь другую тему. А пока у нас всё идёт о природе - на Алтае, в Нижнем Новгороде и в Джорджии.
Гость
#6327
Виктор Рябов
А в Джорджии я так и не был,
хотя хочу ту да попасть,
хочу, но только экскурсантом,
Ведь для меня там жизнь не в масть.
Zhanna
#6328
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 05.05.2017 17:20)

Кому: Виктор Рябов, #6327
> А в Джорджии я так и не был,
хотя хочу ту да попасть,
хочу, но только экскурсантом,
Ведь для меня там жизнь не в масть


Виктор, давайте скажем то же самое, но в менее категоричной форме, чтоб не казалось, что кто-то наставивает на том, чтоб Вы жили в Джорджии.

Я в Джорджии пока что не был,
Хоть много искрестил дорог.
В ней побывать туристом мне бы,
Но вряд ли там я жить бы смог. (Виктор Рябов и Жанна)

Здесь летом сильный зной бывает.
В ходу английский тут у нас.
Не сомневаюсь: на Алтае
Привычней Вам во много раз. (Жанна)

licht
#6329
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6323
> про Ваше поэтическое творчество я скажу однозначно - на века.
Ж: Посмотрим. Жаль, что не увидим.


Увидим.
licht
#6330
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6324
> И будто нет у нас важнее дела,
Чем укрощенье собственного тела.


licht
#6331
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6326
> Лихт может писать


Видел однажды как дятел тупил,
Клювом своим железо долбил,
Принял за дерево лестницу он,
Клювик сломает - будет учён.

licht
#6332
Лихт (licht)
(Обновлено: 05.05.2017 20:05)

Кому: Жанна , #6328
> Я в Джорджии пока что не был,
Хоть много искрестил дорог.
В ней побывать туристом мне бы,
Но вряд ли там я жить бы смог.


В Америке пока я не был
И вряд ли ехать захочу,
России ширь хочу увидеть
Надеюсь, это по плечу.

Блин, мысль выразил, а стих корявый получился. Караул! Жанна, помогайте!
licht
#6333
Лихт (licht)


Кому: Виктор Рябов, #6327
> А в Джорджии я так и не был,
хотя хочу ту да попасть,


Виктор, а Вы были на Байкале? А купались в горячих ключах Камчатки и там же были в долине гейзеров ? На полюсе холода в Оймяконе были? А на карельских озёрах ? А по "Золотому кольцу" путешествовали ? А кавказские горы ? А Крым? А Питер ? А Ленские столбы? А Кижи? А Селигер? А Светлояр? А Мамаев курган? А панорама и диорама в Севастополе? А хохлома? Гжель? Космодром "Восточный"? Можно долго перечислять, ведь, не каждый россиянин побывал и в сотой доле замечательнейших мест России. Можно восторгаться красотами той же Америки: Гранд-Каньоном, горой Рашмор, Ниагарским водопадом, небоскрёбами Нью-Йорка, только я дам сто очков вперёд, что в России найдётся в сто раз больше достопримечательностей, чем в любой другой стране мира.
Вы вначале посетите хотя бы основные , знаковые места в своей стране , а потом мечтайте о дальних странах. Тем более об Америке, туда лететь и то с ума сойдёшь. Особенно , если куришь.
licht
#6334
Лихт (licht)

Концерт:





А эту девушку украинцы не пустили на конкурс "Евровидение":
licht
#6335
Лихт (licht)

Была при дворе короля Франции Людовика ...цатого дама 55 лет. Не то чтобы красавица, а откровенная уродина. Слепая на один глаз, горбатая, седая, хромая, чё-то там ещё весёлого, в общем, караул. Король ради смеха выдал замуж её за молодого дворянина голубых кровей. Проходит полгода и эта дама бросает своего муженька, а тот у всего двора на виду умоляет её на коленях вернуться. Но дама непреклонна. Как там король устроил развод я не помню, но факт такой: он вновь выдаёт её замуж, но за более высокопоставленного вельможу, голубейших кровей. И история повторяется: через полгода она бросает мужа, тот у всех на виду умоляет её вернуться, но она ему отказывает. Чем история закончилась память мне не воспроизводит уверенно, поэтому экскурс в историю я заканчиваю. В принципе, эта веселуха у меня возникла перед глазами, когда я вспомнил одну девушку со своей работы. Худющая, страшненькая, с нечёсаными или просто таковыми кажущимися чёрными волосами, со смело выдвинутой вперёд нижней челюстью, со шрамом от операции от фурункула на пол щеки, а в добавок - неряшливая, вернее, безвкусная и уродливая одежда. Вдобавок - нарушение речи, то ли от отсутствия половины зубов, то ли врождённый недостаток, но непонятное бормотание - это было нечто. Вот такая картина по внешности, что абсолютно не соответствовало её характеру . Девушка она была исключительно положительная, мы её несмотря на отталкивающую внешность очень уважали. Но я не об этом. Как капитан или худрук разных прибамбасов ,типа, КВН, турслётов и других мероприятий, я её всегда включал в команду, как очень хорошего исполнителя, в том числе и на все турслёты. Теперь о главном. Не было ни одного ( ! ) туристического слёта , где не повторялась бы одна и та же картина: заканчивается соревновательный день, команды жгут костры, ужинают, гитары, комары, водочка, в общем , личное время, и начиналось невообразимое. Со всего лагеря один за другим приходили парни и искали Галю. Причём, парни симпатичные и видные. А Галя была девушкой скромной, пряталась от ухажёров, те же до утра продыха нам не давали - искали Галю. До сих пор не могу понять, что они в ней находили, ведь, вокруг было огромное количество симпатичных и не комплексующих девиц, а им подавай Галю. А им подавай горбатую придворную даму. Парадокс.
Не знаю, как сложилась Галина судьба, но она была очень ответственной и по работе , и по жизни. Дали ей квартиру, а она продала её, сама ушла жить в общежитие, деньги же передала маме на воспитание своих многочисленных ( кажется у них в семье было 10 детей, причём, она старшая ) братьев и сестёр.
Zhanna
#6336
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 07:12)

Кому: Лихт , #6332
> В Америке пока я не был
И вряд ли ехать захочу,
России ширь хочу увидеть
Надеюсь, это по плечу.

Блин, мысль выразил, а стих корявый получился. Караул! Жанна, помогайте!


Лихт, почему в этом Вашем четырёхстрочии, как и в таковом Виктора, в котором он уверяет нас, что ни в коем случае он не хотел бы жить в Джорждии, - почему в них нет и малейшего дуновения поэзии? Почему читателю Вы не видетесь героями? Так это потому, что когда мы в рифмованном виде объявляем о том, что мы хотим, что любим, а чего не хотим и чего не любим, не добавляя к сказанному больше ничего, то читатель в недоумении: зачем он мне это говорит? Какое мне до этого дело? Иными словами, мы должны помнить правило любой литературы: показывай, не рассказывай. К тому же, ни Вас, ни Виктора никто не заставляет ехать в Америку. Ну, а совсем необразованный читатель думает: что это за Америка? Там, наверно, люди в дерьме сидят, раз даже поэты не желают туда ехать, как бы их ни уговаривали, при этом оплачивая им полностью дорогу, гостиницу и все другие расходы. Вот такое впечатление от таких стихов.

Почему они такими получились? Да, может, просто потому, что рифмы нашлись, и они-то и решили судьбу стиха. Получилось, что сказано не то, что, возможно, хотелось сказать, а то, что "приказали" рифмы. С другой стороны, возможно, именно это уважаемые поэты-любители и хотели сказать. Тогда на ум приходит вопрос: отчего же у них такая неприязнь к тем местам света, о которых они знают, похоже, значительно меньше, чем о своём собственном "болоте"? И не закрался ли, случайно, сюда снобизм, как минимум?

Но как же я могу Вам помочь с этим четверостишием? Как я могу опоэтизировать его? Когда Вы рассказываете о своей природе, о погоде, о собаке, о случаях из жизни, в этих рассказах уже много поэзии, и мне легко, нередко, облачить их в стихотворную форму. Но как можно из заявления сделать поэзию? Ну, разве что, можно сказать то же самое в более мягкой форме, чтоб уж совсем не потерять читателя.

В Америку не прочь бы съездить.
Успею ль? Возраст уж не тот.
Пока б хоть родину объездить,
Вдохнув в себя её красот.

Тут я убрала категоричность Вашего нежелания посмотреть Америку (будто Вам кто-то настоятельно советовал ехать а эту страну!), сохранив выражение Вашего желания посмотреть побольше замечательных краёв России.

Если Вас устраивает эта строфа, то я её добавлю к нашим с Виктором рассуждениям о Джорджии. Если это не то, что Вам хотелось бы написать, то скажите мне об этом, и мы постараемся поточнее выразить Ваши мысли, не совсем утратив при этом поэтичности стиха, и в надежде, что у нас что-нибудь получится.
Zhanna
#6337
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 08:35)
Вот ещё стих про похудение:

ВО ИМЯ ХУДОБЫ

Кто расположен к тучности, тот знает,
Каких стараний стоит похуденье:
От голода живот изнемогает,
Всечасного алкая наполненья.

А выбор блюд, что урезают вес –
Все эти яблоки, салат, капуста?
Они из мышц выкачивают весь
Накал во славу «тонкого искусства».

Дородность нынче предана глумленью,
А худоба обласкана словами.
Но тает плоть не без сопротивленья,
А посредине всех боёв – вы сами.

Я тоже: презирать обед и завтрак
Решила твёрдо... Начиная с «завтра».

1993 г. Жанна :)
Zhanna
#6338
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 07:41)

Кому: Лихт , #6332
> В Америке пока я не был
И вряд ли ехать захочу,
России ширь хочу увидеть
Надеюсь, это по плечу.


Или это лучше выражает Ваши мысли и чувства?

Меня удерживает что-то,
Чтоб мне в Америку слетать.
Пока ж все родины красоты
Успеть мечтаю повидать.
Zhanna
#6339
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 08:00)

Кому: Лихт , #6332
>
В Америке пока я не был
И вряд ли ехать захочу,
России ширь хочу увидеть
Надеюсь, это по плечу.


Или это?

Пока, сомнений полон, вряд ли
Смогу Америку я посетить.
Красой России необъятной
Мечтаю душу усладить.

У Вас теперь три выбора.
Zhanna
#6340
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 08:57)

Кому: Лихт , #6332
> В Америке пока я не был
И вряд ли ехать захочу,
России ширь хочу увидеть
Надеюсь, это по плечу.

Блин, мысль выразил, а стих корявый получился. Караул! Жанна, помогайте!


Лихт, вот собрала Вам на выбор, если захотите, все четыре предлагаемых мной варианта Вашего стишка:

В Америку не прочь бы съездить.
Успею ль? Возраст уж не тот.
Пока б хоть родину объездить,
Вдохнув в себя её красот.

Меня удерживает что-то,
Чтоб мог в Америку слетать.
Пока ж все родины красоты
Успеть мечтаю повидать.

Пока, сомнений полон, вряд ли
Смогу Америку я посетить.
Красой России необъятной
Мечтаю душу усладить.

В Соединённых Штатах никогда я не был
И съездить туда планов нет пока.
Надеюсь, пока жив под ясным небом,
Увидеть прелесть каждого России уголка.

Или, для последней строчки:

Коснуться каждого России уголка.
Zhanna
#6341
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 28.05.2017 05:39)

Кому: Лихт , #6331
> Видел однажды как дятел тупил,
Клювом своим железо долбил,
Принял за дерево лестницу он,
Клювик сломает - будет учён.


Лихт, у нас над окном спальни красноголовый дятел периодически долбит в металлический карниз - со скоростью, похоже, 100 стуков в секунду, хотя и делает потом секундные перерывы. Мне кажется, я выкладывала здесь стихотворение об этом дятле. Он мне утром уснуть не давал. Я выглядывала из окна и видела этого дятла. Обычно я сильно стучу в стекло, и дятел отлетает на ближайшее дерево. А потом возвращается опять и опять. К счастью, в этом году я его ещё не слышала.

Сначала я думала: что это он по металлу стучит? Но потом поняла, что он стучит, чтоб там, среди опавших листьев и пыли, заставить насекомых бегать. Вот тогда-то он их и ловит. Так что и у вас на ступенях металлической лестницы дятел, возможно, надеялся выгнать из схронов разных насекомых, чтоб потом склевать их?

А у вас в стихе получается, что дятел неумный и получит по заслугам, когда поломает себе клювик. И Вы будто даже будете рады, что тупой дятел, спутавший лестницу с деревом, будет проучен. Но птицы знают, чего они хотят и как добиться желаемого. Вот поэтому мне, к сожалению, и не показался Ваш стишок юмористичным. Особенно концовка мне не очень понравилась.

Возможно:

1.
Видел однажды как дятел тупил,
Клювом железо усердно долбил,
Принял за дерево лестницу он.
"Клюв пожалей!" А ему нипочём.

2.
Видел однажды как дятел тупил:
Клювом железо усердно долбил.
Принял за дерево лестницу он?
А-а-а, насекомых разыскивал схрон!

3.
Видел однажды как дятел тупил:
Ржавую лестницу клювом долбил!
Понял я, мысли напрягши сильней:
Он мурашей выгонял из щелей.

4.
Видел однажды как дятел тупил:
Ржавую лестницу клювом долбил!
Крикнул я дятлу: "Ты клюв пожалей!"
А он мурашей доставал из щелей.

5.
Видел однажды как дятел долбил
Клювом железные балки стропил.
Хоть он и дятел, но не дуралей:
Он мурашей добывал из щелей.

Что-либо Вас из этого устроит? Или всё же нет?
Zhanna
#6342
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 13:16)

Кому: Лихт , #6333
> Вы вначале посетите хотя бы основные , знаковые места в своей стране , а потом мечтайте о дальних странах. Тем более об Америке, туда лететь и то с ума сойдёшь.


Лихт, что это Вы отговариваете нашего друга от поездки в Америку? Мол,

Ты сиди, дружок, в России -
Знай, что нет страны красивей.
А когда захочешь в Штаты,
То меня спросись тогда ты.


Вы мне напомнили одного слишком усердного киевского кагебиста моих времён в Эсэсэре. За день до моего отъезда с группой туристов а Австрию он меня вызвал к себе и сказал, что им нужно, чтоб в группе было пятьдесят процентов рабочих и пятьдесят процентов интеллигенции, а я оказалась лишней. В это время его сотрудница спросила: "А ей в Болгарию можно?" Он ответил: "Да ей можно в соц. страны." После этого, он мне стал советовать (будто я его просила!), чтоб я поехала сначала в Крым - даже не спросив меня не была ли я там уже несколько раз! Так всё это было унизительно и противно! Так я просидела жалкой курицей целый месяц дома, ибо уже не было времени организовывать другое место отдыха. Как вспомню, так вздрогну!
Zhanna
#6343
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6335
> Не знаю, как сложилась Галина судьба, но она была очень ответственной и по работе , и по жизни.


Это интересная история Лихт. Вы, наверно, уже выкладывали её здесь раньше, потому что я помню, что читала её. Но всё равно ещё раз с удовольствием прочитала.
Zhanna
#6344
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #6334

Лихт, спасибо Вам за все ролики с голосами детей - такими прекрасными! Я получаю огромное удовольствие.
Zhanna
#6345
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 06.05.2017 15:05)
Наконец-то у Павла все надписи в заголовойчной рамке на месте, а не на лицах людей на фото! Браво!

P.S. У-у-упс! Видимо, не везде это так. Снова вижу надписи на лицах людей на фото.
seadog
#6346
Boris (seadog)
(Обновлено: 06.05.2017 20:19)

Кому: yuriy tarassidi, #6317

Заулыбал меня сей юный пионЭр...
licht
#6347
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6336
> Если Вас устраивает эта строфа, то я её добавлю к нашим с Виктором рассуждениям о Джорджии.


Конечно устраивает, только Вы меня не совсем поняли или , вернее, я не правильно выразил свою мысль. Какая категоричность или неприятие Америки? Бог с Вами. Я имел в виду ( в ответ на четверостишие Виктора об Америке ), что неплохо бы в начале объездить Россию с её чудесами света и красотами, и лишь потом рваться заграницу , чтобы восхищаться заморскими красотами. Возьмите к примеру Мёртвое море в Израиле, весь мир стремится попасть туда , почувствовать лечебные свойства, пропитаться водой этого замечательного моря. Но при этом в той же России имеется точно такое же море , где качество и полезность воды и грязей чуть ли не на порядок выше израильских, а об этом почти никто не знает. Или восхищаться озёрами Финляндии, когда Карелия сто очков форы даст той Суоми. И так во всём. Я могу часами говорить про российские достопримечательности, но это не значит, что где-то, например, в той же Америке они хуже. Конечно, же нет! И снобизма в моих словах - ноль, тем более лубочного патриотизма. Я с удовольствием бродил по Колизею, удивлялся Голубой мечети Стамбула или , скажем, балдел от красоты творения Гауди в Барселоне. А в Америку я поехал бы посмотреть на Большой Каньон, на вырезанные из камня гигантские лица президентов или Ниагарский водопад, наверняка, есть ещё много что с удовольствием можно посмотреть. То есть приехать посмотреть, как турист, поохать над красотами и величием и с яркими воспоминаниями вернуться домой. Нет у меня страстного желания переехать куда-то на ПМЖ, в том числе и в Америку. В этом нет никакого снобизма, нет никакого ура-патриотизма, просто мне нравится где я живу, как я живу. Наверняка, есть много стран и мест, где лучше , сытнее и теплее, но пусть это останется для моих туристических поездок или просто мечтаний.
licht
#6348
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6337
> Я тоже: презирать обед и завтрак
Решила твёрдо... Начиная с «завтра».


licht
#6349
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6338
> Или это лучше выражает Ваши мысли и чувства?


Мне очень понравилось это четверостишие:

В Америку не прочь бы съездить.
Успею ль? Возраст уж не тот.
Пока б хоть родину объездить,
Вдохнув в себя её красот.

В четыре строки Вы умудрились вложить много-много мыслей и чувств. Здорово! Увы, я так не смогу. Но буду стремиться под Вашим чутким руководством.
licht
#6350
Лихт (licht)

Кому: Жанна , #6341
> Возможно:

1.
Видел однажды как дятел тупил,
Клювом железо усердно долбил,
Принял за дерево лестницу он.
"Клюв пожалей!" А ему непочём.


Наверное, этот вариант касаемо меня будет вернее, ведь, я не такой умный, как дятел, ни в жизнь бы не догадался, что он таким хитрым способом добывает корм. Я думал просто "тупит", ведь, есть же поговорка, что "дятел умирает от сотрясения мозга". Так что вот этот Ваш вариант мне больше по душе.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ