ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Таиланд. О. Дж.Бонда

Таиланд. Краби. О.Пхи-Пхи

ОАЭ. Sir Bani Yas Island Al Yamm Villa Resort

Индонезия. О.Бали. Viceroy Bali

Назад Вперед

В кругу друзей

Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos

Нашему блогу уже больше года, достаточно большой срок, чтобы познакомиться друг с другом!

Стал замечать, что в “основных темах” или в “ветках” (как кто-то их прозвал) мы иногда начинаем рассказывать друг другу истории, не связанные с темой, в которой оставляется комментарии.

Поэтому посовещавшись со многими участниками, решил завести отдельную тему (ветку) для ежедневного общения, где можно (и нужно!) писать обо всем, что вам интересно, делиться разными историями, фотографиями, ссылками на понравившиеся заметки на других сайтах и о всяком разном.

Пока это будет одна тема, но впоследствии мы возможно расширим список тем, выделив наиболее интересные.

Одним словом, предлагаю попробовать!

Помните, раньше передача была такая “Кабачок 13 стульев”, где по вечерам собирались друзья и просто знакомые. Весело проводили время, общались, шутили, пели песни, танцевали, ели и даже немножечко (хотя кто как) выпивали.

Вот и у нас будет нечто типа такого виртуального “Кабачка”, я пока не придумал название (потому и тянул с этой темой), но дело ведь не в названии, может быть, кстати, мы вместе придумаем, а пока назовем условно “В кругу друзей”.

Как варианты можно рассматривать – “В тени под пальмами”, “Кабачок 29 пальм”, “У дяди Паши”… Ну, тут список длинный, какое-нибудь название само собой все равно появится!

Тема будет в “Самых обсуждаемых”, так что найти ее не составит большого труда.

Итак, добро пожаловать в “Круг друзей”!

29Пальм
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
Гость
#51
Алекс

Кому: олег писарев, #50
Про Ликер-Шасси чисто теоретически. Поскоку смесь для гидросистемы шасси во времена отдаленные керосина не содержала. Спирт и усякую бяку. В бытность свою в армии у меня было по штату очень много самого натурального реактива для чистки оптических осей. И полировки их же. Со мной хотели дружить и двухпросветные в том числе. И дружили. Семьями. Потому и были у меня генеральская шинель и реглан. Сам не употребляю, во всяком случае для поддержания настроения. И так нормальное. Но бывают и у нас тут посиделки, хотя и не на кухне. Во первых кухонь, как таковых, в квартирах нет. Чаще всего. А во вторых на природе и с шашлыками гораздо приятственнее. Вот на одной из осиделок и смешали эти жидкости. Виски с амеровской отравой, которую чаще всего я лично употребляю наружно. Для удаления ржавчины с металла. Очень способствует. Просто кто то взял первую попавшуюся под руку бутылку, налил, но за разговором позабыл про это. Потом еще подлил и хватанул. Минуту сидел, выпучив глаза, потом медленно и печально рухнул в траву. С тех пор и пошло, под названием Ликер-Шасси для вырубания слишком ретивых. Действует безотказно.
Jeeves
#52
Илья (Jeeves)
Странно тут у вас получаются. Все признаются в ненависти к алкоголю, зато с удовольствием травят байки про какие-то жуткие смеси.

Даже гидраху очень не рекомендуется употреблять внутрь. Зато к ректификату - никаких претензий. Лучше всего делать "Клюковку": 1 литр спирта, 1 литр воды, 1 кг клюквы и 22 чайных ложечки сахара. Клюкву размять, все смешать, настаивать неделю, тщательно фильтровать.

А в магазине много чего вкусного найти можно, и, будет ли это на пользу или на вред организму, зависит от многих факторов. "Все зависит от всего" (копирайт мой).

Кстати, в Японии отсутствует двойная мораль в отношении выпивки. Я могу ошибаться, но, насколько мне помнится, у нас не спросишь просто так "Извините, где здесь можно найти винный магазин?", чтобы не проканать за хронического (в лучшем случае) алкоголика. А здесь - никаких проблем, еще и за руку отведут - благо идти недалеко - магазинов таких огромное количество.

В Токио я ездил на работу на велосипеде - километров 8 в один конец. И однажды решил ради любопытства посчитать, сколько на этом пути встретится винных магазинов. Чтобы не повышать опасность дорожного движения, я считал их только с одной стороны. Поэтому получившийся результат (14 штук) нужно умножать примерно на 2. И это только узкоспециализированные магазины - во всех остальных тоже отпускают, причем круглосуточно.

Одно время на ж/д станциях висели плакаты, изображающие мужика с головой в форме пивной кружки, который вот-вот свалится на рельсы. Вполне советский такой плакат. Только у нас бы под этим рисунком стояла подпись: "Не напивайся как свинья, если не хочешь расстаться с жизнью!". А на японском плакате было написано: "Некоторые из нас сегодня неплохо расслабились. Давайте поможем им благополучно добраться до дома".

Короче говоря, "Кампай!"
oleg
#53
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:02)

oleg
#54
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 01:57)
.
Alex666
#55
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 29.05.2015 10:03)

Кому: олег писарев, #54
Согласен. Ушла. Вот вспоминаются молодые годы, когда служил на почте ямщиком. Вернее не на почте и не ямщиком, а радистом в минсельхозе тогда еще залежной Киргизщины. Практически на самом краешке. Граница с Китаем шла по горному хребту Тянь-Шаня рядом с озером Чатыр-Куль. Ну очень унылые места, там летом пасли баранов аборигены, пили водку сотрудники Академии Наук, в промежутках поливая травку насосами из горной речки. Получая диссертации и цирроз печени. Еще там обитали пограничники с Трезорками. В общем парадиз, если бы не одно но. Высота над уровнем моря в районе 5000 метров и спиртное туда не возили. Официально. Неофициально где то доставали ученые, им для протирания оптических осей давали авиационный бензин Б-70. Пить его было нельзя даже ко многому привыкшим труженикам науки. Зато в магазин культурного центра, так называемого, поскольку относительно культурными твм были ваш покорный слуга и спаниэль по имени Манас. Правда откликался на любое имя, если показать кусок колбасы, но его официальный хозяин, зубной врач, клялся, что собак совершенно натурально декламировал бессмертный киргизский эпос, если ему наступить на хвост. так вот в магазин привозили машинами тройной одеколон. И что самое удивительное, это было настоящее Перно, если разбавить водой. По вкусу, цвету ии запаху. Сам убедился, будучи в Парижу лет 15 назад.
Предвижу уличение в приукрашивании и прочих нехороших поползновениях. Так вот спаниэли рождаются с хвостом. Это потом всякие ревнители собачьего экстерьера с садистскими наклонностями, обрезают хввосты этим грустным собакам. Хозяин Манаса садистом не был. Алкашом и обжорой был, а вот садистом не был, несмотря на профессию.br>
Albina
#56
Альбина (Albina)

Кому: олег писарев, #50
> В пртивообледенительной системы спиртосодержащие жидкости, это другое дело, и то в основном у армейцев


))))) Мой муж в студенческие годы ездил в военные лагеря (специальность - техник по наземному обслуживанию самолётов). Первое, что они сделали по прибытии в лагерь - пошли в магазин за водкой. Продавщица совершенно ошарашенно на них посмотрела, но бутылку водки продала.

Позже разобрались в ситуации. Антиобледенительная жидкость - 40% этилового спирта, 60% воды. По регламенту, когда самолёт приземлился, положено все жидкости полностью слить, а потом залить заново. В учебном полку подолгу не летают - взлетел, сел взлетел, сел... В общем, так это и называлось "слить".

Жёны лётчиков несколько писем писали самому главному командиру с просьбой заменить эту волшебную жидкость на что-нибудь ещё. В те времена ничего достойного придумать не смогли. Сейчас не знаю, как. Была мысль на метиловый спирт заменить, но слава Богу, хватило ума отказаться от такой причудливой мысли.
oleg
#57
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 01:59)
.
Dnineten
#58
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 29.05.2015 11:57)
Мда-а, чувствую, что тема "В кругу друзей" была воспринята вполне однозначно, в полном соответствии с древней народной мудростью, которая гласит, что в России не пьёт одна лишь рыбка килька, да и то потому только, что сама закуска.

Ежели так дальше пойдёт, то, думаю, через пару стаканов, тьфу, страниц тему можно будет смело переименовывать во что-нибудь, типа "Т-ты м-мня ув-важаешь?"
Jeeves
#59
Илья (Jeeves)

Кому: Дмитрий , #58

Дима, если ты так легко косеешь, то поимей уважение к товарищам, которым для достижения такого состояния нужно трудиться и трудиться
Dnineten
#60
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Илья , #59

Да ты чё, Илья, я вообще никогда не пьянею и прекрасно помню, кто из нас сегодня летит в Ленинград... к "дяде Паше".
Dnineten
#61
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 29.05.2015 12:35)

Кому: Илья , #59

Раз уж пошла такая пьянка, и чтобы не оставлять дубль, припомнил нашу стандартную физфаковскую прелюдию к походу в "Тайвань" - пьянству бой, но... люблю я перед боем выпить.

Для тех, кто не в курсе, "Тайванью" называлась пивнуха-стояк, которую "возвели" аккруат рядом с китайским посольством, по всей видимости, в хрущёвскую "оттепель", чтобы насолить, в то время, китайским-недрузьям. Прозвище своё эта забегаловка получила за изощрённую анти-китайскую "политику", заложенную непосредственно в её конструкцию - при вместимости человек где-то в 50-60 она была оснащена всего-лишь одноместным сортиром. В результате, подавляющее большинство "трудящихся" пивного фронта ходило мочиться на стену китайского посольства, на что милиция демократично закрывала глаза.
Jeeves
#62
Илья (Jeeves)

Кому: Дмитрий , #61

У меня сегодня дочка на побывку в первый раз приезжает - на серебряную свадьбу. Думал - поеду на вокзал встречать, но нашел замечательный рецепт утки по-гонконгски. Стал готовить - без обрядов - не получается. Устал - вечер пятницы все-таки. Сказал, чтоб ехала на такси, включил обряды - и дело наладилось.
oleg
#63
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:01)

Alex666
#64
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 29.05.2015 12:39)

Кому: Дмитрий , #58

Или не менее древняя мудрость, гласящая, что из всех пилотов непьющие только шар-пилот и автопилот. Кстати, из менее крылатых бывших соотечественников, с этой мудростью были согласны многие. В том числе трезвенники и язвенники. И вот еще что заметил. В местах с сухим, полусухим и прочими законами, ограничивающими стремление рода человеческого вернуться к истокам, когда будущие светочи мысли мирно хрюкали под дубом, пьют намного больше, чем там, где к взможности практически даром, не считать же большими деньгами минимальный часовой заработок дворника, приобрести литровую бутылку дряни, под названием Арак. Не встечал ни разу индивидуума, не способного произнести слово из трех букв с тремя ошиибками. Ну вот не пьють! Наверное жара виновата...
Jeeves
#65
Илья (Jeeves)

Кому: Дмитрий , #61

И было там начертано на стене бессмертное стихотворение:

"Поел, попил,
И в добрый путь -
Убрать посуду
Не забудь"

Бывал я там, но без интереса. До 25 лет в рот не брал, а пиво - и сейчас не очень
Jeeves
#66
Илья (Jeeves)

Кому: Алекс , #64

Алекс, я все-таки не согласен с Вашей оголтелой антиалкогольной пропагандой.

Пьют и еще как.

Вопрос в том что и как.

Во Франции, например, некоторые уважаемые профессора вообще не способны разговаривать про что-либо иное, чем сравнительные характеристики различных вин и коньяков. И, смею Вас заверить, что за "приличным обедом" приходится не меньше, чем по бутылке на брата.
Alex666
#67
Алекс (Alex666)
пьянству бой, но... люблю я перед боем

Наш человек! Не дадим занести Зеленого Змия в Красную Книгу!
Dnineten
#68
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 29.05.2015 13:01)

Кому: Илья , #66

Ну да, помню, и меня в мою первую поездку в Германию даже, можно сказать, некоторым образом шокировало то, что в пивной кружек меньше литра попросту не было.
Jeeves
#69
Илья (Jeeves)

Кому: Дмитрий , #68

А, если "Московскую" уценяли с 14ти марок до 10ти, огромные полки "Реала" опустошались моментально.
Alex666
#70
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 29.05.2015 18:42)

Кому: Илья , #66

Алекс, я все-таки не согласен с Вашей оголтелой антиалкогольной пропагандой


Это Вы еще не сталкивались с по настоящему оголтелой антиалкогольной пропагандой!
На наше Галилейское море, где в свое время будущий швейцар Райских кущь, еще даже и не Петр, а Фома, мирно ловил рыбку, пока не повстречал странного типа, аки посуху бродящего вокруг его лодки, хотя Фома точно знал, как там глубоко. Сам пытался найти по пьяне выпавшую за борт амфору фалернского. Так вот туда можно проехать тремя путями. Один, из Верхней Галилеи, отбрасываем с негодованием. Хотя у нормальных героев как то принято идти в обход, но не 100 километров же! Остаются два, более менее прямых из моих южных краев. Один я уже как то описывал, мимо арабского ресторанчика на перекрестке Мегиддо и славного города Афула. Славного, в основном тем, что вьехав туда, можно долго искать выход, время от времени вопрошая встречных. Встречные люди отзывчивые и свято блюдущие заповедь не умничать, а показать пальцем. Но показывают всегда в противоположную сторону, от указанной предыдущим Вергилием. Наконец, с интересом выслушав ваш комментарий без единого цензурного слова, очередной Сусанин удовлетворенно заявляет, что давно бы так, а то лопочут тут на иврите с ошибками, сам Бен Гурион озвереет. И подробно, со знанием дела и русского командного обьясняет, как выехать из Афулы в нужную сторону. Проехав еще с десяток километров и уперевшись в развилку, которой очень не хватает камня с надписью налево женишся, направо помрешь, прямо об камень навернешься...

Продолжение следует. Дома допишу, рабочий день кончается!
oleg
#71
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:04)

oleg
#72
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:05)

oleg
#73
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:00)

Alex666
#74
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 29.05.2015 18:43)
Продолжим, однако! Итак, на перекрестке, Т образном, кстати, два указателя, налево и направо, соответственно. На обоих написано на трех языках Тверия. На русском, кстати, не написано, но на иврите, арабском и английском - черным по белому! Впрочем это не только там. Например, если подьехать к моему родному городу Ашкелону со стороны Кирьят-Гата, то точно такие же знаки, только и вправо и влево написано Ашкелон. Но у нас каждый второй быстрый разумом Невтон, не считая каждого первого, и не смотря ни на какие усилия пишущих дорожные указатели, наши добираются! В общем уперевшись в указатель и решив в уме задачу, неподсильную для Буриданова осла, но совершенно плевое дело нашим людям, то есть повернули, как подскажкт левая нога! Результат то все равно один! Предположим ваша левая конечность захотела повернуть направо! Значит вам предстоит вьехать на побережье воспетого во всех сборниках народных сказок (Библии, Коране, Талмуде) Галилейского, оно же Тевериадское (по имени очень неуважаемого у нас Тиберия, римского императора, впрочем его внучек дедушку переплюнул!) моря-озера с юга, мимо горы Тавор, с которой в хорошую погоду виден заснеженный Хермон ( это не по французски!). Кстати виден он исключительно зимой, когда иногда увенчан снегом, но зимой на горе делать абсолютно нечего, впрочем, как и летом, если вас неинтересуют древние монастыри крестоносцев. Потом будет небольшой городок, знаменитый в узких кругах сыром, выделываемым прямо на месте, очень напоминающим по вкусу и запаху колбасный времен СССР, и очень неплохим вином и оливковым маслом. Тоже местного производства. Озеро будет чуть дальше, после нескольких не самых крутых серпантинов по холмам. Озеро, оно почти круглое и, куда бы вы не свернули, приедите все равно в Тверию, если, конечно, не захотите поехать прямо и застрять на мелкододье, предварительно развалив десяток домов. Хотя, если вы не на танке, то это очень сомнительно. Люди у нас любопытные и доброжелательные. Советами замучают! Если повернуть направо, то ридется снова поворачивать, но уже налево, если в ваши планы не входит познакомиться с крокодилами. Правда, кроме крокодилов там и неплохие термальные источники есть, а так же развалины римских терм, но амбре там!!! Не зря эти термы развалили, ох не зря! Я бы тоже на их месте так поступил, пару раз принюхавшись. И в суде меня бы оправдали. Если вы все же не большой любитель крокодилов и сероводорода и все же свернули налево, то впереди у вас увлекательное путешествие аж 40 километров вдоль берега Кинерета. Из достопримечательностей в основном пляжи, многие с барами и сухого закона там нет. Зато есть горластые туристы и не понятно, что хуже.

Продолжение следует.
masanda
#75
Марина (masanda)
Alex666
#76
Алекс (Alex666)
Во, блин! Свободный вечер, но муза, зараза такая!, куда то резво упорхнула...

Как там у Высоцкого?
Я щас взорвусь, как сотня тонн тротила!
Во мне заряд не творческого зла.
Меня сегодня Муза посетила!
Посетила, так немного посидела и ушла...

Вот и у меня тоже самое, только три рубля на такси вместе с вдохновением не исчезли.
И даже 3 шекеля, наверное потому, что на них не то, что такси, и мороженного не купишь! Придется ждать вдохновения...
Гость
#77
Лихт

Кому: Алекс , #76
> Вот и у меня тоже самое,


Две страницы застолья, а никто так и не вспомнил про "плодово-выгодное" за 98 копеек. Эх, времена были! Prosit, то есть : поехали!
Гость
#78
Виктор Алтайский
Дорогие друзья!
Уважаемый Павел!
Поздравляю Вас с Великим светлым праздником -СВЯТОЙ ТРОИЦЫ!
Желаю всем безоблачного неба, чистого моря, тёплых ветров! Здоровья и удачи! Любви и благополучия!

Я Вас вех люблю, ЛЮДИ!

Виктор.
Alex666
#79
Алекс (Alex666)

Кому: Лихт, #77

Не надо про эту жуть!!! Как щас помню... Сидим мы в скверике, рассвет уж близок, девочки в белых платьицах, частично искупанные в фонтане, робяты, до синевы пьяные и слегка выбритые... Выпускной вечер, плавно переходящий в дикое похмелье. А все из за этой гадости, которой красили заборы!
Alex666
#80
Алекс (Alex666)

Кому: Виктор Алтайский, #78

Аминь! У нас тут страна аж ТРЕХ религий! 360 дней в году разнообразные религизные праздники. Даже кто то предлагал официально 3 выходных узаконить. В неделю. У мусульман в пятницу, у евреев в субботу, у христиан в воскресенье! Но не прокатило. Наверное вовремя в психушку отправили этого рационализатора.
Albina
#81
Альбина (Albina)
(Обновлено: 02.06.2015 20:54)

Кому: Лихт, #77
> Две страницы застолья, а никто так и не вспомнил про "плодово-выгодное" за 98 копеек.


М-м-м, восемь семнадцатилетних мальчиков и девочек в кружок на полу пересчитывают кучку мелочи, вытряхнутой из всех карманов. 98 копеек - бутылка вина под названием "Клюковка". На этом же полу палочкой от детского флажка старательно проталкиваем пробку внутрь бутылки.

Пробка поддаётся, проходит в бутылку... Вырывается тугая алая струя - ярко красные пятна на полу, занавесках, мебели и... потолке. 1,5 часа до возвращения родителей - ведро, стиральный порошок, тряпки... Пятна на потолке замазываем зубной пастой. На занавесках пятнышки художественно и незаметно вплелись в узор ткани.

К приходу родителей идеальный порядок и скромные мордочки деток.

Дети умеют самоорганизовываться, как муравьи. Заглядывает на урок девочка из класса, в котором я была классным руководителем и говорит: "Учитель физики просит Вас спуститься к нему в кабинет".

Захожу в кабинет физики. Высокая учительская кафедра. На ней стоит стул, на стуле - ещё стул, на нём третий стул. На верхнем стуле - ведро. В ведре веник и свисающая художественно половая тряпка.

Ангельские и невинные лица у детей, а в воздухе разлито такое счастье, что совершенно невозможно ругаться.

- Я прошу авторов не сцену.

Кто-то встал, дернулся, сел, спрятал глаза, чтобы бесенят нельзя было разглядеть.

- Не стесняйтесь, вперёд.

Как муравьи в мгновение ока разбирают пирамиду, скромно садятся за парты, счастливы неимоверно. Сказала учителю: "Продолжайте, пожалуйста, урок" и пошла восвояси.)))))
Гость
#82
Анатолий
Давным- давно, я был монтером, телефонным. Дают для бригады задание- серьёзное такое задание,столбы поставить,линию протянуть,на два дня работы. Приезжаем, хозяин протягивает ключ- ; это от гаража, все, что там есть, можете пользоваться, Всем; добавил он. Ну мы поначалу подумали про инструмент какой. Открываем, заходим- у всех временный столбняк. Винный отдел универмага, просто бледное сравнение. Если учесть, что на дворе 86, самый разгар. антиалкогольной компании. Все делаем шаг, другой. Говорю- ребята, сначала по бутылочке пива. Выходим. Дверь закрываю, ключ в карман. - Остальное после работы. Вы бы знали как они работали, быстро, чётко, аккуратно. Чарли Чаплин на стройке, все ж помедленнее был. Всю работу сделали в один день. Отрезвление пришло позже, мы ж могли там и два и три дня поработать.
Гость
#83
Лихт

Кому: Алекс , #79
> Не надо про эту жуть!!! Как щас помню...


А кто спорит, конечно, жуть, но все прошли через эту жуть. Порой было всё равно, что пить, что достали или на что хватило. Мы с лекций убегали, садились на крутом берегу Волги - видать на десятки километров - и пили ... рассуждая о великом. Сейчас, встречая самых , самых из группы, не удивляюсь - никто не пьёт. Мне лично нравится состояние трезвости, во всём. Хотя бывают моменты в жизни, когда жалею об этом...
Гость
#84
Лихт

Кому: Альбина , #81
> - Не стесняйтесь, вперёд.


Я так скромно подумал, что "у камина" говорить только о "прекрасном градусе" необязательно. Так что, решил подбросить тему о чём-то необычном. Ведь, все мы люди с большим жизненным опытом, много видали, о многом можем рассказать. Вот, я и предлагаю тему "Невероятное из моей жизни", мне , кажется, интересно всем будет. Могу начать с себя.

Несколько лет назад вышел на вечерний клёв. С мостков в сумерках пошёл карась полкило, полтора, нормально, короче. Поплавки без подсветки , поэтому их стало плохо видно, но клёв не отпускал домой. Почти стемнело. Стали появляться редкие звёзды. Посмотрел вдаль - летит вертолёт. А что же ещё может еле-еле передвигаться по небу, да к тому же переливаться огоньками, как новогодняя ёлка. Я замер, привычно ожидая звука от пролетающего в 2-3 км от меня вертолёта. Но странно было то, что он летел беззвучно. Я стал более внимательно наблюдать за этим вертолётом. Он остановил своё движение, продолжая мигать разноцветными огоньками. Около минуты он просто висел в тишине , развлекая меня иллюминацией. Вдруг он зажёг прожектор, вернее эффект был, как от зажжённого дальнего света автомобиля, направленного на меня. Я слегка напрягся. Он повисел немного и вдруг за долю секунды приблизился ко мне , зависнув над противоположенным берегом озера в пятистах метрах от меня, мигая своей гирляндой и светя на меня фарой. Мужество покинуло меня, вернее навалилась такая тоска по семье, дому, Родине, планете Земля, которые я полюбил , как-то по особому. Преодолев десятиметровые мостки быстрее , чем "вертолёт" пролетел эти 2-3 км, я спрятался за берёзой, типа "тук-тук я в домике". "Вертолёт" провисел новогодней ёлкой с минуту, потом выключил фару. Метров 50-70 по крайним огонькам, какой "фюзеляж" в темноте не видно, звука нет, огоньки мигают беспорядочно разными цветами. Детскую мечту побывать на других планетах и созвездиях я мысленно назвал идиотской, после чего "вертолёт" за долю секунды отлетел назад на 2-3 километра и продолжил путь, но уже в обратном направлении. Я постоял в "домике", дождался пока он залетит за деревья, сходил за остатками рыбы, которую я уронил, когда бежал, уклоняясь от первого контакта, и тихонько ступая по лесу, мелкими перебежками стал перемещаться к дому. Полгода потом фантастику не читал. Да и рыбачу сейчас только днём. Что это было, сказать не могу, но аналогии напрашиваются определённые. А у вас ? Или опять про "квас".
Albina
#85
Альбина (Albina)

Кому: Лихт, #84

Здорово! Таких чудес в моей жизни не было ни разу. Приближающиеся и очень напугавшие нас огни в ночном лесу оказывались позже всего лишь восходящей за деревьями луной. Расскажу о своих снах.

Мне два раза приснились вещие сны. События снов были малозначащими и совершенно не связанным с моей жизнью - никак на игру подсознания не спишешь. Я просто увидела во сне завтрашний день.

Снится комната, в которой я работала. Открывается дверь, входит начальник отдела. К нему удивлённо обращается один из сотрудников: "Вы же на две недели уехали...". Начальник наш проходит в центр комнаты и ставит на стол большую коробку с чем-то железным. Что в коробке, я во сне не увидела.

На следующий день приезжаю на работу - сцена из моего сна повторяется дословно. То есть каждое слово диалогов повторено один в один. И проход к стоящему в центре комнаты столу и большая коробка, которую шеф ставит на стол со словами: "Вот купил сыну настольный хоккей".

Второй сон был менее выразительным. У коллеги потерялась собака - ризен, подросший до взрослых размеров, но ещё дураковатый щенок. Хозяева искали собаку тщательно и со страстью, облазив всю Строгинскую пойму. Развешивали объявления... Нет собаки!

Прошло около месяца. Мне снится, что я захожу в свой подъезд, а путь перегородил мой коллега со своей собакой. Утром я ему сказала: "Я нашла Вашу собаку". Вот его рассказ на следующий день:

- Я так тебе поверил, что пошёл заново искать собаку в пойму. НЕТ собаки!!! Такое острое разочарование испытал... Прихожу домой, жена говорит: "Только сейчас позвонили по телефону - наша собака нашлась".

Вообще про необычные сны тема бесконечная - от сюжетных снов, которые снятся год-два, постепенно развиваясь, до совершенно одинаковых снов, которые всю жизнь снились мне и моей дочери периодически, а узнали мы об этот, когда дочери было лет 35 - раньше просто сны не обсуждали.
Alex666
#86
Алекс (Alex666)
С алкогольной темы плавно перешли на НЛО. Ну и пральна! На Марсе пирамиды и Сфинкс, в Бермудском треугольнике какие то падлы корабли тырят целыми эскадрами, а нафига? Люди вот пропадают!! Караул, скоро всех на Альфу Центавра вывезут опыты проводить. Гады штатовские договорились с экипажами летающей посуды, теперь вообще житья не будет! Кстати, есть еще одна животрепещущая тема, полтергейст называется. Где то у кого то засвербело... Ну ладно бы в зад..., тьфу! в месте, на котором сидят, так нет! В подвале! Или на чердаке... Скрипит и свербит, аж штукатурка сыпется! Причем свербит в подвале, а сыпется с потолка... Не иначе нечистая сила совсем уж распоясалась...
Albina
#87
Альбина (Albina)

Кому: Алекс , #86
> Гады штатовские договорились с экипажами летающей посуды, теперь вообще житья не будет!


)))) Есть мнение, что на Аляске находится точка пространственно-временного перехода. Это, когда в точку эту ныряешь, а через мгновение выныриваешь за миллионы световых лет. Лоис Макмастер Буджолд придумала в своей фантастической саге. А, может быть кто-то и до неё. Мы же привыкли, что всё, что придумали писатели-фантасты претворяется в жизнь.

Я бы не отказалась от такого - прикольно.
Alex666
#88
Алекс (Alex666)

Кому: Альбина , #87

Вот вот! Люблю фантастику, особенно про Поттера и Гермиону. Но куда то провалиться да еще и без скафандра, кредитной карты и смартфона! Нет, я бы не хотел. Но то, что прикольно, согласе! Если с кем то другим!
Гость
#89
Лихт

Кому: Альбина , #85
> Вообще про необычные сны тема бесконечная


У меня тоже были вещие сны, которые совпадали в реальностью даже в мелочах. Отношусь к этому спокойно, но... Но не могу понять природу вещих снов. Божественное здесь не рассматривается. А материальные варианты либо за гранью сегодняшнего научного понимания, либо мы в своём развитии прошли мимо чего-то важного, не заметив этого. Я всегда пытаюсь найти научное объяснение всяким феноменам, с которыми я сталкиваюсь в жизни, чтобы хоть как-то объяснить себе порой невероятные вещи. С долей научной фантастики получается.
Можно , конечно, иронично-скептически говорить на эту тему, как Алекс, но, блин, сны-то снятся, а потом сбываются. Причём у меня некоторые кошмары ещё не сбылись, дату во снах мне не называет никто. Впрочем, может Алекс и прав.
P.S. Блин, но снятся же эти сны...
Alex666
#90
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 04.06.2015 08:48)

Кому: Лихт, #89

Вот и у меня такое было. Приснилось, что лежит в почтовом ящике извещение на посылку с Банггуда. Они потеряли мой заказ на аккумуляторы, неделю ругался, так и пропал. А тут сон такой приятный! Ну как проснулся сразу в ящик полез.. Действительно, извещение. Только не от китайцев, а от муниципалитета. И не аккумуляторы, а штраф за парковку. Вот и верь после этого в вещие сны!

А это правда, что Изя выиграл по лотерее Волгу?
Правда!
Только не по лотерее, а в преферанс, и не Волгу, а 5 рублей, и не выиграл, а проиграл!
Margosha
#91
Margo DV (Margosha)
Привет честной компании)) расскажу по концовке где пропадала... а пока про сны... снится чаще всего всякая фигня, но был период, когда снилась суперфигня - что мой город разрушается штукой, именуемой торнадо.. если учесть место моего обитания - полный бред, однако этот сон был неоднократный, до тех пор пока в соседней области (амурской) действительно не приключилось торнадо.. ущерба особого не было - пара бензоколонок, сны сниться перестали.. вот и вопрос - что есть сны?... и по алкотеме - хочу оправдать маленько наших летунов, для чего придется вспомнить свою бурную молодость)) в то время две мои подруги по распределению попали на одну жд станцию минутах в 90 от города по жд ветке, рядом была часть летунов.. поскольку я была свободна, а там сформировалась неплохая мотобанда (гоняли по ночам на нескольких мотоциклах на старом аэродроме), то в свободное от дежурств время я уезжала туда.. приятели - несколько молодых лейтенантиков действительно доступ к спирту имели почти неограниченный, но - можете мне не верить - мы его никогда не пили... зато с тех времен я имею рецепт грога, который меня всю жизнь выручал - при простуде, кашле и т.д. впервые сварил его как раз один из тех ребят... а уж веселились мы - ууххх... гонки безумные были... до сих пор слабость к байкам, хотя я взрослая солидная дама)) и пара слов где пропадала... у Левашова наткнулась на упоминание сериала История России XX века Н.Смирнова... решила глянуть в онлайне - и обнаружила что просмотр заблокирован или удалены контенты... я как то не очень люблю если мне мешают посмотреть любопытную информацию, поэтому нашла торрент и скачала... вещь оказалась серьезная - 107 серий.. информация тоже серьезная, и сборка неплоха.. в паре серий Стариков снялся.. вроде многое знала, но мозаика во многом сложилась после этого фильма... и по тому что сейчас происходит картинка яснее стала... кто сможет одолеть ссылку дам на торрент http://dokumentika.org/video/istoriya-rossii-xx-veka-serii-1-81-n-smirnov-2007-2009
Albina
#92
Альбина (Albina)

Помянула я тут Лоис Макмастер Буджолд и захотелось рассказать о моих с ней взаимоотношениях. Ну не с ней, конечно, а с её произведениями.

Есть у неё книги, относящиеся к так называемому Бараярскому циклу. Около десяти книг, может, чуть больше. В них описано человечество, расселившееся по всей Вселенной. Планета, на которой живут главные герои, называется Бараяр.

Несколько лет я читала эти книги от первой до последней, а потом начинала опять сначала. После такого длительного "чтения" решила вспомнить Стругацких. Оказалось, что мозги мои растеклись лужицей - не могу воспринимать Стругацких. Не то чтобы Буджолт примитивна, но происходящее в её произведениях очевидно, что ли. Не требует для понимания умственной изощрённости.

Мне показалось интересно, что прообразом для Бараяра Буджолт взяла Россию. Внешне ничего общего с Россией, но жители этой планеты кажутся удивительно близкими и родными, несмотря на отличия места и времени. Они мне казались родными ещё до того, как я прочитала пояснения автора и упоминание России. Получается, что эта американка что-то главное в нас поняла. А может быть, просто хорошие люди везде одинаковы.

Многие умности и глупости из этих книг накрепко застряли в голове.

Папа-адмирал, обсуждая с сыном сложную жизненную ситуацию:

- Репутация - это то, что о тебе знают другие, а честь - это то, что ты знаешь о себе сам. Мне всегда казалось важнее сохранить честь.

Ещё из того же источника о военной победе:

- Всегда надо стараться дать проигравшему противнику сохранить лицо. Важно, чтобы, кроме лица, у него ничего не осталось.

Один из центральных героев - совершеннейший псих. Героиня спрашивает у мужа:

- Я его боюсь. Почему он так на мне зациклился?

- У него совершенно отсутствует внутренний стержень, собственное Я. Он, как зеркало, отражает окружающих. Мне нужен был хороший солдат - он стал для меня идеальным солдатом. Такому-то нужен был садист - он стал извергом и насильником. А ты - единственный человек, который видит в нём героя. Он хочет сохранить лучший свой образ

- Но ведь это же сумасшествие.

- Разве? Ты на многих так действуешь, милый капитан.

Ну а одного описанного там парня я ассоциирую с собой. О нём сказано - он очень любил паштет, поэтому всем на праздники дарил паштет. И очень обижался, что ему паштет никто не дарит.))))
Dnineten
#93
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Лихт, #89

Но не могу понять природу вещих снов.

И тут мы плавно возвращаемся к алкогольной теме.
Гость
#94
Jaroslav,Slovakia
Ja tut pervyj raz i udivlen bolsim kolicestvom spirtnych voprosov.Pocemy?
Druzitsa mozno i bez vodky no ne vsem a ne vsegda polucaetsa no vsjo taki esli est chorosoe pivo,vodka nenuzna a chorosoe vino voobsce prelist samo soboj i zakuska nuzna.
Paru dnej tomu nazad byl na Ukraine-Galicii i mogu skazat sto UA s rostom cen s iskluceniem GSM,vodky i cigaret srovnilas s EU,no zarplaty kak to nedvigajutsa.
No samoe glavnoe u nich,v Russii na mnogo chuze i tak radujutsa,pust,chren s nimi.
Alex666
#95
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 05.06.2015 16:21)

Кому: Jaroslav,Slovakia, #94

Ярослав, это такой юмор. Обычно так шутят те, кто пьет мало и редко. Вроде русского выражения недоперепил. Или Да нет, наверное! Ни на какой другой язык не переводится. Или если сказать вполне вразумительную фразу, используя всего одно нецензурное слово. В общем трудно обьяснить.
oleg
#96
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:06)

oleg
#97
oleg
(Обновлено: 30.06.2015 02:08)

Albina
#98
Альбина (Albina)

Кому: олег писарев, #97
> А у меня потерялась, только это был уже не сон.


Чудо какое!

У дочери старый лабрадор. Она каждое утро приводит его ко мне, а каждый вечер забирает домой (благо мы живём рядом), чтобы пёс не оставался дома один.

Возраст у нашего Брюса весьма почтенный - 15 лет, но до последнего времени был бодрячком. А потом как-то в течение нескольких дней резко постарел. Еле ноги таскает. Так грустно... И что удивительно, одновременно с утратой здоровья он стал значительно больше радоваться жизни - каждой мелочи, вкусному кусочку, прогулке... Одним словом, я стараюсь брать с пса пример)))).
Гость
#99
Лихт

Кому: олег писарев, #96
> Так и хочется в ключе прошлой темы спросить, а что Вы такое милейший потребляли на той рыбалке.


К счастью ( или к сожалению ) не употребляю. Вообще. Если не считать 1-2 раза в год безалкогольного пива. Даже лекарства на спирту исключил из третьих блюд. Так что на рыбалке глюки были не от алкоголя, а от пьянящего запаха природы. Или от головы. А продолжения этой истории нет. Наверное, я не вкусный оказался. У меня внучка подрастает - вот моё продолжение. То ли от эпилепсии, то ли гены, но она что-то видит, что-то чувствует, предсказывает. Причём постоянно, в отличии от меня. Я когда хочу "поизотерить", то никогда не получается. А случайно - сплошь и рядом. Возьмёшь или дотронешься до предмета и бац картинка, живая, как в кино. Но повторюсь всё это спонтанно, сам я не могу или не умею этим пользоваться. И сны. Снятся, а потом я их вижу, но уже , как реальную жизнь. Не слышал от родных , чтобы в роду были какие-то "прибамбаснутые". Впрочем, отец из детдома.
Гость
#100
Алекс

Кому: олег писарев, #97

Чудо какое! Жалко пса... У меня всегда были собаки дома. Но последний, Кфир (львенок на иврите) прожил 15 лет и умер от старости. Больше животных дома не держу. Чем бедный пес провинился, если одному придется большую часть суток дома сидеть?

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ