Назад Вперед

В кругу друзей

Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos

Нашему блогу уже больше года, достаточно большой срок, чтобы познакомиться друг с другом!

Стал замечать, что в “основных темах” или в “ветках” (как кто-то их прозвал) мы иногда начинаем рассказывать друг другу истории, не связанные с темой, в которой оставляется комментарии.

Поэтому посовещавшись со многими участниками, решил завести отдельную тему (ветку) для ежедневного общения, где можно (и нужно!) писать обо всем, что вам интересно, делиться разными историями, фотографиями, ссылками на понравившиеся заметки на других сайтах и о всяком разном.

Пока это будет одна тема, но впоследствии мы возможно расширим список тем, выделив наиболее интересные.

Одним словом, предлагаю попробовать!

Помните, раньше передача была такая “Кабачок 13 стульев”, где по вечерам собирались друзья и просто знакомые. Весело проводили время, общались, шутили, пели песни, танцевали, ели и даже немножечко (хотя кто как) выпивали.

Вот и у нас будет нечто типа такого виртуального “Кабачка”, я пока не придумал название (потому и тянул с этой темой), но дело ведь не в названии, может быть, кстати, мы вместе придумаем, а пока назовем условно “В кругу друзей”.

Как варианты можно рассматривать – “В тени под пальмами”, “Кабачок 29 пальм”, “У дяди Паши”… Ну, тут список длинный, какое-нибудь название само собой все равно появится!

Тема будет в “Самых обсуждаемых”, так что найти ее не составит большого труда.

Итак, добро пожаловать в “Круг друзей”!

29Пальм
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. В кругу друзей. Фото monkeybusiness - Depositphotos
licht
#11001
licht

Кому: Жанна , #10998
> Быстрый свинг. Я не него насмотреться не могу.


Ах, как красиво. Сколько куража! Молодцы ребята. Я в полном восторге!
licht
#11002
licht

Кому: Жанна

На днях прочёл рассказ одного стоматолога из России. Он ездил навестить свою дочь, вышедшую замуж за американца и переехавшую жить в Штаты. Так вот, он описал пару забавных случаев. Повторюсь: он стоматолог и не просто стоматолог, а чуть ли не профессор в этом деле или даже профессор, доктор наук. Отдыхая у родных , которые жили в своём доме, он заметил, что зять усердно что-то читает, изучает. Профессор спросил: мол, что за проблема, зятёк? Тот: так мол и так, решил заборчик у дома поставить, вот, выискиваю хорошую фирму ,которая специализируется на заборах. Тесть: забудь, заказывай стройматериалы, сами сделаем. Зять выпал в осадок - как сами?! Сделали! За пару дней и сделали. Осталось только покрасить. Все соседи сбежались смотреть, как русский тесть, профессор (!) и американский зять забор ставят. Когда закончили, то все соседи им хлопали. Издалека приезжали друзья соседей, чтобы убедится, что это правда. И "вишенкой" на удивление зятя было то, что тесть отремонтировал пылесос, который он хотел отвести в мастерскую. Я это написал , собственно, вот почему: сегодня ремонтируя электропроводку, я вдруг задумался. В принципе я могу многое: и за слесаря, и за токаря, и за газо- электросварщика, и за столяра, и за электрика, и за Бог знает ещё кого, всех и не перечислишь. Но не это главное, главное то, что все мои друзья и знакомые могут тоже самое. И никогда , и ни у кого не возникает даже тени сомнения что сосед что-то не умеет. Как само собой разумеющееся. Да, наше поколение прошло через социализм, который из-за всяких нюансов просто вынуждал мужиков быть с руками, но и новое поколение такое же. Мой зять - тоже мастер на все руки. Знакомый закончил университет что-то там по компьютерам, но при этом берётся за любую работу, недавно небольшой трактор собрал, например. И так кого не копни. Сосед напротив, бывший лётчик, сам дом построил, забор сварил, всё умеет делать, сосед рядом, тоже бывший военный, токарный станок восстановил и чё-то всё точит на нём. Я уже не говорю про машины - каждый может починить чуть ли не любую модель. А вот теперь вопрос: это что, российская ментальность? или меня случайно всю жизнь окружали только те, кто всё может? А как в Америке с этим делом? Я понимаю, что можно заказать любого специалиста и он всё сделает очень качественно и быстро, и у нас так бывает сплошь и рядом, но при этом почти всегда мужики сами могут всё починить, независимо от достатка и положения в обществе. Может так везде?
licht
#11003
licht

Пропали на "ветке" Жанна, Альбина,
Даже Сумбурка не кажет свой нос.
Буду один , как сама середина,
Иль закричу на все блоги: "SOS! SOS!"
Zhanna
#11004
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 14.07.2018 01:45)

Кому: Лихт , #11003
>
Пропали на "ветке" Жанна,


Лихт, я не пропала, я просто очень много работаю в саду, восстанавливаю сильно запущенные цветочные клумбы. Работаю по 4 - 6 часов по утрам. Могу Вас заверить, что ни одна американка (тем более моего возраста) не будет так работать, как я. Скажем, вчера и сегодня я вырыла из одной клумбы ирисы (они давно отцвели) и лилии. Поместила их временно в тазик и в ведро с водой. Потом выгребла всю землю (глинообразную) в тачку, разминая комки земли руками в садовых перчатках. Всякие корни разбивала киркой и бросала в большое ведро. Землю в тачке пересыпала раскрошенной яичной шелухой, спитым чаем и скорлупой орехов (всё это всегда собираю для сада, ибо земля здесь плохая). Потом я засыпала ямку всей этой землёй. После этого я пошла на задний двор и нарыла там в огороженном месте хорошего перегноя, который я сама же и готовила в прошлые годы. Тачку с этой землёй вверх по пригорку я не в состоянии была катить - слишком тяжело. Пришлось таскать землю вёдрами (пять вёдер всего). Три ведра насыпала сверху той клумбы. Стала сажать на клумбу ранее выкопанные ирисы, отламывая их корневища друг от друга (ибо они все срослись). Посадила, всё полила. Для лилий места уже не осталось. Рассадила их между красочными листьями "слоновое ухо" на клумбе под диким кизилом. С этой клумбой я проделывала такую же операцию по подготовке земли. Там ещё надо было отколотить немало мелких корней дерева, которые заняли всю землю клумбы. До этого под японским клёном точно также готовила клумбу заново. Т.е. колочусь что есть сил. Когда выдыхаюсь, сажусь минуты на три на табуреточку, чтоб отдышаться. Охота пуще неволи!
Домой прихожу - душ, поесть, полежать на диване минут двадцать, да делать всякие дела по дому. Словом, моему мужу повезло, что у него русская жена. И он это знает и всегда благодарит меня за всякую проделанную работу. А благодарность для меня - как наркотик! Мужу тяжёлую физическую работу нельзя делать - из-за спины. Тяжести тоже нельзя поднимать. Но я все такие дела делаю охотно. Я смотрю на это как на физические упражнения, которые необходимы организму, для хорошего здоровья. Мужу тоже хватает всяких забот и умственной работы. Так что жизнь у нас кипит, так сказать.

Что касается наёма работников для разных работ, то, если есть деньги, а времени не хватает, то почему бы не нанять работников разного рода? Но, скажем, то, что я делаю в саду, никто делать не будет так, как мне это надо. Работники любят электро-орудиями работать, спилить кусты и деревья, подрезать траву, катаясь на газонокосилке - сидя или стоя, и проч., чтоб быстро заработать денег.

А русские мужчины молодцы, что всё умеют делать. Есть такие и среди американских интеллигентов, но в целом, проще нанять помощника, чтоб не делать постоянно одну и ту же работу по подрезанию травы, починке крыши и т.п. Для чего же деньги существуют? И даёшь людям работу, а они рады и благодарны.
Zhanna
#11005
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 14.07.2018 01:26)

Кому: Лихт , #11003
> Пропали на "ветке" Жанна, Альбина,
Даже Сумбурка не кажет свой нос.
Буду один , как сама середина,
Иль закричу на все блоги: "SOS! SOS!"


Свет наш Лихт кричал: "SOS, SOS!
Куда пропали все? - вопрос".
Но отправляясь в сад свой рано,
Не слышала его джорджийка Жанна.
licht
#11006
licht

Кому: Жанна , #11004
> я не пропала, я просто очень много работаю в саду


Да я ,собственно, пошутил. Я знаю, что у Вас сейчас много работы. Я жене помогаю. У нас земля разбита на три участка: сад, пляж, огород. В саду я насадил разных деревьев, работаю в саду один. Пляж - это, конечно, условно. Просто бассейн, а вокруг бассейна я наложил старых ковров, паласов, получился огороженный уголок для детворы, они купаются , загорают, бесятся. ( Я им выделил часть чердака и они там соорудили "штаб", торчат там постоянно. Я к ним не хожу, пусть это будет их вотчина. ) Огород: несколько клумб, несколько плодовых деревьев и кустарников, несколько кустов сирени, жасмина, калины, несколько грядок с зеленью ( любим свою зелень ) и поляна перед окнами. Просто полянка, по которой можно побегать, поиграть в мягкой травке. Землёй занимаюсь я, удобряю землю тоже я, сажает всё жена, она же пропалывает. Я всё лето поливаю и собираю урожай. Жена его ест. Шучу. Вместе едим. Цветы мы редко с клумб рвём, чтобы поставить дома в вазу. Чаще достаётся сирени, а её чем больше ломаешь, тем её становится ещё больше.

А по поводу нанимать кого-то для определённых работ, то и мы часто это делаем, вот только когда сам что-то своими руками сделаешь, то кайф получаешь неимоверный. Я когда что-то делаю, то потом вечером сажусь и любуюсь проделанной работой. Блаженство.
Zhanna
#11007
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11000
>
Я бы не сказал , что медицина в России хромает. Возможно я чего-то не знаю или не вижу, так как редко посещаю медиков. Но буду говорить за свою семью.


Лихт, я очень рада, что у Вашей семьи положительный опыт общения с мед. работниками. Я читаю на фейсбуке посты своих подруг из Красноярска (которые либо жили в нашем городе несколько лет, либо посещали город). Там жалуются, что трудно попасть с детьми к нужному врачу и попасть вовремя. Жалуются на грубость или безразличие некоторых медработников. Жалуются также на постоянный "смог" в городе - плохо для жизни.

Я рада, что Россия стала меньше пить. А как насчёт курить? В 90-е годы, когда к нам приезжали русские и русскоязычные из СНГ, меня поразило то, что все женщины курили. В моё время курящие женщины были исключением. От курева тоже ведь люди умирают - от рака лёгких гл. обр. Когда я приехала с США, казалось, что люди курили повально. Сейчас редко вижу курящих. И меньше стало случаев рака лёгких. Но вот наркотики продолжают косить жизни людей.
Zhanna
#11008
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11006
> вот только когда сам что-то своими руками сделаешь, то кайф получаешь неимоверный. Я когда что-то делаю, то потом вечером сажусь и любуюсь проделанной работой. Блаженство.


Я тоже люблю любоваться своей проделанной работой. Да, от сделанной работы всегда получаешь приятное удовлетворение. Главное - не болеть и высыпаться.
Zhanna
#11009
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11006
> Цветы мы редко с клумб рвём, чтобы поставить дома в вазу.


У нас уже месяца полтора в вазах, в основном, стоят гладиолусы. Они вырастают высокими, и часто падают, особенно после грозы. Вот их-то я и срезаю и приношу домой. Правда, сейчас они уже доцветают в саду. У нас много жёлтых ромашек - рудебекии, но у меня пока не было необходимости приносить эти цветы домой. А вновь посаженные цветы я не рву. Но у нас ещё всякого рода кусты цветут периодически, как гардении, фукция, форзиции, камелии и проч. Цветы с них тоже не жалко срезать, ибо их очень много. Скучаю по сирени. Климат Джорджии не подходит для сирени.
licht
#11010
licht

Кому: Жанна , #11007
> . А как насчёт курить?


Честно говоря не знаю. Сам не курю уже 5 лет, поэтому темой не интересуюсь. Вскользь знаю, что все пачки сигарет на 50% в антирекламе курения. Потом там огромные акцизы , поэтому курево очень дорогое удовольствие. Строится огромное количество ФОКов ( физкультурно-оздоровительных комплексов ), чтобы дети не болтались по улицам, а занимались спортом. Кого знаю, бросают, но многие срываются и вновь начинают курить. В моей семье только зять курит. Сто раз бросал, но снова курит. Обещает опять бросить курить.

А вот с наркотиками беда. Я уже писал, что у двоих моих друзей сыновья погибли из-за передоза. Печально. Когда американские войска вошли в Афганистан, то производство наркотиков подскочило там в 40 раз. Вся эта зараза хлынула через Россию в Европу. При этом число наркоманов выросло в России в десятки раз. Печальная статистика. Я не знаю лично наркоманов, тем более кто эту дрянь продаёт, но когда жил в городе, то видел и толпы пацанов, ждущих курьера , и шприцы в подъездах. Минздрав проводит какие-то мероприятия, врать не буду - не в теме. Кажется последнее время какая-то положительная тенденция наметилась, но деталей я не знаю. Просто далёк от этой темы, моя семья далека от этой темы, поэтому не в курсе. А специально погружаться в эту тему мне не хочется. Жутко даже читать об этом.
licht
#11011
licht

Кому: Жанна , #11009
> Скучаю по сирени. Климат Джорджии не подходит для сирени.


Печально. Может песню тогда?

Zhanna
#11012
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11011
Спасибо, Лихт. Чудесный ролик. Даже фото сирени действуют на меня благоприятно, вызывая тёплые и добрые чувства.

Я пошла спать, чтоб завтра пораньше встать. Стихи о детях буду продолжать выкладывать, когда будет свободная минутка.
Zhanna
#11013
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11002
> А вот теперь вопрос: это что, российская ментальность? или меня случайно всю жизнь окружали только те, кто всё может? А как в Америке с этим делом?


У меня муж - как что-то сломается или разбьётся, он считает, что вещь надо выбросить и купить новую. У меня другая ментальность: если можно починить, отремонтировать или склеить что-либо, то почему не сделать это? И я делаю. (Правда, это не Вашего размаха работы.) Мне жалко выбрасывать вещь, если её можно и нетрудно починить. А муж всегда восхищается моими умениями, хотя в них нет никаких хитростей. Но всё-таки приятно, что муж удивляется, восхищается и ценит сделанное мной.
licht
#11014
licht

Кому: Жанна , #11013
> А муж всегда восхищается моими умениями, хотя в них нет никаких хитростей. Но всё-таки приятно, что муж удивляется, восхищается и ценит сделанное мной.


+100
licht
#11015
licht

Кому: Жанна , #11012
> Чудесный ролик.


Мне нравится эта песня. У неё много исполнителей, но вот этот дуэт мне очень по душе. Сама песня начинается с 2 мин 15 сек и заканчивается в 6 мин 10 сек.

Zhanna
#11016
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11010
> Просто далёк от этой темы,


В США у нашего доктора "ухо-горло-нос" дочка лет 18-ти умерла от передозировки наркотика. Но это было очень давно. Этот врач в этом году вышел на пенсию.

Старшая сестра школьной подруги нашего младшего сына умерла во сне от рвоты - была по влиянием наркотиков. Ей было, наверно, лет 19.

Средний сын старшего сына сестры мужа (а хороший и красивый был сын) умер таким же образом - во сне его вырвало. Ему было 22 года. Отец его (старший сын сестры мужа) - полковник в отставке, замечательный человек. Родители не знали, что этот сын употреблял наркотики. Отец очень скорбит по случаю потери сына. (Мать, наверно, тоже, но у меня нет с ней связи.) Отец разыскал всех распространителей наркотиков в их районе в Небраске и посадил их в тюрьму. И младший сын у него наркоман - и бездельник. Лечиться не хочет, хотя у отца достаточно денег, чтоб поместить этого сынка на месяц в специальное учреждение, где отучают от наркомании. Дочка, старшая в семье, всегда была умница и красавица. Недавно вышла замуж.

А лично я знаю только одного наркомана, и он живёт в Киеве. Ему сейчас 45 лет. Все его друзья-наркоманы давно поумерали.

Я считаю, что в школах, уже в пятых классах, должны рассказывать детям об опасности употребления наркотиков и о том, что они ведут только к смерти. Должны показывать фильмы с наркоманами с их фото на разных стадиях наркомании и в их разном состоянии и поведении. Детям должны постоянно напоминать, чтоб они даже пробовать не начинали наркотики, ибо в противном случае смерти им всё равно не избежать. Надо, чтоб дети боялись наркотиков. И по телевизору должна вестись такая работа постоянно.
licht
#11017
licht

Кому: Жанна , #11016
> Я считаю, что в школах, уже в пятых классах, должны рассказывать детям об опасности употребления наркотиков и о том, что они ведут только к смерти. Должны показывать фильмы с наркоманами с их фото на разных стадиях наркомании и в их разном состоянии и поведении. Детям должны постоянно напоминать, чтоб они даже пробовать не начинали наркотики, ибо в противном случае смерти им всё равно не избежать. Надо, чтоб дети боялись наркотиков. И по телевизору должна вестись такая работа постоянно.


Абсолютно с Вами согласен. Только вот надо начинать пропаганду против наркотиков не с пятого класса , а с первого. А ещё проводить встречи с родителями, чтобы те и дома строго следили за детьми.
Я несколько упустил из вида, поэтому не знаю точно, но в своё время в российском обществе шла достаточно острая дискуссия на предмет того, чтобы школьников ежегодно проверяли на наркотики. Мне кажется правильная идея. По крайней мере, до конца обучения есть шанс вырастить нормальных детей.
Zhanna
#11018
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 14.07.2018 14:40)

Кому: Лихт , #11017
Я согласна с Вами. Ну хоть бы в одном районе (области) провели такой эксперимент - очень активной пропаганды против наркотиков. И посмотрели бы потом, какие результаты это дало бы. Проверяли бы на наличие наркотиков в крови. Ведь надо же что-то делать! Это относится и к США, и к России.
licht
#11019
licht

Кому: Жанна , #11018
> Ну хоть бы в одном районе (области) провели такой эксперимент - очень активной пропаганды против наркотиков. И посмотрели бы потом, какие результаты это дало бы. Проверяли бы на наличие наркотиков в крови. Ведь надо же что-то делать! Это относится и к США, и к России.


Я тут почитал по теме, наверное Альбина рассказала бы компетентнее меня про школу. Ну, да ладно. Оказывается такое тестирование проводится в России уже несколько лет. Все школьники с 13 лет проходят добровольное тестирование на наркотики. С 13 до 15 лет с согласия родителей, а с 15 лет с личного разрешения учащегося. Директора школ и завучи стараются приблизить процент проверяемых до 100. Проверка показывает, что в Москве школьники балуются наркотиками, где-то 1% точно. В провинции - на порядок, а то и на два цифра меньше. При обнаружении наркотика при обследовании с этими данными знакомят только родителей. Врачебная тайна.
Кажется на наркотики проверяют и студентов колледжей и университетов.
В общем, Россия борется за молодёжь. Только вот эта молодёжь взрослеет и ...
Zhanna
#11020
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11019
> При обнаружении наркотика при обследовании с этими данными знакомят только родителей.


Ну, а что дальше? Лечат ли таких школьников бесплатно от наркомании? Надо бы, чтоб проводилась работа по предотвращению приёма наркотиков детьми. А когда в их крови обнаруживают наркотики, то это уже поздновато.
Zhanna
#11021
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11019
> а с 15 лет с личного разрешения учащегося.


Так разрешение будут давать те, кто не принимает наркотики. А принимающие последние разве дадут разрешение на тестирование?
licht
#11022
licht

Так приятно такое читать.

Доброта.
licht
#11023
licht

Кому: Жанна , #11020
> Ну, а что дальше? Лечат ли таких школьников бесплатно от наркомании? Надо бы, чтоб проводилась работа по предотвращению приёма наркотиков детьми.


Я так понимаю, что ребёнка ставят на учёт, а его исправлением занимаются родители. Не знаю. Но те кто попался на употреблении в школе учатся как и прежде.
licht
#11024
licht

Кому: Жанна , #11021
> Так разрешение будут давать те, кто не принимает наркотики. А принимающие последние разве дадут разрешение на тестирование?


Я так думаю, что отказники сразу попадают под пристальное внимание школы и правоохранительных органов. А вообще, я почитал, директора школ и завучи борются за стопроцентное тестирование. Возможно это один из показателей их работы, соответственно и зарплаты.
Zhanna
#11025
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11024
> я почитал, директора школ и завучи борются за стопроцентное тестирование.


А как часто тестируют? Может, раз в год?
licht
#11026
licht

Кому: Жанна , #11025
> А как часто тестируют? Может, раз в год?


Похоже что так. Проверка школьников и студентов на наркотики даже раз в год, чисто психологически подстёгивает детей не употреблять их. В России каждый год умирает от наркотиков до 70 тысяч человек, как правило, это молодые люди. Печальная статистика.
Оказывается на наркотики в России проверяют и водителей общественного транспорта.
Zhanna
#11027
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 15.07.2018 14:48)

Кому: Лихт , #11026

В 2016 году в США от наркотиков умерло 64.070 человек.
А между июнем 2016 г. и июнем 2017 г. умерло от наркотиков более 66.000 человек.
Наркотики приходят в США из центральной и Южной Америки через Мексику.
licht
#11028
licht

Кому: Жанна , #11027
> Наркотики приходят в США из центральной и Южной Америки через Мексику.


Так может Трамп прав и стена между США и Мексикой нужна. Всё меньше будет нелегалов и наркотиков.

В Штатах живёт в два раза больше людей , чем в России, поэтому можно считать, что "на душу населения" в России погибает наркоманов больше в 2 раза. Печально.
Zhanna
#11029
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11028
> Так может Трамп прав и стена между США и Мексикой нужна


Трамп более чем прав в отношении стены. Давным-давно надо было построить настоящую стену. Через ту стену, которую раньше построили частично, мексиканцы умудряются перелезать, хоть она и высокая, а также они прокладывают подземные туннели для пересечения границы.

Да, в России, я считаю, катастрофа, что касается наркотиков (хоть и в США дела тоже очень плохи). Срочно нужна большая и длительная кампания против наркомании. Наверно, министерство здравоохранения, министерство образования и полиция России ответственны за борьбу с наркоманией? Что бы они не делали, пока этого крайне мало. Как же добиться хоть каких-нибудь первых успехов по борьбе с наркоманией? Ведь дело не только и не столько в продавцах наркотиков, сколько в спросе на них - разве не так? Наркоман и из-под земли достанет наркотики. Надо, чтоб школьников пугали последствиями употребления наркотиков, чтоб показывали им фильмы-страшилки, демонстрируя, до чего даже одна, первая проба наркотика (даже из любопытства) может довести человека.
Zhanna
#11030
Жанна (Zhanna)
Молодец Франция!
licht
#11031
licht

Юный математик.

licht
#11032
licht

Кому: Жанна , #11029
> Срочно нужна большая и длительная кампания против наркомании.


Да всё это нужно делать и хорошо , что делается. Возможно надо мощнее дать импульс этой борьбе. Правда есть и проблемки, которые сама Россия не сможет решить: открытые границы с бывшими республиками Союза, в частности с Казахстаном. А это ни много , ни мало а 7500 км. Вот и везут афганские наркотики из стран Средней Азии. Караул! Только на афганском героине сидит 1,8 млн россиян. А всего наркоманов порядка 7-8 млн человек. Жуть. Это - эхо 90-х годов, когда наркомафия чувствовала себя абсолютно неуязвимой. Государство борется, конечно, я эту борьбу вижу в статистике. Перелома, качественного перелома, пока не наступило, к сожалению.
licht
#11033
licht

Кому: Жанна , #11030
> Молодец Франция!


Вива Франция!!! Молодцы!!! Посмотрите на первой ветке, как Президент Франции праздновал победу сборной своей страны.
Zhanna
#11034
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 16.07.2018 01:22)

Кому: Лихт , #11032
> Перелома, качественного перелома, пока не наступило, к сожалению.


В том-то и беда.
Zhanna
#11035
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11031
> Юный математик.


Откуда такие чудеса человеческой природы?!!! Я думаю, что мальчик не умножал (как мы умножаем на бумажке), а использовал определённый цифровой трюк - есть такие. Только я их не помню. Как бы то ни было, ребёнок-крошка необычный вундеркинд. Мне не понять, как такие маленькие дети могут иметь такие необыкновенные способности.
Zhanna
#11036
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11033
> как Президент Франции праздновал победу сборной своей страны.


Я видела там фото Президента Франции, явно выражающего радость по поводу победы футбольной команды Франции.
licht
#11037
licht

Кому: Жанна , #11035
> Юный математик.

Откуда такие чудеса человеческой природы?!!!


Меня больше поразил возраст пацана. В 3 года такое ! Пусть это даже математический фокус, но всё равно - 3 года!
licht
#11038
licht

Кому: Жанна , #11005
> Свет наш Лихт кричал: "SOS, SOS!
Куда пропали все? - вопрос".
Но отправляясь в сад свой рано,
Не слышала его джорджийка Жанна.


Только что увидел этот "ответик".

Zhanna
#11039
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11037
>
Меня больше поразил возраст пацана. В 3 года такое !


Меня это тоже поразило.
licht
#11040
licht

Кому: Жанна

Сегодня заготавливал себе чай. Иван-чай. Я стал его страстным поклонником. Мало того, что он бодрит не хуже кофе, так он ещё и лечит всё и вся. Удивительный напиток. Я кажется писал уже об этом: в дореволюционной России копорский чай ( иван-чай ) был третьей по объёму экспортной продукцией. Вся Европа пила русский чай. Да вот вмешалась русская революция 1917 года и умные англичане полностью отстранили Россию от этого направления торговли. До Великой Отечественной войны в СССР существовал только один завод по производству иван-чая, но по прямому приказу Гитлера и он был разрушен. После этого копорский чай в промышленном объёме в России больше не производился. Последнее время в России благодаря фермерским хозяйствам и энтузиастам стало возрождаться производство копорского чая.
licht
#11041
licht
(Обновлено: 16.07.2018 22:57)

Кому: Жанна

"Шерман".


P.S. Не знаю как в США, а в России встречу Путина и Трампа оценивают с осторожным оптимизмом. Сами же участники встречи, например, министр иностранных дел Лавров, считают, что встреча превзошла все самые смелые ожидания. Дай бы Бог!
Zhanna
#11042
Жанна (Zhanna)

Кому: Лихт , #11041
> "Шерман".


Интересно про танк. Красивый танк.

Про состоявшуюся встречу Путина и Трампа слышала по радио лишь краем уха. И пока ничего не читала. Но "осторожный оптимизм" подходящие слова по отношению к этой встрече, как мне кажется.
Zhanna
#11043
Жанна (Zhanna)
Кому: Лихт , #11040
> Сегодня заготавливал себе чай. Иван-чай. Я стал его страстным поклонником.

Что же Вы меня дразните то ячменным кофе, то Иван-чаем?! Жаль, что мы не можем вместе попить и того и другого. Или хотя бы по-отдельности. Но у нас в США, похоже, нет ни того, ни другого. Продолжаю пить зелёный чай без кофеина с добавлением в него молока - и с печеньем или ещё с чем-нибудь хоть немного сладким. А холодный напиток у меня такой: всё тот же чай, но холодный, в который я добавляю яблочного сока - две трети чая, одна треть сока. Отлично утоляет жажду и вкусно, к тому же. Вам желаю продолжать наслаждаться Иван-чаем. Выпейте чашечку и за меня.
licht
#11044
licht

Кому: Жанна , #11043
> Что же Вы меня дразните то ячменным кофе, то Иван-чаем?!


Ну, с иван-чаем всё ясно, а вот с кофе ... целые приключения. Во всех трёх магазинах, где его продавали он закончился, а нового завоза нет и нет. Но на днях завезли. Ура! И заодно почту открыли после ремонта. Второе -ура! А вот на почту никак не могу попасть: то приеду рано, то, оказывается, по пятницам она раньше закрывается. Сегодня не смог, поеду завтра. Надеюсь, что без приключений. Кстати, приобрёл для Вас 4 пачки, но подумав, отошлю только две. Во-первых, четыре пачки могут показаться таможне мелкооптовой партией, я не знаю точно законов, я же буду отсылать как простую посылку или бандероль. Отсылать буду через "Почту России". Во-вторых, вдруг Вам не понравится, я ведь пью с мыслями, что это прежде всего полезно. Если понравится буду присылать и дальше - меня это не тяготит. И ещё, как я знаю, ввоз в США продуктов питания либо ограничен, либо вообще запрещён. Поэтому как пройдёт посылка через американскую таможню - вопрос. Ладно, будем надеяться, что всё будет хорошо.

P.S. Мы сегодня с внучкой насобирали ягод, а конкретно: красной и чёрной смородины, крыжовника, ирги, малины, ещё какой-то фигни гибридной ( смородина форте кажется называется ) и жена завтра из всего этого сделает вкусный-превкусный компот. И вкусно, и витаминов кладезь. Самое смешное, что ни я, ни внучка не съели ни одной ягодки. Смешно. Я как раб ухаживаю за этими кустиками, чуть ли не сутками, а они получается просто для красоты растут. Ягоды опять птичкам достанутся. Беда. Раньше компоты варили на зиму, а сейчас ... птичкам.
Zhanna
#11046
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 17.07.2018 14:04)

Кому: Лихт , #11045
> Букетик.


Надо же что придумали! Но ведь розы, даже коротко подрезанные и поставленные в воду, долго не продержатся. Насколько я понимаю, розы вставляли в сетку, под которой была вода. Или не было воды? Но предположительно больше туристов будет приезжать в результате такой демонстрации роз и больше цветов будут покупать у Эквадора другие страны. Ну и в книгу Гиннеса попадут.
Вот то же самое на русском языке: https://mir24.tv/news/16313907/v-ekvadore-sozdali-piramidu-iz-polumilliona-roz
Zhanna
#11047
Жанна (Zhanna)
Кому: Лихт , #11044
> Я как раб ухаживаю за этими кустиками, чуть ли не сутками, а они получается просто для красоты растут. Ягоды опять птичкам достанутся. Беда.


Почему птичкам? Никому не хочется собирать ягоды, потому что времени нет? А почему вы с внучкой не съели ни ягодки? Не хотелось или хотели всё честно собрать для компотов?
licht
#11048
licht

Кому: Жанна , #11047
> Почему птичкам? Никому не хочется собирать ягоды, потому что времени нет? А почему вы с внучкой не съели ни ягодки? Не хотелось или хотели всё честно собрать для компотов?


Ягоды приелись, просто не хочется их есть. Сами не съедим, то птички зимой всё подъедят. А компот всё-таки это - напиток. Вкусный , полезный, свой. Мы по осени , как правило, навариваем разных компотов , чтобы хватило на всю зиму. Они ни с какими магазинными не сравнятся - небо и земля.
licht
#11049
licht

Мне повезло - с землёй возиться
Всего лишь лето, чуточку сентябрь,
А в Джорджии "рабам" трудиться
С конца зимы и где-то по ноябрь.
licht
#11050
licht

Кому: Жанна

Жанна, я Вам сейчас расскажу то, во что Вы не поверите. Про космонавтов. Про приметы. Слушайте.

У российских космонавтов есть незыблемые приметы, которые они соблюдают с гагаринского старта, а с учётом того, что вместе с ними стартуют и иностранные астронавты, то и они тоже. Я все не помню , но те что на памяти опишу. Вечером перед стартом все смотрят культовый советский фильм "Белое солнце пустыни", правда эта примета появилась несколько позже:


Выезжая на космодром ,при выходе из комнаты все космонавты и астронавты расписываются на дверях своих комнат. Во время езды на автобусе к стартовой площадке, космонавты выходят из остановившегося на полпути автобуса и мочатся на его колёса.
Выполнив эти ритуалы, можно смело считать, что полёт пройдёт успешно. Те , кто пренебрёг этими приметами, погибли.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ