Маврикий

Мальдивы. One&Only Reethi Rah

Гонконг. The Peninsula Hong Kong

Сейшелы. О. Ла Диг

Маврикий. Sofitel So Mauritius Bel Ombre

Назад Вперед

Глава МИД Украины Андрей Дещица оскорбил Путина.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Июнь 2014

Украина. Май 2014

Украина. Апрель 2014

Глава МИД Украины Андрей Дещица оскорбил Путина.

Нецензурные высказывания в адрес президента России со стороны и.о. главы МИД Украины Андрея Дещицы подконтрольное ему ведомство считает попыткой успокоить протестующих у российского посольства в Киеве. 

"Та цель, которую ставил перед собой министр и МИД, была достигнута", — заявил официальный представитель МИД Украины Евгений Перебийнис.

По словам директора департамента информационной политики МИД Украины Евгения Перебийниса, Дещица приехал к посольству России, чтобы повлиять на протестующих и таким образом защитить здание российской дипмиссии. 

При этом нецензурные высказывания были допущены Дещицей в частном разговоре с одной из протестующих, отметил украинский дипломат. Суть этого высказывания МИД Украины не комментирует, сообщает "Интерфакс".

Перебийнис отметил, что никаких официальных обращений по поводу поведения Дещицы со стороны Москвы Киев не получал.

Пиком того, что в российском МИД назвали "вакханалией у стен наших дипмиссий", стали публичные оскорбления в адрес российского президента со стороны исполняющего обязанности министра иностранных дел Украины Андрея Дещицы, заявляют в России.

"Мистера Дещицы для нас больше не существует. Его единственная функция состояла в том, чтобы переводить американские инструкции на украинский язык. Так что — невелика потеря", — заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин.

А вот для представителя Госдепа США Джен Псаки Дещица — чуть ли не герой.

"Это тот уровень языка, который вы ожидаете от союзников США? То, что министр иностранных дел Украины назвал президента Путина так, что я даже не могу произнести это здесь, — спросил Псаки журналист Associated Press Мэтью Ли. — Эти официальные лица — те люди, которых вы поддерживаете. И хотелось бы знать, такой язык, он — приемлем?"

"Очень важно напомнить, что министр иностранных дел делал, когда это сказал. А он пошел к российскому посольству лично, чтобы успокоить протестующих, и сделал это", — так прокомментировала инцидент представитель Госдепа США.

"Вам кажется нормальным, что Яценюк говорит такие слова как "недочеловек" в отношении русских?" – задал журналист вопрос Джен Псаки.

"Поведение премьер-министра, его лидерство, всегда было направлено на мирное разрешение проблем, защиту людей, включая русских на Восточной Украине", — ответила Псаки.

"То есть, вы не считаете, что это заслуживает какого-либо осуждения, или что он должен одуматься и не использовать такой язык ненависти, так?" – уточнил журналист.

"Я бы порекомендовала вам обратиться с этим к самим украинцам, но опять же хочу напомнить о его делах и поддержке мирного разрешения конфликта", — сказала Джен Псаки.

Лавров заявил, что больше не намерен общаться с главой МИД Украины Дещицей.

Это стало реакцией на нецензурные высказывания украинского дипломата в адрес российского руководства.

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что больше не намерен общаться с назначенным Верховной радой и.о. министра иностранных дел Украины.

Андрей Дещица для нас - "отрезанный ломоть", заявил он журналистам.

"Глядя на него вспоминается хорошее выражение: "не умеешь петь, не пей", - добавил глава российского внешнеполитического ведомства.

В субботу российское посольство в Киеве подверглось варварскому нападению. Приехавший на место событий и.о. главы МИД Украины Андрей Дещица позволил себе нецензурное выражение в адрес российского руководства.

"Что касается персонажа по имени Дещица, то я уже все сказал относительно его поведения. Мне с ним больше не о чем разговаривать и общаться я с ним не собираюсь." - Сергей Лавров, министр иностранных дел России.

По материалам: itar-tass.com, vesti.ru






29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#51
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: русский украинец, #50
А Вы знакомы со всеми жителями украины, или говорили с каждым из них (включая, как я понимаю, младенцев, стариков, больных с различными отклонениями, уехавших работать за рубеж и т.п.).
Почитайте прессу : "Герои труда. За границу выехала уже треть работоспособного населения Украины." (статистика годичной давности).
А иначе выходит, если 3/4 населения - то это абсолютно всё оставшееся взрослое, здоровое население страны...!!!

ЦИФРЁЖ здесь, на блоге, просто зашкаливает, а не ЭМОЦИИ .
Гость
#52
русский украинец
Господа россияне и им сочувствующие, вас задело , что президента России оскорбили. Ваше возмущение по этому поводу совершенно понятно и объяснимо. Но, уважаемые, почитайте свои посты. Уж как только не склоняется президент Украины, да и все правительство. Вы считаете, что украинцев это не задевает? Проще говоря, если вы себе позволяете оскорбить нашего- то чего требовать тогда чтобы мы не говорили плохо о вашем. Давайте разговаривать нормально!
Гость
#53
ЕЛЕНА (не олэна)
Я, пожалуй, подумаю и отнесусь с небольшим уважением к Адольфу Гитлеру ... Но ненадолго, до завтра, до 22 июня, потерплю 3 часа и 45 минут.
А вот к нашим новым главарям, не уговаривайте, не получится !
Гость
#54
русский украинец

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #53
> () ЕЛЕНА (не олэна) 21.06.2014 21:16
#53

Я, пожалуй, подумаю и отнесусь с небольшим уважением к Адольфу Гитлеру ... Но ненадолго, до завтра, до 22 июня, потерплю 3 часа и 45 минут.
А вот к нашим новым главарям, не уговаривайте, не получится !

Не вопрос! Надеюсь я тоже освобожден от необходимости уважения к ВАШИМ главарям.
Гость
#55
ЕЛЕНА (не олэна)
Гитлер промелькнул только потому, что его армия, официально, своих (немцев) не уничтожала. Назначен главой правительства он был без переворота. Потом пошли провокации против коммунистов и т.п. Но немцы, хоть для видимости, провели плебисцит.
А у нас заварили кашу ещё десять лет назад. Денег и сплочённости у стаи тогда не хватило. А в этот раз хунта учла всё. И режиссёры-повара исправили свои прошлые промахи (2004 года). Они ведь ещё на Гитлере тренировались, его финансировали те же мировые кукловоды.
Выехали к власти наши главари на крови, на идиотском языковом и национальном вопросе, на расколе нищего духом, бытом и культурой народа. Ни плебисцита, ни референдума. Сплошное враньё, которое можно было бы выдать за всеобщую правду, если бы не современная возможность у людей, будучи свидетелями событий, рассказать всем именно правду. Без СМИ, просто позвонив по телефону, включив скайп, написав сообщение в интернете (слава Богу, спутники ещё работают) люди узнают новости из первых рук.
У нас с Вами главари одни и те же. Не отнекивайтесь. Или Вы заметили у них признаки благородства, аскетизма, чести и бескорыстия ? Они, как и Вы освобождены от многих, необходимых настоящему человеку, обязательств перед обществом и собой. Поздравляю, это сильно облегчает жизнь. Вы ещё память выключите ... всё станет просто чудесным.
Ну вот, в России уже почти 22 июня.
А у нас ещё целый час до этой ужасной даты.
Теперь у нас добавилось много новых ужасных дат.
IgorKoven
#56
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: игорь карачун, #46

Братуха, ты берега-то не путай! Если я кому и сочувствую, только - украинскому народу. Спасибо, что все гадости хунты перечислил, но я и без тебя был в курсе...
IgorKoven
#57
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: русский украинец, #50

Ты вот себя "русским украинцем" называешь... Это что значит? Русский, но Россию недолюбливаешь?

Знаешь как оценивают состояние Путина? По критерию: "А сколько бы я украл, будь я на его месте?"

Не приходило в голову, что человек РЕАЛЬНО может за свою страну болеть? Не думать как побольше хапнуть...
Гость
#58
русский украинец

Кому: Игорь Ковен, #57
> Не приходило в голову, что человек РЕАЛЬНО может за свою страну болеть? Не думать как побольше хапнуть..
Это ты о ком говоришь?
Гость
#59
р

Кому: Игорь Ковен, #57
> Знаешь как оценивают состояние Путина? По критерию: "А сколько бы я украл, будь я на его месте?"
Вообще-то я про состояние не спрашивал, но твой подход к этому вопросу мне нравится. Интересно так думают все россияне?
Гость
#60
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: р, #59

Вот персонально КАЖДОГО россиянина и спросите, () р !
Гость
#61
русский украинец

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #60
> () ЕЛЕНА (не олэна) 22.06.2014 12:01
#60
А вот вы как думаете?
Кому: р, #59

Вот персонально КАЖДОГО россиянина и спросите, () р !

Гость
#62
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: русский украинец, #50
"Господа, извините что вмешиваюсь в ваши разборки, но хочется внести ясность. Никто, в том числе и Юрий не говорил, что Путин человек глупый. Нет, конечно! Он человек умный и с этим спорить просто глупо. И три четверти украинцев его тоже считают умным, уверяю Вас. Но считают ли его три четверти украинцев порядочным? ...Это все что хотел сказать."

Кому: русский украинец, #61 - статистику-любителю.

"А вот вы как думаете?

Кому: р, #59
Вот персонально КАЖДОГО россиянина и спросите, () р !"
******************
Странно, до сих пор я думала, что живу в Одессе, на украине.
Или Вы посчитали меня вместе с 3/4 украинцев ?

Мне всё равно, что думает любая часть украины о Путине. По моему, он порядочный человек и очень хороший политик, немного эмоционален (для политика "-").
Если о государстве, или политике думаешь часто, то это либо хорошее государство, или хороший политик, либо, наоборот.

И если я скажу Вам , безымянный русский украинец, что я всегда говорю неправду, может быть Вы успокоитесь ?
Гость
#63
Дмитрий(D910)

Кому: русский украинец, #49

Дмитрий, мне кажется ты тоже излишне эмоционален как впрочем и большинство, выступающих здесь россиян.

Вы ошибаетесь. Эмоций у меня ноль. Кстати, замететьте, я Ваш статус уважения авансом повысил, на Вы перешел, просто даже за сдержанность, которую Вы стали проявлять в своих высказываниях. И Юрий вполне может этого добиться, если начнет выступать сдержанно и по делу. А пока то что происходит с ним можно охарактеризовать, как многочисленные визиты гостя, которые заканчиваются одним и тем же - он пытается наложить кучу дерьма в гостиной, где все собираются поужинать там, ну и поговорить. Причем абсолютно сознательно, игнорируя многочисленные приглашения поучаствовать в цивилизованной беседе. Ведь если Вы внимательно посмотрите, то перед тем, как я написал этот пост, который Вам не понравился, я (по-моему на другой ветке) очередной раз пытался ему задать серьезные вопросы для обсуждения, которые он просто проигнорировал - а ведь это невежливо.

И поскольку гостю этому сто раз объясняли, что так делать нехорошо, а он на всех плюет и продолжает заниматься своим любимым деструктивным делом, то единственное, что хозяевам остается, вызвать милицию и попросить гостя выйти вон. Чем я, как местный милиционер, ну или дружинник там, и вынужден заниматься. Но как только гость наш "отрезвеет" и поменяет род своих занятий, так сразу и наш тон также поменяется, в чем надеюсь Вы могли убедиться на собственном опыте.

И в данной ситуации, мне кажется, правильнее, наверное, Вам было бы обращаться к Юрию, поскольку идеологически по-моему он Вам ближе, и может к Вам больше и прислушается.
Гость
#64
Дмитрий(D910)

Кому: русский украинец, #50

И три четверти украинцев его тоже считают умным, уверяю Вас. Но считают ли его три четверти украинцев порядочным?

Ну, слово "порядочность" к политикам применять вообще сложно, просто потому, что отстаивая интересы своего народа невозможно оставаться "порядочным" о отношению ко всем остальным. Например, к фашистам, которые естественно любого с ними несогласного и борящегося против них будут считать "непорядочным". А все бесчинства, которые сами устраивают, будут точно также естественно считать "порядочным".

В применении к сторонам противоборствующим, можно говорить лишь о полит-коррекности. И вот здесь, легко заметить, что слово это вашим нынешним властям совершенно незнакомо, в то время, как Путин и никто другой из нашего Правительства ничего "непорядочного" по отношению к вашим политическим хулиганам не произносил.

И наконец, еще раз повторяю, ни Вы ни Юрий не имеете права расписываться за 3/4 Украинцев. Вы ведь референдум по этому вопросу на проводили? А так, эти ваши личные заявления всего-лишь беспочвенная ПРОПАГАНДА, которая здесь у нас никому не нужна и рассматривается, как бессмысленная кучка дерьма.

Вот если Вы действительно видите в поступках Путина какую-то "непорядочность" приведите примеры, и АРГУМЕНТИРОВАННО объясните почему. А я Вам так же АРГУМЕНТИРОВАННО отвечу. Лады?

А вот если Вы этот мой вопрос к Вам проигнорируете и при этом будете продолжать размещать подобные неубедительные и ничем неподкрепленные высказывания, то я опять сочту, что вы поступаете невежливо и преследуете здесь цели далекие от поиска истины или хотя бы какого-нибудь компромиса и понимания. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Уж извините. Надюсь я высказался понятно.
Гость
#65
Дмитрий(D910)

Кому: русский украинец, #52


Господа россияне и им сочувствующие, вас задело, что президента России оскорбили. Ваше возмущение по этому поводу совершенно понятно и объяснимо.


И опять Вы ошибаетесь. Думаю никого здесь это оскорбление не задело. Это всего лишь очередной раз показало, что к власти у вас пришла бандитская шайка, типа Бандеровской "армии", Петлюры и батьки Махно, что с завидным постоянством происходило почему-то исключительно на Украине и раньше. А обижаться на бандитов это бессмысленно и неумно, поскольку обижаться можно на тех, кого хоть немного уважаешь.

Но, уважаемые, почитайте свои посты. Уж как только не склоняется президент Украины, да и все правительство.

Начнем с того, что все мы здесь есть лица НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ и поэтому не обязаны специально и тщательно выбирать выражения. Поскольку наши слова не выражаются моментально и непрепременно в соответствующие действия. В отличии от тех, кто считает себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ политиками, слова которых в соответствующие действия обычно и воплощаются. Что мы и видим в применении к персоналиям у вас к власти пришедшим, поскольку делают они сейчас на ЮВ именно то, что говорят - а именно, пытаются истребить "колорадов", а также продолжают "нецензурно" оскорблять Путина и всех нас уже неприкрытыми провокациями с обстрелом Российской территории. И если делается это с попустительства вашего "Президента", то стало быть и он в этом принимает активное участие. А если нет, то какой-же он тогда к бесу Президент?

Так что для начала объясните нам почему это мы должны вашего Порошенко считать Президентом, поскольку по нашему мнению он легитимным Президентом не является, равно как и просто приличным "полит-корректным" политиком. Поясню.

Выборы Президента не являбтся легитимными, поскольку произошли без импичмента живого, работоспособного, а значит и до сих пор формально действующего законного Президента. Это раз.

Если бы ваш Президент хотел бы завоевать чье-то уважение, как политик, и действительно стремился бы к миру с Россией и на ЮВ, он в первую очередь ОБЯЗАН был ЖЕСТКО пресечь оскорбительные выпады со стороны выкопоставленных Государственных деятелей в сторону России и жителей ЮВ.

НО! Ведь Вещицу вашу хоть и сняли, но ведь не за оскорбления Путина, без осуждения, а даже с благодарностью за "большой положительный вклад в борьбу за независимость". И собираются назначить послом куда-то-там, вместо того, чтобы определить его в хлев, говно коровье убирать, где ему самое место в соответствии с уровнем развития и образования.

И ведь фашиствующего педомина Авакова, который ввел совершенно недопустимый для политика термин "колорады" в отношении всех Русских тоже не сняли, хотя за такие вещи гнать надо из политики поганой метлой.

А стало быть самозанный "Президент" ваш подобные инсинуации поддерживает и соответсвенно в наших глазахне только Президентом считаться не может, но даже и на мало-мальски цивилизованного политика не тянет. Это два.

Ну и наконец, главное, что могло бы поменять наше к вашему "Президенту" отношение - это реальные шаги к примерению с жителями ЮВ, которых в настоящее время он пытается истребить, что выражаться должно не в ультиматах, а в желании сесть за стол переговоров с влястями ДНР и ЛНР, которые по статусу являются не менее легитимными, чем он сам. Это три.

А пока этого нет, и он вместо этого непрерывно врет, поскольку еще ничего из того, что он обущал не материзовалось, то и мы отоноситься к нему будем по его поступкам, в соответствии с которыми пока он является главарем незаконно пришедшей к власти шайки бандитов.



Проще говоря, если вы себе позволяете оскорбить нашего- то чего требовать тогда чтобы мы не говорили плохо о вашем. Давайте разговаривать нормально!

К тому, что сказал еще добавлю. Не забывайте, что Вы здесь в гостях. Никто Вам не может запретить кого-бы то ни было оскорблять у себя дома, но в гостях извольте вести себя по правилам хозяевами установленными. И по этим правилам единственно чего Вы можете добиться - это того, что мы примем Ваши аргументы, изменим свое мнение и будем тогда использовать другие более мягкие определения. Но для этого нас надо убедить. А если будете просто голословно оскорблять нас и нашего Президента, то Вас просто попросят выйти вон, что было уже и раньше неоднократно. И тогда можете идти к себе домой или к своим друзьям и там окрблять кого угодно и как угодно столько раз, сколько Вам понравится.
Гость
#66
Сергей

Кому: Дмитрий(D910), #64
> Ну, слово "порядочность" к политикам применять вообще сложно, просто потому, что отстаивая интересы своего народа невозможно оставаться "порядочным" о отношению ко всем остальным. Например, к фашистам, которые естественно любого с ними несогласного и борящегося против них будут считать "непорядочным". А все бесчинства, которые сами устраивают, будут точно также естественно считать "порядочным".


Когда Путину говорят, что он фашист, он не обижается. Напротив, это ему льстит: как же его причисляют к числу великих садистов типа Гитлера или Сталина. Но те для начала дороги строили или индустриализацию страны проводили, а потом народы уничтожали, а этот сразу идею "русского мира" для уничтожения народов поднял, ничего хорошего для русского народа не сделав. И ещё: те были убеждёнными фашистами, вели аскетичный образ жизни, а этот повсей России замков понастроил нечета жлобу Януковичу с его Межигорьем и др... Потому он необычный фашист, а Х.....ЛО!

Ума у российского МИДа нет. Если бы меньше возмущались, никто и не заметил бы. А так во всём мире поют песенку харьковских фанатов. Правда долго переводить слово из великого и могучего. "Они же тупые!"

Хозяин сайта явно провокатор: тему поднимает, явно чтобы не забыли!

А может пиарит своё агенство: тема ведь интересная.

Гость
#67
Дмитрий(D910)

Кому: Сергей, #66

Потому он необычный фашист, а Х.....ЛО!

Гляди-ка, к нам еще один хохляцкий дерьмомат забрел, типа Вещицы. На пост хозяина вашего МИДовского пивного ларька претендуешь, или ослом куда-то собрался?

Вот только очередной раз ошибся адресом, заблудися братан опять в трех бейсбольных битах.

Я ведь тебе не Путин, церемониться не буду, и скажу прямо, что он, да и все мы о таких, как ты, мудаках думаем. Так что не обессудь, сам напросился.

Ты МУРЛО побереги свое Х.....ЛО для будущей дип миссии в свинарник.

А то ведь я тебе твое Х.....ЛО в жопу засуну так глубоко, что изо рта вылезет. И сможешь ты после этого только скакать, а подтвердить на словах, что не москаль не сможешь. Только хрюкать будешь, и потому тебя свои же на сало и пустят. На чем твоя дип миссия бесславно и закончится.

Думаю, пока хватит. Ограничимся холодными закусками. А если мало покажется, заходи еще, не стесняйся. Я для тебя горячее приготовлю, не хуже утюга на брюхе. Доволен останешься.

Ну бывай, кандидат в Пугало. Идиот ты наш непуганный.
Гость
#68
ЕЛЕНА (не олэна)
Ослепил интеллектом !!!
Авто-пиар на блоге не при-вет-ству-ет-ся! Можешь не разоряться .
Гость
#69
ЕЛЕНА (не олэна)
#68
"Ослепил интеллектом !!!
Авто-пиар на блоге не при-вет-ству-ет-ся! Можешь не разоряться "

Это адресовано СЕР-ГЕЮ.
Гость
#70
ЕЛЕНА (не олэна)
Дмитрий(D910), опять приходится извиняться перед Вами. У Вас реакция оказалась быстрее моей. Несмотря на ваш режим.
Гость
#71
Юлия

Кому: Дмитрий(D910), #65
> Выборы Президента не являбтся легитимными, поскольку произошли без импичмента живого, работоспособного, а значит и до сих пор формально действующего законного Президента. Это раз.

Ребята, вы замечаете, что всё что вы говорите, уже прозвучало из зомбоящика? Слово в слово.

Я вам так скажу: Путин - это не русский человек, он делает всё, чтобы народ в России батрачил на него и благодарил ещё за это.
Ну назовите хотя бы одну причину за что вы его любите.
Украинцы всех национальностей едины в том, что власть любить не надо. Она слуга народа. Если президент не оправдывает надежд, его нужно переизбрать. Это он обязан избирателям за высокое доверие, а не народ должен его благодарить. может лет через 100 историки оценят что хорошего или что плохого сделал сегодняшний президент для страны, а пока он у власти, его хвалить не за что: честно исполнять свои обязанности - это обязанность каждого должностного лица.
Любой комплимент в сторону начальства - это подхалимаж! Подхалим - человек опасный для общества, он способен на доносы и прочую подлость. От его имени власть делает разного рода преступления.

Власть, даже самую честную и справедливую, надо держать в узде т.е. под контролем. Тогда она не наделает, не то что подлостей, но даже не будет делать ошибок.

Народ, который способен контролировать власть, достоин уважения.

Давайте, ребята, будем лучше уважать друг друга, а не обижаться на тех, кто на вашего или нашего президента что сказал.

Они шли в президенты и должны быть готовы к критике или неэтичным высказываниям в свой адрес. Народ не должен быть заложником ихних обид или капризов.
Гость
#72
Сергей

Кому: Дмитрий(D910), #67
> А то ведь я тебе твое Х.....ЛО в жопу засуну так глубоко, что изо рта вылезет. И сможешь ты после этого только скакать, а подтвердить на словах, что не москаль не сможешь. Только хрюкать будешь, и потому тебя свои же на сало и пустят. На чем твоя дип миссия бесславно и закончится.

Это и есть идея "русского мира"? Я так и предполагал. Завоевать, уничтожить всех, превратить мир в руину и материться, материться, материться..... Покрыть весь земной шар русским матом.

А Путина - на царя!!!!!!!!!!!!!!! Это же его идея такое с миром сотворить.

И всё-таки я верю. что в России есть интеллигенты, которые такого не допустят.
Гость
#73
ЕЛЕНА (не олэна)
А Сергей знает мат украинский (где такой взять-то), или как виктория нуланд, на российском корабле, изучил только русский мат ?
И не стоит громко материться в заснеженных горах, Сергей, в ответ может прозвучать не только доброе эхо, а скатиться ЛАВИНА.
Гость
#74
Юлия


Кому: Дмитрий(D910), #64
> Вы ведь референдум по этому вопросу на проводили?

Ребята, я считаю, что Путин молодец: если бы в России самопроизвольно кто-либо посмел провести референдум типа крымского или лугандонского, уничтожил бы и тех, кому это в голову пришло и тех. кто посмел бы прийти на подобного рода референдум. В этом он 100% прав.
А у нас власти играются с преступниками, перемирие устраивают, хорошо, что за стол переговоров не садятся.
А, кстати, в России можно проводить референдумы и по какому поводу?
Гость
#75
Дмитрий(D910)

Кому: Юлия, #71

Ребята, вы замечаете, что всё что вы говорите, уже прозвучало из зомбоящика? Слово в слово.

Слушай, Курочка, во-первых, соблюдай субординацию. Ребята для тебя - петушки в курятнике, а здесь тебе не курятник.

А во-вторых, ты что, собственную Конституцию зомбоящиком считаешь? Если да, то вопросов нет. Просто брысь отсюда.

А нет, то почитай из любопытства, если умеешь, конечно, что там про отрешение Президента от власти говорится. Я для таких, как ты, бестолковых этот раздел на ветке "Один на один" выложил, да еще и самые интересные моменты жирным шрифтом выделил. Или ты, как все вы чукчи - не читатели, а писатели. Ну тогда ничем помочь не могу.

Ну а про слуг народа мы это уже знаем, Потрошенко у вас на коврике перед дверью спит. Слышали.

А что касается критики и неэтичных высказываний, еще раз тебе говорю, иди в свой курятник, Радой называемой, и матюгайся там, морду бей, как у вас там принято - ну, то есть, контролируй свою петушиную власть, по вашим птичьим понятиям. А к людям тогда будешь приходить в подобающем для вашего куриного племени виде - ощипанная и в меру прожаренная. А если хочешь этой участи избежать, оставляй свои куриные замашки в своем курятнике, прежде чем клювик свой открывать и кудахтать.

Ферштейн, Ко-ко-Юля?
Гость
#76
Дмитрий(D910)

Кому: Юлия, #74

Слушай, я ведь тебе сказал, ласково, по-хорошему - клюв закрой. А то ведь в момент в гриль превратишься или будешь ощипанная, голая по блогу бегать, как Пусси Райт. У нас ведь тут не храм, осквернить ничего не удастся, зато посмешишь всех на славу.

А тебе это надо? У тебя ведь дел должно быть невпроврот - петухов своих контролировать. Зря ты на нас отвлекаешься, а то ведь разбегутся кто-куда с кредитами МВФ, хрен потом поймаешь. Они ведь ворюги знатные - рецидивисты.


Гость
#77
Сергей

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #73
> А Сергей знает мат украинский (где такой взять-то), или как виктория нуланд, на российском корабле, изучил только русский мат ?

У меня нет потребности в мате.
Почему вы, уважаемая Елена (не Олєна), себя противопоставляете тем, кому мат не нравится?
Хоть что-то же у нас может быть общее? Противление мату, например.
мне как-то странно, что на сайте, где люди должны искать путешествия, ведут диспуты те, которые не собираются уважать обычаи, культуру, привычки других народов. Как вы думаете путешествовать? Ведь туризм для расширения представлений о культуре других народов и предназначен. Это очень увлекательное занятие, поверьте! Или вы собираетесь в путешествия как миссионеры: нести в мир свою культуру?
Для этого нужно развивать туризм в своей стране.Кто вашей культурой заинтересуется, тот к вам приедет. Я, например в России посетил Москву, Петербург, по городам Золотого кольца поездил. Края Левитана посетил, работы палехских мастеров в самом Палехе в музее рассматривал.
Кроме России страны Прибалтики меня своей культурой приятно удивили, Грузия - это волшебно красиво, особенно озеро Рица просто в душу запало.
В дальнем зарубежье тоже был неоднократно.
Искусство очень люблю. Прадо, Лувр, Эрмитаж и Третьяковку посетил.
Гость
#78
Дмитрий(D910)

Кому: Сергей, #72

Значит все-таки горячего захотелось. Недокармливает вас видать старый-новый Потрошенок-то. Опять на Российскую халяву нацелились. Однако, тут тебе не Газпром, бесплатной халявы не будет. Отработать надо. Так что пока горячего ты не заслужил. Слабовато выступил. Придумай что-нибудь поинтересней. А то просто глупость какая-то, хуже, чем у Вещицы вашего.


Это и есть идея "русского мира"? Я так и предполагал. Завоевать, уничтожить всех, превратить мир в руину и материться, материться, материться..... Покрыть весь земной шар русским матом.

Ну и где ты у меня мат-то увидел? Я ведь просто copy/paste из твоего же поста сделал, причем думал это термин ваш какой-то дипломатический, мне недоступный. А это мат оказывается. Ну, блин, не ожидал, что мы такой чести удостоимся. Думал, Вы его только для Путина приберегаете. Или ты думаешь все остальные слова мои собственные матерные? Мысли что-ли мои читаешь? Ну тогда, сдаюсь. Угадал. Прими мои глубочайшие извинения.


А Путина - на царя!!!!!!!!!!!!!!!

У тебя чего, клавиша "восклицательного знака" западает или действительно твой хобот нижний уже до гортани достал, и ты так хрюкать начал? Если последнее, то спасибо, что пришел продемонстрировать мне результаты моего труда. Вижу, что работа хорошая. Доволен и вдохновлен на будущее. То ли еще будет, если постараешься и на горячее заработаешь.


Ну давай, дерзай дальше, Кончита ты наша хохляцкая.
Гость
#79
Юлия

Кому: Дмитрий(D910), #75
> А нет, то почитай из любопытства, если умеешь, конечно, что там про отрешение Президента от власти говорится.

Во-первых, ни в одной конституции мира не предусмотрено бегство президента из страны.
Во-вторых: почему это вас так волнует, вы заинтересованы, чтобы зэк и вор Янукович оставался президентом Украины, а вот его никто уже не хочет и те, кто его никогда не уважал, ни те, кто ему доверяли. Для одних он ЗЭК, вор и рихвостень Путина, для других он вор и предатель.
В-третьих, вы очень невоспитаны, мне очень жаль ваших учителей и родителей. Если бы мама прочитала, какие вы знаете матерные слова, она бы умерла от стыда.

Не огорчайте своих родителей.

Да и женщинам грубят только женоненавистники. Причины этого явления бывают разные.
Но я Вам советую не позориться и своими плохими манерами не позорить соотечественников.

Русские - народ богатой культуры, я двуязычная и двокультурная.

А Вы неотёсанный болван! Простите за прямоту.
Гость
#80
Павлина
Павел, уберите ЭТО видео немедленно со своей страницы. Над нашим президентоь и так весь мир смеётся!
Гость
#81
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: Сергей, #66
"Потому он необычный фашист, а .....ЛО!
Ума у российского МИДа нет. Если бы меньше возмущались, никто и не заметил бы. А так во всём мире поют песенку харьковских фанатов. Правда долго переводить слово из великого и могучего. "Они же тупые!""
Кому: Сергей, #77
" Почему вы, уважаемая Елена (не Олєна), себя противопоставляете тем, кому мат не нравится"
***************
Оказывается, тяжелы последствия культурных вояжей по России и по миру для неокрепших мозгов, моих, к несчастью, соотечественников.
Некоторые выбирают из русского (слишком) могучего языка только то, чего им не хватает в своём малоразвитом наречии для выражения пошленьких идей.

В моей семье мат никогда не употребляли. Соседи тоже говорили культурно. Когда мы переехали в другой район Одессы, я "принесла" домой, после прогулки во дворе, несколько новых слов, спросила, что они значат. Мама была в шоке. Мне было 8 лет.

О блоге, название странички : "Глава МИД Украины Андрей Дещица оскорбил Путина".
Тема УКРАИНА.
Ага, Сергей заглянул сюда турчик себе подыскать, а страничкой он просто ОБШИБСЯ. Бывает. Это легко исправить.
А я попала на этот блог потому, что просматривая интернет, увидела фамилию Аксёнов, решила, что Павел имеет какое-то отношение к одному из писателей группы Гривадий Горпожакс. Оказалось нет. Но я осталась, прочтя некоторые темы.

Если пишете, в обращении к оппоненту, слово *уважаемая*, пишите *Вы* с большой буквы.

Себя я противопоставляла только зомбо-идиотам.
Хотя зряшное это занятие, зомби он и у нас, на украине, зомби. Времени жалко бывает своего, очень дорогого. Лучше полное игнорировать этих мертвовоспитанных.
Гость
#82
Дмитрий(D910)



Кому: Сергей, #77

Ну вот, уже лучше. Почти насмешил, и пол-горячего отработал. Потужься еще немного, и подам его тебе на блюдечке с голубой каемочкой. Культурист ты наш образованный.


Я, например в России посетил Москву, Петербург, по городам Золотого кольца поездил. Края Левитана посетил, работы палехских мастеров в самом Палехе в музее рассматривал.

А в Петербурге в Кунст Камеру не заглядывал? Нет? Зря. Там ведь много родственников твоих в банках заспиртованных захоронено. А дань предкам завсегда надо отадвать и память чтить. Нет, некультурный вы все-таки хохлы народ - хамы, родства непомнящие. Жаль мне вас, не возьмут Вас таких в ЕС. И от вашей мечты об ассоциации реализовться смогут только первые три буквы, то есть - ваша ass in EU. И будет вас EU в эту самую ass драть почем зря, а для компании еще и USA пригласят, чтобы ваша ass не прстивала без работы, когда EU отдыхать будет.





Гость
#83
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: Дмитрий(D910), #78
Дмитрий, количество цыпочек зашкаливает ! Вы, как лис в курятнике, переполох устроили.
Гость
#84
Иннокентий

Кому: Павлина, #80
> Павел, уберите ЭТО видео немедленно со своей страницы.

Зачем убирать? Это же прикольно: значит и у нас в России тоже демократия. Самим нельзя власть критиковать, но цитировать-то можно!
Гость
#85
Полина
Я просила видео, позорящее нашего любимого президента убрать, а Вы что сделали, я на Вас жаловаться буду!
Гость
#86
Полина

Кому: Дмитрий(D910), #82
> А в Петербурге в Кунст Камеру не заглядывал? Нет? Зря. Там ведь много родственников твоих в банках заспиртованных захоронено. А дань предкам завсегда надо отадвать и память чтить. Нет, некультурный вы все-таки хохлы народ - хамы, родства непомнящие. Жаль мне вас, не возьмут Вас таких в ЕС. И от вашей мечты об ассоциации реализовться смогут только первые три буквы, то есть - ваша ass in EU. И будет вас EU в эту самую ass драть почем зря, а для компании еще и USA пригласят, чтобы ваша ass не прстивала без работы, когда EU отдыхать будет.


Дмитрий, ты перегибаешь палку!
Почему у нас в России такие дебилы живут?
Может поэтому наши бабы за китайцев замуж выходят?
Одно хамство! Скотство!
Жить с такими как Вы в одной стране противно!
Уезжайте все на Донбасс, чтобы вас в России меньше было, хамов!

paksen
#87
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Полина, #85
> Я просила видео, позорящее нашего любимого президента убрать, а Вы что сделали, я на Вас жаловаться буду!

Полина, прошу прощения, я сейчас "на гастролях", не сразу прочитал. И какое видео то убрать? То, что в начале?

У меня другое мнение. По-моему, как раз-таки этих идиотов надо показывать, чтобы было понятно, из-за чего весь сыр-бор, почему его даже Порошенко предложил заменить.

Своим высказыванием он не Путина унизил, а просто показал себя абсолютно безкультурным человеком, мягко говоря. А поскольку он к тому же министр иностранных дел, то он своим высказыванием опустил МИД Украины ниже плинтуса!

Вы что же думаете, Порошенко его предложил уволить из дружеских чувств к Путину? Вовсе нет. Просто, как человек неглупый, он прекрасно понял, что таким высказыванием и таким поведением ЕГО министр опозорил Украину.

Так что, пока у Украины будут такие одиозные личности типа этих министров (ну, еще один любитель фейсбука есть), то на международной арене это государство будет выглядеть очень бледно...
paksen
#88
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Павлина, #80
> Над нашим президентоь и так весь мир смеётся!

Это с чего Вы это взяли? По-моему, как раз-таки наоборот!
Гость
#89
Юлия

Кому: Полина, #86
> Уезжайте все на Донбасс, чтобы вас в России меньше было, хамов!


Нет уж, извольте!
Воспитывайте сами своих "д....в". Зачем они нам нужны на Донбассе? Там своих хамов хватает.
Кстати, люди, а вы хоть знаете, что Гиркин (он же Стрелок) в будущем был бы не против, чтобы он и все, кто воевал вместе с ним на Донбассе, сменили нынешнюю власть в России, так как люди знают, что ополченцы за родную страну готовы отдать жизнь. К тому же он гражданин России.
Я думаю, что зря он себя выдал. Вам вешают лапшу, что там воюют местные ополченцы.
Гость
#90
Дмитрий(D910)

Кому: Юлия, #79


Во-первых, ни в одной конституции мира не предусмотрено бегство президента из страны.

Но ведь и не запрещено. Он свободный человек, причем Президент и ездить может куда и когда захочет, и перед всякими курями, вроде тебя, и других Майданутых зайце-кроликов отчитываться не обязан. А вето на все ваши сраные нелигитимные законы может и дистанционно наложить. Что он и сделал. Это раз.

К тому же, полу-гриль забываешь, что ни в одной конституции не записано, что люди имеют право застрелиться в наручниках за спиной без суда и следствия, как герой ваш Билый. Или само-сжигаться, как ненавистные тобой Курица-Птеродактиль "колорады" в ДП. А ведь приблизительно такую участь вы Януку заготовили, если бы ему улизнуть от вас живодеров не удалось. Ведь импичмент ему никто делать и не собирался, даже если бы он не "убежал". Для импичмента в присутствии Янука необходимости не было. И если бы смогли, то так бы и сделали. Проблема в том, что просто не прошел бы импичмент по вашей же конституции - нет у вас достаточного большинства в Раде и не было. А значит пришлось бы Янука мочить, чтобы "легализоваться" - других-то вариантов отрешения Президента от власти в вашей конституции не предусмотрено. Понятно, курья ты башка.


Во-вторых: почему это вас так волнует, вы заинтересованы, чтобы зэк и вор Янукович оставался президентом Украины, а вот его никто уже не хочет и те, кто его никогда не уважал, ни те, кто ему доверяли. Для одних он ЗЭК, вор и рихвостень Путина, для других он вор и предатель.

Ты вообще-то иногда хотя бы выходила из своего курятника до того, как тебя Майдауны оттуда выпустили? Янука ведь не я выбирал, а БОЛЬШИНСТВО Украинцев в ходе демократических легитимных выборов. Чего ж выбирали-то, если знали, что сидел он и вор и т.д.Или он все это успел только будучи Президентом. А не нравился он большинству, не хрен было свою Конституцию нарушать и Майданы устраивать на последнем году его срока. Давно бы уже сделали ему импичмент в Раде или на референдуме ему всенародное недоверие вынесли.

А Майдан - не народ.

В вашей конституции черным по белому написано: "Представителем народа является Парламент", а про Майдан, дура ты набитая, там ничего не сказано.

А ваш новый-старый През еще яснее про Майдан выразился:

Майдан - не народ, а политтехнология.




В-третьих, вы очень невоспитаны, мне очень жаль ваших учителей и родителей. Если бы мама прочитала, какие вы знаете матерные слова, она бы умерла от стыда.


Курица - слово не матерное, чтоб ты знала, во всяком случае в России. Ну а как оно там на вашу птичью мову переводится меня не интересует.

А воспитанности ты своего Вещицу поучи, которого ты почему-то за мат не осуждаешь, а скорее наоборот - гордишься им так, что зоб твой куриный на пол-метра выпирает.

Да кроме того еще и сама себе противоречишь. Ты ведь сюда пришла политикой заниматься, а по твоим же словам политики, как и президенты "должны быть готовы к критике или неэтичным высказываниям в свой адрес".

Хотя кому я это говорю - память-то куриная, какая еще и быть-то может. Тем более, еще раз повторяю, по русски слово "курица" - слово не матерное. Так что Бог тебя пока миловал, и мата ты еще от меня слышала. И не услышишь, если сама этого очень сильно не попросишь.

Да и женщинам грубят только женоненавистники. Причины этого явления бывают разные.
Но я Вам советую не позориться и своими плохими манерами не позорить соотечественников.


А где здесь женщины-то. В России птичья сволочь женского пола женщинами не считаются.



Русские - народ богатой культуры, я двуязычная и двокультурная.


Оно и видно, что "двокультурная". Метко сказано - не убавить, не прибавить.

А вот, что "двуязычная" сочувствую. Тяжело, наверное, с двымя языками-то в ротовой полости управляться. От того видимо мысли все время и путаются.


А Вы неотёсанный болван! Простите за прямоту.

Ну а за это вооще спасибо. Такой высокой оценки не ожидал, мечтать только осмеливался. Клюнула точно в темечко железным Майданутым клювом. Прям не Курица, а гриф какой-то. Так и вижу, как сама себе перья на тощей шее выщипываешь, чтобы на своего Американского сородича-трупоеда больше походить. Ценю. Да и мне работы облегчила, ощипывать меньше придется.

Ну до встречи на насесте нащего блога, если дальнейшую свою ощипку продолжить захочешь.

Смотри Кура не убегай от нас, как Янук.
Гость
#91
Полина

Кому: Юлия, #89
> Это с чего Вы это взяли? По-моему, как раз-таки наоборот!

А вы интернет откройте не на своей странице!
Наберите ЭТО неприличное словосочетание и увидите как ЭТО поют все, кому не лень. Даже япошки.
Перестаньте сами себя дурить!
Нельзя смеяться над президентом!
Уберите ЭТО немедленно! Иначе я на Вас жаловаться буду!
Гость
#92
Юлия

Кому: Полина, #91
> Но ведь и не запрещено.

Я в таком случае вам всем желаю такого президента! Забирайте пока свободен!
А перед тем не забудьте послушать шутки Задорнова, как Янукович шапки воровал.
Гость
#93
Дмитрий(D910)
Как говорится вечер перестает быть томным.
Откуда столько нечисти на одной ветке-то собралось?
Прям шабаш какой-то, и ведьмы и вурдалаки в наличии, только Вия еще не хватает для полного комлекта.

Гсподи, еще одна псевдо-моралистка появилась, которая думает, что пятая колонна она, а на самом деле, говорил уже - пятая нога у бездомной Российской либеральной дворняжки.

Вот как выходит, есть ведь у меня уже две судьбы и Кривая, и Нелегкая. А теперь еще одна Кривая появилась, до такого даже Высоцкий не додумался. И что же теперь с этим делать-то? Как жить дальше? Хотя с другой стороны, может и не так все плохо. Может две Кривые-то - это как две макушки. Думаю, счастливым буду.



Кому: Полина, #86

Дмитрий, ты перегибаешь палку!
Почему у нас в России такие дебилы живут?
Может поэтому наши бабы за китайцев замуж выходят?
Одно хамство! Скотство!
Жить с такими как Вы в одной стране противно!
Уезжайте все на Донбасс, чтобы вас в России меньше было, хамов!


Это что, стих такой? А почему рифмы нету? Білый что ли, так его педомин Аваков уже давно шлепнул, похоронили уже и панихиду справили. Так что запоздала/и ты/Вы, как обычно, Кривая.

Или это танец билый. И ты/Вы меня приглашаешь/те? Ну чо, станцуем, вспомним молодость. Как там у Высоцкого по теме:

Слышь, Кривая
Четверть ставлю,
Кривизну твою исправлю....

Итак, начнем танец, кадриль нашу нравоучительную.


Что там у нас в первой фигуре: "палки какие-то перегнутые"

А чего еще с палками-то делать, только пергибать, не слова ведь. Сколько палку не обтачивай, а все ровно меч самурайский не получится. Поэтому пропускаем.


Фигура вторая - "в России дебилы ... почему?"

Да сложный вопрос. Ну на свой счет я это принять никак не могу, так как в России не живу. А насчет себя, ты/Вы уж как нибудь сама и опредлись/тесь, кто ты/Вы "дебил", "дебилка" или "дебилло", ну то есть, "он", "она" или "оно". А то мне сложно, как говорят, я в сортах говна не разбираюсь.


Фигура третья - "бабы ... за китайцев ...может поэтому?"

Возможно и смог бы ответить, если бы со второй фигурой разобрался бы, но то есть ты/вы кто - "баба" или "китаец". А без этого, извини/те, сложно.


Фигура четвертая - "Хамство ... Ой! Скотство ...Ай!"

Ну все Кривая, застыдила, в краску вогнала. Меня тут розами закидывают, нашего Президента "Х...ЛОМ" вежливо величают, а я скотина такая неблагодарная, "колорад" невежественный позволяю себе слова грубые в ответ на реверансы изящные и галантные.

Все! Пойду накапаю себе двадцать капель валерьянки и забудусь сном, чтобы от стыда не повеситься.


Фигура пятая, последняя - "На Донбас ехать ... хамов чтоб не было"

Ну, успокойся/тесь ты/Вы, Кривая, перестань/те в припадке-то биться. Сказал ведь уже - нет меня в России, еще и дальше Добаса я от тебя. А если на блог ходить перестанешь, так и вообще от меня избавишься. А так, на блоге, скорость света-то знаешь какая - ей по бабрабану, на Донбасе я или на Луне - все равно мы с тобой тут, как в одной постели.

Вот-вот, представила? Передернуло, наверное? А думаешь мне самому-то приятно, с Кривой в одной постели? Так что не будь эгоисткой, не думай только о себе-то. И хамов тоже жалеть надо. Подумай об этом, моралистка, прежде, чем в другой раз киборд-то насиловать.

Гость
#94
Дмитрий(D910)

Кому: Юлия, #92

Кому: Полина, #91
> Но ведь и не запрещено.

Я в таком случае вам всем желаю такого президента! Забирайте пока свободен!


Не, это уже психбольница какая-то. Ты с кем Кура разговариваешь? Говроил тебе, не связывайся с дядькой. Не послушала. Во теперь, мало того, что ощипанная, так еще и умишком своим невеликим двинулась. Утешься, впрочем. Тебе, похоже, Полька-Кривая компанию составит в соседней палате. Тоже заговариваться началаа. Так, что пока. Тороплюсь, я. Кривую лечить надо, пока в припадке язык себе не откусила.
Гость
#95
Дмитрий(D910)

Кому: Полина, #91

Кому: Юлия, #89
> Это с чего Вы это взяли? По-моему, как раз-таки наоборот!

Нельзя смеяться над президентом!
Уберите ЭТО немедленно! Иначе я на Вас жаловаться буду!


Господи, ну а ты горе луковое с кем разговариваешь? Ну как тебе Курица модет что-нибудь на блоге убрать? Даже если бы и доступ у нее был, она ведь ни один пост дальше второй строчки по слогам прочесть не может, а ты - убрать. К Павлу надо обращаться, понимаешь, к ПАВ-ЛУ.

А он тебе уже ответил, понимаешь, ОТ-ВЕ-ТИЛ.

Так что времы не теряй, кончай в конвульсиях биться, иди и жалуйся. Куда вот только интересно? В Спортлото, что ли? Больше вроде некуда? Да и Спортлото вроде тоже уже давно не существует. Да сложная у тебя задача. Разве, что суд Гаагский. Он, вроде, теперь Спортлото заменяет.

Ну все, особи женского пола. Пока. Заболтался я с Вами.
Гость
#96
Людмила А

Кому: Юлия, #74
Когда в Крыму, в Луганске и Донецке проходил референдум, законной власти на Украине не было, сидели одни самозванцы
paksen
#97
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 23.06.2014 20:14)
Кому: Полина, #91
> А вы интернет откройте не на своей странице!
Наберите ЭТО неприличное словосочетание и увидите как ЭТО поют все, кому не лень. Даже япошки.
Перестаньте сами себя дурить!
Нельзя смеяться над президентом!
Уберите ЭТО немедленно! Иначе я на Вас жаловаться буду![/quote

Полина, зачем Вы глупости пишете? Никто не смеется над нашим Президентом, более того, даже в не самых дружественных нам странах к Путину относятся сугубо положительно, признавая его безусловные успехи (в первую очередь внешнеполитические).

А вот Вы позволяете себе называть японцев япошками. Вот это как раз в первую очередь неприлично, поскольку нация чересчур трудолюбивая, чтобы по отношению к ним так говорить.

По поводу данного видео я Вам свою позицию объяснил, если Вы не поняли, то это, как говорится, Ваши проблемы...

А жаловаться можете куда хотите! -))) Жаловаться - безусловное право каждого человека, более того, для определенной категории граждан жалобы - вообще любимое занятие! -)))
Гость
#98
русский украинец

Кому: Дмитрий(D910), #64
>
И наконец, еще раз повторяю, ни Вы ни Юрий не имеете права расписываться за 3/4 Украинцев. Вы ведь референдум по этому вопросу на проводили? А так, эти ваши личные заявления всего-лишь беспочвенная ПРОПАГАНДА, которая здесь у нас никому не нужна и рассматривается, как бессмысленная кучка дерьма.

Дмитрий, о какой пропаганде Вы говорите, о каких личных заявлениях? Если Вы внимательно прочитаете мой текст, то увидите, что я не утверждаю, а задаю вопрос.
Кому: Дмитрий(D910), #64
>
Вот если Вы действительно видите в поступках Путина какую-то "непорядочность" приведите примеры, и АРГУМЕНТИРОВАННО объясните почему. А я Вам так же АРГУМЕНТИРОВАННО отвечу. Лады?

Лады! Только ,разве я говорил что вижу в поступках Путина непорядочность.
Гость
#99
зловещий

Кому: русский украинец, #98
хочется донбасса приходи и забирай. а нет не так .приходи и умри !!
Гость
#100
lubakrav@googlemail.com

Кому: Сергей, #66

" Когда Путину говорят, что он фашист, он не обижается. Напротив, это ему льстит"

Вы имеете в виду,вероятно, российских либерастов,бывших поборников демократии,а нынче обычных предателей Родины.Судя по тому,что Новодворская продолжает год за годом за деньги Борового изрыгать из себя жаб и проклятия стране,в которой живёт,Немцов,Латынина,
Быков,Шендерович отрабатывают гонорары,не утруждая себя элементарной аргументацией,
обливают грязью страну и президента и всё-таки в ней живут и неплохо живут,рты им никто не затыкает, трудно с вами согласиться.Создаётся впечатление,что эти господа уже слегка не в своём уме,ну на таких ведь не обижаются.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ