ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Таиланд. О. Дж.Бонда

Таиланд. Краби. О.Пхи-Пхи

ОАЭ. Sir Bani Yas Island Al Yamm Villa Resort

Индонезия. О.Бали. Viceroy Bali

Назад Вперед

Митинги у стен Верховной Рады и громкие заявления в ее стенах.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Июнь 2014

Украина. Май 2014

Украина. Апрель 2014

Митинги у стен Верховной Рады и громкие заявления в ее стенах.

У Верховной Рады теперь митингуют каждый день. Сегодня перед зданием усилили охрану - оцеплением выставили представителей батальона "Донбас". В СМИ появилась информация, что у парламента провокаторы готовят теракт. Но это не испугало людей, которые пришли сюда требовать прекращения убийств на востоке страны.

"Люди на востоке требовали федерализации, надо было дать, они ж не хотят отделаться. Теперь их убивают", - говорит участница митинга.

Но власти людей, очевидно, не слышат. Не только продолжают карательную операцию, но даже не выполнили собственные обещания дать возможность мирному населению покинуть зону боевых действий. 

Вот, например, что говорил министр МВД Аваков еще четыре дня назад: "В среду - четверг будут объявлены официальные схемы и пути гуманитарного коридора, по которому смогут люди выходить. Я имею в виду, будут получать какой-то уровень поддержки и сервиса, где они смогут выйти из зоны действий боев, поспать, проконсультироваться у специалистов. 

Базовым коридором для того, чтобы люди могли выходить и получать поддержку, будет направление Краматорск – Барвенково".

Вместо этого - новые обстрелы и новые жертвы. Протестующие киевляне сегодня призывали украинцев, как они говорили, протрезветь.

"Фашизм идет по стране. Президент все для этого делает, но им руководит Госдепартамент", - отмечает протестующий.

Но некоторые об этом даже слышать не хотели. Митингующих назвали провокаторами, попытались освистать и порвать им плакаты.

В это время в здании Верховной Рады президент объявил об отставке и.о. министра обороны Коваля, который ещё накануне клятвенно уверял, что армия не стреляет по мирным жителям. Он назначен заместителем секретаря Совета национальной безопасности. После прежнего поста должность в значительной степени номинальная.

На рассмотрение парламента президент внес кандидатуру нового главы Минобороны - Валерия Гелетея. У него нет военного опыта. Будучи полковником милиции, в 2006 году Гелетей возглавил главную службу по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата президента Украины.

Во время представления нового министра обороны президентом Порошенко некоторые депутаты отреагировали явно неодобрительно, когда тот начал говорить про модернизацию армии.

На слова заместителя председателя Партии регионов Елены Бондаренко о том, что армия убивает детей, президент Порошенко по существу никак не отреагировал. Во время голосования кандидатуру Гелетея отказались поддерживать регионалы и коммунисты.

"Во-первых, этот человек не имеет никакого отношения к армии. Он не профессионал. Во-вторых, мы еще помним, как он работал при Ющенко, это человек, который выполняет тупо команды, а не думает о будущем народа. И когда идет жесточайшая война, станицу Луганская стерли с лица земли, это ужасная трагедия. 

То, что он будет тупо выполнять команды американцев, мы в этом нисколько не сомневаемся", - отметил первый секретарь ЦК Компартии Украины Петр Симоненко.

Судя по обращению к депутатам новоизбранного министра обороны, останавливать боевые действия на востоке страны он совсем не намерен. Пока его коллега из МИД объявляет о согласовании в Берлине мирного плана, Гелетей, похоже, готовится к полномасштабной войне.

"Я уверен, что Украина победит. И поверьте мне, парад победы будет, снова будет в украинском Севастополе. Спасибо вам. Слава Украине!" - сказал министр обороны Украины Валерий Гелетей.

В Киеве это заявление нового министра некоторые журналисты назвали откровенным бредом.

"Они попытаются повторить подвиг Махно и Фрунзе, и в Крыму навести украинскую Украину. Более бредовой идеи представить трудно. Но если Бог хочет наказать украинскую бизнес-элиту, он ее лишает разума. И он ее лишил", - считает главный редактор газеты "Киевский телеграф" Владимир Скачко.

А в Крыму на слова Гелетея отреагировали с иронией.

"Они могут провести здесь разве что гей-парад. Пусть одевают кителя, стринги и туфли на каблуках. Только не в центре города маршируют, а там, где мы укажем", - сказал заместитель командира добровольного общественного формирования "Рубеж" (Крым) Константин Заруднев.

Наряду со скандальным заявлением Гелетея в Интернете обсуждают конфуз, случившийся с ним в Раде. Текст собственной присяги министр подписал ручкой с закрытым колпачком. На фотографии это отчетливо видно. 

Помимо нового министра обороны Порошенко сегодня также назначил первого заместителя главы администрации президента, отвечающего за координацию силового блока. Им стал аграрный магнат, миллиардер Юрий Косюк. 

Руководить генштабом теперь будет Виктор Муженко. Ранее он был первым замом руководителя антитеррористического центра при Службе Безопасности Украины. 

Сегодня же Порошенко представил депутатам проект изменений в Конституцию. Перед внесением документа в парламент украинский президент уверял, что в документе обязательно будут учтены требования жителей Юго-Востока. Это ложь, утверждает депутат Елена Бондаренко, которая внимательно проанализировала предложения Порошенко.

"Президент предлагает назначить своих представителей. Они будут выполнять надзорную функцию. Это и есть децентрализация? Перераспределение налогов, статус русскому языку - ничего нет", - отмечает Елена Бондаренко.

Проект изменений в Конституцию не устроил и некоторых представителей коалиции. Депутат-националист Тягнибок с трибуны заявил, что отказывается за него голосовать, потому что в документе, например, нет положения о запрете Коммунистической партии. А радикал Ляшко требует сначала перевыборов Верховной Рады.

В итоге вопрос изменений в Конституцию все же включили в повестку дня. Сегодня Рада начала рассматривать документ. А вот досрочные выборы парламента депутаты пока обсуждать не хотят. Это, кстати, - одно из требований Майдана. Радикалы уже не раз заявляли, что не покинут центр города до тех пор, пока народные избранники не сложат мандаты.

Впрочем, требования тех, кто привел президента Порошенко к власти, сам он теперь всерьез, похоже, не воспринимает. 

Украинские каналы, в том числе принадлежащий Порошенко Пятый, еще несколько месяцев назад яростно защищали радикалов, а теперь вдруг начали показывать сюжеты о том, что националисты ведут себя неадекватно - нападают на украинских журналистов, угрожают им. В милиции даже возбудили уголовное дело.

Источник: 1tv.ru





29Пальм
Гость
#1
Olga Krimchanka

""Все, что касается украинства, все, что хоть как-то связано с "укр", вызывает практически у всех крымчан не просто отторжение, а целую бурю эмоций. Эмоции эти исключительно негативны у всех, начиная с детей, заканчивая стариками. Ведь такого и близко не было даже при совке. Да при совке в Крыму к украинцам относились здесь во сто крат лучше, чем сейчас - после 23 лет пребывания в составе Украины.

Как такое могло случиться? Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЕ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин. И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ. В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова, со всей центральной Украины - позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами". Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухевича. А потом в открытую маршировать, вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж, у них своя история, надо понимать...". И эти - ИХ памятники стали появляться и у нас... Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов, живущих с такой же кучей "анжелик"..И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу "Да ладно вам - и там нормальные люди есть...". Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! молча смотрел, как приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику, и эти марши становились все многочисленнее год от года.

Они переписали всю нашу историю.Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи" а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины. Мы и это проглотили. Когда в Киеве , во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева, мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость. Мы ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди. Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве.

У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полоумной мачехе-Украине. ""
Гость
#2
прохожий
Сказано верно и добавить нечего....только то что"русский народ медлено запрягает-но быстро ездит",но то пословица про русских...хотя мы же братья...
Гость
#3
Владимир
Гелетей может обещать все что хочет, ему есть с кого брать пример. Ведь в период предвыборной компании Порошенко обещал, что если его выберут президентом, платить военнослужащим в зоне АТО по 1000 гривен в день с 26 мая. Сейчас столько платят?
Гость
#4
Галина Киселева

Кому: Olga Krimchanka, #1

Ольга, я заметила одну интересную вещь: чем больше отрезвление и понимание, что такое современная Украина и что с ней связано идет у крымчан,
тем "зашоривание" и оболванивание круче у тех, кто остался по ту сторону границы. Ну на столько большая разница в понимании ситуации, что просто берет оторопь: как можно столько людей в Украине одновременно одурачить?
Говорят про спец.технологии американцев, вранье украинских средств массовой информации, что не в один день все произошло, а 23 года старались. Но свои ведь мозги есть у всех? Неужели для того только голова, что бы ею есть?
Гость
#5
Галина Киселева


Кому: Olga Krimchanka, #1
> Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами". Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухевича. А потом в открытую маршировать, вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж, у них своя история, надо понимать...". И эти - ИХ памятники стали появляться и у нас... Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов, живущих с такой же кучей "анжелик"..

Простите, что пришлось много цитировать, но про г.Севастополь этого сказать не могу. Несколько раз, за 23 года рыпались со своим "свиным рылом" в калашный ряд и оранжевые и "западенцы" и Тягнибоки с Юльками и всякой нечистью к нам в город. Всякий раз получали достойный отпор. Приезжали учить нас уму-разуму.
Город жил только мыслью о РОССИИ, что и подтвердил на референдуме 16 марта. Говорить, о том что какую-то победу хохлы будут праздновать в "украинском Севастополе" не больше чем бредовая идейка и популистская наживка.
Два дня назад ехала к подруге на катере на Северную сторону, а в бухту заходил российский военный корабль, все люди в катере привстали и смотрели с восторгом, гордостью на него. На борту красовался огромный российский герб.
Я вспоминаю, как в советские времена в бухте постоянно стояли огромные корабли "Ленинград" и "Москва", и ещё много других. А потом при распаде Союза не стало ничего практически.
И вот снова мы чувствуем мощь РОССИИ, видим наши корабли, снова ходят моряки по городу
в форме. Город возвращается к морской военной жизни и это радует!
Мы - счастливы, спокойны и говорим с гордостью: Мы - россияне!
Гость
#6
Olga Krimchanka

Кому: Галина Киселева, #5
Эти очень верные слова принадлежат не мне.Написано украинцем из Крыма.Но я с ним полностью согласна,поэтому позволила себе перепост.
А про Севастополь вы правы.Город русских моряков.И мы,Симферопольцы вам завидовали всегда немного..К вам боялись лезть со своим уставом "великие" западенцы,у вас нет маразматика Мустафаева "патриота" Украины",которому на Украину покласть,а преследует он совершенно другие цели.
И я тоже совершенно не понимаю,как люди в Украине, не хотят просто подумать и вспомнить,как все произошло..Отделение Крыма,Война в Донецке. За 23 года,я не помню ни одного президента,кто бы обьединял всю Украину..Сейчас поменяли одних олигархов на других,развалили страну,привели к гражданской войне..Так кто вам виноват???Сколько можно ныть?Как вам Россия 23 года мешала? Кто заставлял придурь майданутую законы отменять?А сейчас заголосили..Россия напала.Бред!.Сидели бы у себя в Киеве-Львове,все бы нормально было.Или думали Крым спокойно отреагирует,если у нас с портретами бандеры разгуливать будут?Нечисть..
Гость
#7
Tanya, Holland
Olga Krimchanka #1

Уважаемая Ольга! Сегодня утром зашла на блог и Ваш постинг был первым, что я прочла.
Знаете, уже почти вечер. а я снова и снова его перечитываю, пусть не все слова мне понятны (украинские), но не в этом дело. Этот Ваш самоанализ меня просто поряс! До слез!
Вы сами видите по количеству плюсов сколько людей уже прочитали. мой плюс был первым.

Вам удалось ответить на самые глобальные вопросы, которые здесь уже не первый месяц обсуждается - как так могло случиться? Почему люди стали врагами друг другу? Что послужило развязыванию гражданской войны? почему брат на брата?

Нужно иметь смелость, чтоб так написать. Вы - патриот. вы любите свою землю и людей.
От всей души желаю Вам и вашим детям, соседям, друзьям пережить это трудное время.

Я живу в благополучной стране, где люди в большинстве своем настолько беспечны и инфантильны, что не понимают, что такое может случиться и здесь. Все, что вы написали. есть и здесь, только на другом уровне, но тоже на национальной основе....
с моими друзьями, как русскими так и голланцами (наше окружение) мы следим за событиями и стараемся больше и больше рассказывать правду.
Верят тоже не все. осторожно говорим, подкрепляем видео из нета.
Как могут поверить те, для которых отключение телефона на пару часов = драма, поезд опоздал - драма. про эту часть мира моя подруга так и говорит "войны на них нет".
и слава богу, что нет. и пусть не будет. пусть нигде ее не будет.

трудно понять европейцам, что где-то в пару тысяч километров от них взрывают дома и гибнут дети, женщины, старики. что люди бросают все и спасаются бегством.

мне стыдно, очень стыдно за благополучную голландию.

Вы позволите сделать перепост этого письма на другой ветке?

Будьте благословенны.



Гость
#8
Olga Krimchanka

Кому: Tanya, Holland, #7
Татьяна,я нанисала немного раньше,что этот замечательный пост написан не мной.Его написал кто-то из украинских крымчан на другой ветке.Там не было имени написавшего.Я просто перенесла его на более читаемую ветку.Пост меня потряс,так же как и вас.Он 100% отвечает на вопрос,почему отделился Крым.
Гость
#9
Галина Киселева

Кому: Olga Krimchanka, #6
> .Сейчас поменяли одних олигархов на других,развалили страну,привели к гражданской войне..Так кто вам виноват???Сколько можно ныть?Как вам Россия 23 года мешала? Кто заставлял придурь майданутую законы отменять?А сейчас заголосили..Россия напала.Бред!.

А у дурных голов всегда кто-то виноват. Вспоминается как в советские времена хохлы кричали, что россияне поели все сало. Украина кормит Россию. Причем на Украине в те времена уровень жизни был повыше, чем в среднем по Союзу. А теперь Россия опять виновата - Крым "отжали"(слово то какое придумали!), воюют у них на Донбассе, организовали им негодных президентов, майдан - снова Путин виноват и т.д. и т.п.
Хоть бы раз взглянули на себя критически, в своем глазу бревнышко поискать не пробовали?
Гость
#10
глядя из Лондона
Кому: Olga Krimchanka & Галина Киселева

Похоже Киев затевает очередную провокацию. Вот из Deutsche Welle
http://www.dw.de/как-в-харькове-принимают-переселенцев-из-крыма/a-17756320
Гость
#11
Olga Krimchanka

Кому: глядя из Лондона, #10
Пробежала глазами статью.Рада за всех жителей западной Украины,куда уехали татары.Через пару лет во Львове буде свой Меджлис,татары станут""исконными""жителями Львова и будут требовать татарскую автономию.Аллах вам в помощь,львовяне!А вообще статья конечно насмешила..Это где же у нас в Крыму ""евромайдан""был???А теперь оказывается бедных крымчан угнетают,задерживают,садят в Лефортово?????))))Это где,не помню..в Москве или Питере?А чего так далеко везти??Ну кто такие бредни пишет и кто в них верит?Поражаюсь...У нас стоимость квартир выросла в 2 раза..Люди,кто прописаны в Крыму,но жили в Украине,приезжают получать русские паспорта.Уехать из Крыма в войну и неизвестность могли либо совсем недалекие,либо неудачники без работы и жилья.Вон Юрик из Крыма в Киеве живет,на Россю доносы мелкие пишет,а паспорт российский получил.И из Крыма не бежит.У меня еще просьба ко всем неравнодушным из Украины!Приютите у вас Меджлис и Мустафаева!!!Мы вам скинемся деньгами.
Гость
#12
Галина Киселева

Кому: Olga Krimchanka, #11
> У меня еще просьба ко всем неравнодушным из Украины!Приютите у вас Меджлис и Мустафаева!!
Олечка, кому это мурло Мустафаев нужен!
Сегодня , в субботу, будут про него по одному из центральных российских каналов всю подноготную рассказывать. Я хочу посмотреть,в анонсе говорилось о нем, что он не тот, за кого себя выдает.
Вам хочу сказать- Вы большая умница. Сколько сил на борьбу с троллями типа Скифа только надо!
Гость
#13
глядя из Лондона
Кому: #11

Оленька, дорогая, как понимаете, о том что Вы говорите нужно писать на весь мир. А то в мире впечатление о том что происходит сейчас в Крыму складывается именно по таким статьям, страдают получается рядовые крымчане от российской оккупации. да Вы и сами понимаете Крым на прицеле, ведь киевские с--и так просто не успокоятся. Ваш первый пост в этой ветке да ваши б слова, да фотографии миру б в уши. Вам, крымчанам, нужно вовсеуслышанье, во все СМИ кричать
Гость
#14
Галина Киселева

Кому: глядя из Лондона, #13
Смешная статья. Ну уехали какая-то Елена и Зарема из Крыма. Ну и что. И раньше приезжали и уезжали люди постоянно. Никто из этого не делал репортажей.
Зато в Крыму и в Севастополе беженцев с Юго-востока тысячи, весь мир не видит. Точнее не хочет замечать. Им хоть об*орись на весь мир, что идет уничтожение мирного населения, толпы беженцев с Украины бегут от смерти и войны.
Что говорит представитель госдепа США? Так то ж люди на отдых в Крым поехали!
Я согласна - кричать, говорить, писать об этом надо, кто ж спорит. Кто хочет знать- знает, кто хочет услышать - услышит, кто не хочет знать и слышать, тому ...сами знаете - Псаки истина в последней инстанции.
Гость
#15
Olga Krimchanka

Кому: глядя из Лондона, #13

Кому: Галина Киселева, #12
Милые женщины,ну вы же понимаете,что те,кто что-то значит в мировой политике-знают всю ситуацию с Крымом.Но делать онм не будут ровным счетом ничего.Даже если Крыму и Донбассу и дадут когда-либо слово,все будет перевернуто и истолкованно с позции Киева.Так выгодно Европе и США.Идет война против России.Украина-выгодный случай.В Турции майданы уже год.Но почему-то США не спешит помочь туркам""с демократией"".
Гость
#16
Olga Krimchanka

Кому: Галина Киселева, #14
Я не удивляюсь,что США не видят беженцев в России и Крыму...Они вообще видят только то,что им надо.А вот как украинцы предпочитают не видеть ничего?.""Люди,вы что,совсем в зверей превратились???"".У меня этот вопрос в голове крутится постоянно..У многих моих друзей живут беженцы..Вы бы видели глаза этих детей.
Гость
#17
глядя из Лондона
Кому: #14, #15

[Галина Киселева] Ну уехали какая-то Елена и Зарема из Крыма...Никто из этого не делал репортажей - ой ли? http://www.dw.de/civic-solidarity-platform-ситуацию-на-украине-переломит-всесторонняя-поддержка-ес/a-17600286 - ещё за конец апреля, т.е репортажи такие ведутся с самого начала выхода Крыма из Украины. Это я так только по верхам, статей таких достаточно.

[Olga Krimchanka] Даже если Крыму и Донбассу и дадут когда-либо слово,все будет перевернуто и истолкованно с позции Киева. - так ли? http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-28144334 Перевернуть позицию ВВС, одной из самых популярных СМИ, не так-то просто. Зовите к себе репорёров ВВС. Вот переведу для Вас ( не знаю как у вас с английским) кусочек статьи:
Village attack
Rebels in Luhansk accused government forces of killing civilians in the village of Luhanska on Wednesday.
District mayor Volodymyr Bilous told Ukrainian news agency UNN that warplanes had bombed the area, killing nine and injuring 11. Another report spoke of 12 deaths.
As amateur videos emerged of burning houses and dead bodies, the Ukrainian military denied attacking the village with artillery or aircraft and blamed the rebels instead.

Перевод ( корявый правда, но не вольный):
Нападение на село.
Мятежники Луганска обвиняют правительственные войска в убийстве мирных жителей деревни Луганская в среду (статья от 03.07.2014).
По рассказу мэра района Владимира Билоуса украинскому источнику информации территорию бомбили военные самолёты, убитых - 9, ранено -11. По другому отчету 12.
Появились любительски снятые видео горящих домов и трупов. Украинские военные отрицают нападение на село с использованием артиллерии и военной авиации и в нападении обвиняют повстанцев (ну хоть не террористов, как было принято было называть их совсем недавно.)


В статье также приводится предвкушение на речи в Раде новым министром МИД парада военных сил Украины в Севастополе

Оля, в моём районе в прошлом году было митингами предотвращено закрытие правительством местной клиники.

Но Вам виднее, конечно, или - как уж судьба положит, или , что наверху решат, так и будет
Гость
#18
ЕЛЕНА (не олэна)
О том, как радушно встретили иммигрантов из Крыма на "родине":
"Санаторий «Куяльник» перестал обеспечивать питанием военных моряков и их семьи, переведенные в Одессу из Крыма. Об этом сообщили представители волонтерских организаций, занимающихся проблемами перемещенных военнослужащих.
По их словам, проблема существует уже давно: Министерство обороны не платит санаторию за размещение подопечных, причем сумма долга в настоящий момент превысила 7 миллионов гривен.
Как передает «Таймер», администрация санатория перестала обеспечивать постояльцев питанием начиная со 2 июля.
В настоящее время волонтерские организации пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Напомним, в санатории проживают более 500 человек."

А вот из комментариев к этой заметке:

"Подождите, если они на службе, о них должно государство заботится, или как ? Если нет то тогда должны работать (хотя где ?) , а я думаю они уже 1000 раз пожалели что переехали из Крыма. Там бы остались, а то слышал им уже здесь приписали предательство , что Крым не отстояли , у нас верхи всегда из сантехника крайнего делают, так и вчера, новый министр обороны "типа подписал", а на самом деле, делал вид - ручка была закрыта. Вопрос - когда Новороссия победит, кто будет крайний ? Слава Новороссии!"

О беженцах с Новороссии у нас тоже "заботятся"

"В Одессе назревает гуманитарная катастрофа
Четверг, 3 июля 2014, 12:10 Источник: ipress.ua
На протяжении последних двух месяцев в Одесскую область прибыло несколько тысяч вынужденных переселенцев из восточных областей Украины. Из них более 500 человек – это люди с инвалидностью и члены их семей.
Региональная власть практически самоустранилась от оказания помощи этим людям и ведет только статистическую работу. В области назревает гуманитарная катастрофа. Людей нечем кормить, считают общественники.
На пресс-конференции, которая состоится в ИА «Контекст Приченоморье» 4 июля в 12.00, обсудят проблемы вынужденных переселенцев, о реальных угрозах, а также сложившуюся ситуацию с обеспечением жизнедеятельности вынужденных переселенцев.
Об этом расскажут лидеры ГО, которые приняли и обеспечивают более 25% всех прибывших в Одесскую область людей, бежавших от военных действий."
*************
"Война. Переселенцам с Донбасса помогут на вокзале
Вчера, 4 июля 2014, 14:48 Источник: citynews.net.ua
Палаточный городок для беженцев с востока Украины создадут на одесском ж/д вокзале, - сообщает пресс-служба Главного управления Госслужбы по чрезвычайным ситуациям в Одесской области.
В связи с тем, что санаторные учреждения, которые могут принять инвалидов и граждан социально незащищенных категорий, уже переполнены, по предложению волонтеров управление ГСЧС распорядилось создать палаточный городок, в который сразу обращались бы все вынужденные мигранты – для регистрации, медицинского осмотра и т. д.
Как передает «Трасса Е-95», палаточный лагерь будет располагаться у одесского железнодорожного вокзала."

Если знать, что ж/д вокзал Одессы расположен через дорогу от Куликового Поля, с известным всем нам Домом Профсоюзов, то видно будут предусмотрены познавательные экскурсии по местам "боевой славы" Правого сектора, который развил в моём городе бурную деятельность.

Перед вокзалом, скорее всего, поставят эти приёмные палатки. Площадь небольшая, солнцепёк - замечательные условия. Спасёт только нежаркое лето этого года.

Вот ещё из заботы :

"Помощь В чем нуждаются беженцы? Четверг, 3 июля 2014, 14:00
В ближайшие 4-5 дней в Одессу из зоны боевых действий прибывают 60 детей (из них 10 от рождения до года) и 40 мам. Благотворительная организация «Ассоль» обращается ко всем одесситам с просьбой помочь беженцам.
«Просим тех, кто имеет возможность предложить для проживания семьям переселенцев бесплатно или за символическую плату комнаты, квартиры, дома», — просят активисты.
Кроме того, срочно требуются:"

И идёт длиннейший список всего нужного... в 43 пункта.

Среди тех, кто прибудет, есть инсулинозависимые, им необходимы: инсулин и шприцы инсулиновые."

А перед этим были заметки о "шикарной жизни" в санатории Куяльник первых переселенцев из Крыма, тоже военных - но сухопутных, когда их всех вежливо и настойчиво стали просить "покинуть помещение" (в начале июня). И о крупном городском чиновнике, арестованном за присвоение почти всех денег, выделенных на содержание беженцев. НО они исчезли ... корова языком слизала !
Margosha
#19
Margo DV (Margosha)

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #18
> И о крупном городском чиновнике, арестованном за присвоение почти всех денег, выделенных на содержание беженцев. НО они исчезли ... корова языком слизала !
плин... у нас бы порвали за это... и уже по всем сетям отписали и до Путина дошли бы... на ДВ официально 37 беженцев всего.. в нашем крае... помогают, хотя мы после наводнения и еще не все дома достроены для потопленцев - ну то есть пока мы не совсем готовы чтобы большую массу принимать ... как наши говорили - только в сельских районах есть жилье и работа и потребность даже в хороших сельхозспецах... работу то и в городах можно найти, а вот поселить сложно пока... но тем не менее - если что - люди помогут
Гость
#20
Olga Krimchanka

Кому: глядя из Лондона, #17
Мне кажется делается все,для того что бы правда не просочилась в СМИ и ТВ.Европа не даст ""заднюю"".Ведь тогда это поставило бы под сомнение всю хваленую""демократию и свободу слова"".Смотрела новости по немецкому каналу накануне подписания соглашения о перемириии.Лавров говорит""оружие должны здать все незаконные формирования.В Киеве и на востоке"".Внизу бегущая строка;""Лавров призвал сепаратистов востока сложить оружие"",а про Киев ни слова!!Даже не перевели на немецкий..
Крыму перекрывают воду..Летом!Европе все равно..А вот по поводу Украины с газом(хотя еще минимум 3 месяца до холодов),носятся ""как курица с яйцом""...Реверсные поставки..А может и Крыму тогда воды реверснете?Или организация по правам человека защищает права только определенной части населения?В Донбассе в упор войны и беженцев не видят..
Так что вы немного не правы..Мы делаем,что можем..По мере сил.Пытаемся быть услышанными.Но главным достижением крымчан(и мое лично),что мы сохранили умы наших детей.Это не ""потерянное поколение"".
Гость
#21
Olga Krimchanka

Кому: глядя из Лондона, #17
И вот еще по поводу ВВС...Думаю это самая агрессивно настроенная к России станция.Вы говорите""зовите к себе ВВС"".Так звали.Даже еще до референдума,и после.Мы подписывали всевозможные петиции,писали в русскую службу ВВС,оставляли номера телефонов,подробные рассказы о ситуации в Крыму,просьбы приехать.Не получили даже отписки..Не будут они правду снимать.
Гость
#22
Галина Киселева

Кому: ЕЛЕНА (не олэна), #18
> "Подождите, если они на службе, о них должно государство заботится, или как ? Если нет то тогда должны работать (хотя где ?) , а я думаю они уже 1000 раз пожалели что переехали из Крыма.
Елена, они (служивые) и в мирные времена никому нужны не были. Очень показательно было во время крымских событий в марте, когда Украина сначала бросила этих людей в Крыму, а потом тех, кто остался ей верен и уехал на Украину, обвинила в предательстве. А теперь бросила на произвол судьбы.
За то время пока Крым был украинским, Россия не забывала своих военных и строили для них квартиры в г.Севастополе. Появились много отличных домов, даже целые районы.
А украинские военные поглядывали с грустью на это и годами ждали своих не построенных квартир, стояли в очередях, не говорю даже об материальном обеспечении и довольствии, которое было просто мизерным.
В Украине ничего не изменилось, хорошо платят только убийцам и летчикам , которые бомбят
Юго-Восток.
Не удивлюсь,если этих военных которые, остались верными присяге на верность Украине, чтобы от них избавиться ( не будет дальше с ними проблем) пошлют на Донбасс убивать. Большая часть погибнет. Нет человека - нет проблем.
Natali
#23
Наташа. Сибирь. (Natali)

Кому: Olga Krimchanka, #20

Вот статью нашла в The Nation/ США. Молчание американских ястребов о зверствах Киева.

http://www.thenation.com/article/180466/silence-american-hawks-about-kievs-atrocities#

Это оригинал.

http://24smi.org/article/16995-nation-pochemu-ssha-zakryvayut-glaza-na-zverstva-k.html

А это краткое содержание на русском.

Почитайте. Американец четко и ясно говорит о событиях на Украине за последние полгода, о роли США в развязывании всего кровопролития.

Боюсь только наши оппоненты это читать не захотят, а если и прочтут, заявят, что это очередная проплаченная Россией статья.
Margosha
#24
Margo DV (Margosha)
http://3rm.info/48610-zapreschennoe-oruzhie-zachistki-lagerya-fashistskiy-plan-po-zahvatu-novrossii-dlya-poroshenko-podgotovilo-amerikanskoe-agentstvo.html Нашла вот такую статью... практически "план барбаросса"... очень похоже на правду
Гость
#25
Издалека


Кому: Tanya, Holland, #7
Очень интересные обсуждения на ветке "Клеветникам России"...
Гость
#26
Леонид

Кому: Olga Krimchanka, #21
Недаром же одного из премьеров гордых бриттов, дразнили "пуделем Буша". Теперь это Обамовы моськи. Ничего не изменилось.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ