Мальдивы. Soneva Fushi

Сейшелы. Four Seasons Resort Seychelles

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi

Назад Вперед

“Герои” Украины – Иван Мазепа.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Июнь 2014

Украина. Май 2014

Украина. Апрель 2014

Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа

Я не ошибся, взяв слово “Герои” в кавычки. Как говорится, каковы герои – такова и страна. Но сначала я хотел бы сказать пару слов вот о чем. 18 мая я разместил заметку “Пропаганда. Наследники Геббельса”, где в частности цитировал одно из высказываний Геббельса о пропаганде: Обвиняй противника в том, в чем сам грешен.

Как мы все видим, хохлы (не украинцы) очень внимательно изучили “наследие” идеолога Третьего рейха, и теперь активно пользуются его советами. Со всех каналов телевидения они “заливают в уши” своих граждан мысль о предательстве России, о ноже в спину (имея в виду присоединение Крыма), и другие мерзопакости, повторять которые нет никакого желания. 

На нашем сайте много споров по поводу фигуры Степана Бандеры, которого мы (россияне) небезосновательно считаем пособником фашистам и вообще личностью отвратительной своими деяниями. К большому сожалению, новая национальная идея Украины поднимает на ее флаг самых отвратительных персонажей. 

Разумеется, в новых учебниках Украины ее история искажается до такой степени, что подчас человеку, получившему образование в СССР, вообще непонятно, о какой стране идет речь.

Блог Павла Аксенова. Герои Украины

Так, например, в “Героях” Украины нынче числится и Иван Мазепа. И не просто числится, его портрет даже размещен на казначейской бумаге Украины достоинством в 10 гривен. 

Хотя, на мой взгляд, тут явное несоответствие формы и содержания. Я бы мог понять изображение его портрета на бумаге достоинством в 30 сребренников, но думаю, что именно эти 30 сребренников и легли в основу финансовой системы Украины, и в дальнейшем все денежные купюры могут быть соотнесены с этими 30 сребренниками в разной кратности. Кого поместить на купюру в 60 сребренников, а кого в 600 время еще покажет, а пока я бы хотел все-таки вернуться к личности Ивана Мазепы.

Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа

У меня сейчас нет желания пересказывать всю биографию Мазепы, любой интересующийся без труда найдет ее в Интернете, но хотел бы обратить внимание вот на какой момент. Иван Мазепа - второй в российской истории кавалер ордена Андрея Первозванного (славного чина святого апостола Андрея кавалер) с 1700. 

 Между прочим, сам Петр -I был лишь седьмым кавалером этого ордена. Всю свою жизнь Мазепа прослужил российским царям, долгое время был ближайшим сподвижником и даже другом Петра I. Начиная с 1689 года Петр I получал многочисленные доносы на возможное предательство гетмана, но русский царь доносам верить не хотел; доносчиков наказывали, а доверие Петра I к гетману только возрастало. 

Однако именно предательством все и закончилось! Опасаясь разоблачения, в конце октября 1708 года Мазепа с гетманской казной и 1500 казаками бежал с левого берега Десны к Карлу, стоявшему лагерем на юго-востоке от Новгорода-Северского, в Горках.

Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа. Мазепа и Карл XII. Художник Густаф Седерстрём

Из шведского лагеря гетман написал письмо Скоропадскому, стародубскому полковнику, разъясняя причины своего перехода и приглашая старшину и казаков последовать его примеру. Мазепе на тот момент было 68 лет. Совершить предательство в таком преклонном возрасте (тогда ведь продолжительность жизни была намного короче) – поступок, мягко говоря, неразумный. 

Кстати, неплохо бы напомнить хохлам (не украинцам) о том, что было дальше. Перейдя на сторону слабого иноземца, да еще и с чужой верой, Мазепа за измену присяге предан гражданской казни с лишением титулов и наград, которые он получил от царя. В 1709 году, Петр I приказал изготовить в единственном экземпляре Орден Иуды, которым наградили Мазепу за предательство русского царя. Русская православная церковь предала Ивана Мазепу анафеме.

Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа

После поражения Карла XII под Полтавой (1709) Мазепа бежал в Османскую империю и, проклинаемый даже ближайшими соратниками, помер в городе Бендеры. Так что, как видим, в “героях” Украины нынче числится уникальный человек, сменивший орден апостола на орден Иуды. 

А идеологические наследники и продолжатели дела Мазепы так до сих пор и не поняли, что в 1991 году совершили чудовищное предательство, фактически отказавшись от своей идентичности и своей Родины. И предательство это аукнется еще не одному украинскому поколению…

Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа
Блог Павла Аксенова. Герои Украины. Иван Мазепа
Гость
#1
AND_Y
I zachem voroshit` dela minyvshih dney , kogda est` bole zlobodnevnie ? Vot takie, naprimer :

Политолог Кремля обвиняет Гиркина в воровстве денег и сдаче оружия (видео)

http://podrobnosti.ua/accidents/2014/07/08/983904.html

08 июля 2014 | 18:47

Российский политолог Сергей Кургинян обвинил лидера террористов Донецка Игоря Гиркина в воровстве российских денег и сдаче оружия.

Пресс-конференция в Донецке, на которой присутствовал самопровозглашенный мэр Донецка Павел Губарев и другие террористы, превратилась в публичный скандал.

Один из террористов обвинил Кургиняна в том, что Россия не оказывает обещанную помощь и продемонстрировал ему ржавый автомат, который прислали из России.

"Ваши слова о единении народов не имеют ничего общего с реальностью. Россия не оказала нам помощь, мы не виноваты в сдаче Славянска. Вот ваша помощь – ржавые автоматы", -возмутился человек, представившийся Юрием.

Кургинян, лидер пропутинского движения "Суть времени", разозлился и стал обвинять террористов Донбасса в том, что именно они сдали и Славянск и российское оружие украинским войскам.

"Разве оружие вам Россия не поставляла? Это передавали Гиркину. Разве не оказывала финансовую помощь? Вы нагло лжете. Россия поставляла и поставляет оружие".

В ответ на это к микрофону вышел Павел Губарев, возмущенный заявлениями о том, что Стрелков виноват в сдаче Славянска.

"Игорь Стрелков - единственный, кто способен воевать за Новоросию, а вы тут сидите и воняете",- сказал Губарев.

По итогам пресс-конференции Кургинян так и не добился от террористов ответа на вопрос, куда делось российские оружие и деньги

"У Стрелкова узнайте", - в сердцах сказал Кургинян. Перепалку записали на видео журналисты аккредитованные в ДНР.

Кремлевский политолог не может понять, куда делось новое оружие, которое Россия поставляет террористам.

Ранее, в руки украинских военных неоднократно попадало российское оружие, изъятое у террористов Донбасса.

Гость
#2
прохожий
Вопрос об анафеме на гетмана Мазепу был вынесен на обсуждение Священного Синода УПЦ, заседание которого состоялось 14 ноября 2007 года. Синод поручил Богословской комиссии УПЦ и Киевской духовной академии изучить вопрос относительно канонических и исторических обстоятельств отлучения от Церкви гетмана Ивана Мазепы и фактов совершения по благословению церковной власти заупокойных богослужений по нему.

17 марта 2008 года на Всеукраинской казачьей Раде Украины, которая состоялась в Киеве, Президент Украины В.Ющенко, заявил, что он издал Указ об установке памятников гетману Мазепе в столице Украины Киеве, Полтаве, и сделает всё возможное для снятия анафемы на гетмана Мазепу.

В настоящее время в ряде средств массовой информации дискутируется вопрос о том, что анафема на гетмана Мазепу была снята ещё в 1918 году, хотя в ноябре 2007 года Священный Синод Украинской православной церкви сообщил, что «нет ни одного официального документа, который свидетельствовал бы о снятии анафемы с Мазепы с 1708 года».

22 февраля 2008 года, будучи в Москве, Президент Украины В. А. Ющенко поинтересовался у Патриарха Алексия ІІ, действительно ли в 1918 году была снята анафема с гетмана Мазепы.

Из заявления Патриарха Алексия ІІ следует, что «в 1918 году патриарху Тихону действительно поступало обращение с просьбой рассмотреть вопрос о снятии анафемы с Мазепы, о чём Святейший Патриарх сообщил на совещании епископов в рамках проходившего тогда в Москве Поместного Собора Православной Российской Церкви. […] снятия анафемы не было, что не исключает того, что этот вопрос компетентными канонистами и историками может быть рассмотрен в будущем».
Margosha
#3
Margo DV (Margosha)

Кому: прохожий, #2
А Мазепу даже советское правительство не сделало героем.. да и как это возможно с подлецом и предателем!!! что это за нация, которая делает подлецов национальными героями... а насчет анафемы... не думаю что можно снять это в угоду властям... буквально недавно умер патриарх кажется Киевский... и очень тяжело умер... если честно, я не очень верующая в христианском плане, но я очень верующая в плане закона кармы.. может у меня смутная информация... но вроде Киевские священники сильно власть поддерживали, начиная с Ющенко... да и сейчас не слышала я анафемы за развязывание войны.. кстати.. почему то я не слышу анафемы за убийство людей и Порошенко со стороны Российских патриархов... может конечно сейчас такой вещи как анафема боятся, но я считаю что Порошенко должен быть предан анафеме.. ну а по закону кармы - столько беженцев его проклинают.. вы бы это слышали как они это делают, это настоящее, аж мороз по коже - они пережили столько что не дай бог кому... не будет счастья этому человеку... хуже всего что эти проклятия и на его потомков лягут... но за смерти чужих детей надо платить своими детьми... может быть я конечно злая, но это мое глубинное убеждение... Шухевича мало проклинали - не так известен как Бандера был, иначе бы его потомок не выжил бы... но вы посмотрите на этого потомка - прости господи - натуральный антихрист, мерзкое существо.. даже смотреть на него противно
Margosha
#4
Margo DV (Margosha)
Я спасаю людей, я спасаю детей всю свою сознательную жизнь... но гены никуда не денешь... и потомки выродков не должны жить - если предок зверь, значит в генах серьезный дефект, это просто вопрос защиты вида... отстреливают же зверей людоедов, вот и род людей-людоедов не должен процветать... бабушка хохлушка прямо цветасто сказала - людожоры... на одной из веток ссылку бросали... извиняюсь, эмоции как то зашкалили... но готова обсудить и тему кармических наказаний и должен ли род отвечать за грехи предков
IgorKoven
#5
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: AND_Y, #1
А можно поинтересоваться: КОГО террористы Донбасса терроризируют? Они что, взрывают жилые дома, убивают мирных граждан?
IgorKoven
#6
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: прохожий, #2
Господи, да какая разница : сняли-не сняли с него анафему земные патриархи? Перед Высшим Судом все ответят. Вне зависимости.
IgorKoven
#7
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Margo DV, #4
Да кто нас спрашивать-то будет: должен или не должен? Придется. Это не земные законы, тут на лапу не положишь, никакие деньги не спасут
Хотя есть мнение, что подобных нелюдей глобального масштаба то ли кто-то прикрывает, то ли они сами знают способ... отсрочить расплату... Но в конечном итоге платят ВСЕ. И чем дольше оттягивается, тем мощнее будет поджопник от Янлавана )))

Хотя есть и другое мнение, что сейчас все процессы сильно ускоряются, и есть надежда на то, что ребята эти кармически расплатятся уже в этой жизни. На глазах у почтенной публики.

Детей бы я не наказывал, конечно, но с Космосом не поспоришь...
Гость
#8
Инна Харьков
Кому: Игорь Ковен, #6
> Господи, да какая разница : сняли-не сняли с него анафему земные патриархи?


Более мерзкое существо, чем Мазепа, я в истории не встречала. Предавал всех. Начал ещё в юности с предательства польского короля. Он учился в Польше, бывал избитым сотоварищами-ляхами не раз за свои мерзости и подлости. Из Польши выгнали. На Украине предал нескольких сотников, гетьманов, одного за другим. Причём эти гетьманы (Скоропадский-лишь один из них) по-отечески относились к Мазепе, прощая его "шалости", заступаясь за него. Преданных Мазепой людей казнили, а сам лютый убийца занимал место гетьманское и прибирал к рукам собственность своей жертвы.
Лицемерие, подлость, жадность (его состояние было 2-м по счёту после состояния Петра 1) - вот характеристики этого НЕЛЮДЯ. И вполне справедливо церковь предала анафеме это существо без стыда и совести.

А наш красавец - Ющ (вот уж точно, природа отметила на его лице всю внутреннюю гнусность) решил, что он такой хитрый, что сможет изменить решение церкви. Подкупом!

Для чего? Правильно, чтоб "герои" хоть какие-нибудь свои были (ибо кроме Б.Хмельницкого да Скоропадского и никому не известного Ивана-козака, (а эти не вписываются в официальную историю своей нравственностью и мужеством) в "незалежний" героев-то и нету). Чтобы деток учить на таком " высоконравственном" примере как мазепа. Чтобы детки такими же выростали, без стыда и совести. Чтоб мог смело и малыша пнуть и родную мать продать.
Мазепа-Мразь Лицемерная! Из-за его кровавых грехов до сих пор Украину "колбасит".

Так что всё "по-науке", с дальним прицелом!
Гость
#9
Юрий, Крым
Невозможно предать то, к чему не лежит сердце. Бред о каком-то предательстве в 1991-м вообще ни в какие рамки не лезет. Это всё равно, что говорить о предательстве по отношению к ненавистному господину порабощённого или крепостного. По такой логике царь Иоанн ІІІ, часом не предавал ли Золотую Орду или всё таки он действовал, чтоб освободиться от ханской зависимости.

Моя Родина Украина и сделаю всё, чтобы так было навека для моих детей, внуков и правнуков. О чём может идти речь, если я считаю хищное российско-имперское государство на своей родной земле оккупантом? Для меня ПРЕДАТЕЛЬСТВО - не противодействовать оккупанту. Делать это тайно или явно, в сговоре или в одиночку - это уже по ситуации.

Если у кто-то в Крыму душа не лежала к Украине, как теперь у меня к России - они в марте этого года предавали Украину или нет ???

Если сегодня мои интересы Крыму не представляет и не защищает ни один государственный орган или официальная организация, а против моих взглядов работает полиция, ФСБ, идёт накачка в СМИ и т.д. - является ли в таких условиях моральным действовать хитростью и коварством ???

Посему уверен, что Мазепа свою Родину Гетьманщину-Украину нигде и ничем не предавал, а что до неверности сюзерену - Петру І - то мне на иноземных сюзеренов вообще наплевать. Кстати на Карла XII тоже. Он лишь средство, а не цель. А вот украинская державность на украинской земле во все века превыше всего (укр. понад усе).

А вообще то заданная авторской статьёй тема - чистейшей воды шовинистская провокация и 100-процентное разжигание межнациональной розни и нетерпимости к украинскому. Все, кто не с Россией - типа хохлы. А те, кто за Москву - типа самые что ни на есть братские украинцы. Их даже готовы переписать в русских.
Гость
#10
Юрий, Крым

Кому: Инна Харьков, #8
Петрушкин ставленник Скоропадский - вообще не гетьман, а подстилка и мразь. На100ящий предатель интересов Украины. Почитай, что Т.Г.Шевченко о нём пишет. И сравни с мнением о Мазепе или Косте Гордиенко.

Для Украины и России - украинские герои зачастую разные и разделяются только по одному признаку, кому они служили - чужой Москве или своей Украине.
paksen
#11
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 10.07.2014 19:53)
Кому: Юрий, Крым, #10
> Для Украины и России - украинские герои зачастую разные и разделяются только по одному признаку, кому они служили - чужой Москве или своей Украине.

Герои разные могут быть, но ни у одного народа нет героев ПРЕДАТЕЛЕЙ.

Мазепа ПРЕДАЛ Петра I. Несогласный человек объявляет о своем несогласии и уходит. А Мазепа именно ПРЕДАЛ и сбежал, как пес паршивый, только узнав о приезде Меншикова ( который решил проверить якобы больного Мазепу).

При этом чисто по-хохляцки еще и казну гетманскую прихватил с собой! Ну, чем не нынешняя Украина?

А для нынешних хохляцких (не украинских) властей Мазепа - национальный герой. Причем самый первый!

Почему?

Да, ровно потому, чтобы оправдать собственное предательство 91-го года! Власть предателей, потому и главный "герой" - предатель. Всю жизнь прослужил России, был облагодетельствован по полной программе и в конце своей жизни ПРЕДАЛ своих же благодетелей.

Не отказался от них, не ушел с гордо поднятой головой, а именно предал и сбежал! В этом его гнилая сущность, о которой неоднократно предупреждали Петра I, и проявилась!

А теперь на Украине сделали орден самого Мазепы, сами себя им награждают и радуются ЯК ДИТЫ!

Предатели учредили орден предателя. Что очень характерно для нынешней Украины!

paksen
#12
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 10.07.2014 20:11)
Кому: Юрий, Крым, #9
> Если у кто-то в Крыму душа не лежала к Украине, как теперь у меня к России - они в марте этого года предавали Украину или нет ???

А в чем предательство? Они честно об этом заявили!

Юрий либо полный дурак, либо сознательно показывает непонимание того, что называется ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ.

Если бы Мазепа пришел к Петру I и сказал ему, типа извини Петр, но нам не по пути, это было бы честно по отношению к человеку, который дал ему все в этой жизни. И думаю, не факт, что Петр его бы повесил, ну, накрайняк, если так за свою жизнь боялся, то мог бы письмецо послать.

Но Мазепа ведь ЗА СПИНОЙ Петра вел переговоры с Карлом, он же не просто так именно к нему сбежал, а сбежал, когда Меншиков должен был приехать, когда уже не скрыть предательство было.

И казну с собой прихватил (чисто по-хохляцки)...



Кому: Юрий, Крым, #9
> а что до неверности сюзерену - Петру І - то мне на иноземных сюзеренов вообще наплевать.

Ага, это как раз американцам надо бы почитать, чтобы знать, с кем дело имеют. Только вот американцы с вами майдаунами скачущими долго чикаться не будут, замысли вы против их воли что-нибудь сделать... Быстренько научат как надо "родину любить"...


Кому: Юрий, Крым, #9
> А вообще то заданная авторской статьёй тема - чистейшей воды шовинистская провокация и 100-процентное разжигание межнациональной розни и нетерпимости к украинскому.

Разжигание межнациональной розни начали хохлы ровно 23 года назад! И "герои" у хохлов (не украинцев) все как один такие же - предатели, фашисты или просто ненавидящие русских (равно, как и всех других соседей, об этом следующая заметка)!

В России никто никогда не кричал Хохла ни гиляку...
Гость
#13
Юрий, Крым

Кому: Павел Аксенов, #12
1) Пришло время, сложилась удобная ситуация и Мазепа честно заявил. И даже вооружённо выступил. Или следуя альтернативной логике Штирлицу следовало бы, как честному советскому человеку, сначала письмо Мюллеру с Кальтербруннером отправить, а только потом шифровки в Центр слать?
2) Насчёт казны - не врагу же её оставлять. Кстати, и наполеону и гитлеру, не то что казны, а и сёл, мостов и водогонов не оставляли - отступая, их просто взрывали и выжигали. Народ тоже не всегда и не весь эвакуировали. Про меньшиковско-петрушкин прототип фашизма в Батурине вообще молчу.
3) За американцев вообще не беспокоюсь, мне никто не навязывает американские идеалы или "американский мир".
4) В России хохлов переделали русских. Кто не хотел - Сибирь, как альтернатива гиляке. Или колхоз и Голодомор, чтоб полюбили московских правителей.
paksen
#14
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Юрий, Крым, #13

Ну, вот... Очередная брехня! Уже даже очевидное не признаете!

Кому: Юрий, Крым, #13
> Пришло время, сложилась удобная ситуация и Мазепа честно заявил. И даже вооружённо выступил.

Чего он заявил? Кому он заявил? Он сдриснул накануне приезда Меншикова. Прихватив с собой 1500 казаков, наврав им с три короба, а основное войско не пошло за ним, ни сразу, ни потом, остались верны русской короне.

Вы почитайте историю то! Как и что было. И за что ему орден Иуды отлили!


Кому: Юрий, Крым, #13
> Насчёт казны - не врагу же её оставлять.

Да, действительно! Мазепа всю жизнь ради денег положил, он (так, на всякий случай) был одним из богатейших людей в империи. Почему бы еще не отжать у Империи чуток напоследок?! Чисто хохляцкая логика!


Кому: Юрий, Крым, #13
> За американцев вообще не беспокоюсь, мне никто не навязывает американские идеалы или "американский мир".

Да, разумеется, выдумки это все! -))) Хохлы всегда самостийными были! -)))

Кому: Юрий, Крым, #13
> В России хохлов переделали русских.

Россия всегда считала народ Украины братским. Во все времена. И Россия никого не предавала, в отличие от хитрожопых хохлов (не украинцев). Хохлы в 91-ом предали Россию, теперь будут по всем европейским помойкам бегать. Только сало им на помойках не найти, побегают, поскулят, опять на Майдан пойдут, только второго Януковича нет. Он возможно и жулик был, но не убийца!

Кстати, говорят, сейчас Майдан там с чем-то несогласен, наивные хохлы думают, что их мнение кого-то интересует. Мавр сделал свое дело, теперь нахер никому не нужен, может уходить. И никто с ними церемониться не будет. Порошенко - не Янукович. -)))

Так что посмотрим, как быстро новые власти разгонят придурков, которые наивно полагают, что что-то значат. -)


Кому: Юрий, Крым, #13
> Кто не хотел - Сибирь, как альтернатива гиляке. Или колхоз и Голодомор

Голодомор-2 - это будущее скакунов...
Гость
#15
Киевлянин

Кому: Margo DV, #3
Мозги у вас еще не размягчились? Откуда такое скудоумие? Весь мир живет в другой системе ценностей. В нормальных демократических странах на первом месте интересы человека, интересы государства вторичны. Советская власть поставили все с ног на голову. Могу понять, почему старые пенсионеры не могут поменять свое советское мировоззрение, где центром вселенной был "миролюбивый" СССР в окружении врагов и агрессоров. Почему же в наше время образованный россиянин не может разобраться в ситуации и сообразить, в какой стране он живет и почему практически весь цивилизованный мир пытается умерить агрессивный пыл его страны. Ваша страна с путиным превратилась в фашистское государство с любимым фюрером, диктаторско-кагебистский режим которого поддерживает 80% населения! Это позор нации. Мы еще помним другую нацию, которая обожала своего фюрера, и помним, чем это закончилось. Ваши бандиты вторглись на нашу землю. Вместе с вашими бандитами-чеченами они нашим мирным гражданам, подчеркиваю - не военным, вспаривают животы, отрезают головы, насилуют наших женщин, с провокативной целью из орудий и "Градов" обстреливают жилые кварталы городов, чтобы люди думали, что обстрелы ведет украинская армия. Почему у Гиркина и у прочих бандитских руководителей постоянная проблема с набором кадров? Да потому что на востоке Украины живут в основном нормальные люди. Таких зомбированных как вы, которые смотрят исключительно ваши программы ТВ, меньшинство. Не хотят нормальные люди идти к бандитам даже за деньги - $300 за убитого солдата и $1000 за офицера. Вместе с вашими бандитами воюет только местный криминалитет, наркоманы и придурки, а таких людей в нормальном обществе меньшинство, и слава богу, мы не Россия.
Почему никому из вас не приходит в голову простая мысль: если Украина фашистское государство, как убеждают нас наши славные лидеры, почему же ее поддерживает практически весь мир и осуждает Россию? Более того, ЕС подписывает с Украиной договор об ассоциации экономической и политической? Что, Европа и весь мир сошел с ума? Думайте и меньше смотрите ваш зомбоящик. Кроме "Дождя" остальные каналы просто вредят здоровью, в первую очередь - психическому. Да бог с вами. Живите, как пожелаете, но не лезьте к нам. Дайте нам спокойно жить и развиваться без старшего брата. Вы нам не нужны. Мы ничего у вас не просим. Вы для нас просто сосед и отношений мы хотим соседских, а не бандитских. Мы даже не спрашиваем, зачем вам понадобились бывшие наши руководители-бандиты, которые разграбили за 4 года страну настолько, что без денег Путина казна оказала пустой. Украли и вывезли даже те деньги, которые дал Путин для расчета за газ. Зачем эти отбросы (дважды судимый Янукович) нужны Путину? Ответ тоже простой - на деньги этих негодяев Путин организовал нападение на Украину. Ежедневно десятки миллионов долларов тратится на оплату наемников, оружие и боеприпасы. Самое современное оружие российского производства (танки, Грады, зенитные комплексы, артиллерия, БТР, ПТУРС и пр.) через границу (2000 км) поступают из России террористам. Государство Россия экспортирует терроризм. Задумайтесь, какие люди руководят таким государством.
Гость
#16
Vasilissa
Юрий, Крым, #13
Прочитала выступления Юрия-Крым и откровенно повеселилась: скудоумие зашкаливает! Особенно понравилось, что в России хохлов в русских переделывают. Блеск!!! Какой перл для Задорнова! Впрочем все это неудивительно после двадцатилетней обработки мозгов. Я намедни послушала лекцию одного эзотерика или как его назвать, не знаю даже, некто Данилов. Он читал лекцию в Черкассах, рассказывал об истории киевской руси, малороссах и т.п. Но когда он стал внушать своим овцам, что они великая нация, которая должна навести порядок на Украине, а потом глупых москалей, которые забыли о своей матери Украине, присоединить к Киевской Руси, я чуть со стула не упала. Интересно, они будут присоединять Россию от Москвы до самых до окраин, вместе с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком? Так ведь и надорваться можно. Или, как и все другие (Гитлер, Наполеон, англосаксы), только кусочек хотят отщипнуть? Дурдом!!! С такими духовными (дух овна , т.е. дух жертвенного барана) вождями Украина даже до Сибири не дойдет. Так и погибнут, как жертвенные бараны, за великую Американскую идею. Несчастные люди! Как же их оболванили! А Юрию-Крым хочу сказать отдельно. Не было, дружочек, Киевской Руси. НЕ бы-ло! Было княжество, которое называлось Киевская Русь. А столица Руси называла Асгард Ирийский (ныне Омск) - это в Сибири. И этому есть множество археологических подтверждений. И великих УКРов, тоже никогда не существовало, к вашему сожалению. А вот великие РУСы - ваши предки, от которых вы отказываетесь, за что и платите - были и есть. И существует цивилизация Русов на нашей планете уже 600 тысяч лет. И этому тоже есть подтверждения. (Славяно-арийские Веды, например). А УКРов придумали поляки с австрияками в начале 20го века. Юрочка, ну если вас в школе так плохо учат, сами хоть поинтересуйтесь правдой. Вы же уже большой мальчик, читать научились. Что ж вы всякую охинею повторяете? Или это для увеселения публики? Вы лучше спрашивайте, что непонятно, вам объяснят, а повторять глупости не надо. Посмотрите здесь: http://sv-rasseniya.narod.ru
Гость
#17
Светлана

Кому: Юрий, Крым, #9
Ну тут все просто. "Чемодан, вокзал, Львов!" )))))
Гость
#18
Инна Харьков
Кому: Павел Аксенов, #14
> Ну, вот... Очередная брехня! Уже даже очевидное не признаете!

Павел!
Нам же историю Украины переписали "люби друзи из Госдепа". Мои дети в школе учили всю эту ложь. А историю России вообще не преподают. Как можно прослеживать причинно-следственные связи событий, если половина этих событий просто не известна? Как можно критически оценивать написанное в учебниках, если нет базы для сравнения, если это вбивается в головы с 5-го класса (сейчас уже с детского садика, стишки соответствующие заучивают).

По-науке это называется: "разобщить на историческом приоритете". Одним дать одну историю - неполную, а другим - другую, безнравственную. И бейтесь - деритесь славяне! А мы у вас под шумок всё ценное и отберём, включая ваши жизни.

А мазепе было всё равно, кого предавать. Первым-то оказался как раз лях, польский король, у которого мазепа был на службе.

Здесь во главу угла нужно поставить Совесть. Позволяет ли Совесть совершать гнусные поступки? Если позволяет, то ум человеческий 250 оправданий найдёт и выстроит их в логическую цепочку.
У мазепы Совести не было.
Гость
#19
Vasilissa
Киевлянин 11.07.2014 00:28
я живу в той самой демократичной стране, о которой вы изволите говорить (во Франции). Так вот, скажу я вам, здесь на первом месте - деньги, на втором - карьера, на третьем - секс, а потом уж семья. Далее, все эти, как вы говорите демократические страны - колониальные, которые доят страны таких глупцов, как вы. Так что не говорите того, чего не знаете. Теперь о вводе российских войск. Если они уже введены, почему ООН и НАТО до сих пор просят Путина ввести войска в Украину? А понятно, вы не в курсе, вам же по вашему зомбоящику об этом не доложили. Обаме тоже, наверное, не доложили. Он бедный уже столько войск нагнал в приграничную территорию, чтобы по русским войскам ударить, никак дождаться не может. И Турчинов ваш уже раз 5 объявлял тревогу в украинских войсках, ночами бедные не спали, все русских ждали, а их все нет и нет. И, если Россия убивает мирных граждан Украины, почему же они тысячами бегут в Россию? Вам тоже не доложили? Только в мой родной город Челябинск приехали полторы тысячи беженцев, а это путь не близкий. Они с дурной головы из родной Украины голы-босы аж в Сибирь сбежали от вас, защитничков Великой Украины? Или скажете их Путин арестовал и направил со старухами, детьми малыми туда? Теперь о Путине. Если его поддерживают 80% населения, наверное он совсем не такой, как вы говорите. Или скажете, что все население России с ума съехало? И не только россияне Путиным восхищаются, но и все прогрессивное человечество (в демократических странах тоже, мне отсюда лучше видно). Я еще не встречала ни одного француза, который бы не сказал, что Путин самый умный президент и России очень повезло. Или скажете, что они тоже ума лишились? Здесь, как вы, наверное, догадываетесь российского зомбоящика нет. Теперь о вашей ассоциации с ЕС (ассоциации не вхождении). Могу сказать, что безвизовых поездок для вас не будет никогда, с работой для вас здесь будут очень серьезные проблемы (европейцы знают как вы убиваете мирное население, сжигаете людей. Здесь нет украинского зомбоящика и российского тоже). Из продуктов питания вам будут сваливать всю американскую генно-модифицированную гадость, которую Европа не берет. Ваш товар никому здесь не нужен. От газа вас Россия отключила уже, заводы и фабрики на Донбассе вы разбомбили. Как жить будете? Кроме того, вы знаете что такое РЕСТИТУЦИЯ? Объясняю: все государства, которые входят в ассоциацию ЕС ОБЯЗАНЫ вернуть все дома, все земли людям и государствам, которым это все добро принадлежало ранее. Согласно реституции Крым отошел России и это уже утверждено в ОБСЕ. Как вы понимаете, точно такое право Россия имеет на Новороссию и Малороссию. Потомки Рюрика уже подали заявление в ОБСЕ о возвращении им Софийскиго Собора и Золотых ворот. Польша требует земли Западной Украины, которые ей принадлежали. Такие же требования у Румынии, Венгрии, Австрии. Ваше правительство уже в шоке от этой реституции. Так что поздравляю со вступлением в ЕС. Ура!!! Кстати деньги за трупы платит Коломойский. Он уже объявлен Россией в Международный розыск. А органами ваших же солдат торгует адвокат Тимошенко. Дело тоже заведено. Так что могу принести вашей информированности только свои соболезнования. А это на закуску: http://www.dal.by/news/89/29-06-14-12/ - Психотропные препараты, как инструмент манипуляции обществом, ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В ВОДОПРОВОДНОЙ И БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЕ
Гость
#20
Инна Харьков
Кому: Vasilissa, #20
> Теперь о вашей ассоциации с ЕС (ассоциации не вхождении). Могу сказать, что безвизовых поездок для вас не будет никогда, с работой для вас здесь будут очень серьезные проблемы (европейцы знают как вы убиваете мирное население, сжигаете людей. Здесь нет украинского зомбоящика и российского тоже). Из продуктов питания вам будут сваливать всю американскую генно-модифицированную гадость, которую Европа не берет. Ваш товар никому здесь не нужен. От газа вас Россия отключила уже, заводы и фабрики на Донбассе вы разбомбили.

Знаете, Василисса, а мне вот хочется, чтобы Украина хоть полгодика побыла ассоциированной с ЕС. На своей шкуре бы испытала то, о чём Вы и наши русские братья предупреждают. Я даже готова безропотно пережить холодную неотапливаемую зиму (лишь бы были свет да инет), чтобы эти дуболомы наши хоть что-нибудь поняли. У нас ведь как, знания в голову попадают через отшлёпанную задницу.
А хунте - суд и исполнение приговора прилюдно! В Славянске!
Гость
#21
sherbit

Кому: Юрий, Крым, #9 превыше всего (укр. понад усе) - uber alles можно сказать.
Гость
#22
Киевлянин

Кому: Vasilissa, #20
Уважаемая Василисса! Не могли бы Вы объяснить мне, такому непонятливому глупцу из колонизированной страны, зачем было бросать такую прекрасную Россию с ее Челябинском и Сибирью (бывал я в Челябинске и жил в Красноярске, знаю их прелести не понаслышке) и переселяться в варварскую Францию, где деньги, карьера и сепкс загоняют человека в гроб. Об уровне социальной защиты граждан этих стран Вы предпочитаете скромно умалчивать. Или вы не знаете? Подсказать? Об уровне жизни трудящихся Вашей прежней родины и настоящей лучше промолчать. Вы очевидно думаете, что кроме вас никто за рубежом не бывает и друзей там не имеет? Напрасно. Что за бред вы несете о том, что ООН и НАТО просят путина ввести войска в Украину??? Опомнитесь! От него требуют вывести своих головорезов из Украины и не поставлять им оружие. Впредь будьте внимательней - Russia Today это часть геббельсовской пропагандистской машины путина. Правды там не бывает по определению. Как и все домашние российские каналы, этот оболванивает остальных любителей России. Неужели так сложно найти нормальные источники информации, чтобы не выглядеть дураком? Рекомендую вам чаще (достаточно будет даже одного раза) смотреть в прямом эфире заседание Совета безопасности ООН. Впечатляет, когда за Украину голосует 113 государств, а за Россию 7 при 10 воздержавшихся. Ваш представитель Чуркин при этом выглядит идиотом со своей наглой ложью.
Теперь о путине и о населении. Сразу скажу, что есть в России много достойных людей, которые вызывают уважение своей жизненной позицией. Я восхищаюсь теми известными людьми, которые отказались подписывать одобрямс в связи с оккупацией Крыма и поддержали Украину. Они понимали, в какую ситуацию попадают. Это возврат в 1936-1937 г.г., когда озверевшие приверженцы великого вождя на судебных процессах требовали смертной казни т.н. предателям и шпионам. Аналогичное явление имеет место и сейчас, но вряд ли это вас интересует, т.к вы принадлежите к той категории, которая составляет 80%, и наверняка осуждаете этих людей. У вас разная система ценностей. Вы как и те 80% продукт коммунистической и посткоммунистической тоталитарной системы, которая воспитывает обожание лидера нации и восхищение военной мощью имперской России. Россия должна иметь царя и упиваться своей любовью к нему. Не важно, что страна постоянно в состоянии локальных боевых действий, что народ при таких богатейших ресурсах живет в нищете, а вся экономика зависит от добычи и продажи энергоресурсов, что государственная машина построена на коррупции и не имеет перспективы, что страной правит кучка миллиардеров, количество которых и их богатство превышает аналог в Европе. Весь народ ликует от присоединения Крыма. Это праздник последнего двадцатилетия! Это счастье нации! Путин - герой!!! Мало кому приходит в голову мысль, что это не подарок, а троянский конь. Кроме головной боли и огромных расходов никакой радости Крым России не принесет. Со стратегической точки зрения для флота не дает никаких преимуществ. Во-первых, Украина и так за символическую плату (снижение цены за газ на $100 от ее максимального значения) арендовала все, что хотела и не несла никакой ответственности за экологию. Во-вторых, присутствующий в Черном море флот НАТО по военной мощи в несколько раз превосходит ЧФ РФ. В-третьих, выход из моря контролируется Турцией. Далее, касательно экономики. После переселения татар Крым оказался в загоне. На весь полуостров было только 6 хлебозаводов. Работать было практически некому, потому что переселенцы из России не владели приемами земледелия в этой климатической зоне. Остальное население это моряки и их семьи, обслуга санаториев и домов отдыха. Вот тогда Никита Сергеевич и передал на баланс Украины полуостров. А дальше глупые хохлы прорыли канал и пустили воду на засушливые поля, построили линии передач и дали электроэнергию для развития местной промышленности и индустрии отдыха. И так все 60 лет трудились не покладая рук, пока старший брат не захотел вернуть игрушку назад, подло воспользовавшись ситуацией. К это му времени Крым оказался очень жестко вмонтирован в экономику Украины: две ветки железной дороги, водоснабжение, електрообеспечение, продовольственное обеспечение (мясо, овощи, 2/3 объема винограда для винзаводов, фармацевтика, пр.), дотации для пенсий, т.к. в Крыму традиционно оставалось много военных пенсионеров и членов их семей. А теперь попробуйте перемонтировать все это в Россию, если ее с полуостровом соединяет только водный путь. Даже заполнить существующие пансионаты сейчас РФ не может из-за отсутствия транспортных возможностей. Вопрос - какому умному президенту такая идея пришла в голову? Герою путину, который самый-самый и которым восхищается российский народ и, даже говорят, некоторая часть иностранных подданных.
Остальное допишу в след. раз, если на9gйду время и вдохновение. Нет стимула вас просвещать. Занимайтесь самообразованием, если хотите выглядеть достойно и не писать глупостей.
IgorKoven
#23
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Инна Харьков, #8
Да, к сожалению, Вы правильно сказали: "без стыда и совести" Тут же еще и религиозный интерес (если на время забыть американский бизнес). Католики против православных. Я хоть и буддист, но крещеный и причисляю себя к православному эгрегору. А католики никогда не заморачивалтсь с поводом. Как и пиндосы. Про вечную ненависть англо-саксов к русским я вообще не говорю.
IgorKoven
#24
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Юрий, Крым, #9
Какая в жопу украина? Какая на х** державность??? Ты историю любишь, так почитай кому выгодно было разделить один народ. Заставить ненавидеть САМИХ СЕБЯ!!!
IgorKoven
#25
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Павел Аксенов, #11
Ребят, давайте хохлов не будем трогать. Как мой великий дед говорил: "Украинец живет на Украине, а хохол - где попало" ))) Я, вот, как раз из хохлов. Ну, вообще, метис - русский с украинцем (наверно потому такой красивый)))

Я про то, что... Давайте лучше их украми называть...
IgorKoven
#26
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Юрий, Крым, #13
вот, Павел слово хорошее нашел: "СДРИСТНУЛ".

Так и ваши нынешние власти свалят а америки, да германии.

Майдан же, сука, против олигархата был? Круто вы победили!!!
IgorKoven
#27
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Киевлянин, #15
Да, чувак. Россия это - Империя Зла. А Путин вообще - чудовище. Кто ему позволял болеть за свою родину? Госдеп такого указания не давал.

Насрали на госдеп? Ну, извините, это именно то, что они заслуживают.
IgorKoven
#28
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Киевлянин, #15
Да, и о демократии... Ох...льная у вас демократия! Фильтрационные лагеря, кто не с нами, тот - террорист.

Заплатите.
IgorKoven
#29
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Киевлянин, #23

Кому: Киевлянин, #23
Мне жаль тебя, браток. Есть два варианта: либо ты веришь во все это, либо тебе платят за "жизненную позицию". Где-то там про карму говорили. Подумай: на чьей стороне ты хочешь быть... Правды или Лжи

И, урод, нечего тут нищетой травить - нищета везде есть. А в твоем любимом пиндостане, так вообще букет.
Margosha
#30
Margo DV (Margosha)

Кому: Киевлянин, #22
> Мало кому приходит в голову мысль, что это не подарок, а троянский конь. Кроме головной боли и огромных расходов никакой радости Крым России не принесет.
Считать чужие деньги - дурной тон... мы на себя эту ношу взяли, мы - Россия - ее вынесем... и не вам наши деньги подсчитывать... мало того, сейчас в обществе зреет тенденция к усыновлению детей... подруга переезжает в Ростовскую область (давно готовились, еще до всего этого, по работе мужа)... говорит об усыновлении - если судьба приведет - возьму, а у самой дочери всего годик.... неужели настолько хохлы реально оторвались от русских, что не понимают сути русских людей? НИКОГДА для нас кошелек на первом месте не был и не будет... вот в чем суть то... конечно мы о земных благах заботимся, но не телец на первом месте... да поднимем мы Крым... и простим тех кто боится америкосов и голосует против совести... мы это умеем... а что можете вы кроме своих скаканий и бомбежек мирных людей, запретов СМИ, охоты на журналистов и блогеров, выявления и арестов несогласных, убийств родственников несогласных, помещения в концентрационный, а да, пардон, фильтрационные лагеря.... УКРАИНА ФАШИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО... убедите меня в обратном... не надо оворить что Путин такой-сякой - дгокажите что ваш президент хороший, что у вас соблюдается свобода слова и права человека!!!!!!!!!!!!!!!!!! у нас работают антиправительственные СМИ, хотя многие просят их к е..ням запретить... но работают - никак чего то не запрещают... а у вас? где хоть один работающий канал оппозиции? ДОКАЖИ КИЕВЛЯНИН ЧТО ТЫ НЕ ФАШИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Margosha
#31
Margo DV (Margosha)
А не можешь доказать - вали на свой Майдан и скачи пока не околеешь от голода и холода... зима то не за горами
Гость
#32
Инна Харьков
Кому: Margo DV, #30
> Кроме головной боли и огромных расходов никакой радости Крым России не принесет.
Считать чужие деньги - дурной тон... мы на себя эту ношу взяли, мы - Россия - ее вынесем... и не вам наши деньги подсчитывать...


Марго, здравствуйте!
Сейчас не найду первоисточник (я на работе), но по поводу Крыма, как тяжёлой экономической ноши, запомнилась такая мысль.
Россия имеет право выпуска (эмиссии) денег в размере, который ограничен её золото-валютным запасом. Если с 01.01.2015 удаётся "соскочить" с долларовой иглы (т.е. международные расчёты, например с Китаем, производить в национальных валютах), то экономика России быстро пойдёт вверх.
Если оценить в рублях стоимость основных фондов, инфрастукруры, земель Крыма (а для макроэкономики это вполне выполнимая задача) и выпустить на эту сумму дополнительное количество денег, то Крым вполне окупает себя, даже немного останется на поднятие пенсий. Речь идёт о разнице в 5 трилл. (16 трилл. - эмиссия; 11 трилл. - затраты на поднятие экономики Крыма).

Если хотите, вечером поищу первоисточник.
Margosha
#33
Margo DV (Margosha)

Кому: Инна Харьков, #32
Я не экономист, просто логик... но интересная тенденция намечается... что то связано с БРИКС и с тем подобием МВФ что они создают... амеры рванули к китайцам кричать какие они замечательные - именно китайцы в фонд БРИКС вводят самую крупную сумму... и вообще... Китай тихо-тихо сидел и не вякал... но реально это самая экономически процветающая держава... да еще и азиатская, что вообще штука тяжелая... да.... еще и тоталитарно-коммунистическая если что... а дерьмократы амеры на поклон рванули... мир меняется... кто то опоздал вскочить на поезд, кто то догоняет, кого то разводят как кроликов (украина)... но перемены очевидны... что это для России принесет... уважение мы заработали - сопротивляясь амерам... мир то это не только Европа... а остальное - сложно все... хорошо лидер уважаемый, в том числе и нами самими... сколько видела в сети - он бывший КГБшник, он должен их переиграть, он умный, он знает... какие надежды возложены на одного человека огромной страной, какая нагрузка на одного простого человека... господи дай ему силы, здоровья и терпения... да я сама надеюсь на него - просто потому что он владеет большей информацией и опыта у него побольше чем у обывателей...
IgorKoven
#34
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Margo DV, #30
Я вас люблю!!! Нечего добавить
Гость
#35
Vasilissa
Инна Харьков 11.07.2014 15:46
Инна, первоисточник - интервью с Евгением Федоровым. Кажется вот это: http://ru-an.info/новости/евгений-фёдоров-беседа-7-июля-2014-года/ - Европа рискует стать колонией США. Его можно найти на сайте www.poznavatelnoe.tv У него еще есть интервью "Доллар будет запрещен с Нового года" - http://radio-vzv.info/song.php?id=667 Путин для этого и объезжает все страны (кроме Америки, разумеется). Новые контракты заключаются уже в другой валюте. Франция тоже уже начинает уходить с доллара. Вот американцы и бесятся, едут в Китай, давят на Европу, рассорились с Германией. Только украинцы сидят с разинутым ртом и ждут новых пряников от Госдепа, убивая своих же соотечественников, расчищая тем самым территорию для американцев и при этом обвиняя в этом Россию. Иуды! http://www.dni.ru/incidents/2014/7/7/274559.html - в Славянске расстреляли матерей ополченцев http://novorus.info/news/rusmir/25022-sezdil-za-teschey.html - как я съездил за тещей «…Нацгвардию презирают все, и украинские войска, и ополченцы. Со стороны ополченцев 80% местные, 18% добровольцы с России. Среди украинских военных довольно странная тенденция. Я не знаю кто и зачем так делает, но ситуация такая, один отряд это вполне подготовленные бойцы с опытным командиром, а другой отряд - птенцы с командиром-ботаником. Ощущение такое, что их специально на заклание ведут…». И еще даю адрес Русской Зарубежной Газеты. Там есть очень интересная статья о разделе с Украиной "Кто не бачит, тот москаль" https://www.facebook.com/pages/La-Gazette/226420987482546 - Русская зарубежная газета (Франция)
Почему Россия не спешит признавать Новороссию - http://ru-an.info/новости/почему-россия-не-спешит-признавать-новороссию/ - России не нужен раздел Украины. России нужен лояльный, единый, стабильный, экономически развитый сосед, имеющий внеблоковый статус, который гарантированно не разместит на своей территории американскую систему ПРО! А вот дальше перед Москвой встаёт вопрос: как тактически решить эту задачу?

Гость
#36
Vasilissa
Киевлянин 11.07.2014 04:36
Слушайте, киевлянин, что вы все как бабы ноете "Путин, Путин... Он, что вашу жену со двора увел? Что вы к нему все прицепились. Это наш президент, НАШ и русские любому за него глотку перегрызут. В кои то веки русскому народу с президентом повезло, но нет же вам с американцами он как кость в горле. О своих любимых президентах лучше беспокойтесь. Они, вон, как тараканы в банке за оставшиеся заводы все передрались, о народе вашем любимом и думать забыли. А о своем президенте мы сами подумаем. О пустом человеке так много говорить не будут. Если вы его так боитесь, значит он ЛИЧНОСТЬ!! Далее. Вас что так причины моего пребывания во Франции беспокоят? Могу удовлетворить ваше бабье любопытство: сына больного я увезла по совету врачей. Пока у него все хорошо, семья и двое замечательных деток. Вернуться, к сожалению, не можем из-за его болезни и невестка (француженка) не хочет в Россию ехать. Так что завидовать нечему. А социалку, прежде чем получить, заработать надо. Мы же не африканцы, которые по десятку детей рожают и сидят на социалке. По вопросу о финансовом положении россиян. Неприлично, конечно, в чужом кармане деньги считать, но скажу. Имею много родственников и знакомых в России, в основном пенсионеры, учителя, врачи и т.п. Живут, не жалуются, не шикуют, но отпуск в Испании себе позволить могут. Так что спасибо Путину. Без него было хуже. Так что не надо говорить, о чем знаете понаслышке. Лучше разберитесь со своими американцами, пока они у вас весь народ не укокошили и землю вашу своими сланцевыми разработками не испоганили. И начинайте думать своей головой, а не зомбоящиком. http://ru-an.info/новости/на-украине-паразиты-изо-всех-сил-разжигают-гражданскую-войну - Сейчас стало понятно, что американцы намеренно развязали гражданскую войну на Украине. Вначале они разделили страну на 2 части, спровоцировав сепаратистские мероприятия на юго-востоке Украины и организовав проведение непонятного, никому не нужного и совершенно безполезного Референдума. Вполне возможно, что некоторые персонажи для этого спектакля использовались втёмную, но большая часть актёров оплачивалась олигархами. Об этом см. материал «Губарев: Деньги брали все. Две трети ополченцев были на содержании у Ахметова».
А потом сионистские демократы из США использовали отделение Донбасса, как предлог для стравливания украинцев между собой и разжигания братоубийственной войны. Этим и объясняются все странности этой войны в начальный период: пока ополчение юго-востока не окрепло, американские советники сдерживали укро-армию. Зато теперь они вовсю стараются раззадорить славян на массовые убийства друг друга. Регулирование процесса осуществляется сионистами с помощью массы американских наёмников, которые истребляют то одних, то других украинцев, стараясь вызвать звериную ненависть и разжечь пожар войны во всю силу. Геноцид славян стараются поддерживать непрерывно.
http://ru-an.info/новости/сионисты-спешно-разжигают-на-украине-гражданскую-войну/ -недавно силами воюющего Донбасса была произведена попытка вывезти из зоны обстрела очередную партию детей. Дети, по договорённости с властями Крыма, направлялись в крымские пионерские лагеря. Для того, чтобы обойти территорию самых активных боевых действий, детей сначала направили автобусом в Днепропетровск, а уже потом оттуда их планировали переправить в Крым. Но на отрезке между г. Снежное, Донецкой области и Днепропетровской областью автобус с детьми был перехвачен вооружёнными людьми, подчиняющимися Киеву. Принадлежность этих людей – не известна. То ли это национальная гвардия, то ли это украинская армия, то ли это какие-то другие военизированные формирования. Но детей – перехватили. И сейчас ни их нахождение, ни их положение их отправителям неизвестно. В это же время об этом случае одновременно заговорили все, находящиеся на стороне хунты СМИ. И все они обвиняют Россию в попытке похищения этих детей. Как объявили, всех ранее отправленных в Россию детей, уже похищенными.

Гость
#37
Инна Харьков
Кому: Vasilissa, #35
> первоисточник - интервью с Евгением Федоровым

Ага, точно!! Спасибо за помощь!

У меня сайт Фёдорова постоянно на ноуте висит (наравне с другими, любимыми мною авторами). Периодически захожу и просматриваю новые видео. А на работе по памяти писала...

Василисса, скажите, а Вам понятна схема, как из полноценных ресурсов (газ, нефть) получаются ничего не стоящие бумажки - доллары?
Гость
#38
Будда

Кому: Игорь Ковен, #25
Дурак ты, Игорь Ковен, а не буддист ( или все таки православный)? С такой моралью о какой религиозности может идти речь? Ты просто моральный урод, лишенный интеллекта, чтобы понять это.
Гость
#39
Киевлянин

Кому: Margo DV, #30
Вы больные люди. У нас такие тоже есть. Правда, они здесь живут, и такими сумасшедшими аргументами, как вы, не оперируют. Но есть и такие, которые смотрят только ваши каналы (истинный русский знает только родной язык - большее ему не дано богом) и сознание у него точно такое, как и у вас - с о в к о в о е. Свою совковость они вместе с вами пронесут до гроба. Вы мне не интересны. Будьте здоровы.
Гость
#40
Киевлянин

Кому: Vasilissa, #36
Я искренне рад, что вы так любите вашего богом данного президента. История знает множество подобных примеров. Самые яркие это Муссолини и Гитлер. Последнего особенно обожали женщины. Да, он вывел страну из кризиса и сделал одной из самых сильных империй мира. Что было дальше вы, наверное, знаете. Дальше была сделана прививка народу Германии от нацизма - Нюрнберг. Советский Союз по своей сути был таким же диктаторским милитаристским государством (империей) с подобной человеконенавистнической идеологией. Помните, кто является автором концлагерей? Может напомнить сколько советских людей погибло в советских же лагерях при любимом вожде Сталине. Или уже забыты лозунги того времени, особенно: спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство? Или как люди плакали за любимым вождем? Я хоть и был ребенком, но это помню. Людям вдолбили в голову, что всем, что у них есть, они обязаны великому вождю. Сейчас в России именно такой период. Никто не задумывается над тем, почему в стране с богатейшими залежами больше половины населения прозябает. Куда идут деньги за проданные миллиарды кубов газа, тонн нефти и стали и т.д и т.п. Возможно вы не знаете, что практически вся Европа и США давно перешагнули индустриальный этап развития и находятся на постиндустриальном. Ваша громадная и богатейшая страна до сих пор сырьевой придаток Европы, Штатов, Китая и др. стран. Зато вы наращиваете военный потенциал и пытаетесь воссоздать СССР, подминая под себя бывшие "братские" республики. Ваш вождь стремится войти в историю. В отличие от Германии Советский Союз не прошел через свой Нюрнберг и не получил прививку от нацизма. Россией правят те же воспитанники КГБ и компартии. Страна стала на курс милитаризации и насаждения в обществе имперского духа, которого так не хватало большинству россиян после распада империи. Народ воспрянул духом. Наконец-то пришел мессия. Мы опять станем самым сильным государством и от нашей военной мощи вздрогнет весь мир, а главное, что ненавистные всем нам пиндосы будут с нами считаться. Ура! Заработала сначала внутренняя, а затем и внешняя пропаганда. В тоталитарном государстве подмять под лидера все источники информации ничего не стоит. Мы это уже проходили в СССР. А дальше просто идти путем, который проложил товарищ Геббельс - чем невероятней ложь, тем легче в нее поверят. Ваш любимый фюрер строго следует этой заповеди, построив по сути нацистское государство. Вы удивлены? Напрасно. Если сомневаетесь, почитайте в источниках, какие признаки характерны для этого типа государства. А дальше больше. Новоявленный фюрер начал работать по плану Гитлера - аннексировать чужие земли под предлогом защиты русскоговорящих граждан другой страны. Параллельно на всю мощь заработала пропаганда, поливая грязью наше государство и его жителей. Всему народу России стало ясно, что бывший братский славянский народ это моральные уроды, фашисты и бандеровцы, которые вдруг стали убивать русскоговорящих и есть их младенцев. Для большей убедительности пишут, что дикие укры затеяли гражданскую войну с целью торговли человеческими органами. Все строго по товарищу Геббельсу. Верит ли этому бывший братский народ Росии? А куда ему деться. Конечно верит, судя звонкам нашим многочисленным родственникам из бывшей братской страны. Ведь хорошую прививку они получили еще во время Майдана. Мы весь этот процесс наблюдали по российским каналам. Я давно убедился в том, что людей, которые прошли пропагандистскую обработку на российском ТВ даже не стоит пытаться переубедить. Все очевидные аргументы от них отскакивают и вызывают агрессию.
Желаю здравствовать.

IgorKoven
#41
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Киевлянин, #40
Вот же урод, бля! Сталина он, сука, помнит. А ничего, что голодомор твои любимые амеры устроили?

И не смей, сволочь, Путина с Гитлером равнять - твои псевдоаргументы - кривда. То есть перевирание истории. Как Геббельс говорил: обвиняйте врагов в чем сами виноваты.

Знаешь, ни к возрасту, ни к интеллекту твоему уважения нет. Ваш президент, конечно - супер! Майдан же изначально против олигархов был... Почему ты об этом не говоришь? А мировому сообществу на Украину на...рать. А уж америке тем более.

И напоследок запиши себе: Путин действительно Богом данный президент. Я не в России живу, но я горжусь что я РУССКИЙ! (хотя я по национальности хохол)))


Margosha
#42
Margo DV (Margosha)

Кому: Киевлянин, #39
> Вы больные люди. У нас такие тоже есть. Правда, они здесь живут, и такими сумасшедшими аргументами, как вы, не оперируют. Но есть и такие, которые смотрят только ваши каналы (истинный русский знает только родной язык - большее ему не дано богом)
Ну конечно.. здоровые только скачущие))) это ж сколько здоровья нужно иметь чтобы столько месяцев скакать... а про то что русские только один язык могут знать в методичке госдепа сообщили что ли? так наврали вам в очередной раз))) И ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, если с первого раза до вас не дошло, господин хам - прежде чем лить грязь на нашу страну и нашего УВАЖАЕМОГО в мире президента, докажите сначала что не Украина фашистское государство, имеющее карательные отряды нацистов и убивающее несогласных... НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что вы чудная мирная страна я не увидела - только оскорбления
Гость
#43
наталья

Кому: Павел Аксенов, #11милосердие и честность, так же как подлость, лживость и способность предать, национальности не имеют. Сейчас вся "беда" в том, что мнение россиян формирует Путин, а в Украине каждый может высказать своё. При любых обстоятельствах 2 человека, видя одну и ту же ситуацию, будут трактовать её по-своему. Так же и художник никогда не напишет картину, чтобы угодить вкусам всех, ибо это будет ералаш.
Гость
#44
Tanya, Holland
уважаемые Киевлянин, Юрий, Крым и остальные "щеневмерлики"

читаю Ваши постинги, также тех, кто пытается вам разъяснить, с вами же вместе разобраться в этой ситуации. Сдается мне, что вы или не слышите, или не хотите понять одного - почему мы все так сокрушаемся, возмущаемся и негодуем и сожалеем, что сегодня нет больше той Украины... и не будет уже никогда!

мы все здесь прежде всего против карательной операции на Ю_Востоке. Это геноцид собственного народа и другого определения быть не может, равно как не может быть оправданий.

лично я против смертей, с обоих сторон, мы в 21 веке, и жизнь - самое ценное на земле! Я скорблю по погибшим как со стороны оплченцев, так и нацгвардии. А проше - по людям, мужьям, женихам, сыновтям и отцам.
Я скорблю и оплакиваю погибших мирных жителей и детей - карма все равно настигнет убийц.

В свете сегодняшних событий я считаю, что как собирала эти земли советская власть, так эти земли должны вернуться в границы 1917 года. Украина - государство искусственно созданное, вместе людей сдерживала коммунистическая идеология. Нет идеологии - нет и государства. По законам реституции всё должно вернутся на круги своя. И эта бессмысленная карательная война должна прекратиться немедленно. Новороссия - русская земля и должна принадлежать России.

Ибо 23 года назад "ушла" страна из состава СССР... и далеко не с голым задом, напротив! все было, чтоб "догнать и перегнать Америку".... инфраструктура, богатейшие земли, отличное географическое положеие для торговли и сотрудничества.

Просто ниже приведу факты по состоянию страны в советское время. Заметьте! после ВОВ! (мелиорация на Украине была восстановлена в 1954 году. Немцы весь(!) чернозем вывезли, каждый день шли эшелогы из Украины и Белорусии)
Заслуга советскиго народы (не хохлов).

Украина ХХ века – это «Запорожсталь» и «Азовсталь», Новокраматорский машиностроительный «завод заводов», Харьковский тракторный завод и Днепрогэс, киевский «Арсенал» и днепропетровское КБ «Южное» – основа Днепропетровско-Павлоградского ракетостроительного комплекса. Объединенная в одном государстве с Россией Украина ХХ века – это крупнейшее коксохимическое производство, турбины и танки, харьковские и луганские тепловозы, космическая электроника, производство ртути, циркония, марганца, титана.

Харьков, Запорожье и Киев стали крупнейшими центрами авиастроения. В Советском Союзе не производилось авиадвигателей, долговечнее запорожских, и самолетов, крупнее гигантов «Антея», «Руслана» и «Мрии» разработки киевского КБ Олега Антонова. С потемкинских времен служили флоту России группы Николаевских и Херсонских верфей мирового класса.

В Харькове был построен специализированный научный центр криогеники мирового уровня – Физико-технический институт низких температур, и в Харькове же расположен знаменитый со времен Ландау УФТИ – Украинский физико-технический институт. А разве можно забывать о Киевском кардиоцентре имени Амосова, о глазной клинике имени Филатова в Одессе, и многих других научных центрах?

Украина сегодня. Картина маслом.

Что представляет из себя киевская "власть", из чего она состоит? воры, гопнитки, попы-расстриги, зечка, безработный бесноватый вояка, бандиты, и прочая шпана нетрадиционной ориентации - есть чем гордиться...

Президент. Как же, на майдан ходили, требования предъявляли...если против коррупции и олигархов, так почему во кресле снова олигарх? или этот вкусный? - шоколадный. и ничего что кровавый.

Сегодня боевики Яроша из необандеровской УПА, сменив винтовки дедов на автоматы, топчут Крещатик и убивают сограждан на Юго-Востоке страны.
ОУН – «Организация украинских националистов» – изобретение Арсения Яценюка, Олега Тягнибока и «вашингтонского обкома», приведшего их к власти? Или, все же, это детище Коновальца, лелеемого австрияками, Мельника и Бандеры, пригретых нацистами?

Что ожидает Украину?

киевлянин
ЕС подписывает с Украиной договор об ассоциации экономической и политической? Что, Европа и весь мир сошел с ума?

Все вы говорите о Европе (хотя там же и живете) как будто леденчик за щечку заложили...
И Мир не сошел с ума. Напротив. Мир - это простые люди, которые живут, работают, воспитывают детей. И так же не довольны своим правительством - как и везде.
Уверяю вас, как и Vasilissa из парижа, что репутация у вас - увы - подмочена.
Не ждем вы ас не нужны вы нам совершенно.
Я голосовала "против" финансовой поддержке Украине (не людям, нет, а олигархам). Пченьки
деньги, памперсы - это пожалуйста, в качестве гуманитарной помощи.

Мои друзья, я сама помогаем Пиднестровью. Уже не один год в августе отправляем наш фургон, ведь здесь живут те, кто из бывшего СССР.
В этом году решили отрпавить беженцам Украины.

И что? Вам лично что от этого "светит"? это же вы написали, что в Европе человекна первом месте, его интересы прежде, а потом лишь государство. Откель такой бред? где это вам такое препадают? Бодаться с Вами на эту тему не буду. ибо уже есть опыт на других ветках.

Один мне так и прописал. что теперь у него бужет...европейская пенсия. он прав, будет. рабочий стаж 40 лет и пенсионный возраст до 67 лет будет, даже и не сомневайтесь

не будем лозунгами кадаться. Вы уже подписали договор об ассоциации. сами его видели? Вам все понятно? особенно статус Украины? (по этому поводу у нас тут же анектод. Яценюк поставил карябку и спрашивает "и что теперь? в каком качестве Украина в ЕС? ответ - в качестве яйц в половом акте, участвуют, но не входят - дословный перевод с голланского).

Вам уже выделяли деньги. от IMF. Спросите у Тимошенко. 4 года назад она выклянчила. 4 миллиарда. А здесь, после тюрьмы (это же факт, к тому же дважды зечка) она на вытыжку стояла! вам ваши СМи не показали?- жаль.

Сколько Вам, уже после подписания договора, из последних "подаяний" перепало? Вы лично знаетете куда пошли деньги? однозначно не на пенсионных фонд.

Не заблуждайтесь, уважаемые. Я сама из Центральной Азии. у нас так говорят - не води дружбу с лжецом. далекое он покажет тебе близким, а близкое от тебя отдалит.

Не дружи с жадным. Кагда тебе понадобится помощь, он не встанет и не поможет.

Все об ЕС и IMF.

так вот это тот самы случай и с новым президентом и с договором об ассоциации с ЕС, да и вообще - с будущим "незалэжной".... заложили вас в тааакой "ломбард" не не одному поколению расхлебывать и расплачиваться. Вот так-то, хохлы - самолийцы. догнали и перегнали Сомали.
Проскакали проорали страну! Скакуны! Это и есть реалии.

Я вот заводы, предприятия. институты, что я привела выше, вы постарались уничтожить, позволили раззорить страну. Спасибо вашему президенту. (про Путина так скажу - завидовать нужно молча).

Об этом мы сокрушаемся, о раззорении страны, об изгнании людей со своей земли.
Мы в России испытываем жгучий стыд за великий украинский народ с самобытной культурой – мощной ветвью общерусской культуры, который покорно принимает верховенство бандеровских последышей, даже не владеющих подлинно украинским языком, а освоивших всего лишь полонизированный его диалект.

Никто в России не собирается завоевывать земли Украины. Они давно уже отвоеваны - усилиями всего советского народа, усилиями русских и украинцев, в жестокой борьбе против внешних оккупантов. Мой Батя освобождал Украину, с 18 лет ушел на фронт и всю войну прошел и спал на лафете своего орудия, В Берлине закончил войну.

Никто в России не желает Украине и ее народу зла и бед. Напротив, Россия хочетет видеть Украину процветающей, благодатной, радостной – такой, какой мы привыкли видеть ее когда-то.

Я лишь раз была в Киеве, студенткой. Этот город меня поразил. прошло много, очень много лет, но я помню каждый уголок, где я была. Софийский Собор. Я помню как он выгядид и снаружи и внутри. Поразил он меня не меньше пиченегов, которые еще в 11 веке пришли в Киев на разграбление, но они ничего не тронули, увидев Марию Оранту (Молящуюуся Марию)

Скажите мне, как так случилось, что и сегодня Мария молится за вас, а вы ее не слышите?!
Киев-батюшку осквернили, обидели, вы самого Бога осквернили! Я вам Киев не прощу!

постинг
Инна Харьков 11.07.2014 02:10 #20

Знаете, Василисса, а мне вот хочется, чтобы Украина хоть полгодика побыла ассоциированной с ЕС. На своей шкуре бы испытала

Подписываюст под каждым словом. Раз сами не знают как им жить в собственной стране, не ценять ни культуры. ни культурного наследия. Пусть живут так как им скажут!

за 23 года никаких достижений! Киевлянин, похвалитесь, что нового после СССР вы достигли, какие инновации, удалось ли сохранить то, с чем из СССР?
автомобиль на сале еще не изобрели.
paksen
#45
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 12.07.2014 13:30)
Кому: наталья, #43
> милосердие и честность, так же как подлость, лживость и способность предать, национальности не имеют. Сейчас вся "беда" в том, что мнение россиян формирует Путин, а в Украине каждый может высказать своё. При любых обстоятельствах 2 человека, видя одну и ту же ситуацию, будут трактовать её по-своему. Так же и художник никогда не напишет картину, чтобы угодить вкусам всех, ибо это будет ералаш.

Ээээ, нет, милейшая! Вы сознательно уводите разговор в сторону! Предательство не имеет национальности - все верно! Но Украина - единственная страна (!!!) которая в основу своей идеологии ставит предательство, делая из предателей национальных героев!

Это очень важно для понимания сути нынешней политики Украины, поскольку любая политика имеет в своем фундаменте национальную идею. Национальная идея непосредственным образом держится на национальных героях!

Национальные герои "новой Украины" - предатели (Мазепа), националисты (Михновский), убийцы (Петрлюра), фашисты (Бандера) и так далее. Ни одной порядочной фигуры!

Видимо, специально так делается, чтобы "новые герои новой Украины" не выглядели бы еще более отвратительно и смогли бы пополнить галерею "достойных людей"!

Майданутые граждане могут возразить, что Мазепа - это предатель только в сознании россиян. Но это не так! Предательство - оно и в Африке предательство, и по-другому его никак не назовешь, можно, разумеется, предательство в лавровый венок взять, но от этого оно не перестанет быть предательством!
Гость
#46
Ирина, Минск

Кому: Киевлянин, #39
Ну вот Вы такой умный, развитый, принадлежащий к нации, которая владеет всеми языками мира, объясните мне темной и дремучей белорусске, почему как только у Вас и Вам подобным заканчиваются аргументы, Вы начинаете оскорблять и "гордо" делаете ручкой? Неужели владея столькими языками, Вы не в состоянии простые, на Ваш взгляд, вещи донести до серых и примитивных масс?
Гость
#47
Киевлянин

Кому: Ирина, Минск, #46
Дело не в языках, а именно в серости, как вы изволили выразиться, примитивных масс - в их с о в к о в о с т и. Люди, которые родились и жили в Советском Союзе и впитали в себя коммунистическую идеологию настолько, что не могут сбросить пелену с глаз до сих пор - неисправимы. Каждому свое. Вы имеете право жить в соответствии своим убеждениям. Главный принцип это не мешать жить другим, мнение которых отличается от вашего. Всего хорошего.
Гость
#48
olga
хочу выразить благодарность Павлу за предоставленный сайт! Самую горячую поддержку всем, кто на стороне добра! vasilissa даже довела до слез!Многие факты я, к своему стыду не знала, на многое открылись глаза. Я уже давным-давно поняла, что что-то доказывать хохлам бесполезно, они-зомби. Очень болею за народ Ю-В Украины, желаю им выстоять и победить! Может кто-то подскажет как можно реально помочь беженцам,чтобы деньги пошли по назначению, а не мошенникам? На Украине правит бал антихрист! Молитесь за русских духом, за Россию, за Путина! Да поможет нам Бог!!!
IgorKoven
#49
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Киевлянин, #47
А чем тебе Советский Союз не угодил? И рок был и литература и жили все дружно. Разве что Америке мешали...
IgorKoven
#50
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: зловещий, #50
Да бросьте, Зловещий! Это же не укросми. Пусть говорит что хочет. Это только объективности нам добавит.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ