Назад Вперед

Черная речка. Или “в сад”. Или оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos

Уважаемые читатели (и писатели)!

К сожалению, вынужден открыть эту тему, поскольку нездоровая тенденция взаимных обвинений, оскорблений и унижений стала набирать обороты.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos

Какую тему ни открой, везде стал замечать срач. И ладно бы по делу, то есть по теме обсуждения, так ведь нет.

Начинается за здравие…

А потом идет переход на личности и…пошло-поехало.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото DoubleV - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos

У меня нет возможности разбираться, кто первый начал, кто прав, а кто виноват.

Поэтому все “разборки”, все взаимные оскорбления буду “сносить” сюда без разбора. Чтобы потом не обижались, что кого-то защищаю, а кого-то наоборот.

Блог Павла Аксенова. Срач. Evolution. Фото Francesco Cura - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото SURZet - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото cabman237 - Depositphotos

И хочу еще раз напомнить, что собрались мы здесь вовсе не для того, чтобы выяснить, кто ж “на свете всех милее, всех румяней и белее”!

Поэтому прошу, прежде чем написать что-то неприятное в чей-то конкретный адрес (а не по теме), сначала подумайте.

Тему каждый может читать ту, которая ему больше нравится.

Поскольку живу я в самом культурном городе на Земле, то и название лично мне нравится высокоинтеллектуальное и культурное – Черная речка! -)))

Для тех, кто не знает, именно рядом с Черной речкой Дантес смертельно ранил Пушкина (а я живу прямо в пяти минутах этого трагического места).

Ну, а кому не нравится название “Черная речка”, может идти “В сад”, или в “Оффтоп”, или в “Разборки”, или в “Матюгальник”.

По странному стечению обстоятельств “это все” находится в одном месте!

И если Вы не обнаружили свой комментарий в теме, куда разместили, значит проверьте его в “Черной речке”.

Надеюсь на понимание!


Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Dmitry Tereshchenko - Depositphotos


Продолжение следует...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Sumbur
#1201
Sumbur
(Обновлено: 22.12.2015 11:42)
.
Sumbur
#1202
Sumbur
(Обновлено: 22.12.2015 11:40)
.
paksen
#1203
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 07.12.2015 18:55 #41850

Кому: г-н Сумбур, #41843
> да и УВЕРЕН не только здесь!

А вы как думали. Любят тех, кто готов жопу другому вылизать до блеска. А тех, тко говорит правду, не любят.

Кому: г-н Сумбур, #41843
> Вы ненавидите всех

ах, сколько патетики... А ведь и есть причина... не будем углубляться.

Кому: г-н Сумбур, #41843
> но наивно полагаете, что на Вашу ненависть и хамство в ответ получите дружбу и любовь...

не стоит фантазировать на счет незнакомых вам людей. Обольщаться и тешить себя иллюзией - тоже. в реальности - все не так, как видится в розовом мираже похотливому мозгу... (применимо к общей ситуации). Человек склонен витать в облаках и думать, что его все так любят, что готовы терпеть любое хамство (меня тут еще только дустом не пробовали посыпать), так вот придется вас разуверить. Я НЕ НУЖДАЮСЬ в хорошем ко мне расположении большинства ваших участников, с которыми у нас сложились совместные взаимообразные специфические отношения. Зачем обнадеживать наглецов в их правоте или тешить самолюбие мерзавцам... Вы можете последние полночи пересмотреть страницу, чтобы понять, что здесь люди грубят друг другу напропалую Для некоторых другому Дебил или сумасшедший не сказать - все одно как кофе не выпить. Вчитайтесь и вы будете просветлены ... Я могу натягать массу примеров проявления грубости в пошлой непристойной форме со стороны ваших пророссийских писателей... но вы же сами можете все видеть.

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Каждый человек вправе высказать свою точку зрения, вот и обсуждайте саму точку зрения, а не человека, ее высказавшего!

лично я свою точку зрения буду строить на источниках, которым доверяю. В их число в любом случае не войдут те, кто старается не факт изложить, а его извратить. Сами понимаете в наше время можно изолгать ВСЕ ЧТО УГОДНО, любую информацию подать так, что смысл кардинально поменяется. Там, где изначально нет и не может быть ничего позорного - появляются страшные трактовки... А это создает ложное впечатление у читающих сей опус людей. И чем больше людей поверять такому источнику и начнут думать бохвесть что про обычные нормальные вещи - тем становится сложнее все объяснить, вернуть на место. Так можно поступить и с человеком, который не прогибается по массу, думающих удобно друг для друга. Те стоят стеной, защищают свои интересы, противостоят им одиночки, часто не обученные для таких вещей. Что ими движет - кто знает, может просто по другому они не могут. А кто-то может... Поверьте, внутри любого сообщества, сколоченного на почве ОБЩИХ интересов найдется много неприглядностей. Но это будет опровергаться, ведь столько людей сказали уже, что черное - то белое, и назад повернуть они уже не могут, будут стоять насмерть. Иначе станут жалкими смешными карликами. Так что прежде чем дать себя загнать в стадо, надо крепко подумать, а сколько это будет стоить, сколько придется пожертвовать другими и в себе убить, чтобы платить за чужой эгоизм. Все эти разборки напоминают знаете что? Выяснение, кто самый главный среди всех бабуинов... Людьми движет основные инстинкты - жрать, размножаться и доминировать. И чтобы продвинуть свое, себя, свои гены, свой авторитет, часто люди не считаются с правами других на то же самое. В волчьей стае выживает сильнейший... Так и среди людей, стараются на слабых отыгрываться, хамством самоутверждаются... все старо как мир. А вы мне глупости в качестве доказательств моей какой-то вины... Для чего? Чтобы оправдать других и себя в какой то мере... Хотя зачем, хамство продолжается - люди приписывают другим не сказанные слова, невыраженные чувства, чужие (свои) мысли, намерения, рисуют гадости про других в общем. Вы почитайте... Примерьте на себя. как вам, уютно? А с Юзером по теме общаются? в любом комменте - только оскорбления его как человека... Со стороны ваших драгоценных женчин, которые не стесняются в выражениях. ЭТО ИХ ЯЗЫК... Обезьяний. Некоторыеиз ваших участниц словно разговаривают сами с собой. Убеждают себя и других заодно, если кто прочитает, что мол нахуй только плохих мы посылаем - да-да... Точно, точно! хороших - ни-ни... Хороших мы любим, вот мы сами - хорошие, мы и себя любим...-))))

Так если я буду свои доводы строить на тех гадостях, что преподают в виде информации антироссийские ресурсы? Здесь - то же самое... Просто вас лично это не касается, потому вы слепы и глухи. уж извините.

Я много написал, думаю, пора бы поставить и точку. Прошу вас сердечно (альбинины слова) не концентрируйте внимание своих участников на моей персоне. Это не сложно. Все останется без изменений. Я так решил.

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Иначе у Вас никогда не будет не то что друзей, а и просто союзников. Задумайтесь над этим, ведь Ваша жизнь, думаю, не ограничивается одним Интернетом!

ну вот видите, автор - это тоже тупо переход на личности... я работаю за компом, могу и с рабочего места и из дома. разницы нет, откуда, я не привязан к рабочему месту... и "сижу" я не только здесь... Здесь я сижу ровно столько времени, сколько отправляю комменты. не больше.



Кому: Павел Аксенов, #41816
> Согласен с точкой зрения, что азиаты всю политику всегда стараются свести к какому-то торгу.

может быть вы считаете,что межгосударственные переговоры проходят этак в атмосфере восточного базара?

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Как говорится, вольному - воля. К сожалению, в условиях сегодняшнего дня приходится делать выбор между Россией и Америкой. Если пытаться усидеть на двух стульях, то очень может быть, что повторится судьба Януковича. Но его пример, кстати, очень показателен для ДУМАЮЩИХ людей.

Только вот боюсь, что в Средней Азии СЕЙЧАС может быть быть все гораздо жестче. Если раньше мы неоднократно наблюдали смену власти в разных бывших республиках СССР,

мне интересно ваше мнение, я его очень ценю... Но, я не о том спрашивал... Смена власти... конечно, и у вас менялась власть. У нас долго был первый, еще с поры секретаря ЦК. ОН умер, был назначен другой, 8 лет как... все изменилось, где-то стало лучше, что-то недоработано... Но я же... вот вы меня вынуждаете сказать нечто. Выбор, говорите. ну да... В свое время Путин сделал выбор, нас, российских граждан и русских продал за газ... за газовый контракт. Миллер помнит. Отменили двойное гражданство и до сих пор ничего не ясно. Вот и спасибо. Но сколько я здесь, помните? Я разве упрекнул? - нет. а сейчас - чтобы вы понимали, что в этом мире все продается и покупается кроме отдельных чудаков...

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Только прежде чем сделать какой-то выбор, нелишне было бы посмотреть, чем заканчивается так называемая "помощь" США. Достаточно посмотреть на Афганистан.

все познается в сравнении... если вы нас видите террористами...

Кому: Павел Аксенов, #41816
> А по поводу наркотрафика я также согласен с той точкой зрения Альбины, что без покровительства самых высших правительственных лидеров невозможно было бы его существование.

что вы с ней согласны - не сомневаюсь ни на секунду. Но надо не в помойках рыться в поисках всякого дерьма в качестве информации... Апеллируйте российскими информагентствами, а не нашими оппозиционными. И я слова не скажу. Мы даже переименуем тему: Туркменистан: что прежде?... или кто раньше?...

Кому: Павел Аксенов, #41816
> И еще в свете последних событий можно привести в "пример" Турцию. Как они под руководством главного борца с контрабандной нефтью президентом (!!!) Эрдоганом ведут эту борьбу не жалея сил! И заводы, оказывается, по УНИЧТОЖЕНИЮ нефти построили, и вообще...

восток - дело тонкое... Россия как никто должна это понимать. Не у нас ли вы научились сами хитрить?

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Ну и в заключение хотелось бы сказать, что США глубоко наплевать на все народы мира кроме своего. Никому они за всю свою историю ничего хорошего не сделали! И не сделают!

вы извините, автор, мне неловко как то вам напомнить, что я в курсе...я же не только здесь черпаю информацию, проводя обязательный сравнительный анализ

Кому: Павел Аксенов, #41816
> А по поводу наркотрафика я также согласен с той точкой зрения Альбины, что без покровительства самых высших правительственных лидеров невозможно было бы его существование.

Я вас сердечно прошу Автор, моя страна конечно, рядом с Афганом находится, но любая власть, будь она самой лучшей и честной не сможет гарантировать стопроцентную уверенность никому, что в ее стане не заведется гнида,которая захочет заработать нелегальным путем. Я же в качестве примера написал постик, который вы быстренько убрали, все примерил на Россию. И так в принципе все было правда. Наркота идет через вас? - Идет, курьеры лазят везде - лазят, наркоманы еще есть? - есть... Ну я в своем иносказательном ключе изложил. Вам же не понравилось. Потому я прошу вас закрыть эту тему не потому что правы вы .увв альбютина, слова которой для меня теперь как пустой звук, ибо поступил человек грязно, подло и низко. А закроем мы ее потому, что не только один Сумбур в ответе за все зло,творимое на планете Земля...Это общая беда и искать на кого стрелки перевести - лицемерить. Это беда, Автор, страшная вещь. Люди на этом деньги зарабатывают, на смертях, они людоеды... Я против этого, много соих земляков против этого. Вы, надеюсь - против этого. Тогда о чем мы спорим. И тут выступает та, кому доставляет истинное наслаждение унизить дерьмом соседа... Это так прекрасно, что я очарован в очередной раз.

Прошу также (все-таки это блог, пусть он малопосещаем и никому не интересен, но есть и принципиальные вещи, пусть даже важные только для меня) - напишите пожалуйста правила, согласно которым перепост любой информации должен перепостером перепроверяться. Если он (текст) увиден на лишенном официального статуса неприличном каком сайте или враждебном тому государству, о котором идет речь (тем более зла мы никому не сделали, ни на кого не напали), подумайте, стоит ли его клонировать, распространять. Значит наши оппозиционеры уже должны вам денег. Вы играете моим искренним интересом к блогу как в проекту (сейчас не о потрохаха, его наполняющих речь). Вы клюете мою страну, но не терпите, когда это делают Юзер и Укроп. Даже если хозяин блога может являтьсамодурство и утверждать, что чево хочу, то и наворочу, и здесь будут всем нероссиянам хамить, все же, не смотря на то, что вы вроде бы имеете на то право, посмотрите на все со стороны. Для кого этот блог? Вже таким отношением всех распугали... Остались самые остервенелые... А разве это интересно? И будет ли интересным для чужаков, а может интересных людей как 10 марин вместе взятых, если у вас в гостях они найдут такой прием. убегут и будут долго отмывать свою душу... Нужны общие правила для всех. И особенно с распространением лживых информаций или недостоверных или взятых в откровенно враждебных ресурсам по отношение к предмету или старне - теме обсуждения. Даже против политики Украины информацию когда выставляли здесь, если ошибка или некорректная постановка - следует также убирать. Как бы жто вам не нравилось. Ну или представьте. Вы спрашиваете мнение о человеке у того, кто этого человека ненавидит... непонятно? ну вы займете денег тому, кто не отдает вам прежний долг. А теперь? ну я не знаю...

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Может у Средней Азии (в данном случае имею в виду прежде всего Туркменистан и Таджикистан) что-то получится?

а может... не было войны...
paksen
#1204
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 07.12.2015 23:30 #41869

Удалили пост... ну тогда вот выдержки, можно сказать перлы. В рубрику НЕЗАБЫВАЕМОЕ. Тут ни одного моего слова нет, но все это вкупе и будет моим ответом. Погляньте, автор, это только с одной страницы. Так можно выборку по каждой стр. делать. Хотите? Ну чтобы вы потом не удивлялись, откуда мол что берется... Урожай будет порядка - 20 случаев откровенного хамства, и перехода к обсуждении личности оппонента.

Мой пост вы убрали, а вот свои два оставили... Как провоцирование к новому витку возмущения. Вы отвыкли от простых вещей - не замечали, как цинично обижали столько здесь народу и просто не в состоянии понять насколько больно вы ранили и раните. Если вы не видите и не слышите, как наблюдатели ОБСЕ, ну так вам сколько раз говорили. Но у вас ухо только с одной стороны открыто, куда вам всяк чирикает, кто не так себя ведет, а с противоположной - затычка в ухе торчит...

начнем с вашего укоризненного высказывания. и далее - все по порядку. Наслаждайтесь.

Кому: Павел Аксенов, #41816
> 1. Еще раз НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отказаться от перехода обсуждения какой-либо проблемы к переходу на конкретные личности!


Кому: Павел Аксенов, #41817
> Вот за это Вас здесь (да и УВЕРЕН не только здесь!) мягко говоря, не любят. Вы ненавидите всех (кроме себя, разумеется), но наивно полагаете, что на Вашу ненависть и хамство в ответ получите дружбу и любовь...

Кому: Павел Аксенов, #41816
> А по поводу наркотрафика я также согласен с той точкой зрения Альбины, что без покровительства самых высших правительственных лидеров невозможно было бы его существование.

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Каждый человек вправе высказать свою точку зрения, вот и обсуждайте саму точку зрения, а не человека, ее высказавшего!

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Иначе у Вас никогда не будет не то что друзей, а и просто союзников. Задумайтесь над этим, ведь Ваша жизнь, думаю, не ограничивается одним Интернетом!

Кому: Марина , #41811
> Лопоухий дебил как раз ты, укропопка!

Кому: Татьяна Сибирь, #41841
> Само собой, его отсюда и палкой не выгонишь, к тому же, он, возможно, ещё и прирабатывает троллем

Кому: Tanya, Holland, #41835
> исключение - наколка портрета Путина на левой груди. Для юзи - на лбу. Наколки со свастикой, трезубами (что одно и тоже) - невъездной пожизненно, или пока не облезет и новой шкурой не обрастет.

Кому: Марина , #41833
> Усерок, сходи ко врачу, ты неадекватен, речь несвязная, логика отсуствует, путаешься и во времени ив пространстве. Это я тебе как медик-астрофизик говорю.
Москва в составе России, и никто ее не оккупировал. У тебя мысли скачут, как больные поросята. твой схрон в оккупации? Вроде нет. О какой оккупации речь ведете? Почитай ведущие европейские газеты и найди хоть слово об оккупации. Не пей много горилки, не будет галлюцинаций.
Да, не запивай галоперидол горилкой, а то не такое привидится.

Кому: Татьяна Сибирь, #41841
> Здесь же можно юзику нести любую ахинею - ответят вежливо

Кому: Марина , #41831
> пшел вон, своих дебилов хватает и дармоедов.

Кому: Марина , #41828
> УЗНАЕТЕ ПЕРСОНАЖ?

Кому: владимир, #41824
> Хохлам этого не понять.

Кому: владимир, #41820
> Чистить нормальных украинцев от хохлов прийдется.

Кому: Павел Аксенов, #41816
> Согласен с точкой зрения, что азиаты всю политику всегда стараются свести к какому-то торгу. В данном случае понятна и точка зрения властей бывших республик Средней Азии.

Кому: Татьяна Сибирь, #41808
> Была очень разумной и хваткой девочкой,

Кому: Денис , #41807
> Да эти усеры и укропы не только по ментальности турки: ебом токнутые на голову, тупые закомплексованные быдлищи. (Эти Танина и Ваша фразы стали здесь уже крылатыми! О, великий и могучий!)

Кому: Денис , #41807
> Уж больно они тупые и настырные, по этому признаку здорово схожи с Эрдоганом и нашим занудным гостем из Ашхабада.

Кому: Альбина , #41802
> При этом заметьте, из двух возможных вариантов я выбрала тот, который играет в Вашу пользу. (КАКОВО?!)... В том, что болен, ни один человек не виноват. И это можно исправить.

Если признать Вас здоровым (ОЧЕНЬ МИЛО!!), надо констатировать (ВО КАКА!), что Вы конченный мерзавец. (ВОТ И АКУЕТЬ!) А в собственной мерзости человек виноват (УХ ТЫ, от самозабвенного такого вранья прям дух захватывает). И исправить это нельзя. (Представляю, как до полусмерти доводились неугодные ученики тех родителей, которых терпеть учителя ненавидят)
-------------------------

вы это удалите тоже... Но и мне уже надоели эти восклицания про обижание ваших людей. ТАКИЕ люди сами кого угодно обидят... Я не буду трудиться что-то объяснять. Если вы будете заводить разговор про мое хамство в адрес ваших участников - я буду собирать (С ОДНОЙ СТРАНИЦЫ - дальше лень ковыряться) цитатничек для наглядности. Если у вас хватает времени только выслушивать жалобы на меня и удалять мои посты, может хоть так получится убедить вас читать то, что пишут и остальные (не только мне разумеется). Справедливо? А то думаешь над постом, время тратишь, а потом его в корзину...
paksen
#1205
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур (Азиат) (Sumbur) () 08.12.2015 15:37 #41917


Кому: Альбина , #41918
> Павел, я Вас поздравляю! Дискуссия на блоге достигал небывалой высоты.

всем трудно не быть какое-то время центром Вселенной. Бедному Автору впору разорваться, все тащат его в свою сторону...да-а-а-а... я уступаю место вам место, успокойтесь... Звездным надо давать шанс реализовать свою мечту, дать эйфории сойти на нет естественным путем, ни к чему обрывать их сладостный полет. Весь вечер ваш, блистайте.
paksen
#1206
Павел Аксенов (paksen)


Кому: г-н г-н г-н, #41909
> его поведение более-менее адекватно

а мне кажется, что главное здесь не только для меня и других украинских оппонентов, ненависть к этому блогу вместе с привязанностью к нему же... И вы, его временно населяющие здесь, по большому счету большой роли не играете. все дело в постановке вами порядка от имени автора... Но если вам так необходимо и о себе напомнить, то скажу: сами вы по теме мало что пишете, все больше других обсуждаете, и меня - больше всего. При этом вы свою неприязнь ко мне лично облекаете в омерзительные формы обличения меня, придумывания оправдания своему поведению (словам, отношению).

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> после последнего лечения он стал их различать.

вы слишком зациклены на мне... попробуйте найти другу пищу для размышлений. Напишите так, чтобы побудить других подумать, раскрыть тему в необычного ракурса, составить свой индивидуальный взгляд на обсуждаемую тему, что поможет однобоким понять, что проблема многогранна, что в Луны есть и обратная сторона... но мысли ваши витают где-то в непотребных уголках...вашего темного сознания...

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> укропы снова для него обиженные «оппоненты», а не «нелюди, идиоты, дебилы, душевнобольные или содержащиеся в зоопарке животные

украинцы - люди.

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> «блог как место для дискуссий себя изжил».

а кто убил блог? не такие как вы?

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> При этом не замечает постов с нормальными украинцами, с крымчанами , дискуссий по разным темам между самими блоггерами, а сколько интересной информации помещалось здесь с обсуждением.

все это было раньше... Сейчас - перепосты с информационных сайтов, часто без хоть какого-то анализа. Разве это интересно?

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> Уже стал поучать, диктовать свои условия, я уж молчу про оскорбления, без которых не обходится ни один его пост,

это отличает ЛЮБОЙ здешний пост (не только мой) - вот ваш пост о чем? про то, какой я плохой? Ну и что втом нового для мощноуважаемых писателей? Все уже сказано...

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> Короче, болезнь у сумбура стремительно прогрессирует, его присутствие здесь привносит нервозность и нестабильность,

моя активно нервирует тех, кто привык оскорблять, а не разговаривать. согласен

Кому: г-н г-н г-н, #41909
> пора ему на очередной курс реалибитации.

не знаете, как получить разрешение на очередной виток трави меня? объявляете о своей готовности, но не уверены с успехе? Или хотите, чтобы к вашим потугам подключились профессионалы?


Кому: г-н г-н г-н, #41909
> лицемерные предложения о мире и дружбе.

ах да, вот это еще... -))) ну почему же? но оно не к вам было обращено. С некоторыми я не смогу общаться уже никогда, ни при каких условиях... Вот такой я...))) вам лично, милейший геген, я ничего не могу предложить, разве только пойти лесом...
paksen
#1207
Павел Аксенов (paksen)
г-н г-н г-н 08.12.2015 14:54 #41908


Кому: Илья , #41895

> А вот Сумбурелле совсем не нужно было "переходить на сторону укропов". Это была с самого начала задуманная (и быстро провалившаяся) провокация, которая не прекращается единственно из-за невероятного занудства того, кто ее осуществляет.

А я считаю, что было несколько иначе. Видите ли, у всех душевнобольных бывают периоды стабильного и нестабильного состояния психики. Особенно заметно это проявляется в поведении Сумбура. Уже сколько раз было замечено, что после того как он возвращается на блог после лечения в дурдоме, его поведение более-менее адекватно. Если до лечения все украинцы и хохлы для него одно и тоже, "оппоненты", лишь бы выдерживали его писанину, то после последнего лечения он стал их различать. Но сейчас, похоже, у него снова обострился приступ психоза и укропы снова для него обиженные «оппоненты», а не «нелюди, идиоты, дебилы, душевнобольные или содержащиеся в зоопарке животные". И что мы не желаем общаться с такими, разводить с ними демагогию и антимонию, подобно ему, да и с ним тоже, значит «блог как место для дискуссий себя изжил». При этом не замечает постов с нормальными украинцами, с крымчанами , дискуссий по разным темам между самими блоггерами, а сколько интересной информации помещалось здесь с обсуждением. Уже стал поучать, диктовать свои условия, я уж молчу про оскорбления, без которых не обходится ни один его пост, открытая поддержка укропов, лицемерные предложения о мире и дружбе. Короче, болезнь у сумбура стремительно прогрессирует, его присутствие здесь привносит нервозность и нестабильность, пора ему на очередной курс реалибитации.
paksen
#1208
Павел Аксенов (paksen)
Жанна (Zhanna) 11.12.2015 20:23 #42179

Кому: г-н Сумбур (Азиат) , #42185
> Уважаемый автор, а можно я определю то, что доставляет удовольствие Альбине, то есть чем и и как в нее тыкать... и когда и зачем... горю желанием...потыкать

Нет в том сомненья, что Сумбур -
На блоге злобный "балагур" -
Психически больная баба,
Что в людях понимает слабо.

Вам не спастись от сей особы -
Достанет вас из-под земли,
Лжи наплетёт про вас - ну, чтобы
Вы "загордиться" не могли.

Её забанят - вновь прискачет,
Кричит, ругается, кудахчет,
Мол, я не баба, а мужик,
И к этому уже привык.

Вы все такие и сякие,
А я - как лучшие святые.
Вы - о Краине, я - о вас,
Всё без вранья и без прекрас...

Но, правда, мы не обращаем
Внимания на ентот вздор
И даже иногда прощаем
Заблудшей психоперебор.

Такие вот дела с бабёнкой.
А корчит из себя ягнёнка.
paksen
#1209
Павел Аксенов (paksen)
Приморец (Refer) 12.12.2015 02:25 #42172

Кому: Сумбуру.
Во вчерашнем своём, дурно пахнушем посте, который Павел удалил, ты выдал прямо перл, мол ты сильный человек и, дословно - поканчивать с собой не будешь....Лови от благодарных читателей:

Я не буду с собой поканчивать,
Так с любимыми делать нельзя.
Сам с собою буду заканчивать,
Сильный я человек, друзья.
Потому и воняю сильно,
По другому никак нельзя.
Это здорово, это стильно,
Так считаю великий Я.

Чем-то ты мне хохлов рагульнутых напоминаешь.Сознавайся - Сумбуренко по фамилии?
Гость
#1210
г-н Сумбур
г-н Сумбур 21.12.2015 17:42 #42697
Кому: Альбина , #42689
> Угомонились бы, пока я о традициях, например, Вашей страны рассказывать не начала.

Какими росказнями вы готовы меня морально убить? Русского, живущего на Востоке и интегрировавшего в это культурное пространство? А ну выкладывайте! Я здесь все знаю и живу, поскольку мне здесь находиться интереснее, приятнее и безопаснее. Во все времена, спокойные и постсоветские у нас в разы меньше всякого дерьма обреталось - ни пьяных на улицах, ни подвипившей молодежи - менталитет другой. И сейчас, например, матери не держат своих детей постоянно за руку, боясь, что их похитят. Они уверены,что окружающие не допустят, чтобы с ним что-то случилось. Что из этого вы собрались опоганить?

Преступность - она как явление присутствует везде равномерно, и уж таковы люди, что в любом обществе есть свои уроды моральные. Но вам лично, Альбина, надо же меня лично ударь побольнее, а чем? а вотобосрать мою страну в очередной раз. Вам надо так представить, чтобы вы себя почуяли королевной на троне, а я - должен униженно прятать глаза долу от ваших жалких попыток клеймения всего, что не вы. У кого это у нас развит эгоцентризм?

Все не могу понять, не связано ли сие со способностью по бабьи мстить годами? Зачем вам так надо доказать мне, что я дерьмо и живу на помойке. (как в случае с Алексом вы устроили с Любой примерно то же самое). Если вам показать, что вы достигли своей гнусной цели - вам полегче жить станет, может быть вы помолодеете лет на 10? Ну ладно - на 20. Хватит угрожать мне тем, что вы из какой-то ж... извлечете очередную гадость про мою страну и здесь разместите и вам будет счастье и радость. кто гадостью апеллирует - к тому вся слава и прилипнет...

Уважаемый Автор, я вам хочу заметить, что стирать посты - дело с вашей точки зрения почетное... Однако, если аргументы слабы, то не надо бы Альбине начинать провоцировать споры на разные провокационные темы. Или она думает, что мы тут беззубые и ответить не найдем чем? А с ув. Альбиной я прекращаю всякие споры - любые. И не потому, что она тут умнее всех и ей все позволено.

Цитировать Ответить 1 0

Гость () г-н Сумбур 21.12.2015 17:48 #42698

Кому: Любакрав , #42696
> Ну и т.д. Напишите гневный комментарий Губайдулла Нурберды, выразите свой протест, опровергните, докажите, что всё замечательно, а статья очерняет и порочит вашу родину. Давайте, вперёд!

вы не дрессировщик, чтобы людей как собак натравливать друг на друга, о жестокосердная, равнодушная, злокачественная ув. Люба-прав. Ни обращаться к этому человеку я не стану, ни искать его... Это не имя, это псевдоним группы авторов, агрессивно настроенных, то ли на Туркменистан, то ли на Россию (ведь таковые представители неких структур, в отличие от пиндосов у нас таки есть, но это мы обсуждать не будем, так же. Или вы совсем дура?). Далее. Все, что пишет этот типа автор - на его совести, а на вашей тот факт, что вы эту вонь распространяете дальше в качестве правдивой информации.
Гость
#1211
житель планеты
Кому: Объяснительная, #4
В адрес интернеттроллей я буду подбирать те выражения,которые данный индивидуум заслуживает ,при этом соизмеряясь со своим внутренним редактором и своим воспитанием.Что до переживаний моих из за интернет троллей - а не много ли Вы и подобные вам берете на себя ?
Гость
#1212
Просто по теме. Ни к кому не относится.

Грустно читать комментарии
В твиттере и в фейсбуке,
Будьте добрее, твари!
Будьте добрее, суки!

Злость в каждой третьей фразе
И оскорблений тонны,
Будьте добрее, мрази!
Будьте добрее, гондоны!

Вспомните, вы же тонки,
Вы же душою чутки,
Будьте культурней, подонки,
Будьте терпимей, ублюдки!

Иначе нам будет туго,
И вскоре иссякнут силы,
Давайте любить друг друга,
Сраные вы дебилы…

@Семён Слепаков



Гость
#1213
житель планеты
Для тролля,меняющего имена каждую минуту -прочтите мой ответ№3 внимательно
Вы еще про галстук Мишико вспомните -надолго всей Украине и не только запомнился . Я эту тему развивать не хочу -ибо есть известная поговорка -не тронь -оно и вонять не будет слова - касались анекдотов про Мишико ,- - вы же не разобравшись ,прицепились к словам .Причем цепляетесь ежедневно .Вместо того что бы по теме добавить анекдот свой или найти по теме в сети ,начинаете своим занудством раздражать тех,кто тратит время на эти выпуски ,что бы немного снять у людей напряжение в наше не простое время ,минутой юмора .так кто вы после этого ? тролль и есть .
Гость
#1214
Зануда
У меня этих "минут юмора" в этом блоге побольше Вашего будет.
И анекдоты ( в т.ч. и свои), и "по теме".
Не будьте столь самонадеянными.
Гость
#1215
житель планеты

Кому: Зануда, #1214
Да вы батенька не только зануда-вы - садомазохист -это какими талантами надо обладать,что бы получать удовольствие от своего занудства

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ