Назад Вперед

Черная речка. Или “в сад”. Или оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos

Уважаемые читатели (и писатели)!

К сожалению, вынужден открыть эту тему, поскольку нездоровая тенденция взаимных обвинений, оскорблений и унижений стала набирать обороты.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos

Какую тему ни открой, везде стал замечать срач. И ладно бы по делу, то есть по теме обсуждения, так ведь нет.

Начинается за здравие…

А потом идет переход на личности и…пошло-поехало.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото DoubleV - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos

У меня нет возможности разбираться, кто первый начал, кто прав, а кто виноват.

Поэтому все “разборки”, все взаимные оскорбления буду “сносить” сюда без разбора. Чтобы потом не обижались, что кого-то защищаю, а кого-то наоборот.

Блог Павла Аксенова. Срач. Evolution. Фото Francesco Cura - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото SURZet - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото cabman237 - Depositphotos

И хочу еще раз напомнить, что собрались мы здесь вовсе не для того, чтобы выяснить, кто ж “на свете всех милее, всех румяней и белее”!

Поэтому прошу, прежде чем написать что-то неприятное в чей-то конкретный адрес (а не по теме), сначала подумайте.

Тему каждый может читать ту, которая ему больше нравится.

Поскольку живу я в самом культурном городе на Земле, то и название лично мне нравится высокоинтеллектуальное и культурное – Черная речка! -)))

Для тех, кто не знает, именно рядом с Черной речкой Дантес смертельно ранил Пушкина (а я живу прямо в пяти минутах этого трагического места).

Ну, а кому не нравится название “Черная речка”, может идти “В сад”, или в “Оффтоп”, или в “Разборки”, или в “Матюгальник”.

По странному стечению обстоятельств “это все” находится в одном месте!

И если Вы не обнаружили свой комментарий в теме, куда разместили, значит проверьте его в “Черной речке”.

Надеюсь на понимание!


Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Dmitry Tereshchenko - Depositphotos


Продолжение следует...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
paksen
#51
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 12.07.2014 16:02 #2892


Кому: зловещий, #2891

Слушай, ты урод, вали туда, откуда пришел. Не мешайся под ногами. Сказал ведь, за каждый подобный пост здесь буду 3-4 размещать в вашем зоопарке. Чо, совсем ни хрена не понимаешь. Читать в детстве не научили?
paksen
#52
Павел Аксенов (paksen)
Йо-мое 12.07.2014 18:25 #7247


Кому: Павел Аксенов, #7241

Более того, мне бы очень хотелось, чтобы Вы с Дмитрием забыли о существовании друг друга, иначе это будет бесконечно!

ИМЕННО ЭТОГО Я ВСЕ ВРЕМЯ И ДОБИВАЮСЬ!
paksen
#53
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 12.07.2014 20:27 #2893

Кому: Павел Аксенов, #2892
> Сижу только чищу, чищу, чищу...

Извините, но я это был, как увидел во что все превратилось. сущий кошмар.

- Павел Анатольевич, а смысл был в чем? думаете, это что-то изменит для участников? проще поставить автомат на ненормированную лексику или определенные слова. Фильтр НА УДАЛЕНИЕ. В разрыве от диалога, вырванные слова из песни эти комментарии выглядят непонятно. На что вы потратили день?

Людей одинаково хорошими не сделаете. Все это и ненормально отражает ход событий - теперь все перевернуто, перемешано, половина пропало ни за что... не понятно где что... Хвост в начале... Смотрю - не узнаю... не верю, что это было здесь, что все сохранено. Это живой организм был и уж как сложился. Нельзя было ложкой мешать, миксером взбивать. Невозможно родившемуся ребенку уши подровнять, ну там нос удлинить, ножки удлинить, ручки утолщить... К тому же те, которые к людям цепляются - сами тут же предлагают "выходы" с непременным заметанием следов. А если стройная система на месте - конфликтная комиссия, которая имеется на всех блогах (только что прочитал в новоросинфе заметку про инфовойны и даже посетил "Письма из Чернигова"). Очень даже в тему, прям про вас с нами (неразумными детьми). Позвольте уверить вас, что здесь некоторые настолько "разумны", что все затеваемое ими смахивает на подготовку к очередной.....

и несправедливость прослеживается. Явные провокации остаются висеть, двуличность на ложные подходы к людям с целью последующей подставы не замечаются, как и эта традиция - скопом на одного. Вот куда вы должны вмешиваться. А вы остаетесь в стороне. Попытки защиты трактуются как непотребность.

А вот интересно, трактовку на вашу "генеральную уборку" вы тоже будете сносить? Тогда зачем разговариваете с низшим сословием участников, которых можно кромсать, не спрашивая. Вы сообщили о трудах своих, по мне это...... Рассчитывали на реакцию? Иначе бы не сообщали, сколько вы потратили сил.
paksen
#54
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 12.07.2014 20:32 #2893


Кому: г-н Сумбур, #2893
> А если стройная система на месте - конфликтная комиссия, которая имеется на всех блогах сможет видеть всю картину и разобраться, забанить кого или что... (не закончил предложение... )
paksen
#55
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 12.07.2014 21:16 #2893

Кому: зловещий, #2895
Павел уберите этого аМеРиКаНсКоГо ПОДОНКА (D910) с этого сайта !!!

- О том, что сильнее всех нас...))) Из всегдашнего чувства противоречия возражу вам, без того никак: Д910 должен остаться. Нельзя его "убирать", он нужен здесь. Иначе совсем труба. Я буду следующий, который уйдет сам, ибо читать здесь боле будет нечего. Вот так...

Взаимное личная неприязнь есть, но мне это не мешает оценить. К тому же смертельная скука - это для меня конец всему. А что было, надеюсь, только придаст остроты тому "мясу", что на жидких "костях" блога нарастает здесь день ото дня, если только авторский хирургический нож не коснется более создавшейся здесь уникальной структуры свившихся в клубок видений и взглядов - заповедной экосистемы человеческих взаимоотношений.

Вот так, хватит зло вещать, зловещий. Все у вас спереди, успокойся, в лучшем виде все будет. Говори со мной, если хошь, только оставь Д910. Он свое принял на душу, теперь оставить надо в покое человека.

Пострадал достаточно. я удовлетворен.)))

Гость
#56
Дмитрий (D910)

Кому: Павел Аксенов, #55

г-н Сумбур 12.07.2014 21:16 #2893


Пострадал достаточно. я удовлетворен.)))

Вот все Вы г-н Сумбур здесь правильно написали, кроме вот этого последнего.

Не я это, а они все, глупцы, "пострадали". Или вернее пострадают, и не только от меня, к сожалению, а от гораздо более изощренных "архитекторов снов", для которых они являются со своим примитивным пониманием ситуации, неумением отделить ложь от правды, честный спор от тупой провокации, готовыми клиентами. С такими думаю и 20-ти лет не потребуется, чтобы повернуть их в кому угодно нужную сторону.

И единственное, что сейчас удерживает Россию от идеологической пропасти - это Путин. И дай Бог, чтобы он смог оставаться у руля, как можно дольше, а перед уходом нашел бы себе не менее достойного преемника, чем он сам. Пока на Российском политическом небосклоне, к сожаление, ничего похожего не наблюдается. Медведев, к примеру, думаю не потянет.

А если вдруг Путин уйдет без преемника достойного, то боюсь ждет Россию сценарий не менне трагический, чем Украину. Вот так, г-н Сумбур, может хоть до Вас дойдет что-нибудь, наконец, кроме личных обид.
Гость
#57
Ирина, Минск
А что, тут даже уютненько.
Сразу вспомнила почему-то гарик Губермана
Куда по смерти душу примут
Я с богом торга не веду.
В раю намного лучше климат,
Но лучше общество в аду.
Гость
#58
Ирина, Минск
Жалко, нельзя редактировать свой текст. Выше зарапартовалась, а раю намного мягче климат:)

А что касается Путина, то тут только дураки отрицают его заслуги.
И вот кажется, ну все, что еще можно сделать, а он как фокусник- ловкость рук и никакого мошеничества: летит с визитами в страны Латинской Америки, в том числе на Кубу. И делает им такое предложение, от которго только дураки откажутся. Просто привет америкосам: как мы поняли, вы не можете жить жить без нас? Хорошо, мы идем к вам.
Гость
#59
Дмитрий (D910)

Кому: Ирина, Минск, #57

Ну да, и мне тоже так кажется. Хорошо, когда есть место, где все вещи можно называть своими именами. Молодец, Павел! Я бы вот на его месте не стал бы заморачиваться там с "Черной речкой" какой-то, а так бы и назвал это место: "Дмитрий", по имени так сказать, первопричины основания. Ну типа, как в анекдоте про Вовочку - отличники/хорошисты/троечники/двоечники/дебилы/Вовочка.

Ну а по делу. Думаю работа проведена достойно, главная цель достигнута. На мой взгляд важная. Покровы сорваны. Еще раз Вам спасибо за участие. Ну а выше головы прыгнуть невозможно. Если все остальные зомбированные этого не заметят, то мы тут бессильны, думаю.

Заметили, кстати, пока вся эта идеологическая борьба с феей шла, не только ее паства, но и местные клопики куда-то испарились? Только сейчас, потихоньку, подгребать начали, из щелей выползать. Вот и думаю, с чего бы это? Такое ощущение, что младшие клопики ждали, как старшие ситуацию для них разрешат. А? Или неужели настолько репутации моей испугались, подумали, что раз сама фея вертится, как уж на сковородке, то и они уж точно под раздачу попадут?
Гость
#60
Дмитрий (D910)

Кому: Ирина, Минск, #58

Ага, мне это тоже точно также понравилось. А еще, как принимали его - не уже, чем Фидель Никиту. Вот всегда мне кубинцы нравились - искренние они и убежденные люди, и могут быть настоящими друзьями и обиды прощать. Так что, Американцам, действительно хорошей соли под хвост насыпали. Вот только нельзя, чтобы все все время зависело от одного человека. Опасно это.
Гость
#61
Ирина, Минск

Кому: Дмитрий (D910), #59
> Вот и думаю, с чего бы это?

Думаю, мы наблюдали типичное поведение для гиен, когда большие кошки жару дают, они по кустам сидят.

Единственное чего жалко, это то, что та ветка, можно сказать, была домом, в создании которого принимали участие. Это не придти на фунциклирующую ветку и устроить там матриархат.
#62


Кому: Ирина, Минск, #57
Так превратим "Чёрную речку" в "ЛУЧ СВЕТА в ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ" ,а причём тут Хрущёв-у нас другие ныне реалии-тогда была только Куба,сейчас гораздо больше дружеских СТРАН.
Гость
#63
Ирина, Минск

Кому: Дмитрий (D910), #60

Опасно. Сужу по Беларуси. Лука не вечный, команду он не создал, все боялся, что дело его завалят. Вот и получим мы картофельный или льняной майдан, если после него непойми кто придет. Но Путин умничка, очень верю, что бабу ягу вырастят в собственном коллективе.
#64


Кому: Ирина, Минск, #63
Ирина поясни про бабу Ягу ,я наверно что-то упустил из новостей.
Гость
#65
Ирина,Минск

Кому: Василий Головачёв, #62
Да и ввиду "талантливой и незаметной" работы американьских спецслужб, смотришь, и в старушке Европе поймут, что не с теми дружбу водит, да и газа у них нет, да и торговать с ними нечем.
Гость
#66
Стрелок

Кому: Василий Головачёв, #62
Какой говёненький ЛУЧ СВЕТА увас будет!)У тебя унитаз с подсветкой чтоли?ТАкая фантазия "ЛУЧ СВЕТА в ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ"))))
Гость
#67
Ирина, Минск

Кому: Василий Головачёв, #64
Это я намекаю, что преемника себе достойного сам вырастит, чтобы дело его благое продолжил.
Гость
#68
Дмитрий (D910)

Кому: Василий Головачёв, #62

Ну, может и ошибаюсь, но мне кажется, что был элемент в политике и между народами, что можно было бы охрактеризовать словом "дружба". Вот и с Кубой и с Китаем, до определенной степени, пока не разосрались. Ведь многие пожилые уже китайцы у нас учились, русский знают и до сих пор к России очень искренне и тепло относятся.

Да и японцы, кстати, как народ. Вот, к примеру, был у нас семейный врач там, который НИКОГДА с нас денег за визиты не брал, только за лекарства. В рестораны нас часто приглашал и к домой себе, где свою старенькую и почти беспомощную мать свои содержал, как старший сын в семье, хотя самому ему уже в то время за 60-т лет было. И все время вспоминал, что СССР Японию спас в свое время вакциной от полимиелита.

Не то, что немцы те же самые, которые уже через полтора года после того, как им пол-царства подарили, отряхнулись, как засраный воробей, крылышки расправили и гадости про Россию чирикать начали. Из собственного опыта, кстати, говорю, пообщавшись с Нобелевским Лауреатом, между прочим. Многие, многие (хотя и не все, конечно) на западе такие же лицемерные и двуличные, как и их Правительства.
#69

Завидуешь, ведь Вы вообще в помойной ЯМЕ ,А у нас унитаз с подсветкой-но как обычно,Хохлы всё равно будут завидовать даже к унитазу
Гость
#70
Дмитрий (D910)

Кому: Ирина, Минск, #61

та ветка, можно сказать, была домом,

Да ладно, Ира, весь блог - наш дом, как нас фея научила. А ветка наша, думаю, в норме. Вот, надеюсь, Павел может поймет все-таки, что ВСЕ посты тут в тему, в смысле иделогической борьбы, и ничего личного тут нету. Да и вряд ли "жесткая" политика на счет срача долго сможет продержаться. Он уже вчера жаловался, что не справляется. Тогда и вернемся, а пока приглядывать будем, чтобы очередной клоповник там не возник.
Гость
#71
Ирина, Минск
Кому: Дмитрий (D910), #68
Я тоже думаю, что был. Ну, если не дружбы, то честного и порядочного партнерства и уважительного отношения. А объясняется, на мой взгляд, это все просто: на востоке всегда были сильны понятия чести, долга, традиций. А Европа со своими интригами, альянсами, постоянным предательством давно превратила эти понятия в пустой звук. У них это уже на генетическом уровне заложено.
Хотя очень меня радует и то, что во Франции происходит на политической арене, и в Англии. И не потому, что мне жалко, что Европа постепенно превращается в арабский мир, рассматриваю это как вселенскую справедливость, они в свое время всякий сброд и авантюристов в Америку направили, который истребил коренное население. Теперь бумеранг летит обратно. Просто мне нравятся настроения той же ле Пен относительно Штатов.
Гость
#72
Дмитрий (D910)

Кому: Ирина, Минск, #71

Мне нравятся настроения той же ле Пен относительно Штатов.

Вот и по условиям "Большой игры" России следовало бы не только наблюдать и радоваться, а подобные настроения и всячески подогревать, и даже финансировать, чтобы переругались они там и передрались, включая и всех их Ротшильдов, Морганов, Соресов и прочей нечисти.

Именно то, что они с завидным постоянством веками с нами проделывают. И без всяких моралей и сентиментов - с волками жить, по волчьи выть. Иначе труба, слишком далеко все это зашло.

Ну ладно, ребята, должен отлучиться на пару часов по семейным делам. Если что ко мне будет, пишите - вернусь отвечу.

Предлагаю эту ветку пока использовать по умолчанию, а за домиком присматривать. Нк и переходить туда, если только возникнет какая серьезная дискуссия по теме. Так что, скажем завтра, буду искать вас в первую очередь здесь. Ну, надо в конце концов и Павла пожалеть, по возможности, он ведь старается, как лучше сделать хочет.

Так что если согласны с таким подходом, напишите просто, типа "Принято", чтоб я знал, что всем все понятно. Ну а если есть другие предложения по процедуре, давайте обсудим, мне в общем-то без разницы, лишь бы удобно было.
paksen
#73
Павел Аксенов (paksen)
Ирина, Минск 13.07.2014 01:43 #2906

Ребята, где все же обитать будем? Или обе ветки застолбим?;) там уже первые гости пожаловали, из рая прут как тараканы
paksen
#74
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 13.07.2014 02:02 #2906


Кому: Ирина, Минск, #2906
Так давайте покажем им как будет выглядеть их ад ,чтоб не "пёрлись"
Гость
#75
Ирина,Минск

Кому: Дмитрий (D910), #72
Моя За:)
paksen
#76
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 13.07.2014 02:08 #2906


Кому: Ирина, Минск, #2906
И ни в коем случае ни пяди родной родной земли ,за нами Москва! Ну это я прикололся ,конечно же,но мне кажется надо Илье сообщить ,если захочет и другим СВОИМ ,что мы на 2-х ветках!!!
paksen
#77
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 13.07.2014 01:23 #2904


Кому: Ирина, Минск, #2903

Кому: Василий Головачёв, #2901

Может, все-таки в "Срач" пойдем, ну хотя бы, чтобы Павлу работы меньше было. А то метаться между двумя ветками и думать все время, личное ты написал или нет, неудобно как-то. Вот давайте поставим себе задачу сделать "Срач" самой популярной веткой.

А что касается плюсиков там и минусиков, согласен, да и Павлу бы не мешало бы на эту метаморфозу определенное внимание обратить, думаю.
paksen
#78
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 13.07.2014 00:54 #2901


Кому: Дмитрий (D910), #2896
Дима предлагаю такой учёт вести,+ это наши, - это мы не в бровь ,а в глаз попали-опять нам плюс,пущай теперь троли минусуют.Самое интересное,на "той" ветке нет ни плюсов ни минусов,а Павел,как вам такое "равноправие".Ну ничего ,мы не в обиде-мы свои правила учёта для себя придумали-как Дима поддерживаешь?Я понимаю ,что этот пост пойдёт в Срач,но Павел я думаю ,что тут Вы что-то явно нарушили -случился прецедент-оскорбление и вы стали на сторону ОСКОРБИВШЕГО!Всё теперешнее состояние блога -следствие допущенной Вами ошибки.
paksen
#79
Павел Аксенов (paksen)
Ирина, Минск 13.07.2014 01:12 #2902


Кому: Василий Головачёв, #2901

Василий, а мне кажется, что не все, кто перешел на ту ветку ставят тут минусы. Уверена, многим действительно не нравилось, как Дмитрий ведет свою работу. Они просто решили, где им комфортнее. А вот некоторые личности просто с плавающим ip стараются изо всех сил. Обратите внимание, минусов больше, чем реальных участников. И раз тратят на эти минусики столько сил, значит ког-то сильно заело все, что происходило тут последнее время, уж очень стараются убедить, как общественность против. Наивные сельские дети.
paksen
#80
Павел Аксенов (paksen)
зловещий 13.07.2014 00:39 #2898

Люди посейщающие этот сайт должны знать:Дмитрий (D910) это американский провокатор !!!
paksen
#81
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 13.07.2014 00:40 #2898

Кому: Василий Головачёв, #2897

Приветствую на ветке, Вася. Ты тут много чего пропустил, но теперь все самое интересное, на мой взгляд, что Павел ошибочно считает "личными разборками" находится в "Сраче" с интеллигентным назаванием "Черная речка". Так что с Клопярой, конечно, можно и здесь разбираться, если он из себя сможет еще что-то кроме этой строчечки выжать, котрой он уже все ветки засрал, а если пообщаться захотите, как говорится, милости просим в "Срач". Скиньте что-нибудь, типа, "я здесь". Чисто из уважению к Павлу, а тон он тут весь день все тер и тер, тер и тер. А завтра вообще воскресенье.
paksen
#82
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 12.07.2014 02:49 #2862


Кому: Василий Головачёв, #2891

Ну да, посетили, а что делать-то оставалось.
А я зашел на пресловутую ветку Быкова и увидел, что дискуссия там во всю идет.
Интересно, что то е самое нам с Ирой Инна Харьков предложила организовать и на "Один на один". Так что видимо спросить придется, а то опять какие-то непонятки возникают ненужные
paksen
#83
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 12.07.2014 15:37 #2887

Павел,

Может все-таки разъясните хоть чуток принципы попадания в "Срач"?

Ну вот мой пост на Россия 1 #7230 снесли, а тот, на который я в этом посту отвечал, а даже не отвечал, а к Вам обращался там висит.

Или на этой ветке, чем Вам пост 2866 не угодил? Там ведь многое по теме написано, ну я так, во всяком случае, думал, когда писал.
paksen
#84
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 13.07.2014 00:04 #2892


Кому: Ирина, Минск, #2893

Ира, и еще раз спасибо Вам за поддержку, а главное за понимание вопроса. Они, глупенькие, похоже считают, что "победу" какую-то одержали, а понять не могут, что их фея-то, по-существу, уже голая по ветке вовсю разгуливает. И нужен всего-лишь, какой-нибудь наивный и искренний "маленький мальчик", который на нее пальчиком укажет и простые соответствующие слова произнесет.

Ну, вот Паша, джентльмен, конечно, но явно что-то несуразное придумал со "Срачом" этим. Вот, что я теперь должен делать, если скажем, хочу пригласить Вас для обсуждения по мнению Павла личных вопросов. А ничего не остается, как сказать:

Ира, позвольте пригласить Вас в "Срач".

Как сказала бы фея Альбина: "Фу, гадость какая".

Так что, если Вы сейчас здесь Ира, напишите что-нибудь коротенькое сами-знаете-где, ну хоть, "я здесь".
paksen
#85
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 13.07.2014 00:28 #2892

Кому: зловещий, #2895
Ты совсем не"зловещий",а скорее "АМЁБНЫЙ" -ой простите ,я случайно Вас оскорбил,я хотел сказать более величаво-ваше Величество ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА ,что у Вас ,животик заболел-понос случился ,никак невозможно остановится.Так есть средство -КЛИЗМА называется,правда она только от поноса помогает,а мозгов, увы ,одноклеточным ну никак не сможет добавить!
paksen
#86
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 13.07.2014 00:45 #2892


Кому: зловещий, #2898

Ну а на это и вообще отвечать нечего, как говорится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
#87


Кому: Дмитрий (D910), #72
Принято!
Гость
#88
Стрелок

Кому: Василий Головачёв, #87
Вот сдесь вам самое и место крысы помойные!!!)))))
Гость
#89
Дмитрий (D910)

Кому: Стрелок, #88

Вот сдесь вам самое и место крысы помойные!!!)))))

Сдесь, сдесь, успокойся. Чего шепелявишь? Язык прикусил, мышь белая. Вали отсюда, хохлобразина, пока цел.

А чего это ты букву "т" вставил в ник-то? "Серелок" тебе больше к лицу был. А я бы даже сказал Засралок совсем уже точно будет. Так что Засралок лети быстрее обратно на ветку, с которой тебя дурака шальным ветром занесло и спрячься под юбку своей феи-воспитательницы так, чтоб и видно тебя не было.

Хотя что я говорю-то ведь ни юбки, да ничего еще на ней уже нету - голая по ветке бегает, как Курица ощипанная. Ну так поймай ее и заверни хоть в кусок газеты что ли, чтоб и заняться тебе было чем, да чтобы и людей не пугала. А то ведь от вида ее кожи-то голой, синей и с пупырышками от Вас все клопики разбегутся. И кого тогда перевоспитывать будете?
Margosha
#90
Margo DV (Margosha)
Вот это вы ребята повеселиться успели)))
paksen
#91
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (D910) 13.07.2014 09:08 #90


Стрелок, #88

Кому: Василий Головачёв, #87
Вот сдесь вам самое и место крысы помойные

Павел,

Ну что такое в самом деле, полностью покорились Вашей воле, ушли в "Срач". Дальше-то уж некуда. Сидим, никого не трогаем, примус починяем.

Ну и какого хрена от феи нашей даже сюда гонцы все прутся и прутся?

Чего добиваются-то? Эдак, если так дальше пойдет, Вам придется "Срачи" для "Срачей" делать - такая матрешка может получиться. Или уже действительно в матюгальник сваливаться, чего ну вот совсем не хотелось бы, даже на этой ветке. Но, похоже, ведь по другому они НЕ ПОНИМАЮТ.

Подскажите, Павел. Опять теряюсь в догадках, чего делать-то с этим.

КСТАТИ, Павел Вы обещали мне ответить мне на пост Вам адресованный в "Один на один". Понимаю, дел у Вас много было. Просто напоминаю. Или передумали?
Гость
#92
Ирина, Минск

Кому: Margo DV, #90
> Вот это вы ребята повеселиться успели)))

А то! ;) присрединяйтесь, тут, на самом деле, может быть намного интереснее, если все грамотно организовать.
paksen
#93
Павел Аксенов (paksen)
Tanya, Holland 13.07.2014 11:03 #7259

АЛЬБИНА,

Доброе воскресное утро Альбиночка!

У нас выдались такие жаркие жди, что просто не заешь куда спрятаться от этого зноя, помноженного на высокий процент влажности. Я вообще не переношу жару, солнце для меня просто смерть. Очень плохо себя чувствую в эти дни. как в анекдоте - пиво не пью, солнце не люблю - значит зимой в солнечном декабре в отпуск.

Большое спасибо за ссылки, правда в последнее время у меня не очень много времени выдалось. Вижу зесь столько понаписали Вам... не знаю смеяться или сокрушаться.

Подивило и здорово повеселило появление товарища с номерочком (D910)
Я Вас полностью поддерживаю в отсутствии реакции на его провокационные "приглашения" к дуэли. Этот человек не заслуживает Вашей перчатки. Не хай перед зеркалом стреляется.

Скорее этот Дима, он же профессор, претендует на роль этакого Шерхана в стае. Что ж, пусть он так о себе и думает.
Он ищет, добивается, безоговорочного признания, криков "ура" и бросания чепчиков во "его славу"! .... Ха!
хрен с ним, пусть все получит, и удовлетворит свою непоноценность.
я давно заметила, что все профессора (начиная с моего работодателя) страдают шизофренией и нарциссизмом. Увы, это неизлечимо.
Титул профессора у него уже есть (присвоили, чтоб от него поскорей отвязаться), какой титул от нас ему надо, чтоб он вскарабкался на ту веточку, с которой к нам упал?

А пока что он достукался обыкновенного неприятия со стороны многих участников нашего блога. (Маяк, Археолог, Олег, Азиат,Я)
Вот пробежала глазами другие ветки и нашла еще одного участника.

() зловещий 13.07.2014 10:22 #50
Павел уберите этого аМеРиКаНсКоГо ПОДОНКА (D910) с этого сайта !!!

думаю, что вы сегодня на даче отдыхаете, все же лето, хотя и холодное. Не принимайте близко к сердцу. нам с Вами тепло и уютно, а главное - Вы нам приятны.

Про войнушку говорить уже не нет ни сил, ни желания. Она идет и это факт.

вот ссылка статьи
М.Делягин. Украина - вязанка соломы для пожега России.
http://novorus.info/news/analytics/25120-mdelyagin-ukraina-vyazanka-solomy-dlya-pozhega-
rossii.html

будьте здоровы и благословенны.

Гость
#94
Дмитрий (D910)
ЗАВЕЩАНИЕ

(На всякий случай. Оппонентам очень близко к сердцу не принимать - УБЬЕТ!)

Вот уже и не знаю даже, сколько мне еще на блоге время отмерено.

Чувствую, что за последнее, весьма короткое, в общем, время изменился я видимо сильно в худшую сторону. Хотя сам как-то и не заметил. Получается, что-то типа Портрета Дориана Грея. Вот недавно только был вроде молодой, красивый, умный, во фраке трикорольном с иголочки, почти всеми, казалось, уважаемым и даже чуть ли не любимый.

А теперь вот смотрю на свой бложный "портрет" и вижу гнусного, отвратительного старика-тролля, горбатого, с куском Американского чизбургера свисающим изо рта, в лохмотьях и почему-то в помятом звездно-полосатом цилиндре вместо фрака.

Ну, сопротивляюсь, конечно, пока видению этому. Не без этого. Поэтому иногда еще удается мне невероятным усилием воли Паниковского этого мерзкого с портрета согнать, и тогда проступают на нем контуры более благородные, ну типа там Прометея к блогу цепями "морали и нравственности" так хорошо прикованного, что не только Орел-Павел завсегда клюнуть может, но и стае гнусных Воронцов регулярно уже удается солидные куски урвать.

И хотя, как известно, надежда умирает последней, ублюдок Паниковский все реже в последнее время стал место Прометею-то уступать. Короче, гадок я стал, сам себе противен. Так и хочется в рожу эту мерзкую тупой столовый нож воткнуть по самую рукоятку, чтобы, значица, по сценарию выкинуло меня из виртуального Клопиного Ада в Ад реальный, тоже, кстати, Клопиный по многим параметрам.

Вот сижу, рубаху уже чистую приготовил, нож маленько заточил - жду, в какую сторону портрет очередной раз поменяться изволит. А поскольку сценарий для меня фатальный представляется пока наиболее вероятным, то, как положено, необходимо и о завещении озаботиться. Поэтому и решил вот, что пришло время завещание это составить и огласить на символичной ветке "Срач", где мне уроду горбатому очевидно самое и место, пока жив, конечно. Наследство, конечно, небогатое, всего-то из одного адреса Е-мэйла состоит. Но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Оглашаю. Завещаю поделить мой Е-мэйл адрес поровну между теми, кто, как мне кажется, не отвернулся от меня в самые тяжелые моменты моей бложной эпопеи. А именно, Ирой из Минска, Василием Стрельцом, Ильей, ну и, конечно, Королевой моей Марго с ДВ. Еще бы и Павлу завещал, но не смею, боюсь. Такая я вот тварь дрожащая.

Ну в общем, это все, по личному желанию, конечно. Кому не надо, пусть не берет, без обид. Кто захочет, пусть кликнет мне на это мыло коротенький мэйл со своего адреса, чтобы я мог с ним/ней связаться, при необходимости (мэйл это резервный, поэтому отвечу с другого, который в боле реальном пользовании). Ну а если еще кто-то захочет вдруг иметь контакт со мной, изгоем за пределами блога, пусть и они наследство это поделят между собой - не жалко.

Итак, Пам-Пам-Пам:

dmy502000@gmail.com


P.S. Адрес этот совсем свежий, непользованный. Так что, если у кого проблемы с пересылкой вдруг возникнут, напишите в "Срач". Решать будем.
#95


Кому: Дмитрий (D910), #94
Дима, я для себя скопировал-но слишком рано "завещание"писать то!
Гость
#96
Дмитрий (D910)

Кому: Василий Головачёв, #95

Ага, принято.

Поживем, увидим. Важно в этом смысле для меня лично, чтобы Ира вернулась. А то она что-то совсем расстроилась на ветке "Один на один". А без нее, мне как-то неловко здесь оставаться - получается, вроде, она за меня пострадала, а я на чужом "горбу" в Рай, точнее, конечно, в АД въехать собираюсь. Негоже это. Так что я ее нынешнее решение попробовал как-то изменить на той ветке. Ответа пока нет. Может и ты какой-нибудь вектор в этом направлении приложишь, ну то есть, чтобы Ира пока хотя бы блог не покидала. Может лучше моих слова подберешь. Ну, в общем, будем, как говорится, поглядеть.

Не знаю, заглядывал ты в "Один на один"? Там в общем довольно показательные "выступления" были проведены. Так что, мне, к примеру, ума прибавили немного, ну по типу - Сума, сума дай мне ума.
Гость
#97
Оксана
Едрена шишка, какие страсти творятся! Я-то думала, это туристический сайт)
Гость
#98
Дмитрий (D910)

Кому: Оксана, #97

Едрена шишка, какие страсти творятся! Я-то думала, это туристический сайт)

То ли еще будет. Присоединяйтесь - можно и не тихо и заметно.

У нас тут, видите ли, террористическая партия формируется под прикрытием "туристического сайта". И название уже достойное есть: "Турристы без границ".

И кричалка уже своя есть, не хуже чем у укрососов ("Сала Героям!") - "Алла-я(х)-в-бар!"
Margosha
#99
Margo DV (Margosha)


Кому: Дмитрий (D910), #94
С завещанием точно рановато, вот и новички появляются... глядишь, нашего полку прибудет)) надо сходить на один на один, давно не заходила - со временем плоховато, сутки короткие, добавили бы еще часика три))
Гость
#100
Оксана

Кому: Дмитрий (D910), #98
> То ли еще будет. Присоединяйтесь - можно и не тихо и заметно

Это понятно. Дай вам болт, выдрючите его в ноль, до блескучего состояния!

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ