Назад Вперед

Черная речка. Или “в сад”. Или оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos

Уважаемые читатели (и писатели)!

К сожалению, вынужден открыть эту тему, поскольку нездоровая тенденция взаимных обвинений, оскорблений и унижений стала набирать обороты.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos

Какую тему ни открой, везде стал замечать срач. И ладно бы по делу, то есть по теме обсуждения, так ведь нет.

Начинается за здравие…

А потом идет переход на личности и…пошло-поехало.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото DoubleV - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos

У меня нет возможности разбираться, кто первый начал, кто прав, а кто виноват.

Поэтому все “разборки”, все взаимные оскорбления буду “сносить” сюда без разбора. Чтобы потом не обижались, что кого-то защищаю, а кого-то наоборот.

Блог Павла Аксенова. Срач. Evolution. Фото Francesco Cura - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото SURZet - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото cabman237 - Depositphotos

И хочу еще раз напомнить, что собрались мы здесь вовсе не для того, чтобы выяснить, кто ж “на свете всех милее, всех румяней и белее”!

Поэтому прошу, прежде чем написать что-то неприятное в чей-то конкретный адрес (а не по теме), сначала подумайте.

Тему каждый может читать ту, которая ему больше нравится.

Поскольку живу я в самом культурном городе на Земле, то и название лично мне нравится высокоинтеллектуальное и культурное – Черная речка! -)))

Для тех, кто не знает, именно рядом с Черной речкой Дантес смертельно ранил Пушкина (а я живу прямо в пяти минутах этого трагического места).

Ну, а кому не нравится название “Черная речка”, может идти “В сад”, или в “Оффтоп”, или в “Разборки”, или в “Матюгальник”.

По странному стечению обстоятельств “это все” находится в одном месте!

И если Вы не обнаружили свой комментарий в теме, куда разместили, значит проверьте его в “Черной речке”.

Надеюсь на понимание!


Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Dmitry Tereshchenko - Depositphotos


Продолжение следует...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Гость
#101
Стрелок

Уезжай оттуда нахер ! Нормальному человеку нехера там делать одни психованные уроды !!
Кому: Дмитрий (D910), #94
Margosha
#102
Margo DV (Margosha)
Поскольку тут у нас флудилка, а я не могу лечь спать пока не дождусь сообщения что у меня ребенок нормально долетел до Москвы и присоединился к своей тургруппе, выложу свои мысли о прошлом и настоящем...основная масса тех кто тут общается - люди зрелые, но о будущем и развитии страны нужно судить по молодым... честно говоря не хочется даже сравнивать Украину и Россию.. но надо... основное - заработки за пределами своей страны... в 90-е начался безумный отток мозгов из России... в 90-е был массовый отъезд на заработки за границу - хостес был самым реальным способом заработать для девушек... сейчас ситуация совсем другая, это факт - нет этой массы объявлений, девочки к этой работе относятся слегка с презрением, высшее образование входит в моду, мало того - обучение по грантам, обучение по обмену, допшколы, допзанятия, углубленное изучение каких-либо предметов (сужу по дочери и ее друзьям, по своим пациентам-подросткам.. другие ценности у детей)... но пока вся работа это личное построение карьеры, обустройство своей жизни и тд.. недостает маленького штриха чтобы вытащить страну - патриотизма... я дочери о событиях на Украине перессказывала вкратце когда она на 2 недели приехала домой перед тем как отдыхать уехать... вывод - наши будущие мозги совершенно аполитичны... а друг дочери будет в этом году представлять Россию в международной олимпиаде по программированию в какой то их хитрой системе)) а в политике он никак - пофиг ребятам... вот это наше будущее - умное, здоровое (моя вегетарианкой решила стать, хоть и воюю - в наших районах отсутствие животного белка вредит здоровью, не слушает, не курят и не пьют - это новое поколение),я ими восхищаюсь и удивляюсь... кстати.. заметила большую устойчивость к групповому давлению - усиление индивидуализации... но опять же выборка узкая в этом плане(тут только друзья дочери) сравнение с Украиной не настолько глубокое... но до сих пор у них отъезд на работу за границу - предел мечтаний... украинские девушки даже не хостес, что все-таки было более прилично... про образование вообще молчу, не заметила чтобы это поощрялось... но политизированы - караул просто... темная необразованная масса... векторы жизни просто очень разные... может быть я не права... я вот как то так вижу... и вижу изменения поколений 90 и нынешних в России... а Украинские на уровне 90, если не хуже
Гость
#103
Дмитрий (D910)

Кому: Оксана, #100

Это понятно. Дай вам болт, выдрючите его в ноль, до блескучего состояния!

Вот эт-та точно, эт-та по нашему, по гусарски. Нам такие языкастые нужны, хоть "за", хоть "против". А то даже поговорить не с кем, одни клопы полу-дохлые по веткам валяются.

Так что милости просим в наш Клопиный Ад (он у нас на ветках "Украина. Что дальше?" и "Наследники Геббельса") главным образом расположен. Там у нас, знаете ли, кроме бесед по теме, регулярно проводятся сафари для клопов-укрососов, ну чтобы, значица, беседовать дюдЯм не мешали. Правда, хорошей "охоты" обещать не могу, не сезон сейчас, в основном по щелям сидят, да и вообще большинство в Красную Книгу занесено. Но обсуждения, по-моему, интересные бывают, хотя и без остроты между "своими".

Всю остроту теперича в "Срач" сносят, где мы с Вами сейчас и находимся. Тоже хорошее место, мое можно сказать, любимое. Если верить хозяину блога, чуть ли для меня лично и сделанное. Замечательно оно тем, что пока здесь можно говорить ВСЕ. Даже матюгаться, хотя это у нас в общем не принято.

Ну а если Клопиный Ад не понравится, то есть у нас и Клопиный Рай тоже на ветке "Украина. Взгляд из России # 1. Там у нас фея Альбина заправляет, она же Альбина Прокофьевна - там сафари по отношению к клопикам-укрососам не приветствуется, а используются методы селекции и терапии, чтобы, значица, с помощью магии слов их в людей превратить. По мне так больше на алхимию смахивает, приблизительно то же, что и из свинца золото сделать. Но многим нравится.

Так что, как видите выбор большой, практически на любой вкус.

Гость
#104
Дмитрий (D910)

Кому: Стрелок, #101

Уезжай оттуда нахер ! Нормальному человеку нехера там делать одни психованные уроды !!

Слушай, ты можешь свои мысли нормально формулировать, чтоб хоть немного понятно было.

Откуда уезжать-то? И куда? И кто уроды-то? И вообще ты мне это написал-то?
Margosha
#105
Margo DV (Margosha)
но кстати.. кто то из ее подруг в личном общении с коренным американцем на каком то из сайтов (как то почему то неплохо наши на английском умеют... а еще многие и китайский и японский как то легко - хотя на одном из постов киевлянин кричал что русские способны знать только один язык)))) сделала из личного общения вывод - молодой человек ее оттолкнул своими высказываниями о превосходстве своей нации над другими - что американцы то по сути фашисты... а я делаю выводы - сначала технология превосходства нации была принята в разработку в Германии.. Гитлер проиграл, начали внедрение америкосам... а потом и украм ... и что ж с ними со всеми делать такими супервеликолепными... да... еще евреи избранный народ... какая то вакханалия просто
Margosha
#106
Margo DV (Margosha)

Кому: Дмитрий (D910), #103
> Вот эт-та точно, эт-та по нашему, по гусарски. Нам такие языкастые нужны, хоть "за", хоть "против". А то даже поговорить не с кем, одни клопы полу-дохлые по веткам валяются.

да... я тоже заметила что девочка живая, настоящая...
Гость
#107
Дмитрий (D910)

Кому: Margo DV, #105

... с ними со всеми делать такими супервеликолепными... да... еще евреи избранный народ... какая то вакханалия просто

Нехорошо скажу, не по "нашему". Да то, что они с нами сами всегда делают - стравливать. Пусть доказывают друг другу, кто из более всех избранный, пока лбы себе не расшибут. А самим валенками прикинуться, для чего и особого актерского мастерства не надо, в крови это у нас. И спокойно своим делом заниматься, а в перерывах на заваленке сидеть, семечки лузгать и за цирком этим со стороны наблюдать, да поленья в этот костерчик врвремя немщабывать подкидывать.

Главное ведь понять, что это действительно необходимо делать, а уж научиться русские люди всему научатся быстрее всех. Вот в покер, например, никогда ведь не играли на серьезном уровне. А сейчас гляжу, уже двое-трое русских в первой двадцатке на престижных турнирах с большими деньгами весьма часто появляются. А двух видел вообще на финальном столе, гда девять лучших остается. А ведь отбор идет из многих тысяч. Умеем ведь, когда захотим. А покер игра важная, можно сказать, почти политическая по характеру применяемых приемов.
Margosha
#108
Margo DV (Margosha)

Кому: Дмитрий (D910), #107
Мы то? да нефиг делать... ой Дима, зацепили вы меня с Даманским.. у нас это ж больное место, у ДВшников... мы к китайцам очень настороженно относимся и нифига им не доверяем...союз с ними нужен безусловно, но не ценой наших территорий... а тогда это просто так было, а нас никто не слушал... плин.. сейчас реально другая ситуация - это так видно... даже по тому как за нарушение сроков строительства для потопленцев наших головы летят - а казалось бы забыли это все - Украина ж важней.... ничего подобного... все открыто, нагоняи жесткие, с должностей летят только шум стоит за просрочку... хотя большинство уже поселены и откровенно говоря жили до потопа они гаааараздо хужее..... а покер если что я люблю.... умная вешчь... наши пока просто скромничают))))
Гость
#109
Дмитрий (D910)

Кому: Margo DV, #102

А знаете, моя Королева, говорил уже здесь, мне кажется, что надо нашей молодежи непременно на запад ехать работать, причем не единицам, а многим, чтобы они, не в правительстве, а в народе увидели, что мы не дикари, а нормальные люди причем многие и более талантливы, чем они сами. Они это понимают и уважать начинают, когда видят своими глазами, но только пока считают, что к ним попадают самые-самые лучшие, а остальные все дикари, поэтому и по домам сидят, никуда не ездят. А изменится общественное настроение, и хрен тогда Президенту уластся санкции на пустом месте вводить, победа на выборах-то для них всегда самое главное. Не насовсем, конечно, уезжать на время, с возвратом, так вообще-то весь мир почти живет, ну кроме домоседов Американцев, которым вбили в голову, что у них Рай земной. И то молодежь начинает уже интерес к загранице проявлять, по-моему. А чтобы наши возвращались, конечно, надо, чтобы дома рабочие места были с конкурентными условиями и зарплатой. А для этого, в свою очередь, надо проводить политику, чтобы и иностранцы к нам тоже массово приезжали работать. Ну как я говорил, чтобы симбиоз такой с западом сформировался, чтобы в каждый момент времени большое количество их и людей и компаний находилось у нас, а равное количество наших - у них. И это, на мой взгляд, полностью решит во всяком случае и проблему санкций и реального военного вторжения. Потому что непонятно будет собственно против кого вводят санкции и кто куда вторгается.

Ну а проблемы патриотизма, надо решать как-то по другому, возможно я бы сказал в свете, скажем, реальной личной свободы, которую можно достичь, как мне кажется, только единым пониманием нравственных первооснов большинством народа. Думаю, есть это пока в русских людях, не утеряно еще, но воспитывать это надо с самого детства, возвращая естественную главную функцию женщины, как матери, освобождая ее максимально от интенсивной работы для воспитания детей, во всяком случае дошкольного возраста, и повышая функцию школы для тех же целей, как это было сделано раньше, для коммунистической идеологии. И работало, по-моему, здорово. И тогда люди, в детстве так воспитанные, не будут навсегда уезжать на запад, а будут туда ездить для обмена опытом и стремиться вернуться на Родину после того, как опыт этот приобретут. Конечно, реально это нельзя осуществить без акцентированной политики Государства. Поэтому все это в моем представлении всего лишь голая и пока мало реальная теория.


Margosha
#110
Margo DV (Margosha)
Кстати... уровень наводнения у нас европейцы себе не представляют... а территория огромная - это полевропы лежало бы... что у нас творилось тогда - это наверное был первый всплеск патриотизма... технику присылали со всей России, МЧС отовсюду были ребята, военные ото всюду... у нас в городе все предприниматели что могли, у кого техника была - на дамбу отправляли, граждане нашего города южных национальностей, владеющие кафе города - выезжали кормить тех кто работал на дамбе - волонтеров, мчсников, военных... ну а про то как мальчишки держали ночью своими телами волну, чтобы дамбу не разбило - в сети было много и это правда... мы в городе просто плакали от благодарности ребятам... это было до Украины... это было начало какого то единения.. территория бедствия была огромная - посмотрите по карте Амурская область, ЕАО, Хабаровский край... со всей России помощь присылали.. поддержка огромная была...
Гость
#111
Стрелок

Кому: Дмитрий (D910), Как можно так разговаривать с пожилым человеком, с женщиной у которой внуки уже взрослые?У которой проблемы со здоровьем?Ты есть самый настоящий Шариков совершенно правильно о тебе Воронцов заметил! А теперь закрой глаза вспомни маму . Смог бы ты сказать ей тоже самое? Думаю нет, нехочется верить что ты такой подлец высранный пидором. Может у тебя проблеммы? Может на самом деле ты спиш в коробке и ты грязный бомжара с дохлой крысой на согнутой вилке?Почему такое отношение к людям ? На сайт приходят разные укаинцы,некоторые действително идейные враги вроде Воронцова.Но в основном это обманутые люди,которые сомневаються,которые ищут ответы на вопросы.И что они находят?Врагов, которы сразуже накидываются на них.Вместо того что бы притягивать их ты их отталкиваеш поселяя злобу в сердцах!Так кто ты друг или враг?
Гость
#112
Дмитрий (D910)

Кому: Margo DV, #110

Ну да, как говорится, нет худа без добра. Тем более, Вы, моя Королева, говорите, что многие в результате улучшили свои жилищные условия. Честно, не осознавал, что такие масштабы - думал, наводнение, как наводнение, каждый год случаются. Вот как-то ускользнуло это от меня.

Вот, наверное, кощунственно так говорить, но по большому счету, подобные катастрофы идут на пользу развитию народа, не дают ему расслабляться, заставляют работать и бытьтготовым к трудностям и лишениям. Как в Японии, например, их же трясет непрерывно, поэтому они научились такие дома делать, что практически любое землетрясение выдерживают. Да и никаких
природных ресурсов нету, все, практически закупать должны. И при этом вторая экономика мира, а по реальному уровню жизни, думаю, что и вообще первая. Потому что рассчитывать могут только на себя, постоянно готовы к различным природным кактаклизмам, к разрушениям, которые необходимо срочно восстанавливать. Поэтому и не расслабляются никогда, жирком обрасти не успевают, чтобы выжить и сохранить свой уровень приходится трудиться интенсивно и на ежедневной основе. В этом мне кажется и главный секрет их технологического бума. Ну еще и отсутствие территории пригодной для жизни - и так в небольшой Японии с количеством населения, почти равного Российскому, жить-то можно всего-то в узкой прибрежной полосе, а весь центр занят горами, которые даже они пока для жизни приспособить не могут.
Margosha
#113
Margo DV (Margosha)

Кому: Дмитрий (D910), #109
по обменке многие учатся... у нас конечно Китай рядом... сколько учатся в Пекине - не только по обмену.... там по коммерции обучение дешевле чем у нас, жизнь дешевле во многом, но я не уверена что уровень соответствует нашему... несколько человек курса дочери в этом году попали на обмен в южную корею... моя против была.. так вот им придется половину дисциплин у нас учить - там не было... в Пекине международная сертификация есть - это привлекает, а уровень наш выше.... а про функцию женщины... ну не инкубатор же женщина... хотя у нас если что все таки более благоприятная ситуация на данный момент... в те же 90 второй ребенок роскошью был... я себе не позволила тогда, а сейчас уже слишком велик риск генетических дефектов связанных с возрастом, это только американцам плевать на здоровье потомства - 40 лет для первенца в последнее время сплошь и рядом норма... кому то везет, кому то нет.... но у нас начали рожать в активно детородном возрасте - 20-30... и это шанс на развитие
Margosha
#114
Margo DV (Margosha)

Кому Стрелок, #111
тут флудилка... ура... Стрелок - вали нахрен в свою укропию вместе с Воронцовым и плачьтесь дружно по той сучке которую словили.... и подумайте, что вы тупые юзеры, которые за бабло пакостите - а там высоко все видно... вон главную балабольщицу Новодворскую бог прибрал... догрешилась.. и вас уродов не людской, так божий суд приберет.... карма вещь страшная
Гость
#115
Стрелок

Кому: Margo DV, #114
Да нет Марго я не украинец !И я не воевать пришол.А напомнить что мы люди .
Гость
#116
АлексМ

Кому: Стрелок, #115
> А напомнить что мы люди .
Люди-это звучит гордо,но у каждого своя морда.
У кого то шакалья,у кого то бабуина,а кто то просто парнокопытная скотина.

эх,Марго,молодежь разная,даже если отмахнуться от "фанатов",а сосредоточиться на студентах,парни отмазываются от армии и все равно куда поступить многим,лишь бы поступить.
А как студентов по полной используют на всяких "мероприятиях" зазывая их концертами или иными кнутами и пряниками? Согласен в одном-полностью аполитичны и даже фригидны в этом смысле.
Гость
#117
Стрелок
Возвращайся Дима,никто тебя не ненавидит.Но будь немного осторожней.стрелок больше не появится.
Гость
#118
Дмитрий (D910)

Кому: Стрелок, #117

Возвращайся Дима,никто тебя не ненавидит.Но будь немного осторожней.стрелок больше не появится.

Слушай, За..., ну ладно, пусть будет Стрелок, ПОКА. Вообще-то я пока никуда и не уходил. Но это так, к слову.

"Прощаешь" меня, значит. Спасибо, конечо. Вот только, где же ты дружок раньше-то был, когда на меня, как водится, гуртом вся свора моралистов накидывалась? Наблюдал из кустов, как попугай известный, чтобы вовремя, понять, кто жираф и отметиться, крикнуть известные подхалимские слова? И спрашивается, а зачем теперь-то "жирафу" эти вот слова только? Это раз, дружок.

Несмотря ни на что, болтает я тебя вижу до сих пор, извини, как го...но проруби. Вот уже и здесь, вот только на этой станице отметился ту уже во всех возможных углах этой самой "проруби". Переменен ты, дружок, как "ветер Мая", что, мягко говоря, в нашем деле не есть хорошо. Это два.

А куда возвращаться-то приглашаешь, что-то я опять не всосал?

Если на эту ветку, так тут, как известно срач, и никому сюда приглашений не требуется.

Если на ветку к фее (или бабушке теперь, что ли?) Альбине, так не пойду я туда, нечего мне там делать, пока статус-кво соблюдается. Я, знаешь ли, не захватчик, а "ополченец".

Ну а если, ты меня на мою, можно сказать, родную ветку приглашаешь вернуться, то боюсь должен тебя огорчить. Сильно ты переоцениваешь свою роль в истории. Туда теперь не мне, а как раз тебе треба приглашение получить. Так что, как говорится, пиши заявку, а мы рассмотрим, нужен ты нам там такой непостоянный или нет. Хотя за всех говорить не могу, но от себя скажу. Думаю, если будешь продолжать писать посты подобного размера и содержания, как сейчас, то скорее "нет".

Вот такие вот дела, дружок. За все надо платить. Такова се ля ви.
Гость
#119
воронцов

Кому: Margo DV, #114
- "тут флудилка... ура... Стрелок - вали нахрен в свою укропию вместе с Воронцовым и плачьтесь дружно по той сучке которую словили...."

Ну раз тут флудилка, слушай сюда, крулева Шарикова. Скоро тебе придется свалить нахер со своего DV. Китайцы - народец памятливый и Даманский еще вам, кацапам, припомнят. Да и свой "китайский мир" им утверждать тоже надоть, а территории в ваших краях активно обживаются китайцами... Вот через пару годков в Благовещенске, Уссурийске, Хабаровске появятся узкоглазые гиркины, пушилины, безлеры и объявят о создании "Новокитаёзии". Поцепят китайские флаги и обратятся за помощью к Великому Китаю... Китай поможет, и драпать тебе придется, не как зайцу, а как сучке пучеглазой, вывалив свой лживый язык, которым ты тут хаешь и Украину и украинский народ.
Трупы мамаш сепаратистов в Славянске уже все пересчитала? А чего же вой не начинаешь по поводу интервью, которым недавно вас киселевцы покормили. В том же Славянске толи мальчика 6 лет, толи девочку 4 лет прибивали к доске гвоздями, мать ея привязали к танку и таскали по площади, а отца-сепаратиста-ополченца расстреляли на глазах (чьих - не важно).
Там высоко всё видно - Бог - не фраер и получишь ты (и не только ты) от него за всю свою ложь вонючую по полной программе... А пока учи интенсивно китайский...
"Сделка века" уже состоялась. Медведев и Путин уже продали Сибирь и Дальний Восток китайцам. Соглашения о постепенной передаче Дальнего Востока и Сибири Китаю уже подписаны Путиным и Медведевым. Реализация этих соглашений началась. В течение ближайших менее, чем десяти лет Восточные территории России будут переданы китайскому бизнесу, заселены китайцами и де-факто перейдут под управление Китая.
Параллельно прибытию в течении ближайших восьми лет нескольких миллионов китайских рабочих для освоения Восточных территорий вместе с ними прибудут их семьи, а также будет создана обслуживающая инфраструктура. Магазинчики, кафешки, мастерские и т.д., обслуживающие именно китайских рабочих, и не только рабочих. По части размножения китайские переселенцы на Восточных территориях России не будут сдержаны законами Китая об одном ребенке. Уже сейчас многие китайцы обосновываются в России, в том числе, и под влиянием этой причины. Таким образом, численность китайцев превысит численность славян. Плотность населения в Сибири менее 0,05 чел на кв. км, что в мире считается незаселенной территорией. Вас там как-будто и нет. Уже нет. И карма тебе не поможет... Готовься, еще в Украину проситься будешь из своего китайского рая...
Гость
#120
Дмитрий (D910)

Кому: воронцов, #119

Ты чего Клопик-Гномик чизбургер несвежий схавал?

Разговаривать-то с тобой бесполезно, поскольку ты уже даже и не Клопик вовсе, а цикада, которая поцыкает часов 5-6, а потом сама ласты склеит. Ну тебе, конечно, Павел, как обычно, поможет, вот, думаю, как проснется тоже где-то часов через 5-6. Дернет за веревочку, и пойдешь ты по вонючим трубам в канализацию, из которой уже никто не возвращается. Потому что для тебя еще на сайте специального места не придумали - нет у нас твоей любимой палаты № 6, а по уровню товего Пыс-пысательского "искусства" ты у нас даже срача недостоин. Так что, прощай, Клопик Пыс-пысатель. Удачи тебе в канализации, желаю, чтоб захлебнулся ты там побыстрее, ну чтоб не мучался.

Да, напоследок. Ты я смотрю решил в фантасты заделаться. Что разжаловали тебя из Проффесора Клопиной Экономики? Другое поприще ищешь, Пыс-пысатель ты наш горемычный?
Мне фантастика всегда нравилась. Давай-ка я тебе другой сюжет нарисую, гораздо более реальный и соответственно менее фантастичный. Я вот тут наблюдаю, что мания величия у вас, укров-недоумков развивается рекодными темпами. Не успели даже еще обещанного вам ЕС внедрения экономического соглашения получить в задний проход, а уже почувствовали себя полноправными членами Европы, и не просто даже членами, а ГЛАВНЫМИ - тут вот какой-то твой каллека Экономист Клопиный уже вовсю кричит, что у вашей дурной укрской дворняги бездомной, кипятком ошпареной, "бабушка" Меркель на коврике перед дверью спит (хотя и двери-то у вас нет никакой - все уже давно разворовали и пропили).

Так вот, как вернется бабушка-то, да услышит, как ваша хохляцкая безмозглая шавка духарится, то думаю рано или поздно накажут вас по полной - "бабушка" Европа на пару с Американским дядюшкой Смитом. Введут войска НАТО, и вовсе не для "защиты" Вашей, а чтобы зачистить вас придурков, как отработанный, ненужный, а к тому же и потенциально опасный материал - дворнягу взбесившуюся, которая норовит укусить любую руку ей дающую, да и не дающую тем более, короче, все, до чего дотянуться своими гнилыми зубами может. И будете вы Клопики дурные по щелям прятаться и уже не от моих слов, а от ракет и снарядов НАТО-вских, которых у НАТО уверен на всех вас фашистов хватит и еще и останется. И произойдет это довльно скоро, так что вряд ли ты увидишь, чего там с ДВ-то произойдет в твоем не научно фантастическом срачмане.

Ну как тебе такой сценарий? По мне так он более реален, чем твоя галлюцинация, спровоцированная тухлым чизбургером - Подвальный Пердиктор.

Ну ладно, поцыкай еще если молчать не можешь до утра. А мне недосуг, пойду я.


P.S. Да, кстати, насчет Шарикова - это ты классно придумал. Правильно мою функцию здесь относительно тебя и тебе подобных определил. Точно, начальник я местного Отдела Клопиной Зачистки. Сижу каждый день, после работы и с удовольствием вспоминаю, как мы весь день Клопиков

душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили, ...
..................................................................................................................
душили, душили, ... душили, душили, .... душили, душили, .... душили, душили!!!
Margosha
#121
Margo DV (Margosha)

Кому: воронцов, #119
Вот посмеялась то.. Видать Путин тебе лично документы то показал, раз ты такой всезнающий... а с китайцами пальцем в небо попал - менталитет у них не тот, вот только скакунам желто-оранжевым это не понять - мозги отскаканы))) не нужно китайцам утверждать китайский мир, тут все по-другому... они зиг-хайль не кричат, это Азия... не для слабых укропских умишек
Гость
#122
АлексМ

Кому: воронцов, #119
Воронцоф-сан,как говаривал мой знакомый:"все мы немного китайцы."Время циклично,и подходит
момент,когда снова потребно будет прибить щит к вратам Царьграда,гвоздики подержишь?
Гость
#123
г-н Сумбур

Кому: Дмитрий (D910), #56
> Пострадал достаточно. я удовлетворен.)))

Вот все Вы г-н Сумбур здесь правильно написали, кроме вот этого последнего.


да. честно говоря, оно было опущено вниз как вариант, а потом осталось болтаться внизу и не увидал, что и это отправил. воспринимайте без последней строчки. это покамест все...) вразрез идет несколько, заметно.

а народ то поостерегся в душу лезть, посмирнее стал. (Это я себе)
Гость
#124
г-н Сумбур - не комильфо, но все же...

Кому: Дмитрий (D910), #94
> А теперь вот смотрю на свой бложный "портрет" и вижу гнусного, отвратительного старика-тролля, горбатого, с куском Американского чизбургера свисающим изо рта, в лохмотьях и почему-то в помятом звездно-полосатом цилиндре вместо фрака.

Кому: Дмитрий (D910), #94
> Вот сижу, рубаху уже чистую приготовил, нож маленько заточил - жду, в какую сторону портрет очередной раз поменяться изволит. А поскольку сценарий для меня фатальный представляется пока наиболее вероятным, то, как положено, необходимо и о завещении озаботиться. Поэтому и решил вот, что пришло время завещание это составить и огласить на символичной ветке "Срач", где мне уроду горбатому очевидно самое и место, пока жив, конечно. Наследство, конечно, небогатое, всего-то из одного адреса Е-мэйла состоит. Но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

... ))) а врагов своих признаете в качестве друзей? Не мирюсь с вами, но руку протягиваю, ибо такова моя натура. Я всегда с теми, кто один против всех. И запомните это.

заради примирения и еще в залог немедленной нейтрализации всех будущих конфликтов и прекращения допросов и подозрений. Я вам также напишу. В письме будет фото: г-н Сумбур с детенышем пятнисто-полосатого полоза (это рептилия) и птенчиками стервятника.

Как видите, только тс-с-с-с. Идет? Знаю, что вы не подлец.

Что надо оставлять и неразгаданным. Есть на то у каждого причины, окейми? письмо кстати уже ушло. )

Гость
#125
прапор Пэтрэнко

Кому: воронцов, #119
Ты им тапки почаще кидай пусть бесятся!
Гость
#126
Дмитрий (D910)

Кому: прапор Пэтрэнко, #125

Ты им тапки почаще кидай пусть бесятся!

Это ты про себя, что ли, тапок, или точнее, лапоть?
Гость
#127
Дмитрий (D910)

Кому: г-н Сумбур - не комильфо, но все же..., #124

Я вам также напишу.

Конечно, г-н Сумбур. Буду рад. И "тс-с-с-с" обещаю.

А вообще, я ни о чем не жалею. Кризис, на мой взгляд, вещь полезная, очистительная. И периодически необходимая, чтобы "кровь" не застаивалась и дурной не становилась.

Как в "Коньке Горбунке", надо перидически проверку устраивать и самому себе и другим котлом кипящим. Кто-то в нем и сварится, а кто-то "помолодевшим", обновленным выйдет.

Я бы Вам еще написал, но уже боюсь задеть очередной раз неосторжно какую-нибудь больную, "личную" струну.
#128


Кому: Дмитрий (D910), #127
Дима загляни на ветку Быкова ,где обсуждают тему"КОБ"
Гость
#129
Ирина, Минск

Кому: Василий Головачёв, #128
Василий, у меня к Вам личная просьба. Может я и не права, с Вашей точки зрения, высказывая такую просьбу и Вы не поймете моих мотивов, но я Вас очень прошу, пожалуйста, давайте забудем про ветку Быкова. В смысле, не будем там ничего писать. Лучше всего представить, что ее нет в природе. А если Вы и другие участники решат, что неприменно нужно обратить внимание на какие-то моменты бесседы там, то давайте делать это хотя бы вот и тут.
paksen
#130
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 15.07.2014 23:53 #7295


Кому: Василий Головачёв, #7294

Кому: Василий Головачёв, #7294
> У нас страшенная авария в метро. Слава Богу, на противоположном от меня конце Москвы. С тех пор, как у нас появилась новая власть, аварии в метро постоянно. Бывают недели, в которые помещаются несколько аварий. Но смертей до сих пор не было. Гаева, который пол жизни метро руководил ошельмовали и уморили. Поставили руководить железнодорожника, который в метро бывал только в качестве пассажира. Уроды!
Это цитата-вашей "феи"
paksen
#131
Павел Аксенов (paksen)
Альбина 15.07.2014 23:56 #7295


Кому: Василий Головачёв, #7294

Василий, дурака учить, что мёртвого лечить. Счастливо оставаться. Только вот, о чём же Вы писать-то будете? Я ведь ухожу, а от себя Вы ни одной мысли сформулировать не можете.
#132


Кому: Ирина, Минск, #129
Давайте и тем более, что её уже больше и не будет.Я думаю пора возвращаться на свою ветку,более того я в этом УЖЕ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН-ПОРА ИДТИ НА КИЕВ!
paksen
#133
Павел Аксенов (paksen)
x 16.07.2014 00:04 #7295


Кому: Альбина, #7296
Ne uhodi ..
paksen
#134
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) 16.07.2014 00:11 #7295


Кому: Альбина, #7296
Также как и Вы -одни шаблоны "СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА",я тоже продукт советов ,но в отличии от Вас привык думать своим умом,а не так как Вы -ШТАМПАМИ,это для тупых,которым Вы тут проповедовали ,им не вдомёк ,что говорите Вы прописные истины,а вот какой вы цели на самом деле добиваетесь не говорите,а цель ЯСНА КАК БОЖИЙ ДЕНЬ-опорочить и дискредитировать нашу нынешнюю власть и ввергнуть страну в МАЙДАН/по Украинскому сценарию,только проповедуете Вы это очень хитро/!!!
paksen
#135
Павел Аксенов (paksen)
Альбина 16.07.2014 00:22 #7295


Кому: Василий Головачёв, #7298

Господи, рождает же земля таких сказочных долбоёбов - эта Вам на прощание. Теперь ещё недели две будет о чём писать.)))))
paksen
#136
Павел Аксенов (paksen)
Василий Головачёв (Strelets) () 16.07.2014 00:37 #7295


Кому: Альбина, #7299
Девушка ,я же говорил ,что проявится ваша ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ -когда нет аргументов ,начинаются плевки,как где -то на сайте /не будем уточнять кто/ говорил -"гадюка в кармане ядом плюющаяся,я же предупреждал,мы придём и продержитесь вы 1 час/если бы не поддержка Павла,так и было бы-отсюда вывод ,надо уметь находить приемлемые компромиссы и лучше жить по принципу ,который ВАМ предлагали-принцип простой ,кота Леопольда-РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!,но теперь немного почитав Ваши опусы,поняв ваши идеалы/в общих чертах конечно,но не ошибившись в главном/,я считаю Вы ВРАГ ОПАСНЕЙ чем воронцов,он просто тупой, проплаченный троль,Вы же умный, начитанный ВРАГ!
#137

Василий Головачёв (Strelets) 15.07.2014 23:50 #7294
Ваша "фея" продемонстрировала свою истинную сущность ,обвинив во всём нынешнее руководство страны,вместо того ,чтобы посочувствовать людямУ нас страшенная авария в метро. Слава Богу, на противоположном от меня конце Москвы. С тех пор, как у нас появилась новая власть, аварии в метро постоянно. Бывают недели, в которые помещаются несколько аварий. Но смертей до сих пор не было. Гаева, который пол жизни метро руководил ошельмовали и уморили. Поставили руководить железнодорожника, который в метро бывал только в качестве пассажира. Уроды!
#138

Василий Головачёв (Strelets) 15.07.2014 23:27 #48

Кому: Альбина, #47
уроды именно те ,кто вместо сочувствия погибшим людям ,в ТЕХНОГЕННОЙ АВАРИИ ,начинают пропихивать свои уродские взгляды и защищать косвенно,а скорее прямо,прежних руководителей Москвы-во главе с вором и взяточником Лужковым/одного Черкизона хватило бы,но враньё и про Белгород и у нас в новомосковске ВЫКРУЧИВАЛИ РУКИ людям ,ради интересов семьи Лужка-Батуриной/Павел может хватит ,это блог для вранья одной "Райской птицы",вы своими руками загубите своё детище-она же красиво поёт,/советская школа/,но ведь врёт на каждом слове!
#139

Василий Головачёв (Strelets) 15.07.2014 23:35 #49

Кому: Василий Головачёв, #48
Ведь не навязчиво/
Кому: Альбина, #47
> Поставили руководить железнодорожника, который в метро бывал только в качестве пассажира. Уроды!/она подводит к тому ,что виноват во всём -Путин,так чем она отличается от т.н.укропатриотов!

Цитировать Ответить 1 3
Гость
#140
Дмитрий (D910)

Кому: Василий Головачёв, #128

Вася, заглянул.

Извини, понимаю, что в очередной раз рискую попасть в неловкую ситуацию, но если тебя интересует мое мнение, то мне кажется, не стоило бы вмешивать в проходящую там беседу.
Не подумай, что я тебя собираюсь чему-то там учить или там указывать на нарушение каких-то "моральных" принципов. Ни в коем случае, просто высказываю очередной раз свое мнение по очередной, я бы сказал, "нештатной" ситуации, которым, как мне показалось, ты интересуешься.

Понимаешь, как мне кажется, для нас ситуация на данный момент складывается приблизительно так же, как и для героев фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в самом начале. Ну вроде "война" в целом закончилась, как мне кажется, ветки и стиль своей работы мы в общем и целом отстояли, от откровенных "клопиков" отчистились (ну "банды" какие-то мелкие может и остались, но это уже не очень критично - оружие-то проверенное есть), да и тема основная острая по поводу Украины, по-моему, потихоньку угасает. То есть вроде, как "мира" мы добились, а вот теперь встает два важных вопроса.

А чего с этим "миром"-то делать? Надо ведь на "пепелище" что-то новое строить. Созиданием заняться. Менять, так сказать, шашки типа на бухгалтерские счеты, как фильме-то этом. А руки-то уже к шашке привыкли и на коня все время вскочить хочется (это я о себе и своих ощущениях собственно в основном говорю). Вот это один из сложнейших для нас всех, по-моему, вопросов на сегодняшний день. А сможем ли мы действительно-то что-то "построить" у "себя" в отсутствии явного, открытого "оппонента"? Или будем все время искать этого оппонента и, если у себя его найти не сможем, то начнем для этого выходить за границы своего "жизненного" пространства? Как это Американцы все время делают, да, по-моему, вот и Альбина тоже пыталась. Мне кажется, это не совсем верно, если не продиктовано угрозой, так сказать, собственной безопасности. Это раз.

И другая аналогия с этим фильмом - это то, что после явной войны начинается война неявная, с диверсиями и "пятыми колоннами", когда скрытый враг пытается не просто гадость сделать, а и свалить эту гадость на людей, которых ты всегда считал своими проверенными друзьями и союзниками. И самое сложное в этой "игре", по моему мнению, это не бороться с подобными скрытыми "оппонентами", а их выявить. И если это удается, то, по-настоящему (и это уже выходит за рамки этого фильма), по-моему, лучше их держать на виду, контролировать, изучать методы их работы, возможно даже иногда использовать, а не "мочить" немедленно, как врагов открытых. Потому что, как говорится, тот, кто предупрежден, тот вооружен, а если "замочить" выявленного "диверсанта", то на его место непременно придет новый и опять придется проводить наиболее сложную и опасную работу по выявлению. Это два.
--------------------------------------------------------------------

Теперь по существу данного вопроса.

Как я и говорил, Альбина для меня не "своя", и поэтому считал, что на одной ветке нам ужиться было бы сложно. НО, у меня лично НИКОГДА не было задачи затавлять ее уходить вообще с блога. Я лично обещал не вмешиваться в ее деятельность, пока она не вмешивается в нашу и слово свое нарушать не буду. Ни на "Украина. Взгляд из России 1", ни тем более в частную беседу на "Быкове". Это раз.


Того, что касается, сознательный ли она "скрытый" оппонент или нет, то на это у меня нет четкого впечатления пока тоже. Та ложь, которую мне до сих пор приходилось от Альбины наблюдать может вполне быть продиктована либо личными причинами (ну там убрать кого-то типа меня с сайта), или "благими" намерениями отстоять и распространить на всех свой стиль ведения дискуссии. Тоже нехорошо, конечно, но, по-моему, все-таки не заслуживает "огня на поражение", достачно, по-моему это отмечать, чтобы другим тоже видно было, причем делать это можно было бы "параллельно", без прямого вмешательства. Вот, к примеру, если ты прав (что тоже вполне возможно), то и тут ничего похого я лично не вижу - интересно было бы наблюдать, делать выводы, а при необходимости завязывать дискусси на те же темы (ну КОБ, допустим) параллельно на "наших" ветках, чтобы для себя (и других тоже) эти вопросы прояснять. Это два.


Что касается, КОБ, например, то я, конечно, глубоко в этот вопрос не лез, но материалы, которые мне Инна порекомендовала, просмотрел, как и дискуссию на "Быкове" тоже (не глубоко, конечно, пока, по верхам, поэтому вполне могу и ошибаться). И вот то, что пока увидел большого восторга у меня не вызвало, проассоциировалось с НОД-ом, который мне тоже не очень понравился по тем же, в сущности, причинам (о которых тут на какой-то ветке в ответ, кажется, Василисе уже писал). И если я верно понял дискуссию на "Быкове", то получается, что в этом я с Альбиной, до определнной степени, солидарен.

Вопрос, конечно, а что определяет недовольство Альбины КОБ-ом и какую она видит ему альтернативу (если видит, конечно)? И если эта альтернатива, как Королева Марго заметила, НОД (сам лично не видел), то тогда эта дискуссия выглядит, как "разговор двух пауков", находящихся в одной банке. Но это уже другой вопрос. Как верно и кратко сформулировала Королева Марго, обе "теории заговоров" очень похожи на вариации "майданутых" политтехнологий, с помощью которых могут пытаться зомбировать российское население.

Возможно, необходимо с этим поближе познакомиться и провести между собой полноценную, параллельную дискуссию по КОБ и НОД - вот один из вариантов "строительства", кстати, как мне кажется. Потому, что если мои и Королевы нашей опасения хоть немного оправданы, то вопрос можно считать "центральной важности". И пусть дискуссия эта будет проходить в "Сраче", а не на основных ветках, если Павел сочтет, что это не в тему. Неважно, а может даже и лучше. В любом случае можно у Павла разрешения спросить. Это три.


И вот просто, как пример, того, что Альбина не совсем уж во всем неправа, на мой взгляд, хочу заметить, что Лужков фигура конечно одиозная, но все-таки не совсем однозначная, и не постоянная, а меняющаяся со временем. Очевидно в худшую сторону, но тем не менее "одним куском" его, по-моему, рассматривать нельзя. Тем более, определять воровство, как единственный критерий оценки наших властьпридержащих, было бы, как мне кажется, слишком круто. Потому просто, что СИСТЕМА такая сложилась, которая порядочных людей просто к власти не допускает. Поэтому сейчас, в этой системе, в России, перефразируя старый анекдот, "не вороует одна лишь рыбка-килька, да и то потому, что сама просто закуска". И значит, наверное, надо вводить здесь полу-тона, что, к примеру, есть воры "жадные", которые вообще все, что могут, под себя гребут и о народе вообще не думают, и "не жадные", которые себе берут, но и народе не забывают. Вот тут кто-то об Эмиратах, по-моему, что-то похожее говорил (Илья вроде?), что шейхи их ну тоже ведь, по сути, воры - присвоили, понимаешь, все природные богатства и пользутся большей их частью, чтобы свою шикарную жизнь обеспечивать. Но ведь и народ не внакладе остается, и доволен в общем, похоже тем, что имеет, и воров этих, если и не любит, то чтит и уважает.

Так думаю и с Лужковым тоже - на тот момент (если не путаю, конечно) он всеще был вором "не жадным", а "жадным" видимо стал, но позже. Я ведь и сам коренной Москвич, и в то время, о котором идет речь у генерала Петрова в КОБе, так понимаю, 1999-2000 достаточно часто в Москву наезжал, да и знакомых и друзей тогда много было. Не помню точно, в этот период или нет, но где-то, по-моему, в это время, когда Лужков себя позиционировал, как чистый хозяйственник, и в политику без мыла не лез, то помню абсолютно точно, что был период, когда практически ВСЯ Москва его ПОДДЕРЖИВАЛА, и делал он, по всей видимости, в это время для города и его жителей немало хорошего. Другое дело, что возможно, как обычно, засчет других регионов, и вполне вероятно мог бы делать еще больше, но если говорить о Москве и Москвичах в тот период, по-моему, было именно так. Это, как бы, четыре.

Вася, еще раз, не подумай, что я тебе какую-то мораль читаю, просто мне лично хотелось бы начать какие-то более глубокие беседы, в целом, между своими по темам за пределами собственно Украины и словесных "дуэлей" с нашими оппонентами, поскольку как мне кажется это уже созрело (может и ошибаюсь, конечно). Ну то есть, перестать только "бороться" и "разрушать", а начать чего-то свое "строить", а если и "сражаться" с оставшимися оппонентами, то делать, по возможности, конечно, это не напрямую, а заочно, или точнее параллельно, просто беря, к примеру, в обсуждение, повторюсь, их темы.

Подчеркиваю, это просто мое личное мнение, и если ты считаешь, что действуешь верно, то
я ни в коем случае мешать тебе не собираюсь. Поступай, конечно, как считаешь нужным, без оглядки на мои слова. Надо будет, я, конечно, тебе всегда в этом помогу, но не в случае с Альбиной на "ее" ветках - здесь я сделал определенные обещания и, считаю, должен их выполнять. Надеюсь, что ты меня, как обычно, поймешь правильно, а если с чем-то будешь не согласен, то можем обсудить это дополнительно. Вполне возможно, что и я в чем-то неправ, как это не раз уже бывало.
Гость
#141
Дмитрий (D910)

Кому: Василий Головачёв, #128

Василий, ты куда пропал-то?

Надеюсь не обиделся на меня. Извини, ради бога, если что не так сказал.

Я просто, как обычно, чересчур многословно и видимо запутанно ответил, пытаясь в одном посте, кроме ответа тебе, еще и кучу другого под это дело сказать.

Но вот что конкретно по поводу Альбины и ее деятельности на других ветках, то практически все, что я хотел сказать по этому поводу, Илья высказал, как обычно, кратко и точно на Главной ветке, хотя и формально по другой теме.


Илья, #2970

Как говорил папа Мюллер, "продолжать спокойно работать". Оставаться самими собой, не поддаваться на провокации, давать отпор агрессору и налаживать конструктивные отношения с теми, с кем это возможно.
Dnineten
#142
Дмитрий (Dnineten)
Ну раз за меня уже взялись, то видимо пришло время зарегистрироваться.
#143


Кому: Дмитрий (D910), #142
Дорогой баран воронцов ,я скотину не трогаю и вообще по твоим потребностям обращайся к Авакову-он бльшой дока в этом деле.
#144


Кому: Дмитрий (D910), #141
Дима ,что ты ,какие обиды ,просто отрубился ,а утром пораньше убежал,нужно было в Москву смотаться туда и обратно.Тему ты уже предлагал/про нравственность и т.д/,очень актуально и интересно.Вечером/по Москве/обсудим ,если хочешь.
Гость
#145
воронцов

Кому: Дмитрий (D910), #143
Алло! Гараж, типа Димойша Шариков, что - опять мания преследования? Опять везде и кругом мерещится Воронцов? Ну-ну, на всяк случай я тебе палату в Сербского зарезервировал, а то в Штатах лечение прогрессирующей шизофрении, отягощенной манией величия и манией преследования, видать тебе не по карману.
Срочно вылетай в Москву. Жду. Пожалей Васька-сказочника Долбоебова (цитирую #135), Крулеву Дальнесточную, Ильюху Япончика, Ирусю из-под Бацьки - они не перенесут если у их скрЫпочки №1 порвутся струны... А всё к этому идет - шиза Димойшу не отпускает.
Dnineten
#146
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Василий Головачёв, #146

Вася, а если обид нет, то может все-таки оставим Альбину в покое, сходим на ветку "Быкова", ну и пообещаем, что мы больше вмешиваться не будем и там, и на "России 1"? Ну я вот тут просто подумал, что мы ведь не правосеки какие-нибудь, чтобы даже тех, кого врагами считаем, добивать-то. Мы ведь вроде как больше ополченцы, себя только защищаем.

Да и потом, может Альбина действительно человек в пожилом возрасте, на пенсии, а была учительницей, ну и для нее блог этот просто единственная отдушина в жизни, где можно в какой-то мере продолжить свою профессиональную деятельность, а без этого она вообще просто и в реальной жизни зачахнет.

Я не говорю, что так и есть на самом деле. Вполне вероятно, что ты, да и я тоже, полностью правы, считая ее троллем, ну или во всяком случае, работает она в таком стиле и вполне сознательно. Но наверняка мы ведь этого не знаем, да и Павел на ее стороне. Она ведь все-таки не Воронцов. Да и по любому, мне кажется, особой опасности она нам теперь не представляет.

А без Альбины и ветка эта "Россия 1" загнуться может, она ведь там все-таки действительно лидером была, а для нас жизнь этой ветки тоже в определенной степени важна - здоровая конкуренция всегда стимулирует, расслабиться не дает. Может дать ей еще один шанс? Урок она вроде серьезный получила, может и выводы какие правильные сможет сделать.

Не, я не настаиваю, если считаешь, что это для тебя принципиально, то это твой выбор и я его уважаю. Так, говорил здесь как-то из Булгакова, что все мы здесь "люди как люди, иногда и милосердие стучится в наши сердца". Мне кажется, как раз тот случай. Голову "оторвали", может попробуем ее все-таки на место "нахлобучить"?


P.S. Мы тут отъехать должны на пару дней, долгое время в дороге будем, а какой интернет в гостинице будет сказать трудно. Если и смогу заходить, то редко скорее всего, так что обсуждение серьезных вопросов придется отложить видимо до возвращения. Да я и Иру хотел подождать, чтобы начать с ее участием. Так что держите оборону тут без меня пока, если вдруг клопики или какая другая дрянь в мое отсутствие полезет.
#147


Кому: Дмитрий , #146
Согласен!
Dnineten
#148
Дмитрий (Dnineten)

Кому: воронцов, #145

Опять ты, урод шестилапый. Чо, пришел еще один курс ануальной терапии пройти? Подсел смотрю на нее так крепко, что соскочить уже не можешь, так прям и вижу, как ломает тебя и карежит, пока тебе дупло не прочистят.

А чего ты кстати на Сербского-то так запал? Неужели больше нигде не был? Ты бы хоть для разнообразия Канатчиковой Дачей что ли нас побаловал или Кащенкой какой-нибудь. А то заладил Сербского палата #6, Сербского палата # 6. Никакой фантазии. Скучно с тобой Воронцов, неинтересно. Почти уверен, в следующий раз опять унтер-офицерская вдова прявится. Правильно ты сказал, какое там для общения с тобой золотое перо-то нужно, только пердло и годится, и отнюдь не золотое.

Ну ладно, отвечать в твоем очередном выплеске не на что, поэтому лучше скажи, а чего ты себя так в своем собственном посте # 119 так изнасиловал-то? Меня вот за мой ответ всего 9-ью минусиками удостоил, а себе аж 88 минусов влепил. Высек себя сам прямо как кто? Правильно, как твоя любимая унтер-офицерская вдова. Чего совесть вдруг проснулась? Или "лавры" сборной Бразилии покоя не дают. Так тут ты явно переборщил, они даже играя втроем столько "голов" пропустить бы не смогли. Или у тебя программа твоя с плавающим IP взбесилась и на хозяина набросилась? А может ты, как монах-отшельник, эпитимью на себя наложил за то что, невинный блог засираешь уже который месяц? Если так, то тогда понятно. Уважаю. Но только ты все-таки меру-то знай. Нельзя ведь только о себе-то думать. Войди и в наше положение, что о нас-то люди подумают. Хоть и фашист ты конченый, и пробы на тебе ставить негде, но не звери ведь мы, чтобы в такую задницу даже и такое вредное и безмозглое существо, как ты, запихивать. Так что ты того, давай сократи число своих минусиков до разумного количества, ну десять там, двадцать, еще куда ни шло. Имей совесть - и сам не позорься, и нас тоже не позорь. Не чужие ведь мы тебе.
Dnineten
#149
Дмитрий (Dnineten)

Кому: Василий Головачёв, #147

Вася, и остальные друзья,

Вот, позволил себе от нашего имени разместить следующий пост на "Быкове" и "Росси 1".
Надеюсь Вы все со мной согласитесь и не подведете.



Кому: Альбина, #50

Инна, я дала себе слово прекратить здесь писать, как только появятся..

Альбина, от себя лично я Вам гарантировал, что не буду вмешиваться в Вашу деятельность на блоге, если Вы не станете вмешиваться в мою. И слово свое не нарушал. Говорить за остальных в тот момент не имел права.

Сейчас мы этот вопрос дополнительно обсудили и по результатам этого обсуждения возьму на себя ответственность дать Вам подобные гарантии от имени всех участников, на данный момент разделяющих мои убеждения. Мы Вам мешать не будем, как говорится, в пределах Вашей компетенции. Надеюсь, Вы понимаете, что мы имеем в виду.

От себя лично добавлю, возвращайтесь, пожалуйста, к своим единомышленникам, мне кажется, без Вас им будет сложно. Да и Инна, по-моему, нуждается в Вашем общении.
lubakrav
#150
Любакрав (lubakrav)
Кому: Дмитрий , #149

Дима,не обращайте,пожалуйста,внимания на минусы.Я когда плюсую,иногда оновременно выскакивает и минус,убрать его уже не удаётся.Может и у других происходит тоже самое.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ