Назад Вперед

Украина. На злобу дня. А.С. Пушкин. Клеветникам России.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

На злобу дня. А.С. Пушкин. Клеветникам России.

На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России

О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали

Сии кровавые скрижали;

Вам непонятна, вам чужда

Сия семейная вражда;

Для вас безмолвны Кремль и Прага;

Бессмысленно прельщает вас

Борьбы отчаянной отвага —

И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

Иль старый богатырь, покойный на постеле,

Не в силах завинтить свой измаильский штык?

Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

***

1831

Источник: А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. Версия 3.1 от 18 ноября 2013 г.




29Пальм
На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России
На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России
Гость
#2001
Денис

Кому: Славянка, #1983

Полностю подтверждаю Ващи слова.У нас тоже родственники в Симферополе, созваниваемся , Крымчанка нагло врёт, либо к Крыму не имеет никакого отношения.
Гость
#2002
Влалимир Бойко
Вот такой брехнёй забиты все украинские СМИ и TV

Российские фашисты взяли в плен трех офицеров украинской «Альфы» и выкололи им глаза

http://news.eizvestia.com/news_politics/full/615-rossijskie-fashisty-vzyali-v-plen-treh-oficerov-ukrainskih-oficerov-i-vykololi-im-glaza-video

http://www.youtube.com/watch?v=xRLfFaZDBy8 Украинский вариант
http://www.youtube.com/watch?v=czBmljp3p0I Донецкий вариант

Этих СБУшников будут менять на захваченных на блок-постах ребят
Гость
#2003
Владимир Бойко
А вот таких сволочей киевская хунта ставит губернаторами

Олигарх Коломойский украл средства, собранные крымчанами на мемориал у концлагеря "Красный"
28.04.14 - 15:40

«Новоросс.info» - "Хозяин «Приватбанка», украинский олигарх Игорь Коломойский, решил, что банк уходит из Крыма. Средства, собранные на мемориал жертвам фашизма, «ушли» вместе с банком. Это огромная подлость, бездушие. Убитых фашистами словно убивают второй раз, теперь экономическими методами. Пусть все эти 15 тысяч невинно, зверски убиенных каждую ночь приходят во снах к тем, кто так поступил с крымчанами, с собранными на мемориал средствами. Пусть это будет кошмарный сон, страшное напоминание хозяину банка о совершённой подлости" - заявил председатель постоянной комиссии Государственного Совета РК по нормотворческой деятельности, организации работы Государственного Совета РК и связям с общественностью Ефим Фикс, комментируя присвоение "Приватбанком" средств собранных на мемориал на месте концлагеря "Красный".

"Деньги на мемориал собирали всем Крымом, - рассказал крымский парламентарий. - Сдали все члены президиума, сдавали депутаты, министры, служащие, рабочие, врачи, учителя. Пенсионеры выкраивали 10-50 гривен из пенсии, чтобы почтить память невинно убиенных крымчан. Более 15 тысяч женщин, стариков, детей, наших раненых солдат в концлагере сжигали, расстреливали, закапывали живьём фашистские нелюди. Во имя памяти о погибших, чтобы их души нашли покой, задуман был мемориальный комплекс, благотворительный фонд «Воссоздание мемориального комплекса «Концлагерь «Красный» открыл специальный расчётный счёт в Крымском региональном управлении «Приватбанка». Собрано более 203 тысяч гривен".

"Несмотря на такую подлость со стороны хозяина «Приватбанка», - продолжает Ефим Фикс, - сдаваться мы, потомки победителей фашизма, не будем. Взыщем средства с расчётного счёта благотворительного фонда, что «ушли» вместе с «Приватбанком», в судебном порядке. Кроме того, мы советовались с почётным консулом Израиля в Симферополе Яном Эпштейном, чтобы и посольство Израиля на Украине оказало содействие в этом вопросе, ведь хозяин «Приватбанка» возглавляет Всеукраинский союз еврейских общественных организаций «Объединённая еврейская община Украины». И если уж он так подло решил поступить с казнёнными в концлагере людьми других национальностей, то хоть бы задумался о тех евреях, единоверцах своих, их детях-полукровках, тоже бывших узниками концлагеря, тоже казнённых фашистами".

Власти Республики Крым заверяют: мемориал жертвам фашистского концлагеря всё равно будет создан к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое будет отмечаться 9 мая 2015 года.

http://novoross.info/happens/25521-oligarh-kolomoyskiy-ukral-sredstva-so...
Гость
#2004
Владимир Бойко
Президент Чечни-Рамзан Кадыров собрал экстренное совещании в Грозном,в связи с усложнением и ГЕНОЦИДОМ на Юго-Востоке Украины!

В связи с выше сказанным, он заявляет и дает срок 72 часа киевской власти на прекращение любого насилия на Юго-Востоке, в противном случае — Чеченская республика вводит на Юго-Восток свое военное спецподразделение , неофициальное название «Эскадрон смерти».
http://www.youtube.com/watch?v=NdwAVP9CdhM#t=209
paksen
#2005
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 28.04.2014 19:00)
Кому: Владимир Бойко, #2004

Я, например, ждал этого Заявления, вполне логично и своевременно. На месте киевских самозванцев сильно бы призадумался.

Воевать чеченцы умеют, не завидую ни Правому сектору , ни армейским подразделениям украинской армии, которые у них на пути встанут. Как встанут, так и лягут...

Давно уже понять реалии сегодняшнего дня и садиться за стол переговоров. Договариваться о порядке проведения и вопросах, поднимаемых на референдуме.

А дальше пусть народ сам определяет свою судьбу. Иначе непонятно, почему какая-то кучка олигархов должна решать судьбу людей, проживающих на Юго-Востоке Украины.

И уж теме более не запеденцам Востоку диктовать свою волю!

И в качестве дополнения новости с РБК

Введет ли Россия войска

В Генштабе очень внимательно следят за ситуацией вокруг передвижений украинской военной техники на Донбассе. "Приказ о вторжении на территорию Украины может отдать только Верховный главнокомандующий, пока же наши войска проводят внеплановые учения вблизи российско-украинской границы", - рассказал источник РБК в Генштабе.

Предсказать сейчас ход событий, по его словам, вряд ли кто-то возьмется, поскольку новые киевские власти ведут себя непредсказуемо. "По моим ощущениям, приказ о вводе войск на Украину может последовать, если ситуация пойдет по юго-осетинскому сценарию. Если Киев сам или с подачи "старших братьев" с Запада решится на полномасштабную войсковую операцию с введением войск и боевой техники в Славянск или другой какой-то город, это неминуемо приведет к значительным жертвам среди мирного населения. Тогда, думаю, как и в случае с Цхинвали, приказ о вводе наших войск последует".
Гость
#2006
Владимир Бойко
Кому Павел Аксенов (paksen) () 28.04.2014 18:21 (Обновлено: 28.04.2014 19:00) #2005

Балбес Аваков уже выступил с ответным обращением сравнв Чечню (по размерам ) с Харьковской областью. И мол плевать он хотел на мелких кавказких князьков.
Я так понимаю , что он к Кадырову в "кровники" хочет записаться.
Кроме Кадырова опубликовано обращение ВДВшников к Путину, мол хватит газ на халяву в Украину гнать, лучше на эти деньги обустраивать Россию. И ещё заявили, что если ему (Путину), что-то мешает направить в Донецк армию, то они и без разрешения сами это сделают. Вообщем счет пошёл на часы!
Гость
#2007
Владимир Бойко
Кому Кому Павлу Аксенову В продолжение темы из #2006

Я конечно не бог весть какй военный сратег, но мне кажется ввод войск в принципе и не нужен. Есть такой зверёк - мангуст называется, так он справляется практически с любой по размерам ядовитой змеёй просто откусывая ей голову.
Захватив 3-х -4-х главных "чудаков" украинской верхушки + Верховную Раду можно спокойно встречать в Киеве День Победы.
Гость
#2008
Александр
Знаете, я русский, живу всю свою жизнь в Казахстане. И мне очень не безразлично все что происходит на Украине. Насчет Аксенова (лидера Крыма) могу сказать, что он производит впечатление честного и волевого человека. Слушал записи его обращений в интернете. И посмотрите какие лица у членов хунты. Какие то жалкие марионетки.
Кому: Павел Аксенов, #389
Гость
#2009
Valery
Вы знаете. Надежда, да, убивал, не он сам, его приспешники, которых ссылали к нам в Сибирь. Убивали жестоко и бессмысленно, как тогда в военные годы. Мы к вам не лезли и не лезем, не смотря на то, что практически у каждого третьего на Украине либо родственники, либо друзья, либо сами оттуда... Поменьше слушайте ваши лживые сми. это ваша армия, хотя или нехотя вместе с неонацистами с танками на востоке. Мы своих детей не учили 23 года ненавидеть бывших соотечественников. Своих фашистов (есть, конечно) во власть не допускаем, невозможно это в нашем обществе и прыгать на площади с криками "кто не скачет. тот москаль" (тфу, хохол!) наши дети не станут, воспитаны иначе. И знаем мы, что не все у вас бандеровцы, очень много нормальных честных людей. Ветеранов войны уважаем, колорадами не называем, ленточки геогиевские - честь наша, День Победы - святой для нас праздник. Дальше перечислять? Что произошло за 23 года, что у вас так сильно поменялись ценности? Я тут прочитала, соплюха молодая пишет, мы вам не братья и не сестры, к сожалению, многие уже да, несмотря на одну кровь....
Кому: Надежда, #39
Гость
#2010
nikolaylay
Что русских вы пугаете...
Николай Липов
"Ещё не родился тот урод на Земле,
который бы не понимал, что такое
Россия " А.Лукашенко

Что русских вы пугаете,
Им Запад ваш не страшен,
Вы русского не знаете:
Он смел и бесшабашен.
И вся его история
Победами увенчана –
Морская акватория
Со всех сторон отмечена.
Чего это Америка
Должна нам всем указывать.
Что у неё истерика,
Жаждет свой нрав навязывать ?
Меняется политика –
Не вся её империя
И мира аналитика ,
Вам вовсе не феерия !
Сила на силу ложится –
Здесь схватка до победного,
А что в итоге сложится –
Не по уму для смертного !

Гость
#2011
Павел

Кому: Он, #97 РОА Власова было примерно 40 000, а не мл. Да и в боях они участвовали только в 1945 под Берлином, причем сдали позиции Жукову и ушли на Прагу, которую и освободили раньше чем танки Катукова..
Гость
#2012
борис
Хорошо было бы для хохлов,если б мова осталась после майдана. Но скорее им "спикать" и "шпрехать" наградой будет. В России они могут общаться и на мове и на русском - нет проблем. Но почему русские должны в хохляндии забыть свою речь? В чернобыле тяжко всем нам ликвидаторам было. Дело надо было делать и никто не вспоминал про мову. На русском было всем и все понятно. Нам как то "по барабану" как вы там у себя к миру придете. Только за оружие не хватайтесь. Русский мужик инертен в основной массе ко всяким злобствующим и шипящим. Но если достанут, тогда - " в морду". И никому мало не покажется!
Гость
#2013
Rhsv
почитали бы еще сказку о Золотом петушке, там про старого лысого царя и гимнастку хорошо и актуально сказану, чуть переделать и будет быль...
Гость
#2014
Александр
Пушкину было легче - не было господства США....
Гость
#2015
Belarus

Кому: Віталь, #5
Vital, Ia tebia ponimau. Kogda brat idet na brata, eto yje ne brat. Jalko chto etogo ne vse ponimaut. Nikto ne idealen i nikogda ne bydet. Rysskie je dymaut oni lychshe vseh! Eto ne tak. Esli moi brat hochet lychshei jizni, ia emy pojelau dobrogo pyti, a ne vstavlu nozh v spiny.
Гость
#2016
Balda

Кому: Славянин, #1988 Вы со своим, кацапы, иначе не могу, хохлы, Хохляндия, за...ли.
Вы смесь угро-монголо-татарская, с 10 процентами крови славянской.
Гость
#2017
Любовь

Кому: Balda, #2016
Поэтому мы и не хотим вас отпускать, чтобы вы, блондины наши голубоглазые, нам кровь разбавили... А, если серьезно, то чем вам не угодили угро-монголо-татары???
vladim1984
#2018
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: пенсионер, #1929
Во первых, не русские, а НКВД. Во вторых: а с русскими они как то иначе обращались? НКВД он всех не щадил,так при чем здесь русские. В Кремле был Сталин, а НКВД - Берия. Тоже русские?
Гость
#2019
Неамериканец

Кому: Павел Аксенов, #1999
> ip у нее Белогорский (Крым). Но своим бредом уже действительно достала...

Честно говоря, даже не знаю, нужна ли на форме такая хамка?

На первый раз сделаем предупреждение.

Павел, любой человек может иметь свое мнение, даже если оно хамское. Просто нужно явно хамские посты удалять, а банить не есть здорово.
Тем более, надо знать и про то, что в Крыму не все гладко, как нам хочется. И это можно предположить. Кому-то должно было быть плохо, хотя бы например если все родственники живут на Украине. И что делать? Немало и тех, кто потерял работу, бизнес, муж (жена) украинцы, дети учатся.
Это все равно был перелом через колено для кого-то, надо понимать.
В этой связи нужно как-то адаптировать людей, чем-то помочь, какое-то возмещение должно быть.
Конечно, самое лучшее, если бы украинские власти не шли по пути как навредить всем крымчанам за их присоединение к России, как будто все стали преступниками и надо всем отомстить, посадить, повесить. Если бы была возможность оставить украинские паспорта и границу сделали бы для крымчан открытой, было бы супер. Но на это украинские власти не пойдут никогда, скорее конфликт будут только провоцировать.
Думаю, что это еще не все бяки, на которые украинские власти способны и крымчанам придется еще ощутить это.
Поэтому, крымчанку можно понять, и обиду она высказывает в эмоциональном духе.
Гость
#2020
историк
Нет никакой России. совки - не россия. что общего между совками и россией? совки стреляли священников, разрушали лучшие храмы, убивали науку и культуру, рассеяли по миру интеллигенцию и теперь маскируються под русских. они нагло записывают себе в достоинство космос, но не рассказывают, как посадили в тюрьму и мучили Корольова. большой энтузиаст Корольов спроектировал ракету не "благодаря" СССР, а "не взирая" на их контроль.
Так практически во всем: не "благодаря", а "не взирая".
Если бы россия развивалась без коммунистов, достижений было бы в 100 рах больше.
Гость
#2021
Неамериканец
Зря Рамзанка это говорит. В общем-то нельзя переходить на воинствующие ноты, США этого как раз и ждут и обвинят во всем Россию. Ситуацию лучше держать под контролем.
А то вроде бы мелочи, но конфликт будет пожаром и тогда , я так думаю, России все же не поздоровится.
Ну и не дело вмешиваться в их внутренние дела, пока там нет войск НАТО.
Так получается, что мы поддерживаем развал Украины, хотя может это и лучший вариант для Востока, потому что иначе "вешать их будут потом".
Россию просят повлиять на повстанцев, осудить, а мы не можем.
Во-первых, все равно сочувствуем и против укро-бандеризма,
во-вторых, конечно же не все так красиво, как наши СМИ освещают, но если призвать сложить оружие, это не повлияет на ополченцев, а вот выглядеть будет сдачей и предательством русских.
И самое важное, в-третьих. Их всех тогда ждет не просто суд, а казни. Отступать им некуда, они готовы умереть.

Что касается комментария белоруса, то в белоруссии тоже много русофобов, о чем уже не раз писали. Поэтому, если честно, Белоруссию тоже еще ждут лихие времена и цветная революция.
Мы еще столкнемся и с белорусским национализмом.
То как белорус воспринимает ситуацию как нож в спину брату, похоже на то, что тоже накушался антироссийской пропаганды.
О каком брате речь? Не о том ли, который за печеньки продался и которым руководят из Госдепа, решают за него? Не о том ли, который марширует сотнями, мародерствует, отнимает у людей автомобили для революции, который привязывает губернаторов к столбу в наручниках и избивает его, не тот ли, для кого ветераны войны стали оккупантами, а Восток страны это террористы, твари, которых надо уничтожать?
А когда Беркут ставили на колени и требовали извинения за то, что они выполняли свои обязанности? А их товарищу вырезали глаз и теперь эти братцы рассказывают повсюду о ведрах глаз, но уже со стороны ополченцев и русских.
А количество фальшивок на телевидении просто зашкаливает, и не важно что потом это опровергают и находят множество ляпов в фальшивках? Главное чтобы поверили хоть в одну фальшивку.
Да и какой мне брат бандеровец? Я не желаю ему смерти, я желаю ему уйти в Европу спокойно, без истерики, пусть его жизнь будет свободна, как он говорит. Только буду рад.

Гость
#2022
Неамериканец

Кому: историк, #2020
> историк 29.04.2014 08:57 #2020
Нет никакой России. совки - не россия. что общего между совками и россией? совки стреляли священников, разрушали лучшие храмы, убивали науку и культуру, рассеяли по миру интеллигенцию и теперь маскируються под русских. они нагло записывают себе в достоинство космос, но не рассказывают, как посадили в тюрьму и мучили Корольова. большой энтузиаст Корольов спроектировал ракету не "благодаря" СССР, а "не взирая" на их контроль.
Так практически во всем: не "благодаря", а "не взирая".
Если бы россия развивалась без коммунистов, достижений было бы в 100 рах больше.

А я с тобой согласен.
И согласен с тем, что мы про большевиков и революцию мало знали тогда. Только сейчас появляются подробностикак и что происходило на самом деле.
Но ведь и Украина-то в нынешних границах, советская, а не историческая.
Гражданская война в России, революция, это то, что является катастрофой, кто бы спорил.
Черные пятна гражданской войны с любой стороны ничем не оправданы.
Гость
#2023
Неамериканец

Кому: историк, #2020
> историк 29.04.2014 08:57
историк, я тебе одну вещь скажу, ты о ней подумай серьезно только.
Какой вы урод вы никогда не узнаете, потому что это знают только ваши недоброжелатели, а иногда и друзья.
Недоброжелатели есть у каждого, даже у святых.
Если ты считаешь своих родителей и деда с бабкой совками, то придет время и твои внуки тебе дадут мерзкое определение, постараются избавиться от тебя. Из тебя историк, как из меня космонавт.
Гость
#2024
Из Сибири
Я тоже ничего не понимаю, жили в Сибири, родители, близкие прошли войну, были геологами, прошли всю тайгу, объездили всю страну, были очень широко и глубоко образованными, все были шахматисты, ездили на соревнования по всей стране, везде была куча друзей и вдруг... СОВКИ, БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
Гость
#2025
Славянин
Кому историк 29.04.2014 08:57 #2020

мучили Корольова. большой энтузиаст Корольов А это кто ???
Гость
#2026
историк
люди путают свои добрые воспоминанию юности, человеческую дружбу, например, с идеологией. ничего общего. просто есть проявление психики - ассоциативность. если к примеру вы были влюблены, а в это время оркестр играл "мы рождены, чтоб сказку сделать былью" то всю последующую жизнь при звуках этой музыки вы будете приятно вспоминать молодость и говорить что это были ваши лучшие годы. и это правда, любовь делает человека счастливым, а жизнь его осмысленной. то что рядом кого-то расстреляли, кого-то выслали в сибирь уходит на второй план - человек хочет помнить только хорошее.
никакой заслуги советского правительства нет в том, что люди любили друг друга, женились, ростили детей, ходили на работу, отдыхали, проявляли заботу о ближних, творили.
расцвет русской культуры был в 19 веке - от Пушкина до Толстого, русская философская мысль, художники, театр и тд.
а потом пришли совки и все под корень вырезали, оставив людям ужас репресий, закабаление души, тоталитарную ментальность не способную строить мирное общество.
Гость
#2027
Из СИБИРИ

Кому: историк, #2026
Я думаю, что нисколько не меньший расцвет КУЛЬТУРЫ, был как раз в так непонятом для вас, как выражаетесь, СОВКЕ....
vladim1984
#2028
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Иван, #1963
Ну, что Вы? По моему более уместно было бы как у Чуковского:

Истину детишкам полезно повторять-
Не ходите дети на Майдан гулять:
Там страх, кошмар и ужас,
Там Яйценюк-Злодей
Он по Майдану бегает
И кушает детей!
vladim1984
#2029
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: крымчанка, #1978
> Нас, крымчан, изнасиловали по-полной
И все таки это лучше, чем петля от бандеровцев, хотя, как на чей вкус...
Кому: Павел Аксенов, #2000
Гость
#2030
Славянин
Ж.Бичевскаяvdbh
http://www.youtube.com/watch?v=4xbr_9m0xlU
http://www.youtube.com/watch?v=bk4UKuku1rA Ж.Бичевская
http://www.youtube.com/watch?v=d2HjWrETg8Y
Гость
#2031
Владимир Бойко
Сила, с которой теперь станут считаться http://contrpost.com/index.php/18318-sila-s-kotoroj-teper-stanut-schitatsya

Похоже кто-то очень хорошо помогает ополченцам Донбасса не только поддержкой, из-за которой они себя считают в состоянии выполнить взятую на себя очень непростую задачу, но кто-то же и очень смело им советует.

Давайте все же начнем сначала. На прошедшей неделе антитеррористическая операция несомненно была более террористической, чем то с чем она боролась. Нужно сказать, что Донбасс серьезно вымотал противника. В международном плане, киевская хунта выглядит всё хуже и теперь уже рискует будущим очень серьезно. Если читатель помнит, что автор раскрыл некую информацию дошедшей до него утечки, о том что хунта готовится покинуть Украину, то вот теперь этого может и не случиться. В ЕС не любят кровавых диктаторов и убийц, которые сейчас на Украине числятся во власти. Пока их еще поддерживают, главным образом на словах, но как теперь становится известным, возможно Германия не примет никого из них, так что возможно придется довольствоваться Румынией, потому что продолжая убивать, хунта наматывает себе срок в Гааге. Пока этого еще нет и голоса эти не звучат, но шепот такой в Европе уже есть.

С другой стороны, за последнюю неделю серьезно прибавили ополченцы. Если вспомнить аналогичную ситуацию в Крыму и сравнить её с тем кого задержали в Донецке, любой человек может понять как правильно поступил Аксенов, ранее не пустив этих красавцев в Крым. Если бы такое случилось, там все было бы гораздо сложнее. Но и донечане поступили очень разумно, высветив этих любителей оставаться в сумерках господ. Теперь все знают кто такие наблюдатели ОБСЕ - обычные шпионы и провокаторы. Кроме всего, в каком-то смысле инициатива уже переходит к ополченцам. Можно предположить, что эта неделя также будет за ополченцами.

Все дело в том, что украинская армия деморализована действиями своих руководителей. Все же понимают, что верхушка смоется в Европу, а вот украинским военным придется отвечать на Украине перед собственным народом. Ссылаться на присягу не получится. Никакая присяга не дает прав убивать собственных граждан. Сказать что не знал что это украинцы тоже не выйдет, редкий репортаж теперь обходится без того, чтобы там ополченцы не демонстрировали свои паспорта с проставленным на них украинским гражданством. Так что украинским военным гауптвахтой не отделаться, тут им светит серьезный срок, если они начнут или продолжат выполнять преступные приказы самозваных командиров. Военные ставят под удар не только свою честь, но и благополучие собственных семей - во имя чего? На этот вопрос пусть каждый из них ищет ответ уже сегодня - завтра будет поздно! Как бы посмотрели на этих военных их отцы и деды, которые вместе с российскими братьями сражались против фашистов, а их внуки теперь вместе с наследниками фашистов хотят воевать не только против русских, но и даже против собственных украинцев, простится ли такое предательство - вообще не вопрос. Разумеется нет.

Ну а если посмотреть и еще с одной стороны. Что происходит на дипломатическом уровне между США и ЕС с одной стороны и Россией с другой стороны. Похоже там идут настоящие бои без правил. Согласитесь, такой российскую дипломатию ещё никто в деле не видел. Если у Путина черный пояс по дзюдо, то у Лаврова трижды черный по боям без правил. Этот парень оказался очень твердым, опытным и выдержанным. Его черный юмор не уступает в разрушительности самым решительным обличениям противостоящих партнеров. Госдеп постоянно вытаскивает с ринга в состоянии близком к нокауту очередного своего сотрудника, а у Лаврова, как у героя Джека Лондона из рассказа «Мексиканец», даже грудь не волнуется. Лавров спокоен, очень уверен в себе и непоколебим в своем успехе.

Когда мы раньше говорили об этом, к нам в редакцию приходили критические письма, дескать что вы тут лепечите, но странное дело... теперь этот поток иссяк. Истина как ручей находит себе дорогу, потому что движется, а вот болото плесневеет, потому что оно тихо.

Запад понимает что проигрывает не только информационную войну, но и просто теряет инициативу, потому что Россия воюет правдой, а не госдеповским фуфлом, все больше испытывает давление уже изнутри своих стран. В нынешних условиях санкции приведут не к экономическому краху Россию или даже ЕС. Санкции приведут к краху огромного количества европейских «демократических» институтов. Не по экономическим причинам, а по политическим. Самой сложной составляющей нынешнего противостояния является недоверие ЕС и США со стороны собственных граждан. Если экономика станет еще хуже, а она обязательно станет хуже если санкции будут введены, то никому уже не удастся переложить вину на «не известно кого». Граждане поймут, кто виноват в ухудшении их экономического положения и конечно «ошкурят» эту партию на грядущих выборах. Своей широко разносящейся правдой Путин кого-то держит за кадык вроде Меркель, а кого гипнотизирует немигающим взглядом. Деревенский идиот во Франции от это постоянно «мигает и икает».

Санкций на какие осмеливался Запад против Ирана не будет. Все остальное это даже не комариный укус. В одной из статей автор утверждал, что урон от отказа обслуживать российских клиентов Visa и Mastercard окажется полностью на стороне Запада. В конце прошлой недели одноименные «карточники» уже взвыли, потому что за ними никто не последовал и они теперь наслаждаются всеми прелестями финансовых потерь пока в одиночку. Иные же увидели твердость Путина поняли, что в санкциях проку нет. Кроме всего, Россия просто унизила Запад тем, что даже не посчитала нужным на западные санкции отвечать. Это все равно что шакалам устраивать протестные демонстрации с воем, перед сфинксом. Он их просто в упор не видит. Вот эта выдержанность и уверенность в неизменной правильности собственного курса серьезно огорчает Запад и увеличивает вес России во всем мире. Даже риторика Запада изменилась. Вспомните еще год назад Госдеп, да и президент Обама постоянно заявляли что Россия за всё заплатит. То же было и в ситуации в Сирии. Теперь никто об этом не говорит. Может Россия уже заплатила? Что же это за оплата такая, от которой и США и ЕС просто скисли.

Уже наверное раз сто было сказано, что в Госдепе США заседает сборище тупиц и стерв, которые к дипломатии не имеют никакого отношения. Никто, начиная с госпожи Нуланд, и заканчивая госпожой Псаки не является дипломатами. Журналисты уже почти в открытую говорят о их полной профессиональной непригодности. На брифингах в Белом доме любой журналист загонит в ловушку представителя Госдепа, как это случилось буквально несколько дней назад, когда госпожа Псаки так и не смогла ответить на вопрос, которым его два раза к ряду хлопнула по лбу журналист от RT. Так и не найдя что ответить госпожа Псаки беспомощно пучила глаза и в конце предложила перейти к другому вопросу. Ей наверное показалось, что не ответив на неудобный вопрос она что-то выиграла, но на самом деле она показала ничтожность американской позиции. Здесь ничего никуда не пропадает и уже не раз Россия указывала США на их место, похоже так будет и в этот раз.

Приближающийся референдум заставляет нервничать хунту в Киеве, и разумеется хунта будет делать ошибки. Вот эта следующая неделя и будет неделей ошибок хунты, отказа военных стрелять в жителей Донбасса и вдохновения тех, кто хочет независимости от Киева. А вот сколько его есть, этого вдохновения у граждан Украины мы с вами и увидим. Однако с противоположной стороны баррикады уверенности в правильности выбранного курса и методов достижения целей будет всё меньше. Посмотрите на фото украинского спецназа без штанов. Такого унижения спецназ боится больше смерти, теперь те кто должен будет идти воевать в Донбасс, должны быть готовы остаться и без исподнего.


Немецкий министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер вдруг закусив губу заявил, что «Россия должна повлиять на сепаратистов, чтобы задержанные представители миссии ОБСЕ были освобождены в кратчайшие сроки». Так и хочется спросить его «Правда что ли?». А как же санкции? Вы же вроде как Россию наказываете, а теперь сами пощады просите. Да и чего вы так нервничаете, ну заставит Донбасс выпустить Губарева взамен этих «разведчиков», что в этом плохого? Вы же сами требовали от Киева освобождения народных губернаторов, ну вот Донбасс вам и помогает. Заодно и почувствуете на своей шкуре как отвечать за жизни людей. Парни в Донбассе оказались ничего себе и мало того, что спецназ без штанов оставили, так еще пятаки им до зеркального блеска начистили. Так что украинский спецназ теперь хорошо отсвечивает «хоть с переду, хоть с заду».
Гость
#2032
Славянин
— А где вы успели нажить себе так много врагов?

— Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду,

не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Валентин Пикуль. «Честь имею»
Гость
#2033
Денис

Кому: историк, #2020

Вы не историк, вы фантаст! А что касается истории, то не мешало бы почитать здесь и другие посты. Хотя бы # 1850 , # !851 поучиться у знающих людей.

Кому: Balda, # 2016

Тебя Балда тоже это касается, черноокий, чернобровый и черно….пый ты наш славянин
Гость
#2034
Зрячий

Кому: Владимир Бойко, #1951
Думал, что дискуссия будет основана на силе аргументов, но Вы выбираете излюбленный приём известных кругов-навешивание ярлыков. Должен Вас разочаровать ( и многих других)- фото посмотрел, но мои профессии не очень-то военные. Да и не покупали меня, ни дешево, ни дорого. Заслуживаете комплимента. Много талантов проявили, позавидуешь. Чувства, вспыхивают при анализах и убеждениях. Только хочу ещё раз обратиться к Вашим цитатам:
С ПОМОЩЬЮ ПРОПАГАНДЫ МОЖНО СОЗДАВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ ЯЗЫКИ, ЭТНОСЫ И ГОСУДАРСТВА.
Что можно сказать про "якобы правителей" Украины, пригласивших профессиональных убийц для "усмирения" граждан своей страны ? И своя ли она им ?

Не стану спорить.Соглашусь. Но я расцениваю Ваши ответы, как перевод стрелок.
Вспоминается старая шутка: - Говорят, вы выиграли по лотерее автомобиль ?
- Да, но не по лотерее, а в карты. И не автомобиль, а 10 руб., и не выиграл , а проиграл, а так всё правильно.
Доводилось читать несколько материалов, собранных девчёнками, мальчиками у старейшин о голодоморе на Украине. Не думаю, что это тема для ёрничанья.
И ещё цитата, точнее вопросы : 2.Почему в Украине верят только Савику Шустеру, пятому каналу, олигархам и больше не существует другой правды?
3. Почему оправдывается национализм? Национализм это огромное зло для всех. Я был бы в ужасе, если бы у нас в России у власти пришли РНЕ, этого никогда не смогу ничем оправдать. Зверь должен сидеть в клетке или жить в лесу, а не прогуливать по городу.

А Вы верите Евгению Киселёву ? ( Не Дмитрию, которому Путин во время ОБЩЕНИЯ отвесил комплимент, как тот в блистательной манере нагнал страху )
Варшава, Март 31 (Новый Регион, Сани Клейн) – Один из известнейших русских журналистов Евгений Киселев заявил: «Мне сейчас стыдно быть российским гражданином. Потому что я не хочу быть причастным к государству, которое совершает против Украины агрессию».
NR2.ru: http://www.nr2.ru/baltia/491620.html Не длинный материал, прочтите.

Но сейчас конец апреля. Свежая новость.Хотя бы обратите внимание.
Теперь у США есть доказательства того, что российская власть из Москвы управляет сетью своих шпионов на востоке Украины. Сейчас эти записи обрабатываются. На них сотрудники спецслужб получают приказы из Москвы. «На записях каждый может заметить разницу в акценте, идиомах и языке», - отметил Керри. «Мы точно знаем, кто раздает эти приказы, и откуда они поступают». При этом Керри не назвал имен конкретных российских чиновников, фигурирующих в записях. Но он утверждает, что записи содержат доказательства того, что русские умышленно разжигают волнения на востоке Украины
Все новости: http://news.meta.ua/cluster:36120818-SShA-perekhvatili-razgovory-Kremlia-so-shpionami-v-Ukraine/

В Харькове жлоб ( другого слова не нахожу) с дубинкой во время беспорядков, кажется вчера,подбегает к группке пожилых в стороне стоящих, выхватывает украинский флаг, с ненавистью бросает его на землю и т.д.Есть видео. На ком держатся все заворухи ?
Мы уже успели забыть о лишении права голоса России в ПАСЕ ? Почему не оглашены "ге
рои" Крыма, награждаемые ВВ ? Ежику понятно- они продолжают отличаться на Юго-Востоке. Вы только подумайте, что на территорию России введены чужие войска по решению органа другой страны и они под прикрытием всякой информационной лапши бесчинствуют. Сея панику, вражду, совершая захваты заложников и убийства, уничтожение военной техники и т.д. Но реагировать адекватно нельзя. Потому, что дружественная страна соседка попрёт помасштабнее. Такие игры взрослых дядей. Интересны были бы ответы российского общества ( в %-ном отношении, по слоям...).
И ещё один ответ на вопрос, кажется совсем прозрачный. Украина искала защиты у Европы, США от "дружественной", смертельно любящей России.
Наверное, я не буду больше участвовать. Если и польёте меня грязью, думаю большого смысла нет.
Гость
#2035
петлюровец

Кому: верак и, #7

Кому: Татьяна, #13Уважаемая Татьяна!Мы просто хотим жить в своей стране.Да,у нас нет нефти и газа,но мы и не хотим снова попасть на лесоповал.А американское влияние,о котором вы здесь толкуете,в Украине не чувствуется.
Гость
#2036
Настя

Кому: Леся, #29
Если знаете русский, так пишите без ошибок. И читайте историю.
Гость
#2037
Колхи

Кому: Татьяна, #13 первая фашистка Екатерина (немка) великая
Гость
#2038
Константин
Здесь в посте # 2020 прозвучало выражение «совок». В контексте оно имеет какой-то унизительно-оскорбительно-презрительный смысл. Кого же автор подразумевает под «совками»? Как следует из текста, это граждане Советского Союза, родившиеся и воспитывающиеся до 1991 года. Правда, те, кому в это время было 10-15 лет могли быть уже перевоспитаны и не состоять в «совках». Так что же представляют собой эти самые «совки»?
СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ – те, которые победили рабовладельцев в так называемой «гражданской» войне. (Кстати, гражданская война – это когда воюют между собой равноправные граждане одной страны. А были ли в царской России равноправными дворяне и буржуи с крепостными крестьянами и рабочими? Это была война рабовладельцев со своими рабами). Это те, которые преодолели разруху и менее чем за 20 лет, к 1941 году, «немытую Россию», отсталую аграрную страну превратили в передовую индустриальную, с высокоразвитой экономикой, благодаря чему справились с коричневой чумой, с которой не могла справиться вся Европа. Это строители Днепрогэс, Турксиба, Магнитки и пр. Это герои – панфиловцы, молодогвардейцы, это все участники ВОВ и труженики тыла, учёные, инженеры, врачи, учителя, деятели культуры. Это всё «совки».
ПОСЛЕВОЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ вместе со старшим поколением за 10 лет (к 1955 г.) ещё раз восстановили разрушенную войной страну. Послевоенная молодёжь – почти все получили среднее образование. СССР – самая читающая страна в мире. Всем было доступно высшее образование (а некоторые сейчас превратились в «несовков» и обсирают «совков»), все были обеспечены работой. С энтузиазмом участвовали во всех великих стройках. Не было проституток, однополых браков. Сейчас говорят «они не имеют комплексов», а тогда говорили «они не имеют совести».. Это всё «совки». Да, жили не богато. Не успевали разбогатеть. Не давали: то белогвардейцы, то фашисты, то НАТО и СЕАТО, врагов было много. Боялись и тратили средства на вооружение. Да, демократии было мало. А когда стало много и что же? Развелись «не совки- хомячки», «бандеризм», доедают и рушат, что было создано совками. И только благодаря «путлеризму» Россия стала приближаться к «совковому» уровню развития. А «не совковая» Украина благодаря «бандеризму» скатилась в нищету.
Так что для многих слово «совок» звучит не унизительно, а ГОРДО!
Гость
#2039
Из СИБИРИ

Кому: Константин, #2039
Какой Вы МОЛОДЕЦ, а то уже тошнит от всего кошмара...
Гость
#2040
Неамериканец

Кому: Зрячий, #2034
> Зрячий 29.04.2014 23:17
Зрячий, приветствую.
Всем нам хотелось бы обсуждать тему противостояния без эмоций, но как-то не получается. Мы тоже в некотором роде фанаты своей страны ("команды").
Вы все правильно пишете, у вас есть и обвинения и раздумья, как и у нас. Нельзя подходить к спору с позиции "сам дурак", потому что спора тогда не будет.
Многое из того, о чем уже много раз писалось и обсуждалось нет смысла повторяться, согласен?
Я потом напишу, что я чувствую или вернее чувствовал бы на вашем месте. И может вам будет интересно, а пока я сейчас просто вспоминаю первую чеченскую войну.

Тогда я помню я очень эмоционально спорил на Кавказ.орг с чеченцами, с другими кавказцами о том, кто из нас чего стоит и кого надо из нас мочить. Наши теперешние споры это детския споры по сравнению с теми, когда ненависть тех и других зашкаливала. Мы тогда чеченцев воспринимали уже чужими и другой страной, нашим врагом, как и они нас.
Мы также считали их террористами (о сепаратизме речи не было, потому что это был не просто исламизм, а враждебный нашему миру исламизм). А то что они убивали славян и не только русских, убивали женщин, стариков, детей, отрезали детям пальчики, отрезали головы и кричали свои кричалки, как сейчас украинцы кричат, мы не видели никакой возможности остановить это.
Молодые чеченцы на Кавказ.орг писали такое про нас, что уши вянут и само по себе появляется желание их мочить. Они говорили, что за своих "братьев", за ислам они будут уничтожать нас повсюду, что они устроят нам и нашим детям ад. Это несколько напоминает сейчас фарионовскую истерику и истерику бандеровцев, хотя тогда это было намного серьезнее.
А мы отвечали - вы хотите попасть в рай, хотите умереть за ислам, мы вам не можем запретить. Это ваш выбор, идите и воюйте, убивайте и будьте убитыми.
Тогда всем казалось, что война будет бесконечной, Россия в этой войне потеряла много людей и подорвала себе экономику. России было не до Украины и даже не до самой себя и эта война была БЕССМЫСЛЕННАЯ, ненужная, в ней отмывались огромные деньги Березовского и ельцинского клана. Им нужна была война. Война нужна была Западу и США, война не нужна была только нам, россиянам. Не напоминает вам то же самое нынешняя ситуация?
Ни россиянам, ни украинцам не нужна война, но мы к ней идем и нас к ней подталкивают. То что Путин виноват с вашей точки зрения, я с вами согласен, но частично. Главные спонсоры все же, на мой взгляд, это украинские олигархи и США, даже уже не Европа, которая "сделала свое дело", как мавр.
Отдельная тема про Путина. Можно начать его обсуждать. Его сильные и слабые стороны. Тут не нужно раскрашивать его в черные, красные, белые цвета, все намного сложнее и все очень непросто. Его можно не любить, можно ненавидеть, но он боец, он сильный и иногда наглый, как все бойцы, у него огромный опыт и незаурядный ум, он умный офицер и не желает никому ничего плохого, для него мир важнее. Остальное можно обсуждать и долго обсуждать, еще раз говорю, не все так однозначно.
Возвращаясь к чеченской войне. Ее теперь сравнивают с украинскими событиями. Сравнивают как правило в невыгодном для России свете. Но как я уже написал, это была огромная ошибка Ельцина и его советников, это наша боль и мы вас предупреждаем. Не надо вам своей Чечни, а вы упорно к этому идете с гиканьем.
Мы тоже думали, шапками закидаем чеченцев, введем войска и те встретят нас цветами. Потому что пропаганда на мозги капала, хотя многие было против этой войны.
Ну а уж когда началась, поздно было рассуждать. Россия втянула себя в болото.
Все вздохнули свободно, когда Чечня от нас ушла, я тогда даже облегченно вздохнул и думал, что все закончилось. А это была лишь передышка боевикам Аль-каеды, перегруппировки их.
Мой младший брат трижды воевал в Чечне. В первую и во вторую. Ну то есть три раза был там в "командировках". Слава богу, что все обошлось. Я и сам бывал в горячей точке, о чем не хочу вспоминать и переживать.
Сколько еще Россия заплатила потом, чтобы восстановить Грозный, это миллиарды и все это по вине Ельцина, которого кстати я сам выбирал, потому что не хотел коммунистов у власти и сейчас не хочу. Я не уверен, что Чечня еще не взбрыкнется и потому с нею лучше договариваться, чем воевать.
Об этом и вам мы говорим - надо договариваться с Юго-Востоком, иначе у вас будет своя вечная Чечня, он не исчезнет через украинизацию и он не станет бандеровским никогда. Вы этого не хотите понимать. Нам приходится за это платить и платить много.
У вас два пути. Победить Юго-Восток и заставить их быть украинцами по паспорту, оставив в душе многих след агрессии. Победить не просто, но можно. Дорогая "победа" будет, потому что любая победа это унижение побежденных.
Второй путь, менее реальный в этой ситуации - это пойти на уступки Юго-Востоку и тем самым выйти благополучно из патовой ситуации. Но шапкозакидательство по отношению к повстанцам не дает возможности реально мыслить. Еще немного, еще нажать и Восток будет повержен.
И все же проще было бы договориться, нет в этом абсолютно ничего плохого и зазорного и это устроило бы весь мир. Путина, США, ЕС, Украину - всех. Легче видимо додавить и "вешать потом".

После Чечни я вспоминаю, как эмоционально спорили по поводу юго-осетинских событий. И там объявили свою Чечню и стали воевать с народом. И то что Россия не дала уничтожить их, это воспринималось всем миром однозначно как и сейчас, как агрессия России, вмешательнство во внутренние дела, вся Украина против России и вот теперь вы сами себе создали Южную Осетию.
Весь мир, как вы любите говорить был на стороне Саакашвили и до сих пор простить не может России. Мы можем по Грузии тоже точно также спорить бесконечно и грузины тоже нам этого не прощают. Так что и через много лет вы также будете нас ненавидеть.
Грузины понимают, что натворили и что они не правы, но это признать невозможно, потому что каждый снова фанат своей страны.
Вы думаете, что Россия тут белая и пушистая, ее действия оправданы? Отнюдь. Это тоже как всегда у всех в политике, цинизм, лицемерие, двйоные стандарты. И если вы будете видеть только вину России, то вы себя загоняете в угол заблуждений.
Если бы все было только по правде, по божественному закону, по какой-то такой истине и эта истина всех бы устраивала, то мир был бы прекрасен. Не было бы войн и олигархов, не было бы нищеты и голода, не было бы всех тех, кто развязывает войны и манипулирует людьми.
Политика это грязь со всех сторон и нет белых пушистых.
Я неоднократно писал, что у России тоже есть свои интересы и своя безопасность, тут уж не до раскланиваний и расшаркиваний. Проще с Россией договориться, но этого не хотят, потому что считают Россию проигравшей. А с проигравшими не советуются.
Проигравший должен делать то, что сказал победитель. Тем самым была отменена полная западная демократия в России, потому что это была не демократия, а дальнейшее унижение.
Да я и сомневаюсь сильно, что вообще есть демократия. Есть благополучие одних за счет других, вот и вся демократия. А балаболить о демократии можно долго.
Благополучие европейцев и США не в демократии, а в чем-то ином и я пока не могу найти ответа.
Это как лейбл, как вручение знака Почетный Демократ, не более. Можно о ней много спорить и все упрется опять в достаточность, в богатство, в лучшую жизнь. Ладно, речь не о ней.
То что Россию можно обвинять во всех грехах, что множество дел она натворила, я даже и не знаю, есть ли смысл спорить. У каждой страны есть черные и белые полосы, есть кровавые и есть положительные. Обелять, значит не замечать всей истории.
Поэтому я бы не стал героизировать например Петра I, Екатерину II, хотя они многое сделали для России. Но и много того, за что сейчас бы им светил Гаагский трибунал. Это те далекие времена, когда по другому не жили.
Насчет Бандеры, видимо больше у украинцев ничего не осталось. Хоть с паршивой овцы клок.
Когда кричат "Слва Украине. Героям слава", почему-то в душе отторжение, звучит как "Слава Украине. Ублюдкам слава". Все равно что "Слава России. НКВД слава", или "Берии слава".
Ну ладно бы кричали "Хрущеву слава", все же много для Украины сделал, намного больше чем бандеровцы.

Весь смысл нападок друг на друга, это умолчание своих поступков и выпячивание других.
Интересно, но суть не в этом. Суть в противостоянии народа, как российского с украинским, так и между украинцами самими.
И вы правы в чем-то и мы правы в чем-то. Правда посередине, но ее мы обходим.
Вы не правы и мы не правы. И возникает вопрос. Если мы можем не одно столетие обвинять друг друга, то может нет смысла искать правду, раз она у нас разная? Никто никого не убедит.
Я поэтому и хочу потом высказать свои мысли по этому поводу, чья правда правдивее и чья истина дороже.
Понимаю, что нельзя оппонентов обвинять в передергивании фактов, в неправильном понимании и представлений любого события. Понимаю, но сам все время обвиняю, потому что фанат своей страны, как и мои оппоненты своей.
Хочется сказать, ребята, если хунта уйдет, может у вас все будет здорово и прекрасно. Любая хунта она временная.
Может вас не обманывают и вы наконец-то станете цивилизованными (ну раз сейчас не цивилизованные). Может заживете как в Польше, а нас будет разбирать зависть. Но для начала вам нужно победить самих себя, вашу нездоровую бандеровскую украинскость. Тогда все получится.
Гость
#2041
Неамериканец

Кому: Зрячий, #2034
> Зрячий 29.04.2014 23:17
Я Киселеву не верю, но иногда и у него есть светлые мысли, и нужно знать мнение любого комментатора. Я правда не вижу пропаганды, или не замечаю ее. Передергивает, да, но пропагандировать нечего тут. И он не украинофоб, замечу.
Савик это вообще иллюзионист и русофоб. Если слушать только Киселева или только Савика, то конечно крыша съедет.

Свежая новость о том, что у США есть доказательства. Это как Пауэлл или как его там, тряс капсулой перед всеми с доказательством вины Хуссейна? Можно ведь смонтировать разговор якобы кого-то с якобы с кем-то на русском языке, это можно даже сделать в пределах ЦРУ, не выезжая из Америки. Посмотрим, послушаем. Это уже не первый выход на сцену американских фальшивок, я не могу верить во все, что американцы монтируют. Это у них любимое занятие и надо сказать, всегда потом оказывается проколом.
Больше у них ничего нет? Что-то мало нарыли, как-то несолидно мало. Даже не потянет на разговор Нуланд и ее фак относительно ЕС. И не понятнет даже о разговоре Эштон и разговоре Тимошенко.
Но, знаешь, если так и будет, это конечно сенсация, однако мы не слышали что и в каком контексте и является ли доказательством. Недавно уже такая запись появлялась, не она ли это?
Если это очередная такая же утка, то грошь ей цена.
Впрочем лично я допускаю, что связь между кем-то есть, вряд ли на высшем уровне, это нереально потому что детский сад это, чтобы высшие чины разговаривали с вообще непонятно кем. И уж тем более смешно, если кто-то представится "Генерал такой-то". "Приказываю вам...".
Это сразу будет понятно, что провокация и постановка. Проглотите такую фальшивку? Да весь мир смеяться будет.



Кому: Зрячий, #2034
> В Харькове жлоб ( другого слова не нахожу) с дубинкой во время беспорядков, кажется вчера,подбегает к группке пожилых в стороне стоящих, выхватывает украинский флаг, с ненавистью бросает его на землю и т.д.Есть видео. На ком держатся все заворухи ?
Мы уже успели забыть о лишении права голоса России в ПАСЕ ? Почему не оглашены "ге
рои" Крыма, награждаемые ВВ ? Ежику понятно- они продолжают отличаться на Юго-Востоке. Вы только подумайте, что на территорию России введены чужие войска по решению органа другой страны и они под прикрытием всякой информационной лапши бесчинствуют. Сея панику, вражду, совершая захваты заложников и убийства, уничтожение военной техники и т.д. Но реагировать адекватно нельзя. Потому, что дружественная страна соседка попрёт помасштабнее. Такие игры взрослых дядей. Интересны были бы ответы российского общества ( в %-ном отношении, по слоям...).
И ещё один ответ на вопрос, кажется совсем прозрачный. Украина искала защиты у Европы, США от "дружественной", смертельно любящей России.
Наверное, я не буду больше участвовать. Если и польёте меня грязью, думаю большого смысла нет.

Думаю, что жлоба ничто не оправдывает,так же как украинских дитяток, которые срывают ордена у ветеранов. Тоже есть на Ютубе.
Насчет лишения прав ПАСЕ, ну не будьте так наивны, опять вы про то, что делается в песочнице по настоянию русофобов и прибалтов, украинцев, поляков, шведов.
А вам не показывали потом, что кроме русофобов парламентарии других стран говорили, они все понимают, но вынуждены были голосовать. У них там тоже заказ. Вы наверное не поймете, что там опять все выступают евроколхозом осуждам-с, одобрям-с и лучше не перечить всем, а быть едиными. Впрочем самим россиянам это странно, получается что никто не хочет слышать другое мнение и это свобода слова? Демократия, о которой столько всегда эпитетов? Все это чистая политика и об самой Украине тут никто не заботится, не надо самообманыывать себя.
Насчет там захватов и тому подобного, это все патетика, эмоции, без сути того, что является причиной и следствием. В этом я и обвинял Чупа-чупса, за то что он путает всегда причинно-следственную связь. Что за чем следует. У него постоянно причина идет за следствием, а не наоброт. Поэтому я и говорю, что он демагог. Одни фразы и ярлыки.


Кому: Зрячий, #2034
> И ещё один ответ на вопрос, кажется совсем прозрачный. Украина искала защиты у Европы, США от "дружественной", смертельно любящей России.
Об этом как раз я хочу написать, видимо когда комментировать вас не буду.
Это сложная тема и вряд ли можно обойтись простым объяснением. Но вы не совсем правы, нужно разобрать отдельно.
Гость
#2042
Константин
Кому: Зрячему-незрячему, # 2034

Этот зрячий какой-то незрячий. Хорошо видит, что творится далеко: руку Москвы, агентов Кремля и ещё чёрте-что в Донбассе; и не видит у себя под носом руку и агентов США. Дальнозоркостью страдает определённо. А кто там сидит в кресле Турчинова? Обалдеть, вице-президент США сидит в кресле президента Украины?! И отчитывает Турчинова и Яценюка как нашкодивших пацанов, а те сидят понурив голову, внимают. А разве не заметно, что после отъезда американских хозяев украинское «правительство» начинает скакать, чтобы американцы, не дай бог, не подумали, что «кто не скачет тот… незрячий». Ну конечно, это пропаганда Дмитрия Киселёва! А вот Евгений Киселёв не хочет быть гражданином России, потому что ему Россия не платит за клевету. А вот Украина платит! А Украина ли? Откуда у неё деньги? Казна пуста, сами девятый хрен без соли доедают. Тогда кто? Вблизи не видно
Гость
#2043
Неамериканец
Все давно хотел представить себя, каким бы я был на месте украинца. Это и хочу вынести на суд.
Возможно ошибаюсь, но это мое представление о том, как "если бы да кабы".

Я в роли обычного украинца, такого же обычного как обычный россиянин. Не бедный и не богатый, живущий в достатке и не перебивающийся с хлеба на воду. Имеющий некоторые и может немалые сбережения, отдыхающий в Европейских странах с семьей (либо еще где-то заграницей).

Как мне представляется моя Украина. "Моя", если кого-то обидит, так как она не моя, это все таки мои предствавления. Естесственно меня не интересует ничего, что интересует россиян.

Итак. Ураина вышла из состава СССР и мне все представляется в эмоционально-восторженном виде, я балдею и это серьезно. Наконец-то мы свободны и наконец-то москали нам не указ, пусть они там что хотят делают и не лезут к нам. Пока мы все еще не отошли от советского времени и начинаем строить капитализм. Я говорю на русском и иногда на украинском, по мере необходимости. Мне все нравится, дух свободы во мне. Рабы остались там, на диком Востоке.
Я это серьезно, без шуток.
Так я живу 10 лет, потом еще и еще и не замечаю этого. Дети растут.
Но начинаются какие-то ну не свосем мне понятные движения по какой-то линии Запад-Восток, но это временно и меня не касается, так было всегда. Первый Майдан.
Я на стороне демократии и наконец-то банду вора Януковича выпроводили, оранжевая революция рулит. Снова вдохновение и свобода, мы свободны.
Политикой интересуюсь, но с точки зрения того, а что лично мне обломиться или достанется.
Постепенно понимаю, как меня обманывали раньше в СССР и насколько неприятная эта Россия.
И я искренне не понимаю, чего она лезет все, почему постоянно шантажирует газом, постоянно воюет и бряцает оружием, вообще все время указывает нам как жить.

Немного отвлекусь. Я действительно так думаю, не играю, а как я бы себя вел и что бы я сам лично думал. То есть я, это я, ни с кем себя не сравниваю и как я бы себя вел.

Я начинаю понимать, что история России лживая, наносная, то царская, то совковая. Настоящую историю всегда скрывали или замаличвали. Я понимаю, насколько страшен голодомор и знаю, кто в нем виноват. Постепенно я начинаю понимать, что ярлыки Степану Бандере навешали коммунисты и русские, еще те твари. Я понимаю, что наш народ един, мы все украинцы и русский язык, это язык москалей. От него надо отделаться в первую очередь и очень жаль, что наши языки похожи. Русские не славяне, я это тоже понял.
Россия как всегда, продолжает шантажировать газом, черт ее побери. Сколько же можно, неужели не найдется того, кто поставит ее на место.
Приход Януковича к власти меня сильно расстроил. Вор, пророссийский ставленник и марионетка, что-то там пытается вякать, а ему даже на газ скидку не дают. Облажался по полной.
Евроинтеграция. Сначала это было так далеко и мысли были только шальные. А вот все же мы скоро станем европейцам, ни смотря ни на что. Янукович дерьмо, но главное сейчас Европа. Я ее чувствую всеми фибрами души. Вот оно счастье. Осталось совсем чуть-чуть, а русские пусть перебесятся, пусть завидуют, рабы. Ех, красотища.
Что? Что за сволочь? Янукович совсем что ли охренел? Срочно надо что-то делать, предпринимать, спасать Украину. И опять эта Россия, что же это такое, это враги какие-то. Просто бесит и я ее ненавижу.
Майдан. Я надеюсь, что все еще можно вернуть, еще не поздно. Молодцы ребятки, так их, януковическую опричнину, бейте их, надо власть брать в свои руки и гнать Януковича.
Ура-ура. За нас и ЕС и США, власть та, какая надобно.
Зараза! Что там в Крыму делается! Совсем что ли с ума сошли? Понятно, тут без Путина не обошлось, еще и обещал ввести войска. Да сколько же можно, спрашиваю я вас?
Судить надо Аксенова и кто там с ним, лучше сразу голову рубить без суда и следствия.
Русские в Крыму, полная ж... Нефига вам, русские, не достанется, мир против вас будет и вы это прекрасно знаете. Это вам не Грузия, такое не прокатит. Ого. Обама сказал этим путиным, что горько пожалеют, и я думаю, что все будет нормально. Мы референдум не признаем, так что все в порядке. И мир не признает. Обломись, Россия. Кукиш видела? Против мира не попрешь.

Референдум в Крыму. Я не понял. Ну нелегитимный же он, под автоматами тем более и оккупирован. Сейчас Обама и Меркель поставят Путина на место. Чего не понимаю, так это чего наши войска не чешутся. Совсем там заснули, идиоты. Российский Черноморский флот надо растрелять, уничтожить и срочно. Надо вводить наши войска, чего тянут.
Путин все таки фашист, это даже никаких сомнений нет по этому поводу. Аннексия Крыма это беспредел в мировом масштабе. Люди оттуда бегут, гуманитарная катастрофа. Воевать с Путиным мы не можем, это понятно, но у нас есть наши друзья, целый мир, есть НАТО наконец и оно обязательно скажеь свое слово. Мы европейы и мы будем именно ими не смотря ни на что, я это уже повторяю всем который раз.
Российские каналы, это же ак можно так извращать все. Они говорят, что мы братья, но разве братья могут так поступать, втыкать нож в спину? Отнимать нашу территорию? Не братья мы, не братья. Говорят про свою "любовь", а сами режут нас, оккупанты. Да хотя бы не вмешивались в наши дела, шли бы своей стороной и не мешали нам, наш дух не победить и нас не сломить, мы свободны. Ненавижу ли я русских? Да, наверное, но боюсь об этом сказать прямо, наверное не русские в том виноваты, они рабы. Это фашистсикй диктатор Путин виноват. Я его ненавижу.

Донецк, Харьков, Луганск. Что там за пророссийские ополченцы? Путин и тут лезет. Хуже врага и не придумаешь. Нужен порядок и террористов надо срочно изловить, судить страшным судом.
США и Европа, если бы не они, русские войска уже были бы в Киеве, вообще мрак.
Но эта донецкая гопота и шваль по указке Путина уже не боясь ничего вовсю наглеет. Это же полностью дебилы, пьянь, бомжи, всякие недоноски. Тронь, дак война начнется. А что делать-то?
Обама, только не молчи, говори. Поставь же ты Путина на место, вы великие, неужели вы боитесь каких-то там русских? Да нагните вы их как следует.
Сейчас я не знаю, что думать, как все будет, нужны выборы и легитимная власть, тогда уже все обойдется и я верю, Европа не за Карпатами, она уже у нас.
Только бы Россия унялась, только бы ее остановили и русские перестали бы вмешиваться в наши дела. Вот это то, чего я сейчас хочу, многого и не надо.
Крым, я не знаю, что и думать? Юго-Восток. Надеюсь, что все образуется.
Я в растерянности. Но я знаю, кто наш враг. Это путинская Россия, страна рабов и воров.

PS. Я был искренен, друзья. Я так думал, как если бы я был на месте любого украинца.
Я не могу судить о том, насколько кто прав из вас, я пережил с вами эти минуты, как будто я был вами. И думаю, что так думает большинство из вас, украинцы.
Вы патриоты своей страны и несложно догадаться, что вы все видите через свою призму.
Мы вас понимаем, но со своей колокольни, у нас свои приоритеты и своя страна, наши интересы разошлись и не по нашей с вами вине.
Впереди еще тысячи лет и кто знает, может пройдет не так много времени, когда все неурядицы уладятся. Вон немцев же мы не считаем своими врагами, зато наши союзники Англичане и американцы наши враги, и они этого не сркывают. Раньше об этом не приянто было говорить, а теперь это звучит в явном виде. А мы и не сомневались и знали для чего нужна ПРО в Европе.
Все встало на свои места, без обмана.
Удачи вам. Но и нам удачи тоже:-) С дружбой придется подожать, такие холодные времена.
Гость
#2044
АлексМ
Каждый видит и слышит то,что он "хочет",на что настроен,или на что его настроили.Но есть и те,кто настраивает других,активно,агрессивно.
Зрячий,вы повторяете вслед за Керри что то про записи,это балабольство,нужны факты.Как факты арестованных "сотрудников ОБСЕ" и Альфы.
Про картинки - кто кого бьёт,так это зашкаливает по всей Украине.Что там писали у вас по поводу марша фанатов в Донецке?На них бедных напало 300 человек антимайдановцев и устроили побоище?Прям триста спартанцев,жуть!
Помимо Евгения Киселева и другие высказываются,это свобода слова и это их мнение.

Организованные боевые группировки конечно могут захватить и удерживать майдан при попустительстве властей и денежной поддержке,но держать города и области без поддержки народа нельзя.

Делая революцию,надо знать из Истории,что следующий шаг-гражданская война.так кто в ответе за все происходящее в Украине?
Гость
#2045
Из Сибири

Кому: Неамериканец, #2043
!!!
Гость
#2046
Владимир Бойко
http://www.youtube.com/watch?v=NILBpD9kTwQ Тягнибок 1 Загружено 29 сент. 2009 г.

http://www.youtube.com/watch?v=vdFraXuuZQc Тягнибок 2 Опубликовано 01 марта 2014 г.
Гость
#2047
Смарыгина Надежда Петровна

Кому: Sergo, #1519
Очень интересные исследования. Мне понравились. Я РУССКАЯ и мне интуитивно всегда казалось, что с украинцами мы разные. Живу в Крыму сорок лет, было время это почувствовать.
Гость
#2048
Из Сибири

Кому: Смарыгина Надежда Петровна, #2047
Я тоже 40 лет проработала с инженерами, в том числе с Украины, тоже чувствовалось различие, ни в плохом, ни в хорошем, но... различие.
Гость
#2049
Татьяна

Кому: Славянин, #1876"
Смеялась от души, здорово! Пошлю тем кого ищут, пусть тоже посмеются!! И " Дело было вечером.." тоже очень понравилось. Пишите ещё и спасибо, настроение подняли. Давно временно не в России, а теперь, как дома побывала.
Гость
#2050
Славянин
Кому Татьяна 30.04.2014 14:43 #2049

Cталинский юмор.

http://vk.com/photo59637609_314304741

http://vk.com/photo59637609_313994569

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ