Назад Вперед

Украина. На злобу дня. А.С. Пушкин. Клеветникам России.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

На злобу дня. А.С. Пушкин. Клеветникам России.

На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России

О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали

Сии кровавые скрижали;

Вам непонятна, вам чужда

Сия семейная вражда;

Для вас безмолвны Кремль и Прага;

Бессмысленно прельщает вас

Борьбы отчаянной отвага —

И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!

Иль старый богатырь, покойный на постеле,

Не в силах завинтить свой измаильский штык?

Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

***

1831

Источник: А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. Версия 3.1 от 18 ноября 2013 г.




29Пальм
На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России
На злобу дня. Пушкин А.С. Клеветникам России
Гость
#2151
Славянин
Севастополд. Аллея городов-героев.Киев заменили на Славянск!

http://mtdata.ru/u4/photoB483/20092029137-0/big.jpeg#20092029137
Гость
#2152
Славянин

Грёбанная Америка или пора валить в Рашку http://www.youtube.com/watch?v=6w-TRWuIlc8
Гость
#2153
Владимир Бойко
Максимальный репост !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Минина

Прорываем информационную блокаду Запада!!! Мой друг сделал видео сборку (потратил 4 дня) на англ. языке для прорывания инфо блокады о фашизме на Украине (тут в СМИ говорят что нацистов там нет - посмотрите их новости ВВС, АБС и др.!) он недавно залил. Мы этих "свидомых" уже видели, но народ Запада (США и ЕС) нет. Прошу распространяйте это видео всем кому вы можете! Чем больше людей увидят это видео и например наберётся 10000 просмотров, то число просмотров потом само начнёт расти. Мой друг не остался в стороне сидя сложа руки, после того как изверги сожгли людей в Одессе! Смотрим на ютубе просмотры в ВК ютуб не видит!Комментарий и лайк на ютубе, это важно для поподания в топы!

https://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAgdf4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
#2154
Владимир Бойко
https://www.youtube.com/watch?v=KH-cQJqdrnk СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! в Германии Гимн СССР - Пока на Украине война
Гость
#2155
Неамериканец
Господа, я озлоблен, но я не могу осуждать безумцев за их безумие, за то что мозги перепрограммируются у всех на Земле в угоду Земной Элиты.
Я не могу осуждать украинцев и даже фашистов, тех которые являются плодами этого перепрограммирования.
Вы же знаете, что есть люди агрессивные и подверженные гипнозу. Гипноз на национальных чувствах очень успешный.
В чем правда, брат? Увы, но если по существу, правда она разная и вместе с тем она одна - горькая. Правда одна, но она настолько многосторонняя, что если видеть только часть ее, а другую не видеть, то она получается вывернутой. А горькую правду не хочется видеть.
Народ одного государства может легко оправдать мерзкие поступки этого государства, и сокрушается, когда даже в меньшей степени поступает недружественное государство.
Это называется двойными стандартами и это есть везде, без исключения.
В этом горькая правда. Тут нет правых и неправых.
Есть только интересы.
Мы знаем насколько велики интересы США и вся машина "демокртаии" направлена именно на эти интересы. Попирается все, в том числе и демократия, но преподносится это все как интересы США, а значит это демократические интересы.

Гость
#2156
Жанна
Мы посмотрели видео о беспределе на Украине. Да! Страшное зрелище! Вспоминаются слова Олега Кошевого из фильма о краснодонцах . где он говорит следующие слова :
"Страшны не вы - страшно то, что вас породило!". Надо искать корень этого зла, и уничтожить его . Тогда этот беспредел сам в себе истлеет. Хотя откуда ноги растут у этого корня, конечно, известно - и уничтожить его не так то просто. но что делать дальше - должен решить сам народ.- или дальше будет терпеть эти издевательства, или действовать.
Гость
#2157
Владимир Бойко
Ежеминутно растёт количество интернет-пользователей, поддержавших петицию, адресованную Совету Безопасности ООН. Её авторы призывают признать украинскую радикальную организацию «Правый сектор» террористической.

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Ostanovit_fashizm_na_Ukraine/?
Гость
#2158
galina

Кому: ГАЛИНА, #1
On vso predskazal
vladim1984
#2159
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Литвинский Волк, #2066
> не лезьте в Украину, они и без вас как-нибудь у себя разберутся.
Ну, если разберутся значит перебьют массу народу, то, к сожалению, вы правы. Так что не так уж однозначен ответ вмешиваться или не вмешиваться
Гость
#2160
Alexander
a wam samim hot` ponyatno?? pochemu wi wrashduete, rodnie plemena
Гость
#2161
х
Да пойми,ты,кацап.Путин боится судьбы януковича.Потому что,если откроются все наворованные богатства путина,то всем рассиянам потребуется психиатрическая помощь.
Кому: Владимир Бойко, #478
Гость
#2162
Галина
Не путай Русь с Литвой -это отдельные государства испокон веков.Западная часть действительно и под Литвой побывала и под Шляхтичами,соответственно поднабралась всякого фольклора(это тоже верно).Как верно и то,что Москва -многонациональная столица и татарское иго прошлось большей частью по восточной Руси.Кстати,татары до Киев-града дошли также.И тем не менее славянский мир и его культура живы до сих пор.Донбасс -это тоже восточная сторона.Славянский мир жив и нынешняя Украина -часть его и стыдно открещиваться,к скандинавам и германцам вы никак не относитесь,посмотритесь в зеркало.
Кому: Донбасс., #4
Гость
#2163
я
http://www.stihi.ru/2008/07/24/2037

Истории пирсы политики порты

Истории пирсы - политики порты,
Песками Сахары, ветрами Эллады
По Римской пыли маршируют когорты,
По ратной Руси распевают баллады.

Гербами победы увенчана память,
Пороком позора пропитано рабство,
К царям и вождям о пощаде с мольбами
Всю жизнь обращалось народное братство.

И слыша покорно правдивые речи,
Все верили свято с колен не вставая,
И шли с чистым сердцем в кровавые сечи
Себя не щадя и войну воспевая.

За имя, за знамя, за землю, за веру!
Под честное слово без всякой присяги…
…и мы бы пошли - всё возможно – наверно,
Коль вера б была в ритуальные стяги.

Но прыть переделом задушена подло!
Вся стать патриотов - отвержена лихо,
Сегодня со властью бороться не модно,
Сегодня - лоснится желательно тихо.

Никто не стремиться в правдивые сечи,
Еще в эмбрионах мечту убивают,
И всюду слышны только гнусные речи,
Да алчные мрази карман набивают…
Гость
#2164
Киевская Русь
Чтобы не слыхать этой ПУСТОТЫ....

Обниму свой дом, поцелую землю,
Пусть летит за Дон русская мечта,
Я ее совсем даже неприемлю,
Только ПУСТОТА - только ПУСТОТА.

И зачем они перли в злые сечи?
И зачам они клали животы?
И зачем они говорили речи?
Лишь для ПУСТОТЫ, лишь для ПУСТОТЫ.

Киевская Русь - вот ведь где начало!
Киевская сыть возрадишся ль ты?
Я тебя зову, - птицей прокричало,
Чтобы не слыхать этой ПУСТОТЫ....


автор: V.Zbaratskiy

Гость
#2165
Галина
Расхожая брехня...Путин служит Отечеству прежде всего и богатства у него,как такового нет,его доходы несравнимы с богатствами президентов других стран.С доходами простых граждан нечего сравнивать -Президент должен жить достойно и выглядеть презентабельно.Нету него тяги к стяжательству -он из рабочей семьи и у него на лице написано,что он скорее удочкой заинтересуется,чем перстнем с бриллиантом.Он из моего поколения,школа и взгляды совпадают.Я верю в его честное отношение к своему долгу,быть Президентом -это его работа и слава Богу,что именно он занимает этот пост в непростое наше время.
Кому: х, #2161
Гость
#2166
Антибандэровец

Кому: юрий, #23. Каждый украинец знает русский, но требует, чтобы русские понимали украинский язык. Самоутверждаются они так. Пусть своим забугорным хозяевам на мове балакают. Был у меня клиент один с западной Украины. Начал базарить на своём тарабарском. Типа "Вчись! Может умным будешь!" Ну или как-то так. Так я этому недобитому бандэровцу на английском стал говорить. Вмиг русский вспомнил! Тьфу нах. Перекрестить бы вас лопатой, по-родственному, так сказать, чтобы дурь гейропейскую выбить из ваших бандэровских голов.
Гость
#2167
Роман

Кому: Александр, #244
Ты врешь козлина.Не воевал ты.
Гость
#2168
Andra san
Пушкин гений и стихи его правильны!и мне стыдно за то правительство ,что засело у нас в Киеве!!!!не хотел бы я воевать с братским русским народом!!!!я видел что такое война....Таджикистан 90-93гг не дай БОГ!!!
Гость
#2169
Владимир Бойко
Людмила

Не случилось страшного мир не рухнул в трещину.
в доме Профсоюзов убивали женщину.
голос бил отчаянно из окна открытого
отвечала гоготом сволота пробитая.

все текло, как принято, и не видя бедствия,
все снимал на камеру человек ответственный.
это и не ненависть - нет ему названия.
голос бил отчаянно из чумного здания.

смерть туда наведалась и скривилась искренне,
хоть привыкла, бедная, и к огню, и к выстрелам.
там шкварчало, жарилось, задыхалось криками...
убивали женщину. пламя рдело бликами.

на столе распятая, как-то дико выгнута,
умирала женщина, не людьми настигнута.
кто подумал - кончено! кто-то спел - начало!
у нее под сердцем сердце замолчало.

потянулись нитками две прямые линии...
нет, это не ненависть - нет такому имени.
все текло, как принято. не почуяв бедствия,
снял это молчание человек ответственный.

не случилось страшного. мир не рухнул в трещину.
буднично и весело убивали женщину.
Гость
#2170
Andra san

Кому: Владимир Бойко, #2169
дом профсоюзов на майдане или у меня в Одессе...че-то не понял...извините....
Гость
#2171
Роман изСибири
А процитируйте стихотворение Шевченко "Хохлы", и се сразу ясно про этот народ.
Гость
#2172
Роман из Сибири

Кому: Наталка-Полтавка, #339 Хохол-останеться хохлом хоть ты пусти его в Европу,где надо действовать умом он напрягает только жопу......
Гость
#2173
Неамериканец
Кому: х, #2161
> х 08.05.2014 01:55 #2161
Да пойми,ты,кацап.Путин боится судьбы януковича.Потому что,если откроются все наворованные богатства путина,то всем рассиянам потребуется психиатрическая помощь.
Кому: Владимир Бойко, #478

У нас к Путину отношение у всех разное. Доверять, не значит его любить. Его поступки не расходятся с делами и он не призывает к войне. Я за него не голосовал и не будут никогда голосовать, но в нынешней непростой ситуации он выруливает довольно-таки сносно. В непростой ситуации можно было бы дров наломать, начать войну, психануть, начать угрожать дубинкой, как это делает Банана.
Но речь ведь не о нем идет, а об Украине, поэтому непонятно, чего перекладывать с больной головы на здоровую.

Меня удивляет то, что с украинской стороны большинство рассуждений какие-то странно-истеричные, в стиле этого х.
Неужели, х, у вас бандерлоги одни там прописались с такими простейшими взглядами школяров на жизнь?

Бандерлоги ни слова не говорят про трагедию в Одессе, а если говорят, то только в формате укропропаганды, что тут рука Москвы. Ни сожаления, ни осуждения, как будто это не зло, а так, детские шалости в песочнице.
Кто цинично радуется гибели своих же граждан, убитых изуверским образом только за то, что они думали не так, как завещал Бандера.
При слове Украина, напрягаюсь и думаю: "Что опять там творят в этом Зверинце Бандерлогов? Опять какая-нибудь провокация?" Я уже боюсь, что опять будут сотни убитых зверским образом и главное, что Запад снова будет обвинять в этом Россию.
Да наплевать уже на двойные стандарты, это теперь никого в мире не удивляет. Важно что из Украины сделали этот украинский Зверинец, откармливают жестоких зверей-садистов.
И нам понятно всем, что этот Зверинец не для и ради украинцев, Зверь нужен как враг России , как будущий цепной пес на привязи. Несмотря на это, давление на Россию будет продолжаться независимо ни от чего за самостоятельность.
Банана уже давно не дееспособен как и Янукович. Там всю погоду делают двое-трое сенаторов от республиканцев, поддерживаемых остальными ястребами войны. Эти старые вояки холодных и вьетнамских войн все еще воюют с прошлым, настоящее для них - прошлое. Они там остались навсегда. Украина для них это как бита для бандерлога, будут ею махать ежедневно.

Гость
#2174
старый сторож
Ублюдочный язык (нормальный русский,исковерканный польским)
Кому: Украинец, #2
Гость
#2175
Владимир Бойко
Кому Andra san 08.05.2014 06:55 #2170


Кому: Владимир Бойко, #2169
" дом профсоюзов на майдане или у меня в Одессе...че-то не понял...извините.... "

Вот этот страшный снимок. Дом профсоюзов в Одессе
http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/873896/873896_original.jpg
Гость
#2176
Владимир Бойко
Трагедия в Одессе - это беда, которую украинцы пока не могут осознать!

http://smi2.mirtesen.ru/blog/43968733942/Tragediya-v-Odesse---eto-beda,-kotoruyu-ukraintsyi-poka-ne-mogut?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

Напомним, что всего 2 мая 2014 года (черная пятница) в Одессе погибли по крайней мере 116 человек, именно такая цифра является наиболее точной, чем та, которой "бравируют" киевские власти. Популярное за сутки на страницах сетевого издания "Комсомольская правда" в общественной тематике. Просим вас поделиться этой публикацией в социальных сетях, чтобы как можно больше людей, особенно украинцев, получили правдивую информацию об этой ужасной трагедии!



Евгений Гришковец. Для справки: калининградский писатель, актер и драматург Евгений Гришковец высказался на странице своего интернет-дневника на тему того, что творится сейчас на Украине и признался, что, цитата: "никакие, самые экстремальные и жуткие природные аномалии и катаклизмы не могут сравниться с тем, что произошло в Одессе и в Луганской, Донецкой областях". Высказывания Евгения Гришковца про эти события на Украине набрали в соцсети Facebook 9999+ голосов! Писатель рассказал, почему он удалил телефон своего знакомого из Одессы и назвал Турчинова пародией на персонажа из "Крестного отца". На страницах нашего сайта мы публикуем укороченную версию, саму суть авторского текста писателя.

ПРО ПОЗОР В ОДЕССЕ

То, что произошло в Одессе – это такая беда, какую одесситы и украинцы пока даже не могут осознать. Не могут осознать масштабы случившегося. Случилось страшное историческое событие. Написана историческая страница несмываемого позора. Символично то, что этот страшный позор случился в Одессе, в самом веселом, многоцветном, толерантном и разумно-ироничном городе. И именно в нем вырвалось наружу самое низменное: лютая злоба друг к другу, ненависть, и, в итоге, страшная жестокость, которую я даже не подозревал в одесситах. А теперь у меня есть страшное ощущение, что я утратил этот мною любимый город. Во всяком случае, я никогда уже... Как бы страшно не звучало слово никогда, но именно никогда не смогу пройтись по улице Одессы с прежними легкими, радостными и восторженными чувствами.

ПРО "ВАТНИКОВ" И ЗНАКОМОГО

Позавчера писал своему хорошему знакомому в Одессе. А он хороший человек. Большой и очень сильный, добрый. Мы знаем друг друга больше десяти лет. Я написал ему вчера сообщение о том, что волнуюсь, переживаю. А получил от него короткое послание о том, что он на Греческой, загоняет "ватников". Я не понял, что означает это слово, а он мне написал – это те, кто за Путина и те, кто хочет в "Рассею". Я очень удивился, и это слабо сказано. Я понял, что там творится страшное и написал простую просьбу: "Дружище, пожалуйста, будь осторожнее и прошу: не убей никого. Не бери грех на душу. Ты большой и сильный человек". Спустя пару часов мы узнали о страшной беде и сгоревших людях. На мои вопросы о том, что там произошло, уже была тишина. Я волновался. На следующий день он мне прислал ссылку на украинские информисточники, где было написано, что все в Доме профсоюзов устроили российские провокаторы, сами себя подожгли, а украинские активисты аки ангелы спасали, кого могли.

Я написал товарищу, что сожалею о том, что и его руки теперь в крови. Он мне ответил самым отвратительным образом, что у меня с головой не в порядке. Я ответил, что сейчас с головой не в порядке у всех, и что я не исключение. Но что у всех тех, кто своих соотечественников называет "ватниками" и "колорадскими жуками", у всех без исключения после одесских событий руки в крови и в пепле. На что он мне ответил, что это 95% украинцев. Последнее, что я написал ему: "Тогда оставайся в большинстве. Большинство успокаивает".

После этого я удалил его номер из телефонной книги. Делал я это не в сердцах, делал я это самым странным образом спокойно, с большим сожалением, но понимая, что больше с этим человеком я никогда не смогу разговаривать, как прежде. Теперь я его боюсь и не забуду этого страха. И темного, бездонного гнева и ненависти, которые я увидел в нем, я тоже не забуду. Да... Отсутствия всякого сомнения, сожаления и раскаяния я тоже в нем забыть не смогу.

ПРО НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Несправедливость! Вот, что сейчас меня буквально душит. Несправедливость одностороннего и тем самым жестокого взгляда на происходящее и такая же жестокая оценка событий в мировых СМИ. По BBC не показали самых страшных кадров, какие я видел за последнее время... Не показали то, как подонки, которые снимали на мобильные телефоны задохнувшихся людей в здании Дома профсоюзов, своими мерзкими голосами, говоря между собой по-русски, комментировали увиденное. По CNN не показывали, как закопченых мертвых людей называли неграми, считали трупы и кричали "Слава Украине". По немецким каналам не было показано радости какого-то подонка, который обрадовался, когда у одного из погибших в кармане сработал мобильный телефон. В Европе и Америке не увидят самодовольного и снятого без всяких сомнений в своем праве на содеянное видео того, как обшаривают трупы, вынимают из карманов убитых то, что в эти карманы положили еще недавно живые люди. Этой дьявольской темной радости не покажут. А мы ее видели. Я это видел. Мне после этого дышать нечем.

ПРО УКРАИНЦЕВ

Ну как же не стыдно-то? Как не стыдно всем и каждому, кто продолжает верещать по поводу повсеместного присутствия длинной руки Москвы и Кремля? Неужели не стыдно за то, что утверждая, что во всем виновата Россия и Путин вы расписываетесь в том, что сами ничего не можете сделать. Даже подлость, гнусность и жестокость. Сами-то вы где, украинцы? Сами-то вы что? Вы прячете свои лица за масками... Про лица – это вообще отдельный разговор. Как так случилось, что из большой и очень красивой в сущности нации вы выбрали тех, кто сейчас вас представляет? Где вы отыскали такую рожу, как Турчинов? Человек-рыба, человек-скалярия. До позавчерашнего дня я на него без смеха смотреть не мог. Самовлюбленный идиот, которому кажется, что он мачо. Человек без подбородка, отпустивший щетину. Да это диагноз! А когда его показали в военной форме, да еще и с биноклем... А в полосатом костюме он просто выглядел как пародия на персонажа из "Крестного отца"! Где вы такого отыскали? Но в последние три дня не могу на него смотреть со смехом. Потому что теперь он для меня военный преступник и никто иной. Где вы нашли Яценюка? Где вы взрастили Наливайченко? И фамилии-то все какие-то убогие. Мелкие.

ПРО ФАШИСТОВ

Национализм – это национализм, и его ни в какие другие цвета не перекрасить. А фашизм – это фашизм и он не имеет никаких оправданий. Никаких и ничем! Как вы, милые мои друзья, допустили, что у вас в вашей прекрасной стране теперь столько вооруженных фашистов? А Ярош – фашист и Тягнибок – фашист. И нет сейчас в вашей стране руководства, про которое можно было бы сказать как о руководстве. Потому что это "руководство" не может руководить и ненавидит целые регионы, а еще до сырости в штанах боится националистов и фашистов. Руководство ваше крутится, как вошь на гребешке, а эти люди приехали не из Москвы, ими руководят не из Кремля. Ярош и Тягнибок не агенты российских спецслужб и не русские провокаторы, БТРы в Славянске и Краматорске советского производства, но это не российская армия. Эта жестокость в Одессе – это жестокость каждого отдельного одессита...

От редакции: более того, мы собрали множество комментариев небезразличных людей, которые крайне обеспокоены произошедшим в Одессе несколько дней назад, а также высказавших свою точку зрения по поводу статьи Евгения Гришковца:

Валерий Сифоров
Памяти погибшим на поле Куликовом и сожженным заживо в Одесском доме профсоюзов посвящается:

Горели в храме скорбно свечи
Над всей Одессой гарью дым.
Их души принимает вечность
Кровавой жертвою за Крым.
Одесса, милая Одесса
Как вдруг случилось так, скажи,
Что над тобою чёрной мессой
Звучит набат и в море лжи
Погрязла «вильна» Украина
«Жовто-блакитных прапоров»
И похоронит «маты» сына,
И «доню» похоронит вновь.
Весёлый нрав навек утрачен,
Скажи Одесса, в чём твой грех,
Что так случилось? Не иначе,
Ты позабудешь про свой смех.
Пришёл «бандера» и порядок
Навёл, открыв кровавый счёт.
Как дым «витчизны» этой гадок,
Где ложь и ненависть оплот
Всему, что в ней теперь осталось,
Где власть в руках продажных сук.
Скажи Одесса, как так сталось,
Что вместо смеха скорбный стук?
Гость
#2177
Из Сибири

Кому: Галина, #2165
Полностью присоединяюсь, но, ведь, каждый судит по себе, да и зачем метать бисер......
Гость
#2178
Издалека

Кому: Владимир Бойко, #2169
Но жить-то дальше вместе разве можно"?! Какие бы "версии" ОТТУДА не лезли.....
Гость
#2179
Сибирский татарин

Кому: х, #2161


Эх, несчастные вы наши, братья укро-татары! Сами себя прокормить не можете без посторонней помощи, только вечно всем завидуете. Да если бы у вас был такой вождь как Путин или Сталин, или Чингисхан не знали бы вы забот, и не уничтожали бы сейчас друг друга. Это всё тлетворное влияние запада, татары никогда не уничтожали друг друга. Но таких личностей в Украине даже на горизонте не просматривается, выбирать то не из кого. Один сволочнее другого. Вам надо монарха, до демократии вы ещё не доросли, Ваш этот «парламент» - лебедь, рак, да щуку надо выгрести метлой поганой, не будет толку.
Ваша история показывает, что вы жили нормально только когда у вас керували «варяги». Вспомните. При литовских князьях и польских королях - порядок, при Хмельницком бардак, при русских царях – порядок, при Скоропадском, Петлюре – бардак, от Ленина, Сталина до Горбачёва – порядок, от Кравчука до Януковича – бардак. Так что попросите фрау Меркель: «Наша Украина велика и обильна, но нет в ней правды, пришли нам какого-нибудь порядочного немца керувать и владеть нами»..
Гость
#2180
Владимир Бойко
Скопировано с сайта одноклассники - Группа "ЮГО-ВОСТОК" просит ПЕРЕПОСТ!!!
ВНИМАНИЕ !!! У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ !!!!
МЫ НЕ МОЖЕМ ОХВАТИТЬ МНОГО ГРУПП СРАЗУ , НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ !!! ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ!!!
ВНИМАНИЕ !!! ИДЕТ ШТУРМ СЛАВЯНСКА !!!
ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ НЕ ВЫПУСКАЮТ , ГОРОД ВЗЯТ В КРЕПКОЕ КОЛЬЦО !!! ВЗОРВАЛАСЬ ЗАПРАВКА С ТРЕМЯ ЦИСТЕРНАМИ !!! CЧЕТ ПОГИБШИХ ИДЕТ НА ДЕСЯТКИ!!!! БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ 3 РЕБЕНКА !!! МЕРТВЫЕ ТЕЛА МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДЫХ 10 МЕТРОВ
ДОРОГИ БОЯ !!!! Фашизм продолжается...
Гость
#2181
Евгений

Кому: Владимир Бойко, #2153
В Германии видео недоступно.
Причина: саундтрек нарушает авторские права на использованную музыку.

"Dieses Video ist in Deutschland leider nicht verf?gbar,
Гость
#2182
Росич
Кому : Владимир Бойко
"Почем опиум для народа "?
Сколько получаешь от ФСБ за сообщение?

Во первых ,этой женщине около 50 лет.Она больше в бабушки годится.

Второе ,если эта женщина действительно мертва ,то не от того ,что её задушили.
У этой лампы длина шнура не более 1.25м.Как это можно изхитриться задушить человека указанным шнуром. Разве ,что штепсель в нос засунуть.
Во вторых ,душили человека ,а он ,что лежал и не шевелился ?
Рядом подставка с ручками у руки и странным образом никаких следов движения рук или тела.
С какого это боку "душегуб" ухитрился к тетке подобраться ,что-бы ничего не раскидать.

http://odessamedia.net/news/odessa/sredi-pogibshih-v-dome-profsoyuzov-v-odesse-ne-bilo-beremennoi-jenschini/

Работай дальше Владимир ,зарабатывай на пропитание ?

Гость
#2183
Евгений киев

Кому: Віталь, #5
Справедливо поддерживаю.Обещают похоронить на русской земле цитируют Пушкина(но Пушкин имел ввиду захватчиков) но в другие страны лезут,Что американцы что русские.На украине людиподнялись против кланя Януковча который забирал уже 60% бюджета.Россия пока молчит у них больше ископаемых и забирают 20-30% бюджета народ пока молчит
Гость
#2184
евгений киев

Кому: ГАЛИНА, #пока россия лезет в другие страны и оставляет там наши трупы кто вас просит.Путин понятно бабки у него и окружения сумашешие.А россиянам зачем лезть в украину.Кого защищать я говорю на русском никто не мешает.Фашисты защищали немцев в австрии в чехии Чем лучше россия
Гость
#2185
Евгений киев
Какие то страшилки пишут об Украине.Народ поднялся против Януковича и его клана.60% бюджета уходило в семью Януковича.Даже олигархов своих стал ощипывать.Люди поднялись против коррупции .Если бы не поднялись было бы поздно вертикаль взяток, чинов уже почти выстроилась как в России .Я говорю на русском без проблем меня не надо защищпаь. Националистов у у нас поддерживают 2-3% зачем путин лезет
Гость
#2186
Людмила
Посмотрите на лица своих фюреров-Украинцы!!!
Похоже вы все сошли с ума.Армия должна защищать свой народ,а не убивать.
Что вы сделали в Одессе? Когда начнется в стране разруха,опять начнете винить Россию?
Америке на вас наплевать,для нее главное согнуть Россию,любыми средствами,только жалко
простых людей,живущих на Украине.
Гость
#2187
Пауль Лемкович
Не спорьте, все мы очень близки. Немного отличаемся. Но все же больше общего. Мы мы очень комплиментарны. Мы имеем общих предков, наши языки прнятны без переводчиков. Мы иногда надолго расставались. Но все мы большая семья. А в семье всякое бывает. . . Но зачем идти к чужакам и просить их помочь им против друг друга? Не проще договорится? особо недоговариваемых сместить. Запретить хаять друг друга. А сейчас прекратить тупую бойню. Забыть обиды ради своих детей. Запретить ненаучные учебники истории. Всем здравия и мира!
Гость
#2188
nina

Кому: КУЗБАСС, #20 Все мы евреи.Только одни уже сознались в этом, а другие сомневаются.
Гость
#2189
nina
Все мы евреи, только одни уже сознались в этом, а другие сомневаются.
Гость
#2190
Алекс

Кому: а, #30
> Леся, а кому он, украинский, кроме вас, там, на Украине, нужен? Я могу понять, английский или итальянский. Еще в школах учат эсперанто и французский. Испанский или даже арабский. Но этот суржик неблагозвучный даже слушать невозможно дольше одной минуты. Правда! Это ж какое-то уродливое коверканье русской речи. Стихи! !" Краще зъисти кирпичину, ниж учить .. Тычину...". Мое первое знакомство с культурой моих предков произошло в школе много лет назад. Я по сей день помню свое смущение от "письма запорожских казаков турецкому султану". Вот это склад! Вот это речь! По сей день не понимаю восторгов от этого "произведения. Это здорово, что Леся гордится своим знанием русского языка. Только украинский никому не нужен. Ну, разве, как экзотика. Как "язык сашка билого". Язык майдана.


Да Вы,сударь, видимо, полностью зазомбированный неуч, к вашему сведению - украинский по милозвучности признан вторым в мире - после итальянского. ну, а великий и могучий увы, - не дотягивает.
Гость
#2191
Славянин

Кому: Алекс, #2190
> украинский по милозвучности

милозвучность - шо це таке?
Гость
#2192
Valentyn

Кому: Украинец, #2
Франко, конечно фигура видная! Но писатель и поэт не самый сильный. Но есть отдельные произведения! Есть! Что касается этого стихотворения - то написано коряво, понять смысл трудно, многие слова грубые, не украинские (как пример, зачем ради рифмы писать ,,грiб,, когда есть слово ,,труня,,) А вообще то это от лица России, мол сам пришёл ко мне за помощью, а я не благодетель, не нищая, но и не в алмазах для всех, но сильная и гордая, по этому - милости просим брат-украинец, защищу от поляков и венгров и румын и австрияков и литовцев, но и без нареканий пожалуйста!
Украинец. Рождён на острове Хортица (мне ли не знать украинский язык)
Гость
#2193
Константин

Кому: Росич, #2182

Такие мельчайшие подробности приводишь!
Выходит ты, сволочь, там был! Это твоих рук дело! Так покайся, расскажи, как укокошил бедную женщину с дитём? И сколько же всего душ ты, падло. загубил?
А росичи-русичи проживали по речке Рось, это на юго-востоке, А ты, стерво ходячее, из галычан будешь. Не маскируйся!

Гость
#2194
Владимир Бойко
http://www.youtube.com/watch?v=Vu0oEFKkiV8 Парад Победы 2014
Гость
#2195
Владимир Бойко
Письмо запорожского казака всем украинцам!!!



ВОТ ОНА ПРАВДА!!! ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали«справжні»украинцы? Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка.Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, — это одна нация.Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и ублюдочная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины(Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi. Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история — это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они «козацького роду». Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция — Родина предателей

http://lichkaru.ru/clubs/14_pismo-zaporozhskogo-kazaka-vsem-...
Гость
#2196
Константин
Яценюк сравнил силовиков на востоке с их "доблестными" дедами из УПА

Участники спецоперации на востоке Украины демонстрируют такую же доблесть, как их деды и прадеды в Украинской повстанческой армии (УПА). Такое заявление сделал глава украинского правительства Арсений Яценюк в своем обращении ко Дню Победы.
"Антитеррористическая операция, которая длится на Донетчине и где наши воины демонстрируют такую же доблесть, как их деды и прадеды в Красной Армии или УПА, направлена исключительно против террористов. Против тех, которые взяли в руки оружие и убивают. Но мы говорим с каждым, кто цивилизованно высказывает свои взгляды. Даже такие, с которыми мы категорически не согласны", - заявил Яценюк.
Премьер-министр сообщил, что уже побывал в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове. "Слушал людей, люди - меня. Мы услышали друг друга. Во всех четырех городах убедился, что подавляющее большинство видит свое будущее в составе единой Украины", - заключил Яценюк.
В своем заявлении премьер призвал также жителей страны не участвовать в массовых акциях по случаю 9 Мая, а также не поддаваться на провокации. "Шестьдесят девятый раз украинцы отмечают освобождение Украины и Европы от "коричневой чумы". И впервые за 69 лет это происходит в условиях войны. Пусть и необъявленной, но настоящей войны", - заявил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/05/2014/922687.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2

Гость
#2197
Константин

Кому: Росич, #2182

Читай письмо Запорожского казака #2195.

Вот это настоящий росич-русич пишет.
Гость
#2198
Владимир Бойко
http://www.youtube.com/watch?v=0rFR01JMris#t=62 Перебежчик с украинских войск: "Пускай посадят! Но моя мать будет жить спокойно.
Гость
#2199
Владимир Бойко
Откуда они берут боевиков и карателей

http://goldnike-777.blogspot.ru/2014/05/blog-post_1284.html

Ими забиты под завязку турбазы в Одессе, и сегодня высадился десант тысячи карателей в Коротиче под Харьковом, и новые волны бандеровских отморозков под Славянском и Краматорском.

Ответ прост. Турчинов расширил понятие амнистии.

Турчинов подписал закон о применении амнистии к лицам, в отношении которых продолжается расследование или суд.

"Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал закон № 1246-VII "О внесении изменений в некоторые законы Украины о применении амнистии в Украине". Данный закон позволяет применять амнистию к лицу, в отношении которого продолжается досудебное расследование и во время судебного разбирательства. Народные депутаты поддержали этот закон 6 мая 2014 г. на закрытом заседании. За соответствующее решение проголосовали 239 депутатов."

Помните, как депутаты в нарушение регламента голосовали четыре раза за проведение закрытого заседания - не хватало постоянно голосов? Там была не только попытка скинуть Турчинова. И не столько попытка. На том закрытом заседании голосовали за создание новой мобилизационной машины киевских фашистов.

Теперь в карательные батальоны набирают уголовников, предоставляя им амнистию. И раньше Киев этим занимался вовсю, а сейчас просто подвёл под вооружение уголовников и мошенников (помните сотника Мыколу в Одессе - уголовника и мошенника) правовую базу.

Так что так называемые "чёрные человечки" - это никакие не "патриоты украины", а убийцы, насильники, воры и просто мошенники, которых выпустили под амнистию, пообещав большие деньги и обеспечив оружием.
Гость
#2200
Росич
Кому :Константин 2193
Я теперь не удивляюсь ,что 70% росиян поддержало ввод войск в Украину.
А более точно ,начать войну против суверенного государства Украина.

Я дал повод подумать.
И привел только одну ссылку.
Куда-уж вам думать ,за вас "батюшка царь" и "Киселев" думает.

Ты тупица хотя-бы додумался обратиться к Павлу Аксенову ,что-бы он АЙпишник мой пробил.
Когда уже на реке Рось было поселение(город). На Москва река только жабы в болотах квакали.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ