Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 2.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.

Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 2.

Тарас Бульба. Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Хочу сразу же пояснить, что в качестве иллюстраций к тексту я выбрал кадры из отличного (на мой взгляд) фильма Владимира Бортко “Тарас Бульба”. Опять же, на мой взгляд, аналогии событий, описанных Николаем Васильевичем Гоголем и тем, что сейчас происходит в Киеве (да и вообще на Украине) очевидны.

Да, сюжет, несколько иной, но тем не менее…

Впрочем, я сейчас не буду вдаваться в историю (надеюсь, что мой блог люди грамотные читают, с произведением Н.В. Гоголя знакомые), предлагаю сразу перейти к дням сегодняшним (а там уж по ходу дела и сравнить можно).

Еще сразу хочу предупредить, что буду стараться писать максимально просто, но не по причине неумения выражаться заумно, а чтоб подавляющему большинству понятно было.

Итак, на протяжении последних лет зрело недовольство народа. Коррупция, откровенное воровство, снижение уровня жизни и так далее и так далее.

Это все понятно.

Было ли это раньше, при прежних президентах? Очевидно, что было, и это не секрет. Почему не было таких событий? Об этом чуть позже.

Но, судя по всему, уже, как говорится, стало “через край”. По всей видимости, у правителей украинских кончились “таблетки от жадности”, а может (скорее всего) им стало жалко денег на эти таблетки.

Many of tablets in hands. Фото alexkalina - Depositphotos
Tablets with pills on money. Фото alexkalina - Depositphotos
Tablets. Фото alexkalina - Depositphotos
Men with money. Фото Maya Kruchenkova - Depositphotos
Men with money. Фото Maya Kruchenkova - Depositphotos
Лекарство от жадности! И побольше... Men with tablet isolated on white. Фото Maya Kruchenkova - Depositphotos
Лекарство от жадности! И побольше... Men with tablet isolated on white. Фото Maya Kruchenkova - Depositphotos

А между тем, болезнь эта страшная. И до добра никогда никого не доводила!

Вся история только и говорит о том, чем заканчивается погоня за золотым тельцом.

Ну, ладно, фараоны свято верили, что на том свете пригодится, все гробницы были завалены золотом (и благополучно разграблены, так что, выходит, что и фараоны зря старались).

Но сейчас-то? Вроде XXI век на дворе. Медицина достигала невиданных высот, а, казалось бы, такую простую болезнь вылечить никак не может!

Жадность. Money Greed. Фото jeremyn - Depositphotos
Man with money. Фото Jolanta Dabrowska - Depositphotos
Man with money. Фото Jolanta Dabrowska - Depositphotos
Man with money. Фото Jolanta Dabrowska - Depositphotos
Man with money. Фото Sergey Mironov - Depositphotos
Successful businessman winner dollars. Фото Tracy Nors - Depositphotos
Money Woman. Фото Jason Stitt - Depositphotos
Greed avarice consuming dollars. Фото Tracy Nors - Depositphotos
Greed avarice consuming dollars. Фото Tracy Nors - Depositphotos
Greed avarice consuming dollars. Фото Tracy Nors - Depositphotos
Man with money. Фото Jolanta Dabrowska - Depositphotos
Man with money. Фото Jolanta Dabrowska - Depositphotos
Moneymaking. Фото Сергей Гавриличев - Depositphotos
Greed. Фото Asiana - Depositphotos

Прошу прощения, знаю, что не принято смешивать разные темы и разные стили, конечно же, ни в одном журнале или газете такое соседство недопустимо.

Но в жизни очень часто соседствуют рядом совсем несопоставимые вещи.

К чему это я?

Вот когда показали эту резиденцию Януковича, знаете, о чем я подумал?

Кто давно читает наш сайт, тот знает, что пишу я в основном на тему путешествий, а если еще точнее, то основная тема моих обзоров – это лакшери отели, то есть самые дорогие мира.

Вот уже несколько лет эта тема – и мое хобби, и мое основное занятие.

Пишу я это вот к чему. Дело в том, что я не понаслышке знаю, как живут сильные мира сего. И богатейшие люди Земли, и президенты, и правители и так далее и тому подобное.

И когда я увидел эту резиденцию, как-то даже немного жалко стало человека…

Ну, как-то совсем уж "через край". Зачем вот столько всего, включая. ну...вы поняли...

Впрочем, не эта сейчас основная тема.

Приведу немного другой пример. Наверное, страна, которую я лучше всего знаю – это Объединенные Арабские Эмираты. Первый раз я попал в ОАЭ в начале 90-ых годов прошлого века, сколько раз потом побывал, честно не знаю, где-то на пятом десятке сбился со счета.

Что самое интересное, у арабов не возникает вопроса, кто и сколько ворует, просто сам по себе вопрос абсурден. Там вопрос стоит совершенно в другой плоскости. Арабов больше волнует не то, что все принадлежит правящим семьям, а то, как они сами при этом живут.

Думаю, что те, кто побывал в ОАЭ, видели, что неплохо живут! -)

Причем весь это ближневосточный рай был построен прямо на моих глазах, действительно скорость впечатляет!

Да, у них есть нефть и газ (кстати, не у всех), но вот менталитет другой совсем.

Я несколько раз встречал первых лиц ОАЭ или в отеле, или просто на улице.

Причем без всякой охраны, ну, максимум, видел двух охранников.

Сомневаюсь, что Янукович ходил вот так просто, без многочисленной группы поддержки.

Так вот, прошу прощения, все время тянет в сторону (не путать с “на сторону”). Говорю ж – не журналист.

И вот получается, как я понимаю, что окружение Януковича (да и он сам, судя по всему) попросту утратили чувство реальности.

)

То есть, как говорят в Одессе (или где еще?) – жадность фраера сгубила!

Народ терпел-терпел, терпел-терпел, да не вытерпел!

Это все понятно. Кстати, в России тоже очень много похожего, еще неизвестно, кто у кого учился по части “взять побольше”.

Avarice deadly sin of greed dollars. Фото Tracy Nors - Depositphotos

Но есть и разница. Причем, существенная (но об этом чуть позже).

Но поскольку живем мы не в безвоздушном пространстве, а в окружении соседей (разных взглядов и ориентаций (политических в данном случае), то одни и те же события стали трактоваться совсем по-разному.

Разумеется, в зависимости, кому как удобно. Как знаете в том анекдоте – а мы за кого?

Понятное дело, что Россию за демократическое государство никогда особо не считали, и постоянно попрекали (мягко говоря). Всегда. Во все времена.

Причем попрекали иногда заслуженно, иногда не очень, а иногда совсем уж попусту.

Но про Россию чуть позже. Сейчас давайте про Украину.

Как известно, решительно разорвав с “кровавым советским прошлым”, обретя независимость (а заодно и поимев нахаляву (строго лично мое мнение, никому не навязываю) некоторые территории, сроду ей (как самостоятельному государству – не путать с Украинской ССР в составе СССР), не принадлежавшие), Украина враз стала демократическим государством.

Выборы стали свободными, демократическими и вроде бы все должны зажить если не совсем счастливо, то, по крайней мере, безбедно!

И вот ждут украинцы наступления этого самого если не счастливого, то уж точно безбедного времени. Ждут и верят. Своим законно выбранным (исключительно демократично!) Президентам.

Президент Кравчук. Все ждут. Ну, только начало. Счастье сразу не бывает.

Потом Кучма. Говорят, надо еще немного подождать. Хорошо, при демократии живем, отчего ж не подождать? Все хорошо! Ждут…

Потом приходит Ющенко. Да не просто так! Вся Америка рукоплещет! Ах, какой Президент! Ну, вот уже точно, скоро!

Появились модные фасоны одежды с большими карманами. Ну, вот-вот же…

Америка, все дела…

И тут ВДРУГ выясняется, что большие карманы, хоть и вошли в моду, но подходят исключительно единичным носителям таких фасонов.

По одной простой причине – нечего в эти карманы положить подавляющему большинству, которые, как мы помним, в постоянном ожидании – вот-вот ведь… Америка ведь…Ющенко ведь… Дружба и все такое…

И как гром среди ясного неба.

Воруют. И демократы воруют, да так, что коммунистам то и не снилось! Новые методики, современные способы!!!

По идее, надо бы мерзавцев изобличить, да к стенке поставить. Но это только кровавые тираны так делают. При демократии надо проводить выборы.

Но это только в теории. А что происходит на практике? В исключительно демократическом государстве наблюдаем уже второй государственный переворот.

Все как положено. С привлечением большой толпы, с апельсинами, гиканьем и громкими криками – во всем москали виноваты (хотя, казалось бы, при чем здесь москали)?

А дальше начинается вторая часть Марлезонского балета под названием “Деньги”.

Stacks of Unites States Money Background. Фото Andy Dean - Depositphotos
The love of money. Фото Karen Roach - Depositphotos
Greed. Фото Paul Hakimata Photography - Depositphotos
Money In Hand. Фото Andy Dean - Depositphotos
Money In Hand - Greed. Фото Andy Dean - Depositphotos
Woman on Black Holding Stack of Money. Фото Andy Dean - Depositphotos
Rich man. Фото Dmitriy Shironosov - Depositphotos
Well-to-do man. Фото Dmitriy Shironosov - Depositphotos
Greed. Фото Dmitriy Shironosov - Depositphotos
Greedy man. Фото Dmitriy Shironosov - Depositphotos

Ведь на все нужны деньги, и на бюджет, и на выборы (раз уж как-то сразу не получилось).

Но об этом уже завтра.

Заранее прошу помидорами не кидать, как умею – так и пишу, если не прав, объясните…

И еще!

Уважаемые украинцы. Весь сарказм исключительно в отношении так называемой правящей элиты, которая довела вашу страну к краю пропасти!

Я понимаю, что самые обычные люди были полностью (ну, почти полностью) бесправны, отсюда и все дальнейшие события.

Буду об этом писать дальше и кроме сарказма будет и грусть, и боль, и сочувствие и целая гамма чувств, но простите, говорить об “оранжоидах” и об их последователях “майданутых” я не могу без смеха и сарказма.

Хотя прекрасно понимаю, что основная масса просто не сознавала, куда их ведут, они верили, а их постоянно обманывали, говорили сахар, а сладко не становилось.

И большинство вроде и не виноваты ни в чем…

Только вот результат – сами видите.

Но, об этом уже завтра.


С искренним уважением к братьям-украинцам,

Павел Аксенов




29Пальм
Тарас Бульба. Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Тарас Бульба. Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Гость
#1
Валентин
Спасибо что обратили внимание на свою малую родину, вот только как то неопределенно да и сарказма не чуть. Выборы говорите... Так выборы были без выбора и похоже дальше будут такие же. Впрочем как и в России.
paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
Валентин, почему же неопределенно? Я ведь для себя это писал, не для Вас, извините. Я в Дружковке, в Крамоторске, в Константиновке, в Славянске все улицы помню.

В Киеве был - не пересчитать... Приезжали после обеда, а обратно только утром следующего дня, весь вечер - Крещатик, Днепр...

Сколько друзей. Как красиво было! А сейчас боюсь ехать, не физически боюсь, морально. Нет того Киева. Увы. Другой есть, кому-то лучше, кому-то хуже. ТОГО нет! И Дружковки той нет.
И улицу Артема в Донецке уже вряд ли узнаю...

Потому душа и болит. И ностальгия, и боль за людей. Неповинных ни в чем, разве только в том, что родились во время таких вот правителей...

А какие выборы были...мы видели. И что у вас получилось после этих выборов.

Но это не мое дело. Не хочу в это лезть. Просто так уже накипело. Как по живому порезало.

Не хочу кого-то обвинять, но когда к власти приходят фашисты - это ужасно, когда не пойми кто заходит в ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение и спокойно автоматом командует, это не укладывается в моей голове.

Вы думаете ОНИ лучше?
Гость
#3
Валентин
Так и не понял кого Вы имеете ввиду под ОНИ. У власти остались те же кто и был произошла своеобразная ротация кадров. У нас в Черкассах ничего не поменялось, так же и в Киеве вместо одних лоснящихся лиц теперь другие и что ? Менталитет изменился как, каким образом ? Турчинов в 1994 году организовал партию Громада которую позже возглавил П.Лазаренко.(нет необходимости описывать кто такой) а Яценюк как юрист помогал в 90-е приватизировать предприятия. Как таких достойных людей можно обвинять в фашизме? Видео о котором упоминаете возможно и появилось именно для того что бы поднять волну возмущения.
paksen
#4
Павел Аксенов (paksen)
Валентин, спасибо за разъяснение.

Только вот одного не понял. Вот Вы говорите, что кто был, тот и остался! А смысл тогда? Вот зачем этот Майдан?

Одного на другого поменять (такого же)? Так получается? Что с того будет иметь простой человек, кроме того, что дыра в широком кармане становится все больше?

Вот объясните, ради чего весь этот сыр-бор? Ладно, промеж собой договорятся, что нужно передербанят, с учетом новых интересов.

Возникает следующий вопрос (как раз собирался завтра (уже сегодня) писать) - а деньги?

Где денег взять? А? Если я правильно понимаю риторику вашей новой власти - Россия где-то между плохой, очень плохой и вообще х....й... Деньги российские (точнее доллары от Росиии) не нужны, газ не нужен, ниче не нужно, ладно, это понятно...

Допустим. С Крымом пока не все понятно, и почему Косово можно, а Крыму вдруг нет, тоже непонятно. Но это политика.

А мы к деньгам вернемся. То есть расчет на ЕС? Но ведь даже безграмотные бабушки знают, что бесплатный сыр где? Правильно!

У Европы сейчас самой проблем выше головы. А первые греки спросят - с какого такого перепугу им деньги есть, а нам нет? Или на что расчет вообще совершенно непонятно.

Если честно, мне вообще непонятно - нафига Западу вот эта заварушка? Ну, в человеколюбие американцев, раздающих пирожки я как-то, честно говоря, не верю.

Не те люди, чтобы что-то просто так делать. Перспектива Крым потерять испугала? Ну там ведь еще НАТО как-то ничего не установила для своей защиты. Бедные американцы все от иранцев защищаются. Те уже говорят, что и атом делать не будут, дайте нефть продавать.
Но защищаться все равно надо. На всякий случай. Как Ирак разбомбили, оружия не нашли. но...на всякий случай, а вдруг бы было...

Вообщем вот вопрос с деньгами лично мне как-то непонятен.

Как человек с высшим инженерным образованием, я таки понимаю разницу в технологиях. Да это вообще длинный разговор... Не заточена украинская промышленность под стандарты ЕС, ну, это же понятно.

Вопрос тогда - на что вы жить будете? Ну долгов набрать - дело нехитрое (да и то поимеют вас при этом...ну понятно, не хочу крепкие слова говорить). Ну, даже набрали вы долгов.
А как отдавать?

Или это пока не входит в планы? Типа проблемы решаются по мере поступления. Щас проблема - найти и взять, остальное потом решим...может быть...

И еще Валентин, вот предположим мы многого не знаем (хотя уже несколько раз говорил, что тарелок целых три - никто ниче не запрещает смотреть, в отличие от вас, где наши каналы отрубили), вроде все вижу (правда, не все понимаю - это да, согласен).

Но вот те кто в Раде у вас сидят, как Вы сказали достойные люди, они на Майдан ходят советоваться? С какой целью? Если ты командир, то зачем тебе у рядового совет спрашивать.

А если ты не командир, то чево ты там тогда сидишь - на командирском кресле? И кто вообще ответственность несет - вот тот, кто в кресле и бегает советоваться, или тот кто не в кресле и советы дает? Кто главный? Или это такая теперь новая форма народовластия появилась?

И еще вопрос - вот этих людей на Майдане - их сколько? Каков это процент от населения всей Украины? И имеет ли право бездельник (по факту ничего неделанья в данный момент) говорить от имени шахтера, который сейчас в забое работает, чтоб страна на паперть с протянутой рукой не пошла?

Непонятно, с какой такой такой стати пусть тысяча, пусть десять тысяч должны принимать решения за миллионы. Это и есть демократия?

А вот американцы вас поддерживают, у них, интересно, тоже так?

И вот решения какие принимают? Кого на какие места назначают? А? Подробнее.

Я уж не говорю о том, что профессионалы все-таки должны командовать, а не те у кого автомат в руках. Ну, ладно, это вам виднее.

И вот еще один вопрос.

Американцы, безусловно, молодцы! Оплот демократии, защитники свобод всего мира, одним словом светоч в темном царстве.

Вот мне только интересно. Вот, предположим, собрались ребята на Брайтоне и решили, чета как-то не очень хорошо типа живем.

И давай полицейским подзатыльники раздавать, отчета у всех патрульных спрашивать, почему типа здесь, а не в другом месте.

Потом по машинам и к Белому Дому. И так прямо сходу, кучу покрышек подожгли, и говорят Бараку Обаме, что дескать недовольны его демократическими преобразованиями.

Они их не очень устраивают и все такое.

Да и министра обороны неплохо бы поменять на своего - на брайтоновского. Не говоря уже о других ведомствах.

Что за дела? Вон Сема тележку катает грузчиком, а неплохо бы ему портфель министерский дать! И автоматом просьбу подкрепить?

Ну, и до рукоприкладства ведь может дойти, чем Обама с демократической точки зрения лучше, к примеру, сотрудника прокуратуры? Или там другого какого ведомства?

И что Америка? Как считаете? Ведь демократическая страна. На Украине все это возможно, все хвалят, говорят молодцы ребята - вот вам миллиард за такое решительное стремление к демократии.

Но вот у себя в Америке, как Валентин, думаете, такое бы позволили? Вопрос, разумеется, риторический...
Гость
#5
Александр
Майдан начался с того, что правительство Азарова свернуло евроинтеграционный процесс! Я лично хотел в Европу не за благами- не факт, что они,эти блага посыпятся из рога изобилия- а за тем, чтобы народ Украины начал менять свой менталитет с советского на европейский, чтобы европейский менталитет позволил нашим правителям воровать поменьше (перестать вообще), чтобы разруха в головах прекратилась (вот уж точно сказал Булгаков устами Преображенского). Или же есть альтернатива - нанять гида по имени Моиссей и купить для всего народа 40-ка летний тур в пустыню!
Гость
#6
володя
на западе легче пособие получать чем работать- вот и весь евромайдан
Гость
#7
НАТАЛИ
"Что самое интересное, у арабов не возникает вопроса, кто и сколько ворует, просто сам по себе вопрос абсурден. Там вопрос стоит совершенно в другой плоскости. Арабов больше волнует не то, что все принадлежит правящим семьям, а то, как они сами при этом живут."

Да, Павлик, с такой постановкой вопроса при менталитете арабов - согласна целиком и полностью. Лично меня никогда не волновало, что кто-то ездит на мерсе, а мы с дедом при трудовом стаже 35-40 лет даже на "Запорожец" не заработали, при том, что не пьем и не курим.
Скажу больше: неоднократно эту мысль пыталась внушить многим своим друзьям и знакомым. И не только эту, а еще и то, что правитель страны может и должен иметь 1-2 резиденции достойного уровня, намного выше среднего по стране, и даже за государственный счет - для международного представительства. Но они не должны быть его личной собственностью, и чувство меры также должно присутствовать.
В Белом доме шикарные апартаменты, но это собственность государства и президенты США в них живут только во время срока президентства. А что до чувства меры...Во время 2-й мировой войны английская королева велела сократить количество лошадей в конюшнях и платьев в своем гардеробе. "Я не могу роскошествовать, когда бедствует мой народ". И не думаю, что Елизавете придет в голову золотые унитазы ставить даже в мирное время.

В период 90-х гг. я работала секретарем в одном из обл. управлений. Когда я пришла туда, зарплата шефа была больше моей в 2,5 раза и расписывались мы в одной ведомости. Потом начались "реформы", и начальство стало получать зарплату по отдельной закрытой ведомости. Об их окладах никто из сотрудников теперь не знал, кроме бухгалтеров. Но..."нет ничего тайного, что не стало бы явным..." Объем работы и должностные инструкции у нас остались те же, но зарплата шефа стала больше моей в 7 раз. И с каждым годом этот разрыв увеличивался. Не завидую. Просто констатирую факт. Проблема, как мне кажется, состояла в том, что у нас каждый правитель страны стремился к уровню жизни, как минимум, королей, а его подчиненные от него не отставали.
Еще касательно арабов. Когда-то мне попалась инфа о том, что в эмиратах существует закон, по которому КАЖДЫЙ житель страны имеет право на определенную часть нефтяных залежей. Дескать, Аллах дал это богатство всей стране, и по Корану завещал делиться с бедными. Поэтому те, у кого есть средства на ведение нефтяных разработок, регулярно отчисляют какую-то сумму на счета сограждан победнее. Если это правда, тогда понятно, почему там рай. Нашим и российским олигархам посмотреть под таким углом на природные богатства и в голову не придет, зато забрать что-то у соседа послабее - всегда пожалуйста! (((


paksen
#8
Павел Аксенов (paksen)
Натали, насчет распределения денег у арабов Ваши представления не верны.

Я сейчас не хотел бы подробно углубляться в этот вопрос, у меня есть обзор в Клубе путешествий - Эмираты - 2013 (сентябрь). Там довольно подробно я отвечаю на многие вопросы, касающиеся истории ОАЭ.

Есть и несколько других довольно подробных обзоров более раннего времени (примерно два обзора в год посвящаю ОАЭ). Эмираты тоже ведь разные. Например, Абу-Даби - самый большой и богатый (основные запасы нефти газа именно там), а есть эмираты, которые спонсируются частично, например, Саудовской Аравией).

Но в любом случае арабы очень обеспечнные люди, уже с самого рождения, благодаря очень разумной системе правления своих руководителей.

Ну, самый простой пример, любой житель ОАЭ имеет право получить образование в том учебном заведении, каком захочет (если сможет по своему уровню знаний, разумеется). То есть, если Ваш, к примеру ребенок, захочет учиться в Оксфорде, то государство оплатит эту учебу.

Такое право есть у каждого. Это очень долгий рассказ, но ОАЭ - вообще фантастическая страна, просто здесь тема Украины, точнее тема отношений Украины и России, поэтому я не буду уводить разговор в сторону).

Гость
#9
Tayga
Искренне жаль Вас, Натали, поскольку гниль сплошная в ваших рассуждениях и подсчетах разницы зарплат. И -цитата- "А мы с дедом при трудовом стаже 35-40 лет даже на "Запорожец" не заработали, при том, что не пьем и не курим"- фальшь. 15- 25 т.р. стоят "Волги" подержанные, ВАЗы, многие иномарки. Было бы желание и права кат.В. Весь Ваш кризис экономический, да и политический впоследствии, связан только с одним. Вас только Ваша "зарплата" интересует, а не то, какова РЕАЛЬНАЯ польза и прибыль национальной экономики от Вашей деятельности. И прежде чем судить о шейхах и английской королеве научитесь отдавать СВОИ деньги нищим и БОМЖам. И не судите - да не судимы будете. Свою Родину независимую Вы сами ослабили, дальше некуда. Очнитесь. Сильная Украина - это и Сильная Россия. А Вас как тряпку порвали. Думаете мы счастливы будем, когда в Вашей рухнувшей стране США и НАТО у нас под боком, в Севастополе свои корабли и ракеты поставят в обмен на Ваши сопли "хотим в ЕС! Россия наш "ворог"! И Янукович нас обокрал"
Гость
#10
Русскоговорящая украинка
Позвольте возразить, Павел. Вот вы повторяете то, что написали в Части 1:
«… тарелок целых три - никто ниче не запрещает смотреть, в отличие от вас, где наши каналы отрубили), вроде все вижу (правда, не все понимаю - это да, согласен)» В ответ тоже повторюсь:
…Каналы отрубили не российские, а украинские. В Крыму, несколько дней назад. Причем все и сразу. И не без участия "зеленых человечков" (кто они такие, всему миру известно). И пустили российское вещание. Причем несмотря на то, что студии и оборудование - чужая собственность. Так кто боится правду услышать? Или Вы считаете, что передачи Киселева – правда?
А НЕКОТОРЫЕ российские каналы были выключены только вчера и не ради «правды», а в ответ на действия сепаратистов в Крыму, подогреваемые российскими спецслужбами.
paksen
#11
Павел Аксенов (paksen)
Сдается мне, что уже читал я этот комментарий... Отвечать не стал. Какой смысл?

Вас ведь все равно ни в чем не переубедить. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.

В Киеве отключили от трансляции пять российских телеканалов. Сделано это было пару дней назад (если не ошибаюсь).

Теперь по Крыму. Если там отключили тот бред, что я видел (по тем тарелкам, о которых Вы вспомнили), то правильно сделали!

Такую шизофрению еще надо умудриться сфабриковать. Налицо явное разворовывание рекламного бюджета.

Кстати, это все показали по телевидению. Но поскольку Вы не в курсе, расскажу.

Один сюжет, как готовилась провокация по подрыву самолетов на одном из аэродромов Крыма. Показана вся переписка, кто кому и что говорит делать. Как всегда. пока дойдет до исполнителя, получается через ж...

И сделано не так и известно всем становится.

Какие самолеты надо было поджигать якобы "российским военным", причем вот этот поджечь (у которого двигатели сняты, утиль , одним словом), а вот этот вроде еще ниче, не надо поджигать.

Цирк короче.

Но еще лучше показана инсценировка ЯКОБЫ ПОПЫТКИ захвата военной части Украины. Это вообще смех. Пришли не пойми кто, что-то поговорили, их якобы послали, на том дело и закончилось.

лучше бы уж студентам поручили такие фальшивки делать. Те хоть не за деньги, так по уму сделали бы.

А так каких-то дебилов показали... Зачем? Вроде не вечер смеха. Кто ж так воинские части захватывает? Разве что еще не извинились, когда уходили....

Или вы думаете, что в России нет частей, которые бы такую часть на раз-два взяли бы, стрелка бы секундная оборот не прошла бы...

Правильно, люди готовятся к серьезному мероприятию, наконец-то их (крымчан) кто-то спросил, что они обо всем думают и предложил свои мысли закрепить на референдуме.

Зачем вот эту дешевую истерию нагнетать накануне? Успокойтесь вы уже, злопыхатели, лучше вообще-то возьмите учебник истории и почитайте все про Крым, хотя ваши власти умудрились и сторию так оболгать, что просто диву даешься, как вы этого упыря столько времени терпели?
Гость
#12

Цитата:
Или вы думаете, что в России нет частей, которые бы такую часть на раз-два взяли бы, стрелка бы секундная оборот не прошла бы...

Стоп-стоп-стоп. Это была бы уже открытая агрессия. А Путин до сих пор пытается изобразить, что он тут не при чем.
paksen
#13
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 13.03.2014 21:54)
И опять передергивание пошло.

Мне не сложно - поясню.

Речь шла о том, что в показанном по ТВ сюжете какие-то (якобы, так надо понимать, российские силовые (правда непонятно кто) структуры пытались захватить воинскую часть Украины, их послали, захлопнули перед носом дверь и неизвестные (которые надо понимать - русские) ушли).

Сюжет (для показа по украинским каналам был придуман именно такой - это сегодня показывали у нас по телевидению примеры изготовления фальшивок провокационных).

На что я заметил, что если бы наши специально обученные ребята (как вы понимаете такие есть) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а не понарошку для телесюжета) собрались бы захватить какую-то часть (неважно чью), то они таки это бы сделали, и сопли бы в кулак не утирали, как показывали в этом ролике.

Вот об этом речь.

Но, видимо, слишком велик соблазн спровцировать меня на чем-то...

Что я могу сказать в ответ на это? Во-первых, учите русский язык, чтобы ТОЧНО ПОНИМАТЬ значение сказанных слов и выражений.

А, во-вторых, не стоит ловить меня на словах, прежде чем что-то сделать (в том числе и написать), я сначала думаю (в отличие от некоторых). Ну и маразмом и прочими горестями пока, к счастью, не страдаю...

Потому, товарищ (хотя, какой ты мне товарищ) без имени, как говорят в Россиии - ври-ври, да не завирайся...
Гость
#14
Русскоговорящая украинка
А уж о «правде» российской агитации и говорить, честно говоря, не хочется. С завидной настойчивостью из поста в пост Вы повторяете одну и ту же чушь (не смотря на наличие трех тарелок). НЕ ХОДЯТ ПО УЛИЦАМ УКРАИНЫ ЛЮДИ С АВТОМАТАМИ! А если и появляются кое-где отморозки (ничего не поделаешь – издержки переходного времени), к сожалению, то их соответствующие органы отлавливают и отправляют куда следует. Приезжайте, не бойтесь. Вас читают в Украине и уважают.

Исключение – Крым. Только там бродят по улицам и «охраняют» здания и заставы вооруженные русским оружием люди. Зачем??
paksen
#15
Павел Аксенов (paksen)
А где я вот это пишу?

ХОДЯТ ПО УЛИЦАМ УКРАИНЫ ЛЮДИ С АВТОМАТАМИ!

Или Вы уже в соавторство со мной вошли?

Уважаемые читатели, чуть позже (сегодня) я выложу еще две статьи. Только теперь это будет "взгляд из Сирии". Там сейчас работает журналистка, кстати, гражданка Украины - Анхар Кочнева.

Она расскажет, что было в Сирии, а вы все люди грамотные ведь (хоть и взгляды разные), просто сравнивайте и делайте выводы!
Гость
#16
Русскоговорящая украинка
В соавторство с Вами я не вхожу и не собираюсь.
Ваши цитаты.
От 12.03.14 г. 01:51: …когда к власти приходят фашисты - это ужасно, когда не пойми кто заходит в ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение и спокойно автоматом командует,….
От 12.03.14 г. 03:10: …что профессионалы все-таки должны командовать, а не те у кого автомат в руках…
P.S. А хамить не надо, я же придерживаюсь толерантности…
paksen
#17
Павел Аксенов (paksen)
А в чем мое хамство выражается? Объяснить сможете?

И передергивать мои фразы тоже не стоит, русским я как-нибудь не хуже Вас владею...

То о чем писал я, видел весь мир - кто по телевизору, кто на ютюбе.

Ссылки на ютюб я уже постил, не вижу смысла повторяться...
Гость
#18
Русскоговорящая украинка
Извините, повтор получился случайно (задержка на сайте) :(
Гость
#19
Павел
Я сам Крымчанин, житель Севастополя, сейчас нахожусь в Севастополе и могу сказать совершенно честно и точно — здесь нет окупантов, нет насилия! Мы просто хотим идти своим путем! Нам с Вами просто не по пути!
Гость
#20
Русскоговорящая украинка
И еще. Ваша цитата: «Как известно, решительно разорвав с “кровавым советским прошлым”, обретя независимость (а заодно и поимев НАХАЛЯВУ (строго лично мое мнение, никому не навязываю) некоторые территории, сроду ей (как самостоятельному государству – не путать с Украинской ССР в составе СССР), НЕ ПРИНАДЛЕЖАВШИЕ), Украина враз стала демократическим государством»
Как же так можно-то перевирать? Это не Украина ПОИМЕЛА, это собрались «три богатыря» в 90-м и решили: делим Союз в действующих границах республик. Какие претензии теперь к Украине?
Не согласны? Решайте дипломатическим путем. Но зачем же войска нагонять в суверенную страну, пусть даже и дружественную?
Или по-русски сепаратизм в Чечне – это плохо, а в Крыму – хорошо?
Я, например, каждый день со страхом пересматриваю новости и очень боюсь, что в один прекрасный день военную часть, в которой служит мой племянник (военнослужащий РФ), отправят воевать в Украину, где живут его родители.
paksen
#21
Павел Аксенов (paksen)
Прошу прощения, вот вы все как оголтелые кричите воевать-воевать-воевать...

В моем представлении в любой войне есть две стороны. Кто будет воевать (по-вашему?) со стороны Украины? Правый сектор? Но это они против беркутовцев с одними щитами и дубинками сильны.

Вот вы и Чечню упомянули, видимо не слышали выступление Рамзана Кадырова. Он вроде спокойно всем объяснил - россиян (а это и русские, и чеченцы, и татары, и много кого еще) в обиду не дадим.

Мне почему-то думается, что слабоват ваш Правый сектор против Кадырова.

А ведь российская армия - это не только чеченцы, много кого еще. И не все у нас так плохо, как вы пытаетесь представить.

Так что не надо про войну говорить. Никто на вас не нападает, успокойтесь уже... Хватит врать и истерить.

Гость
#22
Русскоговорящая украинка
Я совершенно не истерю. И тем более не вру. И пропагандой не занимаюсь. Только зачем все больше и больше войск подтягиваются к нашим границам?

В Украине есть регулярная армия (наверное, в ы об этом знаете). И техника есть. Есть кому воевать, но мы не хотим этого. И не надо нагнетать.
А вот стоило только обмолвится, что МОЖЕТ БЫТЬ придется объявить мобилизацию, как на следующий день по всей стране с раннего утра около военкоматов собрались длиннющие очереди добровольцев, желающих ЗАЩИТИТЬ свою Родину от агрессоров и захватчиков. Не напоминает 41 год?

А по поводу «россиян (а это и русские, и чеченцы, и татары, и много кого еще) в обиду не дадим». А кто, где и кого обижает? Вот вы знаете, что в Крыму около 600 русских школ, десятки татарских и всего несколько украинских? А распределение бюджета и за счет чего живет полуостров?.. Вы грамотный, можете сами почитать (если вы действительно хотите составить объективную картинку).

P.S. А по ящику показывают об очередной группе захваченных и избитых в Крыму журналистов :(( Все для защиты… :((
paksen
#23
Павел Аксенов (paksen)
Знаете что?

Я готов спорить со здравомыслящими людьми, но когда мне в ответ говорят бред (в моем, разумеется, понимании), то не вижу абсолютно никакого смысла в продолжении такой "дискуссии".

Не собираюсь Вас в чем-то переубеждать. Делайте что хотите, шарахайтесь от собственной тени, проводите мобилизацию, орите погромче "Красные идут", мне вообщем-то все равно, как далеко доведет Вас Ваша бредовая фантазия. Что Вы знаете о 41 годе? Не стыдно?

И на этом беседу с Вами считаю законченной. Будете писать оскорбительную чушь - комментарий удалю, и вообще, мне кажется, Вы несколько ошиблись адресом, лучше поищите для своего словоблудия другой ресурс.

Всего хорошего.
ZXCV
#24
ZXCV
Русскоговорящая украинка

Вы знаете – не стыдно. А Вам не стыдно? Тем более, что Вы не знаете, с кем ведете дискуссию…
Что такое 41 год, я знаю не понаслышке. А вот Вы знаете?
Только сейчас просмотрела сайт. Оказывается, мы с Вами земляки, только я жила в Питере «чуть-чуть» раньше. Родители были на фронте, бабушка не пережила блокаду. Маму после фронта направили служить в Киев. Тут мы и остались. Слава Украине!

P.S. Простите, не удержалась.

P.S.S. Если Вы удалите это сообщение, я пойму это так, что Вам все-таки стало стыдно за последний Ваш пост. Но тогда удалите и его.

Успехов!
Гость
#25
Антей
гмм... В таком случае нужно поменять способ подачи материала.

Внимательно почитайте собственный текст:
первые два параграфа подходят и для иллюстрации истерии, и для иллюстрации пропаганды.

Так что Павел не далек от истины, я думаю
И кстати создают ощущение нервного напряжения оппонента, соответственно чувствуется нагнетание, но только не с его, а с Вашей стороны


Языковые школы создаются в области компактного проживания коренного населения (коренного - у которого здесь корни, а не приезжие, пусть и надолго).

Другими словами нет достаточного запроса, нет и достаточного предложения. Будет запрос - школу построят и учителей найдут.

Только... украинцы - мигранты не объединяются вместе для запроса от лица родителей на языковые классы. Парадокс.
Вот армяне - видел, и школы, и классы на территории России. Евреев - тоже видел и школы, и классы, правда отдельные, при еврейских центрах.
Даже китайскую школу видел, сюр, но дети вполне себе чирикают на двух языках (поскольку русский - обязателен все равно).
Русские - объединяются и требуют либо сами организовывают (если за пределами России).
А вот украинской школы на территории России ни одной не видел, то ли проглядел, то ли действительно родители не объединяются и не выбивают ее из властей.

Доводилось много раз слышать это как аргумент против русских школ на Украине, но не знаю ни одного случая когда был подано аргументированная петиция на открытие украинской школы, которая была отклонена властями.

Более того, за границей украинцы предпочитают учить детей в русских классах, а не создавать отдельные украинские.
Гость
#26
Антей
Это был запоздалый ответ Русской украинке
Гость
#27
НАТАЛИ
Это копия с российского сайта. Для тех новых русских с триколорами, которые очень в Россию хотят, и Вам, Павел, для информации. К тому же сильно сомневаюсь, однако, в том, что во времена Столыпина украинцев кто-то спрашивал, хотят ли они на Дальний Восток.

Владивосток, 3 марта - АиФ-Приморье. Министр Дальнего Востока Александр Галушка считает, что жителям Украины есть резон перебраться на Дальний Восток. Ведь одним из лимитирующих факторов ускоренного развития макрорегиона является малочисленность трудовых ресурсов. Дальнему Востоку нужны качественные, квалифицированные кадры….

…До революции выходцы из Украины составляли более половины жителей региона. Во многом переселению способствовали столыпинские реформы. Вполне возможно, что и в нашем случае новым станет хорошо забытое старое. И братья-славяне помогут подняться Дальнему Востоку…

Григорий Баз 23:44 12.03.2014
Мы с Камчатки три года назад уехали, и очень много людей стремится от туда переехать в более перспективные места. Скоро будем опять помогать друзьям обустроиться в центральной черноземной полосе Цены на продукты бешеные, в основном все завозное. Квартплата очень высокая. Летом билеты на самолет очень дорогие, а другого транспорта нет. В отпуск на материк имеют возможность съездить в основном только те кому проезд оплачивает государство. В общем на Камчатку можно поехать жить только от безысходности либо на «государеву» службу.

В этом и состоит "защита русскоязычных украинцев"?
paksen
#28
Павел Аксенов (paksen)
Натали, не все так просто, как кажется. Дело в том, что территории огромные, а людей нет. Потихоньку все приграничные районы начинают заселяться китайцами, поэтому у России нет иного выхода, как создать условия, точнее, создать заинтересованность людей (в том числе и беженцев, и переселенцев) в том, чтобы жить и работать на этих землях. Иначе Россия их попросту потеряет.

Раньше, да - столыпинские вагоны загружались под завязку - и вперед! Целина, БАМ, комсомольские стройки, плюс те вагоны, что зарешечены.

Сейчас так не получится, дальше при большом желании. Только рублем стимулировать. И сейчас эти вопросы, насколько мне известно, очень серьезно прорабатываются на самом высоком уровне.

Поэтому давайте без сарказма и истерик. Никто никого никуда насильно ехать не заставляет. Зачем врать?
Гость
#29
НАТАЛИ
Должна написать опровержение своим постам об отставке губернатора. Только что говорила с родственниками в Бердянске. Оказывается, "толковый хозяйственник, умнейший мужик" на посту мэра, завоевав сначала доверие горожан, затем стал "трудиться" исключительно для собственного кармана, закупая недвижимость на побережье, а его первому заму люди дали прозвище "Доллар" (для решения любого вопроса, не имея в кармане долларов, к нему в кабинет не стоило и заходить). Так что Запорожье, выходит, еще спасли от губернатора-мздоимца...
Неужели коррупция бессмертна?
Гость
#30
НАТАЛИ

И как насчет вот этого?

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://freejournal.biz/article3509/index.html

http://blogs.lb.ua/tsilya_zilgenshukher/257252_rasha_gudbay.html

Кстати, понимаю, почему автор блога скрыл лицо и взял откровенно фриковский псевдоним. Заочно могут приговорить, как Яроша. Если даже Лия Ахеджакова призналась по телефону, что после статьи в поддержку Украины испытывает мощное давление, а от интервью отказалась, сказав, что еще хочет жить.
Гость
#31
Людик
Павел, спасибо вам за ваш труд. Не очень понятны комментарии Украинцев на счет войны, хотелось бы просто чтобы был сделан нормальный цивилизованный выбор. Без жертв.
Гость
#32
Люба

Кому: Русскоговорящая украинка
> А вот стоило только обмолвится, что МОЖЕТ БЫТЬ придется объявить мобилизацию, как на следующий день по всей стране с раннего утра около военкоматов собрались длиннющие очереди добровольцев, желающих ЗАЩИТИТЬ свою Родину от агрессоров и захватчиков. Не напоминает 41 год?
а можно, если не трудно, хотя бы одно фото очереди около военкомата
спасибо
Гость
#33
Люба
объясню, почему прошу фото. Так как живу в Польше. здесь отношение к Украине разное, но официоз, ессно, за новое "правительство" (если это можно назвать правительством, даже в Польше большие сомнения на счет их легитимности) и против России.
Так вот здесь с помпой показали Турчинова, призывающего к мобилизации, а самих мобилизирующихся ни разу не показали.
Думаю, Вы можете очень неплохо заработать, продав фото длиннющих очередей, желающих идти за новыми "украинскими" правителями

Гость
#34
Ян
http://inpress.ua/ru/society/26358-podgotovka-k-mobilizatsii-v-ukraine-idet-polnym-khodomvideo
To nic nie kosztuje
Для тех, кто не знает польский: вот, совершенно бесплатно
paksen
#35
Павел Аксенов (paksen)
Прошу же по-человечески - хватит х...й страдать, успокойтесь вы уже, никто с вами воевать не собирается, можете таких очередей ПОСТАНОВОЧНЫХ хоть по сто штук показывать.

Люди же не идиоты. Все видят. Все понимают. Не делайте себе хуже - "псевдозащитнички сраные", сметет эту пену скоро, народ возьмет лавки поставит на площадях, да высечет вас провокаторов, чтобы в следующий раз неповадно было.

Не для боли высечет, а для позора вашего...

Успокойтесь уже, тявкаете как шавки.

Почитайте басню Крылова лучше. Называется Слон и Моська. Так вот и вы - типичные моськи, тявкаете, тявкаете, да плевать всем на ваше тявканье...

Как говорят на Востоке, - собака лает...караван идет...
Гость
#36
Антей

К сочувствующим майдану: ребята, избавляйтейсь от инфантилизма, никто за вас домашнюю работу по наведению порядка в голове, своей экономике, своем подъезде, делать не будет, никто не будет делиться уже забранной на том же майдане властью, все придется делать заново и самим за это нести ответственность. За бардак в стране, за нечистоплотные связи, за слова свои в конце концов. Учитесь сами за себя отвечать, за свой выбор и за людей, что вы выбрали и привели во власть. А не сваливать на соседа, дразнить собственных собак в своем дворе, учитесь жить не только сегодняшним днем и не в долг. Учитесь работать так, чтобы получалось откладывать на отпуск, да еще и всей семьей. Учитесь уважать чужое мнение, сколь неприятно оно было бы вам, ибо правда больно режет по нервам, всегда. Учитесь держать себя в руках и контролировать действия, силу и реакцию, а не только выражать свои эмоции. Учитесь общаться с другими людьми. Все это определяет взрослого человека и отличает его от подростка.

Не обижайтесь, постарайтесь услышать, это мое видение нынешней Украины и людей ее населяющих: страна застрявшая в 90х, биологически выросла, породило целое поколение, скоро уже второе будет, а психологически - тот же подросток, который не знает, как поступать со своими изменениями и изменяющимся миром вокруг.

Ну и потому - к сочувствующим России: представьте, что вы общаетесь со своим соседом подростком, а если у вас еще нет детей подростков, - вспомните своих учителей старших классов. Тех самых, настоящих, которые могли говорить тихо и держать внимание переполненного класса подростков часами. Особенно учителей истории и литературы. Вспомните своих родителей и соседей, которые вам донесли что-то важное. Скажите им спасибо, за тот внутренний стержень, который им удалось воспитать. А теперь вспомните, что подросток перед вами еще не вырос, и вам нужно еще все то терпение и та выдержка, чтобы донести до него то самое важное чувство и дождаться пока он из него вырастет ваш отличный сосед, который, никогда не знаешь заранее, быть может и породнится с твоей семьей в будущем.

Кстати потому Крым так сильно отличается - больше людей готовы нести на своих плечах ответственность. Мне даже очевидно почему это так именно в Крыму: у русских - офицерство держало высоко моральную планку, в том числе и среди гражданского населения, дети то в одних школах учатся, у татар - меджлис, и институт семьи, плюс те же общие школы.

А дальше украинцы, если вы действительно хотите перемен к лучшему, - вспомните Балладу о борьбе, Высоцкого, это для вас и может быть тогда это про вас

Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фpаз,
И кpужил наши головы запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
В детских игpах своих назначали вpагов.

И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.

Только в гpезы нельзя насовсем убежать:
Кpаткий век у забав - столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.

Испытай, завладев
Еще теплым мечом
И доспехи надев,
Что почем, что почем!
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.

И когда pядом pухнет изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи останешься вдpуг
Оттого, что убили его - не тебя,-

Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это - смеpти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади -
Воpонье и гpобы.

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!
Гость
#37
Ян
Владимир Высоцкий. Созвучно со временем http://www.youtube.com/watch?v=dySv6UNIVkU
Гость
#38


Кому: Ян
> http://inpress.ua/ru/society/26358-podgotovka-k-mobilizatsii-v-ukraine-idet-polnym-khodomvideo
To nic nie kosztuje
Для тех, кто не знает польский: вот, совершенно бесплатно

вот спасибо!
отправлю на TVN24, пусть возрадуются, а то показать им нечего))
wy?l? za darmo
Гость
#39
Люба
а если серьезно, то смотреть на Майдан у меня не было сил - смесь сочуствия, ужаса, страха за народ, жалость и удивления, неужели так можно решить вопросы. Но восхищения не было, ни разу. Причем поляки очень фильтровали показ в лучшую сторону, стыдливо не замечая черно-красные стяги и портреты Бандеры
Но простые поляки вздрогнули, они хорошо эти флаги помнят. Поэтому и пошел массовый протест против лечения раненых бандеровцев в польских госпиталях. Правда!
Гость
#40
Владимир Полищук, Киев
А где мой коментарий - я так старался... Или у Вас личная цензура?
paksen
#41
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 16.03.2014 02:40)
Да нет никакой цензуры...пока нет оскорблений. Пока на очереди в бан только один дебил (и тот пока не удален - и комменатрии висят, может подумает чуть-чуть).

Так что, Владимир, дело не во мне. Хотите что-то сказать - говорите, никто рот не затыкает.


Я ваши комментарии не тер...
Только, прежде чем сказать, подумайте (на всякий случай).
Гость
#42
Владимир Полищук, Киев
Павел, ответьте пожалуйста, на мои вопросы. Я почитал Ваши статьи, посты, ответы у меня возникло пару вопросов:
1. Вы лично сомневаетесь, что военные силы РФ (я имею ввиду не контингент ЧФ), а дополнительные войска с оружием, техникой, правда без распозновательных знаков, сейчас находятся на территории Крыма незаконно?
2. Между украиной и РФ уже идет война (правда пока нет сведений об официальных жертвах) - Вы понимаете это?
3. Референдум, который проведут 16 марта в Крыму - это полный бред и он будет сфальцифицирован (наблюдателей нет, веб камер нет) Ваше отношение к этому балагану?
paksen
#43
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 16.03.2014 03:08)
Владимир, отвечаю:

1. Я вполне допускаю, что на территории Крыма могли находиться российские военнослужащие (в том числе и без опознавательных знаков). Точных данных у меня нет, я не имею такой информации, поскольку с этим вопросом никак не связан.

Далее. Если такие факты действительно имели место, я их исключительно приветствую, поскольку не было бы наших, то мгновенно бы приехали националисты, и вот что было бы в этом случае лично мне страшно подумать, потому что видно, что они творят в других местах.

По поводу законности. Я считаю, что данная власть, которая правит в Киеве - НЕЗАКОННАЯ, нравится Вам мое мнение или нет. Мало того, что эта власть нелегитимна, так и ведет она себя. на мой взгляд. совершенно неадекватно.

последствия вы уже очень скоро почувствуете на себе.

2. Никакой войны между РФ и Украиной (как бы этого не хотелось очень многим) нет! И не будет!!!

И не нужно расшатывать лодку. У Украины нет боеспособной армии, хотя, к примеру, обученная американскими инструкторами грузинская армия и суток не продержалась. И не останови политики российскую армию, то грузинская армия бы просто прекратила свое существование.

И не надейтесь, американцы за бандеровцев воевать не будут, у них есть в отношении России не самые лучшие планы, но они не идиоты, во-первых, а, во-вторых, Америка - это не Украина, там вопросы решаются цивилизованным путем а не майданами...

И европейцам тоже воевать сто лет не надо. Просто вы по ходу этого никак не хотите понять...

3. А почему это вдруг референдум бред? А Косово? Там не бред? Это ведь американцы иниициировали тогда этот процесс. Называется, за что боролись, на то и напоролись.

Да, и если уж так откровенно, с какого перепугу Крым должен принадлежать Украине? Что Украина там сделала? Чем отличилась.

Может это украинцы кровь за Крым проливали в войнах прошлых веков? Или может это украинские строители все дворцы там построили (я имею в виду царское время, что сделала там Россия).

Так с какого такого перепугу это вдруг вашим то стало?

Мое отношение к референдуму - строго положительное. И я думаю, что крымчане сделают правильный (СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ!!!) выбор!

А там посмотрим, Украина там уже похозяйничала, результатов только никаких не видно.

Впрочем, не будем бежать впереди паровоза.

Вот когда крымчане сделают свой выбор, тогда и поговорим!
Гость
#44
Владимир Полищук, Киев
Ну что же видно не спать сегодня, продолжим:
1. Почему нынешняя власть в Киеве нелигитимна? Я считаю, что народ против нее на майданах не выступает, решения (не все конечно) в большинстве своем отражают волю Народа Украины. А что Янукович - это лигитимная власть что ли?
По поводу российских войск - давайте съездим в Крым на поезде - Вы и Я - и вместе посмотрим что там происходит и как, с людьми поговорим... Как предложение? Я -серьезно.
А войска РФ (кроме ЧФ) в Крыму - это НЕЗАКОННО. Путин В.В. сказал, что зеленые человечки - это самооборона Крыма. Я считаю, что неизвестные люди с оружием в руках на улицах городов, которые блокируют работу гос учереждений, врываются на военные объекты, трощат имущество - это банда. А как насчет того, что наши спецподразделения (украинские) проведут спецоперацию и немножко зеленых человечков арестуют, а если они будут сопротивляться - постреляют, Вы лично - не против?
Насчет националистов и приезда в Крым - жаль, но вам росссиянам мозги окончательно засрали... Зачем националистам ехать в Крым? Ответьте пожалуйста, чтобы я понял.
2. Война есть и уже давно. Российские войска незаконно находятся в Украине. По поводу кто сильней - жизнь покажет. Да с танками у нас не очень... Но с людьми у нас сейчас очень и очень хорошо (я имею настрой душевный на подъеме). И не дай бог российскому солдатику случайно на курок нажать и стрельнуть в кого-то... Понесется - по полной... Мы же украинцы - словяне, точно такие же дурные как и вы россияне, мы ведь до последнего стоять будем. Афган помните? Вопрос - почему войска в 89 вывели?
3. Нынешний референдум в Крыму - бред. Он будет проведен нечестно и никто в МИРЕ его не признает. Народ (все -руские, украинцы, татары и т.д.) кто сейчас живет в Крыму не смогут высказать своего мнения свободно - Украина или Россия, т.к. на них давят люди с оружием в руках. Я не притендую на Крым - пусть люди, которые там живут выскажут мнение и присоединяются к кому они хотят, НО сейчас под дулами российских автоматов - это не проходит. Если Россия выведет войска, пожалуйста. давайте проведем референдум - ваши наблюдатели, наши, списки проверим, камеры поставим (честно) и - вперед.
ИТОГО - ну что съездим в Крым - посмотрим сами, что да как?
paksen
#45
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 16.03.2014 04:38)
1. А с каких это пор майдан выбирает власть? Это только Украина отличается таким своеобразным пониманием демократии, когда несколько тысяч человек почему-то решают за все многомиллионное население Украины.

Я не выбирал Януковича, вопрос его легитимности не ко мне...


Представляете такие действия в Америке? Силами одного полицейского патруля весь этот балаган был бы пресечен в самом зародыше.

Это только у вас американцы одобряют такие действия... У себя они по-другому думают и делают...

Но Вы тогда и про Ющенко упомяните. Про оранжевую революцию, про ее "легитимность", и, самое главное, что она (оранжевая революция) вам в конце концов дала?

Чувство свободы, предвижу ответ. Ну да, это так круто посылать соседа нахер, а с другой стороны руку протягивать - дай мне хлебца...

Я с людьми с Крыма каждый день говорю - для этого вовсе необязательно ехать куда-то на поезде.

И я знаю, что там происходит. Не из телевизора...

"Я считаю, что неизвестные люди с оружием в руках на улицах городов, которые блокируют работу гос учереждений, врываются на военные объекты, трощат имущество - это банда. "

А вот это Вы для начала в Киеве расскажите, а то как-то непонятно, почему там борцы за революцию, а в Крыму банда?

Пострелять зеленых человечков, говорите? ну, попробуйте... если очень смелый. Только они то как раз и не дают в Крыму крови пролиться...

Впрочем, Владимир, любой спор имеет смысл, если люди друга друга стараются понять. С Вашей стороны идут одни и те же тезисы, явно не Вами придуманные, потому не вижу особого смысла спорить.

Тем более по Крыму. Сегодня крымчане сами решат свою судьбу. Без чьего-либо давления.

Как получается что-то решать без давления - Киев показывает в полный рост. Настолько очевидно, что по-моему, даже и спорить не о чем.

Подождем до понедельника, потом поговорим.

Читайте мою статью про Крым (БЕЗ ПОЛИТИКИ), буквально через несколько минут выложу - там просто фотографии, наслаждайтесь красотой...
И думайте. что в мире есть не только зло, но и добро...

С уважением к Вам

Павел Аксенов
Гость
#46
Валерий
Инфа тем, кто любит называть Крым и Севастополь русским http://sevastopol-ua.info/peredacha-Kryma.php.
Он был русским всего 160 лет благодаря Катерине.
Гость
#47
Зина
Валерий, не лучше ли отдать Крым грекам. Они ведь основали здесь свои колонии еще в 8-4 веках до н.э. Что спорить. Можно и отдать "окно в Европу", прорубленное Петром I. А украинцам, считающим себя правыми априори надо лучше изучать историю Европы и свою в том числе: как Украина возникла, как постоянно ее шатало то в сторону Польши, то России, то Германии и т.п. А также еще раз почитать Булгакова "Белая гвардия", как Киев переходил из рук в руки и какие правители там в одночасье сменялись и с кем дружили. Считаю, что нынешнее правительство Украины продалось американца в пику москалям. Есть еще хороший анекдот, не помню начало, но смысл в том, что хохол не мог оприходовать кучу яблок, и ему посоветовали их раздать, на что он сказал: никому не отдам, лучше сам понадкусываю. Это точная характеристика. Мне очень жаль простых людей на Украине. Куда их заведет нынешнее руководство? Больно уж оно озлобленное. И бандеровцы подливают масла в огонь. Со стороны такое впечатление, что руководство будет еще хуже Ющенко и Януковича. Во всем винят Россию совершенно не аргументированно, но пользуясь ее недрами, приезжая в нее работать и т.п. По-моему, это все от злости и зависти, что России ни перед кем виляет хвостом и просит денег, а живет своим умом, а недостатки есть во всех странах, только другие страны всегда видят соринку в чужом глазу, а свое бревно не замечают.
paksen
#48
Павел Аксенов (paksen)
Зина, спасибо за комментарий! Полностью поддерживаю Ваше мнение!
Гость
#49
Андрей
У хохла спросили, что он сделает с яблоком.
- Сьем.
- А с двумя?
- Сьем.
- А с ящиком яблок?
- Сьем.
- А с машиной яблок?
- Что смогу - сьем, а остальное понадкусываю (как вариант: пусть сгниёт)
Гость
#50
Елена

Кому: Павел Аксенов, #2
Уважаемый Павел, очень хорошую тему вы выбрали для раскрутки своего блога! Тема-то животрепещущая!Ради "раскрутки можно и погибших героев "майданутыми" назвать...Бог вам судья! Много говорится и накручивается, большинство "из мутной водички свою рыбку выловить хочет". Только забыла Россия своих декабристов, которые за простых крестьян на гибель шли, и ведь знали, что проиграют. Но они выиграли бой со страхом и унижением человеческого достоинства! Я - по родне русская, живу в Украине. И сейчас мне стыдно за то, что творит Россия. Раньше я мало задумывалась о Чечне и Абхазии, пока не коснулась и нашей шкуры "доброта" российского владыки (ой, президента, что-ли). Вот так и с Вами, и с другими случится -придет озарение, когда с Истиной один на один останетесь. И придет понимание - кто враг, а кто друг. Не поздно ли будет?

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ