Индонезия. Ява. Джокджокарта. Прамбанан

Индонезия. О.Ява. Джокджокарта. Amanjiwo

О. Бали. The St. Regis Bali Resort

Сингапур

Таиланд. Чианг Маи. Dhara Dhevi Chiang Mai

Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 3.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.

Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 3.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Итак, в предыдущей части я остановился на переходе ко второй части Марлезонского балета под названием “Деньги”. Хотя, можно было бы эту часть и первой сделать, поскольку в основе большинства подобных конфликтов таки или иначе лежат деньги. Деньги – это основная причина!

А уж повод всегда найдется. В данном случае поводом, если я правильно понял, стала чрезмерная жадность Януковича, точнее, думаю, что больше его окружения, сам-то Янукович вроде не прославился какими-то фантастическими яхтами, футбольными клубами или замками на Лазурном побережье Франции.

Украина. Хотели как лучше...Фото mike_kiev - Depositphotos

Показали его резиденцию. Да богато, я бы даже сказал помпезно, но, как говорится, о вкусах не спорят, бывают куда как покруче чудачества от излишка денег.

Скорее всего, окружение совсем чувства меры не имело, понятно же, что когда всех подряд… - добром не кончится. На что рассчитывали? Честно, непонятно. Хотя, думаю, что когда на самом верху, то чувство страха притупляется, иначе сложно объяснить.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Но вернемся к денежному вопросу. Украинцы после получения независимости неустанно повторяют о своей приверженности демократическим принципам. Это то есть, в переводе на обычный разговорный означает, что у власти стоят политики, избранные народом, и выражающие строго народные интересы.

Но это все исключительно в теории.

На самом деле у власти оказываются зачастую люди от политики совершенно далекие, ну а уж о профессиональной подготовке иногда можно вообще не упоминать.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Дело в том, что (для многих это уже давно не секрет) у власти стоят даже не люди, а деньги. Ну, все же понимают, что самый умный человек (будь он хоть профессором, хоть академиком, хоть семи пядей во лбу) так вот просто с бухты-барахты никогда Президентом не станет, только потому, что он этого хочет.

Понятно, что война за власть идет между группами людей, имеющими деньги. Это уже даже дети в детском саду знают.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Этот вот ющеновский. А этот вот януковский.

Кстати, весьма характерно становление Ющенко Президентом. Не знаю как в России, а уж на Украине оранжевую то революцию все помнят. Какая тогда эйфория была у граждан. Ну как же!!! Выстояли! Выбрали!! Победили!!!

Да не просто Президента, а “уважаемого на Западе” Президента. Не хотелось бы сейчас вдаваться в подробности выборов 2004 года, результат то уже всем известен, это тогда эйфория была, потом быстро прошла. Ющенко с поразительной быстротой и проворством довел страну уже, казалось бы, до самой узкой части известного отверстия. Ни Америка не помогла. Ни Европа.

Но хотел вот на что обратить внимание. На разницу между Майданом 2004 и Майданом 2014. В 2004 году, чувствуется по всему, на пиаре работала грамотная команда профессионалов. Обещания лились как из рога изобилия!

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Побывав тогда на Майдане, хотелось буквально тут же собирать чемодан и срочно на Украину, настолько тут хорошо должно было быть буквально если не вот-вот, то очень скоро!

И Ющенко, тогда еще красавец, – ну прямо-таки современный народный герой! И окружение у него все такое солидное. Ну, как не поверить?

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Ладно, 10 лет прошло. Что изменилось? Кроме того, что отверстие, в которое ведут страну все уже и уже?

Так вот, если в 2004 году обещали все, что только можно было пообещать (правда, ничего так и не выполнили), то в 2014 году, то ли денег на пиар меньше собрали, то ли как-то не продумали ничего, но получился какой-то фарс (при всей трагедийности событий).

То есть весь сыр бор разгорелся из-за вхождения в Евро интеграцию. Что это такое, думаю, обычный украинец до конца не понимает. Но объяснили на примитивном уровне (я ж говорю – на пиарщиков денег сильно пожалели).

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Сказали, ребята, все хорошо, европейцы нас зовут в свой Союз, оказывают высокое доверие, будем теперь жить как зажиточные бюргеры, денег дадут, виз никаких не нужно будет, потому что мы теперь сами – что ни на есть самая Европа. Короче, явная недоработка со стороны пропагандистов.

Однако народ уже так глубоко в это самое отверстие залез, что уже и этой морковки для ослика хватило!

В Европу – так в Европу, хуже уже все равно быть не может.

Хотя…это только на первый взгляд так. Вступи украинцы в этот Евросоюз весь смысл “развода” стал бы быстро понятен.

И тут вдруг такая нескладуха.

Видать, Януковичу с командой объяснили несколько подробнее, чем рядовым украинцам – шо це таке – эта Евроинтеграция, и чем она лично Януковичу будет грозить (там ведь на самом деле никакого сала в шоколаде нет, а вот пардон, г..а всякого слишком много. Прям через край).

Нет, не в прямом смысле, конечно, но условия такие, что народ, поняв, что к чему (все равно бы понятно стало, пусть не сразу, но с первой пенсией, с первой новой зарплатой, с первым походом в “новый” магазин и так далее).

И вот поняв такую грустную перспективу, заметался Виктор Федорович, и так это было заметно, особенно когда он с лидерами ведущих стран встречался.

Ну, просто даже как-то неудобно (даже стыдно) было бы за такого Президента. Одним одно говорит, другим ровно противоположное.

При встрече с Меркель на Путина жалуется (точнее, на давление со стороны России), а потом тут же в Кремль жаловаться, как на его Европа давит.

Потом еще “хитрее” придумал – вы уж, типа Россия и Европа сами договариайтесь, че и как, но токо, штобы мне хорошо было!

А как это возможно?

Потому там (в смысле в Кремле), я так думаю, ему четко сказали – ты уж определись, Виктор Федорович, с кем ты? Потому что посредине быть – и вашим и нашим, не получится, у нас свой рынок, свои цены, у них свой рынок, ничего сложного нет, но понятное дело, для друзей у нас одни цены (которые с нами в одном пространстве), а для всех остальных цена другая.

И они от нас точно так же защищаются экономически.

И видит Виктор Федорович, что точно никак, на двух стульях сидеть не получится. А тот, что с российской стороны вроде как покрепче, и денег дают, и свободу, да и на грехи немалые глаза закрывают, как это говорится, это — сукин сын, но это наш сукин сын. Кстати, это не наше выражение – Рузвельт так сказал о никарагуанском диктаторе Анастасио Сомосе (старшем).

Так и здесь.

Вот и развернул Янукович эту интеграцию на все 180 градусов. По ходу дела сдал Азарова, хотя тот вроде грамотно все делал (но, оговорюсь, не специалист, исключительно судя по публикациям).

Это и стало поводом для событий на Майдане.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Понятно, что противники Януковича такого “шикарного” шанса просто не смогли бы упустить (собственно и руку даже к созданию этой ситуации приложили).

И началось по-новой – палатки, флаги, барабаны. Только вот сдается мне, что кукловоды в этот раз чуть другие. Ну, в прошлый все более грамотно было сделано, более продуманно, как-то даже поверить можно было.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

А тут, то ли с бюджетом поскупились, то ли пиар-компанию свою пригласили (а не американскую), денег, как водится. Поворовали, а результат как-то не очень…

Какой-то прямо фарс – все эти иностранные лидеры, раздающие пирожки, ну, чисто балаган.

А СМИ, кстати, тоже очень все топорно делает (или на хороших журналистов денег нет, или совсем уже народ за идиотов держит)?

То в аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! То в Киев прибыл отряд Витязь! То к майдану подходит чеченский ОМОН! Понятно, что открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане!

А русские войска стоят на границе в полной боевой готовности, и только и ждут, как бы всех перерезать.

Ну, какой-то явный, шизофренический бред. Уж лучше ничего не писать (не показывать), чем вот эту паранойю.

Офицер украинский нажрался, и непонятно куда делся (потом нашелся бухой), но ту же всем объявили, что его похитили “зеленые человечки”.

Интересно, вот кто-то дает деньги на всю эту клоунаду.

Но неужели не понимает, что это на цирк похоже (ну никак с 2004 годом не сравнить).

Потратили кучу денег, завезли палаток (как обычно), котлы поставили, сортиры (хотя, для сортиров культура пользования нужна, чего это свободному человеку указывать, где ему, пардон, ссать можно, а где нельзя?

Даешь Свободу!

Дальше фарс продолжается – одни целый месяц баррикады возводят, а другие чего-то не торопятся их штурмовать. Что-то с организацией все-таки не то, наверняка денег потырили, или заплатили умному, тот возиться не стал, дал половину тому, что поглупее, тому тоже влом, еще половинку отщипнул и отдал тому, что потупее. Короче, пока до дурака дошло, денег не осталось, а дурак – он и в Африке дурак, давай в барабаны бить, да горилку жрать.

Потом видят, что милиция не шмаляет, осмелели, давай булыжники швырять, те тока щитами прикрываются. Эти опять горилки и еще больше разошлись, давай коктейли Молотова швырять.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

В свободной Америке силами одной патрульной полицейской машины положили бы десяток дураков с булыжниками, на том бы и успокоились.

Но тут демократия. Стрелять нельзя. Европа сечет. И Америка тоже. То, что в Европе дураков бы быстро по прямому назначению в дурдом отправили, понятное, особо не афишируется, но считаю, что лицам, стремящимся к Евроинтергации, неплохо бы все-таки знать, что там им особо покрышки жечь никто не даст.

Особенно в Америке.

То есть вот на данный момент ситуация была патовой. Янукович как-то сильно вяло что-то предлагал. Не очень вразумительно.

Лидеры Майдана что-то отвечали, раздувая щеки от собственной значимости.

Но все чувствовали, что…тупик…

Вот тут-то на сцене и появляются нынешние командиры – так называемый Правый сектор.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это не те ребята, что привыкли трудовую копейку (или правильно гривну) честным трудом добывать.

Эти не стоят у мартеновских печей, не спускаются в забой, ничего не строят и не работают на полях.

Эти ребята свою жизнь отдали борьбе за правое (по их мнению) дело! Специальные лагеря, специальная подготовка, четкая дисциплина, военные навыки.

Не зря все это. Готовят их заранее. Вот как раз для таких случаев. Вот случай и пришел.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это не бабушки, доведенные до отчаянья мизерной пенсией, на которую невозможно ничего купить, это не простые люди, доведенные коррупцией до отчаянья.

Нет, по Беркуту начинают стрелять, и уже не из рогаток (как поначалу), а и из самого настоящего оружия. И начинают убивать. Реально. Не понарошку.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И еще большой вопрос, который европейцы стараются технично замять – вопрос о снайперах, хотя спецы однозначно горят, что одни и те же люди стреляли. И по простым людям, и по беркутовцам.

Палачи безнаказанные…

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Да и те “защитники” майдана, что стреляли из боевого оружия по вооруженным дубинками и щитами беркутовцам, в моем представлении такие же палачи.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Разве такой революции хотели те, кто первыми пришел выразить свой мирный (!!!) протест?!

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И вот тут-то власть сделала непростительную ошибку, понятно, что пиз…ть безнаказанно деньги – это одно, а отдавать БОЕВЫЕ приказы – это уже совсем другое.

Слаб оказался ваш Президент. Сложно сказать сейчас почему, разные могут быть причины, но уж того, за что его засадить хотят, как ни странно, он и не делал. Никаких приказов он не отдавал. Струсил, наверное…

Отдай Янукович четкий и ясный приказ (в рамках Конституции, между прочим), и максимум за день со всем этим балаганом можно было покончить.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это жестоко, но это жизненная необходимость – ради спасения тысяч жертвуют десятками.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И, если честно, я не знаю, что написать дальше, чтобы меня правильно поняли, с одной стороны – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч обездоленных и обманутых, раздавленных этой семейной коррупцией.

С другой стороны вот этот мирный поначалу протест окончился страшной драмой.

А самое ужасное – что ничего еще не закончилось…

На сегодня все…продолжу завтра.

И обязательно будет тема Крыма. Обязательно!


С уважением,

Павел Аксенов




29Пальм
Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба
Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба
Гость
#1
александр
Прочитал вашу статью Павел,интересно,занимательно....но...во многом далеко от действительности,правда понять сие,могут наверное, лишь жители Украины,где данные события и происходят....Да и по поводу кукловодов:у многих уже создается впечатление,что они не от туда,от куда вы написали.В прочем,каждый имеет свое собственное мнение по данному поводу,за частую зависящее от среды обитания и умственного интеллекта,как говорится....
Гость
#2
Русскоговорящая украинка
Гениальный Пушкин: "Угораздило же меня родиться в России, да ещё с талантом"...

P.S. После этой части перехотелось с Вами общаться… Да, впрочем, Вы и писали, что пишете для себя… Но почему-то в изложении обращаетесь к украинцам... Мира вам. А время, мы надеемся, все расставит на свои места.
Гость
#3
Русскоговорящая украинка
P.S.S.Интересно, и почему это журналисты российской Лента.ру массово увольняются… (вопрос риторический)
Гость
#4
НАТАЛИ
Может, это поможет Вам, Павел, лучше понять ситуацию.

http://www.unian.net/politics/896166-politicheskie-silyi-donbassa-prosyat-putina-ostanovitsya-i-ne-vmeshivatsya-v-dela-ukrainyi.html
paksen
#5
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 14.03.2014 02:17)
Натали, знаете, опять за пропаганду примете...

У меня в Донецке живет очень близкий мне человек. Мы давно дружим. Она также, как и я занята туризмом.

И мне НЕ НУЖНО (!!!) читать никаких ссылок, потому что я ей верю гораздо больше! И я знаю, что многие жители Донецка, да и вообще Донбасса хотят войти в состав России.

Так что, Натали, спасибо за ссылку, но я привык верить людям, которых я давно знаю и которым доверяю!

Донбасс - это трудовой край, это люди, потом своим каждую копейку (гривну) добывающие - не горлопаны, не бездельники, не обучающиеся в лагерях ""на всякий случай".




По крайней мере, ЭТУ власть, пришедшую путем государственного переворота, многие (не могу за всех говорить, конечно, но многие) НЕ ХО-ТЯТ!!!

И для всякого народного волеизъявления есть соответствующие демократические процедуры, а ваши нынешние власти слишком далеки от демократии, и это видно, как в том же Харькове с неугодными пытаются расправиться.

Не получится ничего у них... У нас (да и не только в России) эту власть НИКТО легитимной не считает, и будущего у нее нет.

Я надеюсь, что все-таки закончится все мирно и пройдут новые выборы. И самое главное (вот сейчас самое главное) создать все условия, чтобы эти выборы прошли без давления. И если Америка с Европой давить не будет (в чем сильно сомневаюсь), то и Россия будет спокойна!

И без истерии чтобы все прошло, что сейчас наблюдаем на Украине в полный рост!
Гость
#6
Людмила
Рекомендую путешествие в Крым. Вы же любите путешествия. Много нового для себя откроете.
paksen
#7
Павел Аксенов (paksen)
Людмила, спасибо! Непременно побываю! Надеюсь, очень скоро! С нашими деньгами и с обычным паспортом!
Гость
#8
НАТАЛИ
Ну вот, теперь все предельно ясно. Спасибо, Павел, за разъяснение. Оказывается, русские действительно не хотят войны. Они просто хотят путешествовать по всему миру со своими деньгами и паспортами...

А так они хотят в гости ходить?

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://freejournal.biz/article3509/index.html
Гость
#9
Виктор
"Они просто хотят путешествовать по всему миру со своими деньгами и паспортами..."
Пиндосы давно это делают. Кто-то возмущается? А недавно они гостили в Ираке. Сейчас гостят в Афганистане. А как они прикрывали небо в Ливии! Это была картина маслом.
А Россия пока только исполняет для Украины арию Кармен (положительной героини между прочим):
Меня не любишь ты,
Зато люблю я!
Так берегись
Любви моей!
Гость
#10
александр
() Виктор 14.03.2014 10:48
А Россия пока только исполняет для Украины арию Кармен (положительной героини между прочим):
Меня не любишь ты,
Зато люблю я!
Так берегись
Любви моей! ......Только вот как бы России не пришлось в итоге исполнить монолог Гамлета,с извечным-быть или не быть......
Гость
#11
Виктор
"Только вот как бы России не пришлось в итоге исполнить монолог Гамлета,с извечным-быть или не быть..."
По факту - Россия вернула себе Севастополь и Крым, а Украина, соотвественно, это все потеряла! Так что быть или не быть - это относится прежде всего к Украине, точнее, к нынешнему государству Украина.
Гость
#12
Антон
Много лишнего написали, последняя часть понравилась больше.
Гость
#13
александр
Виктор 14.03.2014 17:33

По факту - Россия вернула себе Севастополь и Крым, а Украина, соотвественно, это все потеряла! Так что быть или не быть - это относится прежде всего к Украине, ...Не удивили,подобное мир уже видел в прошлом веке в Судетах и пропаганда Гебельса,порою даже уступает в чем то нынешней,только вот вопрос БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ там стал очень быстро-в 1945.
Гость
#14
александр
Виктор 14.03.2014 17:33

По факту - Россия вернула себе Севастополь и Крым.....И еще маленький нюанс,как бы в итоге Татары не вернули себе Севастополь и Крым,так как слово ВЕРНУЛИ, исторически им более подходит или вы поставите историю под сомнение?
Гость
#15
Виктор
Россия будет защищать СВОИ интересы на Украине всеми способами - экономическими, информационными и военными. Как сказал презираемый всеми Янукович: "Ждать осталось недолго".
А пока - пилите, Шура, пилите.
Гость
#16
Сергей
Прочитал. Лучше бы не читал. Как говаривала моя бабушка-хохлушка - " Ср...ла, мазала, и рассказывала. "
Гость
#17
Киевлянин
Не верная трактовка,+много домыслов...
1Оппозиция украла победу простых людей.
2Футбольные фанаты,нацики,бывшие офицеры, и многии другие пришли чтобы защитить обычных демонстрантов(если бы не они,всех бы давно забили,и разогнали)и противостоять беспределу,,народной"милиции
3.Мы любим свободу,и элита(мажоры,депутаты) нас достала
4.И возможно путин приложил тут руку со всех сторон
5Для украинца,путин агрессор.для русского собиратель, и какие мы братья??какая дружба???
Гость
#18
Любомира
Я Крымчанка и хочу рассказать свое виденье происходящего Майдан был далеко и наша молодежь ехала туда развлекаться и подработать зимой в Крыму с работой туго и им было все равно за кого кто больше заплатит НО когда полетели коктейли все мы прилипли к ящикам И лично я увидла КРОВАВЫЙ цирк наши СМИ исходят слюной обливая Россию грязью многие Российские наобарот А уж 20 февраля нас уж точно напугало Русские стали бояться что фашиствуещие молодчики придут и к нам тем более что рядом живут татары чей менжлис им может приказать встать под флаги Правого сектора Что и произошло на митинге в Симферополе Хотя в некоторых коментах это не их флаг но для нас они одним миром мазаны И мы очень благодарны городуСЕВАСТОПОЛЮ партии Русский блок о котором едва слышали забыструю реакцию четкие действия За то что попросили помощи у России и она откликнулась Вчера мы сделали СВОЙ выбор И мне плевать на ЕС США на их политический цирк Я хочу попросить прощения у простых россиян что если им придется жить хуже из за нас
Гость
#19
Владимир
Все правильно написал Павел. Я с ним согласен полностью, особенно о майдане. Сам я из Кривого Рога и у нас так считают многие.
Гость
#20
Krim

Кому: Любомира, #18 Y Я тоже крымчанка, с Вами полностью согласна. Так все и было.
Гость
#21
Наталья
Я из Черкасской области, где наглость бывших властей достала всех по горло, и на майдане было много людей отсюда, и все - все!!! предприниматели спонсировали майдан - деньгами, продуктами, вещами. Да - эта власть (которая пришла) не эталон, но хочется надеяться, что не будет так нагло отбираться бизнес, чего, кстати, при Ющенко не было. Я, так же, как и вы, наполовину русская, и родственники живут в Росси, и у меня пропало малейшее желание общаться близко, после того как я стала "бандеровкой". Мне просто обидно. И поверьте, 95% информации в СМИ Украины есть правда. Мои друзья в воинских частях Крыма. Я здесь живу. и все вижу. А власть России применила советскую цензуру, хотя их можно понять. Был бы у вас майдан, пришла бы мировая война.
Кому: Павел Аксенов, #5

paksen
#22
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Наталья, #21

Наталья, на мой взгляд, Вы просто ходите в розовых очках... Спонсировали майдан, говорите? И что получили? Самое худшее из того, что у вас было...

Спонсируйте дальше...
Гость
#23
Наталья
Не факт, что самое худшее, вы живете не здесь. Нам никогда не было очень легко. И, поверьте, люди готовы к этому. Не было бы войны. Запах горящих тел, соожженных по приказанию нашего "действующего президента Януковича" или его прихлебателей до сих пор витает в воздухе Киева. А Путин ваш еще хуже. Кого он хочет защищать? Жаль, что некому защитить от него. Вот это горькая правда.
Кому: Павел Аксенов, #22
paksen
#24
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Наталья, #23

Да угомонитесь Вы уже насчет Путина! Все правильно делает человек! Просто филигранная работа внешнеполитического ведомства. И слава Богу, что у нас у власти не такой как ваш Янукович...
Гость
#25
Леонид
Вы бредете, уважаемый, вся ваша писанина пропитана совковой идеологией, у России слишком много интересов, которые она реализует с позиции силы, подобно гопнику, отжымающему мобилы. Хорошо, что вы это пишите для себя))).
Гость
#26
Наталья
Слава Богу, что он уже не наш, и он же, кстати, ставленник внешнеполитического ведомства России. При такой четкой 80% поддерживаемой населением России работе скоро от Украины мало что останется. И от близлежащих к России стран тоже. Гордитесь собою!!!
Кому: Павел Аксенов, #24
Гость
#27
Ольга

Кому: Павел Аксенов, #22
Статья Ваша талантливо написана. К сведению всех: столько ненависти к России и к Путину, а также однобокой информации в СМИ Сев. Америки я еще ни разу не видела (живу в Канаде 17-й год). Я сначала вообще не хотела принимать участия ни в каких обсуждениях, но оказалось, не могу молчать; столько грязи льется. Я уже слышу возражения: мол, заслужила Россия, на что я могу сказать, что уже взросленькая девочка, и могу разобраться, где идет объективная оценка событий (и не притягиваются за уши выводы, если нет доказательств налицо), а где - постоянный поток, нацеленный на промывание мозгов простых, так сказать, американцев и канадцев.
Хорошо, есть такой честный человек, профессор Нью-Йоркского и Принстонского университета, Стивен Коуэн - глас вопиющего в пустыне...мне было приятно, по крайней мере, что мнение мое по поводу происходящего полностью совпадает с профессором.
Гость
#28
Анвар
Всё правильно написано. Я из Казахстана, где у власти стоит человек не менее коррумпированный, чем Янукович. Но когда пиндосы сделали попытку пару лет назад попробовать его на зуб, организовав ему бунт на нефтяном западе страны с намёками на отделение, он этот зуб им сходу выбил, показав кто есть ху в этой стране. Ночью самолётами перебросил ОМОН с юга и центра страны и разогнал наутро эту шоблу ротой бойцов, пристрелив с десяток самых буйных. Пиндосы повизжали пару месяцев, пообзывали его диктатором и тираном да и успокоились. Мне тогда это тоже не слишком понравилось.. Особенно что люди погибли. Но после всего этого "триумфального шествия демократии" по Украине мне что-то этой демократии более не хочется. Лучше пусть "диктатор", но с полным холодильником и миром, чем пирожки от пиндосовского сенатора жрать сидя на руинах своего самим собою же разрушенного дома.
И вот ещё что я хочу сказать вам, украинцы.. Без обид только.
Я по роду деятельности побывал в очень многих странах по всему миру. Европу знаю очень хорошо. Если вы думаете, что вас там ждут- вы глубоко заблуждаетесь. Максимум на что вы можете расчитывать - так это на нишу проституции, которая вашими девками там и так уже прилично освоена, бандиты могут кое кого там заставить потесниться в сфере наркоторговли ну и увеличить количество поющих и пляшущих на площадях кобзарей с коробочкой для подаяний. Вот и всё, дорогие мои. Но это всё криминал и уважения Украине на западе никак не прибавит. Скорее наоборот.
На серьёзную же работу можете не рассчитывать, ибо там своих безработных валом и они пользуются законадательным приоритетом при возникновении вакансий. Работа для вас есть только в России да у нас, в Казахстане. Как и рынок сбыта для вашей продукции, которая не соответствует европейским стандартам и европам нахрен не нужна. Там своё сало и конфеты не знают куда девать.. Так что, братья, кончайте дурить и если хотите чтобы к вам относились с уважением -начинайте хоть что-то строить в своей стране сами, не слушая ничьих советов.
Гость
#29
Олег
Добрый день, Павел. Почитал ваш труд, задумался, и пришел к выводу что вы честный человек, пытающийся разобраться в этом сложном мире, и в частности в ситуации с украиной. Но так же видно не вооруженным взглядом, что описывая эту ситуацию вы во многом находитесь под влиянием советско-российской точки зрения, исходящей из того что запад априори демон, хочет поставить россию на колени, разорвать ее на части, поработить, и тд. и т.п. Пишите про каких-то кукловодов, заказчиков без приведения фактов кукловодства заказа как это делает известный телеведущий с канала Россия. Т.е. вы ничего нового в освещение этой темы не внесли. При этом хочется отметить , что дизайн сайта у вас отменный, но в политике вы совершенно не разбираетесь и находитесь под влиянием телевизора.
paksen
#30
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Олег, #29

Олег, спасибо за комментарий. Если честно, не вижу смысла в чем-то Вас переубеждать, единственно только замечу, что человек я достаточно взрослый, телепередачи смотрю со всех стран мира (не только российские), но мнение имею ровно то, какое высказываю на страницах этого сайта.

Дизайн у сайта пока никакой, но скоро будет все по-взрослому, просто, если заметили, никакой рекламы нет, все делается исключительно на собственные деньги, даже для того, чтобы люди имели возможность прочитать этот блог, приходится платить за рекламу.

Поэтому все получается не очень быстро.А вообще-то это сайт о путешествиях и отелях. Но поскольку у меня, как у любого человека, который любит свою Родину, есть своя гражданская позиция, то появилось желание об этой позиции сказать, тем более, что на Украине прошли годы моего детства, а это всегда лучшие годы в жизни человека...
Гость
#31
Олег
Спасибо за ответ, Павел ! Удачи вам в бизнесе и счастья в семье ! Если можно маленький совет - читайте альтернативные точки зрения таких русских же людей любящих Родину. (грани.ру, еж.ру, каспаров. ру) А так же почитайте инфу на украинских сайтах , например Цензор.нет.уа.) Поверьте, украинцы тоже люди а не только бендеровцы.

paksen
#32
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Олег, #31

Олег, спасибо за совет, что-то их вышеперечисленного читаю, что-то категорически нет из-за полного неуважения к автору.

К примеру, я всегда уважал Каспарова - шахматиста, но в роли политка он смешон (на мой взгляд, разумеется).

И я не настолько глуп, чтобы считать всех украинцев бандеровцами и чесать всех под одну гребенку. На Украине ОЧЕНЬ много честных и порядочных людей, у меня много друзей в разных городах, возможно именно поэтому я и начал эту тему.

Переписываюсь/перезваниваюсь или чаще через скайп КАЖДЫЙ день, поэтому, поверьте, информация в моей голове не только из телевизора, хотя надо отдать должное, наше телевидение работает ГОРАЗДО грамотнее (просто на порядок, как минимум) в освещении этого конфликта. Есть и элементы пропаганды, но в целом все преподносится гораздо более взвешенно, нежели украинскими СМИ. Например, сейчас собираюсь смотреть Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым.

В этой передаче представлены все точки зрения, подчас совершенно противоположные, что однако не мешает вести диалог в одной студии, и вместе думать о ЗАВТРАШНЕМ дне.

Спасибо за внимание.
Гость
#33
Олексий
Этнический украинец, 15 лет живу закордоном, получил местное гражданство (нероссийское).
Год назад приезжал к родственникам в Украину. И я и вы все ещё будем вспоминать коррупционера и диктатора Януковича (наряду с Кравчуком, Кучмой, Ющенко) и жизнь при их правлении как светлое пятно на фоне той Руины, в которую вверг Украину Евромайдан 2014!!!
Я не хочу сейчас даже обсуждать сколько и чего наворовал Янукович и его команда, а также его предшественники. Но прошу отметить что пока была хоть малейшая надежда что коррупционер Янукович подпишеться на Евросоюз он устраивал всех и Запад и оппозицию вплоть до Правого Сектора и простой народ. И у меня есть смутные подозрения, что если бы он подписал бумагу в Вильнюсе, то возможно тихо мирно досиделся бы в президентском кресле до следующих выборов и даже возможно стал бы национальным героем! И никакая его коррупционность этому не помешала бы! Значит Майдан (а по сути своей протестный бунт) возник, как черт из табакерки, в результате выбора законного Главы Государства( признанного всеми членами ООН) другого пути развития для Украины. Не хочу даже обсуждать плох Таможенный Союз или хорош? Что принесёт Украине Евросоюз беду или благо? Самоорганизовался ли Майдан стихийно на трудовые копейки простых и «добрых» людей или его умело сколотили агенты и послы неназваных держав на срочно напечатанную валюту и мильёны завязанных на Запад олигархов? Кто были те снайперы --- МВД, «дикие гуси» или натренированные «правые радиусы»? Но убиты люди и там и там были из одних и тех же стволов! Не хочу спорить по многим другим вопросам. Я не отлипал от компа с декабря 2013. Смотрел и читал всё что можно. От Першого национального и ЗИКа до Первого Канала, Россия24 и НТВ. От ВВС до Российской Газеты и Известий! А также Ютуб ролики ролики ролики! Не вылезал из Шустер Лайф. Заглядывал в глаза Яценюку и Ярошу. Следил за мимикой лица ВВП. У меня есть своё собственное мнение и убеждения. Воспитанные родителями и той жизнью, которой я жил год за годом. Я вам его не навязываю. Вы все взрослые люди ( я надеюсь), у всех есть компы, в инете есть ВСЁ!!! Сравнивайте и ДУМАЙТЕ !!! И ПОТОМ НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МЫ ДЕ ЧЕГО-ЛИБО НЕ ЗНАЛИ И НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБМАНУЛИ!!!
Так вот спорить по всей этой «пестроте» украинской революции бесполезно и бесперспективно! Честных убежденных «адептов» переубедит только жизнь прожитая день за днем. А ангажированным негодяям
факты и ваш пафос пофигу! Им бы «иудины 30 серебряников» отработать!
Но есть в этих трагических событиях на Майдане РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ --- (точки, на которых основывается шкала измерений), которые и покажут нам всем ХУ ИЗ ХУ!
Одна из них, пожалуй самая яркая, которая как вспышка магния словила в кадр, чётко зафиксировала и прояснила для тех кто не зомбирован пропагандой, с чьей бы стороны она б не исходила, И кто ещё способен думать самостоятельно и делать выводы!
Итак 21 февраля 2014 года Янукович и оппозиция подписали соглашение! Под соглашением поставили подписи президент Виктор Янукович, лидер партии УДАР Виталий Кличко, лидер «Батькивщины» Арсений Яценюк и председатель ВО «Свобода» Олег Тягнибок. Соглашение засвидетельствовали от Европейского союза главы МИД Польши, Германии и Франции.
Внимание ВОПРОС: Зачем нужно было нарушать легитимность и законность на Украине если оппозиция получала по этому соглашению всё о чём она мечтала вплоть до «политической смерти» Януковича и возможным его последующим уголовным преследованием?
Честный ответ на этот вопрос ведёт к пониманию что и как происходило. Кому с кем и против кого бороться!
Гость
#34
дід
жалко мені Вас не розумних
Гость
#35
Олексий

Кому: дід, #34
> жалко мені Вас не розумних
Жалко за Майдан или жалко против Майдана?
Мени теж усих жалко. Алеж хто виноват и щё робить?
Гость
#36

А мне кажется, что есть обраткая сторона медали...
Начну с того, что фрау Меркель из ГДР, но почему-то очень быстро забралась наверх. Как буд-то какая-то рука тянула её. И эта рука о-очень высокого ранга, каких нет в официальных должностях. Но она все вопросы почему-то согласовывает с Америкой, и это не секрет. И не думаю, что согласовывает с Обамой...
То же самое с Путиным. Его взлёт связано не с его проворностью. А в президенты он попал с помощью Ельцина, который так же был послушен кому-то с противоположной стороне земного шарика.
И я полагаю, что "там" уже всё поделили. Украина никак не могла определиться и не желала входить в планы глобализации. Теперь придётся...
Я подробности не могу сказать, но кажется, что Рокфелеры борются с Ротшильдами за влияния...
Обратите внимание, - у Обамы подходит конец правлению, и его рейтинг стремительно падает, а у Путина подымается шибко быстро. Это не сам Обама и не сам Путин, а кто-то за ними. Противостояние - просто театр. При противостоянии друг с другом остальным надо определяться с кем быть. Либо ты здесь либо ты там (равнодушным или независимым низя...). В итоге ты по любому в их лапах. А завтра они помирятся, а ты уже полностью "их".
как-то так... (не верю, что всё так как рассказывают нам...) а Майдан просто определенные рычаги
Гость
#37
Борис

Кому: Ольга, #27
Коэн хорошо раскладывает ситуацию. Читал в оригинале, на английском
Гость
#38
Крымчак
Ну,вот и Вам и Европа,пообещали денюшки порядка 15 млрд$,и тут же "ехидненько":"А не забыли ли Вы,ребята,закончик о геях протащить?"А лучше всего принять его как первой статьей Конституции Украины.И полетели мы,т.е. Вы в "голубое будущее",ну,то есть в Евржопу!
Гость
#39
оксана
Девушка,для вас мат-норма жизни,видимо Ваша страна куда большии совок,чем Россия,с учетом вечнои совковои привычки брать у всех в долг,но при этом гордо делать пальцы веером Попали вы с вашими амбициями в глубокую задницу,неужели не осознали до сих пор Обещанные кредиты Украина уже наперед должна,Европа ее не ждет и не скрывает этого,золотои запас вывезен,а кредиты-то чем платить думаете,социалка ведь и так полетела ко всем чертям,так вы бы хоть повежливее с потенциальнои кормилецеи-Россиеи
Гость
#40
Егор

Кому: Олексий, #33
Вот Вы, Олексий, пост достаточно ёмкий по содержанию написали. Но тот вопрос, который (как бы риторически) ставится в конце повествования ни в какие рамки просто...Зачем было нарушать легитимность со стороны оппозиции?! То есть после бегства из страны при помощи "патриотически настроенных офицеров". Тут закрываю глаза рукой и кричу: "Ой, не знаю кто они и откуда")). Так вот, после этого оппозиция оказывается нарушила договорённости и ей это зачтётся. Следуя такой логике стране надо было оставаться в полном хаосе потому что всё не легитимно теперь-любой орган власти. А теперь мой вопрос : Как Вы сами на свой вопрос ответили, какой этот честный ответ?"
Гость
#41
Егор
Вот эта часть Вашего рассуждения меня больше всего, мягко говоря удивляет. "Видать, Януковичу с командой объяснили несколько подробнее, чем рядовым украинцам – шо це таке – эта Евроинтеграция, и чем она лично Януковичу будет грозить (там ведь на самом деле никакого сала в шоколаде нет, а вот пардон, г..а всякого слишком много. Прям через край).

Нет, не в прямом смысле, конечно, но условия такие, что народ, поняв, что к чему (все равно бы понятно стало, пусть не сразу, но с первой пенсией, с первой новой зарплатой, с первым походом в “новый” магазин и так далее).

И вот поняв такую грустную перспективу, заметался Виктор Федорович, и так это было заметно, особенно когда он с лидерами ведущих стран встречался."...
Так почитаешь и впору задуматься " А может и правда всё это страна Утопия, а не реальная европейская жизнь со своими социальными стандартами к которым пока украинцы возможно и не готовы морально в силу своей, другой ментальности". Но нельзя, невозможно смотреть вокруг и видя, а главное понимая, что жить можно совсем иначе соглашаться на то, что предлагают, а вернее обрекают. И нет, не Янукович единолично, как бы сейчас это не навязывалось повсеместно его противниками и бывшими приверженными всё это свершил. Это была хорошо срежесированная сценка определённых кругов, которая поставила народ перед страшным выбором-плохо, либо очень плохо. Что выбрали, то и получили. Но от выбора одних избавляли страну уже другие. Страна оказалась отформатированной и возможно это и есть главное достижение Майдана. И не надо сейчас всё обставлять так, как будь-то борьба и тяга к тем самым европейским стандартам является "сладким, но коварным пением Сирен". Знаем, видели, а главное-хотим и будем стремится к подобному. Народу совсем не показалось, что хуже уже некуда.
Ну и неужели Вы решили, что заметался Янукович ради судьбы украинского народа и проникся потенциальным непростым будущим? Его перспективы, морального урода и вора будущего страны, только личные всегда заботили. И не получив желанных лярдов он пошёл их искать в другой стороне, более сговорчивой, так как мало чем от самого него отличающаяся.
Гость
#42
Лорен
ДОСТОЕВСКИЙ. «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» СЕНТЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 1877 ГОДА
«… По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена – чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер в этом смысле, как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия поглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».
Может быть, целое столетие, или ещё более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на неё и интриговать против неё. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значило, и значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся с самого начала конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу... ) и составилось новое, из либерального большинства и что какой-нибудь из них (… фамилию по вкусу..) согласился наконец принять портфель президента Совета министров. России надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти освобождённые славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своём особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая неодолимо притягивает их всех к себе и тем сдерживает их целость и единство…».
Гость
#43
Елена
Так что Вы хотели сказать??? Написано три части, в чем СОБСТВЕННЫЙ взгляд на проблему, которую, кстати, должны сами украинцы и решить... Или страшновато говорить? Вот А.Б.Зубову не страшно, А.Кураеву- не страшно. А так поп....ли..... И что? .... Уж лучше о путешествиях...
Гость
#44
аслан
vmn4j хорошо пишете, однако, все Вы знаете из чьих то уст!! Вы только малую жизнь прожили на Украине и не можете судить о людях и ситуации, которая там происходит. О Крыме. Я 45 лет прожил в Крыму, у меня много друзей со школьной скамьи, с института, с работы.Мнения людей очень разные. могу сказать, что 40 на 60 мнения разделились. Эйфория многих просто поглотила. Мы в России!!! Это все, о чем они мечтали. Но эти люди родились в Украине, закончили школы, получили образование, работу, создали семью.Родили детей, которые тоже закончили школы и институты. И кто это все им дал??? Россия или Украина??? Вопрос простой. Но ответ как оказывается для многих сложный. Можно наплевать на Украину. Мы в России, она нам даст хорошие пенсии, больше. чем в Украине, большие заработные платы, больше чем на Украине. все лучше , чем там!!! Где там?? Все лучше, чем на вашей Родине??? Мне их жаль. Говорят, что предав один раз, человек будет предавать всегда. И это так. Поманят сейчас тех крымчан с другой стороны, не с Запада, с любой державы и они побегут сломя голову. Ведь там же больше предложили.!!! Вы забыли, что далеко не все хотели в Россию, далеко не все. А как им быть?? Сладка Россия только в мегаполюсах. да и только. знают все , в том числе и вы, россияне. Может быть наш выбор не из лучших, но мы готовы к тому. чтобы наша страна стала лучше, и мы этого добьемся!!
Гость
#45
Олексий
Кому: Егор, #40
> ...Зачем было нарушать легитимность со стороны оппозиции?! То есть после бегства из страны при помощи ... Так вот, после этого оппозиция оказывается нарушила договорённости и ей это зачтётся. Следуя такой логике стране надо было оставаться в полном хаосе потому что всё не легитимно теперь-любой орган власти. А теперь мой вопрос : Как Вы сами на свой вопрос ответили, какой этот честный ответ?"
Уважаемый Егор вы либо не знаете. либо сознательно искажаете посдовательность цепи событий, которая на самом деле выглядела так: 21 февраля --- Соглашение которое предусматривало возврат к конституции 2004 года, то есть к парламентско-президентской форме правления, проведение досрочных выборов президента до конца 2014 года и формирование «правительства национального доверия». Также предусматривались отвод сил правопорядка из центра Киева, ПРЕКПАЩЕНИЕ НАСИЛИЯ И СДАЧА ОППОЗИЦИЕЙ ОРУЖИЯ!!!
Верховная рада приняла закон об освобождении всех задержанных в ходе акций протеста. Подразделения «Беркута» и внутренних войск покинули центр Киева.
В ночь на 22 февраля активисты Евромайдана захватили правительственный квартал, покинутый правоохранителями, и выдвинули ряд новых требований — в частности, потребовали немедленной отставки президента Януковича.
В это же время Янукович неожиданно покинул столицу. По официальной версии он отправился в Харьков для участия в Харьковском съезде депутатов Юго-Востока. Позднее Янукович объяснил свое исчезновение нападением на его кортеж.
Через несколько часов Верховная рада приняла постановление, в котором заявила, что В. Ф. Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и не выполняет свои обязанности, а также назначила досрочные президентские выборы на 25 мая 2014 года. Прописанная в конституции процедура импичмента при этом проведёна не была.
Примерно в это же время в интервью харьковскому каналу UBR (Украинский Бизнес Ресурс), Янукович заявил о состоявшемся государственном перевороте, о том, что на него было совершено нападение и отказался уходить в отставку. Также он сообщил, что не собирается подписывать противозаконные решения Верховной Рады.
После приезда в Харьков и событий 22 февраля, Янукович пытается перелететь в Луганск на вертолете, но получает угрозу от ВВС Украины. Далее он переместился в Крым, откуда перелетел в Ростов-на-Дону,27 февраля Виктор Янукович распространил обращение к народу Украины, в котором подтвердил, что по-прежнему считает себя законным президентом, а все решения Верховной рады — нелегитимными.
Такова фактичкская канва событий. Так что оппозиция не "... оказывантся нарушила", а фактически нарушила договорённости и незаконно захватила власть. Хаос в стране устроила ничтожная часть населения Украины пытающаяся навязаит свою волю всему народу Украины. Врядли число участников в событиях на Майдане превышало с обеих сторон 100 000 человек. Врядли число сторонников Правого Сектора прквышает 500 000. Ну пусть даже миллион. И этот миллион сейчас пытаеться определять судьбу 50 миллионов?!!! И это называют торжеством демократии и самостийным выбором Украины?!
Честный ответ таков: На Украине произошол право-националистический переворот и насильственный захват власти при непосредственной поддержке Америки и некоторых западноевропейских стран для реализации геополитических устремлений этих стран. Украина в такой геополитике только поле боя и разменная монета. Ничего кроме Руины в результате народ Украины не получит!!!

Гость
#46
стар владимир

Кому: Владимир, #19
я тоже из кривого рога правда старый но я стобой полностью согласен на 100%
Гость
#47
Ольга

Кому: Борис, #37
Рада, что Коуэна читают :-)
Гость
#48
Татьяна

Кому: Олексий, #33
Зашла на сайт случайно,прочитала ваш отзыв,зарегистрировалась специально,что бы выразить свое мнение,солидарное с вашим.Живу во Франции 9 лет,после событий на Украине не отлипаю от компьютера,телевизора,газет.Ищу ответ на вопрос-кому это нужно?Мнение такое же,как у вас.Янукович пошел на все уступки,предложил кресла в правительстве,мол давайте править вместе,поднимать страну.Потом было бы легко и убрать его правовыми методама,дескоть не оправдал.... и т.д. Но нет,нужен был силовой,кровавый сценарий.Все сходится к одной стране,которая давно разыгрывает именно такие сценарии по всему миру,прикрываясь словесами и лживыми улыбочками...
Гость
#49
Я СЕВАСТОПОЛЕЦ
Хочу сказать одно-2 миллиона крымчан хотели вырваться из украинского ада,и только благодаря России и твёрдой позиции Путина ,Крым вернулся в Россию!Это воля народа!2 миллиона-тоже народ! Мало кто об этом говорит,большинство о персоналиях. Мы 23 года жили в резервации,нас русских украинская власть в упор не видит!Да,нам повезло-ограниченный контингент российских войск в Крыму стабилизировал ситуацию,и мы, голосуя на референдуме не боялись,что к нам придут и предъявят счёт в поддержку украинской революции,как это случилось на юго-востоке Украины! Как нашим собратьям там в Донбассе, в Луганске,Харькове,в Одессе? Кто их спасёт?! Как им дальше жить в том безпределе,что творится сейчас на Украине?!И чем кончится эта буза евромайданутых никто не знает! И хочется сказать банальное:-лишь бы не было войны! Да только понимаю- война уже на пороге.Война нужна не нам, не народу Украины или России,война нужна ковбою,нацикам,европейским шакалам ,45 миллионов для них не народ,это территория с которой можно и к России подкрадться,мечте всех захватчиков! А там и 150 миллионов населения не помеха! В геополитике о людях забывают!!!
Гость
#50
Попова М.И.
Севастопольцу.

Было ощущение радости и счастья от возвращения КРЫМА как будто вернулся домой родной .
Спасибо Вам за мужество и очень надеюсь , что Вы не разочаруетесь в своем выборе!

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ