Италия. Портофино. Belmond Hotel Splendido

ОАЭ. Дубай. Armani Hotel Dubai

ОАЭ. Дубай. Armani Hotel Dubai

ОАЭ. Дубай. Burj Al Arab

Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 3.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.

Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 3.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Итак, в предыдущей части я остановился на переходе ко второй части Марлезонского балета под названием “Деньги”. Хотя, можно было бы эту часть и первой сделать, поскольку в основе большинства подобных конфликтов таки или иначе лежат деньги. Деньги – это основная причина!

А уж повод всегда найдется. В данном случае поводом, если я правильно понял, стала чрезмерная жадность Януковича, точнее, думаю, что больше его окружения, сам-то Янукович вроде не прославился какими-то фантастическими яхтами, футбольными клубами или замками на Лазурном побережье Франции.

Украина. Хотели как лучше...Фото mike_kiev - Depositphotos

Показали его резиденцию. Да богато, я бы даже сказал помпезно, но, как говорится, о вкусах не спорят, бывают куда как покруче чудачества от излишка денег.

Скорее всего, окружение совсем чувства меры не имело, понятно же, что когда всех подряд… - добром не кончится. На что рассчитывали? Честно, непонятно. Хотя, думаю, что когда на самом верху, то чувство страха притупляется, иначе сложно объяснить.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Но вернемся к денежному вопросу. Украинцы после получения независимости неустанно повторяют о своей приверженности демократическим принципам. Это то есть, в переводе на обычный разговорный означает, что у власти стоят политики, избранные народом, и выражающие строго народные интересы.

Но это все исключительно в теории.

На самом деле у власти оказываются зачастую люди от политики совершенно далекие, ну а уж о профессиональной подготовке иногда можно вообще не упоминать.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Дело в том, что (для многих это уже давно не секрет) у власти стоят даже не люди, а деньги. Ну, все же понимают, что самый умный человек (будь он хоть профессором, хоть академиком, хоть семи пядей во лбу) так вот просто с бухты-барахты никогда Президентом не станет, только потому, что он этого хочет.

Понятно, что война за власть идет между группами людей, имеющими деньги. Это уже даже дети в детском саду знают.

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Этот вот ющеновский. А этот вот януковский.

Кстати, весьма характерно становление Ющенко Президентом. Не знаю как в России, а уж на Украине оранжевую то революцию все помнят. Какая тогда эйфория была у граждан. Ну как же!!! Выстояли! Выбрали!! Победили!!!

Да не просто Президента, а “уважаемого на Западе” Президента. Не хотелось бы сейчас вдаваться в подробности выборов 2004 года, результат то уже всем известен, это тогда эйфория была, потом быстро прошла. Ющенко с поразительной быстротой и проворством довел страну уже, казалось бы, до самой узкой части известного отверстия. Ни Америка не помогла. Ни Европа.

Но хотел вот на что обратить внимание. На разницу между Майданом 2004 и Майданом 2014. В 2004 году, чувствуется по всему, на пиаре работала грамотная команда профессионалов. Обещания лились как из рога изобилия!

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Побывав тогда на Майдане, хотелось буквально тут же собирать чемодан и срочно на Украину, настолько тут хорошо должно было быть буквально если не вот-вот, то очень скоро!

И Ющенко, тогда еще красавец, – ну прямо-таки современный народный герой! И окружение у него все такое солидное. Ну, как не поверить?

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Ладно, 10 лет прошло. Что изменилось? Кроме того, что отверстие, в которое ведут страну все уже и уже?

Так вот, если в 2004 году обещали все, что только можно было пообещать (правда, ничего так и не выполнили), то в 2014 году, то ли денег на пиар меньше собрали, то ли как-то не продумали ничего, но получился какой-то фарс (при всей трагедийности событий).

То есть весь сыр бор разгорелся из-за вхождения в Евро интеграцию. Что это такое, думаю, обычный украинец до конца не понимает. Но объяснили на примитивном уровне (я ж говорю – на пиарщиков денег сильно пожалели).

Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба

Сказали, ребята, все хорошо, европейцы нас зовут в свой Союз, оказывают высокое доверие, будем теперь жить как зажиточные бюргеры, денег дадут, виз никаких не нужно будет, потому что мы теперь сами – что ни на есть самая Европа. Короче, явная недоработка со стороны пропагандистов.

Однако народ уже так глубоко в это самое отверстие залез, что уже и этой морковки для ослика хватило!

В Европу – так в Европу, хуже уже все равно быть не может.

Хотя…это только на первый взгляд так. Вступи украинцы в этот Евросоюз весь смысл “развода” стал бы быстро понятен.

И тут вдруг такая нескладуха.

Видать, Януковичу с командой объяснили несколько подробнее, чем рядовым украинцам – шо це таке – эта Евроинтеграция, и чем она лично Януковичу будет грозить (там ведь на самом деле никакого сала в шоколаде нет, а вот пардон, г..а всякого слишком много. Прям через край).

Нет, не в прямом смысле, конечно, но условия такие, что народ, поняв, что к чему (все равно бы понятно стало, пусть не сразу, но с первой пенсией, с первой новой зарплатой, с первым походом в “новый” магазин и так далее).

И вот поняв такую грустную перспективу, заметался Виктор Федорович, и так это было заметно, особенно когда он с лидерами ведущих стран встречался.

Ну, просто даже как-то неудобно (даже стыдно) было бы за такого Президента. Одним одно говорит, другим ровно противоположное.

При встрече с Меркель на Путина жалуется (точнее, на давление со стороны России), а потом тут же в Кремль жаловаться, как на его Европа давит.

Потом еще “хитрее” придумал – вы уж, типа Россия и Европа сами договариайтесь, че и как, но токо, штобы мне хорошо было!

А как это возможно?

Потому там (в смысле в Кремле), я так думаю, ему четко сказали – ты уж определись, Виктор Федорович, с кем ты? Потому что посредине быть – и вашим и нашим, не получится, у нас свой рынок, свои цены, у них свой рынок, ничего сложного нет, но понятное дело, для друзей у нас одни цены (которые с нами в одном пространстве), а для всех остальных цена другая.

И они от нас точно так же защищаются экономически.

И видит Виктор Федорович, что точно никак, на двух стульях сидеть не получится. А тот, что с российской стороны вроде как покрепче, и денег дают, и свободу, да и на грехи немалые глаза закрывают, как это говорится, это — сукин сын, но это наш сукин сын. Кстати, это не наше выражение – Рузвельт так сказал о никарагуанском диктаторе Анастасио Сомосе (старшем).

Так и здесь.

Вот и развернул Янукович эту интеграцию на все 180 градусов. По ходу дела сдал Азарова, хотя тот вроде грамотно все делал (но, оговорюсь, не специалист, исключительно судя по публикациям).

Это и стало поводом для событий на Майдане.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Понятно, что противники Януковича такого “шикарного” шанса просто не смогли бы упустить (собственно и руку даже к созданию этой ситуации приложили).

И началось по-новой – палатки, флаги, барабаны. Только вот сдается мне, что кукловоды в этот раз чуть другие. Ну, в прошлый все более грамотно было сделано, более продуманно, как-то даже поверить можно было.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

А тут, то ли с бюджетом поскупились, то ли пиар-компанию свою пригласили (а не американскую), денег, как водится. Поворовали, а результат как-то не очень…

Какой-то прямо фарс – все эти иностранные лидеры, раздающие пирожки, ну, чисто балаган.

А СМИ, кстати, тоже очень все топорно делает (или на хороших журналистов денег нет, или совсем уже народ за идиотов держит)?

То в аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! То в Киев прибыл отряд Витязь! То к майдану подходит чеченский ОМОН! Понятно, что открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане!

А русские войска стоят на границе в полной боевой готовности, и только и ждут, как бы всех перерезать.

Ну, какой-то явный, шизофренический бред. Уж лучше ничего не писать (не показывать), чем вот эту паранойю.

Офицер украинский нажрался, и непонятно куда делся (потом нашелся бухой), но ту же всем объявили, что его похитили “зеленые человечки”.

Интересно, вот кто-то дает деньги на всю эту клоунаду.

Но неужели не понимает, что это на цирк похоже (ну никак с 2004 годом не сравнить).

Потратили кучу денег, завезли палаток (как обычно), котлы поставили, сортиры (хотя, для сортиров культура пользования нужна, чего это свободному человеку указывать, где ему, пардон, ссать можно, а где нельзя?

Даешь Свободу!

Дальше фарс продолжается – одни целый месяц баррикады возводят, а другие чего-то не торопятся их штурмовать. Что-то с организацией все-таки не то, наверняка денег потырили, или заплатили умному, тот возиться не стал, дал половину тому, что поглупее, тому тоже влом, еще половинку отщипнул и отдал тому, что потупее. Короче, пока до дурака дошло, денег не осталось, а дурак – он и в Африке дурак, давай в барабаны бить, да горилку жрать.

Потом видят, что милиция не шмаляет, осмелели, давай булыжники швырять, те тока щитами прикрываются. Эти опять горилки и еще больше разошлись, давай коктейли Молотова швырять.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

В свободной Америке силами одной патрульной полицейской машины положили бы десяток дураков с булыжниками, на том бы и успокоились.

Но тут демократия. Стрелять нельзя. Европа сечет. И Америка тоже. То, что в Европе дураков бы быстро по прямому назначению в дурдом отправили, понятное, особо не афишируется, но считаю, что лицам, стремящимся к Евроинтергации, неплохо бы все-таки знать, что там им особо покрышки жечь никто не даст.

Особенно в Америке.

То есть вот на данный момент ситуация была патовой. Янукович как-то сильно вяло что-то предлагал. Не очень вразумительно.

Лидеры Майдана что-то отвечали, раздувая щеки от собственной значимости.

Но все чувствовали, что…тупик…

Вот тут-то на сцене и появляются нынешние командиры – так называемый Правый сектор.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это не те ребята, что привыкли трудовую копейку (или правильно гривну) честным трудом добывать.

Эти не стоят у мартеновских печей, не спускаются в забой, ничего не строят и не работают на полях.

Эти ребята свою жизнь отдали борьбе за правое (по их мнению) дело! Специальные лагеря, специальная подготовка, четкая дисциплина, военные навыки.

Не зря все это. Готовят их заранее. Вот как раз для таких случаев. Вот случай и пришел.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это не бабушки, доведенные до отчаянья мизерной пенсией, на которую невозможно ничего купить, это не простые люди, доведенные коррупцией до отчаянья.

Нет, по Беркуту начинают стрелять, и уже не из рогаток (как поначалу), а и из самого настоящего оружия. И начинают убивать. Реально. Не понарошку.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И еще большой вопрос, который европейцы стараются технично замять – вопрос о снайперах, хотя спецы однозначно горят, что одни и те же люди стреляли. И по простым людям, и по беркутовцам.

Палачи безнаказанные…

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Да и те “защитники” майдана, что стреляли из боевого оружия по вооруженным дубинками и щитами беркутовцам, в моем представлении такие же палачи.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Разве такой революции хотели те, кто первыми пришел выразить свой мирный (!!!) протест?!

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И вот тут-то власть сделала непростительную ошибку, понятно, что пиз…ть безнаказанно деньги – это одно, а отдавать БОЕВЫЕ приказы – это уже совсем другое.

Слаб оказался ваш Президент. Сложно сказать сейчас почему, разные могут быть причины, но уж того, за что его засадить хотят, как ни странно, он и не делал. Никаких приказов он не отдавал. Струсил, наверное…

Отдай Янукович четкий и ясный приказ (в рамках Конституции, между прочим), и максимум за день со всем этим балаганом можно было покончить.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

Это жестоко, но это жизненная необходимость – ради спасения тысяч жертвуют десятками.

Тарас Бульба. Кадр из фильма Тарас Бульба

И, если честно, я не знаю, что написать дальше, чтобы меня правильно поняли, с одной стороны – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч обездоленных и обманутых, раздавленных этой семейной коррупцией.

С другой стороны вот этот мирный поначалу протест окончился страшной драмой.

А самое ужасное – что ничего еще не закончилось…

На сегодня все…продолжу завтра.

И обязательно будет тема Крыма. Обязательно!


С уважением,

Павел Аксенов




29Пальм
Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба
Украина. Хотели как лучше...Кадры из фильма Тарас Бульба
Гость
#201
Gera
И ещё.При вхождении в ЕС ни кто не увеличит зарплаты, пенсии,пособия и так далее.Всё останется старым только цены на товары и услуги вырастут,поэтому все мечты о рае оставте.
И о границах.Украинцев кормят о без визовом режиме,сказки всё это.Подумайте сами,кто откроет границы,когда в стране полно вооружённых отрядов,ни кому не подчиняющихся,скорее их можно назвать бандами.Здесь нет политики,а есть констатация факта, они же не придут и не сложат оружие по первому требованию правительства,а правительство сложит его в арсеналы,после этого АТО на руках будет столько оружия,Европе мало не покажется. Раздаются голоса вообще закрыть Шенген,что бы лучше контролировать и иммиграцию и конечно же и оружие. Нет,хохлам не дождаться свободного выезда в Европу.Ну и что они тогда выиграли? Я не хотел бы приводить здесь анекдот про медведя и обезьяну,ну наверное так и есть,кто был с чем с тем и остался и к чему все эти жертвы?
Гость
#202
валентина

павел читать вашу ерунду не интересно пишите лучше как ая жизнь в россии а на украине порядок мы наведем сами вы просто агрессоры и фашисты

а крым это украина

ч

paksen
#203
Павел Аксенов (paksen)
Кому: валентина, #202
> а крым это украина

Исключительно в Ваших фантазиях. Но Вы не переживайте сильно. Крым ведь никогда украинским не был. Завоеван русскими солдатами, освоен на русские деньги, "доведен до ума" Советским Союзом.

А Украина никогда ранее и не существовала как самостоятельное государство. Благодаря предательству Горбачева с Ельциным удалось 23 года прожить, все советское прожрали, на том и закончилась Украина. Благодарите "благодетелей" - США и Англию. Дальше будет еще хуже.

Не о Крыме думать надо, а чтобы банально живыми остаться, с голоду да холоду не помереть.

Печенюшек больше не будет!
Гость
#204
Кроха

Кому: Павел Аксенов, #5
Хотят в Россию - скатертью дорога. А территорию Донбасса - оставь.
Гость
#205
Юрий

Кому: Павел Аксенов, #22
Павел удиплен.Вы вешаете ярлыки "оранжанутые" "майданутые"и Янукович порядочный а Ющенко плохой.Вы как ПЛОХОЙ историк вроде пишете правду но чуть чуть не договариваете.Вы пишете Ющенко был президентом но не пишете в какой стране.Если 2 первых президента правили в президентской стране то Ющенко дасталась ПАРЛАМЕНТСКАЯ страна.А в ПАРЛАТЕНТСКОЙ стране президент ничего не решает а решает парламент.А на то время парламентское большинство это партия Януковича Партия регионов.Но даже тогда ЮЩЕНКО остался порядочным.ВЫ все пишете и говорите во всем виновата Америка.В России живут плохо виновата Америка на Украине живут плохо виновата Америка.Европа и Америка для Вас плохие но почемуто дети ваших олигархов живут в Европе и Америке а не в России да и Вы путешествуете не по России.У Вас почемуто выходит трудолюбивый только Донбасс а вся УКРАИНА это нахлебники.И только Донбасс с помощью российского оружия и российских наемников должен решать как должна жить остальная Украина.А я думаю что России не нужен ни Крым ни Донбасс а нужны людские рессурсы.А для чего нужны людские рессурсы России с Украины а нужны они что бы поднимать для России Сибирь Дальний Восток и тд. и тп.Вот для этого был придуман русский вопрос.Точно по такому сценарию Россия действовала и в прибалтике но только без войны.
Гость
#206
DM
Кому: Юрий, #205
> Но даже тогда ЮЩЕНКО остался порядочным.
Это в чём порядок? В том, что пришёл к власти в результате майдана, как и нынешние? Или в том, что также развалил экономику страны? Да в свой карман может и не ложил, но страну-то просрал довёл до нищенского существования. То что человек не ворует, ещё не значит, что он может управлять страной.
Кому: Юрий, #205
> А я думаю что России не нужен ни Крым ни Донбасс а нужны людские рессурсы.А для чего нужны людские рессурсы России с Украины а нужны они что бы поднимать для России Сибирь Дальний Восток и тд. и тп.Вот для этого был придуман русский вопрос.
Что-то не могу припомнить, когда это происходило насильственное переселение украинцев для заселения Сибири и Дальнего Востока? Хотя у вас сейчас изучают другую историю и там всё возможно. По вашему агрессивная Россия всю жизнь угнетала бедный украинский народ, со времён первого Укропитека и рытья Чёрного моря, до голодомора и уничтожения истинных героев Украины, таких как Бандера. Только история говорит о том что именно правители России присоединили к Украине (Малороссии) такое количество земель, что её территория увеличилась в 8 раз. И заметьте, что присоединили вместе со всем населением, то есть увеличили население Украины в десятки раз.
Кому: Юрий, #205
> Точно по такому сценарию Россия действовала и в прибалтике но только без войны.
Это по какому такому сценарию действовала Россия в прибалтике? Вы это о чём? Что? Где? Когда? Если Вы имеете в виду присоединение прибалтики к Советскому Союзу по Пакту Молотова-Рибентропа, то это совершенно не та песня. Причём тут Россия? С таким же успехом можно обвинять Украину. Она в то время тоже входила в состав СССР, а правили страной в то время грузины. Или Вы и им предъяву кинете? А не забыли ли Вы сколько земель по тому же Пакту досталось Украине? Может готовы вернуть? Или Вы помните только то, что Вам выгодно. Слишком же изберательная у Вас память. И учтите, если перефразировать известное выражение - не знание истории не освобождает от ответственности.
Кому: Юрий, #205
> Но даже тогда ЮЩЕНКО остался порядочным.
Гость
#207
Виктор
Каюсь сразу, до конца сие творение не осилил, но, как мне кажется, в этом и нет особой необходимости. Автор, изначально застолбив цель разобраться в происходящем, очень настойчиво пытается навязать собственное мнение. Теперь по сути. По мнению автора, Украина получила некоторые территории "незаслуженно" (видимо. территории "раздаются" по принципу - заслужил, возьми конфетку, нет, так возвращай). Автор имеет право на свое мнение, но не должен игнорировать мнение других, которые с автором не согласны. Дело, конечно, не в авторе, вопрос в том - имеет ли право Россия решать подобные вопросы, используя силовые варианты? Кто сильнее тот и прав? И с этого начинается неизбежное нарушение международных норм и права, что в итоге приводит к трагедии. Проводить параллель между Косово и Крымом, по меньшей мере не корректно. Албания не вводила "зеленых человечков" в Косово, более уместным видится сравнение с Чечней. И как этот вопрос решала Россия рассказывать не надо. Теперь О Майдане. Сводить его возникновение только к материальным отношениям между народом и властью глупо. Ни один из президентов не удостоился Майдана, а вот Янукович получил его дважды. Были попытки раскачать Кучму, но поддержки народа они не получили. Почему? Неужели дядя Сэм так ненавидит именно "легитимного"? Не много ли чести... 2013, партия регионов во главе с Януковичем уверяет всех, что ведет Украину в Европейский Союз. Думаю, сдержи Янукович свои обещания, второго Майдана не было бы, мало того - он и повторные выборы выиграл бы. О существовании "золотых батонов" украинцы узнали уже пост фактум. Да и начиналось все с обыкновенной бузы студентов, которая рано или поздно сошла бы на нет.А собственно Майдан начался только после ночного избиения студентов, и всех других, кто попался под руку. Власть хотела показать свою силу и получила оборотку. И чем больше власть задействовала силу, тем больше ожесточался Майдан, пока стороны не достигли точки невозврата. Вот только тогда и встал вопрос об устранении Януковича от власти. К счастью он сам все понял и трусливо сбежал. Говорить о вооруженном перевороте просто нелепо. В 2004 году причина возмущения народа была несколько иная, слишком много было нарушений на выборах, скажем так, Янукович охамел, но не хочется растекаться мыслию по древу. Теперь о европейском выборе Украины. Большинство, и я в том числе, выбрали Европу не столько из-за материального благополучия (мы не настолько глупы), сколько из-за желания жить в цивилизованном демократическом обществе. То, что мы имели за годы независимости демократией можно назвать с большой натяжкой, да и то условно. В общем где-то вот так.
Гость
#208
DM

Кому: Виктор, #207
> Большинство, и я в том числе, выбрали Европу не столько из-за материального благополучия (мы не настолько глупы), сколько из-за желания жить в цивилизованном демократическом обществе.
Ну и как, набрались демократичности? Теперь можете её на хлеб мазать и ей же рассчитываться за услуги ЖКХ. И всей Вашей "цивилизованности" хватило только на то, чтобы устроить войну с частью собственного народа?! Получается, что какую бы идею, даже самую благую, не дай хохлу (не украинцу), он всё похерит так, что даже это хорошее слово без плевков нельзя будет произносить в приличном обществе.
Гость
#209
Евгения
Вы можете сколько угодно рассуждать, о том, почему был Майдан и против чего мы восстали...И может быть. нам тоже не нравится, то что сейчас происходит у нас в стране..... Придет время, когда и этому правительству придется за все ответить, но это уж мы сами.... БЕЗ ВАС.... А сегодня я уехала из моего родного Донецка, потому что "благодаря" вашим МАРГЕНАЛАМ , я там находиться не могу.... Потому что, моего мужа убили, потому что понравилась машина..... В квартирах моих друзей живут ублюдки, которые в вашей россии ходили в сапогах по самые "яйца", потому , что у вас нет дорог и не будет(у меня все родственники на Урале), и заваленные каморки..... И для них, ДОНЕЦК, как Лас-Вегас,или для детей ДИСНЕЙЛЕНД в США... За все содеянное придется отвечать..и за "пофигизм" в том числе......это уж я знаю точно.....Мира всем....
Гость
#210
Сёма
Не загружайте титульным мозги, у них и так крышу сносит от происходящего! Разве ради этого они спалили годовой запас покрышек? Американы показывали европейским дядям и тётям нововыращенных забавных зверьков, кормили их с ладошки печенюшками, лили им в ушки сладенькие речи. Дяди и тёти восторженно рукоплескали, теперь же брезгливо смотрят на этот зверинец и думают, как бы отвадить эту чупакабру, стоящую у порога с протянутой лапой, жалобно поскуливающей, но в любой момент готовой вцепиться в руку дающего!
Гость
#211
Евгения
Я так понимаю......что это тебя и твоих ублюдков надо благодарить..... за то ,что вы вывезли наше оборудование со стратегических заводов.... рукописи братьев Стругацких в Петербург.... Дебальцевскую стеллу, которая была на выставке в Москве. И я так понимаю, ее уже обратно никто не вернет.... Чтоб вам всегда так помогали.....
Гость
#212
сергей
Кучма севрюк-руський из Новгорода Северского Тимошка Путин казак из Новгорода северского служил в Севске -севрюк Хрущев из Калиновки рядом с Севском Трубецкой -спаситель отечества руський князья Черниговские руськие хлопцы мужики помните пращуров
Гость
#213
Дмитрий
Вообще, американцы - засранцы, конечно, но молодцы! Лихо они провернули операцию "разделяй и властвуй". Поссорили народы России и Украины на раз-два. И кремлевские "вожди" им здорово помогли. Сбылась мечта Бжезинского.
Всё же просто - Россия отнимает у соседа часть территории, а в подконтрольных государству СМИ братский народ шельмуется до неузнаваемости, до превращения в злейшего врага. Гениально, хоть и бесчеловечно.
Гость
#214
Олег

Кому: Людмила.Днепропетровск, #120
Вы - провидица!!! Мишико получил гражданство Украины!!!
Гость
#215
Игорь
Я как уроженец Украины с Донецка...когда всё это началось в(на) Украине читайте как больше нравится. Стал ломать голову что правда что ложь...новости читать невозможно...Русские сми пишут одно,Украинские другое...сам я сейчас живу в Калининграде и живу почти всю жизнь. В скайпе звоню друзьям и знакомым которые остались на Донбассе и спрашиваю у них ссылаясь на все сми что у них происходит...и только им я поверил после того как они мне сказали что действительно ВСУ Украины бомбит города Донбасса...никаких Русских нет тут народ сам ополчился на новую Нелегетимную власть "которую как вы все знаете" ДОНБАСС НЕ ВЫБИРАЛ. Им даже права на это не дали...что говорить демократия. Могу про сми сказать абсолютно точно...Русские сми врут крайне мало, они скорее не договаривают но опять же на веру брать ничего нельзя пока сам не убедшься и можно взять на заметку. Но Украинские сми пишут откровенную ложь...не даром говорится чем больше ложь тем вероятнее в неё поверят. Любому человеку с Украины скажу...прежде чем делать выводы, спросите людей которые непосредственно там были и всё видели(про любую ситуацию где угодно) и только тех спрашивайте кого знаете очень долго и можете верить...всё остальное может быть всем чем угодно, ложью пропогандой или увиденным по тв и успешно рассказанно вам...извините за грубость но что нужно быть за безвольным и безмозглым человеком чтобы на слово верить тому что пишут в сми и показывают по ТВ. Для меня сми уже давно просто Источник который показывает что где то что то произошло...но верить по чьей вине и почему я уж точно не буду...и вы правы в одном Украинцы которые говорят "Не быть нам братьями" в этом вы точно правы потому что такие Украинцы как вы не могут быть братьями даже таким Украинцам как я не говоря уже о Русских.
paksen
#216
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Игорь, #215

Очень хороший комментарий. Перенесу его в первую часть, где в основном все обсуждения.
Albina
#217
Альбина (Albina)

Кому: аслан, #44
> Может быть наш выбор не из лучших, но мы готовы к тому. чтобы наша страна стала лучше, и мы этого добьемся!!


Так и замечательно - добивайтесь, чтобы Украина стала лучше. Все, здесь присутствующие, только порадуются, если это случится. У Вас свой - выбор, у 90% крымчан - свой. Главное, чтобы каждый мог осуществить свой выбор. На что Вы обижаетесь? На демократию.

Команда Зеленского обратились к жителям Крыма с песней:

"Не отделяются, любя...
В чужом краю не ищут счастья
Мы не устанем ждать тебя
И ты придёшь и скажешь, - Здрасьте"

Команда КВН из Крыма ответила тоже песней:

"Не отделяются, любя...
Но, как быть, если не любили?
Майдан решил всё за полдня,
А нас, крымчан, спросить забыли.
Не поступают так, любя."

Примите со спокойствием, то, что не можете изменить, и стройте свою страну. Удачи.
Гость
#218
Михаил
Как сочинение на тему "Че там у хохлов" вполне читабельно, но многовато лирики. Весь текст не осилил, много букоф. Каждый, конечно, имеет право на свое мнение, но оценка автора некоторых моментов истории Украины не совсем точная. Например, почему Янукович отказался от Евроинтеграции. Основная причина: Украина в результате действия папередников и "семьи" неумолимо приближалась к тому узкому месту, которое вы так смачно цитируете. Была надежда срубить у Евросоюза 15 лярдов. Но отказали, то есть пообещали намного меньше, и частями и на определенных условиях. А ПТН сразу дал 3 лярда и без условий (официально), по-дружески.
Гость
#219
Serg
Начало статьи было интересное и в общем очень даже совпадающее с ммоим мнением но вот конец, стал в стиле последних новостей и ток шоу первого канала, что конечно испортило всю картину, а жаль думал есть люди со своим мнением!!
Гость
#220
Serg

Кому: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ, #49
И где же это ты был в резервации??? Такое чувство что ты и в Крыму не жил!!
Гость
#221
Dlya UA
(Обновлено: 13.07.2015 23:57)

Кому: Павел Аксенов, #216
Начал читать ваш блог, но не осилил из-за градуса стеба.
Вот вы свой блог писали, как специалист в путешествиях и роскоши.
Прошу почитать и мой блог как жителя Крыма посвященного в роль ВС РФ в разжигании войны в Украине.
paksen
#222
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 13.07.2015 23:57)
Кому: Dlya UA, #221

Какой ты житель Крыма, если пишешь из Канады? Засланный ты казачок, вот кто...

А паранойю свою читай сам...

Вот даже только из-за этого:

Считаю, что Украине необходимо защищаться от агрессии РФ для того чтобы не допустить того что происходит в Крыму и Донбассе, а именно:
- отключены Украинские теле и радио каналы;
- исключено изучение украинского языка в школах;
- проводится пропаганда ненависти к защите целостности Украиной;
- преследуется граждане, поддерживающие целостность Украины;

О какой пропаганде ненависти идет речь? Это может быть, русские скачут как папуасы с криками "Кто не скаче - той москаль"? На Украине 23 года медленно, но верно крепла при ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержке русофобия. Это уже всем давно понятно, даже спорить не о чем...

Теперь о Крыме. Правильно все сделали! А иначе там бы стояли корабли НАТО, потому что хохлы оказались продажными предателями. Все, что им досталось от СССР они продали и разворовали, потом присосались к РФ (практически все олигархи украинские сколотили состояния свои на торговле российскими энергоресурсами). Но халяве пришел конец, надоело дармоедов кормить. Продались американцам - вот пусть они вас идиотов и кормят.

Что-то ты не из Крыма голос подаешь, а из Канады. Вот сиди там и не ври про Крым, если не знаешь ничего.

А планы США скоро все окончательно поймут по действиям "одессита" Миши. Вот для этого и нужна Украина Америке. Так нужна, что даже администрацию Одессы готовы содержать.

Вот уж позорище... Независимая Украина... Независимая от своего народа.
Гость
#223
Dlya UA

Кому: Павел Аксенов, #222
Спасибо что доказал, что Tor Browser не зря придумали!!!
А ты думаешь я хочу светить свои ИР гебешникам?

Про засланного казачка.
До весны 2014 я был сторонником РФ, но враньё и циничная оккупация Крыма, которая проходила на мои глазах, изменила мои взгляды на политику рашистов.

Про пропаганду ненависти:
А ты что телевиденье РФ не смотришь? В Крыму в эфире и кабеле только рашистское ТФ, до оккупации такого не было.

Русофобия крепнет везде где вечно воюющая орда рашистов развязывают и подогревает конфликты, и внедряя и поощряли своих преступных марионеток с пособниками как януковоща, которые потом и становилис олигархами. Это уже всем давно понятно, даже спорить не о чем...

Теперь о Крыме. Рашисты делают из Крыма сплошную военную базу, разворачивая дополнительно северокрымскую групировку. А захваченное оружие Украины вывозят на Донбас, через Керчь, для геноцида Украинцев. И я этому свидетель.

Про Канаду.
Вот сиди и изучай возможности Tor Browser – турист.
paksen
#224
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Dlya UA, #223

Дурак ты... Мало того, что русофоб, так еще и дурак... Не вижу смысла в чем-то переубеждать. Живи в своей ненависти, глядишь ласты быстрее склеишь.
Гость
#225
Dlya UA

Кому: Павел Аксенов, #224
Я смотрю ты себе скромно роль умника безсмертного приписал. Свою украинофобию почитай. Живи и ты в своей ненависти, и за своими ластами следи вдруг когда-то склеются.
vladim1984
#226
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Киевлянин, #17
> 2Футбольные фанаты,нацики,бывшие офицеры, и многии другие пришли чтобы защитить обычных демонстрантов(если бы не они,всех бы давно забили,и разогнали)и противостоять беспределу,,народной"милиции

Одессу имеете в виду?
Гость
#227
всёложь
Павел, то что ты непорядочный это многие писали. Зачем удаляешь правдивые посты из блога?
Прочитал новый твой "опус". Хочу сказать: всё ты знаешь- от п...ды и до ракеты, но ты никогда не сможешь понять происходящее на Украине ибо тебе не повезло-ты русский. Все ты знаешь об Украине, а о своей стране маловато, но я думаю жизнь всё исправит.Жду твой "опус" о Крыме, но не пиши то, что тебе рассказывают те кому ты доверяешь, а посети Крым (ты же любишь путешествовать), поговори с людьми и правдиво невзирая ни на что.... Вот тогда поговорим.
Гость
#228
Виталий
Впечатление как от авдиевых конюшен. Смесь цинизма, глупости и самолюбования. Читать этот "коктейль" у нормального человека моральных сил не найдётся.
Гость
#229
всёложь
Павел, я оказался прав, предсказывая , что скоро блог "заглохнет"! Посмотри на его активность, даже штатные, которые выгоняли всех инакомыслящих, мол мешают общаться, вдруг перестали общаться! Считаю, что они должны свой хлеб отрабатывать.
Посмотри это, вдумайся и может кое что поймёшь, хотя я сомневаюсь-вам всем это не дано понять, иначе не было бы всего этого маразма на блоге.
Ссылка
paksen
#230
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 12.11.2015 20:14)
Кому: всёложь, #229
> Павел, я оказался прав, предсказывая , что скоро блог "заглохнет"!


Насмешил! -)))

Каждый день сотни комментариев и тысячи читающих тему Украина (про другие даже не говорю).

Просто больше всего пишут в комментариях к первой части этой заметки.

Один из самых известных блогов по Украине. И рады бы хохлы (не украинцы), если бы я перестал на тему Украины писать, да только ... не дождутся.

А самим хохлам уже сказать попросту нечего. Даже "скачущие долбоебы", и те поняли, ШО ДОПРЫГАЛИСЬ...

Что касается ссылки, то ни разу не впечатлила. Низкопробная пропаганда, когда из войны пытаются слезу у зрителя выжать...

Лучше бы автор ролика начал с Майдана, потом с того, кто развязал войну против собственного народа, а заодно бы и объяснил - какого х...я эти сраные "киборги" приперлись на чужую землю. Думали, ШО ЩАС ВСЕ В НОЖКИ ПОКЛОНЯТСЯ?

В результате огребли по полной, кто успел - сдриснул, кто не успел (или ума не хватило),- те там и полегли. Может быть, другим дуракам урок будет - не лезть на чужую землю с оружием.

Донбасс - это земля шахтеров. И это земля русских и украинцев, а не западенских бандеровцев. Засрал вам всем каломойский мозги, а сам в Америке сидит и над вами мудаками посмеивается... Только никогда шляхте русский с украинским народом не одолеть. И не разъединить, как бы вам не хотелось пиндосам угодить!

А над теми, кто этот геноцид развязал еще суд будет. Всю свою историю англосаксы пытаются Россию на колени поставить, да только ничего у них не получалось, и не получится никогда!

А с хохлами (не украинцами) у которых национальными ХЕРОЯМИ стали убийцы, предатели и казнокрады (типа мазаепы, бандеры, шухевича и прочей нечисти) разговор будет коротким.

Свой орден иуды все получат. Как эти "киборги"...
paksen
#231
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 12.11.2015 20:17)
Кому: всёложь, #229
> Посмотри это, вдумайся и может кое что поймёшь


Ты, дебил, еще по фашистам убиенным во время Отечественной слезу пусти...

Кто их туда звал... "киборгов" киборгов этих...

"А кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет РУССКАЯ ЗЕМЛЯ" (с)
Гость
#232
всёложь
Я рад, что даже такого недоношенного разозлил! Киборгов никто туда не звал они защищают свою родину, а такие дебилы как ты отстаиваю свои прожекты РАШИСТСКОГО МИРА. Относительно фашистов не передёргивай... Я же сказал недоношенным это ещё не понять! Не далёк тот час когда ты сам закроешь свой блог! Обидно? Ты же думал, что умный...... Ты лучше начинай плакать над своим будущим и будущим своих детей и внуков. Удачи НЕДОЛУГЫЙ ! Передавай привет своим штатным! Знаю, что удалишь- поэтому передай! Можешь банить, всёравно скоро закроешься.
paksen
#233
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 13.11.2015 00:02)
Кому: всёложь, #232
> Знаю, что удалишь- поэтому передай!


Зачем удалять? Чем чаще и ярче дебил проявляет свою недалекость - тем лучше.

Сначала шел процесс поголовного превращения украинцев в хохлов. Это самое большое "достижение" вашей хунты. Недалекие люди поначалу поверили им. Но сейчас даже идиоты-попрыгунчики видят, что Украиной сейчас правит "похоронная команда". Их задача - развалить государство Украина (которое ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СССР образовалось), затем распродать людям, которые их назначили. И потом благополучно свалить за океан.

Это уже даже тупые хохлы поняли. Никакому Евросоюзу вы нахер не нужны, они лучше негров кормить будут, чем нацию иуд. Так что, территориально Украину просто раздербанят.

Польша, Венгрия и Румыния вернут свои земли обратно. Новороссия в том или ином виде воссоединится с Россией. А долги свои пусть Киев сам отдает, вот только отдавать некому будет...

Насчет того, что ты меня разозлил, очень сильно ошибаешься. На дебилов никто не обижается. Ну дебилы... что с них взять...

Насчет "киборгов". Они не свою землю защищали, а пришли на чужую землю с оружием в руках, но очень сильно просчитались, потому от оружия и погибли.

Хохлы могут их героизировать как угодно, поскольку у хохлов (не украинцев) настоящих героев отродясь не было. А потому и герои у них все - типа предателя и казнокрада мазепы или фашистского прихвостня бандеры.

НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ГЕРОЯ У ХОХЛОВ (в отличие от украинцев!!!) НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ! Одни упыри.

Так что не надо героизировать своих "киборгов". Они ничем не отличаются от фашистов. Только немцам хватило ума и мудрости покаяться в грехах нации за порождение фашизма, а хохлы (не украинцы) отродясь ни в чем не каялись.

Жадные, лживые и завистливые - вот сущность хохла (не украинца!)...

А потому НИКОГДА История (можно называть Провидение, Бог - как угодно, смысл один) не давала хохлам (не украинцам) самостоятельного государства.

СССР только сделал исключение, ценой своей жизни дал свободу, которой, к большому сожалению, многие попросту не смогли распорядиться. Вы прожрали все советское, стали жрать российское (все ваши олигархи на торговле РОССИЙСКИМИ энергоресурсами свои состояния сколотили, кроме разве Порошенко), при этом еще и норовили в кормящую руку вцепиться.

Все! Халява кончилась. Верните России долги и идите, куда хотите, нахер вы никому не сдались... Только никому вы не нужны. Европейцы уже ВСЕ поняли, как на прокаженных на вас смотрят, денег не дают, виз не дают, скоро нахер открытым текстом будут слать.
Гость
#234
всёложь
(Обновлено: 13.11.2015 16:18)
Прочитал весь твой бред или мечты твои. Что на больного обижаться! Ты человек больной и многое не понимаешь! Жизнь заставит тебя понять, но боюсь будет поздно. Киборги защищали свою землю и накрошили ваших там как капусты в бочку, даже тех, которые никогда не имели потерь! И поверь украинцы или хохлы (как ты их называешь) ещё накрошат ваших больше если сунетесь. Не нужно только пугать нас вашей "несокрушимой" армией. Мы уже боимся. Обосрётесь до конца в Сирии и, чтобы отвлечь таких как ты дебилов, припрётесь опять на наш Донбасс. Но ты этого понять не можешь-тебе не дано! Оскорбляя кого то, ты просто показываешь своё гнилое нутро! Не могу понять откуда в тебе столько яда?!
Ты бы слушал лучше и других россиян, которые поумнее тебя, а тогда может перестал бы брызгать своим ядом! А где твои штатные? Набираются яда или поумнели?
Послушай лучше и других, которые видели всё воочию.
paksen
#235
Павел Аксенов (paksen)
Кому: всёложь, #234

Сссылки на пидорасов пости на сайтах для подорасов...

Вижу, что ты их прекрасно знаешь.

Говорить с тобой дебилом не о чем. Скачи дальше.
Гость
#236
всёложь
(Обновлено: 13.11.2015 17:00)
Паша, посмотри и это. Только походить к просмотру нужно с умом, а не предвзято верить вашей пропаганде.

Я бы мог продолжать, ведь вам не покажут такое. Думаю, если посмотришь тебе это не помешает. А выводы потом сделай сам, хотя я догадываюсь какие они будут.
Гость
#237
всёложь

Кому: Павел Аксенов, #235
Понял тебя. Рыбак рыбака видит из далека!
paksen
#238
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 13.11.2015 17:19)
Кому: всёложь, #237
> Понял тебя. Рыбак рыбака видит из далека!


Одного не могу понять. Ты что-то пытаешься сказать, видимо велико желание убедить меня, ШО ты не дебил...

Так вот, если это так (ну, то есть не клинический дурачок), то это еще хуже...

Что ты пытаешься сказать, точнее показать?

Ребят, ставших инвалидами в результате военных действий. Видимо, тебе такие ролики доставляют большое удовольствие. Но тогда да, ты не дебил, ты просто психически больной человек.

Что ты хочешь мне доказать? Что они русские? Что они из России. А я и не собираюсь с этим спорить. Знаю многих ребят, которые принимали участие в этой войне.

Русских, украинцев, которые встали на защиту своей земли.

А ты крутишь заезженную до дыр пластинку о "героях - киборгах". Только пластинка заедает уже во всех местах.

Какие они нахер герои, которые по школам стреляли? Да до детским садам? Сколько мирных людей положили киборги твои? Все ты знаешь.

Собаке - собачья смерть. Не хер лезть в чужой дом с автоматом. Фашисты ТОЧНО ТАК ЖЕ в 41-ом сунулись. Почитай историю, чем закончилось. Хотя у вас теперь своя история... Да и хер то с вами. Кому вы нужны... голодранцы скачущие...

Мне на эту тему спорить с дебилами нет никакой охоты. В первой части этой темы уже более 40 тысяч комментариев с РАЗЖЕВЫВАНИЕМ ВСЕХ ВОПРОСОВ. Интересно? Тогда почитай.

Только тебе это все неинтересно, а потому и я тебе ничего доказывать не буду. Нормальному человеку могу объяснить. А говну свидомому - много чести.

Предатели вы (имею в виду свидомых дебилов скачущих). За то и получите по полной.

Все идет к тому, что хохлы (не украинцы) ни хера не успокоились. Сколько их не пи..ди, все равно у них жопа чесаться будет.

Все деньги прожрали, больше ни хера не дают, ситуация - полная жопа. Выход один - воевать. Так вам ваши советнички говорят. Ну, попробуйте. Какой смысл вас отговаривать, вы все равно ничего не решаете. Готовы своих пацанов за Америку положить - ваше право. Что еще можно сказать?

Все уже сказано. И не один раз.
paksen
#239
Павел Аксенов (paksen)
Кому: всёложь, #236

Вот для таких мудаков уже немцы пишут.

Анастасия. Гамбург

\" И это правда! Мы в Триполье строили двухэтажные дома, в то время, когда в Риме люди еще в пещерах жили\"-честно говоря после таких заявлений относиться серьезно ко всему остальному очень трудно(((Какие двухэтажные дома...кто там что белил...

И это заявляет человек,который имел прямое отношение к властным структурам..Не удивительно,что наша немецкая пресса наглухо замолчала про Украину..Как будто ее никогда и не было..Ну где им,убогим,обьять полет украинской фантазии-нечем гордиться в экономике,в политике,в истории,так мы возьмем и все придумаем..Помню,как пыталась своему мужу немецкому обьяснить миф о великих украх..Он вообще не верил,ну никак...пришлось в интернет лезть,картинки показывать..

А когда он осознал,что я не шучу,очень кстати напрягся,и сказал,что это очень опасно,когда нация массово сходит с ума..Как у них когда-то в Германии..такой народ становится очень опасным и для себя,и для своих соседей..и экономическая ситуация кстати тоже сходная,Германия ведь находилась в чудовищном кризисе,бедность,безработица..и когда на все на это накладывается ощущение собственной исключительности...короче ужас что может получиться..ну и враги уже обьявлены-у немцев это были тогда евреи..у украинцев русские(евреям конечно тоже достанется,как без них)..

Вот воистину-когда бог хочет кого-то наказать,то отнимает разум(((

Источник
Гость
#240
Вячеслав, украинец
Чув звін, але не знаю де він — хорошая поговорка о том, что вы пишете тут, достаточно точное. Рядовой российский читатель почитает, почувствует складность слов в тексте ну и конечно поддержит. Не один житель Украины с этим не согласится, просто отсебятину, совершено далекого челове, кроме фамилий больше точностей нету, ну и куча „штампов“ и парочка прикольных фейков с росТВ, поулыбался, такое впервые читал. Вообщем на начале этой главы остановился, дальше нет смысла читать, объективность утеряна.

Путешевствуйте, пишите про путешевствия, это вам удается. А вот тема Украины вам не по зубам, сильная предвзятость, сквось строки хорошо чувствуется как эта тема проедает вас изнутри, прямо кислота кипит. Ну и вам никогда не понятьчто у нас происходит и каковы наши мотивы. Как показывает история последних лет, мы уже совершенно разные и далеко за пределами какого-либо понимания. Вот и все.
Olersii
#241
Алексей Сергеев (Olersii)

Кому: Павел Аксенов, #239
---У украинцев враги русские.....---???

И поэтому Путин ввел войска в Украину?
ИЗ ОБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОВ СЛЕДУЕТ ДРУГОЕ - КРЕМЛЕВСКАЯ ВЛАСТЬ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ УКРАИНЕ !!!!
Olersii
#242
Алексей Сергеев (Olersii)

Кому: Павел Аксенов, #239

ЭТО В РОССИИ СЕГОДНЯ ИДЕТ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ УКРАИНЦЕВ
paksen
#243
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Алексей Сергеев, #241
> ИЗ ОБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОВ СЛЕДУЕТ ДРУГОЕ - КРЕМЛЕВСКАЯ ВЛАСТЬ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ УКРАИНЕ !!!!


Из каких ОБЪЕКТИВНЫХ фактов? Вы о чем? О снах Порошенко? Так его уже давно никто не случает... Ни "папенька", ни "маменька"... Мало ли что ему там приснится?

Лишь бы уже с кусками автобусов нигде не таскался!

А то вообще подавать перестанут.
paksen
#244
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Алексей Сергеев, #242
> ЭТО В РОССИИ СЕГОДНЯ ИДЕТ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ УКРАИНЦЕВ


Это ХТО жалуется? Хала с Ленинградского шоссе?
grek
#245
yuriy tarassidi (grek)
кому.Павел Аксенов.#244Ну наверное жалобщики вот из этой категории.
http://kozzlov56.livejournal.com/360705.html
Гость
#246
Петр Прямой
"Уважаемый Павел, очень хорошую тему вы выбрали для раскрутки своего «блага» !...Бог вам судья! " – вам многие об этом пишут уже. Но лучше б о России беспокоились. Мне стыдно за то, что творит Россия. Но в России нет, и не было ничего хорошего за всю историю. Мы все время отстаем и страдаем, пасем зад и радуемся Гагариным.
Сталин уничтожил сотни миллионов людей для кратковременного подъема и все. А цивилизовано развиваться ми не умеем даже при огромных природных ресурсах и хороших людях!!! Это и есть корень зла! И про это надо писать , дорогой вы НАШ!
paksen
#247
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Петр Прямой, #246
> для раскрутки своего «блага»


Надо полагать, Вы считаете это смешным?!

А "блага" в чем? У меня НЕКОММЕРЧЕСКИЙ сайт - денег не зарабатывает, рекламы нет, раскрутка не нужна! Нестыковочка... однако!

Кому: Петр Прямой, #246
> вам многие об этом пишут уже


Многие - это КТО? Можно перечислить?

Кому: Петр Прямой, #246
> Но лучше б о России беспокоились.


Я - россиянин, разумеется, о России тоже душа болит. Но это тема про Украину, предательство которой нам слишком дорого обходится! Привыкла так называемая "элита" хохлов трутнем всю жизнь жить, да от России мед сосать. Решили, что мало. Захотели больше. Но хохлы (не украинцы) забыли русские поговорки - Много хочешь, мало получишь...

Продали (предали - не то слово, поскольку идеи тут не при чем) нас хохлы (не украинцы), разумеется, Россия страдает от предательства такого...

Кому: Петр Прямой, #246
> Но в России нет, и не было ничего хорошего за всю историю.


С точки зрения русофоба, возможно и так. Нормальный человек открывает учебник истории и читает... А не смотрит УкрТВ с пропагандой для русофобов - долбоебов...

Кому: Петр Прямой, #246
> радуемся Гагариным


Русским (имею в виду всех, кто по духу РУССКИЙ! Екатерина Великая, будучи немкой по рождению, для России сделала неоценимо много, будучи ПО ДУХУ РУССКОЙ!) есть кем гордиться, украинцам есть кем гордиться, а вот у хохлов ХЕРОЕВ кроме казнокрадов и предателей (типа Мазепы) или убийц и фашистских шестерок, типа Бандеры с Шухевичем, никого и нет... Ни одного героя нормального, одни упыри...

Кому: Петр Прямой, #246
> Сталин уничтожил сотни миллионов людей для кратковременного подъема и все.


Ты лично считал? Почитай архивы, почитай документы. Не слушай укропропаганду, рассчитанную на долбоебов.

Кратковременный подъем - это как? Хохлы памятники должны везде ставить сотнями в благодарность т.Сталину, который земли им нарезал столько, что им никогда в жизни не снилось.

Откажетесь от Сталина - ВЕРНЕТЕ ВСЕ ЗЕМЛИ НАЗАД! Помни это!


Кому: Петр Прямой, #246
> Это и есть корень зла! И про это надо писать , дорогой вы НАШ!


С точки зрения либерального долбоеба, возможно! Только я к таковым не отношусь, а потому никакой я тебе, гнида, не дорогой!
Гость
#248
Петр Прямой
(Обновлено: 16.01.2016 15:40)

Кому: Павел Аксенов, #247
"Дорогие друзья! Я рад Вас приветствовать на сайте сети турагентств «29 пальм»." Цитата твоя и скритая реклама !!! И это не реклама:? И все остальное в твоем исполнении такой же ОБМАН!!! Не интересно здесь и автор алчный пузырек, в чем не сложно убедиться, читая твои ответы и комментарии. Досвидос ...!!!
Гость
#249
ЮЗЕР ПЕРВЫЙ, Великий м ужасный

Кому: Петр Прямой, #248
> Не интересно здесь и автор алчный пузырек


Да ради Бога, сюда тебя не звали. А то ты хуже моих последышей под №№ 178 и далее. И вместо головы - ногочлен. Или членонога?
paksen
#250
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Петр Прямой, #248
> "Дорогие друзья! Я рад Вас приветствовать на сайте сети турагентств «29 пальм»."


Это в 2010 году было написано. Ты где-то хоть одно предложение видишь? Не прямой ты, Петр, не прямой!


Кому: Петр Прямой, #248
> Не интересно здесь и автор алчный пузырек, в чем не сложно убедиться, читая твои ответы и комментарии. Досвидос


Да, сайт не для малолетних долбоебов, делать тебе здесь явно нечего, так что скатертью, как говорится, по жопе... Скачи дальше...

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ