Назад Вперед

Украина. Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

Уважаемые читатели!

Я подумал, что многим из вас будет интересен не только мой взгляд “со стороны”, который почему-то многие считают “пророссийским”.

Да, я русский по национальности, живу в России в Санкт-Петербурге, и из статьи в статью я пытаюсь объяснить читателям, почему “мне не все равно”.

Кто-то с пониманием относится к моему мнению, кто-то спорит, кто-то откровенно хамит в том смысле, что какое мое (далее набор фраз, сильно зависящий от уровня интеллекта оппонента) дело до того, что происходит на Украине.

Хорошо, подумал тогда я.

Давайте расширим круг участников дискуссии. И я попросил свою давнюю знакомую Анхар Кочневу рассказать о своей точке зрения на события на Украине вообще, и в Киеве в частности.

Думаю, что Анхар особо не нуждается в представлении, это именно та девушка-журналистка, которая попала в плен к сирийским боевикам во время подготовки очередного репортажа, пробыла долгое время в плену и сумела убежать только благодаря своему мужеству и смекалке.

Плен не сломил ее, поэтому Анхар снова на передовой, причем в самом прямом смысле этого выражения.

Читателям Анхар известна, прежде всего, десятками своих репортажей из “горячих точек” Ближнего Востока. Сейчас она в Сирии, поэтому, если у меня статьи условно можно назвать “взгляд из России”, то, расширив географию нахождения неравнодушных к судьбе Украины людей, сделаем еще рубрику “взгляд из Сирии”.

Анхар – гражданка Украины, поэтому, возможно, ее мнение вам покажется ближе…

Итак, передаю ей слово. Обсудить все рассказанное можно будет точно так же, как и ранее – в комментариях.

Милые мои и хорошие...

Неужели вы всерьез думаете, что если бы не удались конкретные провокации, не было бы крови? Просто зашли бы с другого бока. Или с третьей стороны. Или снизу бы подкоп бы сделали... В Сирии же это было!!! Просто многие тогда за ситуацией не следили и не знают. Вначале у нас пытались устроить "твиттерную революцию". "Кровавый тиран" аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца 2 то так, то эдак сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.

Пошли другим путем - запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: "кровавый тиран" позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погломы не в состоянии (никаких ТРЕХтушек не напоминает?).

После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. "Вырезанные" полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это - несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития.

Граждане: на то, чтобы угробить Украину, выделены огромные деньги. Вы думаете, там нет планов б, с, д, х, у?????

У нас тоже были те, кто ходил на демонстрации и всерьез считал, что делает что-то хорошее и полезное для общества. Сейчас говорят: нас умело использовали. У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые, можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну.

А нормальные люди, хотевшие блага для своей страны, до последнего не будут верить в то, что король-то голый.

Я уже писала об этом и повторю снова: сложно признать, что тебя развели как последнего лоха. Может быть, стоит попробовать? И не продолжать считать себя умнее всех, кто уже когда-то наступил на эти же самые грабли?

На кону - тысячи чужих жизней. И будущее целой страны.


Анхар Кочнева. Сирия. Март 2014.




29Пальм
Гость
#401
Галина Киселева

Кому: Александр, #399
> Господин Путин!
Верни назад президентом России Медведева.

Что значит верни? А если я и многие миллионы россиян любят своего Президента и не хотят его менять? И что ради вас одного, похоже даже не гражданина России, мы все должны взять и все сделать как хочется вам? Вы, случайно, не брендили???


Кому: Александр, #399
> Вот ты молишься в церкви, а грехи то тебе только Кирилл простил, но он не Бог. Деньгами то не откупишься. Какой пример для верующих ты подаешь. Они же теперь будут думать, что можно вот так вот пойти к батюшке заплатить энную сумму на строительство церкви и делай , что хочешь грабь , убивай, воруй, батюшка все простит.
А вы откуда знаете, что он ходил в церковь, что рядом стояли? Тем более писать со знанием дела про отпущение грехов. Вообще-то эта процедура, происходит у каждого кающегося без присутствия посторонних, и вы там быть ну никак не могли. А уж про деньги вообще наврали - грех на свою душу взяли. Зачем? Мало что-ли нагрешили до этого?

Писать отсебятину не нужно, тем более, что Путин вряд ли прочтет здесь ваше бредовое послание. Лучше сходите в церковь сами, да покайтесь о спасении души, чтобы Господь вразумил вас не писать больше ереси.
Гость
#402
schascha


Кому: Галина Киселева, #400
> по тону сообщений мне показалось что вы не совсем спокойны внутренне.
А Вы разве спокойны сегодня? Все нормальные и адекватные люди не могут быть спокойны и безразличны, когда идёт война и гибнут люди. Всем хочется, чтобы этот кошмар поскорее завершился, независимо от того, на чьей он стороне.
Кому: Галина Киселева, #400
> Я настолько рада снова оказаться в России, что не надышусь этим воздухом, не нарадуюсь этому счастью - снова оказаться на Родине.Это замечательно. Честное слово. Но из этого вовсе не следует, что Америка и запад гады, и только и мечтают сожрать Россию с потрохами. Это всё равно, что людей, уехавших ТУДА – в "глупую и агрессивную Америку (её я считаю исчадием ада)" – учиться, лечиться, работать... считать изменниками и предателями (мол разве у нас в Росси плохо лечат, учат и не те условия для работы?). А ведь раньше это была официальная позиция властей, партхозактивов и собраний. Можно и нужно любить родину, язык, культуру, свою религию, но зачем же противопоставлять своё и себя другому и другим?! Не от этого ли на земле все войны и конфликты?

Кому: Галина Киселева, #400
> И не нужно уж так принижать нас, уважаемый schasch. Поверьте, мы не хуже европейцев. А уж это совсем не понятно: говорил только конкретные, хорошо известные всем нам вещи (о культуре общения, чистоплотности, внимании государства к проблемам простых людей, социальной защищённости...). И при этом без всякого ехидства и злорадства. Зря Вы так решили. Мы не хуже, но кое в чём отстали. Если это честно признать, то скорее преодолеем это отставание. Только и всего.
И никакого внутреннего разлада у меня нет: готов повторить каждое своё высказывание и подкрепить дополнительными конкретными примерами. Могу и на украинском то же самое. Вообще-то не так уж отличаются наши мнения по конкретным вещам. А различия в определении "кто во всём виноват" и "что делать", по-моему, не самое главное. Даже если не получится нам с вами договориться по этим вопросам. Всё равно в конце концов сработают принципы "победителей не судят" (кто окажется сильнее, тот и прав), и "историю пишут победители"...
Гость
#403
Галина Киселева

Кому: schascha, #402
> Вы разве спокойны сегодня? Все нормальные и адекватные люди не могут быть спокойны и безразличны, когда идёт война и гибнут люди
Чем больше я с вами разговариваю, schascha, тем больше проникаюсь к вам уважением.
Мне нравится, что вы не троллите эту страшную ситуацию, сложившуюся между Украиной и Россией, а спокойно и взвешенно отстаиваете свою точку зрения. И чем дальше, тем я начинаю подозревать, что нет между нашими взглядами огромных и непреодолимых противоречий. Про душевное спокойствие я не зря заикнулась. То, что сейчас происходит в Украине, никому не нравиться. Но я немного о другом.
Есть в душе уголок у каждого - где ты наедине сам с собой, если можно так выразиться. И вот если в душе мир и согласие, то все ,что происходит вокруг воспринимается немного по - другому. Я имею ввиду человека все, как правило устраивает. Меньше претензий к внешнему миру. То есть, он довольствуется тем, что есть, что ему дал Господь. Понимаете меня? Или я недостаточно точно объясняюсь, выражая свои мысли.
Но если я ошиблась, или мне показалось, и у вас все хорошо и замечательно, и в душе мир и лад то не сомневаюсь, вы далеко пойдете. Видимо, вы - целеустремленный человек, не поленились в многих постах объяснить мне, вашу точку зрения. И самое интересное, что я - поняла вас и во многих вопросах у нас совпали мнения. И разговор был не зря.

> Всё равно в конце концов сработают принципы "победителей не судят" (кто окажется сильнее, тот и прав), и "историю пишут победители"...
Я бы тоже хотела увидеть, со временем, кто из нас был ближе к истине.
Как вы думаете сколько пройдет лет, десятилетий? Вы же для Украины мечтаете строить будущее с Европой, я вас правильно поняла?
Гость
#404
Дмитрий
Как Вас всех называть-я не нахожу. иначе как ненормальность в огульности Ваших
мышлений, Для чего появляется на этом свете каждый индивидум- гармония. во
всем- духовнось. соборность. взаимопомощь. взаимовыручка.братство и т. п Отсутствие
извечного врага Русской Идеи--Иудейской Идеи.врагом всех мероприятий. Хорошенько
подумайте Вы же люди
Гость
#405
schascha
Кому: Галина Киселева, #403
> > Всё равно в конце концов сработают принципы "победителей не судят" (кто окажется сильнее, тот и прав), и "историю пишут победители"...
Я бы тоже хотела увидеть, со временем, кто из нас был ближе к истине.
Как вы думаете сколько пройдет лет, десятилетий? Вы же для Украины мечтаете строить будущее с Европой, я вас правильно поняла?

Насчёт упомянутых принципов. Имел в виду конкретно окончание войны с "новороссией". Прав будут именно тот, кто победит в этом противостоянии. Победитель так и заявит: "Вот видите: мы были правы, поэтому победили...". Так всегда и было.
Теперь насчёт сколько пройдёт... Могу только повторить то же, что писал в #390: путь нескорый (и подробно сказал, почему) и что главное, НАЧАТЬ это движение как можно раньше. И что всё дальнейшее буде зависеть от каждого из нас, а не от богатого дядюшки. Будешь напрягаться и что-то делать — тебе помогут (пока что, в СНГ, таким мешают, завидуют, требуют откаты, конкретно угрожают...). А не будешь — живи как знаешь и не жалуйся, что разочарован и ждал совсем другое.
Гость
#406
slava111

Кому

Кому: Турист Запорожский, #46
Я из России с тобой согласен отчасти. Почему Россия вошла в Крым, потомучто НАТО хотело выгнать наш флот. Ваша власть не хотела понять что Россия после Екатерины не могла остаться без Крыма ни при каких обстоятельствах, придётся вам с этим смериться. Теперь поговорим о дееспособности власти, где ваша армия????? После 1991 года ваша армия после России была второй в Европе. Все продали и прожрали и чинуши по карманами распихали. Ты скажешь что это Янукович, новедь он не один грабил Украину, а коломойский, Ахметов и др. Ваша страна сейчас под американцами она слаба и безвольна и Путин возьмёт столько сколько сможет чтобы не отдать её американцам. Вашей страны больше нет 23 года её грабили ваши чинуши, степень решили продать остатки пиндосам. Демократии в мире нет и не будет. Россия это империя, Америка это кучка бандитов, которые сначала выгнали индейцев в резервации, потом развязали войну с Англией типо за независимость, а теперь ищут где бы в мире что отнять у других народов. Европа обречена в принципе быть либо под Россией либо под США. Вспомни историю России 1000 летнюю. Чья армия освобождала Европу не раз.Российская. Ты говоришь Грузия. Впомни где теперь Саакашвили, его народ выгнал и новые власти Грузии стоят к Путину в очередь и борются за благосклонность между собой. Россия великая страна это аксиома. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать , в Россию можно только верить!
Гость
#407
slava111

Кому: Пандора, #50
Время нас рассудит, встретимся через 10 лет, и поговорим
Гость
#408
Одессит
Влетели, ребята,второй раз на те же грабли! 1983.Боинг 737, Дальний восток.Намек мы сделали:
*...Фамилии конкретных людей, что нажали гашетку...* Сдавайте стрелочников! Этот заход америкосы выиграли. Эх, аналитики...Плохо, когда лекарство хуже болезни.И не надо резких движений, хуже будет...
*...Летят по волноводу сбои,
летит, пока не е...нет Боинг,
забудь!
Нас разделил полет навечно,
и больше я тебя не встречу,
и в этом суть.
2005. Ленчик - доктор.
Гость
#409
schascha

Кому: slava111, #406
> Ты говоришь Грузия. Впомни где теперь Саакашвили, его народ выгнал и новые власти Грузии стоят к Путину в очередь и борются за благосклонность между собой.
Странно, по-моему, Грузия без Саакашвили одновременно с Молдовой и Украиной что-то подписала с ЕС. Или для неё потеря Абхазии и Осетии не повод обижаться на Россию?
Гость
#410
panaet55
Вам не кажется, что Германия и США, надоели странам Средиземного моря(Греции,Испании, Италии, Португалии)???
Гость
#411
Анатолий
Кому: Павел Аксенов, Галина Киселева

Добрый день Павел, Галина Киселева, Слава111

Процитирую Салтыкова-Щедрина: Когда в России говорят о патриотизме, знай что-то украли. Точнее Крым.
Что делать? - домашнее задание заданное еще Чернышевским. ... Конкретнее в данном случае повышать НДС. Бесследно не пройдет аннексия Крыма для рядового российского гражданина. Все отразится на нем, и на мелком бизнесе. Всего этого думаю не произошло бы, если согласно Будапешту 1994 года, Украина не ликвидовала бы ядерный арсенал. Называется поверили и подписали.
Галине я скажу: и мне и sascha вы твердите о внутреннем неспокойствии или неуравновешенности: вы не правы. В будущем вам придется разгребать, то что вы на данный момент яростно защищаете и чем кичитесь. Скорее всего вы начинаете беспокоится и терять равновесие, понимая наконец что вас ожидает.
Павлу я хочу сказать, стоит проконсультировать статистические данные насчет этнического русского населения в Донбасской и Луганской областях, для большей достоверности информации.
Может вы и много путешествуете, твердите на Мальдивах о Луганске. А захотели бы Вы наоборот, в Луганске о Мальдивах? Думаю, что нет.
Видел по России1 отрывок про якобы убиенную девочку... Это ребята больше чем ужас. Это конец. Конец нашему чистому, местами наивному, благородному, Западу даже непонятному, менталитету. Вы понимаете все почему.
В одном мы все едины, нельзя бездушно быть спокойным, когда гибнут люди.
Что касается ваших больше чем колких замечаний Павел и Галина, оставлю их без внимания, одно лишь хочется сказать: по себе о других не судят.


С уважением ко всем
Анатолий
Гость
#412
Галина Киселева

Кому: Анатолий, #411
> Бесследно не пройдет аннексия Крыма для рядового российского гражданина.
Вам уже столько раз отвечал Павел Анатольевич, но вижу: бестолку потому, что ваша "железная" логика словно кувалда долбает почем зря.
От себя отвечу: постинги ваши мне не интересны, отвечать не вижу смысла, только терять время зря, да и лень.
За меня уже ответили:
http://opolchenie.mirtesen.ru/blog/43914895758/PISMO-KRYIMCHANKI!Vsem-maydanovskim-i-ne-ochen-ukrainkam,-kotory
Гость
#413
schascha

Кому: Анхар, #18
> Кому: лео, #13
Извечный украинский вид спорта: запугивание ежа голой задницей.
Давайте, взрывайтесь. Меньше мудаков в этом мире будет. жену в шахидки-партизанки записать не забудьте. Экстремисты не должны размножаться.

Такой рейтинг! Столько восторженных обращений (напр.#11)! А выражаетесь, как отпетый маргинал (надеюсь, это звучит мягче, чем Ваш «мудак»). Вам не захотелось быть выше, ответить достойно. И тем показать пример ведения диспута. Да ещё и использовали приёмчик, весьма распространённый, но грязноватый: сместили акцент в #13 в нужную сторону, чтобы дать ответ-залп по противнику. Вместо ответа по существу. А это обобщение: «украинский вид спорта». Неспортивно это :) .
Предлагаю примерчик, что имею ввиду. Посмотрите мой ответ #386 на#383 (и там же другие, см. стр. 8. Понимаю, что нескромно, но долго не находил среди чужих…).
Оговорюсь сразу: наши с собеседником оценки и взгляды на этот кризис диаметрально противоположны. И остались такими же до конца диалога. Но поговорили по-человечески. Подробно, без ухода от темы, без ехидства и злорадных выпадов. Даже определились совпадения некоторых взглядов.
Содержание можно проигнорировать. Речь только о форме. С уважением (несмотря ни на что). (handshake).
Гость
#414
Одессит
На Куликовом опять тихонько дерьмо подымается, полезли из схронов абстрактные бойцы.
Опять буду клеить листовки:
Сергей 26.05.2014 18:29 #542
Послание Европе есаула Петрова
Мокрый ветер с Чёрного моря завывает и гнёт бурьян.
Ярославны седеют от горя и славяне прут на славян.
Нас рассудит один лишь Боже ну, а мне нисколько не жаль,
Что моя хохлятская рожа гордо носит имя "москаль".
Жаль, что верим политикам-сукам, а потом на толпу толпа.
Жаль, гуляет по Киеву с внуком дед Сашко ветеран УПА.
Подтирает историю ластик за "зелёненьких" полкартуза.
И когтистые пальчики свастик открывают Вию глаза.
Вий укажет, где та корова, что закланию подлежит.
Хороша английская мова, на которой упырь жужжит.
Хватит плющить зад на диване! Всё бросай и скорей сюда!
Колизей. На арене славяне. Ставки делайте, господа!
Хочешь Керчь? Хочешь Дон былинный? Вот Байкал - там нежней заря.
Гладиатора век недлинный. Поделили Русь!? Только зря!
Зря даёшь травлённые вина, зря суёшь в руку меч под пьянь.
Мы - Россия, мы - Украина. Мы извечный инь и янь.
Зря бахвалишься гей-Европа, зря палишь за собой мосты.
Наша кровь - начало потопа под которым подохнешь ты!
Я в политике,есаул Петров,не разумею.
Может быть наломаю дров. Уж, терпи. Пишу, как умею.
Тчк, Есаул Петров.
Одессит
Разберемся, и доллар
нам глаз не залепит,
Поднялись и не поняли,
кто мы, за что мы стоим.
Ну достало!
Нельзя же терпеть без ответа,
Разберем, соберем, сохраним.
« за бугор тараканы летят»,
с пролетарским приветом,
и в обойме предложенной,
стрелянный дважды патрон,
Нам бы клон Лукашенки!
Не встанет Европа за это,
И от Вовы ,наверно,
Уже не получим мы клон.,
Наложили дерьма,
Развалили за жвачку Державу!
Не хватило бойцов,
Сколько их под огнем полегло!
Россиян, украинцев, да всех.
Разве этого мало?
Мы шагнем!
Только б в масть нам легло.
Есаулу Петрову.
От братьев удачи и света,
А Байкал повидали,
Дай Бог повидать Синевир!
Правый сектор «второго» искал
до рассвета,
Не нашел. Были местные гниды…
Прости…
…жаль, что верим политикам , сукам.. За Вашу и Нашу свободу!
Ленчик - доктор. 02.06.2014.
Извини, Илья, не на все ответил. Ленчик доктор капризен,по заказу не работает.
Гость
#415
schascha
Кому: Павел Аксенов, #359
> насчет изоляции очень сильно врут ваши СМИ. Посмотрите встречи в Латинской Америке, и все поймете.
Насчёт изоляции наши СМИ может и врали, но, как оказалось, не очень ошиблись. (В Латинской Америке встречали неплохо, но признали Крым российским и перепечатали ли там свои карты?). Даже если Зимбабве признает Крым, как прознала Осетию...
Короче, если даже Беларусь и Казахстан не удалось простимулировать, то сегодня международную изоляцию нельзя не признать. Если честно.


Кому: Павел Аксенов, #359
> Если бы там были одни наемники, то вполне возможно Порошенко и одержал бы победу, но там народ воюет, и народ ему не победить.
Тут уже не СМИ насчёт народа совр... т.е. ошиблись. Или рано ещё подводить итоги: могут скоро – как обещали руководители "новороссии" – пойти брать Киев?
Кому: Павел Аксенов, #359
> Не хочу дальше спорить, сами все увидите. Очень скоро уже увидите.
Очень приятно, когда у "спорщиков" (Ваш термин) отдельные пункты стопроцентно совпадают!
Гость
#416
Владимир из Казахстана
Всё точно. Красавица! Все 5 президентов Украины сделали всё, чтобы там наступил хаос.Там я бывал, видел. 25 лет шли к этому напрямую. Бунт от нищеты. Удивляет отсутствие чутья у народа. Можно наступить на грабли. Но танцевать на них... Вернее скакать...
Кому: Аля, #23
Гость
#417
Американец

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Стыдно быть русским.
Гость
#418
Американец
Анекдот.
Когда в самолете встречаются два француза , они садятся вместе пьют шампанское и говорят о женщинах.
Когда в самолете встречаются два англичанина , они садяться вместе пьют виски и говорят о футболе.
Когда в самолете встречаются два русских ,,,, они садять в разные концы самолета , заказывают водки и делают вид , что говорят на разных языках.

Это , конечно , анекдот .

А сейчас еще можно добавить . ... Если и встретятся два русских , то только об Украине и будут говорить .

Гость
#419
Американец
Ах... да ... забыл , Еще Америку пообливать грязью, любимая росейская забава. ( Даже в этом блоге вводиться код на картинке ," ненавистными " английскими буквами....Ай-Яй-Яй ).
paksen
#420
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 04.04.2015 16:57)
Кому: Американец, #419

Специфика обсуждений такова, что многие темы представляют интерес только относительно короткий промежуток времени.

С другой стороны есть темы, где комментарии пополняются ежедневно уже более года, таким образом создавая что-то типа летописи событий.

Специально в Меню сделал пункт - Самое обсуждаемое, где можно увидеть, какие темы собирают наибольшее количество посетителей для обмена мнением.

Например, тема

Украина. Хотели как лучше...

уже имеет более 21 тысячи (!!!) комментариев.

Поэтому, если хотите, чтобы Вам кто-то ответил, могу посоветовать написать свои замечания в основных темах...
Гость
#421
Лех
Привет спорщикам.Проглядел ваши высказывания. Впечатление будто вы даже ЦПШ не посещали в детстве, не в пример детям первых лет страны Советов, которые за неимением бумаги использовали для написания узнанных букв обрывки газет.О чем я? О истории и даже
не совсем далекой. Хотя бы вековой. Антанту возьмите, к примеру, хотя бы. Как они пытались
Россию порвать на части, со всех сторон нападая. Имелись карты России со своими названиями
ее регионов, которые еще не захватили. Про Сибирь толковали, что она слишком больша, чтоб
не поделиться( для России слишком много одной иметь).Как разворовывали Архангельск, Мурманск? И кто они распространители дерьмократии? Бывшие корсары. Одни Индию прихватили, другие-Америку, кто южную, кто-северную. А теперь что по-иному? Слова для чего?- чтоб скрывать свои мерзопакостные мысли.Другое. Разделяй и властвуй! Проходили?
Разговорчики про империю, которой был по их выражениям Союз- агрессор. Что их прикормыш
Горби сделал за медаль конгресса? Сначала Европу развалил, потом наперегонки с Ельциным
Союз.Про веник притчу напомнить? Или про Канариса? Прутик легче сломать, а веник дудки!
Это про канувший в Лету Союз, да и Европу прошлую тоже.А лис Канарис? Он предлагал стравливать республики Союза и, в первую очередь, Украину с Россией.Так что кто нам о демократии мозги вправляет- потомки корсаров, сбежавших от веревки и устроивших самую глобальную колонию-штаты.Не в пример менее агрессивным запорожцам. А теперь их жизненные интересы страдают и они, используя шавок прибалтики и незалежной, обложили Россию, стараясь их спасти от агрессоров в тысячах милях от своего приграничного пункта,
вешая по ходу лапшу на уши всем без особого разбора, тем более что вся планета под их колпаком( Сноуден подтвердит, да и пропагандируемые чипы к тому же).

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ