Карибский круиз. Пиратская вечеринка

Гонконг

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Карибы. Сент Винсент и Гренадины. Canouan Resort

Блог Павла Аксенова. Маврикий

Назад Вперед

Украина. Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

Уважаемые читатели!

Я подумал, что многим из вас будет интересен не только мой взгляд “со стороны”, который почему-то многие считают “пророссийским”.

Да, я русский по национальности, живу в России в Санкт-Петербурге, и из статьи в статью я пытаюсь объяснить читателям, почему “мне не все равно”.

Кто-то с пониманием относится к моему мнению, кто-то спорит, кто-то откровенно хамит в том смысле, что какое мое (далее набор фраз, сильно зависящий от уровня интеллекта оппонента) дело до того, что происходит на Украине.

Хорошо, подумал тогда я.

Давайте расширим круг участников дискуссии. И я попросил свою давнюю знакомую Анхар Кочневу рассказать о своей точке зрения на события на Украине вообще, и в Киеве в частности.

Думаю, что Анхар особо не нуждается в представлении, это именно та девушка-журналистка, которая попала в плен к сирийским боевикам во время подготовки очередного репортажа, пробыла долгое время в плену и сумела убежать только благодаря своему мужеству и смекалке.

Плен не сломил ее, поэтому Анхар снова на передовой, причем в самом прямом смысле этого выражения.

Читателям Анхар известна, прежде всего, десятками своих репортажей из “горячих точек” Ближнего Востока. Сейчас она в Сирии, поэтому, если у меня статьи условно можно назвать “взгляд из России”, то, расширив географию нахождения неравнодушных к судьбе Украины людей, сделаем еще рубрику “взгляд из Сирии”.

Анхар – гражданка Украины, поэтому, возможно, ее мнение вам покажется ближе…

Итак, передаю ей слово. Обсудить все рассказанное можно будет точно так же, как и ранее – в комментариях.

Милые мои и хорошие...

Неужели вы всерьез думаете, что если бы не удались конкретные провокации, не было бы крови? Просто зашли бы с другого бока. Или с третьей стороны. Или снизу бы подкоп бы сделали... В Сирии же это было!!! Просто многие тогда за ситуацией не следили и не знают. Вначале у нас пытались устроить "твиттерную революцию". "Кровавый тиран" аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца 2 то так, то эдак сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.

Пошли другим путем - запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: "кровавый тиран" позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погломы не в состоянии (никаких ТРЕХтушек не напоминает?).

После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. "Вырезанные" полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это - несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития.

Граждане: на то, чтобы угробить Украину, выделены огромные деньги. Вы думаете, там нет планов б, с, д, х, у?????

У нас тоже были те, кто ходил на демонстрации и всерьез считал, что делает что-то хорошее и полезное для общества. Сейчас говорят: нас умело использовали. У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые, можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну.

А нормальные люди, хотевшие блага для своей страны, до последнего не будут верить в то, что король-то голый.

Я уже писала об этом и повторю снова: сложно признать, что тебя развели как последнего лоха. Может быть, стоит попробовать? И не продолжать считать себя умнее всех, кто уже когда-то наступил на эти же самые грабли?

На кону - тысячи чужих жизней. И будущее целой страны.


Анхар Кочнева. Сирия. Март 2014.




29Пальм
Гость
#101
Надежда Крым

Кому: Эврика, #36
Спасибо всем, кто нас поддержал и не бросил в трудную минуту.
Гость
#102
Россиянин НИК

Кому: Бывший деморос, #83
Неплохая метафора... не в бровь, а куда надо...
Гость
#103
CLUB1268
Мне кажется, что национальности УКРАИНЕЦ, как и БЕЛОРУС не было, были просто РУСИЧИ (потом только появились белорусы, ну а украинцы так и ещё на много позже). И колыбель Русичей был Киев, потом пошли разделения на удельные княжества, воины одна за другой, монголо-татары, и потом опять объединение земель Русских столицей которых СТАЛА МОСКВА. Ничего не напоминает???????????????????????????????? А Крым - это просто подарок от Никитушки Хрущёва. Зачем он его сделал, Вы надеюсь знаете. А Украина то и на самом деле всегда была Малороссия.
Гость
#104
Русский казах
Добрый день всем.Я пол жизни прожил в украине теперь живу в казахстане. При союзе даже понятия не было о разнице между русским и украинцем потому что это один народ КИЕВСКАЯ РУСЬ и мне непонятно почему майдановцы не хотят читать книжки про историю? Там все прекрасно написано: не было никогда украины была окраина РУСИ, хохлы это запорожцы с осэлэдцэм на голове(чубчик) а о национальности запорожцев и говорить нет смысла кого там только небыло наверное были даже американские индейцы(откуда и осэлэдэць на голове или наоборот индейцы у козаков переняли?) Украинцы есть решение вопроса скиньтесь по10 пиндосовских рублей наймите пиндосов и пускай они сами за свою бумагу зделают зачистку майданутых, а потом наймите Меркель ( в Киеве это было) и пускай она руководит страной (как политик и управленец она хороша)
Гость
#105
CLUB1268
Мне кажется, что национальности УКРАИНЕЦ, как и БЕЛОРУС не было, были просто РУСИЧИ. И колыбель Русичей был Киев, потом пошли разделения на удельные княжества, воины одна за другой, монголо-татары, и потом опять объединение земель Русских столицей которых СТАЛА МОСКВА. Ничего не напоминает????????????????????????????????
Гость
#106
Михаил , Израиль

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6

А я горжусь тем что я еврей. Эта милая Сирия - злейший враг моей страны Израиля. Русским оружием Башар Асад щедро делится со своим ливанским филиалом -организацией Хизбалла. У самого его ,простите за грубость, задница горит от того, что израильтяне наваляли ему в 73-м году и отобрали плацдарм - стратегические Голланские высоты откуда он предпринял в войне Судного дня совместную попытку с египтянами и иорданцами уничтожить нас : трое на одного. Уже много лет чужими руками (ливанской Хизбаллы) он терроризирует север моей страны. Русскими ракетами эта Сирия целится по моему дому находящемуся в 180 км к югу. Поэтому для нас ,чем хуже в Сирии -тем лучше. Как говорится, такова реальность.
А Донбасс мне очень жалко. Я сам там прожил 30 лет до репатриации в Израиль. Одна надежда ,что Россия поможет. C фашистами ни им, ни нам, ни Вам не по пути. Господин Аксенов, передайте Владимиру Владимировичу мои слова. Он Вас уважает. Пусть он будет разборчив с друзьями. База в сирийском Тартусе это одно ,а миллион русских евреев в Израиле - это надежнее,не сомневайтесь. Сирийцы Вас любят за деньги - а мы ведь русско-думающие. Это зашито в нашем мозгу. Такими и останемся навсегда.
Гость
#107
просто прохожий
Если для россиянина свобода ассоциируются с пребыванием на фасебуке, то это просто конец света.
Россия по всему миру расселила русских, теперь будет весь мир к себе присоединять,
чтобы объединить русский народ в единой стране.
Молодцы, хорошо придумали.
Успехов.
И самое главное - что думают о Путине в Сирии?
Сирия думает о Путине то, что ей Путин вложил в мозги.
Потому что, манипуляция для этого существует.
Еще пройдет немного лет, и русские будут менять в паспорте свою национальность,
потому что будет стыдно быть русским даже в России.
А во всем мире уже стыдно - смотрят как на фашистов.
Гость
#108
Украинец
Русский казах06.05.2014 12:14
Добрый день всем.Я пол жизни прожил в украине теперь живу в казахстане. При союзе даже понятия не было о разнице между русским и украинцем потому что это один народ КИЕВСКАЯ РУСЬ и мне непонятно почему майдановцы не хотят читать книжки про историю?
--------------------------------
Очень хорошо читают историю Майдановцы,
это вот российский народ забыл как 20 миллионов уничтожил Сталин.
И как присоединяли республики, как голодомор устроил Сталин на Украине.
И кто такой Бандера.
А вот у Вас явный пробел и в истории и с памятью видимо не очень.
Ничего, вот читайте, смотрите и вспоминайте, все как было:

http://youtu.be/UDuLav77JJE

http://givargi.blogspot.com/2012/04/blog-post_2235.html

http://youtu.be/5o6cMC3_ZPo

http://youtu.be/YcACUfVzABU
Гость
#109
Лариса

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6 У меня сложилось впечатление, что Меркель стала почти "шестёркой" при США и выполняет все их распоряжения потому, что после прослушки Америкой телефонов Меркель, у США появилась какая-то информация, которую госпожа Меркель не хотела бы обнародовать. Очевиден обыкновенный подлый шантаж слабой женщины. Америка сильна в подлостях.
Гость
#110
Irina

Кому: Турист Запорожский, #7

Кому: Эврика, #36
Я тоже русская, но проживаю в Таджикистане. Поддерживаю Россию и политику Путина.
Гость
#111
Мухамедали
Бандит
Гость
#112
любовь
Полностью согласна с Эврикой! Время расставит все по своим местам. Славяне должны жить в мире. Не нужно ссориться. запад нам чужд. Я русская, более 20 лет живу в Крыму. Какое счастье. мы с Россией. Душа болит за украинцев и русских с восточной Украины.А Елене Запорожской можно сказать за Путина. Мы ему безмерно благодарны. Кравчук тоже когда-то воспользовался слабостью Ельцина, хотя Украина и не имела права на Крым.
Гость
#113
Зоя

Кому: просто прохожий, #107
Просто для сведения - в российских паспортах давно отсутствует графа "национальность", странно, что Вы этого не знаете.
Про фашистов - опять что-то напутали. Посмотрите хронику последних событий на юго-востоке Украины,в Одессе и т.п. Украинцы привели к власти настоящих фашистов! Да, во многих странах на русских смотрят косо, и мы сами в этом виноваты - ведем себя, подчас, как дикари. а еще потому, что менталитет у нас иной, уж больно сильно мы отличаемся. Да еще, пожалуй, боятся - атомная жилетка пока на нас есть. Дикость наша со временем пройдет - стали больше ездить, больше видеть. Научимся себя вести прилично.
когда-то Ванга сказала, что не "видит" такой страны, Украины. Что бы это значило?
Гость
#114
Кали
Ещё забыл Венесуэлу, там тоже американцы раскачивают, скоро уберут призидента. Нефть причина для Ливии, Ирака, Сирии. Остался Иран и Россия.
Кому: Виктор, #31
Гость
#115
екатерина
Печально наблюдать за такими событиями как на Украине, еще печальней, когда молодых людей используют как разрушающую силу. Украина для нас родная сторона, как и матушка Россия, поэтому желаю только одного, чтоб все таки несмотря ни на что мы вспомнили свою историю и традиции, вспомнили, что мы единый народ. Чтоб душой и сердцем мы любили друг друга, как в детстве нам говорили родители: люби своего брата и сестру, ведь роднее нет никого на свете.Ведь так приятно наблюдать даже на чемпионате хоккея в Минске, как русские и белорусы болеют друг за друга, как радуются. Мы вместе!
Гость
#116
miledi

Кому: Турист Запорожский, #43
меня удивляет ваш выход из кризиса: почему собственно Россия должна со своей территории войска вывести? газ был дешёвый и однако не платился, сколько притензий и пожеланий к России!! А что должна сделать Украина, чтоб свою стрну вывести из кризиса??? Вы лучше бы подумали и обмозговали этот вопрос. Притензии к своему правительству, или вы считаете всё что они делают это здорово! Людей жгут, убивают.... у кого другая точка зрения, сепаратисты, террорисмты! Ну ведь они не пришли в Киев с оружием, а Киев пошёл на них. Дай бог этим ребятам победы в своей правде, ведь все хотят одного...мира и благаполучия, почему ни одного с юго-востока не посадили за стол переговоров. Смешно смотреть на ваших политиков , которые готовы в попу влезь американцам. И это вы называете самостоятельная Украина?! не вижу никакой самостоятельности
Гость
#117
aldona

Кому: Турист Запорожский, #7
very stupidity,can i say. sorry for this ,but can you use your brain?Krimea 1954given to Ukraina like gift.did you know this?did you know,what USA had had plans about this what happen now in Ukraina in 2004? please ,use your brain. kind regards
Гость
#118
aldona

Кому: Турист Запорожский, #7
very stupidity,can i say. sorry for this ,but can you use your brain?Krimea 1954given to Ukraina like gift.did you know this?did you know,what USA had had plans about this what happen now in Ukraina in 2004? please ,use your brain. kind regards
Гость
#119
Дед
Все происходящее в Украине замутили америкосы. Готовилось это давно и тщательно. Что самое дикое, при довольно высоком общеобразовательном уровне население верит в сказки о внешнем враге, о том что воры пришедшие будут красть меньше ушедших. Или миллиардеры во власти принесут благо народу. Телевизор включишь посмотришь, такое впечатление что живем в стране непуганых идиотов.Сами прёмся в пасть удаву еще и радуемся.
Гость
#120
Raisa
Кто это такой( " умненький" _ Путин виноват) Да Путин просто умница и ПАТРИОТ РОССИИ !!!!
Молодец!!!! Да ещё старается Русичей объедeнить и Россию поднимает, только некоторым злым Элементам, даже людьми то
назвать то нелья, зто не нравиться А бендеры -банды были предателями всегда и не Русских и не Россию уничтожать как зто Ю Тимошенко сказала, а её вместе с бендеровцами- бандитами
Гость
#121
sirota

Кому: Анхар, #19
привет.согласен на все 300%- Работать .создавать новое.строить не разрушая старого.
Гость
#122
свет
а вам не кажется, что амеры всему миру надоели своей "дерьмократией", которую несут на ракетах и бомбах - Вьетнам, Ирак, Ливия, Афганистан, 78 дней "демократической" БОМБЁЖКИ Югославии, Сирия - продолжить список ? Ну и что в результате? Что стало со всеми этими странами после того, как ангелоподобные штаты принесли на крыльях любви в эти страны свой дерьмократический миропорядок? Вы, и вам подобные, вы что совсем слепы, или у вас уже полностью сварился мозг от использования мобильников ?
Кому: лео, #13
Гость
#123
галина

Кому: Галина Крым, #24вы жили в украине ели продукты украинские и хоть спасибо скажите украине что кормила вас халявщиков ,а теперь будете вспоминать ,как вам плохо жилось в украине.Вы просто неблагодарные русские свиньи.Недаром вас не любят во всем мире.d22
Гость
#124
лариса

Кому: Твмара, #2

Кому: Пандора, #50 Ой как все запущено.! сразу видно что информации у вас никакой, а дезы - полно.Вы не забывайте что в Югославии уничтожали православных, так же как и в Сирии, вам об этом ничего не говорит? Так же и в Украине к власти пришли нехристи,при этом я уравниваю и христиан и мусульман. А к власти в Киеве пришли сектанты, финансируемые и управляемые Америкой. А эти ребята за счет создаваемых ими военных действий, поплняют свои кошельки. Они стараются только для своей выгоды , и им не нужны ни украинцы, ни сирийцы и никакая другая нация- им нужна война между народами, из этого они извлекают всои финансовые выгоды. А Россия еще никогда ни на кого не нападала. А Крым- всегда был и останется российской территорией.Подними историю и почитай. У тебя в голове хаос, разберись, а Путина не трогайте, он молодец. А то что у нас есть недостатки - так это исправимо, у нас на территории ведь прошла война 41-45 годов. А Америка никогда не воевала на своей территории. А нашего конца вы не дождетесь!


Кому: Пандора, #50
paksen
#125
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 17.05.2014 17:01)
Кому: галина, #123
> ели продукты украинские и хоть спасибо скажите украине что кормила вас халявщиков ,а теперь будете вспоминать ,как вам плохо жилось в украине.Вы просто неблагодарные русские свиньи.Недаром вас не любят во всем мире.

Вот о чем я и говорил много раз!!!

Оставлю как ОБРАЗЕЦ типично хохляцкого (не украинского) мышления!

Всем россиянам приготовиться к голодной жизни БЕЗ ХОХЛОВ (не украинцев)!

Ну, про свиней (то бишь сало) уж кто бы говорил!!! -)))
Гость
#126
петр

Кому: Аля, #23
Это вы лично отномитесь. А правиели Рссии не умеют отномться к партнеру как равному. У них синдром "стьаршего брата" остался со сталинской эпохи.
Гость
#127
Петя

Кому: Пандора, #49
слово демократия - аллерген для российских политиков.
Гость
#128
юрий

Кому: Турист Запорожский, #7
надо немножко думать, вас довели специально до этого состояния,20 лет вели, а сами знаете , когда у человека нет ни чего- его можно направить в любую сторону!
Гость
#129
Ефим
Я -израильтянин,родившийся в Харькове и останусь" харьковчанином " на веки вечные.Уважаю мнение Анхар Кочневой ,хотя и не воспринимаю это мнение.Во первых из-за языка,который отличается от того русского,который мы изучали в средней школе.Но главное-это то,что Сирия,руководимая уже много лет жесточайшими диктаторами семейства Асад ,ведет беспрецендентную по жестокости внутреннюю войну.В этой войне применяется даже химическое оружие,от которого гибнут в страшных муках прежде всего граждане Сирии,женщины,дети...Миллионы беженцев -граждан Сирии влачат существование в лагерях в соседних странах (в Турции,Иордании,Ливане..).Весь арабский мир,купающийся в золотых ваннах за нефтедоллары,плюет на все это.Лишь ООН подбрасывает хоть какую-то помощь.Пэтому,не нужно быть великим дипломатом и политологом,что бы понять,куда скатывается Украина,ведомая нынешним руководством,которое никто не выбирал,так же ,как и диктатора Асада в Сирии.Немедленно необходимо прекратить убивать и сжигать на Украине ,отвести военных на базы и сесть за стол переговоров.Только так,уважая права граждан и на демократической основе ,можно найти правильное решение этого конфликта.Только сами ,граждане Украины вправе выбирать свое будущее и судьбу своих детей и внуков.УСПЕХА.
Гость
#130
Вера
Что говорить про Крым, он никогда не был Украиной, и нечего перемалывать. ОН вернулся домой и слава богу. САма жила в Крыму, родственники живут, все счастливы.
Гость
#131
Виктор

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Дорогая Елена, я украинец, но совершенно с Вами согласен. Всю эту канитель затеяли, как вы их называете, пендосы. Однако если внимательно проанализировать ход всех событий в Украине, то согласитесь трудно отбиться от мысли, что исполнение всего этого пиндосы поручили исполнять Путину. В Крыму и на востоке Украины в большом количестве присутствуют военные РФ. Я так думаю, что это прндосы, что бы не рисковать своими военными наняли русских без ведома вездесущрго и всезнающего Путина. И тут они поступили подло за что вы их должны ненавидеть еще больше, как и я, между прочим, тоже.
Гость
#132
Крымчанин

Кому: Елена Запорожская, #22
Мне нравятся люди как скажут что в воду перднут)) Елена вы гуглом умеете пользоватся? прежде чем нести ахинею, загуглите "население крыма", так вот на1 января 2014 года, по численности населения (1 958 500 постоянных жителей). интересно по какой статистике вы насчитали 3.2 млн наверно по особой по-украинской. Вы мне напоминаете так называемых правдивых украинских журналистов (у одного татар в крыму 2 млн живет)) у другой берет по телефону интервью у Валерия Золотухина, который умер в прошлом году и тд и тп изучайте мать часть Елена прежде чем чего то сказать
Гость
#133
ЕЛЕНА не олэна
деньги(S)+власть+оружие=фашизм, даже если ты негр или еврей. Пускай европа и сша вспомнит, как они усердно финансировали фашизм, и приход к власти гитлера. История богатых скотов ничему не учит.
Живу в одес(с)е, она куплена, перепродана, напугана, страдает массовой иногородностью, ожирением и отупением совести. иуды, каины и проститутки есть в каждой стране, но когда погибают и умирают хорошие и очень хорошие люди (редко - случайные), а выживает всё больше и больше БАРАХЛО, то процент иуд и т. п. растёт.
Если бы у всех СЛАВЯН были мозги, а не сальная прослойка в черепе, то европа и др. дрессированные мартышки говорили бы на славянских языках... Себя считаю русской (в моём роду: русские, "украинцы", поляки, уральские татары). Отлично знаю "украинский" язык, составленный из искажённого русского, немецкого, польского... Ну о чём говорить, если слово "собака" - мужского рода... Моё мнение о "щирих украiнцях" - нет в принципе такой национальности (ничего не напоминает?.. типа "истинный ариец"). А в русском языке даже нет такого словосочетания.
Голодомор на украине был, но не в 1930...33 гг, он начался с 90-го года и продолжается. К нему добавили и обыкновенное убийство, скоро будет "багато дiйсно незалежних мерцiв"...
Мне уже 58, понимать и анализировать различные события жизнь научила уже давно. На Новый Год загадала, выстраданное 23-я годами желание, жду когда оно сбудется...
Гость
#134
Бек

Кому: olga, #1

Кому: Алексей, #5

Кому: Алексей, #5 у меня точно такие же чувства, Алексей! И шпионы сделали своё дело - отобрали часть территории от Украины. А ведь была клятва в братстве, территориальной неприкосновенности... Вот и верь "братскому" брату....

Кому: Алексей, #5
Гость
#135
Бек

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
"Русские войну не начинают, а заканчивают..." Красивая, пафосная фраза, не более. А кто тогда начинал войну с Финляндией, например?! Интересно, каким образом Россия расширила свою вотчину до таких масштабов...? Неужели обороняясь от аборигенов?? Украине клялись дружбой и братством и с любовью отхряпали у неё кусок территории. Мягко стелили, да жёстко спать пришлось. В Крыму живут не более 25% русских, а голосов на референдуме получилось аж 97%! Или украинцы не уважают сами себя, что предали свою страну? Разрисовали их такими подонками. Да и татары любят русских как собака палку (за их депортацию). Конкретно блефует Кремль. Что же русские не отпустили в своё время мирно чеченцев и казанских татар, а устроили им такой террор, что они до сих пор без памяти? А как они поведут себя, если Автономии РФ проголосуют за отделение от России? Что тогда будете писать?
Гость
#136
Бек

Кому: Турист Запорожский, #7
Последние события с Крымом, г-н Турист Запорожский, дают основания полагать, что Россия - это Жириновский и его ЛДРП, а его марионетки - Путин и Дума...
Гость
#137
Бек

Кому: hons, #9
за себя постыдитесь, hons!
Гость
#138
Бек

Кому: Валентина, #10

Кому: лео, #13
Лео, очень правильное замечание! Не буду повторяться. Путин для РФ приобрёл мину замедленного действия и оно ещё рванёт в своё время. Так счастье не делается, притворяясь братом, отбирать дорогое.
Гость
#139
Бек

Кому: Marina, #14
Ага, а Путин развёл у себя скинхедов, взрастил Жириновского, разжигающего межнациональную вражду и шовинизм, принял законы, позволяющие вмешиваться в чужие страны, несмотря на то, что живущие там русские имеют гражданство тех стран. Если им не нравятся местные порядки, то их никто не держит в этих странах...
Гость
#140
сашко
укрофашистские бандерлоги лижут чёрный зад главнюка пиндосов,их не убедишь,что оттуда пахнет не фиалками-их идеологи хорошо прикормлены
Гость
#141
Georgi
Doroie moi zapomnite odno bes ROSSI mira na etoi zemle nikogda bi nebilo
Гость
#142
Alex

Кому: Павел Аксенов, #65

Павел. Не согласен с вами по поводу лидерства США в мире. Американский народ точно так же используют как и других. Так же промывают мозги идеей защиты человеческих ценностей и проч. США кое-кто использует как самый мощный в мире молоток-кувалду. Вопрос кто использет. Момент почти всеми забытой истории с Мальдивскими- Фолклендскими стровами которые Англия отвоевала обратно для себя. Не так давно США поминали погибших о время захвата островов американских спецназовцев -лучших из лучших . Ну и что скажите вы. Может и ничего только их погибло болше 1000. С нулями я не ошибся. Другой момент истории . Пока бравые солдатики США воевали с Иракской армией кто-то выполнял более опасную миссию по охране нефтяных полей Ирака от ... правильно -никого.
Далее - неправильно разделять народ русский на русских \кацапов\ или живщих У КРАИНЕ то есть В СТАНЕ /украинцев/ или украинцев с яко-бы вывернутой психологией - хохлов. ХОХЛАМИ были бравые запорожские казаки от которых пошло и всё остальное русское казачесто . Они кстати не были украинцами и при всем своём в общем-то бандитском образе жизни были нормальные мужики без ХОХЛЯДСКИХ за..бов. Впрочем пренебрежительные и оскорбительные названия есть у каждого народа. Только употребление их в разговоре претендующем на объективность есть этическая бестактность . В этом случае это ещё и политическая ошибка - не надо разделять единый народ на поднароды . Есть уроды у любой нации.
К слову о разделении на нации . Европейские народы гораздо ближе к нам чем нас учили советские школы. Английский язык например это смесь старославянского со средневековым французским и древнегреческим . А богатство современного русского языка объясняется смешением старорусского \ он же украинский . он же югославский.он же гетский\ со всеми европейскими языками так как предки и ариев и кельтов и скандинавов и галов жили на территории современной России и Украины. И их потомки продолжают жить на земле предков взяв как национальность имя принадлежности к царю русскому. Генетическое право называться русами имеют как ни странно немцы белорусы австрияки и западные украинцы. Это я к тому веду что мы русские. ураинцы . советские есть смесь и родня цивильно живущих еропейцев и ксати американцев и генетически ничем не различаемся. Нет разницы кто какой национальности - людьми надо быть. А то что к власти на Украине пришли нелюди - это ужастный факт. И выгодно это не американскому строителю или шоферу а тому кто хочет сбить цену а потом по просьбам \многочисленным\ трудящихся купить за бесценок самих трудящихся которые благодарно будут выплачивать чужой заём на эту покупку. Надеюсь что понятно изложил.
Гость
#143
Alex

Кому: Михаил , Израиль, #106
БЕСЕДЭР.Михаил.У вас есть за что гордиться. И есть за что стыдиться. Например за войну с единокровными братьями арабами \Тору ведь читали\. Или за радость что Сирийцам плохо. Но на то они и СИРЫЕ чтобы им было плохо . Так ведь . А БЕДУИНЫ пусть бедуют. Не зря же их так кто-то назвал. А мы спрячемся на юг от ГОЛЫХ Голанских высот и будем молится по обычаям тезки Моисея Египтянина -негра\Тору ведь читали. Умнейший человек был - пять книг написал\ у тыльной стороны Храма стоявшего на ГОЛойГОлоФЕ /извините мой еврейский акцент - то Р превращается в Л . то В звучит как Ф/. и построенного по прихоти вашего царя Соломона \ кстати гета по маминой национальности если верить Торе \. Ба .... да ведь сирийцы это прямые потомки когда-то славных гетов. То-есть все евреи плачут у стены построенной наполовину сирийцем . Вот так история . МАЗЕЛ ТОВ.
Гость
#144
Alex

Кому: CLUB1268, #105
Абсолютно верно. УКРАИНЕЦ это не национальность-это место жительства . \У\ в старославянском -это мягое произношение\В\. Краина -это страна . Большинство украинских фамилий должно писаться с букой \У\ в конце например БОНДАРЕНКО должен писаться БОНДАРЕНКОУ. что значит принадлежность к семье бондаря. т.е. мастера по бочкам. Современный русский вариант -БОНДАРЕНКОВ. Кстати РУМЫН это тоже не нация -это гражданство в древнем РИМЕ. РУССКИЙ в отличии от РУСА /РУСИЧА . РУСНАКА . РУСИНА / это не генетическая связь с нацией РУСОВ которой сейчас не существует .но принадлежность царю племени РУСОВ из РУРА \сейчас Германия\ . Варяг -это не национАльность -это профессия т.е. воин . Вар или УОР в скандинавских языках -это война. ЯГ -знаток. Этнические русские - это белорусы а также руснаки и русины \Карпаты\ ну и жители ПОРУСИИ и БОРУСИИ .которых мы называем сейчас немцами.
УКРАИНА как название не имеет и не имела значения ОКРАИНА. Старик Карамзин был неправ. Приставка \О\ означает окружность т.е. то что Окружает КРАИНУ. Приставка \У\ означает где т.е . В стране . Исторически КРАИНА-СТРАНА которую мы сейчас называем УКРАИНОЙ была РУСЬ без окраинных территорий. которые были присоединены позднее и стали называться землями русскими по принадлежности к РУСИ и не русные народы стали называться РУССКИМИ .а не РУСИЧИ. Позже по иронии истории Русские окраины стали центром а исторически главная страна РУСЬ КИЕВСКАЯ стала пониматься как окраина. Современные русские и украинцы - это смесь всех европейских наций с тюрками и монголоидами . Отсюда и богатство современого русского языка и его удаленность от других славянских наречий .Отсюда и красота нации и иммунитет к СПИДу. Непонятно только почему мозгов нет.
Гость
#145
Alex

Кому: Alex, #144 a takje Mihailu.
Znau pochemu mozgov net u etoy smesy narodov - ne hvataet negrityanskoy krovi . Vot davnym davno smeshalis' hetty s africantsami - i poluchilis' umnye evrei . Vprochem ne takie uj i umnye , esly pozvolyaut sebya ispol'zovat' dlya "stabil'nosti" v regione . Da , net retzeptov dlya schastiya.
Гость
#146
Валерий

Кому: Павел Аксенов, #8
Очень длинно написали Вы! Добавим сюда и руководителей силовых структур и прочих кого охотно приютила Россия и проливается свет на то, кто дергает за веревочки сепаратистов в Украине. Так что правы украинцы - брат у ворот. А вы о пиндосах....
paksen
#147
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Валерий, #146
> А вы о пиндосах....

Вы меня явно с кем-то путаете... В моем лексиконе и слова такого нет, значение знаю, но никогда ТАК не говорю.

А кто у ваших ворот, друг (брат) или враг, вы поймете, когда халява закончится, когда вам газ под честное (которое на самом деле честным никогда и не было) слово перестанут давать, когда кредиты перестанут давать, когда продукцию ваших заводов перестанут покупать, короче, когда просто от вас отвернутся, вот только тогда вы и поймете, кем для вас была РФ.
Гость
#148
Валерий

Кому: Павел Аксенов, #44
А кому, позвольте, Россия продает газ дороже чем Украине? Нет ответа? Вот так то, а а говорите братский народ, а еще говорите через неделю все станет ясно. Россиянам сейчас надо о своей стране думать, а не следить за Украиной. Российская власть отвлекает от своих проблем.
Гость
#149
Валерий

Кому: Павел Аксенов, #147
По моему отвернулись все сейчас от России, это россиянам надо задаваться вопросом что будет. За пиндосов прошу прощения, но у Вас тут контингент, понимаете ли, вот от кого-то и подхватил. Кстати, такой контингент не диагноз ли вашей философии?
paksen
#150
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 23.05.2014 20:00)
Кому: Валерий, #148
> А кому, позвольте, Россия продает газ дороже чем Украине?

До того "как братьями быть перестали" Украина газ получала не только по очень дешевой цене, но еще и рассчитывалась по факту получения (а на самом деле значительно позже).

Сейчас халява кончилась. Газпром, кстати, не делает особой тайны о принципах ценообразования для каждой страны в отдельности.

Условия ведь разные, где-то Газпром допускается к продаже газа конечному потребителю, где-то местные компании участвуют в различной совместной деятельности, варианты разные, соответственно и цены разные.

Украина показала себя, как крайне необязательный партнер, потому была переведена на предоплату. Поскольку украинские власти ведут антироссийскую политику, то с какой такой стати Газпром должен идти навстречу такой власти?

Более того, сейчас (имеется в виду после визита Путина в Китай) ситуация в корне поменялась, европейцы поняли, что разговаривать с Россией путем ультиматумов больше не получится. Нам теперь и без Европы есть куда газ продавать.

А поскольку все-таки в основном европейцы в бизнесе ребята дисциплинированные, в отличие от хохлов (не украинцев), то сильно теперь заволновались по поводу того, не будет ли им зимой холодной.

И плевать они хотели на украинские интересы, в первую очередь все думают о себе.

А РФ с помощью Китая закончит строительство Южного потока, и уже вообще никак не будет зависеть от того, в какую сторону на Украине ветер дует.

И делайте вы что хотите, вы ж ребята свободные, хотите у Америки покупайте, хотите у Норвегии (если дадут), одним словом - ваши проблемы.

Были друзьями - все было по-дружески, не хотите быть друзьями, да и не очень надо...

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ