Индонезия. Ява. Джокджокарта. Прамбанан

Индонезия. О.Ява. Джокджокарта. Amanjiwo

О. Бали. The St. Regis Bali Resort

Сингапур

Таиланд. Чианг Маи. Dhara Dhevi Chiang Mai

Назад Вперед

Украина. Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

Уважаемые читатели!

Я подумал, что многим из вас будет интересен не только мой взгляд “со стороны”, который почему-то многие считают “пророссийским”.

Да, я русский по национальности, живу в России в Санкт-Петербурге, и из статьи в статью я пытаюсь объяснить читателям, почему “мне не все равно”.

Кто-то с пониманием относится к моему мнению, кто-то спорит, кто-то откровенно хамит в том смысле, что какое мое (далее набор фраз, сильно зависящий от уровня интеллекта оппонента) дело до того, что происходит на Украине.

Хорошо, подумал тогда я.

Давайте расширим круг участников дискуссии. И я попросил свою давнюю знакомую Анхар Кочневу рассказать о своей точке зрения на события на Украине вообще, и в Киеве в частности.

Думаю, что Анхар особо не нуждается в представлении, это именно та девушка-журналистка, которая попала в плен к сирийским боевикам во время подготовки очередного репортажа, пробыла долгое время в плену и сумела убежать только благодаря своему мужеству и смекалке.

Плен не сломил ее, поэтому Анхар снова на передовой, причем в самом прямом смысле этого выражения.

Читателям Анхар известна, прежде всего, десятками своих репортажей из “горячих точек” Ближнего Востока. Сейчас она в Сирии, поэтому, если у меня статьи условно можно назвать “взгляд из России”, то, расширив географию нахождения неравнодушных к судьбе Украины людей, сделаем еще рубрику “взгляд из Сирии”.

Анхар – гражданка Украины, поэтому, возможно, ее мнение вам покажется ближе…

Итак, передаю ей слово. Обсудить все рассказанное можно будет точно так же, как и ранее – в комментариях.

Милые мои и хорошие...

Неужели вы всерьез думаете, что если бы не удались конкретные провокации, не было бы крови? Просто зашли бы с другого бока. Или с третьей стороны. Или снизу бы подкоп бы сделали... В Сирии же это было!!! Просто многие тогда за ситуацией не следили и не знают. Вначале у нас пытались устроить "твиттерную революцию". "Кровавый тиран" аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца 2 то так, то эдак сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.

Пошли другим путем - запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: "кровавый тиран" позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погломы не в состоянии (никаких ТРЕХтушек не напоминает?).

После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. "Вырезанные" полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это - несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития.

Граждане: на то, чтобы угробить Украину, выделены огромные деньги. Вы думаете, там нет планов б, с, д, х, у?????

У нас тоже были те, кто ходил на демонстрации и всерьез считал, что делает что-то хорошее и полезное для общества. Сейчас говорят: нас умело использовали. У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые, можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну.

А нормальные люди, хотевшие блага для своей страны, до последнего не будут верить в то, что король-то голый.

Я уже писала об этом и повторю снова: сложно признать, что тебя развели как последнего лоха. Может быть, стоит попробовать? И не продолжать считать себя умнее всех, кто уже когда-то наступил на эти же самые грабли?

На кону - тысячи чужих жизней. И будущее целой страны.


Анхар Кочнева. Сирия. Март 2014.




29Пальм
Гость
#251
Людмила А

Кому: Майя, #250
Кто бы сомневался, конечно Крым и Украина будут вместе, но только после того как Украина присоединится а Крыму
Гость
#252
Людмила А

Кому: Людмила А, #251
к Крыму
Гость
#253
сергей

Кому: Людмила А, #251
молодец
Гость
#254
сергей

Кому: Людмила А, #251
молодец
Гость
#255
Лида

Кому: Турист Запорожский, #7
Полностью с вами согласна. Живу на Донбассе и вижу, что делает с Украиной армия Путина. Вчера на нашу территорию со стороны России заехало 10 ГРАДов, несколько грузовиков с другим оружием и солдатами. И что они будут у нас делать? Цветы собирать? А потом русское ТВ будет показывать "зверства" украинской армии? Это не США нас уничтожает, а путинская Россия.
Гость
#256
ЕЛЕНА (не олэна)
...Живу на Донбассе и вижу, ...
Как же это Лида до сих пор там живёт, ведь вон чего российская армия там делает?

Установки ГРАД... Вот миссис псаки, недавно, в Ростовской области горы обнаружила и украинских туристов, там отдыхающих (это о беженцах). А до того она обещала перебросить американский флот к берегам Белоруссии.
Гость
#257
люди мира

Кому: Лида, #255
Если бы я жила на Донбассе, то первая пошла бы в ополчение,потому, что ненавижу бандеро-нацистов с их фашистской идеологией.
Гость
#258
Nora

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6

Я русская, живу в Норвегии, объездила пол мира..... Стыдно за свою страну(Россию), за ее ублюдочное правительство, что включает Путина и его холуев... Поверьте мне, весь мир отвернулся от нас.
Гость
#259
Людмила А

Кому: Nora, #258
От Норвегии что-ли?
Гость
#260
ЕЛЕНА (не олэна)
Как эти зомби-патриоты, особенно некоторые, живущие в уютных инфантильных з.европках любят, ностальгируюя по берёзкам (для них подошла бы и осина), кричать о мнении ВСЕГО МИРА. Именно в таких, "цветочно-овощных" странах, произрастают милые цветочки - Андерсы Брейвики (устроил двойной теракт с многочисленными жертвами на почве расовой ненависти).
Нюхайте эти евроцветочки, Nora, Россия проживёт без Вас спокойно, да и ПОЛМИРА тоже.

Привет из Одессы, сюда Вам лучше не заезжать, одесситы не поймут Ваших взглядов.
Вот на западной украине Вас на руках носить будут, вместо бандеровских транспарантов.
Сегодня 22 июня - Ваш любимый праздник, Nora.
Гость
#261
Максим

Кому: Елена Запорожская, #22
Я из Севастополя,и никогда не был украинцем.Не считая той синей бумажки которая называется-паспорт гражданина Украины.На референдуме в 8.05 я уже голосовал,за Россию и видел радость множества людей на лицах которые шли на референдум.Судя по вашим честным выборам(как я понял Вы из Украины) и по тому кто у вас сейчас у власти-это не олигарх,это самостоятельный со "своими"мозгами патриот и гражданин Украины и Швейцарии...Путин-молодец,а самое главное ЛИДЕР!
Гость
#262
олька
Кукиш Псаки, а не Беларусь) Ну и что товарищи украинские националисты одного олигарха сняли с должности второго посадили). Да великое будущее ждет Украину ничего не скажешь: плевать Америке и Европе на вас, американцам нужна война, чтоб их экономика и капитал рос, а Европа всегда была глухой и немой, этому доказательства прихода фашистов к власти. Раз за разом она сдавала своих партнеров по Европе в руки фашистов. Понятно, что теперь мы все перед лицом хаоса: но выход всегда есть создать противовес: объединение: Россия, Китай, Индия, Беларусь, Казахстан, это в дальнейшем может быть реальной мощной геополитической силой. Что касается востока, то там идет передел капитала олигархов, а гибнут люди. Мир сохранить трудно, а развязать войну легко, но неужели вы не понимаете, что тот кто дал вам власть это сделать, может в любое время забрать это право контроля.
Гость
#263
Michail Vashkevich-Bulgaria.

Кому: Анхар, #18
Убийци Беларуси; Михаил Вашкевич-Беларус. Человеческая мудрость и практика жизни подтверждает это: что посеем, придет время это же и пожнем в еще большем количестве. Шайка поручителя убийств „президента” Лукашенки, эскадроны смерти под его руководством, репресивные структуры МВД и КГБ Беларуси сеют ненависть в душах собственных ГРАЖДАН-придет время за жатву и ответственность. Не разкритые убийства, изчезнувшие граждане, насильственно разделенные семьи через вынужденную эмиграцию, садизм и издивательства над политическими опонентами-вот источник ненависти к убийцам лукашенкам, шейманам, зайцавым. Так не может продолжатся долго, время жатвы приближается.
История борьбы за жизнь. Михаил Вашкевич-Беларус; ссылка http://fdb-b1.narod.ru/gb/11 120. Апостола на свободата (05.01.2005 23:09) democratic.belarus@mail.bg Приканвам всички български демократи да се явят на 28 януари - петък в 9,30 часа в Софийския Градски Съд по дело №748/2004г.,ІІІ-Г адм.отделение и окажат подкрепа на белоруският политически емигрант и десидент журналиста, интелектуалеца и писателя г-н Михаил Йосифович Вашкевич - учредител, председател и понастоящем от 5 години съпредседател по причина че е в политическа емиграция на ХДС / Християн Демократически съюз / на Белорусия , който е в България от 10 август 1996 г. не като икономически бежанец-емигрант за да решава икономическите си проблеми и търси възможности за обогатяване, а е тук в резултат от неуспешният опит на диктарския режим на Александър Григориевич Лукашенко да арестуват и физически да ликвидират един от гласовете на демокрацията в Беларусия.
Гость
#264
двойной стандарт


Кому: Точка зрения, #33
А что плохого в том, что государство заботится о спокойствии своих границ, если есть угроза от агрессивно настроенных государств-соседей?

Надеюсь, вы также будете думать, когда соседи России с ней поступят также
Гость
#265
Natalja
Живу в Германии, русская, горжусь президентом России, который не прогибается под мнение Европы и Америки, разговарила с простыми немцами, они такого-же мнения. В Германии проходят много протестных выступлений против однобокого освящения происходящего на Украине. Послушайте выступления в Бундестаге партии " Die Linke" все правдиво и взвешенно с об"яснением причин происходящего
Гость
#266
Анатолий

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Как права Елена!! Просто нечего добавить. И как же узок кругозор у туриста Запорожского.
Гость
#267
майкл
А ГОЛОСА ЗА ПОРОШЕНКО КАК ПОДСЧИТЫВАЛИ?ОДНА ТРЕТЬЯ СТРАНЫ ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛА В ВЫБОРАХ-ВЫБОРЫ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ А КАНАЛЫ ТЕЛЕВИЗИООНЫЕ УЖЕ ОРАЛИ-УРА!БОЛЕЕ 53 ПРОЦЕНТОВ-ЗА ПОРОШЕНКУ! ГЛАЗА ПРОМОЙ-КОГО ВЫБРАЛИ?
Кому: Елена Запорожская, #22
Гость
#268
ЕЛЕНА (не олэна)
Кому: майкл, #267
Привет из Одессы!
Подтверждаю, мои друзья и знакомые на этот спектакль 25 мая не пошли. Так поступили почти 2/3 моих сограждан. А те, кто пошёл, голосовали, к примеру, за Рабиновича, Вадима Зиновьевича.
Гость
#269
RUSHKASTAN
Кому: Пандора: +++100500!!!
Гость
#270
татьяна

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
вы совершенно правы!
Гость
#271
Инкогнито

Кому: Турист Запорожский, #7
Полностью согласен. Молодец, хороший психолог.
Гость
#272
Anna

Кому: Пандора, #50
Боже мой, какой бред и сколько злости.
Гость
#273
Мария
а как вам такая тема; жители хабаровского края стали требовать вторым государственным языком объявить китайский. Лидер взбунтовавшего населения Дзень Пень обьявляет себя самопровозглашенным губернатором республики Новокитайск. А на референдуме население новой республики голосует за отсоединение от России. Вопрос, что сделает государство , разрешит, отпустит или вышлет войска? Я думаю , что вышлет войска и это будет правильно. Так в чем обвиняют Украину?
Гость
#274
ЕЛЕНА (не олэна)
Национальный состав (2010 год) ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Русские — 1 183 292 (91,8 %)
Украинцы — 26 803 (2,1 %)
Нанайцы — 11 009 (0,8 %)
Корейцы — 8 015 (0,6 %)
Татары — 7 836 (0,6 %)
Белорусы — 4804 (0,4 %)
Эвенки — 4654 (0,4 %)
Китайцы — 3 898 (0,3 %)*****************************************

Азербайджанцы — 3 618 (0,3 %)
Узбеки — 3 212 (0,2 %)
Евреи — 3 044 (0,2 %)
Армяне — 2 943 (0,2 %)
Ульчи — 2 621 (0,2 %)
Нивхи — 2 149 (0,2 %)
Немцы — 2 098
Мордва — 1 409
Чуваши — 1 398
Башкиры — 1 265
Якуты — 982
Молдаване — 886
Цыгане — 807
Удэгейцы — 620
Эвены — 575 (0,04 %)
Негидальцы — 480 (0,04 %)
Орочи — 441 (0,03 %)
Тазы — 430
Лица, не указавшие национальность — 55 038 (4,09 %)

МАРИЯ, ум должен служить и работать по назначению. Чего не знаете - поищите в интернете. Писатель-фантаст из Вас никакой.
*********************************
И для особо одарённых:

Субъекты Российской ФЕДЕРАЦИИ

Федеральные округа Российской Федерации
В настоящий момент в России 9 федеральных округов:

Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Крымский федеральный округ

Ещё вопросы и версии из детского сада будут?
Гость
#275
Андрей Беткер
Да Путину очень тяжело.Он один противостоит главному Агрессору современности США и НАТО.И Если бы он не сохранилл Ядерную триаду.,РФ давно бы уже на карте МИРА не было.
Кому: Валентина, #10
Гость
#276
Алексей Сырбу-Сербин
Елена!!Пока не огласиться правда, об роковой ошибки Ленина,внедривший по указанию темных мировых сил МА-Масонской Ассоциации, антинародную систему власти,которую исказил Сталин,перестроил негативно Горбачев,Кремль как и все правительства всех стран, не могут служить честно народу и развитию,а служат все МА,у которой есть планы по завершению глобализации, но войнами,которые объязаны для всех чиновников антинародной власти,по их правилам игры в лжи государства без устава ,а только с конституциями,защищающие только права чиновников, а не народа на развитие. Только после оглашение правды, об роковой ошибки Ленина,народ, сможет объединиться под ее общий знаменатель и вместе все ,изменят правила игры, в правила развития.Для этого, нужно бойкотировать выборы и их правила игры,требуя от Кремля, дать право России и цивилизации, на альтернативную порядочную систему победоносной в процессе глобализации власти,с правилами уставного порядочного развития.Тогда завершится победоносно, Россией и востоком как и всей цивилизацией , процесс глобализации.Например:как зевершили победоносно все войны, организованные сатаной МА в их голубом процессе глобализации.Иначе ,имейте все шансы опять собрать трупы как во всех войнах,а не плоды всобщей порядочной справедливости.
Гость
#277
ЕЛЕНА (не олэна)
Нашла в инете один из ответов на Ваши опусы и согласилась с ним, цитирую:
Tatiana :
"Алексей Сырбу-Сербин, Зачем хренотень всякую пишешь?! Диссертацию лучше по этой теме защити, может быть у наших историков мозги заработают. А то школьную историю сейчас читать можно как журнал Крокодил!" 15:00, 12 июня.
******************
Подписываюсь, солидарно с Tatianoy.
Гость
#278
Natalya

Кому: Пандора, #50
so much anger and hate!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
#279
Vasilissa
Nora 22.06.2014 03:06
ЕЛЕНА (не олэна) 22.06.2014 12:50
Нора, я русская и живу во Франции и мне очень стыдно за вас лично и за вашу норвегию (пишу с маленькой буквы), в которой прышным цветом расцвела педофилия и где взрослые дяди насилуют своих собственных маленьких детей и дают их напрокат другим таким же ублюдкам. Брейвик, кстати, как раз из тех, кто был пущен по кругу в детстве. Теперь он вырос, но психике был нанесен непоправимый урон. Он неоднократно обращался к правосудию, но в Норвегии это считается нормой (гендерное воспитание и ювеналка в действии + национальные традиции). Вот и получили дорогие ваши соотечественники обратку. И правильно сделал. А о России и о Путине не вам говорить, если знаний не хватает, лучше бы помолчали. Выставлять свою глупость на всеобщее обозрение, все равно, что свое грязное белье демонстрировать. http://radio-vzv.info/section.php?sid=33 - педофильский вертеп в Норвегии.
Гость
#280
И.А.Крылов

Кому: Мария, #273
> Так в чем обвиняют Украину?
ВОЛК И ЯГНЕНОК

У сильного всегда бессильный виноват
Гость
#281
Одессит
Проcмотрел.Хорошее толерантное общение, напряжение спало, поделюсь настоящим.
Закрутил 5 бутылей вишневого сока, подкинул два ведра даме сердца, продавили под угрозой суда ЖЭК, трубы заменили, дерьмо в подвале подсохло, завтра поставлю хомут на трубу холодной воды, течет в подвал. Cлава подъезду, героям слава! Кстати в ЖЭК пришел в берцах, весь в черном, пуганул связями с Правым сектором. Маленькая, но победа.Чистить дерьмо нужно со своего порога. И из прошлого:
Выбор
Что ты ходишь, что ты смотришь
на заплеванный порог?
И шестую спичку портишь,
И шестую спичку портишь,
чтобы выкурить бычок.

Видишь, скачут у порога,
воробьиные следы.
Во все стороны дорога,
во все стороны дорога,
Так какую выбрал ты?

Быть женату, ведь не просто,
быть убиту - ломота!
По Калиновому мосту,
По Калиновому мосту,
вражья скачет мелкота...

Рупь железный вынь с кармана,
закрути и кинься в звон,
загадал, так без обмана,
загадал, так без обмана,
выбей дверь и выйди вон!

Если спросишь, как вертеться,
чтобы вывертеть судьбу,
я отвечу с чистым сердцем,
я отвечу с чистым сердцем,
Во все стороны пойду!
Ленчик - доктор. 1978.
Пелась у костров, но наверняка расточилась. Инферно...
Ситуация выбора. Не верьте политикам - сукам. За нашу и вашу свободу!
Гость
#282
Одессит

Кому: олька, #262
Разберемся, и доллар
нам глаз не залепит,
Поднялись и не поняли,
кто мы, за что мы стоим.
Ну достало!
Нельзя же терпеть без ответа,
Разберем, соберем, сохраним.
« за бугор тараканы летят»,
с пролетарским приветом,
и в обойме предложенной,
стрелянный дважды патрон,
Нам бы клон Лукашенки!
Не встанет Европа за это,
И от Вовы ,наверно,
Уже не получим мы клон.,
Наложили дерьма,
Развалили за жвачку Державу!
Не хватило бойцов,
Сколько их под огнем полегло!
Россиян, украинцев, да всех.
Разве этого мало?
Мы шагнем!
Только б в масть нам легло.
Есаулу Петрову.
От братьев удачи и света,
А Байкал повидали,
Дай Бог повидать Синевир!
Правый сектор «второго» искал
до рассвета,
Не нашел. Были местные гниды…
Прости…
Ленчик - доктор. 2014
Гость
#283
елена

Кому: Пандора, #50
ты сначала сама грамотно писать научись.в тебе столько ненависти ,а толком объяснить ничего не можешь,люди умирают везде.на украине благодаря ТЕБЕ И ТАКИМ, КАК ты уже со счету сбились и слова ,которые ты здесь выписываешь-пришли от вас .у нас ПУТИН -ПРЕЗИДЕНТ С БОЛЬШЕЙ БУКВЫ. вы же любители пожить хорошо за чужой счет.президента нормального выбрать не можете.сколько у вас их было и каждый пока свой личный карман не набьет держится за свое место до следующего переворота.они то в шоколаде остаются,а вы почему то все сильней ненавидите русских.сходи в церковь в СЛАВЯНСКЕ МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ ,А злобу свою прибереги до следующего своего президента,когда шоколад поперек горла встанет
Гость
#284
елена

Кому: Павел Аксенов,все правильно объяснили ,только тупой не поймет
Гость
#285
стас
ещё во времена СССР на картах мира для верхушек США и НАТО территория России была разделена между союзниками НАТО. все лучшие месторождения ископаемых естественно отходили США. это была мечта далёкого будущего. но Горбачёв поверивший в миф об американской "демократии" и желая успокоить настроения союза попробовал ввести некоторые вольности. американцы не верили своими глазами: купился! тут сразу продвинули негодных из тогдашней "элиты" и ... союз разрушен! тогда срочно достали методику Алана Далеса и пустили все её способы в ход. в стране настала разруха, разделения и упадок всего: материального и нравственного. долголетняя мечта Америки стала явью. государство почти разделено, армия деморализована и пришла в упадок. скоро даже завоёвывать не понадобится, сами позовут править. но тут явился такой Путин. сразу его всерьёз не восприняли, какой то мальчишеский, тихий, а значит слабый. когда заокеанские "друзья" разобрались, что эта "мелочь" восстанавливает государственность России, её армию, экономику, единство и мощь, зашевелились. сразу пустили в ход оружие которое применяла Англия против Павла 1, ложь и клевету. ведь у них в России уже была мощная сила: растлённая часть общества, озлобленна и искусно направляемая - так называемая 5 колона. но было поздно, её власть укротила, на первый раз. тогда было решено Россию оставить без поддержки - её союзников или дружеских к ней стран. арабская весна. и здесь почти получилось. но Путин удержался и даже приобрёл какой то вес в мире ( в вопросе с Сирией). тогда было дано добро запустить программу - Украина, благо там была антирусская часть общества ( щедро финансируемая "друзьями"). вот вам результат: донбасская бойня. и это не конец ( впрочем о том, что на самом деле происходит там, ещё неизвестно). а когда станет известны третья часть того, что там творится, будет война - поход отмщения. ну и кое что на карте мира изменится, имею ввиду катаклизмы.
Гость
#286
Анна
Туристу запорожскому: На кого Россия напала? На Украину??..где и когда?!! Донбасс провел референдум и стал Новороссией! Украина напала на Новороссию и сейчас там идет освободительная война! То, что запад и США не признали этот референдум ничего не решает в том, что Новороссия существует на законных правах!! И Россия рано или поздно прийдет туда как освободитель, но не как завоеватель!!!
Гость
#287
Фифа
Пандора..иди лечись..у тебя завихрение мозгов...душевнобольной мазахиста..и самая большая твоя проблема - это Путин!!!))))))..ты его боишься как ч... ладана...мне тебя жаль..жалкий человечек..))))
Гость
#288
Галина Киселева
Кому: Анхар Кочнева
" У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые, можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну."

Анхар, ещё раз перечитала Вашу статью. Ох, и правы Вы!!!
Страшный пиндосовский сценарий повторяется в который раз, в очередной стране. К сожалению, Украина - эта страна наша родная по крови, сколько лет жили вместе в Союзе, остались родственные связи у всех, не считая того, что у нас общая история. Чужой бедой эта война быть не может. Нам всем очень больно!!!
Гость
#289
buf

Кому: Лида, #255
> они то в шоколаде остаются,а вы почему то все сильней ненавидите русских.сходи в церковь в СЛАВЯНСКЕ МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ ,А злобу свою прибереги до следующего своего президента,когда шоколад поперек горла встанет
Гость
#290
Влад

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Патетическая речь ни о чем. То, что в Киеве отработала чужая (бесовская)технология = все ясно и понятно. ,Но речь поведу не о том. В РФ Кремль из-за обоснованного страха сам себе создал абсолютно сказочную виртуальную реальность в Какляндии. Причины и последствия хохляцкого бунта не поняты и не верно изучены. Все сводится (ДАЖЕ на уровне СПЕЦИАЛИСТОВ и АНАЛИТИКОВ) к шаблону, удобному... но неверному. Вот почему Кремль вновь и вновь наступает на грабли "Украина" и даже не понимает истинной сути События. Это плохо, очень плохо. Плохо для нас (хохлов, бандеровцов, украинцев или быдла????), плохо для народов РФ, плохо для ВВП и Кремля. ВРАГ У ВОРОТ, а русские вообще не понимают сути БУДУЩЕЙ проблемы
Гость
#291
александр Харьков

Кому: Виктор, #31 Вот Интересно ,Ладно Анхар, ее я еще могу понять ,но остальные ?? Обьясните почему только в россии и у арабов Все беды своей недолугости обрушивают на американцев?? Завидно что они лучше работают? более богато живут?? Особенно меня поразил пост одного росиянина живущего в германии (НАВЕРНОЕ еще и пособие от государства получает), это является одной их особенностей российского характера -плевать в колодец откуда берут воду или кусать руку дающую!! Тоже и у нас на востоке, придумали какую то новоросию ,с подачи г Путина ,а не США и начали войну при этом широко пользуясь поставками лружия из россии, вам это уважаемая Анхар ничего не напоминает? И что же если следовать вашей логике , что во всем виноваты США то Путин поступил именно так ка они и хотели.ОН и только он стравил два БЫВШИХ братских народа , послав сюда своих агентов,г Бородая ,Коцицина, Гиркина, Беслера и многих других!!, Мы бы и сами разобрались и с языком,и с остальным без внешнего вмешательства!! Но россия возпользовалась временной слабосью украины и фактически аннексировала Крым. Но захват чужих территорий никому еще не пошел во благо!! Тут некоторые гордятся что они русские, а вот я горжусь что я украинец! И вы почему то таких называете то бандеровцами то националистами?А по поводу вашего интернационализма вы бы заткнклись вы забыли депортацию грузин? Отлавливание детей по московским школам, погромы в бирюлеве?? Анхар я ПОДОЗРЕВАЮ ,что слухи про вас о агенте ФСБ ходившие по инету были недалеки от истины !
paksen
#292
Павел Аксенов (paksen)
Кому: александр Харьков, #291

Александр, не стыдно Вам чушь писать? Вы же совершенно не знаете Анхар, но беретесь обличать. Ну, какой она агент ФСБ? Просто почитайте другие ее заметки, возможно тогда Вам просто будет смешно от такой мысли. Если, разумеется, Вы здравомыслящий человек!

И по поводу американцев. Не поделитесь своими наблюдениями? Хотя бы одну страну назовите, кому бы стало лучше от их вмешательства? Ну, кроме самой Америки, ес-но?!
Гость
#293
Маркетолог

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
На мою думку, ви не бачите всієї картини, думаєте як типічний "вєлікій рускій чєловєк", а це означає тільки одне - на всіх вас діє один і той же потік інформації. Я задам декілька питань:" Чому саме після майдану? Чому 23 р. все було ок, а тут різко ми бандерівці, фашисти, терористи і взагалі ми все, що закінчується на исти?". Можливо тому, що Кремль більше не у руля України? Не хватайтеся за віру, Росія, Кремль, показала свою віру в гроші, газ, владу, вплив, але не в Бога, а ви тільки все це підтримуєте... Якщо ви наївно думаєте, що вєлікій ВВП не винуватий, а винуватий Обама, який тратить млрд не зрозуміло куди, то мені вас шкода. Ви самі своєю політикою нас робите своїми ворогами, не думайте що ми там зрадники і досить за нас молитися, прийде час, коли все стане ясно, можливо навіть вєлікій росії.
Повірте, тоді будете молитися тільки за себе) В політиці немає правих і чесних...
Гость
#294
Александр
Читая здесь высказывания Украинцев,я думал вот и нормально соображающие люди общаются, а нет оказывается и здесь все те же западные спецы мозги полощат,ведь у них другой темы не может быть, как о Путине и Крыме,еще и Сирию к нам приписывать начали, так что информационная война не ослабла.
paksen
#295
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.07.2014 14:46)
Кому: Маркетолог, #293

Это российский сайт. У нас принято писать на русском языке. Если забыли уже, что это такое - пишите на мове на украинских сайтах.

Далее тексты на мове будут удаляться.

Надеюсь на понимание.
Гость
#296
Маркетолог

Кому: Павел Аксенов, #295
Прошу введите войска) Так как мне разрешают выражаться своим языком))) Жалость одна)
Гость
#297
Маркетолог

Кому: Павел Аксенов, #295
Извините, по тупом написал, ща все исправлю) Прошу! Введите войска! Притесняют украинский язык) Не с этого ли начиналось создание ДНР и ЛНР?)
paksen
#298
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Маркетолог, #297

То, что сайт не для дураков надо каждого предупреждать?
Гость
#299
Маркетолог

Кому: Павел Аксенов, #295
Исходя из Вашего замечания можно сделать умозаключения, что в Украине надо говорить только украинским, какого же вы там кипишь подымали?) Я выхожу в своих высказиваниях от вас же, получается Вам не нравится политика Кремля? Почему молчали, что в, не на, а в Украине должны говорить украинским?
Гость
#300
Маркетолог

Кому: Павел Аксенов, #292
Назовите хотя б одну страну в которой стало все хорошо после вмешательства Pоссии?)

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ