Мальдивы

Мексика. Zoetry Paraiso de la Bonita

ОАЭ. Абу-Даби. Emirates Palace

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

Лондон

Назад Вперед

Украина. Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Хотели, как лучше… О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1.

Уважаемые читатели!

Я подумал, что многим из вас будет интересен не только мой взгляд “со стороны”, который почему-то многие считают “пророссийским”.

Да, я русский по национальности, живу в России в Санкт-Петербурге, и из статьи в статью я пытаюсь объяснить читателям, почему “мне не все равно”.

Кто-то с пониманием относится к моему мнению, кто-то спорит, кто-то откровенно хамит в том смысле, что какое мое (далее набор фраз, сильно зависящий от уровня интеллекта оппонента) дело до того, что происходит на Украине.

Хорошо, подумал тогда я.

Давайте расширим круг участников дискуссии. И я попросил свою давнюю знакомую Анхар Кочневу рассказать о своей точке зрения на события на Украине вообще, и в Киеве в частности.

Думаю, что Анхар особо не нуждается в представлении, это именно та девушка-журналистка, которая попала в плен к сирийским боевикам во время подготовки очередного репортажа, пробыла долгое время в плену и сумела убежать только благодаря своему мужеству и смекалке.

Плен не сломил ее, поэтому Анхар снова на передовой, причем в самом прямом смысле этого выражения.

Читателям Анхар известна, прежде всего, десятками своих репортажей из “горячих точек” Ближнего Востока. Сейчас она в Сирии, поэтому, если у меня статьи условно можно назвать “взгляд из России”, то, расширив географию нахождения неравнодушных к судьбе Украины людей, сделаем еще рубрику “взгляд из Сирии”.

Анхар – гражданка Украины, поэтому, возможно, ее мнение вам покажется ближе…

Итак, передаю ей слово. Обсудить все рассказанное можно будет точно так же, как и ранее – в комментариях.

Милые мои и хорошие...

Неужели вы всерьез думаете, что если бы не удались конкретные провокации, не было бы крови? Просто зашли бы с другого бока. Или с третьей стороны. Или снизу бы подкоп бы сделали... В Сирии же это было!!! Просто многие тогда за ситуацией не следили и не знают. Вначале у нас пытались устроить "твиттерную революцию". "Кровавый тиран" аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца 2 то так, то эдак сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.

Пошли другим путем - запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: "кровавый тиран" позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погломы не в состоянии (никаких ТРЕХтушек не напоминает?).

После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. "Вырезанные" полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это - несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития.

Граждане: на то, чтобы угробить Украину, выделены огромные деньги. Вы думаете, там нет планов б, с, д, х, у?????

У нас тоже были те, кто ходил на демонстрации и всерьез считал, что делает что-то хорошее и полезное для общества. Сейчас говорят: нас умело использовали. У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые, можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну.

А нормальные люди, хотевшие блага для своей страны, до последнего не будут верить в то, что король-то голый.

Я уже писала об этом и повторю снова: сложно признать, что тебя развели как последнего лоха. Может быть, стоит попробовать? И не продолжать считать себя умнее всех, кто уже когда-то наступил на эти же самые грабли?

На кону - тысячи чужих жизней. И будущее целой страны.


Анхар Кочнева. Сирия. Март 2014.




29Пальм
paksen
#301
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Маркетолог, #297
> Не с этого ли начиналось создание ДНР и ЛНР?

Люди не захотели жить в фашистском государстве, где 23 года отчаянно насаждается русофобия. Когда на ЮВ поняли, что этот Майдан до добра не доведет, что отсидеться просто так (как после первого) уже не получится, то стали выражать свое мнение, которое принципиально расходилось с мнением, диктуемом Америкой.

Этих людей никто не пожелал слушать. Тогда они взяли в руки оружие. И в данном случае совершенно неважно, кто этим людям помог с этим оружием.

Американцы своим оружием постоянно кого-то вооружают, почему-то им можно преследовать свои интересы, почему другим нельзя?

И чем бы не закончилась война на ЮВ, никогда уже не будет прежней Украины. Февральский Майдан положил начало концу Украины, змея начала пожирать свой хвост...
paksen
#302
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Маркетолог, #300

СССР
paksen
#303
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Маркетолог, #299
> Исходя из Вашего замечания можно сделать умозаключения, что в Украине надо говорить только украинским, какого же вы там кипишь подымали?

Все дело в том, что в России русских несравнимо больше чем украинцев, поэтому мы говорим на русском.

На Украине в процентном отношении русских гораздо больше, чем украинцев в России.

Вы же говорите на украинском не потому что не знаете русского, а просто выпендриться хотите. А в России очень мало людей разумиют мову, потому прошу писать по-русски.

Сайт, повторяю, российский, потому пишем в основном по-русски. Дело не в запрете, дело в непонимании. Ну и плюс не люблю, когда выпендриваются...
Гость
#304
Маркетолог
Ах да! Для всех клоунов, которые там говорят Русь русская))) Не так все, Русь - не россия, прошу запомнить это и еще, если вы нас сами же называете хохлами, украинцами) Почему нет нации такой? Вы же нас сами выделяете) Прошу не путаться в словах своих)))
Гость
#305
Маркетолог

Кому: Павел Аксенов, #303
Прошу не вешать мне лапшу на уши) Мы говорим о стране Украина, а не Россия) Тут украинцев прошу заметить значительно больше русских) Не надо говорить об отношении нац. в странах, мы говорим об конкретной стране)
paksen
#306
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.07.2014 15:19)
Кому: Маркетолог, #304
> если вы нас сами же называете хохлами, украинцами

Сразу видно, что первый раз "забрели". Я специально всегда пишу хохлы (не украинцы).

Для меня огромная разница между хохлами и украинцами. К сожалению, сейчас идет повальная хохлянизация Украины. То есть украинцев превращают в тупых, неразумных хохлов.

Результат уже скоро станет очевиден настолько, что не заметить этого будет уже просто невозможно. Только вот, боюсь, что уже обратной дороги не будет...
paksen
#307
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Маркетолог, #305
> Мы говорим о стране Украина, а не Россия) Тут украинцев прошу заметить значительно больше русских)

Думаю, что Вы просто не понимаете, о чем речь. Разжевывать нет никакого желания. Равно как и спорить с Вами о чем-либо...

Всего хорошего.
Гость
#308
Lava

Кому: Анхар, #15
Респект,наш человек!
Гость
#309
Гнат родний

Кому: Елена Запорожская, #22
крым - всегда был российский, а севастополь - так - всегда, и навсегда, и во веки веков. ... Другое дело, что крым был и Российским и украинским..., но но нетерпежные галицаи легли под уепищные извратные штаты.
Гость
#310
Лена
Уважаемые русские! Гордитесь собой и своим Путиным сколько угодно, но на своей территории. Украина выстоит и пережтвет это смутное время. Вы рассуждаете о том чего вам не понять. У нас нет проблем этнических, люди мирные и если бы ваш кремль не лез во внутренние дела нашей страны, стараясь поработить украинцев, мы бы уже давно жили куда лучше. Только и радости лиш бы сосед лучше не жил. Осмотритесь, русские воюют против всех соседей, неужто все не такие, одни русские правы? Что вам нужно от украинцев? Посмотрите новости Россия-24. Все об Украине. А где же вы? Почему Лавров или Путин указывают украинцам как им жить, нужна ли нам федерализация, какой должна быть конституция. Пускай думают о вас, вашей стране. Да нет - спят и видят себя в Украине. Зачем разжигают ненависть среди народов? Неужели лучше деньги вкладывать в снабжение террористов нежели в развитие своей страны? А это миллионы, если только. Смотреть противно русские каналы, одно вранье. Все время русские смотрят по сторонам у кого бы что оттяпять, кого бы очернить. Мировое сообщество все осуждают Росию за поддержку терористов в Украине, а вы гордитесь. Думайте, санкции просто так не вводят. Скоро вас возненавидит весь мир. А вы бездумно гордитесь.
Гость
#311
Старик

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6Сейчас я вижу аннексию Крыма и путинский раздрай в Украине, в котором учавствуют путинские добровольцы.
Гость
#312
Старик

Кому: Гнат родний, #309
Это неправда,что Крым и Севастополь был всегда русским.Крымом владели скифы,печенеги, хазары,греки,турки,татары, Украина.Почти всегда русским было Московское княжество,остальное завоеванно огнем,мечем и геноцидом нерусских народов, которое когда-то называлась Российской Империей.
Гость
#313
Старик

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Вы можете гордиться своей русскостью сколько вам угодно.Но русские своей агрессивностью поставили отрицательный вклад для своего русского образа.
Гость
#314
Валерий
В свете данного обсуждения возникает вопрос почему Россия дружит с диктаторскими режимами, защищает президентов ранее судимых за грабежи и дает приют всем отщепенцам бывших республик СССР.О нравах России лучше всего свидетельствует подписание ею гарантий территориальной целостности Украины и последующий захват Крыма.
Всем соседям России следует опасаться ее желания "Защитится "за счет соседних территорий.
Что касается Анхар Кочневой то в Украине ни у кого не возникает сомнений в том, что она является проводником идей Москвы, а паспортом гражданина Украины только пользуется для прикрытия.


Гость
#315
остап

Кому: Галина Крым, #24
Да никто не запрещал праздновать День Победы это Ваша пропоганда врет. У нас в Днепропетровске мы ВСЕГДА!!!!! будем почитать этот день
Гость
#316
Владимир
За всё время споров хоть кто-то попытался найти общие интересы,точки соприкосновения?Только упрёки,обвинения и т.д.Хорошо вас ,и русских,и украинцев обработали.Бисмарк может спать спокойно,его слова приобрели материальную основу.Осталось только по одному сожрать и Россию,и Украину.
Гость
#317
oleg
Когда будут вручать железные кресты "нацисткой гвардии"?
Гость
#318
Радянский

Кому: лео, #13
А мне кажется что нам уже надоели те кто подсовывает эти войны России используя народы наших соседей .
Гость
#319
1233337
В Кріму стало хуже жить после аншлюсса Россией!Цені поднимаются до среднероссийского уровня(в 2раза больше чем были).Работы-нет!Порты и инфраструктура не работают,воды для с.х.- нет!Туристы не едут и уже не поедут-нечем привлечь,разве только открывают казино против которых выступает половина населения-людей и их детей готовят в обслугу чеченам и др. ГЕРОЯМ-освободителям Крыма...
Как-то так...
Остается только выезжать или в Эвросоюз(для умных и трудолюбивых) или на Россию(для недалеких и ленивых).
Гость
#320
12344657
Злобные кацапы бегали по горам Крыма минируя водоводы и плотины еще летом 2013 года-при этом ОРТ и др. СМИ с пеной у рта писали о арабских терористах...В конце лета 2013 года и начале осени(сентябрь)-т.н. казаками Крыма были устроены поджоги мечетей татар-цель одна-поднять татар на акции,снова же,объясняя это арабскими(пиндоскими) действиями...-не получилось...
Зимой захватили воинские части с помощью наемников из России-типа-росвоенные не причем...
Анхар может лапшу вешать жителям средней полосы России и крайним жителям Севера-местные ,кроме пенсионеров-не одним ОРТ живут-не продажей своих ресурсов...
Украину не удалось завалить всеми этими войнами-Газовыми,Молочными,Трубными,рельсовыми,Вагонными,Самолетными,Ракетными,Шоколадными...-так Путин решил завалить обыкновенной Военной войной...Решил Чеченский вопрос-как делал Гитлер до него...-в лагерях тренировал евреев и засылал в Палестину,где проходили нефтепроводы из Ирана в Великобританские порты.Путин -засылает своих боевиков и оружие на Донбасс-где Украина черпает уголь для обогрева зимой(после перекрытия газопроводов).
Донбасс-около 50% экономики Украины.В 2006 году Путин говорил в Бухаресте своим коллегам-презикам:-НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ УКРАИНА!!!

Эти его слова-девиз и цель всей его жизни...(наверное в детстве какой то украинец его обижал...)
Гость
#321
Леонид
Спор - это поиск истины (в т.ч. посредством диалога)
Гость
#322
горловчанка

Кому: Елена, горжусь, что я - русская!, #6
Елена, читаю, и смех, и грех, извините. Так и хочется сказать - грешно смеяться над больными людьми. А может, вы в облаках витаете? Вы от Украины очень далеко, но тем не менее, считаете на полном серьезе, что знаете лучше нас, украинцев, как и что, кто хороший, кто плохой, как нам надо жить, с кем не спать, и с кем дружить. Может, лучше бы задумались над проблемами России, над коррупцией вашей власти, над тем, что % 40 населения живут за чертой бедности, в то время, как ваш царь покупает яхты стоимостью миллиарды долларов? А что касается положения в Украине - открою вам секрет - никакой хунты у нас нет, и защищать нас надо как раз от ваших миротворцев, которые ни с того ни с сего заняли наши города, грабят, мародерствуют, и чтобы их как то выкурить оттуда, наладить мирную жизнь, приходится и стрелять тоже.
Гость
#323
горловчанка
Это правда, про жуликов и воров. Когда живёшь рядом с таким соседом, как раша, надо держать ухо востро. А то, пока забыл дверь закрыть, упрёт че-нибудь. А то в доверие вотрется, а сам втихаря нож в спину. А реверсный газ у нас будет, по любому. Тендер уже объявлен, желающих хоть отбавляй. И цена ниже даже, чем просили у России. Так что обогревайтесь сами своим газом , хоть дышите им.
Гость
#324
горловчанка
Телевидение раши отключили потому что такого вранья ещё мир не видел. Хотя Гебельс сказал в своё время -'' чтобы мир поверил в ложь, эта ложь должна быть чудовищной''. Вот ещё одна аналогия рашизма с фашизмом.
Гость
#325
горловчанка

Кому: Анхар, #17
С чего такое самомнение? Русь лапотная, она конечно, много миру дала - водку, лапти. А, ещё у вас лучшие в мире ракеты и балет.:-)
Гость
#326
Дан
О россиянах. Не надо искажать деревню историю-Россия сегодняшняя и частично царская-это империи,созданные завоеванием смежных территорий,да и вообще нет чисто русской нации типа англичанин или француз. Поэтому надо говорить о народах Российского государства. То же касается и украинского государства. Вспомните Богдана Хмельницкого, Мазепу и др., когда Украина как страна присоединилась к Российской державе. Далее. На сегодня Россия участвует в различных террористических проектах мира. В ее друзьях числятся Северная Корея, Иран, террористические организации типа Хамас Хизболла и прочие нелюди. Вопрос? Почему любимый россиянами г. Путин так боится потерять власть, наверное есть что терять? А у прочих россиян есть что нибудь сопоставимое с его миллиардами, кроме конечно приближенных олигархов, что жалко потерять. Нету. Есть конечно какая то квартирка, пенсия, что не дает умереть с голода, какая то зарплатка и замызганный дрендулет. Это имеет название - узурпатор власти. И все его действия направлены только на усиление этой власти. Граждане люди откройте глаза и посмотрите на них. Неужели не тошнит? Теперь по делу. Украинскому населению надоели казнокрады в виде президентов лояльных российскому политическому истеблишменту и они не видя другого выхода пошли на Площадь. С моей точки зрения не самый лучший вариант- площадь то опоганена оранжевыми в бытность Юли. Но за неимением лучшего....... И закипело-делиться, бороться за кормушку а не за народ. И еще неизвестно чей сценарий-то ли Путин, то ли Европа со своими мусульманами террористами, то ли Америка которой до всего есть дело, а может быть Зимбабве с Гондурасом. Господа хорошие. Отвадили бы все от Украины и пусть бы она сама определилась как ей жить и с кем дружить. Тогда и народ украинский( не хохлы, бендеры не петлюры не махновцы- это оскорбительно для людей нормальных) смог бы организовать государство могущее обеспечить нормальную человеческую жизнь-работа, лечение, нормальное питание и наконец уважительное отношение между людьми. Оставьте Украину в покое, не лезьте туда с грязными руками и мыслями. И еще. Я живу в Израиле. Сейчас на мирные города, поселки на мирных людей падают ракеты с территории арабской Газы. Их посылают друзья России-террористы Хамаса. Все российское телевидение нагло лжет так же как и о событиях на Украине
Гость
#327
смотрящая из далека

Кому: Пандора, #50
правидьно все невозмешь, поэтому нужно закрыть границу с незалежной и пусть варятся в собственном соку. Я живу в *свободолюбивом* Кыргызстане, у нас иных не стреляли просто выживали тихой сапой: езжайте в свою Россию. А таже Америка помогала разваливать экономику, и тоже пыталась натравить на Россию. Только большая часть кыргызстанцев ездиют на заработки в Россию, и еслибы не возможность заработать в России не начто жить в *свободной* стране. Я уверена что очень много народу из самостийной тоже денежки добывают не на родине. Так что газ по предоплате, на зароботки в любимую Вами европу, а там смотришь и дойдет до Вас кто есть кто.
Гость
#328
Одессит
Всем.
Хреново, когда лекарство хуже болезни, когда страна, прикидывавшейся братской, посылает через границу своих шкодливых котов. Мы их замочим, видно в России сортиров не хватило...
И своих шкодников тоже.Но война имеет обыкновение возвращаться, как и шкодливые коты.
Война вернется к вам, российские друзья - враги... Готовьтесь, Бог не фраер!
АТО
У бандита нет Отечества,
нет ни смелости, ни вечества,
нет любви и нет сомнения,
и надежды на спасение!
И всплывая к власти жажданной,
как вампир, сосет он каждого,
подгребая под седалище
страх, надежду, боль, пожарище.
За кураж короткий проданы,
мать,друзья, остатки Родины,
Лишь бы вспрыгнуть над забвением,
похваляясь жизнью сведенной.
Руки дадены для дела нам,
Даже в детстве руки делали
пусть в песочнице корзиночку,
пусть корявую цеглиночку.
Но нырнув в нутро железное,
автомат качая бережно,
обнимаясь с смертью скверною,
Будешь вычеркнут, наверное!
Ленчик - доктор.11.07.2014

Конечно себе легче, когда соседу хреновее,но это иллюзия.
Я верю В Россию, но сейчас это тяжело.

Украина – Россия,Не от Путина, от России,
Послание Европе есаула Петрова
Мокрый ветер с Чёрного моря завывает и гнёт бурьян.
Ярославны седеют от горя и славяне прут на славян.
Нас рассудит один лишь Боже ну, а мне нисколько не жаль,
Что моя хохлятская рожа гордо носит имя "москаль".
Жаль, что верим политикам-сукам, а потом на толпу толпа.
Жаль, гуляет по Киеву с внуком дед Сашко ветеран УПА.
Подтирает историю ластик за "зелёненьких" полкартуза.
И когтистые пальчики свастик открывают Вию глаза.
Вий укажет, где та корова, что закланию подлежит.
Хороша английская мова, на которой упырь жужжит.
Хватит плющить зад на диване! Всё бросай и скорей сюда!
Колизей. На арене славяне. Ставки делайте, господа!
Хочешь Керчь? Хочешь Дон былинный? Вот Байкал - там нежней заря.
Гладиатора век недлинный. Поделили Русь!? Только зря!
Зря даёшь травлённые вина, зря суёшь в руку меч под пьянь.
Мы - Россия, мы - Украина. Мы извечные инь и янь.
Зря бахвалишься гей-Европа, зря палишь за собой мосты.
Наша кровь - начало потопа под которым подохнешь ты!
Я в политике,есаул Петров,не разумею.
Может быть наломаю дров. Уж, терпи. Пишу, как умею.
Тчк, Есаул Петров.
Ответ есаулу Петрову
Разберемся, и доллар
нам глаз не залепит,
Поднялись и не поняли,
кто мы, за что мы стоим.
Ну достало!
Нельзя же терпеть без ответа,
Разберем, соберем, сохраним.
« за бугор тараканы летят»,
с пролетарским приветом,
и в обойме предложенной,
стрелянный дважды патрон,
Нам бы клон Лукашенки!
Не встанет Европа за это,
И от Вовы ,наверно,
Уже не получим мы клон.,
Наложили дерьма,
Развалили за жвачку Державу!
Не хватило бойцов,
Сколько их под огнем полегло!
Россиян, украинцев, да всех.
Разве этого мало?
Мы шагнем!
Только б в масть нам легло.
Есаулу Петрову.
От братьев удачи и света,
А Байкал повидали,
Дай Бог повидать Синевир!
Правый сектор «второго» искал
до рассвета,
Не нашел. Были местные гниды…
Прости…
…жаль, что верим политикам , сукам.. За Вашу и Нашу свободу!
Ленчик - доктор. 02.06.2014.
Гость
#329
Olga

Кому: Павел Аксенов, #301 otlichnoskazano,polnostyu soglasna setim
Гость
#330
olga

Кому: Лида, #255 Mozhet vi eshe skazhete chto v vas strelyayut eti samie zaezshie. Vashe mnenie ne znachit mnenie mnogix kto golosoval na referendume. Vi iz kategorii, moya xata skrayu, mne vse ravno s kem shit. Veroyatno chto mnogim ne vse ravno. No vi to vsegda budete prytatysya za chyei to, spinoy. Dazhe esli eto Putin, dazhe esli eto s Rossii, a vi xoteli chto bi lyudi ne zashishalis a prosto chto bi ix rastrelyali? mozhet vi i est iz tex, kto s fashistkoy logikoy?
Гость
#331
ALEX

Кому: Твмара, #2
NI TO & NI DRUGOE
Гость
#332
Alex

Кому: лео, #12
Tak ved svoboda
Гость
#333
Валерий
сколько путлеровские шакалы вам козлам платят за ваши выводы?
Гость
#334
Александр

Кому: Пандора, #50
А ещё раньше Россия отняла Европу у Гитлера. А ещё раньше Балканы у турок. А ещё раньше..... см. историю.
Гость
#335
Александр

Кому: Старик, #312
Вы двоечник. В школе учиться надо было тогда и историю знали бы. А ещё полезно книги хорошие читать.
Гость
#336
аника
"После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

"Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. "Вырезанные" полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это - несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития."

А тепрь вспоминаем Крим и Донбас. Началось с "мирного" захвата Совмина Крима
Гость
#337
prostosacha@mail.ru

Кому: Пандора, #50Не открывай свой ящик-хуже будет!Насчёт Милошивеча-не говори если не хрена не знаешь!Я воевал и в Косово и в Боснии и знаю что при поддержки америкосов косовары и хорваты творили!А Миошивеча просто сдали как сейчас сдают и Донецк!Америкосы-хоть и не люблю их-не боятся а Россия сопли как всегда жуёт!Ну и дождётся с Донецком покончат- а это дело времени-за Крым возьмутся!Да и доверие всех русскоязычных за рубежом Россия теряет!Да!Кстати,я не русский а молдованин)))))
Гость
#338
Василий

Кому: лео, #12
А Вы, уважаемый, как объясните, что например во Львове можно свободно сфотографироваться в настоящей эсэсовской форме? Напрокат дают. И вопли "москаляку на гиляку", - часто повторяемые молодежью Вашей, тоже как-то не очень демократичны?.. У кого рыльце в пушку, а?
Гость
#339
prostosacha@mail.ru

Кому: Пандора, #
Кому: Пандора, #50
Пандора блин))))Назвалась бы хоть Оксаной типа украинка!И ты не знаешь не фига про Югославию-я воевал и в Косово и в Боснии и вас бы поехал-гарных хлопцев-давить!Вояки!Женщин и детей с позиций бомбить а повоевать так мамку зовут!А насчёт русских-были и всегда будут!Вас и помнить только будут как подстилку под всех-татары поляки немцы и т.
Гость
#340
Виктор
молдованин даже против Молдавии будет воевать, если Россия захочит, а других подстилкой называет...
Гость
#341
юрий
олеся. я на вас удивляюсь. при чём здесь путин? в данной статье о механизме зазвязывания конфликта. а вам всё путин спать не даёт. не надо делить всех на лохов и организаторов. есть ещё и стороние наблюдатели и в конце-концов -зрители.( в данном случае имею в виду себя). а если для вас путин как для быка красный флаг так сказать главный враг демократии то мой вам совет. оттойдите слегка в сторону и посмотрите на всю эту ситуацию со стороны. без истерики и без купюр. как сказал один амер. политик. -" мы будем вести войну с россией до последнего украинского солдата". вот и думай кто лох а кто инициатор.
Гость
#342
юрий

Кому: Турист Запорожский, #7
ну вот теперь всё встало на свои места. завидовать нужно молча. да в россии сильные и умные политики. да россия стала на ноги. а по вашему как всегда. " не то плохо что корова сдохла а плохо что у соседа жива." может в этом кроется причина ваших бед. отвлечь массы от главного (от экономических проблем) и направить людей в другое русло. вам говорят убей васю пупкина это всё из-за него.и вы свято верите.вам говорят в последнее время что главный враг украины православная церковь.давай начнём убивать попов и сносить церкви. ибо они мешают разцвету демократии на украине. они против гейпарадов они за традиционные ценности и т.д. и т.п. просто опять таки "разделяй и властвуй". может хватит. и не надо передёргивать- русский или украинец. может пора вспомнить что мы славяне (поляков я не имею в виду я их просто имею) и у нас общая история и одни корни.
Гость
#343
Алекс
Вспомни хохлов снайперов в Чечне, борцы за свободу твою мать. Украинцы всегда были националистами - все было предсказуемо, читайте Булгакова.
Гость
#344
Виктор Груценко
Со многим что написано согласен, но!!!!!Причина грабить ,убивать была и осталась одна-это экономическая экспансия, борьба за рынки сбыта продукции, попытка сверх державы решить свои экономические вопросы за счёт менее развитых стран. Простым языком , это пиратство на
планете Земля, но уже в 21 веке.Международная организация БРИКС, Путин пытаются что-то с этим делать, но нужно выходить на принятие вселенских решений, реформировать ООН, ,ОБСЕ. В России создавать более справедливое, социально защищённое общество, повернуть все свои ресурсы внутрь страны.
Гость
#345
777
Цитата из письма украинского русского России: Принято политкорректно говорить, что мы ненавидим только Путина, а россияне – это совсем другое дело. Вот уйдет Путин, и снова настанет мир и согласие. Снова будет все хорошо.

Но это неправда. Не будет.

Потому что Путин – это суть российского менталитета, ваша материализовавшаяся национальная идея, в том виде, в каком она сейчас существует.

Вы любите Путина за то, что он сделал с Украиной. Поэтому мы больше никогда уже не сможем любить вас.

Путин сотворил с Россией великое зло. Он так умело сжег между нами мосты, как не сделал бы это больше никто в мире. Никаким американцам, евреям, полякам никогда бы это не удалось так хорошо, как ему.

Весь ужас содеянного им вы поймете когда-нибудь потом, но сейчас вы слепы.

Путин магическим образом заставил вас поверить, что день вашего нравственного падения – на самом деле день вашего триумфа.
Гость
#346
Aнатолий
Кому: Павел Аксенов, #44, Анхар, Турист Запорожский,
Добрый день,
Возникает постоянно один и тот же, надоевший всем вопрос: почему практически все бывшие соц. республики хотят удалиться от России? ... Я никогда не думал, что могут возникнуть такого рода проблемы между Россией и Украиной. Славянин против славянина. А всему виной ваше отношения к другим народам. Наплевательски и со чувством превосходства рассуждаете о украинцах, странах Балтии, Молдавии, Грузии. Россия посеяла за все постсоветское время в этих странах только негативное отношение к себе. Цены на газ, эмбарго на товары - это одни из ваших методов закрыть тему или темы, неугодные России. Почему патриотически настроенный грузин, украинец, молдаванин - это националист, а русский националист считается патриотом? Весь ответ состоит в том, что Россия преследует только свои интересы, и ей наплевать на остальных. Я слежу за российскими новостями, такой информационной войны давно не видывали! Сейчас Россия использует "хороший метод" - разгребать жар чужими руками. Никогда не поверю, что русскоязычное население подвергалось геноциду! Как и в Молдавии, Грузии или в другой стране. Вы сами раздуваете эту проблему на пустом месте, и направляете людей друг против друга! Отнесись с уважением к Украинцу на его же Родине, к Молдаванину на его же Родине, к Грузину на его же Родине, и они ответят взаимностью! Не плюй на его культуру, историю и национальное самосознание в его же доме. Перестань учить его жизни и тыкать его носом.
В Румынии существуют до сих пор старорусские поселения - общими стараниями сохранили весь национальный колорит представителей русского народа и русской культуры, и обе стороны счастливы и гордятся этим! Никто этому не противился!
Вы только прочитайте, как вы рассуждаете о других и в каких выражениях! Украинцы в состоянии решить сами свои проблемы! Ведь источник всей неразберихи - было решение Украины подписать Закон об экономическом сотрудничестве с ЕС, и страну к подписанию этого соглашения подводил не кто иной как Янукович и его правительство. Этнические проблемы не стояли на повестке дня! Зачем Путин оставил его зайти так далеко? Ответьте на этот вопрос! Не сможете! Вы думаете, где бы вы не находились, только о себе, все что противоречит вашему мнению или интересам, мешает вашему комфорту, есть зло! Националисты не Украинцы.
С уважением к другому мнению.
Анатолий.


paksen
#347
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 15.07.2014 12:57)
Кому: Aнатолий, #346
> А всему виной ваше отношения к другим народам. Наплевательски и со чувством превосходства рассуждаете о украинцах, странах Балтии, Молдавии, Грузии.

Очередное глупое утверждение, основанное на укропропаганде. Страны Балтии и во времена СССР жили практически так, как хотели.

После вступления в ЕС сидят в глубокой заднице. Грузия была куплена США, где народу был навязан режим Саакашвили - человека совершенно несамостоятельного при принятии решений (как сейчас Порошенко), к тому же явно неадекватного.

Отношение к нему в сегодняшней Грузии со всей очевидностью говорит о полном провале проамериканской линии. Саакашвили сбежал из родной страны якобы помогать Порошенко, интересно, куда они потом вместе побегут?

Молдавия исторически тяготела к Румынии, но и сейчас там далеко не лучшие времена. С Беларусью, Казахстаном, Арменией, со странами Средней Азии вполне нормальные, даже можно сказать дружеские отношения.

Не было бы США с их утопической идеей править всем миром, все было бы хорошо со всеми странами.

По поводу начала украинского кризиса у Вас, Анатолий, совершенно неверные представления. Вы же не понимаете сути проблемы. Украина хотела и в ЕС вступить (то есть отменить пошлины на товары, ввозимые из Европы) и при этом иметь нулевые пошлины в сторону России.

Разумеется, это Россию не устраивает, так как хотрожопость хохлов все прекрасно знают, поэтому и защищали свой рынок. Вступление в ЕС кроме головной боли и отмены виз (чтобы задницы немцам подмывать можно было бесплатно ездить) украинцам ничего не принесет. Украинские товары никому в Европе не нужны, своих хватает. А вот российский рынок Украина потеряет, но Вы, Анатолий, просто не понимаете (или не хотите понять), что означает для вас потеря нашего рынка.

Беда в том, что когда поймете, уже будет поздно...

Так что, в угоду США придется всем украинцам, ставшими хохлами, очень сильно затянуть свои пояса... Халява кончилась!
Гость
#348
Анатолий

Кому: Павел Аксенов, #347
Спасибо за ответ Павел,
Я не рассуждал о " красивом периоде" в составе СССР. Я говорю об актуальном времени. Вам настолько крепко вбили всем в голову идеологию - Россия в любых обстоятельствах всегда права, что любое мнение противоречущее вам, является пропагандой, либо США, либо ЕС. (Хотя иногда не без этого). Это неадекватное восприятие реальности, в создании которой в большой части принимала участие и Россия.
Это вы должны понять и не глупить, в этом мире кроме российских интересов, существуют и интересы Украины, Молдавии, Грузии и.т.д.. У вас было время со момента распада создать хорошие отношения со всеми, однако в ответ: Приднестровье, Грузия, Абхазия, Украина ....
Насильно мил не будешь! Какие усилия предприняла Россия, чтоб убедить всех, - сотрудничество со мной есть обоюдное благо?
Рогозин разьежает по Европе и всем угрожает, ведет себя кстати по-свински...., не к лицу госпредставителю!
В ЕС значимую роль играет фактор цена/качество. И у всех есть равные шансы при конкуренции на свободном рынке товарооборота. Соглашение подписанное ранее Украиной и Молдавией дают им возможность адаптироваться под евростандарты качества с их же финансовой поддержкой. И у всех есть равные шансы при конкуренции на свободном рынке товарооборота, и стремление к повышению качества при акцептабельной цене, феномен, который лишь на радость потребителям. Предлагала ли Россия что нибудь, кроме договоров на бумаге?
И о какой такой халяве вы говорите? Сколько я помню, Россия всегда создавала проблемы Молдавии, отмечу при определенных обстоятельствах, то есть мне что-то не понравилось (России). Зайдите в любой молдавский магазин и вы купите там хорошее вино, коньяк или любой продукт от нашего производителя.
Рождаемость в России падает, деньги тратятся на бог знает что, коррупция процветает, китайцы продвигаются, регионы повязли в грязи ..., а телевидение говорит, у вас все супер! Ну наказали там злого дядя, посадили мента, все моментом разрешилось! Хороший дядя Путин все может! Обратите внимание на ваши проблемы, не отвлекают ли вас преднамеренно от всех внутренних проблем?
Я молдаванин, а не украинец. Я их поддерживаю. Прочитайте еще раз изложенное в первом комментарии и вы многое поймете. Именно Вы многого не понимаете, Павел!
С уважением
Анатолий
Гость
#349
Россиянка

Кому: Анатолий, #348
Читаю и не перестаю удивляться. Что бы вы все не говорили про Россию и ее жителей , но все ваши высказывания меркнут перд одним , но очень весомым доводом: к плохим , злым , порочным , нечестным людям не бегут в тяжелую годину. Это же элементарно : как только становится плохо и необходимо принять моентальное решение , человек вспоминает про близких и надежных людей, к которым можно обратиться и быть уверенным , что они поймут и помогут. Вот и все. Подумайте об этом: не обращаются за помощью к ненадежным людям.
Гость
#350
Анатолий

Кому: Россиянка, #349
Кто к кому бежит? Из-за кого все это произошло и происходит? Я не имею вас конкретно, или весь русский народ ввиду, лишь позицию некоторых к нам!
Это вы не хотите нас отпускать! Вы удивляйтесь лучше вам, что не признаете очевидных фактов.

x
АВТОРИЗАЦИЯ