Италия. Озеро Комо. Grand Hotel Villa Serbelloni

Италия. Флоренция. Grand Hotel Villa Cora

Италия. Портофино. Belmond Hotel Splendido

Индонезия. О.Бали

Индонезия. о. Бали. Убуд. Como Shambala Estate

Индонезия. Ява. The Dharmawangsa Jakarta

Индонезия. О.Ява. Amanjiwo

Индонезия. О. Бали. Banyan Tree

Индонезия. О.Бали. Ayana Resort and Spa

Гонконг

Макао

St. Vincent and the Grenadines. Buccament Bay Resort

Мальдивы. One & Only Reethi Rah

Мальдивы. Velassaru Maldives

ОАЭ. Дубай. Armani Hotel Dubai

ОАЭ. О. Сир-Бани-Яс

Санкт-Петербург. Дворец бракосочетаний на Английской набережной

Санкт-Петербург. Belmond Grand Hotel Europe

Назад Вперед

На связи Руслан Осташко: о «Северном Потоке-2»


Прошедшая неделя принесла какое-то рекордное количество проблем и обломов для наших украинских соседей, особенно для тех из них, которые с любовью и страстной надеждой на халяву смотрят на Запад.

Про голландский референдум все уже знают, но скоро в украинское инфополе прилетит еще один снаряд, который вызовет дикое бурление среди тамошних политиков, экспертов и активистов. Журнал "Эксперт" со ссылкой на немецкие и польские СМИ сообщает нам, что правительство Германии опубликовало свою официальную позицию по поводу "Северного Потока-2". Вы, наверное, уже поняли, к чему я клоню.

Итак, по мнению правительства фрау Меркель, "Северный Поток-2" - это сугубо коммерческий проект, который "укрепит энергетическую безопасность Германии и Европы, а также поспособствует росту уровня диверсификации поставок газа". 

Вот так. После голландцев немцы тоже потоптались на украинском самолюбии и на амбициях великой транзитной державы. 

Яценюк как-то посчитал, что строительство "Северного Потока-2" означает для Киева потерю двух миллиардов долларов в год, но это не самое страшное. 

Дело в том, что, как только строительство нового газопровода станет неизбежным, Украина потеряет свой последний рычаг давления на Россию и Евросоюз, а также полностью потеряет свою ценность для вашингтонских ястребов. В этом сценарии щирые украинские элитарии остаются один на один против России, и это приводит их в ужас.

Последняя надежда Киева - это Еврокомиссия, но, как пишут немецкие журналисты из Die Welt, Германия уже давит на Еврокомиссию, и есть все шансы на то, что Германия додавит европейских бюрократов, несмотря на протесты США, а также их европейских вассалов - Польши, Румынии, Словакии и так далее. 

Кстати, недавнее письмо в адрес Еврокомиссии с просьбой запретить "Северный Поток-2" не подписала ни одна из сильных европейских стран. Даже традиционно русофобская Великобритания не выступила против. 

А всё почему? А потому, что среди акционеров "Северного Потока-2" - англо-голландская энергетическая компания "Шелл". Если бы я был украинским конспирологом, то я бы в успехе голландского референдума искал не руку Кремля, а, скорее, лобби этого энергетического гиганта.

С точки зрения украинских элитариев и скакунов на Майдане, сейчас происходит жуткое, ужасное предательство со стороны европейцев. Они до сих пор не понимают, что в Европе, в которую они так стремятся, на 100% действует простой принцип - бабло побеждает зло. 

А ещё бабло побеждает добро. Ну в общем бабло побеждает всё. Вообще всё. У украинцев есть бабло? Нет? Идут нафиг! Вот и вся евроинтеграция. 

На самом деле украинская газотранспортная система - это был тот самый позвоночник, который связывал между собой очень разнородные по своей сути кусочки, из которых и состояло недогосударство Украина. 

Именно украинская ГТС делала так, что и Евросоюзу, и России в общем-то было легче иметь дело с унитарной Украиной. Скоро этот позвоночник перестанет существовать. Последствия этого легко себе представить. Киеву они очень не понравятся.

Автор: Руслан Осташко

Источник

29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#1
SCHASCHA
На самом деле украинская газотранспортная система - это был тот самый позвоночник, который связывал между собой очень разнородные по своей сути кусочки, из которых и состояло недогосударство Украина.
Очередная украинофобская радость. При этом уже не имеет значения, что нефти из РФ в Европу будет требоваться всё меньше (из-за поставок более качественных марок из Ирана, США и др. стран), и цена за баррель значительно отодвинет сроки окупаемости трубы.
x
АВТОРИЗАЦИЯ