Маврикий

Мальдивы. One&Only Reethi Rah

Гонконг. The Peninsula Hong Kong

Сейшелы. О. Ла Диг

Маврикий. Sofitel So Mauritius Bel Ombre

Назад Вперед

Украина. Немного истории... Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

  1. Украина. Немного истории…Часть 1.
  2. Украина. Немного истории…Часть 2.
  3. Украина. Немного истории…Часть 3.
  4. Украина. Немного истории…Часть 4.
  5. Украина. Немного истории…Часть 5.

* Все фотографии открываются в большом размере.

Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Гость
#2301
ODD

Кому: Антон, #2298 Страна в которой рада решает все вопросы в потасовках где ходят с нацистской символикой где объявляют людей целого региона второго сорта это хорошо? Норма? Смена одного олигарха (типа русского) на нескольких (типа..) на митинге и это хорошо? Устраивать перевороты с помощью откровенных НАЦИКОВ (1% поддержки населения) это ваш выбор, не выбор Украинцев и Украины. Освободительное движение воспетое Тарасом ещё не началось. Готовьтесь!
Гость
#2302
ODD

Кому: Антон, #2298 http://cs620328.vk.me/v620328535/82e7/sIhe6yLwzFU.jpg Это ваше правительство посмотрите между СКАЧКАМИ
Гость
#2303
Copy paste
Давайте объективно. И без особых эмоций. Тактически Путин выиграл. Ведь какая у него была главная цель? Защитить русских в Крыму? Нет, конечно. Их там никто не трогал. Защитить Черноморский флот? Нет, конечно. Ему никто не угрожал, а договор аренды действовал до 2042 года. Не допустить Украину в НАТО? Так сейчас шансы вхождения в Альянс только выросли. Главная цель Путина была укрепить свою власть. И она достигнута. Рейтинг превысил 80%. Оппозиция в загоне репрессий и изоляции. Цензура захватила не только ТВ, но и интернет. Дума голосует единогласно, губернаторы ручные, хоть и регионы в нищете. Выборы? Вы о чем? Про коррупцию, откаты и распилы как-то забыли. Теперь этим занимается племянник Путина.
Но стратегически он проиграл. Все и вчистую. Отдал Россию Китаю. Выбор этот и вредный и противоестественный. Европейцы шаг за шагом, не сразу конечно, уйдут и от «Газпрома» и от нефтяной зависимости от Путина. Останется Китай. В мае Путин, скорее всего, подпишет грабительский договор о поставках газа в Китай. Цена будет меньше $300. Китайцы умеют выкручивать руки, особенно, когда знают, что им нет альтернативы. Газопровод из Якутии и Иркутской области в Китай-Сила Сибири обойдется в 50 миллиардов баксов – еще одна Олимпиада. Часть денег дадут китайцы взамен на снижение цены. Но большую часть заплатим мы с вами за счет роста тарифов. Рост тарифов на газ это повышение цен на все, и коммуналку, и продукты, и бензин. За дружбу с китайцами заплатим сполна.
Кроме того, неминуема гонка вооружений. Кругом враги! И даже друзья китайцы тоже норовят оттяпать Сибирь и Дальний Восток. Экономика России в 12 раз меньше европейской и американской и в 4 раза меньше китайской. Справимся? Надорвемся? За счет чего будем финансировать армию и ВПК? Правильно. Здравоохранение, образование, пенсии. Дети, старики. А еще за счет дешевой рабочей силы из Средней Азии. Круто, правда? Зато Крым наш! Вот так вот!.
Гость
#2304
Антон

Кому: ODD, #2301
Повторюсь. Воистину каждый видит, что хочет, слышит, что может, в рамках своего мировоззрения. С продажной Радой и с руководством страны мы разберемся сами. Странно получается, если это русский нацик - то это герой, если гражданин любой другой страны проявляет патриотические чувства - это презренный нацик. Правительство России весь народ объявило террористами (Чеченская республика) только за то, что он хотел независимости от Москвы, и мочило этот народ не только в сортирах а и в жилых домах, да так, что после этого там жизнь еле дышит. Это нормально? Это по русски! А когда кучка маргинальных бандюков, подготовленных в духе Русского мира и контролируемых российскими спецслужбами, спровоцировала, нет не спровоцировала а организовала, языковые разборки в чужой стране - вы решили, что это необходимо защищать всем Русским миром. Давно правительство России вынашивало идею раздробления и подчинения себе Украины. Это видно по тщательно подготовленным операциям. по тому влиянию которое оно имело среди продажной верхушки Партии регионов, по той массированной, доселе невиданной, лжи, которая льется с экранов российских зомбоящиков . Вы, как страна, нарушили все договора которые сами подписывали. Какое к Вам, как к стране, может быть доверие. О какой дружбе и взаимопомощи можно говорить. Приходится соглашаться с Бисмарком, что договор подписанный с Россией не стоит и бумаги на которой он написан. По поводу стремления правительства России к изменению конституционного устройства Украины могу только сказать: Разберитесь сначала со своей федерализацией, дайте больше свобод своим регионам. А со своим внутренним устройством страны мы разберемся сами. Не лезьте в чужой монастырь со своими святками.
Гость
#2305
Антон

Кому: Copy paste, #2304
Соглашаюсь в данной точкой зрения. Как не прискорбно, но всего один человек сумел поставить в позу всю страну. Не прогибайтесь россияне!
Гость
#2306
Copy paste


" Вот за что не люблю русских - ничего не хотят знать... А начинаешь объяснять - посылают куда подальше!" Лев Толстой
Гость
#2307
Антон

Кому: Copy paste, #2307
И это правда! Признавая свои ошибки можно сделать правильные выводы, в противном случае обман и далее ложь.
Гость
#2308
ODD

Кому: Антон, #2304 Не себе кучка 4 млн. Я в отличие от тебя за референдумом следил не из телевизора. Ваше ТВ не украинское состоит из шустриков не граждан украины и киселёвых которых выгнали из рос ТВ к стати правильно на мой взгляд. Правительство (СМ википедию Американскую к стати) и кто-то это называет Путинской пропагандой? Что касается Ичкерии на Донбассе головы не резали. Спроси сейчас у чеченцев кто был прав. Езжай на Донбасс и спроси где кучка террористов. И кто разрушил дома людей мой к стати тоже. ИДИ слушай чужих по крови и духу. Хотя ты из этих с косами и кроликами. Удачи на майдане. Это тоже помощь Новороссии. У вас ума не хватило отстранить от власти одного президента выбрали второго щас будете выбирать третьего?
Гость
#2309
Ja.V.A.

Кому: ODD, #2285

https://www.youtube.com/watch?v=_yy7BQkVOO4

Вот от чего это все и горит.
paksen
#2310
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Ja.V.A., #2309

И от чего? Не нужно считать людей за идиотов. Один идиот выложил в Сеть съемки Града и написал, что якобы российский. И на каком основании все ему должны верить? Просто потому что он так подписал? -)))

Все-таки наивности хохлов нет никакого предела. На заборе тоже можно слово из трех букв написать, и что? -)))

А нацистов свои же ополченцы-украинцы перебьют. Вопрос времени.
Гость
#2311
Ja.V.A.

Кому: Владимир, #2286

Ты так утвердительно это пишеш, что складывается впечатление что ты все это время был возле него и все фиксировал. Даже поситителей, может фамилии напишеш, день посищения, время, воппросы которые поднимались. А ?
Гость
#2312
Ja.V.A.

Кому: ODD, #2299

-- И читайте первоисточники, вспомните с кем сражались Украинцы за свою независимость независимость от кого?

Почитай умник о Конотопской битве

Сразу после смерти Хмельницкого царь направил на Украину две армии, одной из которых командовал князь Алексей Трубецкой, а другой - князь Григорий Ромодановский, ставшие в Пирятине и Переяславе (восточнее и севернее Киева).

Сначала Трубецкому были даны инструкции убедить Выговского отстать от поляков на любых условиях. Когда переговоры не увенчались успехом, вспыхнула война.

А бой под Крутами.

Это же все происки Амереканцев, зазомбировали и Выговского и студентов. А вор росияне, просто, силой оружия убивая всех на своем пути,хотели нам показать как хорохо Украинцам будет жить под московитами.

Что ж тут не понятного.
Гость
#2313
Ja.V.A.

Кому: Павел Аксенов, #2310

ODD 16.08.2014 21:54
#2285


Кому: Павел Аксенов, #2213 Для всех кто не любит хохлов посмотрите кто правит Украиной http://www.youtube.com/watch?v=cvLg29Wf5pM#t=169

А что ж Вы тат рьяно не отреагировали вот на эту ссылку.

Како й то идиот выложил видео разрушенных домов и утверждает что это сделала Украинская армия. На основании чего сдела такой вывод. Или Вам просто так хочется. Пусть подтвердит это.

--Один идиот выложил в Сеть съемки Града и написал, что якобы российский.

+Он не написал, он сказал. 10 сек. и 40 сек. Или это тоже сфабриковано спец службами Украины. проведите экспертизу, как проводили экспертизу разговора, кажется гиркина, после того как сбили Боинг.

--А нацистов свои же ополченцы-украинцы перебьют. Вопрос времени.

+ Вам Антон на этот вопрос ответил уже несколько раз---А со своим внутренним устройством страны мы разберемся сами. Не лезьте в чужой монастырь со своими святками.
vladim1984
#2314
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Copy paste, #2303
> Цензура захватила не только ТВ, но и интернет.

Ну это же ерунда собачья! Я столько всяких нехороших вещей про Путина начитался на российских сайтах! какая там цензура?
vladim1984
#2315
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Copy paste, #2303
> Защитить русских в Крыму? Нет, конечно. Их там никто не трогал.
До поры до времени не трогал, а потом было бы как в Одессе
vladim1984
#2316
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Антон, #2304
> А со своим внутренним устройством страны мы разберемся сами.
Так почему же не разобрались когда еще это можно было сделать элементарно просто и без всякого насилия вообще? Так что неправда, не можете разобраться!
Не можете!!!
vladim1984
#2317
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Ja.V.A., #2313
> Како й то идиот выложил видео разрушенных домов и утверждает что это сделала Украинская армия. На основании чего сдела такой вывод.
А на основании того, что до прихода Украинской армии этих разрушений не было, неужто так сложно это понять?
Гость
#2318
Ja.V.A.


Кому: vladimir shevtsov, #2317

Кому: vladimir shevtsov, #2317

И еще раскрою вам военную тайну, Украинская армия на территорию Луганской и Донецкой обл. не приходила, она там базировалась с 1991 г, со времени провозглашения независимости Украиной, после того как все кто хотел тот принял присягу на верность Украине, а те кто не хотел тот уехал в росию.
Так что перед тем как что то написать подумайте, или почитайте в интернете,на худой конец спросите у здравомыслящих людей, что бы не выставлять себя дураком перед посетителями данного блога.
paksen
#2319
Павел Аксенов (paksen)
Ja.V.A.

Еще одно матерное оскорбление в адрес россиян и больше здесь не появишься...
Гость
#2320
Глеб

Кому: AlenaM, #11"Украинцы хотят чтобы с ними считались"? А восемь миллионов дончан луганчан-это что не украинцы? Чего же Вы с ними не считаетесь? Зачем Вы убиваете украинцев,которые только одного хотели! Говорить на своем родном(данным мамой) языком-РУССКИМ!
Гость
#2321
таня

Кому: пенсионерка, бывший педагог музыки, #29
не пишите глупости. Все на Западе обеспокоины обстановкой на Украине и что Путин -агрессор - это факт! даже детям понятно_если ты нарушаешь международные правила - ты захватчик какой бы ложью не огружал себя. Тут никакие деньги собирать не надо. Не выдумываете пожл. то, чего не существует... Если у вас есть какой-то "русский" кружок эмигрантов, то это еще не значит "Запад".
Гость
#2322
ната

Кому: рожденная в Крыму, #19
Сказать нет Януковичу такой ценой,да ты не в адеквате....и пришёл кто?шило на мыло,удивляюсь сколько идиотов в стране.Да пусть бы он срал и по сей день в свой золотой унитаз,(кстати ты думаешь у параши хуже?),зато и нам жить давал,была стабильность,небыло разрушеных городов,убитых людей.Что не говори,а кровушка людская не на Яныке ,а на парашиных руках....
Гость
#2323
ната

Кому: рожденная в Крыму, #19
Сказать нет Януковичу такой ценой,да ты не в адеквате....и пришёл кто?шило на мыло,удивляюсь сколько идиотов в стране.Да пусть бы он срал и по сей день в свой золотой унитаз,(кстати ты думаешь у параши хуже?),зато и нам жить давал,была стабильность,небыло разрушеных городов,убитых людей.Что не говори,а кровушка людская не на Яныке ,а на парашиных руках....
Гость
#2324
ODD

Кому: Ja.V.A., #2309 И где это видно, что из Гуково там а украинское село здесь. или там.Луганск и Донецк бомбят не кацапы (хоть одно видео разбитой батареи ополченцев или что там делают силы АТО) лагеря в Харьковской обл построили не они. Со времён войны отечественной ваши предки (не предки Украинцев) работали в подобных учреждениях сейчас срабатывает генетическая память. Пристрастились к кофе в немецких лагерях. Поэтому Шустрик в фаворе на ТВ. Более подлого правительства не в одной стране не было, его выбрали вы. Все нынешние укр олигархи уже построили себе домики в тихих уголках не в Украине. Может поэтому уничтожают всё живое и не живое на Донбассе им там не жить.
Гость
#2325
басмач
Я живу в Средней Азии.И нынешняя политика Путина мне не по душе.Я против оккупации Крыма русскими.По моему мнению это не правильно.Вопрос, если Путин захочет оккупировать какую-то часть моей Родины, а я встану на защиту моей земли, то кем я буду для россиян - басмачем, националистом, фашистом, патриотом?
Гость
#2326
ххх

Кому: басмач, #2325
Никто ничего не оккупировал и объяснять тому, кто изначально утверждает, не удосуживаясь внимательно ознакомиться с документами-это всё равно,что ссать против ветра.По нику и так ясно ,кто скрывается за этим.А Басмач и в Африке басмач и с ними будем поступать как в Гражданскую!
Гость
#2327
басмач

Кому: ххх, #2326
Не получится у вас гражданской, даже и не мечтайте
Гость
#2328
басмач
внимательно ознакомиться с документами-это всё равно,что ссать против ветра
Это вы писаете против ветра, потому что делаете это стоя
Гость
#2329
мира
Читаю комментарии и еще больше стала уважать украинцев.Четко, ясно, грамотно.
Гость
#2330
ODD

Кому: Ja.V.A., #2313 Это не идиот, Коментарии сделаны людьми которые там живут сейчас. Помоги умник людям которые там умирают. Пригласи к себе домой детей и бабушек которым теперь жить негде. Или билет дорогой доехать, и визу открывать надо. Странные у вас методы разбираться со своими проблемами - голубых в правительство (http://www.youtube.com/watch?v=fl1fUiknHG8), (http://www.youtube.com/watch?v=nX23QDFS-aI) - жителей донбасса в шахту как молодогвардейцев. И зачем так бояться брехни с России, включаем глушилки, отключаем кабельное. А вообще класс, теперь здесь коментариев нациков не будет интернет тоже отключат скоро в украине.
Гость
#2331
ODD

Кому: Ja.V.A., #2311 http://novorus.info/news/events/26812-zakarpatskaya-respublika-vyhodit-iz-sostava-fashistkoy-strany.html Пора ехать туда? И это только начало. Украине нынешней .......... нацики не защитники своей земли её у них нет
Гость
#2332
ххх

Кому: басмач, #2327
А это уже не басмачам решать!
Гость
#2333
басмач
) ххх 20.08.2014 17:15
Ошибаешься! Ну уж точно не вам.
Гость
#2334
басмач
Кому: Павел Аксенов, #2310

Один идиот выложил в Сеть съемки Града и написал, что якобы российский. И на каком основании все ему должны верить? Просто потому что он так подписал? -)))

А на каком основании мы должны верить российскому СМИ?
paksen
#2335
Павел Аксенов (paksen)
Кому: басмач, #2334
> А на каком основании мы должны верить российскому СМИ?

Мне как-то все равно, кому Вы верите, а кому нет...
Гость
#2336
ххх

Кому: басмач, #2328
А басмачи это(т.е писают)делают сидя-как бабы или лёжа-как "хохлы"(((((
Гость
#2337
ODD

Кому: Мыслящий, #2337 Интересные мысли у тебя проскакивают часто, но не нужно распространять высказывания отморозков и их бред на всех украинцев. Это не красиво.
Гость
#2338
басмач

Кому: Мыслящий, #2337
Сильно сказано.И не порядочно.А теперь, вас даже с фашистами на одну ступеньку не поставишь.Хуже.
Гость
#2339
басмач

Кому: Павел Аксенов, #2335
тем же концом по тому же месту.
Гость
#2340
басмач

Кому: ххх, #2336


Кому: басмач, #2328
А басмачи это(т.е писают)делают сидя-как бабы или лёжа-как "хохлы"(((((

Даже если как бабы ( писают), зато это эстетично, чем писать стоя и против ветра.
Оскорбляя украинцев вы от злобы своей как скорпионы жалите себя.
А вот мы не такие, и украинцы ,благородней вас, а я басмач их поддерживаю.
Гость
#2341
Юрий

Кому: Павел Аксенов, #2335

Г.Аксенов, время от времени посещаю ваш блог, много раз читал предупреждения от вас людям о некоректном высказывании своиш мыслей в сторону оппонентов. Тов мыслящий неоднократно, по моему мнению, переходит границы корректного ведения диалога. Вот и пост №2337 далеко за гранью фола.
Где же ваша реакция. Или вы работаете по принципу---друзьям все, а оппонентам --правила блога.
paksen
#2342
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Юрий, #2341

Юрий, в плане модерации стараюсь сохранять нейтралитет, то есть грубость, хамство и оскорбления убираются вне зависимости от того, кто их написал и в чью сторону.

К сожалению, я обычный живой человек и не могу сидеть у компьютера 24 часа, премодерации у нас нет, поэтому, увы, иногда, "гадости" могут какое-то время "провисеть".

Приношу свои извинения.

В свою очередь буду признателен, если посетители будут обращать мое внимание на некорректные комментарии, в день получается несколько сотен комментариев, могу что-то и пропустить (не специально).
Гость
#2343
Мыслящий

Кому: Юрий, #2341, Павлу Аксенову, #2342
Сводки от ополчения Новороссии (http://vk.com/strelkov_info).
18.08.14 23:40 Сообщение от луганского волонтера А. Смирнова.
Цитата:
«Твари.
Вывезли 56 человек. Женщины и дети. Прорвались через Мариновку (в сторону России). Наш волонтер сопровождал их от самой Ясиноватой. В автобусе ни одного целого стекла, все посекло осколками. Люди ехали лежа на полу, прикрывая детей. Там был один малыш, 3 годика, с оторванной ножкой... Твари.» (Конец цитаты).
Действительно, сравнивать истинных украинцев с бешеными животными не следует, зачем же оскорблять бешеных животных таким сравнением.
Твари они и есть твари, что с них спросишь!
А вы с кем господа интеллигенция????????????

Гость
#2344
Юрий

Кому: Павел Аксенов, #2342

Павел, спасибо за понимание. Высоко ценю Вашу работу. И извинятся Вам незачем.
Гость
#2345
Юрий

Кому: Мыслящий, #2343

Г. мыслящий, мне льстит что вы так к нам обращаетесь. Но не взирая на такое обращение, хотел бы вам заметить, что страничка ВК не документ, каждый желающий может пихнуть туда све что угодно. Я нашел это сообщение. Да, написано, но для большей достоверности могли бы выложить фото,если не бедного ребенка, то хотя бы изрешетенного автобуса. На страничке много фото где люди возле пушет, танков, с оружием, возле разбитых домов, а тут только текст. А сразу через1 комментарий уже куча видео.Что то не то, настораживает.
Как вы думаете.
paksen
#2346
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 21.08.2014 02:22)
Кому: Юрий, #2345

Юрий, не могу комментировать рассказ про случай с автобусом, по поводу которого Вы сомневаетесь, но лично разговаривал с многими беженцами из Луганска, которые рассказывали, насколько трудно было вырваться из того ада, что устроили им украинские военные.

Очень похожие рассказы. Не будем делать вид, что этого нет. Армия не предоставляет гуманитарные коридоры. Практически люди бегут на свой страх и риск, часто с риском для жизни. Обычные мирные люди, русские, украинцы, которым не повезло родиться на этой земле.

Вот сейчас на границе стоит конвой с гуманитарной помощью, который украинские власти под всякими предлогами не хотят пускать.

Ну, что сложно пропустить машины, не стреляя в них? Ополченцы же дали свое согласие и более того, предложили свое сопровождение для колонны.

Но Порошенко это не нужно. Сам не помогает (только приказы отдает на уничтожение), так и другим не дает помочь. Люди реально сидят без воды, без еды, без электричества, без медицинской помощи, а их только бомбят, да с Градов поливают.

Чего ж удивляться, что ответка приходит со стороны ополченцев? Российские власти вели переговоры даже с террористами (на Украине НЕТ ТЕРРОРА, как бы не пытались Ваши СМИ исказить все, нигде никаких терактов не было!). Ельцин в Кремле лично разговаривал с террористами. Во имя спасения тысяч. А Порошенко даже поговорить с людьми не захотел.

Ведь поначалу никто не собирался отделяться от Украины. Но он даже говорить не стал. Послал армию ПРОТИВ НАРОДА. Не против кучки несогласных, а против миллионов мирных граждан. Конечно, дончане встали на защиту своих домов, своих семей. Конечно, и Россия помогает русским и украинцам, которые не хотят жить в фашистском государстве.

А ведь всего-то... надо было приехать и поговорить. Не с позиции силы (бесперспективно), а по-человечески. А теперь все. Поезд ушел. Чем-бы не закончилась война на Донбассе народ никогда не простит геноцид.

Странно, конечно, что украинцы не видят очевидного, не хотят понять, что не все ЗА, не все хотят скакать как умалишенные, не все орут Маскаляку на гиляку...

Просрали хохлы свою Украину. Домайданились. Крым потеряли, сейчас на очереди Донбасс.

Следующая проблема начнется на Западе, там люди уже начинают понимать, что им исторические связи куда ближе, чем страна падающая в пропасть войны, долгов, разрухи и нищеты...

А хорошая БЫЛА страна Украина, хоть и недолго... Больше такой уже не будет.
paksen
#2347
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 21.08.2014 02:50)
Кому: Ja.V.A., #2346

Во-первых, не надо мне тыкать! Понятно?

Что касается приведенной ссылки, то вообще не понял о чем речь? Какой-то хлюст написал на его взгляд "умный пост", который за пять месяцев и двухсот комментариев не собрал.

С какого перепугу я там что-то должен писать? У меня в день комментов больше. -)
Мне и у себя как-то неплохо.

Так что Ja.V.A. будем считать очередной "высер" незасчитанным. Поднимайте своему Бабичу посещаемость сами! -)) Может быть за полгода 200 комментов соберет -)))

И еще, Ja.V.A.!

Безграмотность говорит сразу об уровне интеллекта! Учи русский, или не ходи на русские сайты, двоечник! -)
paksen
#2348
Павел Аксенов (paksen)
басмач

Фамилии пишутся в русском языке (впрочем, как и во всех остальных) с большой буквы. Путин пишется с большой буквы.

Для своих гадостей найдите себе другой сайт. Здесь Ваш бред вряд ли кому интересен.

Всего хорошего.
Гость
#2349
ODD

Кому: Павел Аксенов, #2347 кажется в ваш блог просочились спамеры не важно что написали лишь бы длинно и грубо.
paksen
#2350
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 21.08.2014 21:41)
Кому: ODD, #2349

Ааа, это я их удаляю и пишу им послание... Потом сотру. Много всяких идиотов лезет. В день приходится комментов по 30, иногда и больше сносить...

Кто укропрессу цитирует, кто угрозы засылает, кто оскорбления.

Всяких чудаков (на букву М) хватает -(
x
АВТОРИЗАЦИЯ