Назад Вперед

Украина. Немного истории... Часть 1.

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

  1. Украина. Немного истории…Часть 1.
  2. Украина. Немного истории…Часть 2.
  3. Украина. Немного истории…Часть 3.
  4. Украина. Немного истории…Часть 4.
  5. Украина. Немного истории…Часть 5.

* Все фотографии открываются в большом размере.

Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Гость
#2551
я харьковчанка 66лет
родные мои, опомнитесь!!! Строить можно только в состоянии любви, в состоянии ненависти можно только разрушать. Как будет называться государство где есть ватники,колорады,укропы и "герои". Фантастика, утопия. Взгляните трезво. На момент начала МАЙДАНА по разным источникам, рост ВВП Укр составлял от 12 до 6% А сейчас?. это же экономическое чудо. С россией или без. Путь в Европу?: оборот торговли с Россией -- 40% с Европой -- 30%. куда рвались? к первобытному строю? От России? а где выгода? В выходе низменного? В убийстве младенцев!!! Все в мире повторяется. зачем искать истоки совместного процветания? Лучше поищите в истории человечества суть отмщения за невинно пролитую кровь младенцев ( на Донбасе.) вспомните "За что Каин убил Авеля". Задумайтесь почему на узкой полоске земли т.н. сепаратистов было уничтожено более 70 храмов. У всех есть головы. "если дорога не ведет к Храму зачем она?" Стыдно Откуда взялась мразь защищающая многострадальную страну мою перед ВОЛКАМИ в Вашингтоне эти каспаровы, саакашвили, ходорковские... Они не нашли себе места в родных краях, теперь приперлись обворовывать мою страну, надеясь урвать себе и своей своре. Псы и брехуны. прислушайтесь к их речам. вас родные и ваших интересов там не слышно. мою родную страну уже разорвали на кусочки, а , вас ввергли в выяснение отношений между собой и с Россией. Не хотите смотреть по сторонам, не хотите слышать рыкающих голосов, стравливающих всех и вся --посмотрите под ноги, на родную землю и не отдавайте ее никому ни налево ни на право. ИДИТЕ ДОРОГОЙ ЛЮБВИ и Господь вам поможет
Гость
#2552
alexgroup
Спасибо Вам Павел!
Мало кто верит, как господа - демократы сидя за океаном наслаждаются как грызут друг друга два народа...
А в это время высшее руководство Украины "сливает" все в Канаду и получает паспорта этой страны! Здорово!!!
Я просто один из тех кто оформлял из из таких паспортов.
Гость
#2553
Сергей
Почитал последние комментарии, бред какой то, такое впечатление, что пишет один и тот же человек. Из за таких бабушек русские защитники ее детей и внуков убивают. Исправляют историческую несправедливость.
Гость
#2554
Евгений

Кому: Владимир, #3
Не подарок и не Екатерины. Аляска была продана при Александре Втором. Неуч!
Гость
#2555
Григорий
Кому: Павел Аксенов, #9
> Впрочем, у людей короткая память, иначе никак не объяснить парады ветеранов СС в той же Риге
про свою не забыли???
https://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI
Гость
#2556
владимир
за 23 года независимости украины--даже газ--не смогли--купить у россии--чтоб пожрать себе приготовить--президент украины кучма--сказал иностранным журналистам--мы всегда воровали газ-у русских--и будем воровать!!! неполноценная нация--кроме воровства--ничего не умеют делать. 80 процентов дохода-- в бюджет украины--давал донбас--ето русские--остальные жрали сало--и воровали--искуствено созданое государство--сборище неполноценных ублюдков--убивающих женщин и детей донбаса--фашисты--признающие гитлера--своим богом.убийцы женщин и детей--наследники маньяка чикатило--отродье сатаны--которых надо уничтожать--по конституции украины--армия не может применятся против своего народа--ето уже преступление--что за народ-с комплексом неполноценности--несчастные которые--все несчастья тащат за собой--предательство национальная черта--
Гость
#2557
Валерий
Бандера сидел не в концлагере, а содержался, по крайней мере в основное время, на конспиративной квартире в пригороде Берлина, и далеко не в "тяжёлых условиях узника концлагеря". Об этом периоде его жизни есть документальные подтверждения...

Кому: Александр, #7
Гость
#2558
Жизнь

Кому: рожденная в Крыму, #14
Вы, дамочка, юмористка...Я вот в крыму хоть и не рождена, но бываю там долго по два раза в год, так вот - мне была интересна правда из первых уст а не из СМИ о тех событиях, и общаясь с обычными случайныими людьми я НИ ОДНОГО РАЗА, НИ от кого не слышала дурного слова о событиях прошлого года, о "веждивых людях", им больно за Украину и финансово не легко, как и всем живущим простым людям в России сейчас, НО они НЕ ЖАЛЕЮТ, а БОГА молят о том, что так получилось. Так что Вы любезная ЛЖЕТЕ, вот только ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Кстати, они не считают себя Украинцами - они КРЫМЧАНЕ!
Гость
#2559
василий

Кому: Владимир, #3нет Аляска была продана.никто не думал что это бриллиант
Гость
#2560
Василий рождённый Мамой

Кому: рожденная в Крыму, #14
Гость
#2561
дмитрий
Ох, дурко да дурень сошлись во чистом поле меряться, кто выше писать сможет... Господа, вы работать не пробовали начать?
Гость
#2562
Victor

Кому: Воронцов, #23 а ты оказываеться бандеровец если ты мне встретился сейчас я тебя упрятал в МАГАДАН и РОССИЮ не трогай у вас Украине немного осталось ждать Европа и США вас уничтожат
Гость
#2563
Светлана

Кому: AlenaM, #11
Это ж, кто Вас девушка истории такой учил? Или Вы урок истории прогуливали, или учителя у Вас с купленными дипломами были, и еще очень интересно с какого такого бока Потемкин украинцем был? Где это Вы такое в его генеологическом древе выискали? А насчет вашего президента потрошенко, как говорится"каждый народ заслуживает своего правителя."
Гость
#2564
украинка
как Вы считаете где настоящая Родина там где родился человек или там где прожил жизнь
paksen
#2565
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 23.05.2015 18:32)
Кому: украинка, #2564

Интересный вопрос...

Формально - где родился. Но, на мой взгляд, Родина - это к чему сердце ближе, без чего жить труднее всего...

У человека может быть и не одна Родина... От обстоятельств зависит...

Например, я к Донбассу, к маленькому городку Дружковка в Донецкой области отношусь как к Родине, там мое детство прошло. Родился в Омске - в Западной Сибири, большую часть жизни в Ленинграде - Санкт-Петербурге... Вот и получается уже 3 Родины. Наверное, это как дети, как сказать, какой ближе?
Гость
#2566
украинка
согластна с Вами но у меня корни моих предков не совсем украинцев и не русских но я прожила на Украние 40 лет а сейчас уже 20 лет живу в другой стране и очень переживаваю за Украину а недавно прочла книгу Следующие 100 лет Джорж Фрид и когда сопоставляю все эти события то не знаю что и думать Подскажите мне
paksen
#2567
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2566

Не переживайте. Все хорошо будет! Фашисты эти, кто сейчас у власти, скоро убегут, а кто не убежит, того сами украинцы к стенке поставят и шлепнут! Чтобы другим было не повадно было страну в своих целях использовать...

А сейчас пока трудно. Очень трудно. -(
Гость
#2568
украинка
задала Вам очень глупый вопрос
paksen
#2569
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2568
> задала Вам очень глупый вопрос


Нет! Это не глупый вопрос!

Просто... нет на него ответа... Думаю, что ни у кого нет, даже на самом верху...

К сожалению, одурачили украинцев в очередной раз... Только раньше просто обирали, делая свои состояния, а сейчас вот еще и убивают...
Гость
#2570
украинка
спасибо Вам Павел за понимание
Гость
#2571
Андрей Толмачев
Кому: Владимир, #3
Это был не подарок, а Аляска была продана. И не Екатериной II, большинство наших соотечественников считает, что сделку по продаже Аляски провернула именно она. Свою лепту в закрепление этого мифа в сознании наших граждан внесла и популярная группа «Любэ» в песне "Не валяй дурака Америка", утверждавшая, что "Екатерина, ты была не права". На самом деле, это заслуга царя-освободителя Александра II. 29 марта 1867 года царский посол барон Эдуард Андреевич Стекль и госсекретарь США Уильям Сьюард подписали соглашение о продаже Аляски Америке за $ 7 млн 200 тыс. Сумма за территорию, в два с половиной раза превышающую территорию Украины, кажется совсем не большой. Но на самом деле в пересчете на нынешние деньги равняется $ 8 млрд 355 млн.
Аляску продали, а не сдали в аренду на 100 лет, что подтверждают соответствующие документы.
Гость
#2572
Виктор Алтайский
Павлу Аксёнову
копия:
Кому: украинка, #2570
По поводу Родины. Вспомните фильм "Как Пётр арапа женил". Замечательная фраза Арапа: "Обличьем я арап, душою русский".
paksen
#2573
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Виктор Алтайский, #2572
> По поводу Родины. Вспомните фильм "Как Пётр арапа женил". Замечательная фраза Арапа: "Обличьем я арап, душою русский".


Помню, конечно! И фильм отличный (один Высоцкий чего стоит!) и фразы правильные!
Гость
#2574
Виктор

Кому: Владимир, #3
Владимир, Аляску то Россия продала Америке! Продала, значит всё: поезд ушёл! Кстати, а Франция продала США штат Луизиана!
Гость
#2575
украинка
Павел еще один вопрос к Вам где и когда взялась эта кучка людей котырые называют себя УКРАИНА
paksen
#2576
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2575

Так с Украины и взялась... Украина в нынешнем виде - это ведь совершенно искусственное государственное образование. Интересы западной части и восточной совсем разные, каждый тянет одеяло на себя. То одни, то другие перетягивают.
Гость
#2577
украинка
еще один вопрос а Киев что это
paksen
#2578
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2577

Киев - это город. Одно время были столицей Киевской РУСИ.
Гость
#2579
украинка
тогда почему Киевская русь без столицы Киев
paksen
#2580
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2579

С тех времен карта перекраивалась бесчисленное количество раз. То же самое и с переносом столиц. Расширяется государство - переносится столица. Был Киев - стала Москва. Потом относительно недолго Петербург, потом опять Москва.

Киев прекрасно жил во времена СССР. Настолько прекрасно, что Украине советского запаса прочности, подпитываемого российскими газом и нефтью по внутренней цене России, хватило на 23 года.

Автомобиль Украина был на ходу. Кончился халявный бензин, дорогой стал не по карману. Машина встала, и начали отваливаться колеса. И уже такой автомобиль никуда не поедет.

В нем можно жить бомжами, чтобы ветра не было и дождь не капал, но ехать уже нельзя...
Гость
#2581
украинка
хотела бы слышать мнение Павла Аксенова
paksen
#2582
Павел Аксенов (paksen)
Кому: украинка, #2581

Я разве не ответил?
Гость
#2583
украинка
Спасибо Вам Павел за marasm
Гость
#2584
ОПОЛЧЕНЕЦ

Кому: Павел Аксенов, #2576

Павел, м.б. Вы ещё не в курсе последней новости?
- ВНАЧАЛЕ БОГ СОЗДАЛ УКРАИНУ, а уже потом небо и Землю ...
А Вы - "Украина в нынешнем виде - это ведь совершенно искусственное государственное образование."...
Да и человек, власно кажучи, произошел от украинца, а не наоборот!... Вот.
Гость
#2585
Lech
Напутал, паря. Не росиеб ты, а долбоеб.На Россию морковка твоя не доросла моська крыловская
По поводу Бандеры ты вообще не в курсах. Заикнись о нем в Польше- и хана тебе. Сколько он
поляков без разбора угробил- сотни.Рядился под красноармейцев, пил с обманутыми за победу
и сжигал села вместе с жителями-герой! А по поводу подкормки гитлеровцев перед войной- слышал звон..... Это обоюдный обмен по пакту 1939г. Копайся в сети,долбоеб! Поганяло меняй- а то жопа от усердия лопнет.
Гость
#2586
Лех
Почитать о чем треп- дилетантов вагон и маленькая тележка! Бандерошлепы-жертвы пропаганды.В сети копаться лень- вот и всю хрень на веру берут. Вот для любопытства вякни
что он герой в Польше- шкуру попортят,если не грохнут. Провокатор, переодевался в "моска-
лей", его как освободителя встречали, угощали, а он с бандой их целыми селами сжигал.
Про условия товарообмена по пакту 1939 г. видать совсем не слыхали, а то немцев кормили,а они нажравшись хохлов топтали.Видно вся информация в подворотне да на майдане принята.
До сети лень добраться или мозгов не хватает.
Гость
#2587
Денис
Кому: украинка, #2575
> Павел еще один вопрос к Вам где и когда взялась эта кучка людей котырые называют себя УКРАИНА


Кому: ОПОЛЧЕНЕЦ, #2584
> Да и человек, власно кажучи, произошел от украинца, а не наоборот!... Вот.


Кому: Lech, #2585
> Напутал, паря.


Здесь и на других ветках блога интересуются такими же вопросами

[> Слово украина существовало со времён Древнерусского государства — как минимум, с XII века. Впервые упоминается в Ипатьевской летописи под 1187 годом в связи со смертью в Переяславской земле князя Владимира Глебовича («о нем же оукраина много постона»).

Есть и ответы:
> Слово украина - это Слово!! А не название страны. Да и термин Киевская Русь придуман историками советского периода.

[> И сотворил бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И нарек Бог их Тарас и Галя
И увидел Бог, как живут Тарас и Галя, и сказал Бог, что это нехорошо!
И превратил Бог их в животных, пресмыкающихся по земле. И от этих пресмыкающихся распространились Укропитеки по земле. И увидел Бог, что это хорошо.

Кому: Лех, #2586
> В сети копаться лень- вот и всю хрень на веру берут.


Я вот внял совету Леха, покопался в сети и википедии и вот что накопал.

Согласно основной версии, распространённой в академической среде (в том числе и самой Украины), название «Украина» происходит от древнерусского слова «украина» — приграничная область, земля у края (тогда как термин «окраина» означал территорию вокруг краёв, границ). Слово «украина» изначально применялось к разным приграничным землям Руси и русских княжеств.
Эти названия относились к окраинным территориям Переяславского , Галицкого и Волынского княжеств, а также Владимиро-суздальского (Залесская украйна). С того времени и почти до XVI века в письменных источниках это слово употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами, в том числе и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина», «сибирская украина»
Южные русские земли в составе Польши поляки называли «киевскими княжествами», народ – русским народом, а язык - русским. В грамоте, изданной королём Ягайло по случаю объединения Великого Княжества Литовского с Польшей говорится: «…Повторе стверждаем ухундованы и укреплены пакты зъедноченя народу Рускаго з народом Польским и Литовским, и буты им яко ровный з ровными и вольный з вольными вечне и непреложне, и права свои Рускии тримати без прешкоды… заедне з письмом Русским, альбо Славянским, и по ним все суды мети, и справы одерживати…»
А вот ранее, после присоединения к Польше Галиции, в другой грамоте, король Казимир III население галицко-волынских земель называл своими соплеменниками : («…яко жь есть онъ намъ единоплеменъ, от одной крови нашей Сарматицкой порожонцы, и нам тежъ кревною посесиею принадлежный…»). Из этих польских грамот видно, что поляки считали народы галицко-волынской земли и юго-восточной Руси разными народами, говорящими на разных языках.
Как сообщается в словаре Брокгауза и Ефрона, после того, как в конце XVI века Южная Русь в составе Великого княжества Литовского вошла в Речь Посполитую, часть её территории, простирающаяся от Подолья на западе до устья Днепра («очаковского поля») на юге и включающая в себя большую часть земель будущей Екатеринославской губернии на востоке, стала в этом государстве неофициально именоваться «Украиной». Связано это было с приграничным расположением этих территорий в польском государстве: так, Самуил Грондский, польский автор истории восстания Хмельницкого (около 1660 г.) писал: «Латинское margo (граница, рубеж) по-польски kraj, отсюда Украина — как бы область, расположенная у края (польского) королевства».
А галычину и волынь поляки называли KRESY WSCHODNIE (Восточные Кресы), а население пренебрежительно обзывали «кресовяне», «забуголи».

В то время православное население Речи Посполитой называло себя русскими, а слово «украинец» означало просто жителя окраины. При этом русские, жившие в России, чётко отделялись от русских Речи Посполитой и назывались «российские». Но в дальнейшем население Среднего Приднепровья стало называть этот край «Украйной». Это название укрепилось в сознании народа.
Во времена восстания Хмельницкого название «Украина» стало применяться по отношению ко всей территории, где проходили военные действия. Понятие использовалось в письменных источниках и в произведениях устного народного творчества; пользовался им и сам Богдан Хмельницкий и его преемники. Оно, однако, не распространилось на все южнорусские земли и не стало названием государства. В официальной переписке Хмельницкий называл себя гетманом Войска Запорожского, земли же называл малороссийскими или «украинными».
Таким образом, освобождённая Б. Хмельницким от поляков территория - государство, называлось официально Войско Запорожское, а не Украина. По состоянию на 1654 в границы государства Богдана Хмельницкого входили территории: часть нынешней Киевской области (без Киева) с белой Церковью на юг, территории нынешних Черкасской и Кировоградской областей и часть территории Днепропетровской области (Запорожская Сечь) на правобережье Днепра; на левобережье часть территории Киевской области с Переяславом и часть территории Полтавской области. Столицей Войска Запорожского был небольшой городок Чигирин. Остальную часть южнорусских земель контролировали поляки. Территория Воска Запорожского тогда составляла
примерно 1/9 часть нынешней территории Украины. Однако надо понимать простую вещь – заслуги самой Украины в расширении ее территории, по сути, не было. Это заслуга России и СССР.
В 1651 г. поляки активизировали военные действия, союзники Б. Хмельницкого татары после того ка был убит татарский побратим Богдана — перекопский мурза Тугай-бей — изменили Хмельницкому
Рядом с чисто польскими отрядами из-под Варшавы и Кракова в одном ряду стояли хоругви с Волыни, из-под Бреста и из "воеводства Русского" — то есть окрестностей Львова. Большинство русских шляхтичей, отдававших воинский долг Речи Посполитой, еще оставались православными по вере. Но в польском короле они видели своего монарха, гаранта их сословных прав, а в Хмельницком — опасного бунтовщика, вождя мятежных холопов и прислужника нехристей-татар.
Войску Запорожскому грозил разгром и Б. Хмельницкий обратился к русскому царю с просьбой о принятии российского протектората.
1 октября 1653 г. в Москве специально по этому поводу был собран Земский собор, оказавшийся последним в истории России, на котором было решено:

Решение Земского Собора 1653 г.
«>А о гетмане о Богдане Хмельницком и о всем Войске Запорожском бояре и думные люди приговорили, чтоб великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа Русии изволил того гетмана Богтана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку для православные християнские веры и святых божиих церквей, потому что паны рада и вся Речь Посполигая на православную християнскую веру и на святые божий церкви восстали и хотят их искоренить, и для того, что они, гетман Богдан Хмельницкой и все Войско Запорожское, присылали к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю веса Русии бити челом многижда, чтоб он, великий государь, православные християнские веры искоренить и святых божиих церквей разорить гонителем их и клятвопреступником не дал и над ними умилосердился, велел их принята под свою государскую высокую руку…..
А великий государь его царское величество для православные християнские веры Яну Казимеру королю такую поступку учинит: тем людем, которые в его государском имянованье в прописках объявились, те их вины велит им отдать. И Ян Казимер король и паны рада и то дело поставили ни во что и в миру с черкасы отказали. (Вот так вот, не украинцы, а ЧЕРКАСЫ – не знали россияне ещё такого слова «украинцы».)
Да и потому доведетца их принять: в присяге Яна Казимера короля написано, что ему в вере християнской остеретата и защищати, и никакими мерами для веры самому не теснити, и никого на то не попущати. А будет он тое своей присяги не здержит, и он подданных своих от всякия верности и послушанья чинит свободными…..
И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами и з землями принять…».
9 декабря в Запорожье прибыл русский посол Василий Бутурлин с решением Земского Собора о принятии в подданство России гетмана Богдана Хмельницкого и всего Войска Запорожского с городами и с землями. 8 января была созвана Переяславская рада, после которой казаки принесли присягу царю. От лица царя гетману была вручена грамота и знаки гетманской власти: хоругвь, булава и шапка.
С середины ХVII в., после воссоединения Украины с Россией, в официальных документах Российского государства Украина стала именоваться Малороссией, а её жители - малороссами.

Нет ничего хуже, чем подгонять историю под красивые псевдопатриотические схемы, чем любят грешить украинские официозные историки. Они лгут, не краснея, пересказывая с новыми вариациями еще советский миф о "национально-освободительной войне украинского народа". Но в 1651 году еще не существовало никакого украинского народа. И Хмельницкий, и его казаки называли себя "русинами" и "православными". Такие утверждения популяризаторов подобных версий встречают методологическую критику и обвинения мировой учёной общественности в сознательном мифотворчестве.


Гость
#2588
Алекс

Кому: Алекс, #1СБУ РАССЕКРЕТИЛА ДОКУМЕНТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУН НА ЮГЕ И ВОСТОКЕ УКРАИНЫ
(13 марта 2008)
Информационное агентство "Українські Новини"

Служба безопасности Украины (СБУ) рассекретила документы о деятельности Организации украинских националистов (ОУН) на юге и востоке Украины в 1939 - второй половине 1950-х годов. Об этом сообщила пресс-служба СБУ.
В четверг, 13 марта в СБУ прошли общественные слушания на эту тему. Во время этих слушаний профессор и доктор исторических наук Владимир Сергейчук сообщил, что подполья ОУН на южной и восточной территориях Украины начали действовать в 1939 году, а активную деятельность начали в 1941 году.
По его словам, для похода на восток были созданы специальные походные группы, которые доходили до Харькова, Донбасса, Крыма.
Сергейчук отметил, что в октябре 1941 года немцы организовали в Кривом Роге концлагерь, в котором удерживали задержанных националистов.
Как сообщил во время слушаний исследователь Юрий Щур, в Запорожской области первые члены ОУН появились 8 августа 1941 года, а последний член ОУН был арестован в мае 1950 года. Он сообщил, что на сегодня установлены данные о 161 члене запорожского оуновского подполья.
По словам исследователя Александра Добровольского, в Донецкой области первые оуновцы появились в 1940 году. Он отметил также, что членами донецкого оуновского подполья являлись выходцы с Волыни, а также центральной Украины. Последний член донецкого подполья ОУН был арестован в 1958 году.
Как сообщил историк Александр Вовк, сумское подразделение ОУН начисляло несколько сот лиц. Он отметил, что с приходом советской власти деятельность сумского подполья ОУН не прекратилась и оно существовало до конца 1940-х годов.
Сотрудник отраслевого госархива СБУ Александр Ищук сообщил, что в архиве сохранились тысячи уникальных документов с информацией о деятельности ОУН в Восточной, Центральной и Южной Украине в 1941-1955 годах.
Он отметил, что ОУН проводила активную антинемецкую деятельность в восточных и южных регионах Украины, за что члены подполья поддавались жестким репрессиям, несколько сот членов ОУН были отправлены в концлагеря или расстреляны немецким подразделением Гестапо.
Как сообщало агентство, в феврале Служба безопасности Украины рассекретила материалы уголовных дел о деятельности Организации украинских националистов в Донецкой области. В январе СБУ рассекретила документы, свидетельствующие о непричастности ОУН к уничтожению еврейского населения во Львове в 1941 году.
Ранее СБУ обнародовала документы о специальных группах Министерства
государственной безопасности СССР, которые выдавали себя за воинов ОУН и УПА и действовали в западных областях УССР в 1944-1954 годах.
Гость
#2589
Алекс

Кому: Иван, #2 Да, Иван.... Стоит лишь заглянуть в Историю, и мы увидим: придуманная Катькой 2-й «Новороссия» – это:
1. давние земли.славянских племен «тиверцы» и «угличи». (А первые города на месте Очакова, Одессы, Белгород-Днестровского, и т.д. построены по наказу подольского князя Василия Красного в 1421—1422 гг. См. статью про Одессу в Википедии). Захваченные впоследствии турками. А потом, с помощью запорожских казаков, захваченные Россией. Страной, созданной финно-казахами (см. работы русского археолога Уварова и палеонтолога Богданова, 19 век) «русскими» путем захватнических войн.
2. земли запорожских казаков (Луганск – бывшее казацкое село Каменный Брод. А Донецк возник, на землях запорожских казаков, в 1869 году, при заводе англичанина Д. Юза. От его фамилии получил свое первое название -- «Юзовка», потом – «Сталино», «Донецк»). Захваченные, после разгрома Запорожской Сечи, Россией.
Гость
#2590
Алекс

Кому: Алекс, #1 О том, кто служил Гитлеру. Сегодня мы знаем, что:
1. В соответствии с тайными статьями Раппальского соглашения (подписано в 1922 г), «большевистский» СССР -- наперекор международным запретам! -- не только поставлял в Германию стратегические материалы, но и предоставил ей свою территорию для производства новых образцов боевой техники. А также подготовил для Вермахта 20 000 офицеров. В частности, Г. Гудериан учился воевать в СССР;
2. Вот что сказал, 28.09.1939 г., коммунист Й. В. Сталин, после того, как 03.09.1939 г. Великобритания и Франция, исполняя договоренности с Польшей, объявили войну Германии:
"Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии …";
3. В феврале 1940 г. СССР обязался не только поставлять воюющей Германии стратегические материалы, но и покупать их для нее в третьих странах. И с весны 1940 по июнь 1941 г. Германия получила из СССР 1 млн. т. пшеницы, 900 тыс. т. нефтепродуктов, 185 тыс. т. марганцевой руды, 23 тыс. т. хромовой руды, 14 тыс. т. меди и большое количество других стратегических материалов. А еще СССР обеспечил немцам провоз через свою территорию значительного количества стратегических материалов из Юго-Восточной Азии. А поставленные СССР продукты питания позволили Гитлеру создать запасы продовольствия на случай войны.
4. после чего Германия, подготовленная коммунистами СССР к большой войне, напала и на СССР. Что стоило его гражданам и 27 млн. павших, и -- десятилетия горя и лишений. За все – спасибо лично коммунисту Й Сталину!
Гость
#2591
Алекс

Кому: Павел Аксенов, #9 А бандеровцы... С. Бандера был последним, кто возглавил борьбу против власти лжецов, негодяев и убийц -- коммунистов. ПЕРВЫМИ БЫЛИ РУССКИЕ: генералы Деникин, Врангель, адмирал Колчак. А в Украине -- атаман Григорьев, Н. Махно, атаманы Холодного Яра. Сам С. Бандера всю войну просидел в концлагере. А его люди воевали и против фашистов, и против коммунистов! Что принесли им «русский мир» и репрессии. Уничтожив, перед этим, миллионы их соплеменников.
3. Для украинцев День Победы над ВСЕМИ ОККУПАНТАМИ -- 24 августа 1991 г. А в 1944 -- ушли с Украины немецкие оккупанты, пришли -- советские. И маршал Жуков, "генерал-мясо", собирался переселить в Сибирь ВСЕХ УКРАИНЦЕВ! Палачам-коммунистам не хватило вагонов... А мерзавец Й. Сталин устроил в Украине, в 1946-1947 гг, очередной голодомор... И именно Западная Украина спасла от голодной смерти тысячи людей с Востока и Юга Украины: бандеровцы не давали грабить крестьян...
Гость
#2592
Алекс

Кому: AlenaM, #11 Россияне забыли, что:
1. Крым присоединили с помощью запорожских казаков. Самостоятельные попытки российской армии всегда заканчивались позорными поражениями;
2. и -- не к России, и не к РСФСР. А -- к Российской империи. В составе кот. тогда были Польша, Белоруссия, Украина, Молдавия, ну и - т. д. Т. е. -- Крым присоединяли к нынешним Польше, Белоруссии, Украине, Молдавии, ну и -- т. д. Так что – каждому государству принадлежит его часть.
3. 05.02.1954 г. с инициативой передать Крым Украине выступил Президиум Верховного Совета РСФСР. А 19.02.1954 г., в канун 300-летия Переяславской Рады, Президиум Верховного Совета СССР издал соответствующий указ. И 26.04.1954 г. был принят "Закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР", который после публикации его в печати вступил в силу. Крым передавал Украине Г. Маленков, а подписывал указ Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов. Таким образом, не остается никаких сомнений в законности правового оформления передачи Крымского полуострова из состава РСФСР в состав Украинской ССР в 1954 году.

#2593



Кому: Алекс, #2589

> Стоит лишь заглянуть в Историю, и мы увидим:


Если уж заглядывать в Историю то начинать надо с Библии.

Почитаем из Ветхого Завета.

В начале Бог сотворил небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух Божий носился над водою.
И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
И сотворил бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И нарек Бог их Тарас и Галя
И увидел Бог, как живут Тарас и Галя, и сказал Бог, что это нехорошо!
И превратил Бог их в животных, пресмыкающихся по земле. И от этих пресмыкающихся распространились Укропитеки по земле. И увидел Бог, что это хорошо.
И создал Господь Бог другого человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею земною.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И нарек их Адам и Ева, ибо она стала матерью всех живущих. И увидел Господь Бог, что это хорошо, это другое дело.

Так вот Укропы помнят, что первые люди на земле были Тарас и Галя. А то, что сами Укропы произошли от пресмыкающихся – не помнят. Как рыли Чёрное море помнят, а как жили потом до украинизации – не помнят. Как пресмыкаются всю жизнь (перед литвой, ляхами, турками, немцами а сейчас перед амерами) – не помнят, а как «гнобили» их москали не забывают. И как –то странно выглядит тот факт, что Укропы вдруг вспомнили, что они Русь и даже Россия. Похоже перевозбудили мозги!
#2594


"Галя и Тарас первые люди на Земле"

«Первых людей на Земле звали Тарас и Галя. Когда сотворение мира было завершено, Господь поселил их в страну, называемую Эдемский Союз. Чего только там не было! Была там великая река Днипро, в которой вместо воды о красочные берега плескалась замечательная горилка з перцем. Росла там трава жизни -конопля, дающая ткань для одежды и прочее. А в центре сада возвышалось древо познания добра и зла, с которого гроздьями свисали смачные куски вкуснейшего сала.
Бог подвел Тараса к этому древу, ткнул его носом в ствол и сказал: "Я конечно понимаю, что ты укр, но два раза повторять не буду! Попытайся запомнить! От всякого дерева в саду ты будешь есть, из реки пить, от травки - курить; а от древа познания добра и зла, не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, будет тебе ганьба!" Тарас скрестил пальцы, скосил глаза, и клятвенно пообещал соблюсти условия контракта.

Счастливо и безмятежно жили в Эдемском Союзе Тарас и его жинка Галя - пили, курили травку, танцевали под волынку Тараса гопака и весело скакали, не зная ни болезней, ни душевных страданий. Но сатана Путин, предводитель злых москалей и враг Бога, также ненавидел и великих Укров, а потому решил нарушить их блаженное существование, и, в конечном итоге, погубить их. Обернувшись медведем и явившись перед Галей в таком облике, он начал ее охмурять, играя на балалайке калинку-малинку. Используя Галину неопытность и любопытство, сатана уговорил ее попробовать сало с древа познания добра и зла, сказав: "Буду краток...Мировой закусон под горилку! А с хлебом и цыбулей дык вообще пальчики оближешь!" Наивная Галя поверила хитрому москалю, выпила стопочку, закусила салом и поняла, что оно не только приятно для глаз, но и аппетитно. Вкусив запретного сала, Галя тут же пошла к Тарасу и соблазнила его. До самого утра они пили горилку и ели сало. И чем больше они пили и ели, тем больше понимали как несправедлив окружающий их мир, и что они достойны гораздо большего.

Вскоре в Эдэм Бог пришел, а Тарас и его жинка, не желая попадаться ему на глаза, спрятались за большой газовой трубой. Бог обратился к Тарасу: "Тарас, где ты? Выходи а то я тебя сейчас отрифмую!" В ответ тот трусливо проскулил: "Что, папаша, бить будете?" - "Не ел ли ты сало, которое Я запретил тебе есть?" Тарас, пытаясь избежать наказания, решил запутать Бога. Наспех приклеив усы и напялив на свою чубатую голову кепку-аэродром, он вылез из под трубы, и покручивая на пальце ключи от колесницы, произнес: "Эээ, дарагой! Вах, зачем такое говоришь? Я, хвала Аллаху, сало не ем... Мамой калянусь!" Мамой? - изумился Господь, Так не будет же тебе больше ни реки горилки, ни полей травки, ни трубы с бесплатным газом! Разгневался Он и тут же превратил древо познания в жирного, грязного борова, и низверг всю компанию с небес на грешную землю.

Оглядевшись вокруг, Тарас увидел дымящиеся руины, разруху и запустение. - Забор будем строить...,подумал он, Забор - это главное... Почесывая задницу, бывший великий укр наткнулся на кисет с эдемской травкой, дико обрадовался и тут же набил себе трубку. Весело заиграл на волынке и с наслаждением затянувшись, он запел: "Ты ж меня пидманула, ты ж меня пидвела...", и принялся таскать за косы провинившуюся жинку. Чуть поодаль, в грязи весело похрюкивал боров. Жизнь налаживалась…»
От себя добавлю ПРОДОЛЖЕНИЕ истории про Галю и Тараса.
«…Жизнь налаживалась… но плохо. Так как в то время действовал матриархат, Галя не стерпела такой выходки Тараса и выгнала его из Эдема без дележа совместно нажитого имущества, оставив Тарасу только одну волынку. Оженилась со случайно забредшим в её Эдемский Союз мужичёнкой, который к слову сказать оказался весьма склонным и способным к размножению, потомство их быстро множилось и по имени родоначальницы рода стало прозываться ГАЛЫЧАНАМИ.
Тарас тоже долго не горевал, наигрывал на своей волынке, что очень нравилось одной женщине из соседнего с Эдемом хутора, которая и оженила его на себе. Потомство их множилось и стало прозываться ВОЛЫНЯНАМИ, т.к. многим из них передался по наследству музыкальный талант их прародителя. Со временем галычане и волыняне объединились в одну державу, которая стала именоваться БАНДЕРЩИНОЙ, по имени их главного героя, ужасного изверга рода человеческого.
Бандеровцы оккупировали соседнюю страну РУСЬ-УКРАИНУ, ассимилировали её жителей и стали прозываться просто Украиной. И сейчас там правят бал! А справжние украинцы, которые во времена Хмельницщины сажали на кол предков бандеровцев,
за предательство православной веры, и за то, что они были на стороне поляков в освободительной войне, а вовремя ВОВ били в хвост и в гриву фашистов и их прислужников – бандеровцев, стали теперь «колорадами» А дети и внуки «колорадов» сейчас поддерживают бандеровцев, либо трусливо молчат в тряпочку».
#2595


Кому: Алекс, #2589
> Стоит лишь заглянуть в Историю, и мы увидим


А вот что говорит о сотворения мира современная наука в лице украинкого сторика Валерия Бебика.

"Галя и Тарас первые люди на Земле"

«Первых людей на Земле звали Тарас и Галя. Когда сотворение мира было завершено, Господь поселил их в страну, называемую Эдемский Союз. Чего только там не было! Была там великая река Днипро, в которой вместо воды о красочные берега плескалась замечательная горилка з перцем. Росла там трава жизни -конопля, дающая ткань для одежды и прочее. А в центре сада возвышалось древо познания добра и зла, с которого гроздьями свисали смачные куски вкуснейшего сала.
Бог подвел Тараса к этому древу, ткнул его носом в ствол и сказал: "Я конечно понимаю, что ты укр, но два раза повторять не буду! Попытайся запомнить! От всякого дерева в саду ты будешь есть, из реки пить, от травки - курить; а от древа познания добра и зла, не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, будет тебе ганьба!" Тарас скрестил пальцы, скосил глаза, и клятвенно пообещал соблюсти условия контракта.

Счастливо и безмятежно жили в Эдемском Союзе Тарас и его жинка Галя - пили, курили травку, танцевали под волынку Тараса гопака и весело скакали, не зная ни болезней, ни душевных страданий. Но сатана Путин, предводитель злых москалей и враг Бога, также ненавидел и великих Укров, а потому решил нарушить их блаженное существование, и, в конечном итоге, погубить их. Обернувшись медведем и явившись перед Галей в таком облике, он начал ее охмурять, играя на балалайке калинку-малинку. Используя Галину неопытность и любопытство, сатана уговорил ее попробовать сало с древа познания добра и зла, сказав: "Буду краток...Мировой закусон под горилку! А с хлебом и цыбулей дык вообще пальчики оближешь!" Наивная Галя поверила хитрому москалю, выпила стопочку, закусила салом и поняла, что оно не только приятно для глаз, но и аппетитно. Вкусив запретного сала, Галя тут же пошла к Тарасу и соблазнила его. До самого утра они пили горилку и ели сало. И чем больше они пили и ели, тем больше понимали как несправедлив окружающий их мир, и что они достойны гораздо большего.

Вскоре в Эдэм Бог пришел, а Тарас и его жинка, не желая попадаться ему на глаза, спрятались за большой газовой трубой. Бог обратился к Тарасу: "Тарас, где ты? Выходи а то я тебя сейчас отрифмую!" В ответ тот трусливо проскулил: "Что, папаша, бить будете?" - "Не ел ли ты сало, которое Я запретил тебе есть?" Тарас, пытаясь избежать наказания, решил запутать Бога. Наспех приклеив усы и напялив на свою чубатую голову кепку-аэродром, он вылез из под трубы, и покручивая на пальце ключи от колесницы, произнес: "Эээ, дарагой! Вах, зачем такое говоришь? Я, хвала Аллаху, сало не ем... Мамой калянусь!" Мамой? - изумился Господь, Так не будет же тебе больше ни реки горилки, ни полей травки, ни трубы с бесплатным газом! Разгневался Он и тут же превратил древо познания в жирного, грязного борова, и низверг всю компанию с небес на грешную землю.

Оглядевшись вокруг, Тарас увидел дымящиеся руины, разруху и запустение. - Забор будем строить...,подумал он, Забор - это главное... Почесывая задницу, бывший великий укр наткнулся на кисет с эдемской травкой, дико обрадовался и тут же набил себе трубку. Весело заиграл на волынке и с наслаждением затянувшись, он запел: "Ты ж меня пидманула, ты ж меня пидвела...", и принялся таскать за косы провинившуюся жинку. Чуть поодаль, в грязи весело похрюкивал боров. Жизнь налаживалась…»

От себя добавлю ПРОДОЛЖЕНИЕ истории про Галю и Тараса.

«…Жизнь налаживалась… но плохо. Так как в то время действовал матриархат, Галя не стерпела такой выходки Тараса и выгнала его из Эдема без дележа совместно нажитого имущества, оставив Тарасу только одну волынку. Оженилась со случайно забредшим в её Эдемский Союз мужичёнкой, который к слову сказать оказался весьма склонным и способным к размножению, потомство их быстро множилось и по имени родоначальницы рода стало прозываться ГАЛЫЧАНАМИ.
Тарас тоже долго не горевал, наигрывал на своей волынке, что очень нравилось одной женщине из соседнего с Эдемом хутора, которая и оженила его на себе. Потомство их множилось и стало прозываться ВОЛЫНЯНАМИ, т.к. многим из них передался по наследству музыкальный талант их прародителя. Со временем галычане и волыняне объединились в одну державу, которая стала именоваться БАНДЕРЩИНОЙ, по имени их главного героя, ужасного изверга рода человеческого.
Бандеровцы оккупировали соседнюю страну РУСЬ-УКРАИНУ, ассимилировали её жителей и стали прозываться просто Украиной. И сейчас там правят бал! А справжние украинцы, которые во времена Хмельницщины сажали на кол предков бандеровцев,
за предательство православной веры, и за то, что они были на стороне поляков в освободительной войне, а вовремя ВОВ били в хвост и в гриву фашистов и их прислужников – бандеровцев, стали теперь «колорадами» А дети и внуки «колорадов» сейчас поддерживают бандеровцев, либо трусливо молчат в тряпочку».
#2596

(Обновлено: 30.07.2015 18:42)
Павел, Первый вариант надо бы удалить, у меня не получается.
#2597

(Обновлено: 30.07.2015 19:35)

Кому: Алекс, #2592

> 26.04.1954 г. был принят "Закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР", который после публикации его в печати вступил в силу


Вот некоторые ответы на вопроcы журналистов знаменитого итальянского журналиста, писателя и общественного деятеля Джульетто Кьеза.


«Последний закон, принятый Верховной радой, предлагает считать все, что было установлено в стране в советское время и в последующие годы, преступными решениями.
Следуя этой логике, Крым — это законная русская территория, потому что полуостров был подарен Украине Хрущевым. И не только Крым. Ведь и пакт Молотова-Риббентропа был принят в СССР. Отсюда следует, что Галичина — не украинская территория, она должна уйти обратно в Польшу. Они там принимают безумные решения, которые ведут к распаду единого государства, своими руками нарушают равновесие». Также и Новороссия, подаренная Yкраине Лениным.
«Украина забыла, что отделилась в отдельную территорию во времена Сталина. А раз так, государственность Украины была создана социалистической системой. Отрицая свою собственную историю, они норовят потерять юридическую почву существования. Когда меня спрашивают в Италии, я всегда говорю: «Украина была создана как дубинка, чтобы бить по России».

От себя добавлю.

Как показывает мировой исторический опыт с древнейших времён, чтобы создать территорию страны, эта страна и её народ должны потратить на это определённые усилия, экономические и человеческие ресурсы.
Всем известно, как например, создавалась территория Римской Империи Германской Нации.
А территории славянских стран на Балканах, скажем, Болгарии и Сербии? Народам этих стран пришлось выдержать почти 100-летнюю войну с Византийской империей (а также с готами, гуннами, булгарами, аварами), чтобы закрепиться на Балканах. А как создала Польша империю «от можя до можя»? Про Америку можно умолчать. Кроме материковой части и океанских колоний, колонии в Европе, а сейчас добрались и до Украины.

Как формировалась территория России тоже известно. Здесь только скажем, что Крым и территория, получившая название Новороссия, были присоединены к России в результате двух войн, развязанных Османской Турцией. (Как сформировалась Османская империя, тоже известно).

А что сделала Украина для создания своей территории? Тоже здесь об этом говорилось не раз. Только то, что освободились от Польши в границах Войска Запорожского. И то за счёт Подолья, территорию которой гетман Петро Дорошенко уступил туркам за подмогу в борьбе с поляками.
Вот и всё! А большевики и Хрущёв поправ права России, незаконно передали исконо российские территории , Новороссию и Крым, Украине.

Так что сейчас происходит не «аннексия» и «захват чужих» территорий, а запоздавшая, но справедливая денонсация границ с Украиной! Хотя это слово «денонсация» здесь не подходит, т.к. денонсация предусматривает расторжение договора одной из сторон. А договора о передаче части территории России Украине просто не было. Кроме того украинская Рада денонсировала всё, что связано с коммунистическим прошлым , что естественно отменяет все акты большевиков и коммунистов по передаче части российской территории Украине!

#2598

(Обновлено: 31.07.2015 17:19)

Кому: Алекс, #2592

> Таким образом, не остается никаких сомнений в законности правового оформления передачи Крымского полуострова из состава РСФСР в состав Украинской ССР в 1954 году.



Генпрокуратура РФ— Передача Крыма Украине в 1954 году не соответствовала Конституции СССР

Решения Президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР не соответствовали Конституции РСФСР и Конституции СССР. Об этом говорится в ответе Генеральной прокуратуры России на соответствующий запрос председателя партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова..

«Ни Конституция РСФСР, ни Конституция СССР не предусматривала полномочий Президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР по рассмотрению вопросов об изменении конституционно-правового статуса автономных советских социалистических республик, входящих в состав союзных республик, — говорится в заключении Генпрокуратуры РФ. — Конституция СССР (п. „д“ ст. 14) вопросы утверждения изменений границ между союзными республиками относила к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления и не предусматривала полномочия Президиума Верховного Совета СССР по вопросу об изменении территорий союзных республик (ст. 49)».
Гость
#2599
Борис

Кому: рожденная в Крыму, #14 Как в Крыму живущий, был не согласен на приход Американцев, перед которыми, я полагаю, Вы уже были готовы, тряся различными частями тела, надев веночек на шею и обвешавшись по талии, цветными ленточками, выпрашивать подаяние. Заниматься тем, чем сейчас и занимается "осчастливленная" американцами Украина.
Гость
#2600
Борис

Кому: Lech, #2585 По сути - правильно, но по форме изложения - у вы... Не пора ли вернуться в русло нормального, литературного русского языка, без матологизмов и грязных намеков.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ