СОДЕРЖАНИЕ
Украина. Март 2014
Украина. Апрель 2014
- Украина. Немного истории…Часть 1.
- Украина. Немного истории…Часть 2.
- Украина. Немного истории…Часть 3.
- Украина. Немного истории…Часть 4.
- Украина. Немного истории…Часть 5.
* Все фотографии открываются в большом размере.
Комментарии (2607):
Кому: Виктор, #277. ИДТИ, ЛУЧШЕ, ПОУЧАЕТЕ, НЕ НАДО - столько ошибок!!! Я написала как пишется правильно!Стыдно читать!
Кому: Виктор, #277
Кому: Воронцов, #23
Твоё международное право--это делать всё что хотят дорогие американские братья и их холуи из зап. Европы.Я живу в Лондоне 16 лет и понимаю--Европа-это жопа.А америка пока не подомнёт под себя всех нас всяких--не успокоится,ихняя дерьмократия уже всем известна.Так что ты или дурак,или садомазохист.Потом поймёшь но не опоздай в новую американскую колонию uskraina
Кому: Алекс, #1
Что ты несёшь, тварь! Служили Гитлеру власовцы и донсик еказачки - ублюдки!
Кому: бывалый Уже 16 лет в Лондоне - значит неплохо в этой плохой Европе ошиваться. На Родину не тянет?
Кому: рожденная в Крыму, #35
Ты умно-глупая очень заблуждаешься об адекватности евро прессы--они больше привязаны к евроденежкам и зелёным бумажкам.Это я тебe говорю проживший 16 лет в Лондоне.Хочешь европейского--езжай унитазы им чистить-ждут тебя все.
Кому: Владимир, #3
Не путай Божий дар с яишней, знаток,блин.
Но стратегически он проиграл. Все и вчистую. Отдал Россию Китаю. Выбор этот и вредный и противоестественный. Европейцы шаг за шагом, не сразу конечно, уйдут и от «Газпрома» и от нефтяной зависимости от Путина. Останется Китай. В мае Путин, скорее всего, подпишет грабительский договор о поставках газа в Китай. Цена будет меньше $300. Китайцы умеют выкручивать руки, особенно, когда знают, что им нет альтернативы. Газопровод из Якутии и Иркутской области в Китай-Сила Сибири обойдется в 50 миллиардов баксов – еще одна Олимпиада. Часть денег дадут китайцы взамен на снижение цены. Но большую часть заплатим мы с вами за счет роста тарифов. Рост тарифов на газ это повышение цен на все, и коммуналку, и продукты, и бензин. За дружбу с китайцами заплатим сполна.
Кроме того, неминуема гонка вооружений. Кругом враги! И даже друзья китайцы тоже норовят оттяпать Сибирь и Дальний Восток. Экономика России в 12 раз меньше европейской и американской и в 4 раза меньше китайской. Справимся? Надорвемся? За счет чего будем финансировать армию и ВПК? Правильно. Здравоохранение, образование, пенсии. Дети, старики. А еще за счет дешевой рабочей силы из Средней Азии. Круто, правда? Зато Крым наш! Вот так вот!.
Кому: МОСКАЛЬ КЛЯТЫЙ, #40
вас послушать-так одни русские крым отвоевывали.других наций и народов там небыло...
а как же народы остальных 14 -ти республик бывшего ссср? недостойны упоминания?подвиг рассейский принижают? ах да, российцы народ-победитель,они б и сами справились.так вроде Пу заявлял?
(Обновлено: 09.04.2014 02:53)
Кому: Патриот, #309
На мой взгляд, глупость полная, практически по всем пунктам!
При чем здесь рейтинг? У Путина очень стабильное положение сейчас, выигрыш (дипломатический) по Сирии, проведение Олимпиады (это же не просто соревнования - это показатель экономического состояния страны, что страна готова к МАСШТАБНЫМ проектам и с успехом их осуществляет, что соответственно автоматически сказывается на инвестиционном климате).
Да и выборов никаких нет. И потом, Россия - не США, это Обаме надо о рейтинге волноваться (еще как!), а Путину то чего? У него с рейтингом и так все в порядке. Да и нет в России сейчас фигуры масштаба Путина (при всех плюсах и минусах -нет, смешно и глупо говорить о каком-то Навальном). Сравнили.... с...
Насчет НАТО тоже мыслей , думаю, сиюминутных не было. Обещать женить и жениться, это, как говорят в Одессе, две большие-таки разницы. Кому Украина нужна в НАТО? По большому счету? Ракеты поставить? И за это нести ответственность за всю част ее неадекватного населения? Кому это надо?
Забудьте про НАТО.
"Главная цель Путина - укрепить свою власть" (с)
Патриот, Вы часом не с Луны свалились? Нормально у Путина все с властью. Что за глупости какое укрепление?
Если бы Путину ТАК УЖ сильно нужно было, он бы и Медведева к Президентству бы не допустил, да и при хоть Царем себя провозгласил. Решили бы вернуться к монархии - и вернулись бы, че думаете, большая проблема?
Просто Путин гораздо умнее, чем Вы думаете. Он сел играть партию в шахматы и увидел, что "прозевали" фигуру, причем крупную. А чеб не взять? Не в поддавки ведь играли.
Ваши майданутые сограждане сами себя перемудрили. Вот так сложилось. Хотя я допускаю, что это была очень сильная комбинация, а не банальный зевок.
Может Янукович бы по горячности и дал приказ палить из всех берданок, и разогнали бы, все в пару часов как нефик делать.
Может, ему просто СКАЗАЛИ - не спеши, Витек, по народу зачем палить, погоди, давай чайку попьем и все такое.
Пока Янукович чай пил, эти придурки такого наворотили, что сами же блюдечко приготовили с голубой каемочкой, сами же Крым на него водрузили, ленточкой обернули и сказали - все что Ваше, то Ваше!
А как иначе? Никакой пальбы, никаких берданок, да, зеленые человечки были, а как по-другому, иначе там бы наворотили делов.
А так тихо все, спокойно. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - СОВПАЛИ ИНТЕРЕСЫ САМИХ КРЫМЧАН И РОССИИ.
Недовольные были, немного, те, кто чета хапанул, и за это хапанутое не по закону сильно переживал. Ну да ничего. Разберутся с ними.
А то прямо безобразие какое-то - трудовому народу к родному морю не подойти, понастроили там, понимаешь не пойми чего, не пойми по какими законам.
В России такое незаконно построенное в два счета убирается (при наличии политической воли, разумеется).
А простым крымчанам ясен пень, круто подфартило! Сейчас в Крым денег будут закачивать так, что мама не горюй! А это же и рабочие места, и зарплаты, и ПРОСТО ДЕНЬГИ!
Как не понять? Ясно, что референдум все ЗА были, люди ж не глупые, тем более Украина там 23 года ни хрена не делала...
Насчет Китая не все так просто. Я не могу Вам быстро ответить. В целом, разумеется, от этого Китай сильно выиграл, а США проиграли, думаю, что в США будут сделаны выводы и мы еще увидим разворот на 180 градусов.
Пока же им сказали четко - БОЛЬШЕ ОДНИ ОНИ МИРОМ ПРАВИТЬ НЕ БУДУТ. Какие выоды будут сделаны?
Посмотрим...
А насчет Путина Вы в корне не правы. Вообще глупые люди пытаются его демонизировать!
В плане внешней политики просто ювелирная работа идет! Если б, еще внутренние проблемы так решались, то ему бы цены вообще не было.
Кому: украинец, #310
И это ещё не всё. То были другие русские, как, впрочем, и украинцы, и прочие. А что до большинства теперешних русских, для которых их Пу икона, то они ко всем этим подвигам предшественников не имеют никакого отношения, если не считать, что они своих героев ещё и просто позорят своим сегодня.
(Обновлено: 09.04.2014 04:43)
Кому: Борис, #312
Борис, прошу прощения, может быть, я чего то не знаю, но вопрос такой - а кто воевать то будет? И самое главное - с кем?
Ну, я так понимаю, что Вы подразумеваете РФ? Так? А с кем она воевать по-вашему будет?
На Украине есть боеспособная армия, которая может воевать? Мне почему-то кажется, что там армия - как Дом престарелых в 12 стульях, где все поперли. Ну, разве, что один стул остался, таки то его уже Паша Эмильевич толкнул сегодня с утра.
Вот то, что было в Крыму - этим не воюют, хорошо хоть на платформы еле-еле загрузили.
Ну, вот, для примера возьмите Грузию, ведь им американцы и оружие дали некислое, и инструктора, и обучение, ну прямо все такие как в кино...
Думали Южную Осетию на раз-два напалмом выжгут, потом тока подрасчистить и новый народ завозить, а вышло то оно вона как...
Если б нашим ребятам приказ не дали, так этого вашего большого друга быстренько в самом Тбилиси отловили и жителям Осетии отдали бы..."поговорить"...
И еще непонятно, с какой целью нагнетается вот эта вся истерия "за войну" исключительно с украинской стороны?
У нас вообще все тихо спокойно. Про войну никто не говорит, да и чего воевать? И с кем воевать? И зачем воевать?
Ну, дураков то нет.
Конечно, если вы майданутых своих подключите, да с дурдомов контингент берданками вооружите, то , может, оно конечно, и постреляют они...недолго...
Или вы ждете, что завтра, нет прямо уже сегодня США вам на помощь три-четыре авианосца подошлют?
Ну, не знаю... Честно сомневаюсь, американцы, конечно, великие подстрекатели, но точно не идиоты. Да и не та ситуация сейчас в Америке...
Тогда на что расчет? Миротворческие силы ООН ввести? Я опять же не специалист, но если даже и примут такое решение, то это ну никак не война.
Мне просто непонятно, кому нужна война, кроме идиотов, которым больше свою голову занять нечем?
Так что, Борис, какие-то странные Вы заявления делаете. В военное время людей. которые говорили подобное, называли просто и ясно - подстрекатели и провокаторы, и разговор там был короткий, точнее, разговора вообще не было...
Кому: Александр, #7
Остальное время Бендера сухари сушил
Кому: Аля, #129
прекрасная идея у Вас-сделать вид, что их ПРОСТО НЕТ.....НО ...не очень-то уютно в своем доме, когда соседский горит....хотела бы посмотреть, кто пойдет в театр или на пикник
Кому: AlenaM, #11
Запорожские казаки воевали Крым вместе с русским войском, и вели себя как наемники, и неоднократно предавали...
Кому: Катя, #274
потому что историю учили по песне ;Любэ; не валяй дурака Америка
Да... Нет пророка в отечестве своём .... А у Вас тем более.
С уважением КАЦАП ОЛЕГ .
Голову украинцам промывали на протяжении всей незалежности "независимые" СМИ РФ, Украины, USA и тд. Составить мнение собственное сложно, если постоянно борешься за выживание - времени не хватает. Насчёт американской демократии Вы правы, но неубедительны. Американцы сами про себя кино снимают. Например - "В долине Эла" (в главной роли Томми Ли Джонс). Советую. Фильм не развлекательный, но познавательный.
Кому: Воронцов, #23
Кому: Виктор, #64
Каждый суслик в поле агроном))
(Обновлено: 09.04.2014 15:43)
Кому: Альбина, #308
ребята а что вы спорите!разьве в Конституции Украины не записано -Народу принадлежит власть !ведь каждый имеет права на свое мнение !если вам лично кто то будет указывать как жить -это рабство !почему они должны слушать Киев,майдан,правый сектор,америку,....если уж и брать закон тогда божий !ему много лет,и спорить с заповедями бесполезно!а ссылаться что кто то должен дать согласие на самоопределение-ну это бред,вся улица будет решать куда мне идти ???потому что я прописан на этой улице !!!
Кому: Defender, #327
может оно итак,но если те кто на майдане хотел перемен,-первым делом бы объявил что все люди братья!ни каких ущемлений,ни каких нацистов,всеобщие выборы,оружие только у милиции,а не наоборот!а потому что честно они к власти ни когда бы не пришли!а вас используют,но и потом вы им будете тоже не нужны!
1.Майдан - это более 65% жителей Украины, а не только площадь с одноимённым названием. Сейчас - даже больше до 80% (после московской агрессии), и один из главных мессиджей Майдана было и есть: все прогрессивные люди, которые хотят жить свободными в нормальной стране - БРАТЬЯ.
2.Никто никого не ущемляет, на каком языке хотите говорить: пожалуйста - говорите. Нет проблем!
3.Никаких нацистов на Майдане не было, тем более "бндеровцев" и "фашистов". Народ был без оружия до тех пор, пока в него не начала стрелять власть. Это всё к рабу киселёву&Co вопросы - это ваше ТВ эту грязь сеет. Путать Украинцев, которые приверженцы своему историческому самоопределению, с нацистами - это не есть верно.
4.Настоящее правительство Украины на 100% легитимно, т.к. его выбрал легитимный Парламент прозрачно в прямой трансляции.
К сожалению, зомбоящик в россии с киселёвым и соловьёвым делают свои грязные делишки. Но ничего, прозреете... :)
Кому: Виктор, #335
Виктор, прошу прощения, Вы к кому обращаетесь? Если ко мне, то я нигде не писал ни про какие 5 миллионов...
Кому: наталия (м.р.Киев), #301
Наталия, правописание "великого и могучего" изучал почти 30 лет назад.Эти 4 ошибки несущественны. Да, не проверил с помощью орфографической программы, было лень искать. Могу писать на родном-Украинском,но уверен, что 80% людей посещающих данный блог ничего не поймут. Вы клеймите меня позором но знаете ли вы Украинский язык также хорошо как русский. Не уверен.
Кому: Defender, #333Единственный десант из России, который сейчас нужен Украине - это десант психиатров. Особенно раде. Вы похоже тоже в помощи нуждаетесь.
Кому: Chupa-Chups, #46
Изучи историю, может перестанешь демагогией заниматься.
Кому: МОСКАЛЬ КЛЯТЫЙ, #40
Освобождение Крыма от Москалей клятых и бандитов, которое начал Путин Это очень хорошо !
Но с другой стороны Это последний позор Москалей. Есть у Путина шанс после освобождения уйти !
Общаюсь в скайпе с ребятами с Украины,вот уже 3й день не появляется знакомый из Донецка,ушел защищать свой город и пропал,по его словам 20 тысяч их записано в отряды,кто готов выступить на защиту города и я ему верю,волнуюсь,жду новостей.
А половина комментов тут под никами - бред и пустохбретство.Дай Бог Украине вменяемого лидера,как России-Путина!
Истерики США,Запада и западенцев - тому свидетели.
Кому: пенсионеркаь бывший педагаг музыки, #21
это в японии министр,узнав,что его рейтинг упал на7%,может подать в отставку,наш готов пол-страны отдать,чтоб вернуться...
Кому: Дубль, ghbznyj?rjulf rnj-nj dscrfpsdfz cdj` vytybt?jgthbhetn afrnfvb?f yt ,hspufvb ck.ys b ghjgfufyljq!
Кому: Татьяна,привсём уважении к вам и вашему мнению,с которым во многом согласен,ну есть что-то подлое в постепенном заполнении крыма""ничейными зелёными человечками"",по заверениямВВП-силами самообороны,прикупившими в магазинах обмундирование,оружие и технику российской армии,потом единовременно превратившихся в её солдат..."цель оправдывает средства-девиз святейшей инквизиции" Душком отдаёт...
Кому: Владимир, #3
> аляску тоже заберут? кстати тоже подарок екатерины
Историю Вы не знаете Владимир.Бедная Екатерина.Может хватит. Не продавала она.
Перерыв интернет на английском и немецком языках,я к сожалению так и не нашла следов этой статьи.Русский источник,на который Вы дали ссылку существует, и на него ссылаются уже все кому ни лень.Но это не подтверждает существование первоисточника.Та информация,которую можно реально выудить, не подтверждает также наличие еврейских корней у главных "героев",кроме , разумеется Льва Ребета,тут против правды не попрёшь.Если Вы обнаружите эту статью,пришлите её , пожалуйста мне.Это чрезвычайно любопытно.Дело в том , что Б.Обрушански специализируется на древней истории Востока,Китая и истории гуннов.Трудно себе представить,что три года она потратила на совершенно постороннюю тему.Уж не фальшивка ли это?
С искренним уважением
Кому: Дубль, #44
Добавить комментарий