Назад Вперед

Когда «Товарищ» и «Мрія» проданы

Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года.  Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original

Вот и всё, вот и приплыли!

Я не раз в своих материалах поминал слова главы авиастроительного предприятия «Антонов» о том, что при постройке Ан-148 используется свыше 60% комплектующих, изготовленных на 126 предприятиях России, а доля российской продукции в стоимости Ан-140, над созданием которого трудились на 100 российских заводах, составляла около 70%.

Не раз и не только мной говорилось, что разрыв военно-технического сотрудничества и кооперационных связей с РФ, инициированный украинскими властями в начале 2014 года, приведёт к краху украинского авиастроения. 

Но бодрыми реляциями о колоссальных достижениях, громких успехах на международных авиасалонах и заключённых многомиллиардных контрактах на поставку самолётов Киев пытался изобразить хорошую мину при просто убийственном положении дел.

* * *

Но долго скрывать надвигающуюся катастрофу всё равно невозможно. И как гром среди ясного неба прогремело признание заместителя начальника отдела перспективных разработок компании «Антонов» Андрея Хаустова в эфире радио «Вести»: 

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолёт, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские».

Последние два построенных «Антоновым» самолёта вышли из цехов компании в 2015 году, и вот пришло известие о том, что одно из мощнейших авиастроительных предприятий на постсоветском пространстве в этом году не сможет построить ни одного «борта». 

«Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолётах он закончился», - рассказал Хаустов о комплектующих, использованных при постройке Ан-148 и Ан-158, поднявшихся в воздух в прошлом году.

Причина – именно в том, о чём предупреждали Украину: разрушение кооперационных связей. По словам Хаустова, это не облегчило жизнь «Антонову». Но он всё-таки надеется на лучшее, на то, что не пересечена «фатальная черта», и предприятие ищет альтернативных поставщиков комплектующих.

* * *

В своём стремлении подгадить России нынешние украинские власти идут на всё, даже на уничтожение того, что их же кормит. Если продолжить тему авиации, то буквально несколько дней назад был продан Китаю самый грузоподъёмный в мире самолёт с символическим именем «Мечта» («Мрія»). Точно так же в начале 2000-х немцам по бросовой цене продали легендарный парусник «Товарищ».

Буквально накануне заявления Хаустова украинские власти пообещали запретить России эксплуатацию за рубежом транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и «кукурузников» Ан-2, совершенно не подумав о том, что ответный запрет эксплуатации российских Ту, Ил и Як парализует украинские авиаперевозки и выполнение контрактов.

Не примите сказанное за злорадствование «вот видите, мы же говорили». Злорадствуют глупые люди из-за ошибок, допущенных другими глупыми людьми. Но то, что происходит на Украине, отнюдь не ошибки, а целенаправленная политика. Прекрасно продуманная политика людей, готовых угробить промышленность своей страны и её народ ради собственных амбиций и своей всепоглощающей ненависти.

Автор: Александр Горохов

Источник

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года.  Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original
Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года. Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original
edik
#1
Пока я помню - я живу (edik)
(Обновлено: 20.03.2023 21:27)
edik
#2
Пока я помню - я живу (edik)
(Обновлено: 20.03.2023 21:27)
grek
#3
yuriy tarassidi (grek)
Уточнения и детали про скандал с КБ "Антонов" на Украине
12.09.16 13:10
Автор Павел Онойко



Пару дней назад по сети с шумом прошла информация о том, что известное украинское КБ "Антонова" прекратило кооперацию с российским смежниками, а затем буквально сразу же последовало сообщение о том, что завод "Антонова" прекращает свою работу. Что же случилось на самом деле, нам поможет разобраться блогер Иван Рубила.

Перед прочтением материала: Редакция не меняет стилистику авторов, а также не правит выражения и речевые обороты, исключением являются лишь "матерные конструкции", которым не место на страницах нашего издания.



Источник:


http://rua.gr/news/sobytiya-v-ukraine/18567-utochneniya-i-detali-pro-skandal-s-kb-antonov-na-ukraine.html

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ