Кения. Fairmont Mount Kenya Safari Club

Индонезия. Бали. Убуд. Como Shambala Estate

Индонезия. О.Ява. Борободур

ОАЭ. Madinat Jumeirah

Мальдивы. Park Hyatt Maldives Hadahaa

Назад Вперед

Когда «Товарищ» и «Мрія» проданы

Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года.  Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original

Вот и всё, вот и приплыли!

Я не раз в своих материалах поминал слова главы авиастроительного предприятия «Антонов» о том, что при постройке Ан-148 используется свыше 60% комплектующих, изготовленных на 126 предприятиях России, а доля российской продукции в стоимости Ан-140, над созданием которого трудились на 100 российских заводах, составляла около 70%.

Не раз и не только мной говорилось, что разрыв военно-технического сотрудничества и кооперационных связей с РФ, инициированный украинскими властями в начале 2014 года, приведёт к краху украинского авиастроения. 

Но бодрыми реляциями о колоссальных достижениях, громких успехах на международных авиасалонах и заключённых многомиллиардных контрактах на поставку самолётов Киев пытался изобразить хорошую мину при просто убийственном положении дел.

* * *

Но долго скрывать надвигающуюся катастрофу всё равно невозможно. И как гром среди ясного неба прогремело признание заместителя начальника отдела перспективных разработок компании «Антонов» Андрея Хаустова в эфире радио «Вести»: 

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолёт, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские».

Последние два построенных «Антоновым» самолёта вышли из цехов компании в 2015 году, и вот пришло известие о том, что одно из мощнейших авиастроительных предприятий на постсоветском пространстве в этом году не сможет построить ни одного «борта». 

«Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолётах он закончился», - рассказал Хаустов о комплектующих, использованных при постройке Ан-148 и Ан-158, поднявшихся в воздух в прошлом году.

Причина – именно в том, о чём предупреждали Украину: разрушение кооперационных связей. По словам Хаустова, это не облегчило жизнь «Антонову». Но он всё-таки надеется на лучшее, на то, что не пересечена «фатальная черта», и предприятие ищет альтернативных поставщиков комплектующих.

* * *

В своём стремлении подгадить России нынешние украинские власти идут на всё, даже на уничтожение того, что их же кормит. Если продолжить тему авиации, то буквально несколько дней назад был продан Китаю самый грузоподъёмный в мире самолёт с символическим именем «Мечта» («Мрія»). Точно так же в начале 2000-х немцам по бросовой цене продали легендарный парусник «Товарищ».

Буквально накануне заявления Хаустова украинские власти пообещали запретить России эксплуатацию за рубежом транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и «кукурузников» Ан-2, совершенно не подумав о том, что ответный запрет эксплуатации российских Ту, Ил и Як парализует украинские авиаперевозки и выполнение контрактов.

Не примите сказанное за злорадствование «вот видите, мы же говорили». Злорадствуют глупые люди из-за ошибок, допущенных другими глупыми людьми. Но то, что происходит на Украине, отнюдь не ошибки, а целенаправленная политика. Прекрасно продуманная политика людей, готовых угробить промышленность своей страны и её народ ради собственных амбиций и своей всепоглощающей ненависти.

Автор: Александр Горохов

Источник

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года.  Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original
Блог Павла Аксенова. Ан-225 Мрия в аэоропорту г.Загреб. Хорватия. 10 ноября 2013 года. Фото dbajurin - Depositphotos_39400887_original
edik
#1
Покуда помню - я живу (edik)
Что имеем -не храним,потерявши - плачем
История барка "Товарищ"

Для Херсона парусник "Товарищ" значит нечто большее, нежели учебный барк херсонской мореходки.

Силуэт трехмачтового парусника, обычно стоявшего у набережной в перерывах между плаваниями, слился с силуэтом старого города как и другие символы Херсона - здание городской думы (Художественный музей им. Шовкуненко), Очаковские ворота Крепости, здание киноконцертного зала "Юбилейный".

В 1972 году к ним прибавился и памятник первым корабелам - сорокатонный медный парусный кораблик, вознесённый на высокий пьедестал на берегу Днепра. Долгое время оба "кораблика" стояли рядом, практически бок о бок.
В XXI-ый век в Херсоне вошел, к сожалению, только один из них.

Но "Товарищ" все-таки присутствует в Херсоне, хоть уже и в качестве самого романтического городского мифа...
«Товарищ» (1948—1999) (Горх Фок) — трёхмачтовый барк, построен в учебных целях по заказу немецкого флота на гамбургской верфи Blohm und Voss и назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау (), который подписывал картины псевдонимом Горх Фок. Спущен на воду 3 мая 1933 года. Корпус судна стальной клепанный, двухостровного типа с удлиненным баком и ютом и двумя непрерывными палубами. Длина судна 82,1 метра, ширина 12 метров, осадка 5,2 метра. Имеет грузовместимость 1510 тонн. Высота главной мачты с 23 парусами — 41,3 метра.

Основные сведения
Барк послужил образцом для серии из пяти немецких парусников: «Horst Wessel» (1936, ныне в США), «Albert Leo Schlageter» (1937, ныне в Португалии), «Mircea» (1938, ныне в Румынии), «Herbert Norkus» (1939, неокончен), «Горх Фок II» (1958, Германия), а также для целого ряда латиноамериканских парусных кораблей.
На исходе Второй мировой войны был затоплен командой близ острова Рюген. В 1948-51 гг. парусник был отремонтирован на судоремонтном заводе в Висмаре и переименован в «Товарищ».

В 1951 году, под командованием И. В. Трескина совершил свое первое под советским флагом плавание вокруг Европы, заходя по пути в Плимут, Гибралтар и Стамбул. 28 августа прибыл в Одессу. В этом же году был передан Херсонскому мореходному училищу им. Шмидта, становится базой для прохождения судовой практики курсантов мореходных училищ Одессы и Херсона.

В 1957 г. корабль совершил кругосветное плавание. 12 июля 1972 году вышел из Одессы в трансатлантический рейс — до Бермудских островов (с заходом на о. Тенерифе), стоянка в порту Гамильтон, а оттуда в Балтимор (на обратном пути попал в ураган «Кери»).
В 1974 выигрывал престижную американскую регату «Операция Парус» (), проводимую по инициативе «Организации по обучению молодежи морскому делу» () В гонке по маршруту маяк Дрогден — Гдыня барк опередил своего ближайшего соперника (немецкий барк аналогичной конструкции «Горх Фок II») на 16 часов 15 минут.

В 1976 году после текущего ремонта принял участие в очередной регате «Операция Парус — 76». На первом этапе пришел первым к рейду порта Санта-Крус-де-Тенерифе. Также и на втором этапе был первым. На третьем же пришел четвертым. Но по сумме трех этапов завоевал первое место в классе А.
В 1977 году барк по официальному приглашению Бельгии посетил порт Гент, для принятия участия в празднования 150-летия открытия канала Тернезен-Гент ().

«Товарищ» участвовал в съёмках большого числа художественных фильмов как СССР, так и совместно с другими странами.
В 1980 году — капитальный ремонт на верфи в Югославии. После чего выполнил рейс к берегам Южной Америки по тому же маршруту, как и его однофамилец.
После провозглашения Украиной независимости и распада СССР, несмотря на возможность ремонта на Херсонском судоремонтном заводе, барк направили для ремонта в Великобританию. В 1995 г. барк был законсервирован по причине недостатка средств. Был выкуплен английской фирмой и прибыл в порт Ньюкасла, однако отсутствие финансирования не позволило приступить к ремонтным работам. В 1999 отбуксирован в Германию, где был капитально отремонтирован в Вильгельмсхафене. С 2003 г. размещен в качестве плавучего музея на доке Штральзунда, который и был его первоначальным портом приписки.

Обладатель приза «Звезда морского содружества» (изготовлен из гранита взятого с мыса Горн).
источник
edik
#2
Покуда помню - я живу (edik)
(Обновлено: 12.09.2016 12:41)
Самостийные страдания

сам не гам и другому не дам


После распада СССР на территории независимой Украины остался осталось 19 самолетов Ту-160. Базировались эти самые современные стратегические бомбардировщики в Прилуках (Черниговская область). Самолеты были для украинцев одним из атрибутов национальной независимости и суверенитета: не всякая страна может позволить себе иметь стратегическую авиацию.
Но вскоре выяснилось, что бомбардировщики - слишком дорогая и ненужная игрушка. Для полета на максимальную дальность одному Ту-160 нужно 170 тонн керосина, а для учебного полета над национальной территорией - 40 тонн. Кроме того, небо Украины было слишком тесно для Ту-160. Из-за постоянной нехватки горючего самолеты летали не более пяти раз в год. Бомбардировщики простаивали на стоянке в Прилуках, имея на своих плоскостях национальную символику Украины - желто-голубые круги и трезубцы, заменившие привычные красные звезды. Иногда в воздух для парадов поднимался один самолет.Разделка Ту-160


Стратегические бомбардировщики абсолютно не вписывались в оборонительную доктрину безъядерной Украины. Содержать их даже в режиме консервации было слишком дорого, да и ни к чему. Вскоре в Киеве стали задумываться о том, как избавиться от Ту-160. Самолеты можно было перебазировать в Россию (так в свое время поступил Казахстан, обменяв дальние бомбардировщики Ту-95МС на истребители) или уничтожить.
В 1995 году начались переговоры о покупке Россией 10 полностью исправных украинских Ту-160 по цене $25 млн за штуку (России эти самолеты были крайне необходимы, поскольку на вооружении ВВС РФ оставалось лишь шесть Ту-160 - на авиабазе в Энгельсе). Но они закончились безрезультатно: предложенная Россией цена показалась тогда Украине смехотворной. Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о ликвидации стратегических авиационно-ракетных комплексов Ту-95МС и Ту-160. В 1998 года Украина приступила к уничтожению стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства. До конца 1998 года были утилизированы два Ту-160, разделка каждого обошлась в $1 млн. Полностью авиапарк украинских самолетов Ту-160 предполагалось ликвидировать к 2001 году.Передача Ту-160 России
5 декабря 1998 года МО Украины и МО США подписали соглашение о ликвидации 44 тяжелых бомбардировщиков и 1068 крылатых ракет Х-55 воздушного базирования (19 самолетов Ту-160 предполагалось уничтожить в рамках международного договора START-1). По дополнительному соглашению 16 самолетов Ту-160 планировалось утилизировать, 3 - после доработки использовать в качестве первой ступени при запусках космических ракет.
В марте 1999 г. Министерство обороны Украины получило разрешение Правительства Украины продать три бомбардировщика Ту-160 и запасные части к ним за $20 млн американской компании Platforms International Corporation для переоборудования самолетов в носители ракет для запуска спутников. Организация запуска спутников с помощью ракет-носителей типа Pegasus возлагалась на американскую фирму Orbital Network Services Corporation. Российская сторона указала украинскому и американскому правительствам о нарушении положений Договора СНВ-2. Принципиальная позиция России нашла поддержку в Вашингтоне, который также высказался против любого нарушения Украиной основополагающих положений Договора; Киев отказался от продажи самолетов.Возвращение на Родину
В апреле-мае 1999 года обсуждался вопрос об обмене восьми самолетов Ту-160 и трех бомбардировщиков Ту-95МС ВВС Украины на самолеты Ан-22 и Ан-124 ВТА России. В начале августа 1999 года была достигнута договоренность о передаче Украиной России восьми полностью исправных тяжелых бомбардировщиков Ту-160 в счет частичного погашения задолженности за поставки природного газа. В октябре 1999 года на Украину отправилась военно-техническая делегация ВВС России для оценки технического состояния самолетов. Передача бомбардировщиков России началась в ноябре 1999 года. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом.
Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года. Один бомбардировщик Ту-160, приведенный в состояние, исключающее его боевое применение, находится в Полтавском музее авиации и космонавтики

источник
grek
#3
yuriy tarassidi (grek)
Уточнения и детали про скандал с КБ "Антонов" на Украине
12.09.16 13:10
Автор Павел Онойко



Пару дней назад по сети с шумом прошла информация о том, что известное украинское КБ "Антонова" прекратило кооперацию с российским смежниками, а затем буквально сразу же последовало сообщение о том, что завод "Антонова" прекращает свою работу. Что же случилось на самом деле, нам поможет разобраться блогер Иван Рубила.

Перед прочтением материала: Редакция не меняет стилистику авторов, а также не правит выражения и речевые обороты, исключением являются лишь "матерные конструкции", которым не место на страницах нашего издания.



Источник:


http://rua.gr/news/sobytiya-v-ukraine/18567-utochneniya-i-detali-pro-skandal-s-kb-antonov-na-ukraine.html

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ