Назад Вперед

Украина. Немного истории… Часть 2.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Украина. Немного истории…Часть 1.
  2. Украина. Немного истории…Часть 2.
  3. Украина. Немного истории…Часть 3.
  4. Украина. Немного истории…Часть 4.
  5. Украина. Немного истории…Часть 5.

* Все фотографии открываются в большом размере.

Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...

Уважаемые читатели Блога!

Прошло ровно полгода с момента размещения мною заметки “Украина. Немного истории…”

Это была заметка …без слов. Я просто разместил отрывок из Манифеста Екатерины Великой о присоединении Крыма, карту земель, которые были подарены украинцам (не Украине) в разное время и всем известную цитату Бисмарка о подрыве могущества России отделением от нее Украины.

От себя не написал ни слова!

За полгода в этой теме появилось более двух с половиной тысяч комментариев. Это только тех, что я оставил. Не считая тех, что удалил, как нарушающие правила размещения информации в Интернете (оскорбления, матерные высказывания, экстремистские призывы и т.д. и т.п.).

И вот спустя полгода я решил продолжить тему, на сей раз, написав свой комментарий, напоминающий читателям о некоторых неоспоримых исторических фактах.

Итак начну я, пожалуй, с того, что начинал изучать историю, учась в украинской школе №6 г.Дружковка Донецкой области.

Одно существенное уточнение: в школе я учился в советское время!

Это очень важно для понимания, поскольку в то время не было скачущих идиотов, не было антирусской и антироссийской истерии, на Украине были совсем другие моральные ценности, во главе которых стоял интернационализм, а проще говоря, крепкая дружба между многочисленными народами и народностями, входящих в состав Союза Советских Социалистических республик!

Разумеется, что каждый школьник в то время знал имя Федора Сергеева, более известного под партийным псевдонимом “Артем”. В городе Донецке, если не ошибаюсь, до сих пор центральный проспект носит его имя и стоит памятник этому революционеру.

К Артему я вернусь чуть позже, а сейчас скажу несколько слов про украинскую школу наших дней.

Начиная с 1991 года (когда и появилось государство Украина стараниями трех предателей СССР) украинским школьникам неуклонно вдалбливается мысль о том, что коренное население страны не имеет ничего общего с русскими. Тогда же появилось множество всевозможных псевдонаучных теорий одна “интереснее” другой. Одни говорили, что великие укры были самыми первыми на Земле, и именно от них произошли обезьяны. Другие утверждали обратное, что именно от обезьян самыми первыми произошли великие укры. Как бы там ни было, сходство, разумеется, очень большое, хотя теория так себе…

Но теория появления укров раньше обезьян имеет простое объяснение – пояснить нынешним гражданам Украины, что истинные славяне – это и есть укры, а русские произошли вообще непонятно от кого, и к великим украм никакого отношения не имеют.

Далее в исторических учебниках в украинских школах идет большой пробел (видимо, пока из укров появились обезьяны, пока эти обезьяны прошли весь путь эволюционного развития под руководством главного украинского ученого Дарвина (шутка, хотя все великие люди, безусловно, имеют укровские корни).

А вот, начиная с 1654 года, по утверждениям украинских историков, Украина входит в состав России (и этот исторический гнет тяготил великих укров аж до 1991 года). Лидером той независимой Украины был, как известно, Богдан Хмельницкий.

Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...

Сразу скажу, что в “табели о рангах национальных героев Украины” Богдан Хмельницкий присутствует, но далеко не на первых местах. Все дело в том, что Богдан Хмельницкий вступил в союз с Россией (хоть и якобы представляя полностью независимое государство Украина), а потому он не такой “герой”, как, к примеру, Мазепа, который Россию (и русского царя лично) предал, да еще и казну спер.

“Герои” нынче – это предатель Мазепа, националист Михновский, душегубы и убийцы типа Петлюры, фашистские прихвостни “Бандера со товарищи” и прочая нечисть.

Поэтому, конечно, Богдан Хмельницкий – герой, но далеко не главный.

А вот Федора Сергеева (Артема) нынче в национальных героях Украины нет, оттого и не знают нынешние школьники очень многих исторических фактов, которые от них попросту скрывают, поскольку факты эти никак не вписываются в канву антироссийской истерии, что сейчас захлестнула всю Украину.

Так вот придется напомнить украинским историкам о некоторых событиях.

Во-первых, начать надо с того, что НИКОГДА ранее (до 1991 года) не было такого государства, как Украина!

Ересь про великих укров я повторять не буду, а начну с XVII века, когда, как всем известно, часть современной Украины (имеется в виду территория) находилась под гнетом Речи Посполитой, которая “имела” украинских казаков сколько хотела и как хотела. Видимо, оттого вся украинская мифология пропитана ненавистью к ляхам.

Именно поэтому Запорожское войско (а никакая не Украина) и приняло решение перейти в подданство русскому царю. Это решение было принято в 1654 году в городе Переяславле.

Запорожское войско, состоящее на тот момент из девяти правобережных и семи левобережных полков, контролировавшее определенные территории, не могло стать самостоятельным государством, силенок маловато было.

А потому надо было заручиться поддержкой сильного союзника. На тот момент выбор был невелик: либо остаться в составе Речи Посполитой, либо заключить союз с Крымским ханом (очень сильным на то время, даже Москва платила ему дань), либо присягнуть на верность Московскому царству.

Надо еще отметить, что казаки никакой работой себя не обременяли, а потому такой союз означал одно – взять казаков на содержание (вместе с территориями, которые они контролировали).

И пошел торг. Польша предлагала взять 20 - 40 тысяч реестровых казаков (то есть, грубо говоря, поставить на довольствие), а Москва согласилась на 60 тысяч. Так что ни о какой взаимной любви или дружбе речь не шла. Как нынче говорят “только бизнес”.

Так вот Запорожское войско (вместе с землями) и вошло в состав России.

Еще раз (для любителей попрыгать и покозырять своей историей) повторю.

Украина всегда была в составе других государств, либо Речи Посполитой, либо Австро-Венгрии, либо Османской империи, либо княжества Московского, либо Российской империи.

Как таковой собственной Украины НИКОГДА не существовало!

Далее перейду к рассказу о Донбассе и советском периоде Украины.

Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...Фото eltoro69 - Depositphotos_51731063_original_vect




29Пальм
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Блог Павла Аксенова. Украина. Немного истории...
Гость
#1
masa
Potshemu Rossija na urovne afrikanskih stran na urovne korruptsii?
Гость
#2
---------

Кому: masa, #1
А кто считал?
Гость
#3
Владимир

Кому: masa, #1
Да, мы далеко не идеальная страна. Да, коррупция - наша беда. И не только она. Но это не значит, что историю следует фальсифицировать. Наша страна сейчас проводит, по крайней мере, пытается проводить независимую политику. Не оглядываясь на мнение Баобамы, который ведет себя, как разбойник с большой дороги. Ему бы какую-нибудь премию, типа шнобелевской, за количество людей, которых его политика сделала несчастными. Да что несчастными - в Ираке благодаря великим лидерам демократии погибло столько людей, что и считать боятся. А нынешние события в Украине - прямое следствие их подстрекательства.
Гость
#4
masa
Dazhe pervyj kanal peredajot resutaty mezhdunarodnyh isledovanij. Posmotrite pozhalujsta v internete.
Гость
#5
Семён
Но простите, до 1991го года не было и такого государства как Российская Федерация. Приписывать себе заслуги СССР, достижения множества его народов, включая, конечно же, и Украинцев, Российской Федерации не стоит. СССР же, в свою очередь, не может приписывать себе достижения Российской Империи, ибо их отношения можно сравнивать только с отношениями убийцы и жертвы (не мои слова, простите не помню чьи.) Так что есть 2 страны равные по возрасту.
dangan
#6
Ирина, Минск (dangan)

Кому: Семён, #5


Сема, да где Вы такой ахинеи нахватались...
Гость
#7
Людмила А
Семену, #5
Такого дебилизма я еще не встречала
Гость
#8
Евгений
(Обновлено: 26.09.2014 13:49)
Хочется напомнить автору этого блога (так и хочется написать - сортира!):

1. Когда-то не существовало такого государства, как Франция.
2. Не существовало и такого образования, как США.
3. Когда в Киеве была цивилизация, на месте Москвы еще медведи бродили.

Весь тот бред, который тут изливается руссофилами и украинофобами, бредом и остается. КОГДА бы ни образовалось государство Украина, оно БУДЕТ, как бы того кому ни хотелось. И хезать на все мнения россиян, начиная от Путина и заканчивая пропутинскими блогерами.
Как Обаме хезать на мнения россиян, что они думают о нем и об США. Рано или поздно Российская федерация развалится, имея таких руководителей и такую их "народную поддержку", как развалились ВСЕ империи, без исключения.
А вот США будет существовать. И Украина тоже.

Теперь о Донбассе.
Да будь моя воля, я бы эту нищету, которую вынуждена была многие годы кормить вся Украина, отдал бы России безо всякого зазрения совести. Даже приплатил бы, чтобы избавиться от этих нищих духом и умом рабов Ахметова, Януковича сотоварищи. "Наша Раша" с Крымом уже не знает что делать, пусть бы еще нищий Донбасс покормила.

На Украине говорят: "дурень думкою багатие". Богатейте и дальше, ребятки. Чем больше будет в России таких вот, богатых думкою, тем легче будет Украине и украинцам.
Гость
#9
глядя из Лондона
Кому: () Евгений #8

Женечка, прочитала ваш постинг, и знаете, пыталась ответить на вопрос - это выплеск идиотизма или дебилизма? Но по размышлении пришла к выводу, что имеем дело с имбецилом. Судите сами:
- Люди с олигофренией в стадии имбецильности иногда могут овладеть счетом до десяти. Как видно из вашего послания, ваш потенциал - 3. Чо ж, похвально, ведь бывает и хуже.
- Если окружающие люди задают такому больному непривычные вопросы или высказывают непривычную точку зрения, это вызывает агрессивность у больного.
- Навыки самообслуживания им практически недоступны. Вероятно от этого вы мечтаете о сортирщике. Знаете, будь вы в аутентичной среде ваша озабоченность чистотой прошла бы. Можно посоветовать Киев - большой гальюн, так сказать, и кто там только не испражнился, особенно в среде информационной. И это уже давно принято за норму.

Домой, батенька, домой! Вы ж помните наверняка, там у вас уа-уа! Вспомили? расширение своих сайтов - uа.
#10


Кому: глядя из Лондона, #9
Вы же его такими страшными и не понятными словами испужали -он жеж так и не вернётся обратно,скажет,что русские его зомбировать начали ,а он не поддался.
Гость
#11
Дмитрий Резник
Дешевый пропагандистский вздор с советскими штампами.
Гость
#12
Дмитрий Резник

Кому: глядя из Лондона, #9
По существу нечего сказать, остается только оскорблять? Ну-ну.
Гость
#13
Н-да

Кому: Ирина, Минск , #6
> Сема, да где Вы такой ахинеи нахватались...
В чем же тут ахинея? Все верно. Если бы Вам было, что возразить, уже бы сказали что-то конструктивное.
Гость
#14
Н-да

Кому: Владимир, #3
> А нынешние события в Украине - прямое следствие их подстрекательства.
Нынешние события в Украине - результат прямой агрессии РФ, а не подстрекательства американцев, жидо-масонов или марсиан.
#15

Извините Павел ,но это Уже на новом витке спирали,всё изменилось,а у них всё та же песня о старом-дежавю.Интересно они новых набирают или старых под новыми никами запускают.Как думаете?
paksen
#16
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Василий Головачёв, #15

Это надо кучу времени потратить, чтобы все IP сверять. Да и зачем? Пусть бесятся. Сейчас как раз по этому поводу заметку пишу. Вечером размещу. Как 10-ти тысячный коммент появится во Взгляде из России, так отвечу новой частью.
#17


Кому: Дмитрий Резник, #11
Батенька почитайте ка ваш сайтhttp://www.krym4x4.com/politforum/viewtopic.php?f=6&t=19 письмо№1 и т.д. Вам будет познавательно.
#18

Так и на Украине что дальше тоже 5000 приближается
Кому: Павел Аксенов, #16
aziat
#19
азиат (aziat)

Кому: МаН-да, #14
Нынешние события в Украине -результат дол....изма Украинских властей полностью управляемых америкосами!
Гость
#20
Болгар
Обманули украинцев, как обманули арабские люди в арабскою весну! Жалею за братя славанские и православнийе! Украйнци ждет то, что случилос с нам болгарами! Извините за ошибки и плохой правопис -у меня нет русский альфавит а много лет не писал и не говорил по русскому. Амерка хотела война с Россию и получилас такая- до смерти последного украинского солдата
Гость
#21
глядя из Лондона
Кому: Болгар #20

что случилос с нам болгарами

Поподробней, что Вы хотите сказать? Нормальный у Вас русский, всё понятно.
Гость
#22
кол

Кому: Владимир, #3
а вам ведомо, что коверкать фамилии, в нормальных обществах, в разговоре с нормальными людьми, просто неприлично? Это говорит об уровне интеллекта. Или вас мама этому не учила?
Гость
#23
Глядя из Киева

Кому: глядя из Лондона, #9
Прочитала ваш опус- ответ Евгению. Удивительное ощущение гадливости, просто физиологическое. Надо сказать, умеете ...
Как же вы опускаете национальное достоинство русских. Видимо и правда всех в 1933- 37 , 41-45 убили, и теперь осталась "вата" и "пена".
Есть для Человека только один закон - в Нагорной проповеди написан. Но ... " беда России - дураки и дороги" , а "дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан , то не так, кто читал, тот - сам дурак" . Это про вас , а я лучше в укры запишусь, тут больше умных, свободных и духовных.
Гость
#24
Болгар

Кому: глядя из Лондона, #21
Если вий не знаете что с нам случилос, я могу только сказать- за четверти века (демократию), мий из 9 милионов, сейчас достигли менше 6 милионов. Такая бойня и за первийх 25 лет турецкого рабства в начале 15того века не бъйло! Все остальное, пустъйе слова! Спокойной ночю!
Гость
#25
глядя из Лондона
Кому: Болгар #24

Болгар, дорогой, здесь в Англии я пересекалась с болгарами. С вами, болгарами, легко и непринуждённо можно беседовать о чём угодно, мы друг друга прекрасно понимаем. Рассказывали, что запустение в вашей стране. А вот про бойню, к моему стыду, ничего не знаю. Уж очень далека я от политики, и никогда ей не интересовалась. Но теперь с событиями на Украине моё восприятие мира изменилось существенно. И буду искать информацию о Болгарии, укажите на какие-нибудь первоисточники. Спокойной ночи и Вам!
Гость
#26
Vasilissa
Болгар 26.09.2014 23:11
Дорогой друг, многие русские хорошо знают как вам трудно живется при американской дермократии и очень вам сочувствуют. Много мне лично рассказывала подруга, которая купила квартиру в Болгарии. Но русским еще очень обидно, что ваше правительство часто принимает решения против России в угоду своим хозяевам. Но тем не менее, большинство русских, в том числе и я, относимся к вашему народу, как к своим братьям. И ваши простые люди тоже стараются помогать по мере сил России. Так один болгарский друг предупредил о вывозе химоружия из Болгарии в Украину. И большое ему спасибо. Мы прекрасно понимаем, что в настоящее время идет геноцид против всех славянских народов. Вот только украинцы понять этого никак не могут. Их было 50 миллионов человек, сейчас осталось меньше 38 миллионов, а они все виноватых ищут в России, которая их кормила долгие годы, их долги оплачивала... Даже говорить не хочется об этой черной неблагодарности и глупости. Докатились до того, что начали уничтожать своих же соотечественников, вырезать органы у своих же солдат, сжигать солдат в походных крематориях... Устроили на Украине такое изуверство, какое ни одно цивилизованное государство не допускало по отношению к своим соотечественникам. Такое было только во времена инквизиции. Какая-то средневековая дикость. И для кого они это все делают?! Чтобы очистить территорию своей страны для хабадников и американцев!! До какого идиотизма нужно дойти, чтобы уничтожать себя и свой народ для сатанистов!!! Теперь украинский народ уже готов для проведения экспериментов для многих европейских и американских компаний. Для таких, как Монсанто - соглашение о переходе на посев зерновых ГМО уже подписан. Подписано соглашение о тотальной вакцинации населения, вакцины, конечно же оттуда же. Цель вакцинации - стерилизация населения. Создано на территории Украины более 11 лабораторий для изготовления разных вирусов (биооружия) и уже действуют. А проверка действия этих вакцин и вирусов на ком будет производится? Вот для этого и пригодятся 38 миллионов. Отличный эксперимент!!! Вот для этого и прыгали козлами на Майдане! "Кто не скачет - тот москаль, а кто скачет - тот хабад!" Потрясающие успехи! Браво! Брависсимо!!! Так что, дорогой дрйг из Болгарии, не тратье напрасно слов для этих козлов, они уже свои мозги вытрясли в этих диких скачках. И еще раз вам спасибо за вашу обеспокоенность. Но, чтобы выздороветь, надо хотя бы захотеть этого.
Гость
#27
Болгар
Я взрослъй человек и не до сна. Бойню я назъйваю то что случилос в те последние 25 лет. Вся индустрия и сельском хозяйстве, уничтоженъй. Люди обманули, что ето демокрация и получит все из рога изобилие, как в сказки. И получилос все, как в страшной сказки. Целъйе деревни изчезли из икономической карту Болгарии. Население некоторъйе областние города сократилос на 50%. Люди умирали, потому что нет здравоохранение, а те люди строили большие больницъй и санатории. Все бъло ограблено из неких зарубежнъйе и нашими жулики. Вся работоспособная маса людей ушла на запад . Сюда осталис только старики, цъйган и безграмотнъйе люди, потому что , как и все, бъйла уничтожена и система образование. Очен долгий список с уничтожений. Унас имеется такой план на уничтожения, которъй сделали американцъй Ричард Ран и Роналд Ът, которъй сработал не без участие болгарских агентов, или как мъй их назъйваем "еничари". Ето все, в несколько слов. Бойню с руки в бархатнъйх рукавиц!
Гость
#28
Vasilissa
Евгений 26.09.2014 13:46 (Обновлено: 26.09.2014 13:49)
"так и хочется написать - сортира!"
Женечка, вас словесный понос одолел? Понос - это дело интимное, а вы свои проблемы на всеобщее обозрение выставили. Или на Украине теперь модно вонять на весь мир? Вы бы лучше, чем здесь вонь разводить, занялись бы своим образованием, стыдно такому большому мальчику быть настолько диким. Это вам, видимо, в школе сообщили о истории Великой Украины? Так глупость это, расчитанная на дураков, не верьте. Русь насчитывает около миллиона лет своей цивилизации. Найдите-ка в интернете статью "Тисульская принцесса", почитайте. Весьма любопытная находка. И еще много, много есть других артефактов. А таких "окраин", как ваша Украина в России было много. Или вы до сих пор уверены, что такая муха, как ваша Украина, родила такого слона, как Россия? Вы на географическую карту давно смотрели? Найдите в интернете карту 15-16 веков (английскую), называется она "Grande Tartarie". И поищите там свою великую Украину, уверяю - не найдете, ее выдумали для таких как вы, чтобы вы уничтожали друг друга. И не думает Россия на вас нападать, даже не мечтайте! Своих проблем хватает.
Гость
#29
Болгар

Кому: Vasilissa, #26 "Кто не скачет - тот москаль, "------------------------Ето бъйло и у нас в Болгарии 97мом году. Ето из наручника для проведение "цветнъйх революции". Елементарно, но работает! Три года назад, что случилос в Тунис, Египет, а потом в Ливии и Сирии? Елементарно Уотсон, говорят у нас с насмешкой. Говорите, что болгарское правительство работает срещу России? Ето правда и много раз правляещие круги в Болгарии работали за чужими интересами, но сейчас очен страшно, потому что и все СМИ работает срещо братскую любов, между болгаръй и русские. Как и все световнъйе сми, они тоже демонизируют руские люди и Россию. 7о лет тому назад, болгарский цар Борис-третий, говорил- болгарские политики англофилъй, болгарские военнъй германофилъй, а вес болгарский народ руссофилей. И только из сателитов немецких фашистов, болгарские солдатъй не бъйли на восточном фронте. А я знаю, как и многие другие болгаръй и сербов, единственъй шанс за оцеление в етом доминирован от англосаксоюдомасонъй мир назъйвается РОССИЯ. Мъй не предали вас, а ваши карлики Горбачов и Ельцин предали нас. А чужие агентъй, как у нас, так и и у вас есть много- Навальний, Новодворская.............- большая очеред!
Гость
#30
Болгар

Кому: Vasilissa, #26Мы прекрасно понимаем, что в настоящее время идет геноцид против всех славянских народов. Вот только украинцы понять этого никак не могут. Их было 50 миллионов человек, сейчас осталось меньше 38 -----------------------Я думаю, что Россия правильно не вмешается откръйто в ету гражданскую войну(не смотря на то, что "правляющие" марионетки и их кукловодов из запада, говорят, что ето Русско-Украйнский конфликт) Правильно сказал один из ваших интелектуальцев-"Кого освобождать"? Въйсокая цена будет заплатит украйнцев за ето знание! Как говорит барон фон Мюлхаузен- проблем утопляющиеся в их руках!:)
lubakrav
#31
Любакрав (lubakrav)

Кому: Глядя из Киева, #23
" умных, свободных и духовных."

Да-да,мы уже много месяцев наблюдаем за вашими умными "руководителями",ни шага не делающими без одобрения из-за океана,"свободными", одурманенными нелепой своей исключительностью жителями территорий. Вы настолько "высокодуховны",что любые фашистские преступления против собственных сограждан почетаете за героизм и патриотизм.

Это новый вид хомоукрофашистикус,выведенный за 24 года незалежности.

Духовным у вас теперь считается истребление женщин и детей,радостное улюлюканье при виде
погибших в Одессе и на Донбассе.Ваша фашистская власть организовала всё это безумие,заблаговременно переформатировав ваше сознание.И продолжает проводить эксперимент по созданию оболваненной секты в масштабах страны.
Только замороченные сектанты до сих пор могут верить сказкам про скорое европейское процветание.Только очень "умные" не в состоянии анализировать процессы,прошедшие уже в других странах и последствия,к которым привело насильственное разрушение национальных экономик в Европе.
Только очень "свободные" от любого знания могут заявлять на голубом глазу о своей великости и первопричинности,отметая мировую историю и создавая собственные мифы Великих Укров.

Давно пора опомниться и вспомнить:

"Вы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду."

Что же делаете вы,потворствуя и оправдывая действия своих продажных политиков?
Вы соучастники их преступлений! И вы так же как они будете осуждены! За равнодушие и слепоту,за жестокость и жадность,за ту лёгкость, с которой дали себя обмануть!

Помните!

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."




vladim1984
#32
vladimir shevtsov (vladim1984)
vladimir
Кому: Н-да, #14
> результат прямой агрессии РФ
Ага, они прямо на майдан агрессировали.
Гость
#33
Болгар

Кому: vladimir shevtsov, #32
> vladimir shevtsov (vladim1984) () 27.09.2014 10:49
#32---------Сказано, что кто такие люди въйбирает на въйборах, он не жертва, а соучастник! Дорого будет стоит ето неразумие, не только для украинцев, но и для целой православний мир! Когда другие обединяются, славянъй разединяется?! Правду сказал замечательнъй пилот генерал Апакидзе- мъй не поделились......!

vladimir
Кому: Н-да, #14
> результат прямой агрессии РФ
Ага, они прямо на майдан агрессировали.

lubakrav
#34
Любакрав (lubakrav)
Кому: Евгений, #8
"так и хочется написать - сортира!"

А чё ж пишете на стенках сортира? Сортирный рефлекс срабатывает?

Кому: Евгений, #8
" На Украине говорят: "дурень думкою багатие"

И сажают себе на шею "богатых думкою" "интеллектуала" Клячка, морального урода Яйценюха,
извращенцев,бандитов,воров.И внимают им ,открыв рот.
Если это по-вашему избранные представители "нации",то что в таком случае представляют из себя те,кто их "избрал"?

Ну не знаете вы, "богатые думкою" умники, истории,ну не любите вы читать и учиться,ну не повезло вам жить в стране-секте под руководством оголтелых преступников.
Ну да Бог с вами!Это ваша жизнь,это ваш выбор. Вы не отдаёте себе отчёта в том,насколько
вы инфицированы. Но ведь другие народы в праве защитить себя от этой мерзкой заразы.

Кому: Евгений, #8
" тем легче будет Украине и украинцам."

Ага,с каждым месяцев всё легче и легче!

А что ж с протянутой рукой по миру шляются ваши лучшие представители украинского народа?
Гость
#35
denis
"Уважаемый" блогер, из всего что вы написали нет ничего правдоподобного. Вы, если подымите учебник истории Украины, не найдёте ни одного сходства с Вашими изричениями! Ваша статьи расчитана на ленивых оленей, которые слепо верят во всё не утруждаясь проверить информацию. Из-за таких как Вы,и зарождается Рассизм.
П.С. и имейте Уважение к нации о которой говорите, а не так как вы заведомо называете укропами и т.д.
Гость
#36
forsav

Кому: masa, #1
между азиатскими
http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info

а Украина между Африкой и Папуа, пониже будет
Гость
#37
Людмила А

Кому: denis, #35
В ваших учебника истории Украины правдоподобного ничего нет: сами сочиняем, сами пишем, сами читаем
lubakrav
#38
Любакрав (lubakrav)

Кому: denis, #35
" если подымите учебник истории Украины, не найдёте ни одного сходства с Вашими изричениями!"

Точно!!!

Я не поленилась и полгода назад "подняла" все современные учебники по истории Украины
в том числе и на украинской мове.

Ну,что можно сказать? Жаль вас,несчастных, сделали из вас безграмотных идиотов,переврав до анекдотичности абсолютно всё.
Даже немецкие публицисты обращали внимание на тот безумный бред,который втюхивают школьникам на Украине. К сожалению, не сохранила эти публикации,но было интересно,что это не ускользнуло от внимания адекватных зарубежных историков и публицистов.
Гость
#39
Галина Базарова

Кому: Евгений, #8
есть же цифры, кто кого кормил, данные о промышленном потенциале региона Донбасс, на кого ваш опус рассчитан? Дебилизм полный, но есть и позитивное предложение присоединить Донбасс к России. У вас не совсем все плохо.
Гость
#40
дядя
"Я не поленилась и полгода назад "подняла" все современные учебники по истории Украины
в том числе и на украинской мове.

Ну,что можно сказать? Жаль вас,несчастных, сделали из вас безграмотных идиотов,переврав до анекдотичности абсолютно всё." - говорит любакрав. А она откуда знает, что те учебники, которые она прочла были правильные, а те которые в украинских школах - неправильные. Это все оценочные понятия. Если сверить учебники России про Вторую мировую и учебники Германии, Франции и других стран, то можно оч-ч-чень большую разницу увидеть. Каждое государство себя оберегает. А история - это не наука. Наука - это если историю представить как список дат и имен. И все. Остальное - эмоции.....................................
Гость
#41
Игорь

Кому: дядя, #40
Не соглашусь с Вами. Если рассматривать историю как науку, обобщающую только письменные факты, подтверждающие в какой-то мере события. То получим художественные буклеты соответствующих писателей. Но для подтверждения давних фактов есть еще археология, антропология, лингвистика, генетика. Если все это обобщить - получится более менее определенное представление о событии. Современная история также не блистает объективностью. Ведь восприятие каждого факта для каждого человека индивидуально. Вместе с тем, можно говорить о суммарном мнении общества, как основополагающим.
lubakrav
#42
Любакрав (lubakrav)

Кому: дядя, #40

Дядя-я-я! А вы сверяли?
У меня в Германии дочь закончила гимназию и учебники истории я вместе с ней прочитала от корки до корки. Сама была потрясена, насколько правдиво подаётся информация ,местами
абсолютное совпадение с советской оценкой событий.Очень подробно описаны середина 20-ых вплоть до конца войны,как приходил к власти Гитлер,"хрустальная ночь",уничтожение евреев
и цыган,течение Второй мировой.
Сравнить есть с чем.Мировая историческая наука давно нашла общие знаменатели.
И только украинцы решили выпендрится,выставив себя очередной раз на посмешище.
Гость
#43
Ihor
Совковый школьный уровень знаний истории. Генетика подтверждает близкое родство украинцев, белорусов, западных и южных русских, поляков. Северо-восточные русские никакого отношение к славянству не имеют - угро-финны.
В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от отца, половину – от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в одной-единственной – мужской Y-хромосоме – содержится набор нуклеотидов, который передается из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение тысячелетий. Генетики называют этот набор гаплогруппой.
Так, американские ученые выяснили, что одна такая мутация произошла 4500 лет назад на Среднерусской равнине. Родился мальчик с несколько иной, чем у его отца, гаплогруппой, которой они присвоили генетическую классификацию R1a1 (её старое название R1a).
В настоящее время обладатели гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. Так же эта гаплогруппа преобладает в Польше, среди Лужицких Сербов, у Чехов и Словаков, т.е. она является общей для Восточных и Западных Славян, которые являются одним родом.

С языком сложнее. Плиний (79 г.) и Птолемей (170 г.) упоминают сербов у Меотиды и адыгов-зихов. Получается, предки украинцев и серболужичей соседствовали 1800 лет назад на Азове и за время Великого переселения народов прошли оттуда долгий путь на запад к Сербии и Лужичине, сохранив языковые черты, общие с языком древних соседей — праукраинским. Древность украинского языка доказывает и ее общие элементы с группой кельтсьских языков (ирландский, шотландский и менский) . Исследователи также отмечают роль носителей милоградской культуры в формировании древлян и остатки кельтской топонимики от Полесья до Карпат. Историк Брайчевский в своей книге о происхождении Руси пишет, что древлянам предшествовала население с кельтскими связями. Причастность кельтов к украинскому языку отстаивал и О.Шахматов, анализируя некоторые славяно-кельтские словарные пары.
Вторым свидетелем существования праукраинского языка — полабский язык. Полабский язык, иначе — речь древьян на Лабе, принадлежал к лехитской (северославянской) группе славянских языков (наряду с кашубским, ободритским и др.). Расположен на крайнем западе славянского мира, она была до середины XVIII в. в Германии на левобережье Лабы (Эльбы) в окрестностях Люнебурга, Люхова и Сютена. Украинский язык отражает формирование украинцев как этноса, сложившигося в VI-XVI вв. вследствие интеграции потомков трех славянских племен — полян, древлян, сиверцов с участием групп степного населения — ираноязычного (В. Петров, А. Стрижак) и тюркоязычного (О. Прицак) — и был носителем трех местных диалектов исторического продолжения праславянской речи (Полянской, Древлянской, Сиверянской), что лишь впоследствии получило название «украинский язык».Украинский не унаследовал языковых особенностей таких славянских племен, как радимичи, кривичи, вятичи или новгородские словени: языковым продолжением их диалектов является современный белорусский и русский языки. Настоящий, «живой» украинский язык никогда не был «древнерусским», никогда не была «общерусским», никогда не был тождественнен с русским, не был предком или потомком, или ответвлением русского языка . Он вставал и появился из праславянского, формируясь от VI до XVI в. На основании объективных фактов становится очевидным, что украинский язык является таким же языковым родственником русского, как сербский или чешский.
Гость
#44
василь
до 1721 года не было и такого государства, как россия, а было угро-финское государство московия. Московия-улус, со своими финскими народами всегда была складовой Орды. А к словянам относятся територии Украины, Белоруссии и часть приграничных к ним територий московии, которые она оккупировала. И напоследок, никто и никогда не видел в оригинале договор между московией и Украиной, как-будто бы подписаный Б.Хмельницким и царем А.Романовым(до коронации Алексей Кошка с финского роду Кобылы)
Гость
#45
Россиянин
Очень интересно и познавательно.
Но какое это отношение имеет к действующим Договорам между Украиной и Россией, Хельсинскому Акту признания послевоенных границ в Европе?!
... а так это очень интересно: как изменялась карта Европы, в результате многих воин, миллионов человеческих жизней, и мирных договоров пришла к современному виду.
Гость
#46
sergey
(Обновлено: 11.10.2014 15:25)
А что вы всё про нас да про нас, о себе милых украх поведайте - я с германии наблюдаю за вашей " укро-нац" диареей - в развитии вы уже макак опередили. В европе вас уже ждут - )
paksen
#47
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 11.10.2014 15:27)
Кому: sergey, #46

При всем уважении, оскорбительные комментарии удаляются. Я убрал "лишнее". За комментарий, конечно, спасибо, но, пожалуйста, постарайтесь без нарушения правил.
Гость
#48
Сергей

Кому: Владимир, #3
А ты не считал скольких людей ваша страна сделала несчастными?
Ты Обаму должен в жопу целовать, что он президент, а не Маккейн, например...
Гость
#49
jurij
Василь! Мы речь ведём о истории той что у нас на памяти. О той ситуации что народы наши перемешались за эту новую историю. Я Омич, а в Одессе живут мои близкие родственники, похоронены предки.а ты говоришь о каком-то 16 веке. Вы думаете что Вам деньги посыпятся из Европы и Америки поэтому вы готовы и Маму родную продать. Но ошибаетесь. ВЫ не понимаете что Европе вы нужны как рынок сбыта, а Американцам нужны ваши границы с Россией и не более того. Всех ваших нынешних првителей давно купили, а Вас, народ, эти правители сделали пушечным мясом. Вот и всё
paksen
#50
Павел Аксенов (paksen)
Кому: jurij, #49
> Я Омич

ЗдОрово! И я омич. Вот уже два омича на сайте есть! -)

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ