Индонезия. Ява. Джокджокарта. Прамбанан

Индонезия. О.Ява. Джокджокарта. Amanjiwo

О. Бали. The St. Regis Bali Resort

Сингапур

Таиланд. Чианг Маи. Dhara Dhevi Chiang Mai

Назад Вперед

Волшебная сила искусства… рекламы.

?Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Фото Michele Piacquadio - Depositphotos

Однажды (а если точнее, то в 2007 году) в одном из вестибюлей столичного метро США уличный музыкант, играя на скрипке за 45 минут заработал около 33 долларов.

Подумаешь, скажет любой читатель, ничего в этом особенного нет и никакая эта не новость.

Но как только стали известны некоторые подробности этого случая, то репортаж об этом попал на первые полосы большинства американских газет, став чуть ли не новостью №1 того дня.

А все дело в том, что это был непростой музыкант! Даже, я бы сказал, очень непростой музыкант! И играл этот непростой музыкант на очень непростой скрипке!

Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Джошуа Белл

А был этим “уличным музыкантом” известнейший американский скрипач-виртуоз Джошуа Белл – лауреат премии Грэмми и премии Эвери Фишера (высшая награда академических исполнителей США). И играл этот “уличный музыкант”, а точнее Джошуа Белл, на скрипке Gibsonex-Hubermanработы Страдивари 1713 года.

От себя (как большого поклонника таланта Джошуа Белла) замечу, что с детства его имя никогда не употреблялось без приставки “блестящий”!

Действительно, великолепный исполнитель, настоящий виртуоз!

Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Джошуа Белл

Обучаться игре на скрипке Джошуа Белл начал в четыре года. По его признанию, он вырос в семье психологов и не мечтал стать скрипачом. "Я понял, что хочу сделать музыку моим главным занятием в жизни через десять лет, когда получил первые деньги за выступления", - рассказал Белл. 

В четырнадцать лет музыкант уже солировал с Филадельфийским оркестром, дирижером которого тогда был Риккардо Мути.

На сегодняшний день на счету Джошуа Белла уже 35 альбомов!

Идея такого “выступления” принадлежала газете WashingtonPost, при поддержке которой был поставлен эксперимент. Так вот, по утверждению газеты, в течение этого времени мимо Белла прошли около 2 тысяч человек, однако остановились послушать его выступление не больше двух десятков.

Больше всего останавливалось детей, но родители тащили их дальше – некогда!

Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Джошуа Белл

Смысл эксперимента был очень простой – показать, что в настоящее время существование гения “без рекламы” попросту невозможно!

Никто (ну, за исключением единиц) не готов просто даже послушать талантливого музыканта, не зная … о его таланте!

К чему я все это говорю?!

К тому, что крайне сложно (практически невозможно!) без рекламы найти своего читателя.

Потому что ПОИСК устроен таким образом, что на самый верх попадает все унылое г…о. То есть сайты исключительно коммерческой направленности.

Вот я сейчас пишу обзор по горнолыжным курортам Франции, в частности закончил описание Куршевеля.

Но этот обзор никто никогда не увидит, если я не дам рекламу (за деньги). Точно также на самые высокие места в поиске можно попасть только за деньги! А теперь просто сравните две страницы:

1. Куршевель

Эту страницу вам выведет поиск на первых местах.

На мой взгляд, читать совершенно невозможно. Мало того, что ценной информации практически никакой нет, так еще и сплошная реклама.

И второй обзор практически про то же самое, только без рекламы, и…вообще…

Впрочем, сравните сами:

2. Куршевель

И далее – там много страниц.

Так вот, если я не буду платить деньги поисковикам (это называется очень хитро – продвижение сайта, но за хитрыми словами суть одна, дай денег, тогда тебя увидят), то никто этот обзор никогда и не прочитает.

Конечно, глупо констатировать очевидные вещи, что в телике – не кто популярен по-настоящему, а те, кого телек назначает популярным (за деньги), что к власти у нас попадают очень часто не те, кто будет думать о народе, а те, кто заплатит, чтобы попасть в эту власть (разумеется, только затем, чтобы потом с помощью этой власти окупить свои затраты, да еще и немножечко“положить в свой карман”, к сожалению, чем дальше, тем больше размер этого “немножечко” увеличивается до астрономических размеров).

И так ведь везде…

Впрочем, не буду о грустном.

Вернусь к тому, с чего начал. К истории с Джошуа Беллом.

Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Джошуа Белл

На прошлой неделе Джошуа во второй раз дал концерт в вашингтонском метро. Выступление знаменитого 46-летнего музыканта прошло во вторник в холле станции UnionStation. Вместе с ним произведения Иоганна Себастьяна Баха и Феликса Мендельсона исполнили девять его учеников.

На этот раз главная цель, которую преследовал виртуоз, состояла в том, чтобы "привлечь внимание обычных людей к важности приобщения к этому виду искусства". "Музыка - это то, что должно быть частью жизни каждого из нас, потому что она делает нас лучше", - считает Белл.

30-минутный концерт, собравший десятки ценителей классической музыки, также стал хорошей рекламной кампанией его нового альбома скрипичного концерта "Бах", который поступил в продажу 30 сентября.

"Для меня было очень важно еще раз спуститься в метро и обратить внимание прохожих на музыкальную сторону нашей жизни", - признается музыкант. "Особенно почетно было исполнить произведения Баха, который по праву считается величайшим композитором всех времен", - отмечает Белл.

Если во время своего первого выступления в метро его узнал только один человек, то сейчас выступление слушали несколько десятков! Так что прогресс налицо, ведь, несмотря на то, что внимание случайной публики заслужить очень сложно, в этот раз успехи были более впечатляющи!

Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Джошуа Белл. Фото AP Photo-Molly Riley


29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Фото Michele Piacquadio - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Волшебная сила искусства... рекламы. Фото Michele Piacquadio - Depositphotos
x
АВТОРИЗАЦИЯ