Италия. Озеро Комо. Grand Hotel Villa Serbelloni

Италия. Флоренция. Grand Hotel Villa Cora

Италия. Портофино. Belmond Hotel Splendido

Индонезия. О.Бали

Индонезия. о. Бали. Убуд. Como Shambala Estate

Индонезия. Ява. The Dharmawangsa Jakarta

Индонезия. О.Ява. Amanjiwo

Индонезия. О. Бали. Banyan Tree

Индонезия. О.Бали. Ayana Resort and Spa

Гонконг

Макао

St. Vincent and the Grenadines. Buccament Bay Resort

Мальдивы. One & Only Reethi Rah

Мальдивы. Velassaru Maldives

ОАЭ. Дубай. Armani Hotel Dubai

ОАЭ. О. Сир-Бани-Яс

Санкт-Петербург. Дворец бракосочетаний на Английской набережной

Санкт-Петербург. Belmond Grand Hotel Europe

Назад Вперед

«НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ» (ответ).

СОДЕРЖАНИЕ

Украина. Апрель 2014

Россия-Украина – битва на рэпо-литературном поле! Часть 1.

«НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ» (ответ).

Некоторое время назад в сети появилось стихотворение украинской поэтессы Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями». Появилось и наделало много шума.

Таким образом она обратилась к обычным россиянам и попыталась объяснить, почему "никогда мы не будем братьями": "У вас – Царь, а у нас – Демократия!".

А это ответ Анастасии Дмитрук от российского рэп-исполнителя Тимура Кузьминых, более известного как Dino MC47.





29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Гость
#51
Андрей Ярославль
Кому: Космополит-западенец, #49
Да гавкайте, гавкайте, только по минному полю не бегайте (жалко, все-таки животинку) и на людей не кидайтесь. А так гуляйте, резвитесь...
Не хочу никого учить, пытаюсь понять, почему во времена Союза оккупанты жили хуже, чем оккупированные территории? И промышленность в "колониях" развивалась в первую очередь, и дополнительные дотации на культуру - не дай бог забудут свои начала, и снабжение на порядок лучше, и уровень жизни выше. И вот сегодня те, кто жил в Союзе лучше всех, громче всех "гавкают" и называют россиян оккупантами. Объясните, пожалуйста.
Всем мира и благополучия.
Гость
#52
ВЛАДИСЛАВ
Дорогие УКРАИНЦЫ , РОССИЯНИ пристально слежу за событиями на Украине, с момента перехода на майдане к жестким методам со стороны протестующих .
Хотя уже протестующих мирным методом их нельзя назвать вообщем в этом убедились все вот только многие не могут понять что данная акция есть переворот в прямом смысле слова и данное правительство пришедшее к власти всячески пытается этот факт скрыть как можно быстрей, пускают в средства массовой информацию неправду искажая истину , вот и вы граждане западной Украины обвиняете РОССИЮ в ваших бедах , нет это вы сами виноваты во всем вы правильно действовали но сами оказались в ловушке , ВАС использовали ваши олигархи, правосеки , западные и американские спец службы это же очевидно даже обычному люду , ВЫ и только ВЫ виноваты в том что ВАС увели в сторонку и теперь пытаются всеми средствами удержаться у власти чтобы смыть с себя кровь ни в чем не повинных людей ВЫ же все видите что они делаю только у ВАС уже нету свободы слова и ВЫ не можете их бить и бросать в них коктейли молотова просто потому что вы люди ( а эти ВЫРОДКИ по другому их нельзя назвать нелюди ради своих потраченных денег на данное мероприятия сделают что угодно вплоть до того что будут вырывать сердца и ЕСТЬ как делают в СИРИИ так сказать мирные протестующие ( наемники) .
Знаете я не сторонник обсуждать политические действия и разбираться в ситуациях их амбиций но все что мной выше изложено это ФАКТ
ВЫ КАК НАРОД ВЕЛИКОЙ УКРАИНЫ ОШИБАЕТЕСЬ НАЗВАВ СВОЕГО СТАРШЕГО БРАТА ПРЕДАТЕЛЕМ И АГРЕССОРОМ РОССИЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИНЯЛА ПОЩЕЧИНУ НО УДЕРЖАЛАСЬ ОТ ОТВЕТА ( вспомните чечню )
Гость
#53
Одессит
Допустим брошу, белая горячка дней через пять признает пораженье.
Из нежно промываемых извилин уйдут кошмары скорбной чередой:
Пальба из танков, Ельцин, перестройка, культ личности, октябрьское восстанье,
Потом отмена крепостного права, и Пушкин, и крещение Руси...
Но тут заверещит дверной звонок, открою, и сердито сдвинув брови,
войдут четыре человека в штатском, захлопнут дверь, отрежут телефон,
и скажут: "Зверь! Ты о других подумал? Ну хоть о нас, плодах твоей горячки?
И с дребезгом поставив ящик водки, достанут чисто вымытый стакан!
Евгений Лукин. 1995.
Росия! Чти своих пророков! Ну не люблю я человека в штатском!
Он нам прислал зеленых человечков, и все стучится в дверь.(звонок уже оторван)
В Одессе все спокойно, привет!
Гость
#54
Андрей, Ярославль

Кому: Одессит, #53
> Из нежно промываемых извилин уйдут кошмары скорбной чередой:
... отмена крепостного права, и Пушкин...

Мечтаешь в холопы? Хозяин найдется. Не очень далеко. "За большой лужей"...
Гость
#55
olga
смотрю у многих ангельское терпение обьяснять быдлу, что оно не быдло, а недостаток образования, информирования и т д. Да только это бесполезная трата времени и здоровья! Займитесь собой, своими детьми, своими проблемами,,,Кстати, ни в Америке, ни в Канаде никто уже ни о какой Украине не говорят, им это не интересно.Умные люди поймут, а остальные остануться при своем мнении. Удачи всем!
Гость
#56
Татьяна, Сибирь

Кому: Космополит-западенец, #49
А вы напомнили мне другого классика - "Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона" (для тех, кто не знает: дедушка Крылов))))
Гость
#57
Алекс
Проблема в восточном криминале... пока их всех физически не перестреляет свой же народ (и это не шутка... пол-Украины достали эти жирные бандитские рожи, лижущие сапоги соседей) восток будет будоражить всю страну... а потом он же (Путин) их и уничтожит... не сразу... по одному... Царьки привыкли существовать как бородавки на сраке... а народ - лохи (Личности Обманутые Хулиганами) как жили о ожидании манны небесной сваренной чужими руками, так и будут в голоде прозибать... Сейчас у них есть шанс жить лучше и расправиться одним махом со смотрящими, поборами бандитов и рекетиров и т.д.... единственный... А насчёт Сочи- МЁРТВЫЙ ГОРОД. не по карману работягам, уже разваливающийся и пустой. Насчёт пъяных нищих шахтёров (как Российский президент их назвал) это им за бездеятельность... уважают их в России однако... Уже начались провокации с переодетыми бандитами в Славянске... давно известный ход... Ни один Украинец не возьмёт в такой праздник автомат... Крымского беспредела не будет... Если вся украина возьмётся за оружие, то не только уничтожит эту нечисть, но как бы не вернули исконно Украинские земли- Ростовскую, Воронежскую области и Кубань... Надеюсь у Путина и восточных мажоров (к ним не относится зомбированный простой народ) хватит мозгов не раскручивать эту карусель...
Гость
#58
Алекс

Кому: olga, #55
Не надо никого называть быдлом, иначе можно самой замычать... Вы не были на Украине Не имели дегенерата-президента с бандой воров, у вас не отбирали бизнес, в обмен на тюрьму а рассуждаете... лучше займитесь детьми...
Гость
#59
Владимир
Россияне, вот вы брызжете ядом, а ведь подспудно вы понимаете, что девушка права. Вам внушили из всех СМИ, что в Украине фашисты (это правда, фашисты есть, - в милиции, - пытали, калечили и убивали людей), вам втюхали формулу "мы не хотим как в Украине, не хотим вайны. Восстание гордых=война", а вы это съели. Вы оглянитесь, вы все пользуетесь импортными компьютерами, мечтаете об иномарках и отдохнуть не в Сочи, а на Западе. Запад - это демократия и цивилизация, в Россия - это мрак и диктатура. Что вы спорите? У вас есть хоть одна нормальная дорога с запада на восток? Нету. Это при регулярном профиците бюджета. Вы все доверяете и любите полицию? Нет, потому что она такая же коррумпированная как и украинская.
В украинцах проявилась кровь из далеких предков-казаков, украинцы предпочли умереть, но не отступить с баррикад. А вам слабо. Вот вы и беситесь и поливаете ядом, вы не можете простить украинцам, что они бесстрашнее и сильнее вас.
Вам втюхивают про Правый Сектор и все такое - они были на Майдане, но ни один (!!!!) из них не пострадал на баррикадах, потому что это карманная организация. В Укриане оппозиция была такой же карманной как и у вас коммунисты с Зюгановым. Оппозиция всячески гасила айдан, но народ восстал и сам организовался, а оппозиция уже вынуждена была скакать следом, чтобы хоть как-то оседлать движение. Эти нынешние лидеры не идеальны, их надо люстрировать. Но они уже никогда не будут беспредельничать как раньше это делала власть - потому что знают о Майдане и украинском народе.
Украинский премьер уже летает эконом-классом на международные встречи. А ваш? В Укриане уже отменили печати, всякие сложности при регистрации бизнеса. А у вас? В Украине теперь нет государственных дач, государство теперь не будет оплачивать депутатам и министрам дачи и пансионаты. А у вас? Это только начало, очень скоро Украина станет полноценной Европой. А вт что будет с вами, - не имеющими воли быть свободными?
Гость
#60
Андрей, Ярославль

Кому: Алекс, #57
> пол-Украины достали эти жирные бандитские рожи, лижущие сапоги соседей)
За все 23 года самостоятельности в Украине не было ни одного президента, проводившего пророссийскую политику. Все грабили свою страну и сливали ее Западу. Не надо переводить стрелки на Россию. Тот же Янукович подписал бы договор об ассоциации с Евросоюзом, если бы ему вовремя доплатили и дали гарантии личной безопасности. Забыли его растерянное "...обманули..."? Потому, что данный договор это подробная инструкция, какую позу надо принять Украине пока одни будут ее пользовать, а другие - рыться в ее карманах. Длительность акции не оговаривается, результаты не гарантируются, дышать при акте не рекомендуется, но улыбаться - в обязательном порядке.
Обидно, как украинцы из самой развитой республики Союза сделали самую бедную. Но виновата во всем, конечно же, Россия.
Желаю Украине лидера, способного объединить силы всей страны для возрождения страны. Всем мира и благополучия.
Гость
#61
Андрей, Ярославль

Кому: Владимир, #59
> Россияне, вот вы брызжете ядом...
... Вот вы и беситесь и поливаете ядом, вы не можете простить украинцам, что они бесстрашнее и сильнее вас.
... Это только начало, очень скоро Украина станет полноценной Европой. А вт что будет с вами, - не имеющими воли быть свободными?

Ни разу мы не ядовитые и прививки от бешенства давно сделаны. И очень жаль, что Вы считаете Украину неполноценной. А для включения мозгов еще раз советую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=fUHwmWwQ_HQ
Если по окончании просмотра ничего не поменялось - диагноз один "мозгов нет".
Всем мира и благополучия.
Гость
#62
Алекс
Достойная прививка- в Челябинске ко дню рождения гитлера подпалили прокуратуру... Жирик обвинил Российскую журналистку в бешенстве матки и посоветовал охране её изнасилдовать... это за 2 дня всего... ни какого уважения к своему народу ни внутри ни снаружи страны. В Крыму Путин хочет создать центр игорного бизнеса... я представляю кому потечёт бабло... это издевательство над людьми... ни бога, ни дьявола -нихрена в душе нет. одни первобытные инстинкты.... Решил недавно более глубоко изучить в свете новых событий всё что происходило а Афгане, Чечне, Грузии, Кавказе.... оказывается всё было не так как нам впаривали... (я был ярым сторонником России- детей захватывают, народ убивают... ) а теперь понимаю почему всё закрутилось и кто на этом нагрел руки, поднял бизнес и до сих пор сидит и плюёт на собственный народ и обогащается. Зато когда на пресс конференции Россияне задают неудобные вопросы, начинают ржать и прикалываться... чел платит налоги на дороги, а их уже хрен знает сколько нет... достойный ответ презедента : нахрена тебе машина, если нету дорог!!! Уважуха собственных людишек.... Азм есть ЦАРЬ ! как вольяжно сидит... Российские цари поскромнее восседали... Особенно когда страна была в ж...пе... Зато патриотизма и другого изма хоть отбавляй... Наши шахтёры ещё не подумали кто им по липовым справкам силикоз оплачивать будет, кто будет мириться с копанками с последующим подмешиванием нашего голимого угля к нормальному и продаже за бугор как высшеклассного, кто будет содержать многотысячную армию бездельников, жившим рекетом в западных областях... просто куча вопросов возникнет... Или по мановению волшебной палочки все в раз станут законопослушными гражданами, получат в России работу (только вот какую ???) если своих граждан занять нечем... Пол-страны занято над ВПК. но когда-то ведь этого оружия станет столько, что оно нахрен никому не будет нужно... или в планах двинуть на запад ???? но там пацаны уже готовятся к тёплому приёму... да и Китай скоро начнёт самооборону поднимать вместе с Кавказом... В чечне вспомнят про свои корни... Чё тогда делать то будут ??? и кто даст ломанный грош на спасение братьев ??? а насчёт 23 лет политики президентов- да, первые президенты были овощи на поводу непонятно кого, но последний переплюнул всех... Смешно сказать, президентом стал с подачи Путина чел, промышлявший воровством шапок... теперь у страны со своей бандой спёр 9 миллиардов баксов за 3 года- палета высотой 180 метров !!! во как надо красть ! и нам его до сих-пор пытаются втулить назад восточные братья.... а пенсионеры едва концы с концами сводят... (которые кстати гитлеру под зад дали...) как теперь народ (здравомыслящий) будет в сторону Российских братьев смотреть ? после всего этого ? одурманенный зомбоящиком народ конечно братским и останется, но вот политика партии нам уже чужда... хочется чтоб и Российский народ стал уважаемым в мире не потому что имеет современное оружие и систему ПЕРИМЕТР, а потому что тумблер в мозгах переключился в сторону доброты и уважения к самим себе... ну и к остальным тоже...
Гость
#63
Алекс
насчёт видео http://poznavatelnoe.tv/rogov_yanukovich_gotovil_maidan часть интерестных фактов, но есть и бредовые моменты. особенно считать Януковича западным агентом это вообще маразм полный... он ещё до вступления на свой пост как по свячену водку на восток мотался.... да и не на борту №1 он смылся а на российском десантном корабле и сейчас под крылышком Путина сидит.... так что уши развешивайте но мозг не отключайте. Особенно про ахинею с дотационными районами... Ни один район не является самодостаточным. У кого газ, у кого нефть, у кого сельск. хоз.... Кстати газа у нас не достаточно для нужд населения. В крыму начали разрабатывать шельф и то его хватало пока только на 30 % покрытия только Крыма !!! хотя разработка перспективная... но и тут Украину нагнули восточные братья... всё для того чтоб Украина сдохла как государство и стала просто территорией, которой можно управлять с помощью кранов. И ещё, за 4 года была полностью заменена руководящая часть сбу на фсб. Верх работы это была охота на малые предприятия. потому так лихо мы и промотали Крым и в такой дупе наша армия оказалась.
Гость
#64
Алекс
И ещё... не только моя точка зрения, а многих русских да и украинцев с западной Украины: считаете новое правительство нелегитивным- не вопрос... они и так через пару месяцев уйдут... представьте адекватного кандидата-патриота Украины ! который объединит восток и запад, Россию и Украину... ВСЮ, а не федеральные огрызки со своими обалдевшими от злобы царьками... народ бесит не мнения и взгляды востока и запада а попытка разделить на бандеровцев и россиян, правых и левых чёрных и белых, Украину и как презрительно Росс. президент окрестил - малороссию... Должно быть как у морпехов - держимся вместе и выходим из дерьма вместе... один за одного... независимо от веры, языка и изогнутости кокарды... неизвестно кому завтра выпадет случай подставить тебе плечо ! только так рождается сильное правовое государство с сильной властью и народом, готовым сдохнуть за свою Родину (хотя, сдыхать за неё должен ВРАГ !) И не все на западной Украине поддерживают всё что происходит и в правительстве, армии, правоохр. органах, на востоке и на западе... не все поддерживают западные идеологии и правила жизни, не все вопрошают к Америке ! Тут тоже народ любит Пушкина и придушивает немногочисленные вспышки нациков... как и везде... Хотите чистенькими смыться и бросить нас бороться с хунтой, которая только крепнет от бардака на востоке ? Вот это и называется настоящим предательством... своего народа... А предателей не любят нигде. да и годятся они только мыть толчки и подметать... и уж точно не для разведки...
Гость
#65
Хохол и тем горжусь!
(Обновлено: 22.04.2014 02:07)
Как вы достали - "фашисты", "свастика"... Нет этого тут! НЕТ! Просто народ устал от "зека" и прогнал. А кто то приютил, объявил легитимным и шлет своих зеленых человечков для дестабилизации. Все ясно как божий свет, но мозги ваши уже надежно обработаны. Целуйте своего кумира, а он дальше и дальше будет набивать карманы вашими природными богатствами. А братьями мы, точно, не будем. Братья с автоматом в гости не ходят!
Гость
#66
Хохол и тем горжусь!
У кого еще немножко незапудренных мозгов осталось: найдите в Интернете и поспотрите "Украинские сенсации. Войны Кремля". Только не нужно гнать на "производство Украина" Факты! Притом доказанные. Он вам дома взрывает а вы молитесь на него. Имеющий глаза - да увидит! "Опомнятся, да поздно будет!"Т. Шевчеко (перевод мой) У россии друзей почти не осталось. Китай? Ну эти тоже до поры!
paksen
#67
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Хохол и тем горжусь!, #65

Будешь материться и поносить нашего Президента - забаню. Есть что по существу сказать - говори, здесь свобода слова есть.

Но свободы мата и поноса нет!

Понял?
Гость
#68
Ольга
ВСЕМ.
Знаете, чему поражаюсь, читая этот блог, и другие? Мы, оказывается, никогда и не были братьями...разве братья могут так ненавидеть друг друга и не находить ну ни одну точку соприкосновения...Грустно. Но, видимо, с этим нам всем придется жить отныне.
Гость
#69
Хохол и тем горжусь!
В россии есть свобода слова? Не смешите - вам это понятие чуждо. молитесь на своtго икону. а на твой бан мне ...... Ты уже с войной у меня в доме, а пишешь про бан. Наивные!
Гость
#70
Хохол и тем горжусь
Это для тебя он президент. А для меня АГРЕССОР! У тебя ж есть Интернет. Пока в россии его не забанили - поинтересуйся - Кто взрывал дома с мирными жителями в россии? Прозрей пока не поздно.
Гость
#71
Варвара ( г. Донецк)
Боже, какой бред!
Ответы людишек не имеющих возможности, в силу отсутствия ума, мыслить и анализировать самостоятельно. Жалко вас!
Гость
#72
месть
а не пора ли вам предатели отравить воду в кримском канале и отправить в мир иной вместе в проституткой политической и уголовником аксеновим впрочем без води и так подохнете
5500 ядерних боеголовок отдано под гарантии неприкосновенности территории россии заключено соответствующие договора вероломно нарушение братьями россиянами не братья ви нарушители договоров изменники обманщики захват крима удар в спину
Гость
#73
madam

Кому: Павел Аксенов, #
Результат один, боль и слезы матерей, а какой глобальной политической целесообразностью Вы это обоснуете, оплакивающим погибших близких уже не важно. Нам всем следует сохранить уважение к себе и другим.
paksen
#74
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Хохол и тем горжусь, #70

Не нужно возводить свои мысли в ранг ИСТИНЫ. Если для тебя кто-то агрессор, то это вовсе не означает, что так оно и есть...

По поводу взрывов можешь верить кому угодно - ты человек свободный, кто ж против...

Я как-нибудь сам разберусь, кому верить МНЕ (лично мне)...
Гость
#75
ЕВгений
Вот скажите мне "братья" российские, от любви от братскуой вы украинцев так ненавидите?
И еще: кто фашисты, те кто захватывает чужие земли или те кто дома обороняется от захватчика? Прошляпили вы расею, это уже есть фашистское государство. Чем вы гордиесь? Тем что украли в тихаря ксое территории у "братского" народа? Никогда мы не будем братьями!!!
Гость
#76
АлексМ

Кому: ЕВгений, #75
От кого это вы там обороняетесь?)))) Армию против своего же народа кинуть,деньги за "головы"
выдавать - это только на Диком Западе было такое - деньги за скальпы.Ругань,злоба исходит только от майданутых,аж зашкаливает.
Гость
#77
Андрей, Ярославль
Господа русофобы, вы не сваливайте все в одну кучу, поджог прокуратуры,
Жириновского с беременной журналисткой, казино, "воровство" Крыма, царские замашки Путина ит.д. Давайте мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Мелочи опустим. С доходами от казино разберутся сами крымчане - их юрисдикция.
Крым: 1,5 млн человек уходят от Украины добровольно (международные наблюдатели там были и фиксировали ход голосования, отдельные страны не послали наблюдателей, т.к. итоги голосования им были ясны и не устраивали, а директор первого украинского канала за показ этого референдума был избит и под принуждением написал заявление на увольнение). Говоря про Януковича, как и про прочих украинских президентов, как путинских протеже, не смешите россиян. Все хотели быть царьками на Украине и тянули денежку с народа. Если бы кто-нибудь из них был пророссийским - объявил бы русский язык вторым государственным. Но это могло вызвать стремительное сближение с Россией и вхождение в ее состав на уровне федеративного государства, но это уже не тот уровень доходов. Не царский.
Есть политические и государственные деятели. Первые озабочены доступом к кормушке на очередной срок, вторые - выгодой государства и тем, что передадут потомкам. О Россию 1991 года вытирали ноги все кому не лень, а сегодня кричат: "Не дадим России достичь мощи СССР". Я голосовал и буду голосовать за Путина. Слава России.
И дай Бог Украине такого же "царя", которым она могла бы гордиться.
P.S. А по поводу укрывательства Януковича - как бы он не был нам противен, но он по вами же принятой Конституции до сих пор законный президент Украины, а киевское правительство, увы, незаконно. Политика... карты сдавали в Киеве, а Путин играет тем, что на руку легло...
Всем мира и благополучия.
Гость
#78
Алекс
Это далеко не мелочи... надеюсь, в скором времени прийдёт просветление к тёмным массам... А восток Украины можно с лёгкостью сравнить с Чечнёй... только в отличие от России, Украинская армия не бомбит с истребителей собственный народ, как это было тогда (доподлинно известно, во время зверской бомбёжки кассетными бомбами, боевиков в городах не было. они были на окраинах.... А бомбили и расстреливали мирных РОССИЯН сидящих в подвалах (только не модно это сейчас говорить). Ситуация один в один как у нас сейчас... Только сейчас праведник Лавров жуёт сопли и пытается баранам втюхать какое плохое украинское правительство, покрывая кучку бандитов с автоматами... А милиция всегда с народом... с богатым... Соседа пару дней избили в собственной квартире, так скорая ехала 20 минут, а милиция полтора часа !!! У меня донецкие гастролёры обчистили квартиру, а заодно ещё парочку, их словили и отпустили сказали они всё сдали в ломбард , поэтому улик нет... У друга тоже хату выставили, он сам нашёл воров и тоже отпустили... за недостаточностью улик, хотя взяли с поличным, при продаже краденного. Так что? Сразу может бандитов валить и смывать в канализацию? самим !!! Наверно Путин этого хочет в нашей стране ??? Кучка мудаков терроризирует восток а им не могут в зад затолкать по гранате и отправить к единомышленникам... бред какой-то... В россии они уже давно бы гнили на кладбище, только появись у них мысль об отделении а тут с ними цацкаются как с котятами... Отнюдь не патриотические там намерения, а чистый бизнес. Они сами уже поделились на группировки и стреляют друг-друга. Правый сектор это же их земляки, а не западные как привыкли считать. Надо быть полным дауном чтоб на операцию по расстрелу блок-поста брать визитки! Любой блок-пост начисто уничтожается всего 2 бойцами, никто даже с предохранителя снять свои дрельки не успеет... Реально с нашей армией там порядок навести за одну ночь... в 2 начали, в 6 закончили... сопротивляющихся на прамую наводку фугасом, как Ельцин решил вопрос... мирных проплаченных патриотов сразу как ветром сдует... никому подыхать ха 50 баксов не захочется... и воцарился бы мир и порядок.... а Российские Папы потявкают и успокоются... газ то надо кому-то продавать... хоть чёрту, хоть дьяволу... они ж продажные и все преследуют свои шкурные интересы...
Гость
#79
Андрей, Ярославль
Опять микс из мух с котлетами.
1) В Чечню полез. Ну вспомни еще тогда и отряды чисто украинских нациков в Чечне, которые убивали российских солдат. Интернационализм за бабки? И кто им платил?
2) Ваши бандиты - чисто ваши проблемы. Какая власть, такие и условия жизни. Вашу власть выбирали не мы.
3) Почему солдаты украинской армии переходят на сторону "сеппаратистов"? Почему украинские танки гоняются по полям "нивами" а БМП удирают от квадроцикла? Почему в итоге контрольного отстрела "зеленого человечка" власть имеет труп рыболова в одежде защитного цвета? Не потому ли, что там оказываются не российские солдаты, а свои же люди? Вот теперь запад и направляет максимальное количество иностранных наблюдателей (аж 500 рыл)
в поисках "неизвестного российского солдата".
Всем мира и благополучия.
Гость
#80
irina

Кому: Алекс, #1da posmotrite, ona bednaj peredozirovannaj
paksen
#81
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 23.04.2014 14:36)

Кому: Андрей, Ярославль, #79

Да, Андрей все правильно написал!

Я бы еще к этому добавил про полные цинизма плакаты (НА СЕКУНДОЧКУ ЗАДУМАЙТЕСЬ - КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!), где обещают по 10000 за москаля.

Только вот что-то пока НАШИХ не нашли, а уж как стараются.

Может и нам повесить такие - прямо в Москве - 100 рублей за "сдачу блядищи хохлятской", погрузить их всех в теплушки - и на самостийну родину - пусть сельское хозяйство поднимают - коров доят, опыт то какой пропадает!

Думаю, даже по 100 рублей люди обогатятся - сотнями подтаскивать будут. Жаль, что наших то КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ не нашел, а так бы поменяли одного к десяти тысячам...

А потом и за гастарбайтеров можно бы приняться по тому же принципу - пусть брусчатку на Крещатике своем кладут - нам и из Средней Азии хватит, а не хватит, так из Юго-Восточной Азии позовем...
Гость
#82
Алекс
Да, нацики были... но их максимум десяток, а не отряды... не надо сказки рассказывать... Россияне тоже там с автоматами против своих бегали. Когда из-за одного бандита уничтожают целый район, то выжившие беруться за оружие и пояса шахидов... а что им делать если ни семьи ни знакомых не осталось... и Вы бы мстили, и я, и любой нормальный человек... зачем доводить людей до этого ? Насчёт проплаченных - ну тут не будем строить предположения и возводить их в ранг истины... Как и везде, есть идейные и коммерсанты. Но столько бабла сколько наш бывший перзидент с бандой платит за бардак на востоке ещё нигде не платили...
Рассказал мне один знакомый как подписи собирают за рации и федерации- идёт митинг, тут один чмошник в спортивках кричит что бандеровцы на 2 автобусах приехали... толпа летит туда, а там уже готомы росс. сми и палатка с народными представителями... естественно нормальные люди туда не бежали, поэтому собираются 100 процентов голосов за всё что угодно и за кого угодно!
Пожелание мира это пожалуй самое нужное что сейчас надо всем ПРОСТЫМ людям по обеим сторонам... быстрее бы они это поняли и глубже вдумывались и осмысливали с разных точек зрения тот поток информации и дезы (порой настолько умело склеенной из фактов, улик и деталей, ничего общего не имеющих ни с современными событиями, ни людьми ни даже местами, как например пулемёт изьятый у "правого сектора" времён 2 мировой из музея, кпп с беженцами в Россию- пропускной пункт Шегини и т.д.) и научились выделять истину... а она где-то рядом...
Гость
#83
Алекс
Естественно это стёб... насчёт москаля. Я сам русский и этим горжусь и в Днепре 80 процентов Русских. и никто меня не собирается сдавать. Во Львове 30 процентов РУССКОГОВОРЯЩИХ ! Деньги платят за бандитов с оружием не зависимо от национальности. потому что каждый день бардака в стране стоит гораздо больше как для России так и для нас, нашей экономики, тех же шахтёров. Выигрывают только бандиты... они всегда на работе, которая оплачивается похлеще министра... ещё адреналинчик, показать черни свою браваду и значимость. Вот это цинизм и есть... по отношению к своему народу...
paksen
#84
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Алекс, #83

Так и мы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТЕБА РАДИ

По 100 рублей за хохлятску блядь и еще приписочку + 100 грамм!

Только разница в том, что у вас на Украине российских военных с оружием нет, потому как этот хохол удавился бы и сотку баксов отдать (если бы и были)...

А так че не написать ради пЕара!Написал бы сразу миллиЕн!! А че? Красивее чем 10000, и нулей больше.

А вот бляди ваши хохлятские обычных граждан уже просто достали! Скоро половину съемных квартир позанимают. За русских мужиков не волнуйтесь - свято место пусто не бывает, а хохлушки пусть вас и обслуживают, а еще лучше в сельское хозяйство, а то оно у вас совсем уже... в одном месте.
Гость
#85
Алекс
Насчёт девок- это их инструмент и им решать как им пользоваться, хотя, не от хорошей жизни они продаются, не имеют оружия и не берут заложников. И не только Украинки панелью зарабатывают. Просто Ваши едут за бугор... там бабла больше платят. И будем культурнее... сами же говорили.
paksen
#86
Павел Аксенов (paksen)
Насчет культуры с замечанием согласен...

А насчет всего остального. РФ дает зарабатывать у себя всем своим соседям. Почему нет. Но если сосед начинает рыть ров, если сосед взяв денег взаймы их не отдает, при этом поносит тебя же еще последними словами, сочиняет небылицы (лишь бы денег не платить), если уж наконец, сосед перестает пускать мужчин в свой дом, то давайте уже будем последовательны...

Не хотите дружить, да и не нужно. Мы без вас у ж как-нибудь пояса подзатянем, но проживем, а вы попробуйте прожить без нас.

И поведение должно быть одинаковым в этом случае. Вы наши не пускаете, тогда забирайте своих. Это я пока только свою мысль озвучиваю, не дожидайтесь пока этих "тружениц" начнут подсрачниками выгонять, да еще с позором, думаете сложно организовать высылку всех ваших девок в 72 часа? Да даже раньше...

Понятно, что не они виноваты в этом майдане и майданутых ваших правителях, но под раздачу попадут одними из первых...

Вы орите громче всякие гадости, только потом не удивляйтесь в ответ на все просьбы увесистому кукишу...
Гость
#87
Алекс
Я девок к Вам не посылал и дивиденты от них не получаю... высылайте, только рады будем... а то огороды копать не кому... Украина 23 года грызла руку дающего- мне самому непонятно для чего это делалось. Но это надо было менять не так... не с помощью автоматов... 4 года у нас был пророссийский президент фактически поставленный Росс. президентом- и ничего не изменилось... только расцвело воровство и безнаказанность, полная разруха в армии, милиции и сознании народа... где же была Россия чтоб этого не произошло ?
Гость
#88
Алекс
И, наверное было бы правильно не делить на Вы и Мы... пока мы один народ перемешавшийся между собой... а всем вместе сесть и мирно решить вопрос.... без отгрызания территорий и подбадривания бандитов. Бандит это состояние души... он был в Украине, будет и в России (только окрепший в боях и уверенный в безнаказанности...)
paksen
#89
Павел Аксенов (paksen)

Кому: Алекс, #87
> высылайте, только рады будем... а то огороды копать не кому... Украина 23 года грызла руку дающего- мне самому непонятно для чего это делалось.

Алекс, ну наконец-то мы хоть в чем-то стали находить точки соприкосновения и начали понимать друг друга!

Насчет Януковича я с Вами не соглашусь, никакой он не пророссийский, да, Вы правы в том, что РФ косвенно поддержала его, в чем и была серьезная ошибка (на мой взгляд, разумеется).

Янукович, как человек недалекий, в первую очередь думал только о себе, и в самую последнюю об Украине. Причем вот именно из-за этой недалекости эта "забота о себе и своих близких" приняла какой-то ужасающий характер.

У меня же много знакомых именно в Донецкой области, потому я знаю хорошо, как людям приходилось "брать в долю" непонятно кого, в противном случае они лишались своего бизнеса.

Но в том то и дело, что Янукович не был пророссийским, это его в первую очередь и сгубило, как Президента. Получается, что у него была психология мелкого барыги, а не Президента серьезной державы.

Но не надо было делать этого Майдана. Ему остался всего год. Так в 15 году у вас был шанс вообще обойтись без крови и территориальных потерь.

А так еще большой вопрос как вам вообще до 15 года дожить. Участь банкрота совсем незавидна.

Да, Россия, повторюсь, на мой взгляд, с Януковичем очень сильно просчиталась, но он какой-то неуправляемый, он говорит одно, потом делает совсем другое, а поскольку, как говорю, недалекий, вот оно все так и получилось.

Но что делать дальше? У вас же сейчас нет пророссийски настроенного серьезного кандидата, а без дружбы с Москвой вы хоть заоритесь и закозыряйтесь своей самостийностью, ничего не получится!!! Вообще ничего!

Вы хотя бы это поймите. Если вы перенесете выборы, то у вас будет шанс найти кандидатуру, которая устроила бы Москву, а, выбрав, Порошенко, вы только ускорите свой конец, он не спасет вас... Ему себя бы спасти...

В лучшем случае, сейчас вам надо либо думать, как вот эту антироссийскую риторику побыстрее свернуть и отыграть назад, насколько это возможно.

Да, хотите, своими словами скажу - вам лучше лечь под Москву и получать удовольствие. Ну повыгоняют ваших нынешних дураков, может посадят кого, чтоб неповадно, хотя...вряд ли...

А простые украинцы будут признаны невиновными в их дурости, а потому всех простят.

И нахрена вам эта самостийность? Не будьте дураками. Вы ж не дикари, наши народы веками жили вместе, а вы сейчас хотите уступить ВСЕ галичанам, и ИХ ярмо на себя одеть...

Одумайтесь пока не поздно! Россия всегда добрая была, своих всегда прощала.

Вы просто смотрите на Белоруссию и берите пример. Просто у Батьки ума много больше чем у всех ваших дураков.

Или берите пример с казахов. Они то поумнее будут. Казахстан получает выгоду от своего членства в ТС, а вы не пойми где...

И накой вам эта Европа? Че там ДЛЯ ВАС хорошего? Они своих прокормить не могут, посмотрите что в Греции делается, угроза дефота давно висит уже.

И что ж вы думаете. чета вам дадут? А про Америку вообще петухи не кукарекают. Эти вам только обещают, ни хрена не дадут, а за каждый уже вложенный в вас НАРИСОВАННЫЙ цент, будете отрабатывать по полной.

Это ведь только Россия такая добрая - попросили, сразу вам три миллиарда дали, даже видя всю вашу непостоянность...

А кто еще даст? Никто...



Гость
#90
Андрей, Ярославль

Кому: Алекс, #82
> Да, нацики были... но их максимум десяток, а не отряды... не надо сказки рассказывать...
Вот именно отряды, на днях какую-то документалку смотрел, назывались 3 - 4 наименования чисто украинских отрядов (местные только проводники и координаторы), была названа знаменитая в той среде украинка-снайпер, на счету которой 17 или 18 российских военнослужащих. Название фильма не вспомню, последнее время смотрю их много в Интернете. Но это дела прошлые. Про кассетные бомбардировки селений вы как-то тоже перегнули, не припомню такого.
Всем мира и благосостояния.
Гость
#91
Одессит

Кому: Андрей, Ярославль, #54
Ты не понял? Добавляю снаряд, с российских складов, свои придержу...
Снайпер
Пуля щелкнула, старуха, ахнув, кинулась к ограде,
И десятая зарубка не возникла на прикладе.
Слушай снайпер, ты не спятил? Удрала – и дьявол с нею!
Ты ж на сдельщине, приятель, режь зарубку покрупнее.
Это ж выгодное дело (нам приписовать не внове)
И старуха уцелела, и заплатят в Кишиневе ( Вашингтоне, Берлине, Ростове?)
Снайпер хмурится, бормочет, вновь берет винтовку в руки,
Он обманывать не хочет, он не сделает зарубки!
Евгений Лукин. 1995
Какого хрена мировые глобальные разборки проходят на нашем стадионе! Сердюков еще не сел? Крысенюка я тоже не люблю...
...злятся братья славяне ах русский спасали спасли их но сдуру точно в басне крылова кололи врага всю испортили щкуру ну теперь нас спасут побойчей бэтээры ай ты нато ваше дело ребята но россии не быть под антантой! Понимаю...
Привет из Одессы!
Гость
#92
Одессит
Р.S. За Запад иллюзий не имеем, но сезон не упустим, укол в задницу был хорош, но кому война, кому мать родная, но мягше ребята, давите так же, выбирать правда не из кого, есть Гурвиц, ворует не в убыток, а в прибыль, родился кстати в Ярославле ( из хохмы 95 - кв.: Спасибо жителям Донбасса за президента... любой русский дополнит( в оригинале! за президента экстра класса!).Привет из Одессы!
Гость
#93
Юрий, Крым

Кому: Андрей, #43
Вы имеете отношение к карательной психиатрии? Часом не Вы ли Бродскому и Шемякину диагноз ставили?
Гость
#94
борис

Кому: Алекс, #57
народ -лох, народ -зомби, один Алекс умный. Самому не смешно?
Гость
#95
Анастаия
Тупорылая зомбированная москово-татарская нация крепостных! Испокон веков стояли на коленях у своих правителей-дуремаров. До сих пор все мало крови вам !!! Кровожадная, морально и умственно отупевшая нация... Видимо русские произошли от дьявола... И не брызгайте мне в ответ своей желчью.. Ненавижу эту империю Зла !!!
Гость
#96
АлексМ

Кому: Анастаия, #95
Вы не родственница Ирины Фарион случаем?
Гость
#97
Андрей, Ярославль

Кому: Анастаия, #95
> Тупорылая зомбированная москово-татарская нация крепостных!
Вот посмотрел Крым на таких "ущербных", которые от избытка ненависти даже имя свое пишут неправильно, и решил:"Злые вы, уйду я от вас..."
Гость
#98
ирина
не владеете не знаете политической ситуации. всей подоплеки
Кому: Алекс, #25
Гость
#99
Юрий

Кому: алекс, #27
Говорите, Путин мог приехать и выступить на Майдане с посулами? Да ктоб его слушал? Всеж орали про "Це Эвропа". А на Западе стали бы вопить про вмешательство во внутренне дела.
Гость
#100
Александр

Кому: Ирина, #14 У моей жены подруга живет в Ровно, а мы с женой в Харькове. У подруги матери 90 лет. Она говорит я не хочу в ЕС, я не хочу в польский рай. Ровно с 1921 по 1939 было в состве Польши. Матери подруги моей жены в 1939 было 15 лет. Она помнит, что такое польский рай.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ