НазадВперед

Карибы – 2013

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вступление.
  2. День 1. 23 февраля – суббота. Барбадос. Отплытие.
  3. День 2. 24 февраля – воскресенье. Union Island.
  4. День 3. 25 февраля – понедельник. Гренада.
  5. День 4. 26 февраля – вторник. Tobago Cays.
  6. День 5. 27 февраля – среда. St. Vincent. Kingstown. Admiralty Bay, Bequia.
  7. День 6. 28 февраля – четверг. Martinique.
  8. День 7. 1 марта – пятница. St. Lucia.

День 2. 24 февраля – воскресенье. Union Island.

Барбадос. Caribbean view from Barbados. Фото Jason Ross - Depositphotos
?Барбадос. Flag of Barbados. Фото Martin Bangemann - Depositphotos
Барбадос. Ocean coast. Фото ml12nan - Depositphotos
Барбадос. Caribbean, Barbados, Carlisle Bay. Фото Philip H. Coblentz - Depositphotos
Барбадос. Royal Clipper
Барбадос. Royal Clipper
Барбадос. Royal Clipper
Барбадос. Royal Clipper
Барбадос. Маршрут круиза Royal Clipper 23.02 - 02.03 2013
Барбадос. Royal Clipper

Итак, наш самый большой в мире парусник Royal Clipper вчера отправился в круизное плавание по маршруту Barbados – Union Island – Grenada – Tobago Cays – St.Vincent – Bequia – Martinique – St.Lucia – Barbados.

Это недельный маршрут с 23.02 по 02.03 2013 года.

И для начала, я думаю, надо представить круизную компанию Star Clippers, которая и организовала этот круиз.

Star Clippers, INK, основанная в 1991 году – самая необычная круизная компания на свете!

Необычна, прежде всего, тем, что предлагает романтикам и искателям приключений со всего мира морские вояжи на кораблях - точных копиях парусников середины XIX-го века.

Точные копии знаменитых кораблей, называемых в свое время "борзыми (или гончими) моря", они сразу же приобрели бешеную популярность. Успеху сопутствовало и то, что построены все корабли в соответствии с самыми последними технологиями судостроения.

tar Clipper
Star Clipper & Star Flyer
Star Clipper
Star Clipper & Star Flyer
Star Clipper & Royal Clipper
Star Clipper
Star Clipper
Star Clipper
Star Clipper
Royal Clipper
Royal Clipper
Star Clipper
Star Clipper & Star Flyer

Флот компании состоит из трех кораблей: двух 4-мачтовых близнецов Star Clipper & Star Flyer и роскошного 5-мачтового Royal Clipper, внесенного в книгу рекордов Гинесса как самый большой в мире парусник с квадратными парусами.

Путешествия на парусниках привлекают, прежде всего, склонных к приключениям туристов, которые хотят избежать официальной одежды (и официальных портов) и готовы познавать самые малоизвестные уголки нашей планеты. Безусловно, парусник – это не круизный лайнер в обычном смысле слова. Однако круиз на паруснике обладает несомненными преимуществами:

- Clipper может зайти в самые маленькие, укромные бухты, недоступные большим круизным лайнерам.

- В каждом порту на лайнер приглашают местных музыкантов и артистов, чтобы создать местный колорит на борту.

- Развлекательная программа создается силами всей команды, в том числе и капитана, и в любом круизе вас ждут великолепные импровизации.

- Капитанский мостик открыт для посещения в любое время. Кроме того, Вы можете попробовать вскарабкаться по вантам вверх на мачту (естественно со страховкой!).

Так, например, в нашем круизе 89 летняя бабушка ловила на себе восхищенные взгляды 60-летних кавалеров, наблюдая за ними с приличной высоты, куда самостоятельно вскарабкалась по веревочной лестнице!

- Специальная морская платформа на корме Royal Clipper позволяет заняться водными видами спорта прямо в открытом море!

- Четырех и пяти мачтовые парусники предоставляют все развлечения и возможности частной яхты по цене зачастую меньшей чем стоимость билета на большой круизный лайнер.

Но обо всем этом речь еще впереди, а сейчас я еще хотел представить наш корабль.

Royal Clipper — пятимачтовое четырёх звёздочное круизное парусное судно, спроектированное польским специалистом по корабельным устройствам Зигмунтом Хоренем и построенное по образу и подобию “Пруссии” (1902—1910). Было спущено на воду и принято в эксплуатацию в 2000 году и является самым длинным парусным судном в мире, вмещающим 227 пассажиров.

Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова
Royal Clipper. Фото Павла Аксенова

Владелец парусного судна Royal Clipper Michael Kraft лично руководил постройкой, так как с детства его манили большие парусные корабли. В польском порту Гданьск он увидел незаконченный стальной корпус для учебного судна, но его строительство прекратилось, и он купил его.

Началось переоборудование. Были изменены переборки для создания жилых помещений. Форштевень был оформлен в стиле древнего клипера. После переделки, корпус был отправлен в Роттердам, где были установлены огромные мачты на шарнирах, чтобы можно было пройти под мостами в некоторых портах. А в жилых помещениях корабля работали лучшие дизайнеры и декораторы с дорогими сортами дерева и ткани, собранными со всей Европы.

Они создали роскошный интерьер, которого никогда не было на клиперах. Спустя год и два месяца парусное судно превратилось в великолепный пассажирский лайнер. Это еще одно круизное судно с мачтами вместо труб. Мальчишеская мечта стала реальностью, и Royal Clipper отправился в свое первое плавание из Лондона в Монако.

Парусник Royal Clipper - самый большой и быстроходный пассажирский парусник в мире, со времен легендарного предшественника - парусника Preussen, - бороздившего моря в начале ХХ века, в мире не было другого такого великолепного парусного судна.

И сегодня Royal Clipper, который иногда называют "Королевой среди королев", - единственный 5-мачтовый парусный круизный корабль.

Идущий на всех 42 парусах, общей площадью 5040 кв.метров со скоростью около 20 узлов (!!! - это обычная скорость большинства больших круизных лайнеров!), Royal Clipper представляет собой захватывающее зрелище, словно воплощая детскую мечту о морских приключениях... При этом на корабле, обновленном в 2006 году, имеются самые современные навигационные системы и все удобства, к которым привыкли путешественники сегодня.

Royal Clipper – круизное пассажирское судно, но оно мало похоже на своих многочисленных собратьев.

Внешне корабль повторяет классические торговые парусники винджаммеры конца XIX века, только внутри у него вместо грузовых трюмов – пассажирские каюты и всё необходимое для комфортного отдыха – ресторан, библиотека, салоны, бары, бассейны…

Конечно, гигантских концертных залов, театральных арен и роскошных “торговых улиц”, имеющихся на новейших круизных гигантах, на нём нет.

Зато есть паруса, под которыми можно скользить по лазурным водам Карибского моря в полной тишине, нарушаемой лишь плеском волн да игрой ветра на струнах стоячего такелажа...

Если раньше плавание на настоящем паруснике было уделом избранных – курсантов морских училищ, юнг и небольшой группы профессионалов, то теперь оно стало доступным для всех желающих.

Две-три тысячи евро за путёвку – и вы можете неделю любоваться наполненными ветром парусами над своей головой, ощущая себя капитаном Бладом или Флинтом

Отдых на Royal Clipper можно спокойно сравнить с круизом на самых лучших яхтах - это и приключения, и романтика, и традиции эпохи парусных судов, и современный комфорт, и превосходный сервис.

Royal Clipper
Royal Clipper
Royal Clipper. Площадка для любителей водных видов спорта
Royal Clipper. Standard cabin
Royal Clipper. Bedroom lounging
Royal Clipper. Bedroom
Royal Clipper. Lounge
Royal Clipper. Dining waiter
Royal Clipper. Dining Room
Royal Clipper. Gym
Royal Clipper. Spa
Royal Clipper
Royal Clipper. Steeringwheel
Royal Clipper. Rope
Royal Clipper. Pool
Royal Clipper. Atrium

А между тем время подходило к полудню, а это значит, что мы вставали на якорь около острова Union Island неподалеку от Chatam Bay.

Этот остров, расположенный в 90 километрах к юго-западу от Барбадоса, принадлежит государству Сент-Винсент и Гренадины. На острове есть два города Клифтон и Эштон, где проживает примерно 3 тысячи жителей.

Хотя никаких городов мы не видели, потому что целью остановки был исключительно отдых. Как я уже говорил, преимущество парусных судов перед большими круизными лайнерами заключаются, в том числе, и в возможности стоянки невдалеке от берега многочисленных островов, куда всех пассажиров доставляют на тендерах, или проще говоря, специальных катерах.

Кстати говоря, на протяжении всего маршрута капитан сам выбирает место для стоянки (разумеется, из нескольких ранее согласованных по всем инстанциям вариантов).

St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay
St. Vincent and the Grenadines, Union Island Chatam Bay

Не могу сказать, что это был лучший из виденных мною островов или пляжей. Если честно, то ничего особенного я там не увидел, но зато мы все классно наплавались и даже успели подзагореть.

Вода просто, как говорится, “то, что доктор прописал”! Градусов 26, поэтому на фоне довольно жаркой погоды отлично освежает. Впрочем, для первого дня лучше было не особо подставляться солнышку, так как в тропиках оно очень коварно, не успеешь и глазом моргнуть, а уже сгорел, и никакие кремы-мази не спасут.

Поэтому мы больше просто гуляли, не знаю, как выглядит остров чуть подальше, но в районе пляжа чисто деревня.

Козы бегают вперемежку с курами, детишки без штанов.

Бедненько, но надо отдать должное, довольно чисто.

Впрочем, для нас главное ведь голубая вода, теплый песок и чистый воздух, а этого на Union Island просто в избытке!

Не успели оглянуться, а уже пора обратно на корабль, ведь, как обычно с 17 до 18 час коктейля, а там уже и ужин подоспел.

Кстати, о питании.

К услугам гостей ресторан и 2 бара:

Ресторан, расположенный на трех уровнях рассчитан на 250 пассажиров, которым на завтрак и обед предлагается "шведский стол", а ужин - по меню. Центральная часть очень высокая, благодаря атриуму, что создает ощущение простора и праздничности.

Нашей группе выделили два стола для ужина, а на завтрак и обед можно садиться на свободные места, благо с этим никогда никаких проблем не было.

Вообще на корабле невозможно остаться голодным, так как кормят постоянно, завтрак незаметно перетекает в обед, потом что-то типа полдника рядом с Тропикал баром, а там уже и ужин.

Ближе к полуночи тоже можно перекусить, но я в это время уже всегда спал, поэтому затрудняюсь сказать, что дают на ночь глядя.

Royal Clipper. Piano Bar
Royal Clipper. Piano Bar
Royal Clipper. Piano Bar
Royal Clipper. Tropical Bar
Royal Clipper. Шведский стол в ресторане
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Основной ресторан
Royal Clipper. Ужин с капитаном

Надо отметить, что хотя Royal Clipper и позиционирует себя в сегменте четырех звезд, ресторану можно смело поставить твердую пятерку.

Во-первых, все очень вкусно, во-вторых, разнообразно, и, наконец, в-третьих, само обслуживание по высшему классу!

По части выпить тоже все очень хорошо, два бара работают практически в режиме Non-stop. Причем цены вполне гуманны для круизного судна такого уровня.

По поводу других удовольствий я расскажу в другой раз, так как этот рассказ явно не на одну страницу!

Первый полноценный день круиза получился очень насыщенным и интересным, поэтому заснул практически сразу, кстати, еще хотел сказать про качку.

Как правило, многие этого боятся больше всего. Так вот, предварительный прогноз погоды на время нашего круиза был не самым лучшим, но все опасения оказались напрасны, забегая вперед скажу, что качало только один раз (последнюю ночь на пути к Барбадосу, так как шли уже по Атлантическому океану), да и то совсем несильно. Но на всякий случай для особо впечатлительных на рецепции дают таблетки от качки, тогда уж точно даже шторм не страшен!

Ну, и на ночь глядя, еще один совсем коротенький ролик про острова Карибского моря.

Для общего развития и понимания, что нас ждет впереди…

29Пальм
Барбадос. Caribbean view from Barbados. Фото Jason Ross - Depositphotos
Барбадос. Caribbean view from Barbados. Фото Jason Ross - Depositphotos
Просмотры 13998

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ